Туго крутится коленвал после замены вкладышей ваз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

После замены вкладышей туго крутится коленвал

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел - задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел - задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел - задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

Туго крутится коленвал

Добрый день. Ситуация такая: привёз блок с гильзовки, вал с шлифовки. Вкладыши ремонтные - 0,5. Стал устанавливать всё по мурзилке - но туго крутится, причём "заедает" в одном положении с не затянутой крышкой - свободно, с затянутой - заедает. Чем грозит? Как выходить из ситуации?

отвези вал к другому шлифовщику на проверку

если заедает шатунный, то шатун под замену

Вот этого конечно делать нестоит. Затяни бугеля , и покрути монтажкой. Потом сними вал и смотри, где и как трет. Ну а там поймешь.. Если непоймешь , сфоткай и сюда кидай.

Надо проверять вал на биение.

Так что заедает - вал в постели или шатун "закусывает" ? Если вал - проверять биение , если шатун - шатун под замену.


Отцепи шатуны и поверти колено, если закусывать будет по прежнему, коленвал на биения нужно проверять. Вкладыши собираешь на сборочном масле? Постель протягиваешь моментом по мурзилке?

the_XPOH, щас спросят рассказать подробно

и если колено клинит, то какие портянки? суть вопроса кто-то не догоняет

Вот это блин жесть. про зазоры в коренных сразу забываем. вместо портянки, кстати, еще можно вкладыши вытащить, тогда точно закусывать ничего не будет, колено крутиться будет ну оооочень свободно. можно даже мотор завести. постукивать при этом конечно немного будет, зато коленвал свободно крутится.

Про измерительные пасты никто еще не знал, когда промасленную бумагу под вкладыши подкладывали. Но некоторые видимо плохо смотрели на русских мастеров и вместо бумаги уже даже жесть подкладывать стали
Там даже не зазоры в коренных шейках будут разные и неправильные, там нарушится окружность которую вкладыши образуют, будет элипс и само собой контакт коленвала и вклыдыша будет не по всей поверхности, собрать можно, работать будет, но очень недолго.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Туго крутится коленвал

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

MAHLE поставил вкладыши,вроде они вместе с KS на заводе и ставятся

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

не вижу криминала если отверткой можно прокрутить, бывает хуже, Скример помнит про мотор альфы, который мы два дня на холодную обкатывали)))), там было круче, ходом на тросе проворачивалось сцепление))) а колено стояло на месте

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

То есть на тросу покатать и все на место встанет?

если отвертку вставил не метровую и все крутится, тогда собирай дальше, когда соберешь, можно передачку включить и покатать чутка машинку с маслом в моторе уже))) а потом заводить, вобщем и сразу можно заводить, пока заводишь, насос накачает давлени быстро, пока поймаешь зажигание все бут ок если изначально не где не накосячил, а делал все как описал

Если даже и перетянуть,кроме сорванной резьбы ничего не будет. никакого эллипса.

Не проворачивается коленвал, после затяжки шатунов?

Делаюж блин по сей момент капиталку,(так долго потому что времени нехватает катастрофически), проблемма есть:
- установил коленвал, затянул коренные крышки => коленвал крутиться
- установил поршня,
- шатунные вкладыши новые (оригинал)
- одел крышки шатунов, все по книге, и вроде ничего не напутал(два раза проверял метки на шатунах и крышках)
- затягиваю первый поршень => коленвал не проворачивается вообще
- начинаю отпускать гайки, одна отпускается легко, а вторая нет, хотя обе затянуты динамометрическим ключом моментом 45 нм, в чем проблемма может кто сталкивался?

Попробуй сначала задвинуть все поршни в ВМТ, затем цепляешь, например первый шатун и пробуешь провернуть колено - должен крутиться, даже если с трудом, но должен. Потом следующий и опять крутишь. Правомерно при условии, что у тебя калено в одном размере с шатунными вкладышами. и учти все крышки должны ставиться замок к замку.

Насколько тяжело он должен проворачиваться, потому что провернуть при помощи трубы я смогу (правда не пробовал). Меряли коленвал все вроде как стандарт(предельный износ без задиров) я его и не шлифовал, ну и вкладыши все стандарт.

Головкой за храповичный болт и воротком 30-40 см должен проворачиваться. Да и не забыл ли ты поршни на масле поставить, и коренные вкладыши тоже, кстати при снятых шатунах и затянутых коренных вал обязан крутиться легко, есссно на масле.

Без шатунов он крутиться правда, не сказал бы что легко, но головка + вороток 30-40 и крутишь, на старых вкладышах так крутился просто очень легко, буквально пальцем, может из-за того что поршня стоят не нате местах где раньше? Двигло я гильзанул, и получилось что второй поршень по диаметру лучше было поставить в первый цилиндр, так сказал шлифовщик, так и сделали, а шатунные крышки я вроде не перепутал.

при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

В дизеле 3 метки, распедвал, коленвал, ТНВД. Тут просто коленвал в шатунах не крутиться.

просто имел ввиду, что за один оборот коленвала распредвал на 102 вращается 2 раза - можно не так поставить и горшки/клапана не дают провернуть движек (было при земене цепи, промахнулись, но при этом чуть двигался двигатель ключем за гайку маховика и стуком останавливался)
Если не дают проворот затянутые шатуны при их смазке - несовпадение размеров (возможно вкладыши чуть толще и при затяге клинят). Не всегда на коленвал нужно втыкать ремкомплект, + уж наши умельцы-рыночники продадут еще те детали по размерам. Помню кто-то жаловался, что маслосьемные колпачки новые при установке болтаются и слетают.
Если чуть отпустить шатуны - крутится? Так найти, который прихватывает ( по-очереди)

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

В дизеле 3 метки, распедвал, коленвал, ТНВД. Тут просто коленвал в шатунах не крутиться.

Как я понял, чувак толову еще не ставил, так о чем речь?

Alex030272, c 615 дизелем так не получится, там рядная четвёрка

На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

Да голову я еще не ставил, вкладыши оригинал мерседес, на каждом значек, обмана нет процентов 99, номер на коробке все как положено, и точно так же как в EPC, не могу понять что его закусывает, может вкладыши бракованные, хоть и оригинал?

Да голову я еще не ставил, вкладыши оригинал мерседес, на каждом значек, обмана нет процентов 99, номер на коробке все как положено, и точно так же как в EPC, не могу понять что его закусывает, может вкладыши бракованные, хоть и оригинал?

Проверь осевой люфт, т.е. узнай в мануале размер-> возьми щуп на 0,05 мм меньше -> воткни его с маслом между щекой вала и упорным полукольцом -> вращай вал, должен сделать полный оборот, если праблема здесь, то вал заклинит.

Правду говорят дураку закон не писан . Номер б. ть на коробке это, дело одно, а размер вкладыша другое. Б. ть завтра поеду с микрометром, и кувалдой к тому у кого вкладыши купил, ремонтные чует мое сердце, чует. Блин ведь у своих покупал, ну не ужто не знали что продают, правду говорят своих не на. ш не заработаеш.

А сам то куда смотрел?
На ремонтных вкладышах(НА КАЖДОМ) выбит ремонтный размер!-0,25 или 0,5 и т.д. С номинальными шатунами колено должно вращаться от руки, без всяких рычагов!
Как в прочем и на нормально шлифованном валу с ремонтными вкладышами. Если крутится плохо-что-то не так!

Надписи типа std или +0.25 встречаются на разных вкладышах, но не оригинальных, и не на вкладышах Federal Mogul, так что тут я не полный лох, а на счет должно вращаться от руки тут я САМЫЙ ПОЛНЫЙ .
Всем громадное спасибо.

Без шатунов и поршней вал должен вращаться ИМЕННО ОТ РУКИ,
А вкладыши Federal Mogul это точно полное гуано!

О точно такое же у меня было !!
тока у тебя на 615 а у меня на 115, но крышки у нас одни и теже 615 маркировка
чуть с ума не сошел, а дело было всего лишь в неправильно поставленой крышке шатуна !!
т.е. задом наперед , у них метки нанесены на шатуне и на крышке и они должны совпадать, ибо зацело обрабатываются
и еще одно ежели протачивал шейки то рекомендуется:
сначала затягиваешь корни не забывая налить туда масла и проворачиваешь небольшим удлинителем минут 5 холодная обкатка типа.
потом поочередно цепляешь шатуны и тоже самое.
после этого все затягиваешь окончательно
и не забывай масло лить !!
ежели все ок с крышками а колено не точилось то надо мерять кривизну колена, бывает из-за биения шейки при затяжке все клинит. но эт дело серьезное, лучше отдать в механику или куда нить в похожее место, там прям на приеме меряют.
кстати посадочные под шатунные вкладыши тоже можно проточить

124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту

[quote="Jack"]
Спасибо люди добрые большое. Сейчас пока все в порядке, вкладыши мне действительно ремонтные дали в них вся проблемма была, сработал принцип своих не обманеш не проживеш.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    ВАЗ 21099. Не проворачивается коленчатый вал.

    Автор темы angelhost, 25.12.2005, 19:44

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    AlekseyVG, Спасибо!

    Есть еще вопрос. С каким усилием должен проворачиваться коленвал, если все как обычно, натянут ремень ГРМ, генератор. Если я головкой "на 19" за болт поворачиваю, туго должен проворачиваться.

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

    Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
    - Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
    - Почему, почему. Потому что срать на все надо.

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Такая фигня случилась.
    Стал инсталировать ижекторный двигун он после капиталки по идее. В гараже маховик руками крутил (свечи выкручены). Поставил я значить его на машину, предварительно одев коробку. Пару вечеров провозился с проводкой и прочими мелочами. Стал выставлять метки, а коленвал не прокручивается, снял ремень ГРМ, распредвал крутиться как положено, а коленвал нет.
    Двигатель точно больше года стоял в гараже м открученными свечами, но еще неделю назад маховик мы у него крутили руками.

    Может я коробку не так воткнул? Хотя все стло на места и хорошо притянулось.
    Что еще может быть? Такое ощущение что как будто его заклинило ни стартером, ни ключем, даже балонным не проворачивается коленвал.

    Туго крутится коленвал после сборки

    Доброго всем времени суток. Сегодня в процессе капиталки движка, установил коленвал. Вкладыши Kolbenschmit. Все делал по феншую. Вкладыши смазывал и устанавливал замком к замку. Сначала установил 3-ю кореную крышку с регулироовочными пластинами. Затянул моментным ключом с усилием 65 Н/м. Следом все остальные.Так вот, коленвал от руки не крутится. Только если за шейки коленвала тянуть. Блин, где накосячил-то? Такого раньше не припомню. Может разобрать и по новой попробовать?

    Комментарии 14

    Разобрал, все почистил. По новой разобрал.Под вкладышами теперь не смазывал. Теперь все отлично. От руки крутится) Момент затяжки все те же 65 Н/м. Всем спасибо за советы.

    клинить ничего не должно, должен крутиться за маховик без проблем. В моем случае были перепутаны крышки шатунов что совсе недопустимо (хотя впринципе допустимо ведь я проехал 120т.км. на них до появления звука стучащего мотора). Просматривал шатуны изнутри и совмешал еле заметные полоски от шлифования на шатуне и крышке. ПОсле разборов с крышками и сборки коленвал вращался без проблем. Если коленвал будет вращаться с большим усилием то никакое понятие притрется не поможет, при запуске подклинившее место махом перегреется и приведет к износу колнвала или вкладышей.

    роверить заедает или нет.
    А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
    Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

    Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

    Но скоро залью себе Лукойл супер.
    Всем спасибо.

    Насколько тяжело он должен проворачиваться, потому что провернуть при помощи трубы я смогу (правда не пробовал). Меряли коленвал все вроде как стандарт(предельный износ без задиров) я его и не шлифовал, ну и вкладыши все стандарт.

    Головкой за храповичный болт и воротком 30-40 см должен проворачиваться. Да и не забыл ли ты поршни на масле поставить, и коренные вкладыши тоже, кстати при снятых шатунах и затянутых коренных вал обязан крутиться легко, есссно на масле.

    Без шатунов он крутиться правда, не сказал бы что легко, но головка + вороток 30-40 и крутишь, на старых вкладышах так крутился просто очень легко, буквально пальцем, может из-за того что поршня стоят не нате местах где раньше? Двигло я гильзанул, и получилось что второй поршень по диаметру лучше было поставить в первый цилиндр, так сказал шлифовщик, так и сделали, а шатунные крышки я вроде не перепутал.

    при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

    В дизеле 3 метки, распедвал, коленвал, ТНВД. Тут просто коленвал в шатунах не крутиться.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    при сборанной головке 102 имеет два положения распердвал-коленвал по меткам (сам попался). Нужно поставить 1 горшок в ВМТ и проверить метки в этом положении. Это как вариант при условии установленной головки.

    В дизеле 3 метки, распедвал, коленвал, ТНВД. Тут просто коленвал в шатунах не крутиться.

    Как я понял, чувак толову еще не ставил, так о чем речь?

    Alex030272, c 615 дизелем так не получится, там рядная четвёрка

    Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

    Да голову я еще не ставил, вкладыши оригинал мерседес, на каждом значек, обмана нет процентов 99, номер на коробке все как положено, и точно так же как в EPC, не могу понять что его закусывает, может вкладыши бракованные, хоть и оригинал?

    Да голову я еще не ставил, вкладыши оригинал мерседес, на каждом значек, обмана нет процентов 99, номер на коробке все как положено, и точно так же как в EPC, не могу понять что его закусывает, может вкладыши бракованные, хоть и оригинал?

    Проверь осевой люфт, т.е. узнай в мануале размер-> возьми щуп на 0,05 мм меньше -> воткни его с маслом между щекой вала и упорным полукольцом -> вращай вал, должен сделать полный оборот, если праблема здесь, то вал заклинит.

    Правду говорят дураку закон не писан . Номер б. ть на коробке это, дело одно, а размер вкладыша другое. Б. ть завтра поеду с микрометром, и кувалдой к тому у кого вкладыши купил, ремонтные чует мое сердце, чует. Блин ведь у своих покупал, ну не ужто не знали что продают, правду говорят своих не на. ш не заработаеш.

    А сам то куда смотрел?
    На ремонтных вкладышах(НА КАЖДОМ) выбит ремонтный размер!-0,25 или 0,5 и т.д. С номинальными шатунами колено должно вращаться от руки, без всяких рычагов!
    Как в прочем и на нормально шлифованном валу с ремонтными вкладышами. Если крутится плохо-что-то не так!

    Надписи типа std или +0.25 встречаются на разных вкладышах, но не оригинальных, и не на вкладышах Federal Mogul, так что тут я не полный лох, а на счет должно вращаться от руки тут я САМЫЙ ПОЛНЫЙ .
    Всем громадное спасибо.

    Без шатунов и поршней вал должен вращаться ИМЕННО ОТ РУКИ,
    А вкладыши Federal Mogul это точно полное гуано!

    О точно такое же у меня было !!
    тока у тебя на 615 а у меня на 115, но крышки у нас одни и теже 615 маркировка
    чуть с ума не сошел, а дело было всего лишь в неправильно поставленой крышке шатуна !!
    т.е. задом наперед , у них метки нанесены на шатуне и на крышке и они должны совпадать, ибо зацело обрабатываются
    и еще одно ежели протачивал шейки то рекомендуется:
    сначала затягиваешь корни не забывая налить туда масла и проворачиваешь небольшим удлинителем минут 5 холодная обкатка типа.
    потом поочередно цепляешь шатуны и тоже самое.
    после этого все затягиваешь окончательно
    и не забывай масло лить !!
    ежели все ок с крышками а колено не точилось то надо мерять кривизну колена, бывает из-за биения шейки при затяжке все клинит. но эт дело серьезное, лучше отдать в механику или куда нить в похожее место, там прям на приеме меряют.
    кстати посадочные под шатунные вкладыши тоже можно проточить

    124 280ТЕ добрый сарай
    124 300D лопает соляру в другом месте
    123 230TE
    123 купешка превратилась обратно в мечту

    [quote="Jack"]
    Спасибо люди добрые большое. Сейчас пока все в порядке, вкладыши мне действительно ремонтные дали в них вся проблемма была, сработал принцип своих не обманеш не проживеш.

    После замены коленвала и ГРМ двигатель стал проворачиваться с трудом.

    Парни!
    Такая хрень: перебрал своего ДРАКОНА! Поменял коленвал, ГРМ, распредвал и подшипники. И всё - проворачиваться стало очень туго. Ещё горшки и поршневую поставлю и, по ходу, вообще не провернёшь. Про головки и свечи я вообще не говорю - еще компрессия добавит сопротивления.
    Кто знает, как победить? Заранее благодарствую!

    Шестерни по группе картера подходят?Маслоуловители не зажаты между коленом и картером,задней опорой подшипника?

    Какая группа у нас в колхозе два магаза затариваются су одного оптовика!Им закал ГРМ Урал а там чё было то и припёрли хочеш бири а хочеш езжай до городу!На них даже меток небыло какая группа там может быть. Про маслоуловители поподробние чётоа я невъехал.

    Это точно пездетс.

    собирал-то чай поди кувалдометром?

    Вариантов несколько. Несоответствие группы шестерен картеру, неполная посадка подшипников коленвала в крышки (в результате чего при затягивании крышек колено встает в распор). Про маслоуловители - случается, что деформированные маслоуловители шоркают по картеру изнутри - но это редко. Читай Котова, короче. Снимай распредвал и смотри, полегчало ли. Если да - подбирай другие шестерни ГРМ. Если нет - дело в коленвале и/или его подшипниках.

    Товарищ! А мы должны угадать, или догадаться, что у Вас Урал?
    Снять РВ, проверить на лёгкость вращения КВ. Если так же, то покупать новый КВ и выкинуть молотки и кувалду на время ремонта.

    При сборке двигателя надо после каждой операции, связанной с деталью, которая двигается, из которых чуть более чем полностью двигатель и состоит, надо эту деталь подвигатель, и проконтроллировать - не клинит ли её, как тяжко она вращается, и всё такое. Ну и конечно инструментальный контроль новых и б/у запчастей, и строжайшее соблюдение инструкции по эксплуатации и ремонту.

    разбирай до того момента,пока крутится нормально не начнет,ну и скинь результаты,подумаем.колено выкидывать не спеши.

    Ответ Летучиму!У меня Урал.Парни ХАРЁ ГЛУМИТЦА. Кувалды у меня в хозяйстве ваще нет. А молоток слеганца!

    Снял ГРМ ослабил болты и начал крутится нормально болты от руки закрутиш всё снова туго!

    Неполная посадка одного из подшипников коленвала, как я и говорил. Обычно клинит в какой-то одной из крышек. Сейчас уже не вспомню, в задней или в передней, но в одной из крышек посадка должна быть свободная. Начинать прессовать нужно с другой.

    ослабил болты чего?

    для начала попробовать пробить подшипники через оправку с обоих сторон по направлению друг к другу.и не лупить со всей дури!колено вперед потянуть.если все останется по прежнему значит имеет место быть дефект колена.неси мастеру на проверку.

    парни какую функцию выполняют маслоуловительные кольца?а то я по дуре своей незнаю тока без флуда есле можно!

    согласно названию улавливают масло поступающее из магистрали через отверстия в корпусах подшипников,масло дополнительно очищается,благодаря центробежной силе и при наполнении маслоуловителя поступает к роликам НГШ.

    блиаать поменял заднюю втулку РВ терь двиг еле крутится интересно толь втулка новая толь незнаю почему так колено легко крутится и вопрос по колену с одной стороны нет маслоулавителя чем мне это грозит несмазкой колена или как

    если маслоуловитель отсутствует,соответственно нечему будет улавливать масло,хотя масляный туман всеж будет смазывать НГШ,вестимо не в полном объеме.будешь крутить-заклинит,нет,всего лишь больший износ роликов.лучше приварить.ищи "волк,плавают обороты" узнаешь как.

    Не вращается коленвал

    Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

    Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

    Машина ВАЗ 2107, 2004 г. Загорелась лампочка давления масла, начал сбрасывать скорость что бы остановиться. Затем услышал металлический стук в районе 4 цилиндра. Притянули меня на .

    Где находится находится метка на коленвале ваз 2107, троечный двигатель 1.5.

    Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

    Всё будет хорошо!

    Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры.
    В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

    Всё будет хорошо!

    Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

    На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

    Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

    Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус. При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор). Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону. Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.


    Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

    Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками


    Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.


    Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

    Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт. Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).
    Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала


    Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

    Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

    Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется.
    Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя. Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат. Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.
    Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.


    Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

    Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

    Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать. Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки. Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

    Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Ровно чтоб крышка к блоку подходила. Смотри без вала и вкладышей

    Народ такой вопрос,поставил все коренные затянул с небольшим усилием,и КВ кручу монтировкой идет довольно легко ,но в одном месте чуток туго становится.полумесяцы шлифонул слегка,да и литье не качественное,убрал все неровности и стало лучше проворачиваться КВ.если так собрать то остальное само притрется?

    Народ такой вопрос,поставил все коренные затянул с небольшим усилием,и КВ кручу монтировкой идет довольно легко ,но в одном месте чуток туго становится.полумесяцы шлифонул слегка,да и литье не качественное,убрал все неровности и стало лучше проворачиваться КВ.если так собрать то остальное само притрется?

    Притрется. только в случае чего нагрузку большую и обороты не давай. чуток туго это как. прокручивается значит нормально.

    Не должно зажимать. Подгоняй и вкладыши. Может заусеницы где то есть. Когда притирает это плохо.

    Не должно зажимать. Подгоняй и вкладыши. Может заусеницы где то есть. Когда притирает это плохо.

    По вкладышам не зажимает ,зажимает чуток по нижним полумесяцам,вот думаю что бы не снимать опять,сами притрутся,иои лучше самому доделать?на сколько это рискованно?

    При нагревании металл расширяется и притирать будет сильнее. В книге есть все допуски и зазоры.

    Аватар пользователя Гамов Иван

    зажимает чуток по нижним полумесяцам,вот думаю что бы не снимать опять,сами притрутся,иои лучше самому доделать?на сколько это рискованно?

    Если не ошибаюсь, та должен быть зазор 0,2 мм.

    При нагревании металл расширяется и притирать будет сильнее. В книге есть все допуски и зазоры.

    Так я не поиму их можно притирать в ручную на камне? Один мне вчера сказал что притирать не нужно было ,ну или один полумесяц только притиреть.

    Конечно можно притирать обратную нерабочую сторону. Главное обеспечить требуемые зазоры. А как притирать в ручную или в станке , это у кого какие возможности.

    Что бы понять как крутится коленвал в постели нужно установить все бугеля на свое место затянуть и после будет видно

    Конечно можно притирать обратную нерабочую сторону. Главное обеспечить требуемые зазоры. А как притирать в ручную или в станке , это у кого какие возможности.

    Обратную мторону это какую именно? Которая внутренняя или которая к стенке коленвала? А про ту сторону которая на шейке КВ ту я знаю трогать нельзя.я короче притер заднию часть не рабучую и притер ту часть которая к стенке Кв.

    не рабочая, со стороны блока.

    Народ ,следующий вопросик,ставить поршня нужно так что бы замки шатунов стояли стой стороны что и замки коренных? Или ориентироваться по маркировке на шатуне,она вроде должна вперед смотреть,если так то замки коренных и шатуных по разные стороны.2 моториста мне говорят по разному))

    Народ ,следующий вопросик,ставить поршня нужно так что бы замки шатунов стояли стой стороны что и замки коренных? Или ориентироваться по маркировке на шатуне,она вроде должна вперед смотреть,если так то замки коренных и шатуных по разные стороны.2 моториста мне говорят по разному))

    ЮМЗ шатун по-другому не поставишь. двигатель не провернешь,шатун в блок упрется.

    SHAMIL_01 пишет:

    Народ ,следующий вопросик,ставить поршня нужно так что бы замки шатунов стояли стой стороны что и замки коренных? Или ориентироваться по маркировке на шатуне,она вроде должна вперед смотреть,если так то замки коренных и шатуных по разные стороны.2 моториста мне говорят по разному))

    ЮМЗ шатун по-другому не поставишь. двигатель не провернешь,шатун в блок упрется.

    Ну если так то ,у меня получается маркировки шатунов вперед смотрят а замки в разные стороны,и если второй шатун закрутить до упора то двигатель очень туго прокручивается,коленвал после проточки и как раз вторая шейка КВ была сильнее задрана,теперь вопрос как поступить в этом моменте,один моторист говорит что можно из пивной банки вырезать пластинки и подложить под бугель второго шатуна,ну что бы до упора не затягивало.что думаете?

    Алекс 37 пишет:

    SHAMIL_01 пишет:

    Народ ,следующий вопросик,ставить поршня нужно так что бы замки шатунов стояли стой стороны что и замки коренных? Или ориентироваться по маркировке на шатуне,она вроде должна вперед смотреть,если так то замки коренных и шатуных по разные стороны.2 моториста мне говорят по разному))

    ЮМЗ шатун по-другому не поставишь. двигатель не провернешь,шатун в блок упрется.

    Ну если так то ,у меня получается маркировки шатунов вперед смотрят а замки в разные стороны,и если второй шатун закрутить до упора то двигатель очень туго прокручивается,коленвал после проточки и как раз вторая шейка КВ была сильнее задрана,теперь вопрос как поступить в этом моменте,один моторист говорит что можно из пивной банки вырезать пластинки и подложить под бугель второго шатуна,ну что бы до упора не затягивало.что думаете?

    Если будешь делать пластинки,то делай так,чтобы и торцы вкладышей упирались друг в друга через пластинку.
    Ну а делать или не делать решать вам.

    SHAMIL_01 пишет:

    Алекс 37 пишет:

    SHAMIL_01 пишет:

    Народ ,следующий вопросик,ставить поршня нужно так что бы замки шатунов стояли стой стороны что и замки коренных? Или ориентироваться по маркировке на шатуне,она вроде должна вперед смотреть,если так то замки коренных и шатуных по разные стороны.2 моториста мне говорят по разному))

    ЮМЗ шатун по-другому не поставишь. двигатель не провернешь,шатун в блок упрется.

    Ну если так то ,у меня получается маркировки шатунов вперед смотрят а замки в разные стороны,и если второй шатун закрутить до упора то двигатель очень туго прокручивается,коленвал после проточки и как раз вторая шейка КВ была сильнее задрана,теперь вопрос как поступить в этом моменте,один моторист говорит что можно из пивной банки вырезать пластинки и подложить под бугель второго шатуна,ну что бы до упора не затягивало.что думаете?

    Если будешь делать пластинки,то делай так,чтобы и торцы вкладышей упирались друг в друга через пластинку.

    Читайте также: