Замена подвесного подшипника ауди q7

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему под номером FAG 6006-2RS.

Изображение

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма. Размеры я снимал с оригинального подвесного.

Изображение

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение

Готовую пластину прикручиваем к подвесному

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки.

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение

Фото собранного карданного вала
Изображение

Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Подвесной подшипник кардана

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Gleb_M

boun123

caftan

boun123

Отпишись обязательно, получится или нет, и номер детали напиши пожалуйста?

Gleb_M

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Изображения:
подвесной.jpg

caftan

Дмитррий

lex PP4616-по всем параметрам точно такой же как и те которые мы нашли с caftan-ом, кроме одного: у этого высота 82мм, а у тех что мы нашли высота 105 мм. Видимо действительно на наш аллроадовский кардан нужна высота 82мм, там и изгиб меньше. Но уж больно не хочется отдавать 5к за него((

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Gleb_M

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Это люфты внутреннего редуктора МКПП. Распространенная проблема.
На АКПП не так чувствуется, а на МКПП сильно, и не приятно.
Необходимо переборка МКПП, либо замена.

Передняя подвеска

Передняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля AUDI Q7 достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Audi Q7

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу.

Стойки переднего стабилизатора Audi Q7

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги передней подвески Audi Q7

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа передней подвески Audi Q7

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Audi Q7

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Audi Q7

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Audi Q7. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также: