Замена маслосъемных колпачков bmw n20

Обновлено: 28.06.2024

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20. Повышенный расход масла. Сизый дым с глушителя.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Основное назначение маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения протекания масла в двигатель.

При возникновении такой проблемы двигатель теряет мощность. Появляется сизый дым с глушителя, повышенный расход масла более 1 литра на 1000 км, а также ощущается запах горелого масла .

Что бы избежать серьезных проблем с двигателем, при появлении таких симптом, мы рекомендуем обратиться в автосервис БМВ для проведения диагностики и выявления неисправности.

Важно: При редкой замене масла наиболее вероятен риск выхода из строя маслосьемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Симптомы замены маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

1. Повышенный расход масла;

2. Дымит двигатель, сизый дым;

3. Потеря мощности двигателя

Автовладелец БМВ F10 N20 заметил большой расход масла и проявление сизого дыма из глушителя. Пробег на данном автомобиле составляет 78000 км, что говорит об необходимости их замены.

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Повышенное трение и высокие температуры пагубно влияют на маслосъёмный колпачек тем самым теряя свои свойства. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

По результатам диагностики было выявлено затвердевание маслосъемных колпачков автомобиля БМВ F10 N20 и необходимость их замены.

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца - постоянный сизый дым.

Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины - замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 - 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена Цепей + маслосъемных колпачков мотор n20 на пробеге 138т. км!

После покупки Авто, уже пробег был около 100т км. И надо было решать вопрос с цепью! Ни каких симптомов не было и воя конечно тоже! По этому было решено чуть покататься! Приложил руки к другим мелочам и расходникам! А цепь оставил на попозже!

ВОТ ПРОБЕГ СТАЛ УЖЕ 138 ТЫСЯЧ КМ И РЕШЕНО БЫЛО УЖЕ МЕНЯТЬ ЦЕПИ!

Все детали решил ставить оригинальные! Цепи естественно последней ревизии!
Масло уже 4-я замена на Равенол 0-40 (если не изменяет память) состояние двигателя будет на фото ниже!

Со слов механика мотор в идеальном состоянии, чистый по фото похоже на правду!

В поддоне обнаружили кусочек пластмассы, это говорит о том, что успокоители уже свои изжили и начали ломаться! По этому замена была прям вовремя!

Так выглядела верхняя цепь, а вот нижняя была почти в идеальном состоянии! Но все равно решил поменять все!

МОИ НАБЛЮДЕНИЯ
После замены цепей и маслосъемных проехал уже 3т км, 2т из них трасса! Уже могу написать про свои ощущения!
До замены последние 5-7 тысяч, начал ощущать, что коробка чуть тупит, было ощущение, что машина расхлябанная!
После замены мотор работает как часики!
Коробка работает четко!
Расхода масла нет, даже при езде 200+ на трассе! Ее и не было и до замены маслосъёмный решил поменять просто ради профилактики!

Масло меняю часто 5-7 тысяч равенол 0-40 ssl
Лью только 100-й бензин, 90% газпромнефть, но когда приезжаю на кавказ лью лукойл 100-й тут!

Так же стабильно раз в неделю езжу на повышенных оборотах! Каждую замену масла лью БМВешную присадку к бензину!

В общем все Вам описал рассказал, тут уже уже сами делайте выводы! Но мой совет если подтупливает коробка и цепь не менялась, а срок подходит, начните с замены цепей!

Получился большой сумбурный пост, не буду про цены и номера деталей, думаю таких постов много! Просто скажу, что на все про все ушло около 80т₽ и работа и расходники!

Замена маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х1

Владелец стал замечать, то что при запуске двигателя на холодную из глушителя выходил беловато сизый дым, так же и увеличился расход масла на 1000 км, пробега. Автомобиль БМВ Х1 Е84 2011 года выпуска с пробегом 102 000 км. Вероятной причиной неисправности являются маслосъемные колпачки БМВ Х1, которые необходимо заменить. Как правило, из-за повышенной температуры двигателя они начинают ссыхаться и резиновая часть не плотно прилегает к стержню клапана, тем самым пропуская масло в камеру сгорания, от этого и образуется сизый дым. Произведём замену маслосъемных колпачков на БМВ Х1 Е84 или же как их сокращённо называют (МСК). Но для начала давайте разберём несколько симптом или признаков износа маслосъемных колпачков.

Симптомы к замене маслосъемных колпачков БМВ Х1.

Сейчас затронем более частые признаки износа маслосъемных колпачков на БМВ Х1, а так же по каким симптомам можно определить их износ, к примеру из-за чего возникает белый дым из трубы бмв и другое.

1) При первом запуске после ночной стоянки выходит из выхлопной трубы бмв дым бело — сизый, а вот после прогрева становиться менее заметным. (Так же стоит обратить внимание и на сам глушитель, какое количество "сажи", "гари" находится на нём, а точнее на его конечной насадке. Чем чернее выхлопная труба, тем больше масла поступает в камеру сгорания от изношенных маслосъемных колпачков БМВ Х1, от этого и происходит черный дым бмв)

2) Повышенный расход масла БМВ Х1 или так называемый "жор" масла (Так же возникает из-за изношенных маслосъемных)

3) Пропала тяга БМВ Х1 (При наборе скорости ухудшилась динамика автомобиля, на педаль газа машина стала реагировать совсем по другому, при этом возможно и повышение расхода топлива)

Почему нужна замена маслосъемных колпачков БМВ Х1.

Важно знать: Если во время не заменить маслосъемные колпачки, то из-за низкого уровня моторного масла возможно масляное голодание двигателя, что в последствии приведёт к капитальному ремонту двигателя.

Своевременно произведенный ремонт или обслуживание — Залог успешной и долговечной работы двигателя!

  • Излишки масла попавшие в камеру сгорания быстро забьют свечи зажигания, тем самым их срок службы значительно сократится.
  • Через неисправный маслосъемный колпачок масло попадает в камеру сгорания цилиндра двигателя. Остатки несгоревшего масла оседают на стержне и тарелке клапана, что приводит к неплотному закрытию клапана и потере компрессии.
  • На холостом ходу возможна неравномерная работа двигателя
  • Возможно прогорание клапанов головки блока цилиндров по причине нагара на его стержне и тарелке
  • Увеличение или же повышенный расход топлива, возникший из-за "гари" или "сажи" в двигателе, причиной которой служат маслосъемные колпачки BMW X1.

Почему стоит обратиться на замену маслосъемных колпачков БМВ Х1 к нам.

  • Перед заменой масло отражающих колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием.
  • При замене маслосъемных колпачков мы производим диагностику направляющих втулок клапана, а так же и состояние самих клапанов.
  • Замена маслосъемных колпачков осуществляется с помощью профессионального инструмента.
  • После замены регулируем и выставляем систему изменения фаз газораспределения и систему положения впускных клапанов если такая присутствует.
  • После замены корректируем и выставляем уровень моторного масла.
  • Мойка подкапотного пространства перед выдачей автомобиля.
  • Чистота при сборке и выполнении ремонтных работ, а так же при выдаче автомобиля.
Работа по замене маслосъемных колпачков БМВ Х1.

Замену маслосъемных колпачков на bmw x1 e84 будем производить с помощью специализированного оборудования, ведь нам потребуется не только снять/поставить маслосъемный колпачок, но еще и выставить фазы грм, а затем отрегулировать и настроить систему Vanos и Valvetronic. Для такой работы необходимы отличные технические знания по ремонту бмв, а так же и специализированное диагностическое оборудование bmw.

Принцип работы по замене довольно сложный, но мы все же кратко его опишем: Снимаем декоративные и пластиковые детали под капотом автомобиля, затем снимается клапанная крышка и откручиваются валы. На каждом клапане находится маслосъемный колпачок и чтобы его заменить нам придётся снять сухарики клапана и запрессовать новый масло отражающий колпачок на место. Сборка производится в обратном порядке соблюдая при этом все моменты затяжки. Завершив работу по замене масло отражающих колпачков БМВ Х1 передаем исправный и отремонтированный автомобиль его владельцу.

Замена маслосъемных колпачков bmw n20

Маслосъемные колпачки (сокращенно МСК) — обладающий незначительными габаритами, но крайне важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля. Маслосъемные колпачки ответственны за регулировку количества подаваемого масла.

При их правильной работе в клапан попадает ровно столько, чтобы обеспечить необходимую смазку. Поступление масла в слишком больших или недостаточных объемах равносильно негативно сказывается на работе двигателя и характеристиках автомобиля.

Причиной этому могут служить механические повреждения, некачественная установка или попросту окончание срока их эксплуатации. В таком случае потребуется провести замену маслосъемных колпачков БМВ.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Нормальным сроком эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля в диапазоне от 100 до 200 тысяч километров. По его истечению производителем предполагается замена МСК БМВ на новые.

Однако, таких рамок стоит придерживаться лишь в случае отсутствия явных признаков выхода колпачков из строя. Таковыми являются:

  • значительное увеличение потребления масла по сравнению с нормальным уровнем;
  • образование дыма синего оттенка, выделяющегося из выхлопной трубы.

Замена маслосъемных колпачков БМВ включает в себя разбор двигателя, а следовательно, требует наличия необходимых для этого инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • оправка, позволяющая запрессовать сальники;
  • стандартные пассатижи;
  • молоток;
  • пинцет, с помощью которого можно вынуть сухари;
  • припой из олова - достаточно будет прутка радиусом в 4 сантиметра;
  • любое приспособление для сжатия и фиксации пружины клапана.

Последовательность необходимых при замене МСК действий

Замена маслосъемных колпачков БМВ совершается по следующему алгоритму:
1) Снимается головка блока цилиндров.
2) Коленвал проворачивается, пока не совпадут отметки на подшипнике и распределяющем вале.
3) Демонтируется распределяющий вал и подшипники. Снимаются провода свечей зажигания. Сами же свечи выворачивают.
4) Снимается рычаг клапанного провода.
5) Вынимается пружина.
6) Регулирующий винт заменяется инструментом, способным зафиксировать клапанную пружину.
7) Открытый клапан закрывается оловянным прутком.
8) Воспользовавшись приспособлением для сжатия пружины клапана, освобождаются сухари, что позволяет получить доступ к сальникам.
9) Устанавливаются новые детали на клапан, которые предварительно минимально смазываются маслом.
10) Все комплектующие собираются воедино, следуя обратному порядку.

Разбор двигателя автомобиля — непростая и ответственная процедура. Надежнее всего будет доверить её выполнение подготовленным специалистам, работающим в сервисном центре обслуживания.

Специалисты автосервиса «БМВ-Либерум» готовы оказать всестороннюю помощь владельцам БМВ. Наши механики обладают необходимой для этого квалификацией, а также огромным опытом обслуживания автомобилей немецкого концерна.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков с ремонтом ГБЦ

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Запишитесь на замену маслосъемных колпачков:

Маслосъемные колпачки - что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией - предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 - устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы - N46, N62, N63 - устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка крышки клапанов.
  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш автосервис БМВ в Москве. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

Запись на замену маслосъемных колпачков:

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена маслосъемных колпачков b20b

Через день ехать на Алтай, а в ремне ГРМ трещина, как было обнаружено при замене сальников распредвалов. Надо срочно менять. Запчасти куплены в "хондасиб" Общая стоимость шурушков (ремень грм, ролик, сальник, мелкий инструмент, очиститель, ремни приводные) около 7500.

1-ая проблема с которой пришлось столкнуться — не откручивался болт шкива коленвала. И трубой его, и нагревали его и вэдэхой и подстукивали в торец кувалдочкой, НИКАК. Сам коленвал держали коробкой на 5ой скорости. В итоге доехали до СТО, там пневмокрутом в два счета открутили без коробок и ключей и без снятия колеса ((. Ниживили болт и обратно в гараж продолжить.
Машину левым боком на чурочки, убираем колесо, отгибаем пластиковый кожух. Ставим двиг под картер на домкрат, снимаем левую опору, откручиваем нижнюю опору, гур, бачок гура и опору бачка гура, появляется много места, можно работать. По ходу дела по необходимости поднимаем и опускаем двиг домкратом. У меня он спокойно лег на переднюю нижнюю защитную планку и везде можно было подлезть.
ВМТ коленвала проверяли отверткой во свечном колодце. Маркером меток не делал, ставил по заводским.

КОЛПАЧКИ
Обязательной купить нормальный рассухариватель и съемник колпачков,
иначе гимору и нервов немерено нужно, более 5 часов ушло на шаманства с пинцетами, поисками улетевших сухарей и выковыриванием старых колпачков. Масляные ходы и свечные колодцы лучше сразу заткнуть тряпками, сильно помогает. С первого раза процесс долгий и нудный. Рассухариватель взятый за 200р в ближайщей шаражке оказался плохим, давит ан тарелку криво, соскакивает, и не входил изначально, пришлось его болгаркой стачивать, дырки переделывать и мучиться и мучиться.
Ну и старые колпачки выдергивать тоже то еще удовольствие, надо однозначно съемник соответствующий,
плоскогубцами откровенно зае…ись.

Глаза бояться, руки делают. 20 часов с обедами, поездками за ремнем, в сто на откручивание болта, перекурами, промывкой и смазкой всего чего возможно (стало видно что масло давит из-под прокладки гбц) и ГОТОВО ! Счастью нет предела, желанию поспать тоже ))

Итак, наверное самая больная тема всех владельцев данных моторов — жор масла, который начинается в непредсказуемый момент на пробегах за 80к километров. И эта же проблема настигла меня. Я долго не писал об этом с момента крайнего поста, но теперь с уверенностью могу сказать, что проблема решена и спасибо за это небезызвестному Игорю Е81, настоящему мастеру своего дела: на данный момент с замены колпачков прошёл около 2,5 тысяч километров — мотор категорически отказывается жрать масло:)

Компрессию хоть и не замеряли, но по косвенным признакам (при рассухаривании колпачков компрессор качает воздух долго и с задержками) Игорь сказал, что компрессия по всем четырём цилиндрам почти как на новом моторе. С цепью и натяжителем тоже никаких, тьфу-тьфу, проблем: цепь не растянута, натяжитель не разбит, менять на новый не стали. Как я понял, до 200 тысяч я могу не беспокоиться по этому вопросу:)

Я не буду описывать весь технологический процесс, потому как на Драйве есть не один пост с описанием работ Игоря Е81, скажу лишь, что сделано действительно качественно. К сожалению, из-за того, что мотор высокотемпературный, а на заводе маслосъёмные колпачки ставят непонятного качества, эта проблема ждёт каждый мотор. Важно вовремя заметить и её решить, чтоб не навредить кольцам и т.д.

И ещё один момент: я долго изучал вопрос масла, которое лучше лить в этот двигатель. Не знаю кто помимо бмвшников помешан на данном вопросе (говорят, ещё владельцы Поршей), но все же:)
Владельцы до меня лили оригинальное кострол с заменой каждые 10 тысяч, потом лили Мотюль X-cess с заменой в 8 тысяч, потом X clean, я даже попробовал Specific LL-04, в итоге с Игорем мы решили, что лучше всего на данный момент — Mobil 1 (на фото), и действительно, на нем двигатель работает ровнее и бесшумно, лично я доволен и советую.

Спасибо, что прочитали этот пост, надеюсь, он был полезен:)

Оглавление:

Основное назначение маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

Замена маслосъемных колпачков b20b

Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения протекания масла в двигатель.

При возникновении такой проблемы двигатель теряет мощность. Появляется сизый дым с глушителя, повышенный расход масла более 1 литра на 1000 км, а также ощущается запах горелого масла .

Что бы избежать серьезных проблем с двигателем, при появлении таких симптом, мы рекомендуем обратиться в автосервис БМВ для проведения диагностики и выявления неисправности.

Важно: При редкой замене масла наиболее вероятен риск выхода из строя маслосьемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков b20b

Симптомы замены маслосъемных колпачков БМВ F10 N20

1. Повышенный расход масла;

2. Дымит двигатель, сизый дым;

3. Потеря мощности двигателя

Автовладелец БМВ F10 N20 заметил большой расход масла и проявление сизого дыма из глушителя. Пробег на данном автомобиле составляет 78000 км, что говорит об необходимости их замены.

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Повышенное трение и высокие температуры пагубно влияют на маслосъёмный колпачек тем самым теряя свои свойства. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

По результатам диагностики было выявлено затвердевание маслосъемных колпачков автомобиля БМВ F10 N20 и необходимость их замены.

Читайте также: