Можно ли ставить ксенон на шевроле ланос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

У меня авто шевроле Ланос я установил на авто би линзы с ксеноном чем мне это грозит.

У меня авто шевроле Ланос я установил на авто би линзы с ксеноном чем мне это грозит.

Ответы на вопрос:

Разве это социальная проблема, требующая бесплатной консультации.

Похожие вопросы

Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор Ланос шевроле. Просто в законе нет статей про биксеноновые линзы а только про ксенон.

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых моделях, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокорректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых комплектациях данной модели, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокорректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Хочу установить на автомобиль би-ксеноновые линзы в обычные фары, не предназначенные для установки ксенона. Слышала, что за обычный ксенон - лишение прав, а как быть с би-ксеноном? Это тоже запрещено? Или все таки можно устанавливать? И что на это скажут гаишники?

У меня имеется авто шевроле Ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего Ланоса появились неисправности, а именно, обнаружилась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслуживании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой Ланос на гарантийное обслуживание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой Ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации?

У меня Шевроле Ланос 2007 года. В фарах которого самостоятельно установлены линзы с галогенными лампами. Скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с сотрудниками ДПС на этой почве, и какими могут быть последствия?

Хотел бы установить Биксеноновые линзы на CHERY Tiggo T11. Не предусмотрено ксенон, биксеноновые линзы. Какое наказание за установку.

Вопросы по электрооборудованию

Можно ли сделать так чтобы часы на панели Ланоса не гасли бы после того как двигатель заглушен, но ключ ещё не вынут из замка зажигания ? т.е. можно ли сделать так чтобы часы светились если ключ зажигания вставлен но не повернут?

Существуют определённые требования к устройству электрооборудования автомобиля, и Ланос разработан в соответсвии с этими требованиями. Сделать так нельзя по причине того что в замке зажигания нет концевого выключателя, который определяет вставлен ключ или нет. Самостоятельная переделка по указанной вами схеме приведёт к потере гарантии на автомобиль.

В моём Ланосе, в багажнике свет горит постоянно, и не выключается даже при закрытой крышке багажника. Если это неиправность, то как её устранить?

Освещение багажника должно гаснуть при закрытии багажника. Если этого не происходит, то виноват скорее всего микровыключатель, который находится в замке багажника. Нужно снять обивку которая там есть и проверить микровыключатель, не мешает ли что то его работе, хорошо ли он закреплён.

Можно ли заводить Ланос методом "прикуривания", и заводить другие автомобили от Ланоса таким способом. Не повредит ли это электрооборудование?

Вообще все автомобили можно заводить таким методом. Но имейте ввиду что если аккумулятор того кому вы даёте "прикурить" посажен слишком сильно, то ток генератора на вашем автомобиле может быть чрезмерно высок, а это может испортить реле-регулятор.

Можно ли как нибудь усилить свет главных фар Ланоса? Моему авто уже 10 лет, фары светят не так ярко как хотелось бы.

Яркость света фар обеспечивает рефлектор отражая от себя свет лампы. Со временем он может терять свою отражающую способность и свет фар тускнеет. Если установить более мощные лампочки в фары, то от большой температуры накала ламп рефлекторы потускнеют ещё больше. Если фары светят недостаточно ярко, то лучше их заменить.

Можно ли установить ксеноновые фары на Ланос?

На Ланос устанавливать "кустарный" ксенон категорически нельзя! Фары просто не расщитаны на это. На отражателе фары Ланоса высота неровностей такова, что рассеивание луча будет слишком высоким и слепить встречных водителей. Кроме того у штатной лампы Ланоса две нити накаливания - одна для дальнего света, другая для ближнего. А так как у обычной ксеноновой лампы одна нить, то получить ближний и дальний свет не получится. Тким образом нужна биксенонавая лампа , но тогда фара должна быть оснащена системой стабилизации луча и специальной шторкой, которая формировала бы ближний свет. Без этих элементов фары просто будут слепить встречных водителей. Поэтому любое вмешательство в конструкцию фар очень опасно. Эта тема уже не раз поднималась в популярных автомобильных изданиях.

На стекло фары попал растворитель и это место сильно помутнело. Можно ли отполировать фару, чтобы восстановить её? или придётся покупать новую?

Стекло фары поликарбонатовое и покрывается при изготовлении износостойким лаком. Если на него попадает растворитель то там начинаются химические реакции, последствия которых устранить может и можно полировкой верхнего слоя, но лаковое покрытие уже потеряно и теперь стекло будет царапаться и мутнеть очень быстро.

Xenon для Lanos

Xenon для Lanos - отличная замена штатных галогенных ламп: видимость на неосвещенной дороге в темное время суток заметно улучшается. Даже галогенные лампы увеличенной мощности именитых производителей заметно уступают по качеству освещения дешевым китайским газоразрядным лампам (ксенон). При свете фонарей особой разницы между ксеноном и галогенками нет. Также, следует учесть, что правилами дорожного движения Украины и России использование ксеноновых ламп ближнего и дальнего света, которые установлены не производителем авто или в не соответствующие фары, запрещено. И если в России, за ксенон могут лишить прав, то в Украине, на момент написания статьи, таких строгих санкций нет.

Преимущества ксеноновых фар головного света в сравнении с галогенными:

  • высокая светоотдача, вследствие чего дорога освещается намного лучше, чем "галогенками";
  • надежность: срок службы ксенона от 1000 (дешевый Китай) до 5000 (дорогой бренд) часов, в сравнении с 150—300 часов у обычных ламп;
  • тепловое излучение значительно ниже, благодаря чему зеркальное покрытие рефлектора фары сохраняет свои отражающие способности дольше.

Недостатки ксеноновых фар головного света в сравнении с галогенными:

  • когда над дорогой висит густой туман, при включенных ксеноновых фарах образуется "световая стена", через которую практически ничего не видно, в этом случае помогают только противотуманные "желтые" фары;
  • повышение эксплуатационных расходов на авто: лампы стоят дороже, не говоря уже про возможный выход из строя блока(ов) розжига (по стоимости эксплуатации от меньшего к большему: "китайский" ксенон с заменой фары, би-ксенон, штаный ксенон).

Чтобы установить ксенон в авто, необходимо иметь блок розжига (балласт) для каждой лампы и сами ксеноновые лампы. Технические характеристики xenon, на которые следует обращать внимание, перед покупкой:

  • Температура цвета лампы: 3000K, 4300K, 4500K, 5000K, 6000K, 8000K, 10000K, 12000K и выше.
  • Мощность блока розжига/балласта: 35Вт, 55Вт.
  • Сила света (измеряется в люменах, лм).
  • Цоколь ксеноновой лампы: H1, H3, H4, H4, H7, H11, D2S, D2R и др.
  • Тип лампы: обычная ксеноновая лампа, би-ксеноновая лампа и др.
  • Тип разъема соединения ксеноновой лампы и балласта (блока розжига): KET, AMP и др.

Блоки розжига (балласт) для ксеноновых фар

Различия света ксеноновых фар с балластами 35 и 55 ватт

Блок розжига (балласт) служит для первоначального запуска ксеноновой лампы при напряжении около 23000-25000 Вольт в течении нескольких секунд и далее для поддержания нормального рабочего напряжения в 80В. В основном применяются блоки розжига на 35 Ватт (практически весь штатный ксенон для легковых авто). Не редко встречается и балласт мощностью 55Вт. Стоимость более мощных блоков розжига выше, надежность в эксплуатации сопоставима с менее мощными аналогами.

Продолжительность работы ксеноновых ламп с 55-ватными балластами зачастую меньше: лампы для 35 и 55 ваттных блоков розжига чаще всего отличаются только маркировкой и, в связи с этим, из-за повышенной нагрузки сгорают чаще.

От мощности балласта не редко зависит и температура цвета лампы: при работе с блоком 55Вт цвет лампы больше уходит в желтый спектр: лампа с цветом 4300К, вместо стандартного бело–желтого света, может светить насыщенно желтым, 6000К, возможно, превратится в лампу с температурой цвета 5000К.

Существует такой миф о 55-ватных блоках розжига: "от такой мощности плавятся пластмассовые детали фары". Но если хотя бы немного вникнуть в теорию о том, как работают ксеноновые лампы, можно с уверенностью заявить, что нагрев фары от 55-ватной ксеноновой лампы будет заметно меньше, чем от аналогичной по мощности галогенки! А ведь в большинстве автомобилей в качестве ламп головного света устанавливаются галогенные лампы мощьнотью 55 Вт.

Неоспоримым достоинством 55-ватных блоков розжига является ощутимая прибавка в мощности освещения - приблизительно плюс 30% мощнее. Но не следует забывать, что чем мощнее свет, тем больше он слепит встречных автомобилистов. Мощности 35-ваттного балласта будет вполне достаточно, чтобы осветить ночную дорогу дальним светом на много сотен метров вперед, если, конечно, на встречной полосе никого нет.

Температура цвета ксеноновых ламп

Ксеноновый свет - температура цвета

Лучше всего использовать ксеноновые лампы с температурой цвета 4300К: у них самый высокий показатель светоотдачи и лучшие показатели освещенности при плохой погоде (дождь, туман). В пользу этого утверждения приведу такой факт: практически все лампы автомобилей зарубежного производства в штатной комплектации которых имеется xenon, имеют световую температуру около 4300К. Ксеноновые лампы с температурой цвета 5000К также можно использовать, чтобы добиться более белого оттенка света фар, максимально приближенного к солнечному свету (температура цвета солнца - 5500K). При 6000К и выше показатели освещенности заметно уменьшаются, и в плохую погоду (дождь, туман) света фар для освещения дороги будет заметно не хватать. Ксеноновые лампочки 6000К и выше устанавливаются больше для "понтов", чем для хорошей видимости в темное время суток. Лампы 3000К светят желтым светом и использовать их рекомендуется в противотуманных фарах.

Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых форумах, где обсуждается ксеноновый свет, иногда встречается мнение, что лампы с температурой цвета 6000-6500 Кельвин освещают дорогу лучше (приятнее), чем 4300-5000К, но против фактов "не порешь" - ниже таблица сравнения штатных газоразрядных ламп с техническими данными от именитых брендов по мощности светового потока (измеряется в люменах - лм) - чем выше значение, тем лучше светит фара:

Исходя из данных этой таблицы можно сделать такой вывод: лампа 4300К на 35Вт будет светить так-же ярко, как и лампа 6000K, рассчитанная на 55Вт.

Фары для ксенона

Фара с ксеноном и линзой Daewoo Lanos

Фары идентичных моделей авто, которые оснащены ксеноновой лампой имеют заметные конструкционные отличия от фар, оборудованных обычными галогенными лампами. Светораспределение фар, предназначенных для установки галогенных ламп с ксеноном не будет соответствовать никаким нормам и стандартам по свету автомобиля. Освещение дороги будет происходить не правильно, что может создавать дискомфорт водителям, едущим по встречной полосе.

Маркировка фары, специально созданной для ксеноновой лампы, начинается с литеры D: DC — ближний свет, DR — дальний свет и DCR — ближний, совмещенный с дальним светом. Все штатные газоразрядные лампы также имеют маркировку, начинающуюся с литеры D: D2S - для оптики с линзой, D2R - для рефлекторной оптики.

Исходя из гос-стандартов, в Daewoo Lanos вообще нельзя устанавливать ксеноновые лампы, но как говориться, если очень хочется, то можно, но на свой страх и риск.

Для начала нужно определиться, какой тип оптики будет использоваться в фаре Lanos с ксеноновой лампой: обычная фара без переделок, только с заменой ламп или будут установлены линзы?

В первом случае, следует искать би-ксеноновые или обычные газоразрядные лампы с цоколем H4. Газоразрядные лампочки с таким цоколем производят только малоизвестные производители, так как было написано выше, для ксеноновых ламп нужно использовать только специальные приборы головного света. Зато эти лампы без проблем становятся на штатные места в фаре. Би-ксеноновая лампочка позволит использовать как ближний, так и дальний свет, обычная - только дальний или ближний, но стоит она существенно дешевле.

Установка специальных линз в фару Daewoo Lanos потребует больших затрат на первоначальную установку, но впоследствии замена лампочек будет обходится дешевле: переключение ближнего и дальнего света происходит при помощи поворота линз, поэтому для такого вида установки используются более дешевые, не би-ксеноновые лампы.

Назвать второй вариант лучшим - сложно: благодаря линзе такая фара будет светить мощнее (свет будет концентрироваться на дорожном полотне, а не распыляться по сторонам), но и слепить "встречку" будет больше. По стандартам европейских стран ксеноновая фара с линзой должна быть в обязательном порядке укомплектована автоматическим корректором (чтобы не забыть опустить световой поток фары при дополнительной загрузке авто) и омывателем фар (грязь на фаре может приломлять световой поток на встречную полосу).

После установки ксенона по любому из вариантов, приведенных выше (в русскоязычном интернете такие установки обычно называют "колхозными"), необходимо обязательно съездить на СТО, которое занимается корректировкой света фар и имеет для этого необходимое оборудование. Этим можно не только улучшить видимость в темное время суток, но и избежать "заслепливания" водителей, едущих в противоположную сторону.

Установка ксенона на Lanos

Схема подключения ксеноновых блоков розжига и ламп

Установка ксенона на Lanos не очень сложная работа. Для этого необходимо иметь некоторые познания в электротехнике. Также, следует помнить, что балласты генерируют очень высокое напряжение, около 25 тысяч вольт, что может быть опасно для жизни! Изолировать высоковольтные провода изолентой - недопустимо, так как такая "изоляция" может подвести в самый не подходящий момент.

Нельзя брать газоразрядные лампы за стекло - в противном случае, лампочка быстро выйдет из строя.

Для установки ксенона лучше всего обратиться к специалисту: этим можно сэкономить не только кучу времени, но и нервов, что с лихвой покроет не большую сумму, заплаченную за установку.

Замена ксеноновых ламп и блоков розжига

Переходник для ксенона KET - AMP

Обычно, ксеноновый головной свет не ломается одновременно, т.е. одна из фар светит, вторая - нет, чем можно воспользоваться для диагностики, что именно сломалось: блок розжига или перегорела лампа? Переставив заведомо исправную лампу в не рабочую фару, можно определить причину неполадки.

Если же перестали светить обе фары сразу - скорее всего проблема с предохранителем (штатным, установленным в авто или предохранителем перед блоками розжига).

Газоразрядные лампы желатльно менять парами, чтобы избежать "разноцвета", когда одна фара светит не так, как другая. Особенно это актуально для бюджетных вариантов.

При покупке новых ламп или блоков розжига следует проверить совместимость разъемов подключения. Например для би-ксеноновых ламп с цоколем H4 существует 2 распространенных разъема КЕТ и AMP. Если все-же купленые комплектующие не подходят по разъемам - можно поискать переходники, например как на картинке: переходник с KET на AMP.

Улучшаем свет или ксенон в фары (vol.1)

Родные лампы светили совсем печально, поэтому я их быстро заменил на Osram +30%. Результат, конечно, был лучше, но совсем не то, о чем я мечтал. А теперь еще и с светодиодами в габаритах, был диссонанс цвета в колбе фары.

Следующим логичным этапом, после установки "микро-ксенона" в габариты, была установка настоящего ксенона в головную оптику.

Долго думал, выбирал, что поставить, как это сделать, в общем, мечтал о супер-свете.
Перебрал много вариантов. Тогда линз с легкой установкой (без кардинальных изменений напильником) не было, по этому выбор был не так уж и велик: ксенон обычный, ксенон+галоген ну и вершина совершенства — биксенон.
Первый вариант лишал меня дальнего, второй не советовали ставить вообще. Выбор очевиден)))

Купить решил у некого Andr (форум lanos.in.ua), благодаря которому и обзавелся новым светом. Но, впоследствии (при апгрейде), пользовался услугами Alex SWM все с того же форума — мегачувак!

Лампы эти выглядят вот так:

Сначала немного фотографий.
На следующий день после заказа и проплаты я получил пакет. Сам пакет я не фотографировал, т.к. вид у него был не фотогеничный
Внутри пакета находилось вот что:

К сожалению это не все, что требуется для установки. Нужно было также докупить заглушки для вывода высоковольтной проводки, т.к. балласты в фару засунуть проблематично. Пошел на рынок и у одного из продавцов в большой коробке с кучей разных заглушек выбрал самые подходящие.

Можно также использовать и другие заглушки (я таких не нашел):

Еще потребовались некоторые подручные материалы и инструмент, мои руки и небольшая смекалка.
Если и у вас все вышеперечисленное имеется, то смело можете ставить ксенон!

Процесс установки довольно простой.
Прежде всего я определился с местом расположения балластов, т.к. это могло повлиять на расположение отверстия для проводки в крышке фар (высоковольтные провода у балластов не самые длинные, и ограничивают выбор места их расположения, особенно если авто не базовое).
Далее я подготовил крышки фар под проводку:

У этих балластов есть небольшой нюанс — для их правильной установки и работы необходимо подавать напряжение с обратной полярностью, для чего, при подключении небольшого проводка, который идет в комплекте с балластом, подключить его "наоборот"

Ну и заключительной частью будет сама установка ксенона, но перед этим обязательно снимите клеммы с аккумулятора (хотябы "+"), если будете повторять:

Теперь осталось только включить фары и проверить работоспособность того, над чем мы столько времени трудились.
Ксенон светит — можно наслаждаться результатом и гордится собой!

Итак начну с хорошего.
Я не жалею, что тогда потратил столь не маленькую (по крайней мере для меня, хотя, думаю, что для многих в то время) сумму на какие-то лампочки. Эффект был, и он приличный, но не столь большой, как я ожидал (но об этом чуть ниже).
Дорога перед автомобилем тогда стала намного более освещенной. Дальность свечения (точнее качество освещенности вдали) стала выше. Скорость переключения с ближнего на дальний также порадовала, она не уступает скорости загорая нити дальнего в обычной галогенке (где-то 0.2-0.3 с).

Но, покатавшись пару лет, я понял, что мне этого мало. А что было дальше — расскажу чуть позже)))

Быстрый ответ: Какие лампы лучше поставить в део ланос?

Оптимальный вариант, который подойдет для Ланоса – светодиодные лампы H4. Такой цоколь применяется в большинстве автомобилей как основа для головного света. Конструкция рассчитана универсально на ближний и дальний свет.

Какие лампочки ставят на Ланос?

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос

Световой прибор Количество, шт Тип лампы
Дальний/ближний свет 2 H4
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PY21W
Боковые указатели поворотов 2 W5W

Почему на Ланосе плохой свет?

Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

Как улучшить свет фар на авто Ланос?

Daewoo Lanos Lazda › Бортжурнал › Четыре простых способа улучшить свет ланоса

Какой цоколь на Шевроле Ланос?

Тип цоколя: H4. Потребляемая мощность: 55/60 Вт.

Какие лампочки ставят на Заз Шанс?

ЗАЗ Sens › Бортжурнал › Какие лампы ставить в фары. Производитель рекомендует ставить лампы фар стандарта Н4 60/55 Вт 12В галоген(белый свет).

Какие лампочки стоят в Противотуманках на Ланосе?

Владельцам Ланос однажды приходится столкнуться с необходимостью замены противотуманных и ламп ближнего (дальнего) света. Для начала вспомним, как маркируется цоколь. Для обычных фар – это Н4, для противотуманных фар – это Н3. В лампах головного света можно видеть две нити – это дальний и ближний свет.

Какие фары лучше для Ланоса?

Где в Ланосе включается свет?

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке. Для включения наружного освещения служит поворотная рукоятка на торце рычага, имеющая три положения (рис.

Как отрегулировать свет фар на шевроле ланос?

Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

надо в Ланосе сделать нормальный свет

товарищу. делать сам он ничего не будет, нужно с установкой.принимаются любые советы/координаты.

В Ланос ставится H4 BI-XENON.

С цветом света пусть парень определится:
4300K - белый с желтоватым оттенком,
5000K - чистый белый цвет,
6000K - белый с голубоватым оттенком.

Среди установочных центров рекомендую:
Пасаж-Авто, ул. Луговая 15 (возле ТРЦ "Караван"), 067-503-51-79 Валентин,
Монитор Плюс, ул. Пуховская 2, 067-209-50-43 Сергей.

Ксенон рекомендую: AutoKit (PHILIPS Patent License) 35W или 55W

Изменено B.O.S. (20:02 09/12/2010)

В ответ на:
В Ланос ставится H4 BI-XENON.

Стадо ланосов с быдлоксеноном тебе в зеркало заднего вида.
Человек просил НОРМАЛЬНЫЙ свет!

а что не так в ланосе со светом? имхо вполне норм свет.

В ответ на:
товарищу. делать сам он ничего не будет, нужно с установкой.принимаются любые советы/координаты.

Пусть фары протрет. Как вариант - заменит, если машине больше 5 лет. Или заменит на линзованую оптику от сторонних производителей или закажет переделку родной фары на линзу (не обязательно с ксеноном), такие спецы тоже есть. Просто воткнуть ксенон (или т.н. биксенон) в фару для Н4 - посылай куда подальше таких би-советчиков с их би-сексуальными наклонностями.

Изменено FFusion (01:43 08/12/2010)

В ответ на:
а что не так в ланосе со светом? имхо вполне норм свет.

я по собственному опыту знаю, что у Ланоса хреновая оптика, хоть ксенон туда, хоть галоген.. товарищу надо ксенон с линзами и чтобы все это установили и настроили

В ответ на:
или закажет переделку родной фары на линзу (не обязательно с ксеноном), такие спецы тоже есть

а с этого места подробнее пожалуйста..

итак берем 2 реле , управляем ими от штатной проводки , +
силовой берем с генератора или аккума , и ведем к реле проводом нормлаьной толщины , тоже самое делаем с массой
от фары к аккуму

( кормальная толщина это сечение не менее 1мм . )

втыкаем наслаждаемся почти ксеноном , да лампочки
GE maglight или осрам сильвер , найтберекер в таком режиме не выдержит , тоже самое с противотуманками

на штатной проводке падает почти 2 вольта на круг от лампочки потому и свет такой .

Изменено FORDMAX (08:16 08/12/2010)

чтоб на Ланосе был нормальный свет лучше рассматривать вариант линз. а то в России запретели ж Ксенон. вот народ в буквальном смысле перешел на линзы. у меня тоже Ланос. и я сейчас присматриваюсь к линзам Galaxy G3.. вот надо и мне перечитать. отзывы. в интернете насчет них! вот что думаю!

Запретили. да какая разница, что ты поставишь ксенон, линзы или светодиоды. Это переделка не предусмотренная заводом производителем. Усе. Формально пристебаться к тебе повод есть.
А с линзами конечно приятней ездить.

В ответ на:
Запретили. да какая разница, что ты поставишь ксенон, линзы или светодиоды. Это переделка не предусмотренная заводом производителем. Усе. Формально пристебаться к тебе повод есть.
А с линзами конечно приятней ездить.

А кто знает, что с завода не идет? Рядовой гаишник?

Линзы + биксенон 4300 = лепота

дальнего нормального нет и не надо (хватает ближнего вполне без проблем) - в линзах ведь просто шторка опускается и свет не дальше лупит а шире и выше

мне так понравилось что я сейчас приобрёл линзы (кругленькие типа хеллы) и мастырю новые туманки. лампочки - те же 4300 + желтоватое напыление на внутренней стороне линзы.

ЗЫ Почти год назмад поставил себе обычную "бишку". выкинул через неделю - надоело людей слепить. купил линзы - мигали пару раз всего и то по причине того что я не переключался (и так ехал на ближнем). стоило мигнуть дальним - вопросы отпадали

без линз никуда, правда я так подозреваю что у нас хотят\захотят вообще любой ксенон даже с линзами и отрегулированный если не с завода запретить и штрафовать.

Занимаюсь установкой ксенона не первый год, в том числе не раз приходилось устанавливать различные варианты ксенонового света на автомобиль ланос. Не согласен с теми кто считает что оптика в ланосе плохая, она не только не хуже а даже иногда лучше чем в европейских машинах, другое дело что оптика ланоса рассчитана исключительно под галоген

они хоть в корее лежали?)) чистейший китай по фото качество пластика гуано.

+1. Обычные китайские линзы так званного первого поколения.
Правда, все равно лучше чем обычный би-ксенон Н4.

Приятно иметь дело со специалистами:
1)Корейские линзы (моноблок) изготовлены не из дешевого пластика, как китайские, а из легкого алюминиевого сплава.Отделка самого корпуса производится путем полировки металла, а не напылением пластика(на фото это хорошо видно на левой линзе, т.к. правая завакуумирована полиэтиленом для транспортировки)
2)На сегодня существует три поколения линз корейского производства, в Китае, думаю, уже выпускается тринадцатое или тридцатое поколение,все зависит от номера сарая в котором их клепают китайцы.
В первом поколении линз со временем желтела сама линза, во втором периодически "заедала" электромагнитная шторка. В третьем поколении G-3 линзы покрыты специальным защитным лаком, препятствующем выгоранию и пожелтению самой линзы, изменена конструкция шторки, несколько видоизменен рефлектор,что благоприятно отразилось,прежде всего, на качестве дальнего света.

Приятно иметь дело со специалистами:1)Корейские линзы (моноблок) изготовлены не из дешевого пластика, как китайские, а из легкого алюминиевого сплава.Отделка самого корпуса производится путем полировки металла, а не напылением пластика(на фото это хорошо видно на левой линзе, т

+
линзы еще "дребезжат" из-за веса..
кого-то это напрягает, кого-то нет.
вцелом на киевских дорогах не заметишь

В ответ на:
+
линзы еще "дребезжат" из-за веса..
кого-то это напрягает, кого-то нет.
вцелом на киевских дорогах не заметишь

Да, есть такая проблема. Только дребезжат не линзы, а рефлектор. В принципе решаемо.
Сам езжу с линзами (G5), светом очень доволен. Легкое дребезжание на больших ямах присутствует, а так, нет никакого "дребезга".

Не один раз слышал о дребезжании линз, но у нас пока что такой проблемы не было.По крайней мере в отзывах о нашей продукции на форумах такая проблема нашими клиентами не поднималась.Думаю, что проблема дребезжания связана с неправильной установкой. В самой линзе дребезжать нечему, значит нечеткое крепление самой линзы к фаре.

легальный ксенон на ВАЗ , стоит не меньше чем на иномарки)

1) есть ли сертификат на эти фары, не докапаются ли инспектора до них на государственном техническом осмотре?
2) возможно ли установить линзованный модуль на ближний свет с возможностью установки ксеноновых (газоразрядных) ламп?
3) если возможна установка газоразрядных ламп, будет ли там необходимая маркировка для тех же инспекторов ГИБДД?
4) ну и если все это реально и все возможно, то хотелось бы узнать цену вопроса на все это?

и получил вот такой ответ

1) Сертификат имеется
2) Возможно
3) Необходимо устанавливать специальный ксеноновый модуль ближнего света, в таком случае будет необходимая маркировка
4) Если Вы хотите, чтобы все было по правилам, то минимальная стоимость следующая: 12700 р. (комплект фар с ксеноновым модулем) + 9200 р. (автокорректор) + 4200 р. (омыватель фар) + 1000 р. (ксеноновые лампы D2S) + 1300 р. (блоки розжига) + 800 р. (переходники под D2S) + 200 р. (комплектующие для подключения ксенона) = 29400 р. Эта стоимость указана без покраски корпусов фар. Покрасочными работами мы не занимаемся.

Присоединённые изображения

Вот такой запрос я отправил официалам Хеллы в Питере, по поводу оптики на 13-ую

1) есть ли сертификат на эти фары, не докапаются ли инспектора до них на государственном техническом осмотре?
2) возможно ли установить линзованный модуль на ближний свет с возможностью установки ксеноновых (газоразрядных) ламп?
3) если возможна установка газоразрядных ламп, будет ли там необходимая маркировка для тех же инспекторов ГИБДД?
4) ну и если все это реально и все возможно, то хотелось бы узнать цену вопроса на все это?

и получил вот такой ответ

1) Сертификат имеется
2) Возможно
3) Необходимо устанавливать специальный ксеноновый модуль ближнего света, в таком случае будет необходимая маркировка
4) Если Вы хотите, чтобы все было по правилам, то минимальная стоимость следующая: 12700 р. (комплект фар с ксеноновым модулем) + 9200 р. (автокорректор) + 4200 р. (омыватель фар) + 1000 р. (ксеноновые лампы D2S) + 1300 р. (блоки розжига) + 800 р. (переходники под D2S) + 200 р. (комплектующие для подключения ксенона) = 29400 р. Эта стоимость указана без покраски корпусов фар. Покрасочными работами мы не занимаемся.

Ксенон в туманках без лишения прав и штрафа: когда нельзя, но очень хочется

Использовать ксенон в противотуманных фарах ПТФ наши соотечественники стали не так давно. Ведь каждому автолюбителю хочется, чтобы свет от противотуманок был наиболее ярким, поэтому использование ксенона как нельзя кстати соответствует этому требованию. Тем не менее, его установка в оптику не всегда является законной, в этой статье мы рассмотрим основные моменты касательно этого вопроса.

Оправданность ксеноновых светильников в туманках

Но перед монтажом важно определиться, какую цель преследует владелец авто:

  1. Улучшить световые показатели оптики при передвижении в непогоду. Если это так, то установка ксенона в ПТФ должна осуществляться с соблюдением закона и правил.
  2. Произвести тюнинг авто, улучшить его внешний вид. Если это так, то наиболее оптимальным вариантом будет монтаж светодиодных огней.

Совместить обе цели вы не сможете как минимум из-за принципа функционирования ксеноновых лампочек и ПДД.

Если ксенон в противотуманных фарах будет установлен бездумно, то это может стать причиной определенных проблем:

  1. Освещение будет низкокачественным, ваши фары будут слепить встречные автомобили и попутные (если водитель другого авто будет выполнять обгон и посмотрит в это время в зеркало). Ксенон всегда распространяет освещение по сторонам.
  2. Из-за плохого освещения можно ослепить водителя встречного авто, который, в свою очередь, может потерять управление машиной и попасть в ДТП.
  3. Из-за свойств ксеноновой оптики может ухудшиться в целом обзор.
  4. Если вы до сих пор не понимаете, разрешен ли ксенон в противотуманках, то в соответствии с законом, за это полагается штраф.

Грани законности: что следует знать?

В соответствии с законом и ГОСТом РФ, а также правилами ЕЭК, ставить ксенон в противотуманки можно исключительно с соблюдением рекомендаций, указанных в этих документах. В частности, данные документ присваивают оптике тот или иной тип, к примеру, DCR.

Символ утверждения типа фонарей представляет собой круг с буквой Е внутри. После этого символа отмечается номер страны, где осуществлялось утверждение, а также непосредственно номер утверждения. Ксенон в ПТФ должен маркироваться буквой D, монтаж лампочек этого типа четко прописан в правилах ЕЭК ООН № 99.

Фольксваген с ксеноном в противотуманках

Фольксваген с ксеноном в противотуманках

Если вы решили поставить ксенон, то должны учитывать, что его монтаж допускается только в специально предназначенную для этого оптику. В противном случае это будет расценено как несоответствие режима функционирования осветительного устройства требованиям характеристик автомобиля. Тогда водителя могут наказать в соответствии с КоАП. Но следует отметить, что ответственность человек понесет только в случае нарушений правил монтажа, например, если вы установили ксенон в туманки, изначально предназначенные для галогенных устройств. То есть для того, чтобы не нарушать закон, как минимум необходимо приобрести специальные ПТФ под ксенон.

Правила установки ксенона в ПТФ

Что касается непосредственно монтажа в противотуманную оптику, то она допускается только в том случае, если это можно, то есть если есть соответствующий стандарт. Ну или если транспортное средство изначально было оборудовано ксеноновой оптикой еще на конвейере, в этом случае подобный вид освещения разрешен. Что касается последнего момента, то нужно учитывать, что использование будет разрешенным в том случае, если с момента покупки автомобиля оптика не подвергалась замене. Во всех остальных случаях перед тем, как установить ксенон и как подключить его, рекомендуем несколько раз подумать, поскольку это может стать причиной общения с сотрудником ГИБДД, получения штрафа и даже лишения прав.

Как общаться с инспектором ГИБДД, если вас остановили за ксенон?

Итак, как следует правильно вести себя с инспектором:

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Попытка лишить прав водителя сотрудником ГАИ»

Можно ли ставить ксенон в противотуманки или дешевле обойтись без него


В сегодняшней статье мы подробно разберем, можно ли ставить ксенон в противотуманки. Можно мы сначала объясним, что это за технология?

Газоразрядные лампы на основе ксенона работают без нити накаливания. Внутри колбы размещены два электрода, а сама ёмкость заполнена газом ксеноном. С помощью специальных блоков розжига между электродами создается высокое напряжение, от которого газ начинает ярко сиять.


Сила светового потока намного превосходит привычное свечение от галогенных лампочек. При этом, ксеноновая оптика может работать до 3 тысяч часов, практически, не греется, не оказывает большой нагрузки на генератор.

Напомним, наша тема сегодня – можно или нет ставить ксенон в туманки. Главное назначение любой автомобильной оптики – создание условий хорошей видимости во время вождения, при любых неблагоприятных факторах: туман, слякоть, дождь, снег, сумерки, ночь и т.д. Фары на ксеноне в противотуманках, при правильной установке, могут «пробить» любые препятствия. Они отлично освещают дорожное полотно и прилегающую территорию, создавая нормальный обзор. Так, ксенон снижает риск ПДД и других аварийных ситуаций, способствуя повышению безопасности.

А еще, такая оптика выглядит очень презентабельно. Яркий сине-белый свет может улучшить внешний вид автомобиля, придать ему, несколько, космический вид. Многие автовладельцы в попытках «прокачать» тачку, самовольно пытаются поставить в противотуманные фары вместо галогенок ксенон. Однако, чрезмерно яркими или же неправильно отрегулированными фарами на ксеноне можно ослепить встречных водителей, что сведет на нет всю их потенциальную пользу.


Можно ли ставить ксеноновые лампы в противотуманки?

Согласно действующему российскому законодательству, ездить с ксеноном в противотуманках, если он не установлен в данном авто в штатном порядке, запрещено.

Что значит «в штатном порядке»? То есть, такие лампы в противотуманках предусмотрены заводом-изготовителем. Каждый производитель утверждает для автомобиля определенный тип ламп, что регулируется специальной маркировкой. Также, лампочки должны соответствовать фарам. Чтобы понять, можно ли ставить ксенон в ваши туманки, нужно уточнить эти данные в ПТС или ЭПТС.

Если ваши фары изначально (штатно) не предназначены для ксенона, автоинспектор или инспектор технадзора может и имеет право вас наказать. К слову, весьма сурово!

Согласно части 3, ст. 12.5 КоАП РФ данное нарушение карается лишением прав на 6-12 месяцев.

Маркировка ксеноновых фар следующая:


  • DC – можно ставить в фары ближнего света;
  • DR – можно ставить в дальний свет;
  • DCR – можно ставить на оба режима.

Противотуманки не относятся к головной оптике, их считают дополнительным светом. Однако, это не значит, что для них нет маркировки. Все внешнее световое оборудование, разрешающее установку газоразрядных ламп, к которому относятся и противотуманки, должно иметь аббревиатуру, начинающуюся с латинской «D».

Далее, чтобы окончательно разобраться, разрешен ли ксенон в туманках, обратимся к Техническому Регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

Вот какие выдержки мы обнаружили в 465-страничном талмуде:

  1. Пункт 3.4 Основных положений к допуску ТС гласит: на световые приборы запрещено ставить рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного оборудования;
  2. По пункту 1.3. Маркировка фар головной и дополнительной оптики и класс источников света, внедренных в них, должны соответствовать (та самая буква D);
  3. В том же разделе. Адаптивные системы освещения, в том числе и противотуманки, с номинальным световым потоком более 2000 люмен должны быть оснащены автокорректором регулировки угла наклона фар.

Практически все современные газоразрядные лампы имеют световой поток, превышающий данную норму. Вот почему ставить их наобум нельзя.


Нужно ли ставить омыватель и автокорректор

Итак, разрешен ли ксенон в противотуманках (птф), мы выяснили. Если газоразрядные лампы не предусмотрены заводом-изготовителем, самовольно их ставить нельзя.

Автокорректор тоже обязателен, ведь ставить в противотуманки лампы с силой потока менее 2000 Lm нет смысла – вы не добьетесь хорошей видимости.

Для чего нужно дополнительно ставить омыватель или фароочиститель? Слой грязи на фарах неизбежно повлияет на силу света, а также на его направленность. В условиях высокой мощности свечения газоразрядной лампы, лед и пыль на ребрах фары будут искажать лучи. В результате, даже корректно настроенной лампой, можно ослепить встречных водителей.

Подробнее про наказание

Если автовладелец, зная, можно ли устанавливать ксенон в противотуманные фары (птф), самовольно их ставит, несмотря на запрет, конкретно, для его авто, его могут наказать. К слову, незнание закона тоже не освобождает от ответственности.


Но тут есть ряд нюансов.

  1. Противотуманка – это не основной свет, поэтому ее можно, и вовсе, не включать. Если на момент остановки автоинспектором она не горела, вы имеете право отказаться ее активировать, объяснив это отсутствием веской причины выполнить данное требование;
  2. Даже если вас остановили, когда ПТФ горели, и сотрудник ГИБДД заподозрил, что лампа работает на ксеноне, как он убедится, что маркировка не соответствует? Вы имеете право не разрешить нарушать целостность авто и не позволить ему выкрутить лампочку.

Однако, у сотрудника ГИБДД есть право проверить вашу машину на соответствие ее оптики правовым регламентам при остановке на стационарном посту. При этом, проверку выполняет только аккредитованный инспектор технического надзора. Если попадетесь в этих условиях – готовьтесь к суровому наказанию, вплоть до лишения прав, минимум, на полгода.


Почему так строго? Потому что, самовольно поставив в противотуманки ксенон, на авто для которого это не предусмотрено, вы внесли незаконные изменения в его конструкцию.

Стоит ли ставить ксенон в противотуманки?

Выше мы объяснили, можно ли ставить ксенон в птф, а сейчас порассуждаем, стоит ли это, вообще, делать. Штатное размещение тут можно даже не обсуждать – на заводе световые приборы регулируются правильно и максимально корректно. Никаких негативных факторов в работе газоразрядных ламп в таком случае вы не найдете. Однако, если ставить их самостоятельно, в результате некорректной настройки, можно не только не ощутить пользу, но даже, причинить себе и окружающим вред.


  • Свет от ксенона неизбежно рассеивается во все стороны, в то время как противотуманки, для создания хорошего обзора, должны светить вниз. Верхнюю границу распределения света в противотуманках с ксеноном, а именно она дает видимость в туман, выставить крайне сложно. Особенно на китайских ксеноновых источниках. В итоге, вместо дорожного полотна вы будете видеть белую стену. А это небезопасно и бессмысленно.
  • А еще, такой свет будет слепить, как встречных водителей, так и тех, кто едет параллельно с вами, через зеркала.
  • И еще один момент. Противотуманки, как известно, располагаются на корпусе низко. В такой позиции яркий свет, даже при малейших неровностях дорожного полотна, создает сильные тени. В итоге, водителю кажется, что впереди глубокие ямы, поэтому он едет медленно и нерационально.


Ну что же, надеемся, мы дали исчерпывающий ответ на вопрос, разрешен ли ксенон в противотуманных фарах в 2020 году. Наше мнение, кстати, совпадает с нормативно-правовым. Замените ксенон на светодиоды или поставьте хорошие галогенки. Первые дают нужный приятный рассеивающийся свет, к слову, не менее яркий, а вторые — проверены временем.

Когда пользоваться противотуманками?

Итак, ставить ксенон в противотуманные фары нельзя, давайте в этом месте обозначим точку. В заключение, обсудим, когда вообще можно включать данные источники:

  1. В темное время суток на неосвещенной дороге, в паре с фарами ближнего или дальнего света;
  2. При остановке или долгой стоянке в темном месте или при плохих погодных условиях;
  3. Если едете в тумане или при дожде/снегопаде, в паре с огнями ближнего или дальнего света;
  4. Вместо дневных ходовых огней днем. Также можно вместо фар ближнего света днем.


Наша статья подошла к финалу, мы объяснили, в каких случаях ксенон в противотуманных фарах использовать можно, и чем чревато нарушение этих требований. Вместо итога, давайте порассуждаем.

Люди пытаются ставить ксеноновые лампы в противотуманки, чтобы добиться высокой интенсивности световых лучей. С целью улучшить видимость в условиях плотного тумана. Однако, не все понимают, просто вкрутить газоразрядную лампочку – мало. Важно правильно настроить фары, оборудовать оптику дополнительными опциями, в конце концов, приобрести качественные лампы, которые не будут превышать допустимую силу светового потока. Без соблюдения этих условий ксенон в противотуманках сыграет роль бесполезного, бестолкового, а для других участников движения, еще и опасного, помощника.

Читайте также: