Tsurinoya jaguar 1000 схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ДВА КИТАЙЦА: обзор и сравнение катушек для ультралайта

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.


Эта статья должна была стать обзором-отзывом на катушку TSURINOYA Jaguar 1000, которую я недавно приобрел на Али-Экспресс. Причем отзывом не самым лестным. Однако чем дальше я писал, тем больше замечал, что постоянно сравниваю «Ягуар» с другой своей катушкой, которой пользуюсь уже больше года — RYOBI Spiritual-DX 500. Вот я и подумал, а почему бы не написать статью сразу о двух катушках? И пускай сравнение не очень честное, ибо Риоби я пользуюсь давно и много, а Цуриноя побывала у меня всего на трех рыбалках. Но может быть, моя статья поможет кому-нибудь сделать правильный выбор (хотя конечно же правильный выбор — SHIMANO Ultegra Cl4 C1000s ). Да и обе катушки заслужили, чтобы о них написали, даже та, которая отловила всего три рыбалки.

Эпупея с катушкой TSURINOYA Jaguar 1000

«Поциент» № 1

Выбирая эту катушку, я ставил себе цель приобрести недорогой аппарат для будущего «мормышевого» комплекта. Исходные требования были такие:

  • В первую очередь — вес (меньше 200 гр, естественно );
  • Наличие мелкой шпули (я рассчитывал использовать очень тонкие шнуры, например, пресловутый Berkley Nanofil, при этом не хотел мотать много бэкинга);
  • Удовлетворительная работа с тонкими шнурами (тут все понятно );
  • Очень точно настраиваемый фрикцион (тоже все понятно — шнур-то предполагается очень тонкий);
  • Желательно наличие второй шпули, чтобы, не меняя комплекта, можно было бы перейти, например, на микроджиг.

В принципе, априори, TSURINOYA Jaguar 1000 удовлетворяла всем этим требованиям. Плюс довольно «весомая» для бюджетника цена в 50 баксов позволяла надеяться на более-менее нормальное качество. Пугало то, что это была моя первая покупка на Али-Экспресс, но судя по отзывам рыболовов (даже и фиш-хуковцев), здесь особо бояться было нечего. К тому же щедрые китайцы подарили мне 4 бакса за первую покупку, что не могло не порадовать.

Катушка с Али пришла быстро, наверное, за неделю. Из коробки она крутилась чуть потуже, чем моя RYOBI Spiritual-DX 500, когда она была новая. Кроме того чувствовался еле слышный рокот. Но я решил, что это издержки новизны — разойдется по шестерням смазка, механизм притрется, и все будет нормально!


Намотка была так себе. На фото видно провалы у обоих бортов шпули. Пока решил ничего не предпринимать, ибо судя по отзывам такое почти не лечится, разве что «фигурным» бэкингом. Но я снова решил, что после работы с приманкой намотка должна измениться — по крайней мере должен уйти провал под передним бортом.

Намотка «из коробки».

Намотка «из коробки».

Первая же рыбалка меня разочаровала. Рокот не унимался. Намотка после работы с приманками тоже не изменилась — осталась такой же стремной.

Намотка № 2

Мало того рокот в катушке похоже усилился. Я не обратил внимания когда, но скорее всего после поимки первой рыбы, а ею оказался судачок-недомерок.

Первый трофей «Ягуара»

Первый трофей «Ягуара»

Теперь я решил, что в катушке просто нет смазки. Хотя у меня уже начала формироваться мысль о заводском браке.

Сам в катушку не полез, решил отдать специалисту. Во-первых, меня засмущали микро-болты под шестигранник. А во-вторых, я решил, что если там проблемы с каким-нибудь из подшипников (на что намекал несмолкающий рокот), то мастер с этим разберется лучше меня.

Болты под «шестигранник»

Болты под «шестигранник»

Проблемы на работе долго не давали мне возможности встретиться со знакомым мастером. Но когда я наконец-то попал на эту встречу, то ТО было проведено в кратчайшие сроки. Катушка теперь крутилась легко и без рокота.

По словам мастера, вскрытие показало, что механизм катушки скопирован с катушек фирмы DAIWA, причем китайцы не врали — похоже, это морская серия. На принадлежность к морской серии, кстати, намекало отсутствие переключателя стопора обратного хода. Вот только сборка китайцев подкачала. Кроме того, мастер утверждал, что со смазкой была совсем беда — она была неправильная, слишком жидкая, и стекла вся в одно место катушки. Естественно, мастер исправил этот недочет, а заодно, как он сказал, настроил катушку.

Довольный, я на следующий же день помчался с «Ягуаром» на рыбалку. Причем с собой у меня была только эта катушка, о чем мне впоследствии пришлось пожалеть.

Буквально на первых забросах произошла обычная судачья поклевка и началось вываживание. И вот тут TSURINOYA Jaguar 1000 преподнесла мне неприятный сюрприз. Ручка под усилием вдруг провернулась несколько раз, не поворачивая при этом ротор. И сразу после этого катушка зарокотала совсем как трактор!

Судачок, который произвел сию «аварию», оказался не таким уж и большим. Его фото я уже выкладывал в предыдущей статье, но на всякий случай выложу еще раз, чтобы было понятно какой недомерок сходу «убил» катушку.

Убийца «Ягуаров»! :D

Да, я не всегда правильно работаю катушкой при вываживании! Точнее сказать, почти никогда как положено не выкачиваю рыбу, а тащу нахрапом, причем работаю катушкой как лебедкой. Но все мои предыдущие катушки прощали мне такое бесцеремонное обращение (кстати, в том числе и RYOBI Spiritual-DX 500). А вот здесь не срослось! То же мне, «надежный дайвовский механизм», «морская серия».

Так как с собой у меня не было больше никакой катушки, пришлось продолжать рыбалку с этим грохочущим монстром. Правда, рыбы я больше не поймал. Причем мне показалось грохот катушки, который по шнуру передавался в воду, был чуть ли не основным фактором этой неудачи.

Сразу после рыбалки я позвонил мастеру и сказал, что недоволен то ли его работой, то ли «надежным дайвовским механизмом». Рассказал, что произошло. Мастер назначил мне еще одну встречу.

Но перед этим я, решив, что хуже уже не будет, решил сам залезть во внутренности катушки. Перед набором микро-отверток не устояли даже болты под шестигранник. Хотя, как оказалось, откручивать их вовсе не было нужды — шестигранные болтики держали лишь декоративную накладку, которая никоим образом не влияла на разборку-сборку катушки.

Механизм действительно оказался простым, но в чем проблема рокота я так и не разобрался. Не понял я, и почему под нагрузкой провернулась ручка. Зато по время своих опытов я еще и резьбу сорвал на ручке. Теперь она перестала вкручиваться до конца, как положено. Ну, не мое это — верчение гаек!

Мастер забрал у меня катушку и вновь за один день исправил все, в том числе и то, что натворил я. На это раз он сделал все это бесплатно, в счет предыдущего ТО. Похоже, этому человеку самому очень интересно то, чем он занимается. И реанимировать китайского «поциента» ему тем более было интересно, что он столкнулся именно с этой моделью впервые. Кстати, хороший мастер! Он мне не раз чинил и обслуживал катушки, чинил спиннинг и мне, и моим знакомым. Если кому из Днепра надо, могу в привате поделиться телефоном, не в качестве рекламы, а в качестве доброго совета.

После очередной «реанимации» мастер сказал, что уже сделал все, что мог. Он проточил дополнительно шестерни главной пары, чтобы не было «проскальзываний», расточил немного корпус, чтобы надежнее посадить подшипники ручки, поигрался шайбами, чтобы еще дополнительно настроить механизм, и, естественно, исправил резьбу ручки. По его словам, китайцы что-то химичили с шайбами и настройкой еще с завода. Похоже, катушка уже была «с брачком», и они пытались лишними шайбами в ненужных местах заставить ее работать как надо. Мастер попросил еще раз под нагрузкой погонять катушку и перезвонить ему о результатах.

Беда только в том, что рокот остался! Да он стал много меньше, чем на второй пробной рыбалке, но он был. По поводу этого звука мастер предположил, что виноваты два подшипника, которые охватывают обгонную муфту. Предложил мне после окончания сезона заменить их на фирменные. Однако стоимость подобной услуги плюс уже потраченные на ТО деньги поднимут цену катушки на 50%! Я сказал, что подумаю…

Третья пробная рыбалка состоялась вчера. Катушка отработала со своим уже привычным рокотом в том числе и под нагрузкой, но уже без неожиданностей. Был пойман неплохой окунек. Еще один судак-недомерок в районе полкило, можно сказать — контрольный , такой же как те, что создавали проблемы на предыдущих рыбалках (его я фотографировать не стал).

А, кроме того, мне удалось подержать на этой катушке что-то ОЧЕНЬ приличное! Но меня подвела привычка к фрикциону моей Риоби. Там промежуток настроек фрикциона между «почти совсем затянут» и «почти совсем распущен» составляет четверть оборота передней гайки. В «Ягуаре» же нужно сделать для этого минимум три полных оборота. Так вот, пока я тупил над фрикционом, та тушка, что дергалась на том конце лески, рванула пару раз и порвала шнур. Но, по крайней мере, катушка была испытана на серьезной нагрузке!

Ах, да! Забыл упомянуть, что после стольких вмешательств намотка TSURINOYA Jaguar 1000 стала почти совсем идеальной. Впрочем, это не помешало ей пару раз за рыбалку скинуть петлю. Но в этом, скорее всего, виноват я сам. Во-первых, я не всегда слежу за тем как лег шнур после закрытия дужки. А диаметр шпули тут довольно маленький и шнуру ничего не стоит соскользнуть на гайку фрикциона. И, во-вторых, еще в самом начале, понадеявшись на 10 подшипников, я переборщил с бэкингом и намотал шнур на шпулю немного «с горкой».

Почти «идеал»! :D

Ну, и РОКОТ! Он есть, он никуда не делся, хоть и не сделался больше за третью рыбалку. Да он не такой сильный, чтобы его слышали все судаки под водой. Но он отвлекает МЕНЯ!

Подведем итоги

Для начала оценим по пятибалльной системе некоторые основные «параметры» катушки:

Общая оценка как среднее арифметическое вышло у меня 3,2 балла. Где-то в моем случае так и есть — справедливо. Может быть, конечно, мне просто «повезло» поймать катушку с заводским браком и у вас TSURINOYA Jaguar будет работать не хуже фирменной Дайвы. Но вероятность схлопотать подобный брак, согласитесь, сильно снижает желание приобрести этот товар. Я вот, например, задумываюсь уже, что за полную цену катушки (с ТО и будущей заменой подшипников) я мог бы купить ту же бюджетную Дайву и не знать проблем. Или купить вторую RYOBI Spiritual-DX за цену дешевле, чем заплатил, и у меня бы была вторая надежная и очень легкая катушка.

Пони — тоже очень рабочие кони! RYOBI Spiritual-DX 500

«Поциент» № 2

Кажется, статья затянулась. Но не волнуйтесь, здесь все будет короче и безоблачней!

Основное, чем меня привлекла эта катушка к покупке, был вес! 165 грамм! Я, кажется, не видел спиннинговой катушки легче, хотя неплохо шерстил Интернет, перед сборкой «хорошего» ультралайтового комплекта. Ну, и конечно, цена! С учетом скидок, RYOBI Spiritual-DX 500 досталась мне, если я не ошибаюсь, где то за 850 гривен (

31,5 доллара). Даже сейчас она стоит порядка 1100 гривен (

41 доллар). А это, согласитесь, дешевле поруганной мною TSURINOYA Jaguar 1000!

Еще до приобретения я читал в отзывах, что с фрикционом есть небольшие проблемы. Здесь он технологически реализован так, что затягивается слишком быстро. Как я уже писал, у меня промежуток настроек фрикциона между «почти совсем затянут» и «почти совсем распущен» составляет примерно четверть оборота передней гайки. Кажется, это происходит из-за того, что фрикцион сам расположен не в шпуле, а в передней гайке. Но к этому можно привыкнуть, как привык я. Уже по количеству щелчков я ориентируюсь, на сколько распустил или затянул фрикцион. К тому же, чтобы произвести любые действия по настройке тормоза, нужно совершить минимум движений.

Плохо только то, что ОЧЕНЬ ТОЧНО настроить фрикционный тормоз не получится. Но для ловли судаков и крупных окуней на 3-5 гр приманки это не особо и нужно.

А вот, что удивляет в этой малютке, так это то, что катушка то ПЯТИСОТОГО размера (не путать с пятитысячным!) и, в принципе, не рассчитана на серьезные нагрузки. Тем не менее, у меня она уже больше года, а про свое бесцеремонное обращение с катушками я уже писал. Она вытянула мне несколько «околотрешных» судаков, десятка два «полторашек»-«двушек», без счета «околокилошников» и таких же примерно «околокилошных» окуней, которые сопротивляются не хуже, чем судак в два раза больше них. О рыбе меньших размеров нечего и говорить! А кроме этого RYOBI Spiritual-DX 500 выдержала бой с сомом около двух кило!

Поверженный сомик

Что выдерживает RYOBI Spiritual-DX 500 за рыбалку

Что выдерживает RYOBI Spiritual-DX 500 за рыбалку

Что выдерживает RYOBI Spiritual-DX 500 за рыбалку -2

Что выдерживает RYOBI Spiritual-DX 500 за рыбалку -2

Кстати, на ТО я никаким мастерам ее не отдавал. Здесь все шурупы можно раскрутить среднего размера крестовой отверткой! Разве что для гайки, что держит ротор понадобится какой-то другой инструмент. Так что я уже раза три-четыре ее сам разбирал и собирал. Только что-то зашелестит, или еще чем мне не понравится, — разобрал, старую смазку долой, наложил новой самой дешевой от Tica, и порядок! Катушка не шелестит, работает как часики, крутится ле-е-егенько!

Вот такая неприхотливая надежная «рабочая лошадка»! Или скорее «пони»! Не Дайва, и не Шима, но меня устраивает более чем!

Подведем итоги

По образу и подобию предыдущей катушки:

Общая оценка как среднее арифметическое вышла — 4,3 балла. Тоже, наверное, справедливо. Хотя я, основательно привыкнув к этой малютке, поставил бы выше.

Надеюсь, этот огромный опус, кто-нибудь дочитал до конца! И если дочитал, то это ему чем-нибудь помогло!

Катушка TSURINOYA FS 1000




Ищете положительные и негативные отзывы о Катушка TSURINOYA FS 1000?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Катушка TSURINOYA FS 1000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Катушка TSURINOYA FS 1000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Катушка TSURINOYA FS 1000

Отзывы про Катушка TSURINOYA FS 1000

Недостатки: Прямо из коробки нуждается в смазке. Использовал густую от Шимано. Почему-то именно на смазке производитель сэкономил, ее недостаточно на ГП, и из-за этого катушка слегка, едва слышно шелестит при укладке. После смазывания она становится практически бесшумной.

Комментарий: Как первая катушка - просто огонь. Я уже искушен Страдиками и Соаре, поэтому после них общая оценка 4. Однозначно лучше Daiwa Ninja или как минимум не хуже.

Достоинства: -легкая, безпроблемная, трудноубиваемая
-хорошо кладет тонкий шнур (№0.2 PE )
-подходит для мормышинга/ наноджига, есть подходящие шпули от FS 800, еще более мелкие, продаются отдельно на вcем известном сайте производителя
- ни разу не кидала петли на вышеупомянутом шнуре, в отличие от Daiwa Ninja
- стойкая к периодическим окунаниям в воду, не забываем про периодическое ТО

Комментарий: за свои деньги - отличный вариант познакомиться с мормышингом и наноджигом, дальше решаете, для вас или нет эти стили ловли и возможно покупаете уже Soare или Gekkabijin . Их она, конечно, не заменит, но за те деньги, что за нее просят - более чем достойная работа, намного лучше тех же Ryoby ecusima 800 и Daiwa Ninja LT

TSURINOYA Jaguar 1000. Хорошая катушка для ультралайта. Обзор

Comments

Макс Фрай: Автор, дорогой, так скажи после года эксплуатации, как проявила себя эта катушка? Вылезли ли какие-то обидные недостатки за год владения, а то народ коменты жуткие написал, плюётся и плачет. )

Dimarik Fart: помоги разобраться с катушкой..ловил сезон было все норм сейчас стала кидать петли,полазил покрутил походу согнул душку или что то с ней не так низко опускается почему то при закрытие

Vladimir Parfenenko: Чехол от катушки нещадно через плечо ликвидировал. Надо было и весы так же))

Антон Безменов: Добрый день. Скажите, пожалуйста, в механизме фрикциона сколько войлочных и металлических шайб?

Leiurus: is it all sealed bb?

P__O__L__S__K__Y: so is good or bad reel.

Александр Данилив: Привет,а волжанка у вас какой серии и тест?

Иван Федорович: спасибо за обзор. какую смазку использовали и где брали? хотя судя по цвету та же цурина.

user name: такой ягуар приехал в сентябре люфты по минимому практически нет ну и с душкой лескоукладывателя все нормально вообщем за эти деньги катушкой доволен заказал 2000

Samariathas Bindervald: Хорошо обозрел, спасибо. Дед, обратный стопор тебе не нужен потому, что ты не джигуешь ямы на течении (хотя я хз как УЛом ямы на течении джиговать :))

rem remiz: Молодец мужик, спасибо за видео, пригодилось.

ANJEY Borowski: Такой же кноб , как на ягуаре , на Ипонцких ресурсах в районе 70 уй стоит )))))) Наверно это самый жирный плюс .

ANJEY Borowski: Я тож такую взял . Жаль , но в реале это 500 й размер . На мормодрочь у меня встала . Там далеко кидать не надо и рыбка мелкая . Шпуля то ли 38 , то ли 39 мм . А в тысячке 42 мм - норма . Весит , конечно , чуть чуть , но и механизм мал . Я планирую взять 1500 й касткинг шарки 2 или сикнайт трент 2000 . Шпули у них по 42 мм , вес 200 гр , по механизму , возможно так же , как и у ягуара , но ценник в 30 уй .

Олег Иванов: Х. та этот ягуар полная. Меня затрахали постоянные петли и бороды, за лето на бородах потерял всю бабину в 150 метров нового санлайна супер пе в 0.6 размере. Осталось 5 метров плетни. Люфт ротора очень не хилый. Из плюсов только внешний вид, выглядит приятно. У меня в 1000 размере

Хороший клёв !: тоже такую хочу но в 2000 размере под голавля и жереха, и буду на ультике использовать . если понравится то и 1000 приобрету. а может и с 2000 стерпится слюбится)) но в любом случае аналогов за такие деньги у нее нет

Владимир Амелишко: Даже лайк за обзор Деда но я ещё не созрел для ультра

Video on this topic

Новая! Крутая спиннинговая катушка UL-класса из Китая TSURINOYA Jaguar 1000

КАТУШКА TSURINOYA JAGUAR 1000 РЫБАЛКА ТЕСТ И ДВА МНЕНИЯ!

КАТУШКА TSURINOYA JAGUAR 1000 РЫБАЛКА ТЕСТ И ДВА МНЕНИЯ!

Небольшой обзор катушки TSURINOYA JAGUAR 1000 рыбалка и мнение.

Обзор катушки Tsurinoya Jaguar 1000

Спиннинговая катушка Tsurinoya Jaguar 1000 c Aliexpress - общий обзор и сравние.

Спиннинговая катушка Tsurinoya Jaguar 1000 c Aliexpress - общий обзор и сравние.

ТТХ катушки Jaguar 1000: вес 185 (заявлен), 190гр. с глубокой шпулей по факту, заявлено подшипников: 9+1, передатка 5.2:1.

Лучшие катушки из Китая для ультралайта TSURINOYA FS800 и TSURINOYA Jaguar 1000

Ультралайтовая катушка TSURINOYA Jaguar 1000 - буду продавать.

Ультралайтовая катушка TSURINOYA Jaguar 1000 - буду продавать.

Мнение о катушке TSURINOYA Jaguar 1000 - после рыбалок на дикую форель, голавля, окуня и лакса. Моя партнерская програ.

Стоит ли покупать? Ультралайт катушка TSURINOYA Jaguar 1000 повторный обзор после рыбалок .

TSURINOYA Jaguar 1000. Хорошая катушка для ультралайта. Обзор

TSURINOYA Jaguar 1000. Хорошая катушка для ультралайта. Обзор

Представляю вашему вниманию обзор на довольно не плохую катушку для ультралайта Tsurinoya Jaguar 1000. Полный обзор.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Tsurinoya F2000: как катушка после 3 сезонов?

Катушки фирмы Tsurinoya всегда были спорные. Много рыболовов пользовались ими и были довольны, некоторым они по каким-либо причинам пришлись не по душе. Я уже перепробовал множество товаров этой фирмы, она у меня вызывает уверенность в качестве, а все началось с катушки Tsurinoya F2000. С ней я отловил на пилькеры, ловил на мелкие джиг-головки ставриду, джиговал на пресноводных водоемах. В моем арсенале эта катушка провела целых 3 сезона и мне есть о чем рассказать. В этой статье Вы прочитаете отзыв на Tsurinoya F2000.

Tsurinoya F2000 обзор и отзыв

Обзор катушки Tsurinoya F2000

Катушка Tsurinoya F2000 имеет всего один размер в линейке. Из названия не трудно догадаться, что это размер 2000. С чем это связано, не понятно. Но у фирмы Tsurinoya есть схожие по характеристикам, но все же немного превосходящие катушки серии FS. В этой серии есть размеры от 500, которые подойдут для мормышинга и до крупных 5000, но сейчас не о них. Давайте рассмотрим характеристики катушки Tsurinoya F2000.

Бренд Tsurinoya
Страна производства Китай
Серия F2000
Катушка Tsurinoya F2000
Размер 2000. Диаметр переднего бортика шпули составляет 45 мм.
Вес 250 г с обычной шпулей. С мелкой шпулей вес составляет 260 г.
Передаточное число 5.2:1
Подшипники 9 штук
Фрикцион Максимальная нагрузка на фрикцион 5 кг. Настройка достаточно точная.
Фрикцион катушки Tsurinoya F2000
Рукоять Зажимается болтом с обратной стороны. Рукоять можно переставлять как с левой стороны, так и с правой. Кноб прорезиненный, довольно удобный.
Рукоять катушки
Обратный ход Есть флажок переключения обратного хода.
Переключатель обратного хода
Комплектация Запасная алюминиевая шпуля уменьшенной вместимости класса S, бархатный чехол для хранения катушки.
Комплектация катушки

В чем отличие Tsurinoya F2000 light?

С недавних пор появилась в продаже еще одна катушка Tsurinoya F2000 light. В чем же ее отличие, от обычной F2000? Отличие только в комплектации. Катушка имеет только одну шпулю и не имеет бархатного мешочка, в остальном это все та же многими любимая катушка. Исходя из упрощенной комплектации, катушка Tsurinoya F2000 light стала еще более бюджетной.

Ловля на пилькер с Tsurinoya F2000

Отзыв на катушку Tsurinoya F2000

Отзыв на катушку Tsurinoya F2000 я оставляю положительный. После нее у меня было множество катушек и все они были только лучше, но и намного дороже. В своем бюджете катушка Tsurinoya F2000 несомненно занимает лидирующие позиции. Я активно ловил ей первый сезон, второй сезон выдался еще активней, а ловил тогда я в основном на пилькеры, третий сезон она уже пылилась на полочке, но пару раз я выходил с ней со спиннингом и поплавочной удочкой. На четвертый год я долго о ней не вспоминал, но когда достал ее из коробки и покрутил в руках, она имела все тот же довольно плавный приятный ход. Никаких рыков и стуков механизма и это за 4 года без единого ТО, после контактов с морской водой. Сейчас даже у катушек Shimano далеко не бюджетного класса после одного сезона не редко сыпятся подшипники, которые стоят сами как обозреваемая в этой статье катушка.

Отзыв Tsurinoya F2000
Луфарь на пилькер

Что из этого следует? Tsurinoya F2000 – это не выход на все случаи жизни, она не лучше более дорогих катушек именитых брендов вроде Daiwa или Shimano. Это вполне хорошая бюджетная катушка, с которой Вы сможете комфортно ловить, возможно даже довольно продолжительное время. Так что если нет возможности или желания тратить деньги на более дорогую катушку, обратите свое внимание на Tsurinoya F2000. Возможно, она для многих может стать универсалом за счет того, что имеет сразу две шпули. Это будет преимуществом не только для спиннингистов, но и для любителей поплавочной ловли, так как можно наматывать на шпули леску разного диаметра.

Пойманная ставрида с катушкой тсуриноя

Изначально катушка Tsurinoya F2000 имела довольно плавный ход и сразу ровно намотала шнур на шпулю, с шайбами я не игрался. Люфты небольшие были, но не критичные. Люфт имела главная пара и кноб. После второго года рыбалок люфты немного увеличились, но опять же, ничего критичного. Возможно, это потому, что я довольно бережно с ней обращался и ловил на веса в основном до 10 г. Наиболее часто я использовал эту катушку с удилищем Royal Spirit, которое имеет тест до 10 г, а основные приманки были пилькеры 5 и 7 г. В целом ловить было комфортно, катушка справлялась с быстрыми проводками.

Пойманный сарган с катушкой Tsurinoya

Иногда выбирался я и на пресноводные водоемы. Ловил в основном на джиг и отводной поводок. Веса грузов редко превышали 6 г, а приманками служил силикон до 2 дюймов.

Окунь на отводной с Tsu F2000
Джиг с Tsurinoya F2000

Не мало раз мне пришлось ставить катушку Tsurinoya F2000 и на ультралайтовый спиннинг Favorite Blue Bird 682SUL-S, у которого тест был до 5 г. За счет того, что катушка имеет довольно ровную намотку, она легко справилась и со шнуром Sunline Siglon PEx4 в размере 0.2 PE. Скажу честно, катушка эта не совсем подходит под подобную рыбалку, по большей части из-за веса своего. Весит же она 260 г с мелкой шпулей и на спиннинг до 5 г я бы не рекомендовал ее ставить, лишь только в самых крайних ситуациях, когда нет другой более легкой катушки под рукой. Но то, что катушка Tsurinoya F2000 справилась со шнурами подобного диаметра, несомненно большое преимущество.

Tsurinoya F2000 и на ультралайте
Намотка катушки Tsurinoya

Также несколько раз я устанавливал катушку Tsurinoya F2000 на поплавочную болонскую удочку Black Hole Powerful Bolo 400. Для этих целей, мне кажется, это идеальная катушка. Мотает хорошо, имеет 2 шпули, вес ее подходит для такой рыбалки и мощности ее хватит за глаза. Так что отзыв на Tsurinoya F2000 я оставляю положительный и рекомендовал бы ее для спиннинговой ловли на веса до 12, максимум 15 г, или для поплавочной удочки. Катушка довольно красивая, хорошо наматывает леску, имеет приятный плавных ход. Думаю, она многим понравится.

Tsurinoya F2000 на поплавочной удочке
Обзор Tsurinoya F2000

Единственным недостатком, который имеется практически у всех катушек Tsurinoya, я бы отметил клипсу для фиксации лески на шпуле. Она из металла, ее края острые и она довольно тугая, легко разрезает шнур и делает вмятины на флюорокарбоне. Тот участок, который фиксировал в клипсе, всегда приходилось срезать. Конечно, это все мелочи, но пластиковые клипсы мне больше по душе.

Клипса катушки Tsurinoya

Где купить Tsurinoya F2000?

    . . .
  • Если какая-то из вышеуказанных ссылок перестала работать, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Друзья, у Вас есть возможность узнавать о новых публикациях первыми! Для этого подпишитесь на обновления сайта (не забудьте подтвердить подписку, перейдя по ссылке в письме). Также подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: Вконтакте, Instagram.

Спиннинговая катушка Tsurinoya Jaguar 1000 c Aliexpress - общий обзор и сравние.

Все бы хорошо, но юбка шпули выглядит как кружевные трусы. Было бы прикольно, но собирается пыль и вода на штоке.

FLUGER MITCHELL на обзоре вряд ли хуже чем то чем freams, exeler , или ещё какие то бюджетные новые shimano или daiwa. Знаю много рыбаков, у которых они по 8 -10 лет, в хорошем состоянии. А они их точно не на полке держали.

И все? Без разбора? Ну вскройте и посмотрите на размер ГП) Для раз в месяц пару часов покидать хватит года на 2. Для нормальной рыбалки- хрень одноразовая. На 600р дороже на том же алике проще взять дайву экселлер лт 1000 и все.Для ловящих больше- фуэгу лт, там можно шары в кноб сунуть. И главное- для УЛ очень важен фрикцион. А он на ягуарах и fs800 просто мрак.А на дешевеньких lt уже стоит ATD фрикцион и он охренителен.

Приветствую!
Можно поподробнее про: "А на дешевеньких lt уже стоит ATD фрикцион и он охранителен."
Это уже другая катушка или тюнинг fs800 (только что приобрел для УЛ).
С уважением, Игорь.

Автор, дорогой, так скажи после года эксплуатации, как проявила себя эта катушка? Вылезли ли какие-то обидные недостатки за год владения, а то народ коменты жуткие написал, плюётся и плачет. )

Да недостатки есть. Нет времени снять ролик обо всем. Есле коротко, то 2000к имеет проблему со шпулей которую не каждый сможет устранить, поэту при рыбалках с активной работой фрикциона я его более не рекомендую, а 1000к поправим.

На видео 4 катушки, за эти деньги можно купить 2 дайвы фримс.
А 2000 ягуар по дайве примерно сколько будет?

Спасибо за обзор. Как раз голову ломал какую взять 1000 или 2000 тест до 8.75гр. Решил штуку переплатить и Дайву Экселер 2000 взять

Подскажи пожалуйста на спиннинг 3-15 что лучше будет 1000 или 2000?

Мой диагноз: Рыболов спасибо

Однозначно 2000. С ув.

пришло ко мне это говно,я разабрал её и заплакал.Это брелок на ключи.продал нахер сразу!

Тоже стал обладателем сегодня 1000-ой модели.Ждал 2 недели.Скоро буду тестить ;)

Lezshanskiy Stas как проявила себя за 2 года? стоит брать?

У меня со стопором все Ок, тоже. Покупал здесь:ali.pub/18i243, но у меня 2000 размер и пришла очень быстро!
Да, тысячник меньше значительно, думаю и нагрузка на фрикцион намного меньше.

Fluger классные катушки

Ягуар в этом году выходит у фаворита как блю берд 2017 . На сколько мне известно , тот же FS ( только в ресталинге) . Она же у фаворита - сапфир . Тысячник на коротыши с тестом до 2-3 грамм . На мормодрочь , если не идеально , то как минимум хорошо . Тельце у катушки тысячного размера маленькое и ГП небольшого диаметра . На пиписочного кокуня и разную бель более , чем достаточно .
На палку уже до 5 грамм , где может и щупачок под два кило взять , ее не стоит ставить , тогда будет все в поряде .
У фаворита в этом году выходит катушка арена . Уже на выставке засветилась . Примерная цена 90-100 уй . Буду искать ее у китайцев .
А так трулиноя тарится на оем производстве . Все там же , где и другие китайские ТМ , там же и стингер , и фаворит .

ЗЫ А вы видели , сколько кнобы ягуаровские на ебей и японских ресурсах стоят ?))))))

TSURINOYA Jaguar 1000 и TSURINOYA Jaguar 2000 Сравнительный обзор.

может я колхоз. но о том что раздражает цвет ручки и это минус..это полная дичь..

Хороший клёв ! Катушка за такие деньги нормальная, я ещё удивлен что не было рекламы украинских катушек фаворит

Геннадий не думал что тут будет такое по теме катушек . извините нас если что то не так .
у каждого рыбака свое мнение .
спасибо видео действительно полезное.

Не обращайте внимания, доказать кому то свое мнение. зачем\. оно - есть и все. Спорить смысла нет.

Gennady Kuz'menko после моих слов про vanquish тут понеслось

Может я что то попустил?

Gennady Kuz'menko грубо говоря конфликт рыбаков .

И снова здрассьте)) Сегодня получил это чудо техники в 1000 размере(ровно 2 недели шла посылка до Одессы).Мне как неискушённому спиннингисту всэ до вподобы)) Один вопрос - не разобрался как закрепить ручку в рабочем положении. открутил заглушку и думал там зажать отверткой болтик или же торцовым ключом. но не обнаружил что же там собственно крутить.Боюсь как бы чего не скрутить:/

Спасибо и взамино. НХНЧ!

да,спасибо,разобрался.Думал что фиксируется-ан нет.Чтоб выкрутить оказалось нужно просто держать за шпулю и крутить в обратку.По люфтам-есть,но микрушные.От заказа до получения- 12 дней супер сервис,не ожидал)))
Вас с праздником! ;)

просто вкурчивауте ручку в ГП.

Tovarishi rybolovy , uzhe davno stoit poniat , chto sborka eto latereja, pridia v magazine vozmite odnu I tu zhe katushku v 3 egzempliarh I vse 3 budut sobany poranomu

Molodec, Tolko s "liubim piatiklasnikm " pogoriachilsia )))ja rabotaju s detmi , oni sejchas skoree razberutsia s liubim kompjuterom , a vot virezat shajbu eto vriadli )))

Блин, взял 3000((( А внутрености от 2000. Но работает отлично.

Мой ягуар-1000 у меня особых претензий не вызывает, хотя кноб поменять стоит.

Наверное качество сборки не стабильное, лотерея_кому, как повезет)

любая информация полезна .спасибо

Рекомендуем вам пользоваться партнеркой EPN для ваших видео с товарами из Китая (Aliexpress, bangood , GerBest) Ссылка на нее вот > bit.ly/2jdU6ul . Если вкратце то когда вы оставляете ссылку на какой то товар то человек который купит его по вашей ссылке что вы оставили под видео то вы получите 8,5% денег от его покупки. ну а подробней можете посмотреть в этом к примеру видео uaclips.com/video/vJx7N_S0_-4/відео.html

Надеюсь на неделе и моя уже приедет для пощупать-покрутить))

У меня Tsurinoya Jaguar New в размере 3000. Второй сезон джиг с весами 10-20 гр Полёт нормальный!

Люфты, люфты, люфты. Нравится аматорам это слово, а больше о катушке сказать-то и не могут ничего. А, еще о "балансе" со спиннингом))))
ЗЫ Если ни к чему, кроме сборки, придраться в катушке не смогли - так это суперкатушка, по-видимому))) Дайва с Шимой отдыхают)))

Конечно. Если автор канала не возражает, вот все контакты:
normark.com.ua/shimano/

Сергей Дьяченко Сергей можно с вами как то связаться ?

Да, да. Именно с манией величия.
Останусь при своем мнении. И Вам удачи.

Сергей Дьяченко
Чего мне вас вспоминать? У меня в год 70-80 рыбалок, все хорошо работает (хотя должно развалится, по- вашему мнению)))) Поэтому, если и буду вас вспоминать, то только с юмором, как человека с жёсткой манией величия.

спасибо за ваше дело!) хорошо что не купил)

почему один раз не купить что то на подобие shimano vanquish даже б.у и туда не лазить много лет ?)

Кацо Ютубов Вы наверное очень часто на рыбалках если vanquish stella и exist для вас понты

Точно, когда понты колотить как Вы научится.

Ну тогда вы должны знать цену деньгам. И рыбалка это далеко не та вещь, на которую человек должен копить и откладывать. Если человек не может себе позволить купить норм.катушку за 300$, то он купит за 40$-80$ и пойдет ловить в свое удовольствие.

Az-gold Вы суть ответа не поняли . Я не говорил купи ванквиш ! А привел его в примере . конкретно если не хочется получить с Китая катушку которую нужно облегчить переделать подкрутить . не у всех руки стоят кнобы переделывать. есть катушки в shimano и дешевле . но я не думаю что есть желание ехать на рыбалку и думать про то скинет петельку или нет . а если да то бороду сидеть разматывать и то если получится . или шнуры портить . в конечном результате может быть дороже.

Ультралайтовая катушка TSURINOYA Jaguar 1000 - буду продавать.

На Цуриною много раз смотрел. То, на что есть деньги - выглядит пестро как попугай. Только TSU RANGER выглядит пристойно, но 6 тыс. рублей. Остальные серо-буро-оранжево-красные какие-то. Другие тоже странные, Шарки красный, WR III зеленый. То переливы цветов побежалости сделают. Китайцы очень любят множество мелких деталей, насечки, цвета, колечки-полосочки. Взял Seaknight Treant III и Bearking Zeus (который родственник Цуринои). Хотя FS у Цуринои по механике вполне норм.

Чтобы устранить стук кулисы, надо делать проточку и подбирать резиновое кольцо аля Дайва. Или если зазор огромный, то можно втулку из пластика поставить (кембрик, термоусадку и т.д.). Можно всё, Игорь Негода турбореактивные двигатели сам делает. Вопрос только, когда рыбу-то ловить?

@Boris N есть у меня и ултегра и страдик и сустеин)

@Gennadyy Kuz'menko похоже, нужно брать что-то уровня Альтегры. Я брал ее в 1000 размере и Седону 500 подешевле. С Альтегрой ничего делать не надо. Седона стучала, зазор в ГП был большой и куча лишней смазки. Но в дождь продираться сквозь заросли по болотине с Альтегрой не позволяет жаба и кошелек)

Все можно сделать, но я хочу купить и ни@уя не делать а сразу ловить))

@Владимир Золотых не в этом дело. При мормышинге, микро джинн, очень раздражает стук в кнобе.

@Gennadyy Kuz'menko Судя по отношению к кнобу, то да!))

Катушка с малыми весами 1. 2 грамм бросает петли. Угробил 3 шнура. Согласенс Вами катушка не моя.

Здравствуйте. Если не продали то предлагаю обмен, на катушку "Ryobi Slam Black" тоже тысячка

@Gennadyy Kuz'menko хорошо

Добрый день, продал сразу.

Видео ОГОНь!! Простите, не сочувствовал!! Эмоции Ваши очень искренни, смеялся до слез!! Домашние видео, на мой выбор, круче рыбалок!! Наверно информативность мне полезнее. Спасибо!!

@Vladimir Molokov есть про мормышинг

@Gennadyy Kuz'menko это добрый юмор!! Вы делаете меня лучше и добрее!! Интересует мормышинг с Вашей подачи. спасибо за Бесценный опыт.

А зачем не сочувствовать?

Геннадий, какой же нудный твой видос. По теме вообще ноль.

Если тебя, во мне, что-то не устраивает, не обязательно ставить меня в известность. Переживай шок - самостоятельно. Мне на твое мнение - плевать.

Хотел брать за эту цену из-за долбаного кризиса , но чуйка подсказала посмотреть озывы. Спасибо Гена, я тоже ненавижу в мормышинге люфтов в кнобе и основной паре (раздражает). Гена , ты есть в Ф.Б ?. , или как с тобой связаться в тел. режиме на тему Германии ?

Согласен кноб дерьмо в минус ловить все пальцы отморозишь кто только придумал?

Доброго времени суток. А какую нормальную катушку можно взять за такие деньги?

@Slava 777 0972907966 если что, можем и поговорить)

@Slava 777 Если сразу мормышкой ловить не будите то можно и по проще. Катушка - важнее, можно кучу плетенки убить, не дешовой. Берите ягуара и не парьтесь, потом купите что нибудь лучше.

Всегда думал, что палка важней и дороже. А не тут то было. Я начинающий спиннингист..

Спасибо за ответы.

@Slava 777 если есть деньги то можно ультегру 10 года, вещь у меня ло сих пор в работе.окупал в 10 году)

Поддерживаю слова по поводу доработок и лечения проблем. Я заплатил свои деньги за готовую вещь,( Как говорят автолюбители "сел и поехал") я не хочу ничего доделывать и дорабатывать. Я хочу достать из коробки и начать пользоваться. Я за это заплатил!

Столько обзоров манили ее купить . Посмотрел тебя и сразу снял розовые очки . Катушку хотел брать для ультрика на море с замеров через сезон но уже буду смотреть что-то другое

Спасибо за видео! Ягуар этот уж очень напоминает Цуриною NANO только в каком то циганском золотом обвесе )) В принципе NANO неплохая катушка - все сделано с какой то Дайвы и все довольны кто ей пользуется и я когда ловил ей ничего не люфтило, но хват какой то не удобный и стартует немного туговато, но и цена у нее 1700-2000 руб, а тут похоже еще 1500 рублей нужно доплатить за красоту :).

Вы сказали что разница в два раза. В два раза чего?

Все правильно,если не к душе,что делать.Но я доволен такой катухой

Гена ты рассказываешь с начало как доводил эксию до ума с гайкой а тут тебя раздражает поставить шайбу .Спортсмены по 45баков платили за такой метал кноб а тут цаца блин .Как так цокает без люфта дергаешь что ли вдоль оси. В такой цене ничего нет для ультра и близко .Там шпуля почти цуриноя с двумя по цене. Тайменя послушать купившего Zauber CF3000 то есть корпус заубера а ротор экусимы это надо же причем с доплатой ввот это покупка -вот это поиметь по китайски .Наверно из за этого осерчал.. А фаворитовские ну нет у них ультралайтовых и цена там вот завышена мне хватило хурикейна блин.
сс

Я взял Арену 2000, полет нормальный, правда почти в 2 раза дороже.

д.Гена ты продал катушку.

Сегодня первый раз испытал эту катушку на воде в размере 2000, цокота в кнобе нет, но фрицик и его звук не очень понравился, но в целом катушкой пока что доволен, опыта мало, окуня ловил ею уже, нормально, парвда снова, фрикцион надо после опыта использования подкрутить под себя. Самый крутой фрикцион из тех катушек что у меня были, а было их уже десяток точно, это Абу Гарсия ОрраСХ20

2000 и 1000 разные по 2000 положительных отзывов много.

все правильно сказано. полностью поддерживаю.

Все правильно ,по делу

А какую катушку все таки показывали на спиннинге?? Сам готовлюсь к сезону посматриваю на флюгера

Скажите за сколько

Можна у вас купить ?

Мир Вам . Желаю Вам то чо желаю себе от Бога

Тоже насмотрелся вначале года обзоров, где эту катушку хвалят и взял себе. Но чуда за 50 евро не случилось. Так же не нравится кноб - ловлю зимой, пальцы откровенно мерзнут от металла. Но больше всего не нравится фрикцион - он просто никакой. Подогнул немного пржинку и вроде добился плавного хода, но до шимано еще далеко. Не пойму вочему на нее такие обзоры позитивные. Все хвалят как будто прям шимано стелла.

И я бы не стал снимать, если бы не восторги кругом..)

очень эмоцианально -зимний жор

Правильно у меня тоже ягуар 1000 ловил зимой жесть руки мерзнут . Я покупал не делать катушку а ловить ей .

Доброго дня! А что за катушка которая стояла на палке и готовится к обзору? Пока тайна?

Да нет никакой тайны, фаворит арена.

Гена привет ! Отличное видео , респект ! Мне приходит куча предложений с множества торговых площадок и от разных китайских брендов . что бы я тупо сказал что их катушка стоящая вещь . Но такого я себе позволить не могу . хотя бы по одной из причин , что меня это просто оскорбляет , а они себя считают самыми умными ребятами которые трахают блогеров на их собственной жадности и имеют с этого просто не соизмеримые доходы. Ну а про остальные причины я даже просто и не говорю .

Привет Саня, так я её купил, еще и ждал три месяца.))

Отличное видео!))) Всё по существу!))))

Добрый вечер, да нет видео как раз понравилось, сам как-то хотел её приобрести, но уж больно во многих видео блогеры от рыбалки про неё взахлёб рассказывали и это как раз больше всего настораживало. И если не путаю Александр Таймень видео с разбором снимал, после этого решил лучше окума и стингер (тот же фаворит). Спасибо, много интересного на канале нашел.
. И да согласен с автором поста ниже - 50` к на дороге не валяется, также с вами - я покупаю вещь для пользования, а не чтобы наоборот.

Здравствуйте Геннадий. Я вам писал уже когда вам прислали из китая катушку Пицифан что она гадость, т.к. у меня был уже печальный опыт и я вам об этом писал теперь вы наверное меня понимаете когда вы покупаете недорогую вещь и надеетесь что она хорошая вещь а на самом деле очень большое ГАВНО. Спасибо большое вам за то что вы сейчас подтвердили мое мнение о китайщине.

Очень недолговечная катушка. Хватает на хороший сезон, не больше. найти хорошую катушку для UL - реальная проблема.

Согласен с руками да и не только, все даже очень хорошо !
А мнение пару людей не за морачивайтесь вам есть с чем сравнивать таже Ryobi Excia супер

Лучше горькая правда - чем сладкая ложь.

Спасибо за обзор!

Генадий вы правильно поступили. И в руках подержали по тестили. И по настоящему дали оценку товару. Вам палец вверх. Ну и побрацки предложили выкупить по разумной цене.

Привет Гена, давно хотел услышать твоё мнение по поводу этой катушки. На канале "УВК" в топе китайских катушек она заняла первое место. Но мне было важно Твоё мнение.

Интересно было посмотреть!

Мне кажется Вы много уделили внимания тем кто пишет всякую чушь. Они того не стоят.))))

ну и хрен на тсуриною, опыт эксплуатации имеется, пусть уходит с молотка=) У меня такая история с обновлённым харикейн 1000S, вот не нравитя и всё. Если не ошибаюсь, будете обозревать арену 1500S?

цуринойя дерьмо дайва нинзя тот же бюджет но разница великая

..а мне понравилась реклама), я б купил, живу в запорожье

Доброго дня, Геннадий! Купил soare c2000sspg на Джигитаке и навсегда закрыл вопрос с китайцами под УЛ. Боялся, опасался - первый раз делал покупку с японского магазина. Посмотрел на ютубе обучающий ролик по покупке рыболовных снастей на, посмотрел ассортимент торговой площадки, и на радостях ещё и шнур Санлайн Смалл Гейм 0,3 прикупил. А наши барыги торгаши - сволочи! Удачи и процветания Вам и Вашему каналу!

Гена,за что я Вас уважаю.так это за прямолинейность.Вы все сделали правильно.Это было Ваше мнение,и как свободному человеку,Вам никто не в праве запретить его высказывать.ПОДДЕРЖИВАЮ на все 100%.Иногда рукоплескания и дифирамбы в адрес какого-нибудь изделия по меньшей мере раздражают..Особенно,когда начинаешь понимать,что связаны они лишь с синдромом стадности(простите).Это напоминает мне вечную шумиху с "Черным квадратом" Малевича..Как по мне,то нет там ничего гениального..Черный квадрат,или круг,он и в Африке черный.Гениальными были те люди,которым этот бред удалось "раскрутить".К счастью,есть люди,подобные Вам,которых интересует суть вещей,а не их обертка.Удачи,Гена! Так держать! Умных людей все равно больше! Олег Даньшин с уважением.

Насчет фрикциона согласен на 100%.

у меня ягуар 2000, при силовом забросе защёлкивается дужка, расстроен, лежит без дела :( т.к. ловлю с берега, кидать надо далеко.

MrBrumel Если закрываете дужку рукой уберите рычаг сброса с плеча ротора и шмаляйте смело ничего не закроется.

Привет Геннадий, давно ничего не писал под твоими видосами.
С того момента, как на Ali появились дайвы и шиманы в 2 раза дешевле чем наших магазинах, вопрос о китайских катушках у меня и у моих знакомых отпал полностью.
Но народ постоянно спрашивает, что можно купить за 2000 руб))) и этот вопрос вечен)))
А у меня вечный вопрос в голове, зачем покупать катушку за 2000 руб и мучатся, страдать хернёй, менять кнобы и распутывать петли. Можно например просто купить шимано сахару, ультегру, дайву реврос . и не париться. разница в цене на 2 пузыря водки и чипсы))
Народ до сих пор покупает и хвалит риоби( 300 грамм, ими убить можно +петли кидают иногда) ЗАЧЕМ.
Китайцы постоянно пишут на почту(предлагают свои катушки на обзор), иногда хочется взять, попробовать. но какой мне от этого кайф, если катушка мне не нужна и ничего нового я в ней не увижу. и всё что я смогу о ней сказать, что это катушка не для рыбаков, а для людей которые пьянку называют рыбалкой, а по ночам пока бухают ставят сети. им спиннинги так для вида (таких рыбаков у нас 60%) И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА)))))

ПОЧТИ все верно! Но купил сахару 4000 и дайву фуего 2000 люфты есть и не маленькие, а сахара мотает так что хуже только катя за 200р и то не все

Не хилый люфт в ГП у дорогих катушек бывает очень, очень редко, чем не могут похвастаться китайцы

Простой рыбалке ответ. Пошел на хер с таким развешиванием ярлыков 40% рыбак, рассуждающий о сегменте рынка без участия.

У меня другой вопрос. Нахера брать катушку за 10К, чтобы тут же заказывать к ней смазку и регулировочные шайбы, а затем разбирать ее и пытаться устранить нехилый люфт ГП?

Простая рыбалка бляха, а ведь это про меня

Здравствуйте Геннадий посоветуйте катушку под твичинг ,воблеров 90-130 миношек пользовал риоби арктика 2 цена 4500р ,примерно сорок рыбалок и люфты ,г пары и подшипников на ней ,разобрал перемазал накинул шайб ,первая проблема ушла но шары заказывать в нее это уже слишком . Бюджет мах 200$ заранее спасибо

Gennady Kuz'menko Если я правельно вас понимаю ,большой разницы по времени умирания в ценовом диапозоне 100-200$ я не увижу? Как то недавно я интересовался у вас про палочку для малых речек под вертушки от 00 до 1 ,и по возможности миношки до 50 ,причем один из первых требовании ,чтоб игру вертушки чувствовать в руку Огромное спасибо за ваши видио многие оказались полезны НХНЧ

Если твичить такие вобы, ано или поздно ляжет любая катуха. При твичинге идет удар перпендикулярный оси катушки. Вопрос только времени когда и какая ляжет. Я покупал эксию, ловил сезон, продавал, покупал новую.

Вот это Геннадий Анатольевич у тебя накипело))))) рубанул правду матку👌👌👌👍👍👍 так наверное у всех бывает если вещь сразу не понравилась, то всё в ней начинает бесить))))

Геннадий, согласен с Вами целиком и почти полностью. Имею такие 2000 и 1000. Этот сезон с апреля по ноябрь гонял обеих и в хвост и в гриву, но с небольшим но, 2000 каждую рыбалку - и не нарадуюсь, а 1000, не понимаю что с ней но не лежит душа и хоть ты тресни - 10 забросов и. нехочу. Магия какая-то. Беру тут же 1000 риоби слэм ушатанную до невозможности и все в порядке. Х.з. Вроде бы ягуары 2000 и 1000 разница только в размере, но от одной кайфуешь, от другой тошнит.

Читайте также: