Тупит мазда демио dw3w

Обновлено: 02.07.2024

forum.injectorservice.com.ua

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, - думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px - можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.

На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года - проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи - почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.

Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то - не так уж и много.

Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, - то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 2 месяца назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 2 месяца назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 2 месяца назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 2 месяца назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 2 месяца назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 2 месяца назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 2 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 2 месяца назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 2 месяца назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 2 месяца назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 2 месяца назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия - залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 2 месяца назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Тупит мазда демио dw3w

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Купил себе Mazda Demio - проблемы, выручайте :(((

Друзья, прошу совета. Появился конкретный гул (с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова), после полной остановки машины на любой передачи D,S,L (даже с нажатой кнопкой Hold), эта вибрация присутствует буквально пока машина разгоняется до 10 км, потом проподает, и вроде не наблюдается более до следующей остановки (гул низкочастотный, достаточно сильный) коробка пинается при переключении с 1 на 2 (пока холодная) после прогева пинок уменьшается, больше пинков нет. кик-дау работает исправно. Думал вначале мож по ходовке какая проблема, Остановил авто, включил режим D нажал тормоз и газанул (при низких оборотах гула нет) как тока обороты за 1500 появляется этот же гул, и так на всех режимах D,S,L,R подскажите пожалуйста - ну в чем может быть проблема? неужели коробка?
Масло в коробке еще не менял (собираюсь это сделать в ближайшее время, оно у меня там пенится, но гарью не пахнет и на вид прозрачное и розовое) Очень жду ответа.

Еще проблема при резком нажатии на педаль газа - провалы в оборотах (по тахометру видно) и еще холостые обороты где-то 550-600, при включеном режиме D,R - обороты 500 всего лишь, что делать?

Хочу в ваш клуб, но машинка должна быть исправна. Как тока разберусь с этим - сразу вступлю в ваши ряды.

Не сомневаюсь что поможете, у кого аналогичная машина - давайте как нить встретимся, посмотрим вместе, сравним.
Мой авто - Mazda Demio 1999 г., двиг 1,5 100лошадей, кузов DW5W. мой тел 89049652040. Оч жду ответа.

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

Приветствую в клубе!

Главное не паниковать!

Каков пробег?
Я не спец по коробкам, но попробую написать немного букав по вашей теме!
Проверь есть ли гул и вибрация в положении N, если вибрация исчезает - скорей всего подушка акпп отдала концы.
Пока что под подозрением подушка АКПП.
Пинок 1-2 передача для япошек - частое явление, у меня тоже при переключении 1-2 есть небольшой толчек, не так давно катался на ниссан марч к11 там был реальный пинок под задницу при переключении с 1 на 2ю.

Еще бы не помешала проверка уровня масла в коробке, вдруг его мало/паленое/серое итп.

Так же возможна банальная проблема с топловом, если бенз - редкостный кал, то ХХ ниже и машину может трясти.

Пару цитат (инфа не моя - не пинать. ):
"всем привет. я когда свою брал пинков небыло.пробег был 48000км. после зимовки в гараже началось!короче решил коробку прогревать,на всех положениях по 3 сек при нажатой педали тормоза. очень ощутимый результат.переключения с 1 ой на 2 ую проходят еле заметно ну а все остальные и без прогрева не заметно переключаюстя.но думаю масло в акпп заменить, посмотрю что это даст."

"Сегодня утром приехал на работу, скинул клемы, в обед снова накинул, завёл, поехал. хмм. знаете и вправду переключения 1 на 2 стали мягкими без пинков. "

"1.Небольшой пинок на холодную почти у всех."

p.s главное что 3 и 4 передачи на месте, слышал что могут пропасть. (уфф напугал наверное)

p.p.s Про бенз могу добавить что последнее время 92й стал ИМХО хуже как минимум на Сибнефтевских заправках.

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Последний раз редактировалось SXS 14 ноя 2009, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Mazda Demio 2000г., кузов dw3w, двс B3

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Спасибо что так оперативно. Купил неделю назад. Пробег по одометру 110 тыс. В россии с 2006, был один хозяин. На N - гула нет, однозначно.
Была проблема пару дней назад - с утра не завел, хотя вечером лампочка бензина загорелась возле дома тока - долил 20 литров - завелась, я так понимаю бензонасос умирает.
Масло в коробке надо менять - однозначно. Оно там пенится немного (или много, сравнить не с чем). Посоветуйте опять же, где менять, что лить (наверное М-3 надо), полную замену делать (накладно однако) или частичную.

И вообще - может у кого найдется свободное время - оценили бы мою машинку, взглядом проффессионала так сказать )

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Mazda 323 (2002 г.в., V-1,6)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Тупит мазда демио dw3w

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

а какой вопрос к нам?

SandyS Просмотр профиля DRIVER89 Просмотр профиля

Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил

Реклама партнёров Den26 Просмотр профиля DRIVER89 Просмотр профиля

Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил

Den26 Просмотр профиля

Поменял провода, свечи, фильтра. Промыл бдз и форсунки. А машина как не ехала так и не едет. Ошибок на мозгах нет. Даже вечер без глушителя покатался. Что делать дальше?

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

1) фильтр в баке?
2) давление в рампе?
3) УОЗ?
4) ДМРВ?

Den26 Просмотр профиля Реклама партнёров DRIVER89 Просмотр профиля

Не надо его чистить,если на вид не грязный и сеточка чистая. С возрастом он видимо начинает работать не совсем корректно. У меня даже с порваной сеткой,с переломаным датчиком расход был 10-11 л. и машинка ехала.

Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

а вот компания Liquy Moly рекомендует например чистить ДМРВ каждый раз при замене воздушного фильтра, и жидкость выпустила специальную -не ужели они дураки?

Дмрв может не давать ошибку он может просто быть грязным и давать не верные показания.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

вопрос : как связаны давление и расход? Давление может быть но при нагрузке ( в разгоне , вы же не ездите с манометром, максимум постояли погазовали) - может не хватать расхода и соответственно давление падает.

не зря же при тюнинге есть такой метод -повышение давления в рампе - чтобы повысить расход бензина через форсунки и увеличить мощность.

Но все это теория . на самом деле - даже при рабочем ДМРВ , хорошем насосе и хорошем УОЗ - элементарно лопнувший хобот воздуховода возле дросселя -и привет.

DRIVER89 Просмотр профиля

Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Насколько я помню surfix выкладывал фотографию измерительного элемента в макросъемке - сразу вопросы отпадают почему его моют.

погрешность ДМРВ корректируется лямда зондом -если он живой , вы ведь не отключали лямда зонд от ЭБУ и не смотрели что у вас твориться со смесью которая готовиться по показаниям ДМРВ? зато спорите.

а еще по показаниям ДМРВ идет управление зажиганием .

вывод : делаем дыру в воздуховоде ( частая довольно проблема), ставим воздушный фильтр не качественный и загрязняется дмрв ( кстати загрязнения так же может быть и маслом через вентиляцию картера), + неправильное зажигание - и все машина вроде как и едет. но не так как хочется.

Den26 Просмотр профиля

В итоге было сделано:
1. Заменены свечи с проводами.
2. Воздушный и топливный фильтра.
3. Промыты форсунки.
4. Промыт ДМРВ.
5. Заменен насос на десяточный.
6. Давление в рампе при пережатой обратке - 6+(шкала манометра до 6 бар) бар на старом насосе. На новом не мерил.
После промывки форсунок увеличилась приемистость "по городу". После замены насоса приемистость упала. Разъем насоса переделывать не пришлось. "Тупняк" после 80 км/час не пропал.
На 80+ км/час(после переключения коробки), при движении по прямой или в небольшую горку, при нажатии на педаль газа машина не ускоряетя, а наоборот скорость падает. При переходе на кикдаун скорость падает еще больше. Короч, если я не ошибаюсь, проблемы начинаются на 3 скорости. Извините за корявое описание проблемы.

Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

1) Правильность установки ремня ГРМ ?
2) герметичность воздушного тракта от дмрв до ДЗ ( уже спрашивал)?
3) правильность установки УОЗ (уже спрашивал)?
4) Давление в топливной рампе при работающем двигателе(уже спрашивал)? при работа РД подключенном вакууме , при пережатом вакууме.

Den26 Просмотр профиля

Оставил машину мастеру. Мастер выставил зажигание. Машина поехала очень хорошо. Во время "тестовой" поездки в небольшую горку резко упала скорость выросли обороты и заморгал HOLD. Выкипел почти весь антифриз и оказалась неисправна пробка радиатора. Позже мастер сказал, что ее специально сделали "тупой" чтоб она не грелась и причина , естественно, неизвестна. В итоге сейчас при прогреве до рабочей температуры на "D" и на "S" коробка уходит в аварийный режим и начинает моргать HOLD. 3 скорость (после 80 км/ч) не включается вообще, загорается HOLD. На "L" все в порядке, машина уверенно едет где то до 60 км/ч, больше не пробовал.(60 км/ч = где то 3700 об). На "D" и на "S" машина едет очень бодро пока не нагреется до рабочей температуры, а потом, примерно, после включения вентилятора охлаждения, начинает тупить и загорается HOLD. Диагностика показала ошибку Р0730- несоответствие передаточных чисел. Ближайший мастер- коробочник за 120 км. На сервисе предложили сначала поменять ремень ГРМ и выставить зажигание(2 т.р. работа), так как, по их словам, работа коробки зависит от зажигания.
Теперь вопросы:
Это "конец" коробки?
Есть ли смысл ее ремонтировать?
Как заказать контрактную коробку?
Сколько она будет стоить?

Den26 Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Работа коробки от зажигания не зависит. проверьте утечки антифриза его уровень и замените пробку. Масло в коробке давно меняли? готовьтесь к замене крышки как минимум.

перегрев масла в АКПП может вызывать проблемы, а раз у вас проблемы с охлаждением то и перегрев может быть.

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Дергается Mazda Demio при разгоне

Хочу описать недавний опыт появления «дерганья» коробки и (вроде бы) устранения неисправности. Кому лень читать, если коротко: коробка-автомат Mazda Demio задергалась с 1-й на 2-ю передачу и со 2-й на 3-ю при разгоне; заменил бензонасос и подгоревшую клемму к бензонасосу, проблема «ушла». Теперь подробнее о возможной неисправности топливной системы Мазды, а точнее бензонасоса, и устранении дерганья автомобиля при разгоне.

benzonasos-bosh-vaz-2110

Езжу на машине Mazda Demio почти 4 года, поэтому ее повадки изучил и изменения в нормальной работе замечаю практически сразу. Раньше она немного «пиналась» при переключении скоростей с 1-й на 2-ю, но скорее даже не пиналась, а толкалась, поскольку пинок или толчок был небольшой. Для автомобиля этой марки небольшой толчок считается почти что нормой. По весне, кажется, проявился первый симптом – Мазда не заводилась целый день, выкрученная свеча была сухой, искра была. При снятии топливного шланга с фильтра бензонасос качал бензин в приготовленную емкость. На следующий день, когда договорился отбуксировать машину в автосервис, она завелась и доехала до сервиса своим ходом. Сервисмены при проверке заявили, что давление в топливной магистрали в норме, и что ничего не нашли.

Пора менять бензонасос?

Пару месяцев назад после глушения мотора почти такие же симптомы – не хотела заводиться минут 5-10, но потом нехотя завелась, как будто завелась зимой на сильном морозе. Возникло предположение о плохом топливе и водяном конденсате в топливе, но мысль о замене бензонасоса начала зреть.

Пару-тройку недель назад стал замечать, что груженая Mazda Demio в горку при разгоне с 1-й на 2-ю стала дергаться сильнее, то есть именно дергаться: будто вторая передача включается, а нужной скорости и оборотов еще нет. Решил обнулить комп – не помогло. Причем дерганье автомата появлялось несистемно, то есть могло появиться при медленном разгоне, могло при быстром, но не каждый раз. Ошибок в компе при этом не было, провалов в разгоне и тупения тоже не было. А пару недель назад как-то при медленной езде в городе дернулась пару раз с 1-й на 2-ю особенно сильно, будто движок хочет выпрыгнуть из-под капота. Эти ощущения можно сравнить с тем, как надкусываешь твердую пищу и вдруг чувствуешь резкую боль в зубе, обреченно понимая, что пора, батенька, к стоматологу. В общем, довольно неприятно.

Коробка дергается, мигает Холд

После второго сильного дерганья при переключении со 2-й на 3-ю машина дернулась еще раз и замигал Hold (чего раньше не было). Остановился, завел, поехал — холд больше не загорался. Остановился по делам, потом сбросил опять компьютер и домой доехал нормально. Пока ехал, мысль о замене бензонасоса созрела окончательно, и по дороге заехал в магазин, где купил бензонасос Bosh от инжекторной десятки. Номер не помню, но, по-моему, он один. Сразу же к нему взял новую сеточку. Замечу, что на моей Мазде прежним хозяином бензонасос уже менялся и был заменен разъем к нему, поскольку он отличен от оригинального маздовского разъема.

zamena-benzonasosa-mazda-demio

Замена не заняла много времени, для этого нужно сдвинуть задние сидения вперед и сложить их, подняв к передним (у моей мазды кузов – DW5W). Под ними будет лючок на 4-х шурупах, под которым и находится бензонасос. Перед снятием бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали (можно завести несколько раз машину, предварительно сняв разъем с насоса), затем необходимо отключить аккумулятор. Также нужно приготовить пару палочек или болтиков, чтобы закрыть отверстия топливных шлангов при снятии – с них выльется немного бензина. Замена бензонасоса – процесс несложный, но нужно будет повозиться с разъемом, если стоял «родной». Новый разъем необходимо подобрать заранее или купить в магазине пару клемм, чтобы обжать их на старые провода. Подключать необходимо, соблюдая полярность, на насосе она указана.

Когда я достал снятый бошевский насос (тоже от ВАЗ-2110), увидел, что одна из клемм «подгоревшая» – на ней в месте обжимки провода был виден характерный черный след, а виниловая оболочка провода от нагрева задубела. Причем порядка 50% проводков были обломаны на границе изоляции провода с клеммой (видимо, от вибрации). Сеточка была практически чистой, хотя за 4 года не менялась ни разу. Не совсем понятно, явился ли перегрев провода причиной излома проводков или наоборот, уменьшение сечения вызвало перегрев, но после укорачивания провода (длина позволяла) и обжимки в новую клемму, бензонасос Bosh был успешно заменен на новый и водружен на законное место. Что в итоге?

Мазда Демио дергаться перестала?

В итоге после замены езжу порядка двух недель – коробка-автомат Мазды дергаться перестала. Иногда есть, конечно, толчки, но такие же, как и раньше. Поначалу ездил с опаской, все ждал подвоха, но, похоже, проблема ушла. До кучи чуть позже поменял топливный фильтр, хотя старый при снятии оказался достаточно чистым. Думаю, что в какие-то моменты времени из-за подгоревшего провода и падения напряжения на нем старый бензонасос не развивал паспортную мощность, в результате чего компьютер не мог адекватно соотнести степень открытия дроссельной заслонки (степень нажатия на педаль газа) и достигнутую скорость, обороты, чтобы включить нужную передачу.

Ну а на данный момент Мазда Демио, несмотря на 13-и летний возраст и пробег в 222000 километров, продолжает радовать меня своей надежностью и неприхотливостью, чего и вам (в плане надежности) желаю.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Читайте также: