Трубка обратки форд мондео 3

Обновлено: 17.07.2024

Трубка обратки форд мондео 3


9.9. Система выпуска отработавших газов

Возможность замены системы выпуска отработавших газов Ford покрывает соответствующими сервисными центрами. Для монтажа сервисных блоков «разделяется» рабочая установка по соответствующим фланцам и новая деталь вставляется с новой прокладкой. При монтаже вся установка подвешивается на новых резиновых держателях.

Комплексная установка 1,8 л/2,0-л двигателя

Комплексная установка 2,5 л V6 двигателя

Комплексная установка Mondeo DI

Служит примерно 70 000 километров – выхлопная система Mondeo

Естественно, срок службы выпускной системы сильно зависит от условий использования вашего Mondeo. Если вы в основном передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие расстояния, то в своих глушителях можно обнаружить значительно больше «съеденного» конденсата, копоти и агрессивных кислот. При движениях на длинных дистанциях постоянно хорошо прогреваемая выхлопная система имеет существенно увеличенный срок своей службы. Однако, как правило, выпускная система Mondeo противостоит всем мерзким условиям работы примерно 70 000 километров.

  • Передняя часть выхлопной системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: отработанные газы имеют в этой части температуры от 800 до 1000 °С, благодаря чему водяные брызги и конденсат испаряются значительно быстрее.
  • На своем пути через промежуточные глушитель отражения и концевой глушитель до концевой трубки отработанные газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензиновый, дизельный) с температурами примерно 150 – 300 °С. При этом в концевом глушителе собирается больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивных кислот, таким образом, разрушает глушитель изнутри наружу.
  • Как только холодная разбрызгивающая вода «омывает» выпускную систему под днищем автомобиля, возникают сильные температурные колебания. При движении на длинные расстояния они сильнее нагружают передние детали установки. Это, несмотря на гибкий промежуточный элемент, может приводить к сплошному разрушению трубки или появлению тонких трещин размером с волос.
  • Разбрызгиваемая и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, удары камней и другие внешние воздействия, например, касание установкой проезжей части, выпускная система «переживает» равным образом тяжело. Помимо всего этого и добавляются и вредные частоты колебаний, которые, например, могут приводить к появлению ломкости и трещин в подвесных резиновых петлях.

Дело опыта – так «обрабатывает» профессионал выхлопную систему

Окисленный металл нельзя надолго надежно сварить. Поэтому успех ремонта проржавевшей системы выпуска отработанных газов чаще всего не продолжителен. Замазка и бандаж держатся несколько больше, но разъеденный металл, как показала практика, вновь появляется вскоре рядом с местами ремонта. В системах выпуска с более чем одним глушителем нередкий случай, что после замены первого глушителя через несколько месяцев приходится «увольнять» второй. Поэтому в мастерских чаще всего полностью заменяется вся система. Тем не менее перед тем как начать ремонт, осмотрите выпускную систему и после этого решите, заменять ли всю установку или ее отдельные компоненты.

Замена трубок обратки Форд Мондео 4 2.0 TDci. Масло Cuper

Комментарии • 43

Ставлю лайк за очінь виселе відіо

оригинальные решения со всех сторон.мне собачья будка понравилась.хотя я в будках вообще не шарю

А трубки эти я тоже менял такой же форд ! Искал пару дней и в автомагазинах они дороговато стоят поехал в Пежо центр и там они стоят копейки вместе с уплотнительными кольцами ! Вот такой парадокс!

А оригинальное масло фордовское для дизеля как нормально работает или нет? Я слышал что оно вязкое для этой турбины и ей тяжеловато ! Может быть есть какое по лучше знает кто нибудь?

Про люстры классно )

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
Пассаж. передняя дверь не открывается изнутри,
Что там может оторватся?
Мондео 4 10год .
Заранее благодарен!

На стыке коллектора рано или поздно прорвёт полностью. Особо страшного ничего нет. Пропадает тяга, дым черный - водители сзади проклинают. Меняешь коолектор и ездишь дальше. Было как то.

По одометру 300)))) но по ощущэнию 500+

Я промываю движок каждую 3ю заливку масла, обычным промывочным лукойлом и лью тоже лукойл. Вопрос такой, у меня тоже появился запах соляры в салоне, какой у тебя пробег? У меня пробег 283000 на моне 2012года.

У меня 320к 2008 но думаю 100к смотано если не больше

Привет у меня такая проблема что при заводе на холодный мотор очень долго нужно крутить, свечи накала,фильтр ,два коричневых датчика новые. В чем может быть проблема?

@Vladimir Sirosch насос форсунки? Точно?

Диагностику делали ничего не показало,ошибок вообще нет, буду смотреть топливную систему, тяга зверская не троит , не пыхтит, не дымил егр и все остальное чистое, не забитое . У нас тут походу кольца и.т.д не меняют походу, мотор ставят и все выходит выгодней))

Привет, данный двигатель сам по себе надёжный слабые его места это топливная система(насос форсунки) я бы начал с них и все что с ними связано. Так же бы посмотрел ошибки. Датчик давления топлива, регулятор давления глянуть надо. А после трогать мотор и лить присадки.

масло не есть 10 тысяч не грамма не доливаю

Меняй кольца скорей там нет компресии и клапана проверь

срочно на замену масла )))

Это эксперементальное масло и я просто обязан был показать его состояние) Многие сказали выкинь это масло)

Оойй Вовка нужно было как ту одну трубку которую ты пинцетом менял точно так же менять остальные, я вот в том году две поменял с помощью ножниц и вот неделю назад ещё две поменял минут за 30 от силы, единственное что крайнюю справа как на мотор смотреть очень геморройно было менять и был страх сломать этот пластиковый штуцер, если бы сломал я не знаю где бы я искал новый

Читайте также: