Твиттер тойота карина установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Методы тюнинга Тойота Карина – как привести в чувства устаревший седан?

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Тюнинг мотора Тойота Карина

Похожие статьи

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Фара Тойоты со светодиодной лентой

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Тюнингованная приборная панель в салоне авто

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.


Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.


В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.


Как проверить трамблер на работоспособность (видео)

Как проверить трамблер 5a fe?

Неустойчивая работа силовой установки на ХХ, рывки при езде, вибрации и многие подобные проблемы могут возникать при неисправном трамблере. Узнаем из статьи, как проверить трамблер на работоспособность, диагностировать катушку и другие элементы системы зажигания. Посмотрим видео обзор, в котором все подробно показано.

Общая проверка трамблера

  • 1 Общая проверка трамблера
  • 2 Катушка зажигания
  • 3 Бегунок (проверка)

Всегда проверка трамблера сводится к следующему: в темноте на функционирующей силовой установке анализируется его работа.

  • Если заметны утечки искры, то налицо нарушения изоляции.
  • Крышка распределителя обязана быть сухой и чистой. Случаются также прогары крышки.
  • Дальнейшая проверка касается проводки. Надо диагностировать соединения на целостность.
  • Обязательно проверяются клеммы – они не должны легко выниматься.
  • Диагностируется бегунок.
  • Проверяется контактная группа на зазоры.
  • Проверяется износ контактов, их состояние.

Примечание. Величина зазора, как правило, должна быть в пределах 1-2 мм.

Распределитель и его диагностика

Более подробная проверка трамблера подразумевает следующие действия:

  • К боковой распределительной клемме подключается лампочка.
  • Зажигание включается, силовая установка заводится вручную специальной рукояткой или методом толкания на высокой передаче.

Внимание. При работающем трамблере свет обязан включаться/гаснуть через определенные интервалы времени. Для четырехцилиндровых ДВС, например, через каждые пол-оборота свет должен загораться. В противном случае, где-то наблюдается КЗ (т.е, подвижная часть контакта прикасается к корпусу).

Неисправным может быть и конденсатор, если он, конечно, установлен.

Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.


Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.


Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

71 Toyota Carina Тойота Карина система зажигания 5A-FE, 4A-GE, катушка зажигания, распределитель, коммутатор Система зажигания автомобиля Тойота Карина
Примечание:: — на двигателе 5a-fe устанавливалась система зажигания с объединенным узлом зажигания. — на двигателе 4a-ge устанавливалась система зажигания с распределителем. — на двигателях 7a-fe и 3s-fe устанавливалась система зажигания типа Dis-2 (с отдельной катушкой для каждых двух свечей зажигания). Меры предосторожности 1. Не оставляйте зажигание включенным больше чем на 10 минут, если силовой агрегат не работает. 2. При подключении тахометра к системе зажигания состыкуйте рабочий кабель тахометра к выводу Ig (-) диагностического штекера комплексного электронного блока зажигания, а кабеля питания — к аккумуляторной батарее, как изображено на рисунке.

Аккумуляторная батарея Диагностический разъём автомобиля Toyota Carina

3. Так как не все тахометры совместимы с этой системой зажигания, перед применением тахометра удостоверьтесь в их совместимости. 4. Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с «массой»: это приводит к выходу из строя коммутатора и/или катушки зажигания проверяемого мотора. 5. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем двигателе. 6. Убедитесь, что коммутатор основательно скреплен с массой автомобиля. Диагностика элементов системы зажигания Замечание: на автомобилях, изготовление которых началось после 1997 года распределитель не размещается (на них применяется единственный из видов системы Dis — для каждых двух свечей расположена своя катушка зажигания). Катушка зажигания (5a-fe, 4a-ge) Замечание: термины «холодное» и «горячее» состояние обозначают температуру обмоток: «холодная» от -10°с до +50 °с «горячая» от +50°с до +100°с Дaнные определения в дальнейшем сохраняются также сообразно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов. 1. Проконтролируйте сопротивление первичной обмотки, применяя омметр, подключив его к катушке зажигания, как изображено на рисунках (между выводами «а» (+) и «в» (-)). 5a-fe в «холодном» состоянии 1,11-1,75 Ом в «горячем» состоянии 1,41-2,05 Ом 4a-ge в «холодном» состоянии 0,36 — 0,55 Ом в «горячем» состоянии 0,45 — 0,65 Ом 4a-ge.

2. Проконтролируйте сопротивление вторичной обмотки, применяя омметр, подключив его к катушке зажигания, как изображено на рисунках (между выводами «а» (+) и «с» (высоковольтный)). в «холодном» состоянии 9,0-15,7 ком в «горячем» состоянии 11,4-18,4 ком Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значениям, подмените катушку зажигания. 3. С участием мегомметра проверьте сопротивление меж отрицательным выводом катушки зажигания и массой. Номинальное сопротивление не меньше 10 Мом В противном случае подмените катушку зажигания.

Распределитель автомобиля Toyota Carina (5a-fe, 4a-ge) Отключите штекер распределителя, демонтируйте крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов. 1. Проконтролируйте с участием щупа воздушный зазор меж зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

датчик G автомобиля Toyota Carina (4a-ge).

Номинальный воздушный зазор: 5a-fe 0,2-0,4 мм 4a-ge 0,2-0,5 мм Если зазор выходит за заданные пределы, подмените основание распределителя, распределитель в сборе или основание совмещенного блока зажигания. 2. Проконтролируйте с участием омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала.? 5a-fe В «холодном» состоянии: Ne(+) и Ne(-) 370- 550 Ом В «горячем» состоянии: Ne(+) и Ne(-) : 47: — 650 Ом 4a-ge В «холодном» состоянии: G1(+) — G1(-) 125-200 Ом G2(+) — G2(-) 125 — 200 Ом Ne(+) и Ne(-) 155 — 250 Ом В «горячем» состоянии: G1(+)-g1(-) 160-235 Ом G2(+) — G2(-) 160-235 Ом Ne(+) и Ne(-) 190-290 Ом

4a-ge. Коммутатор автомобиля Тойота Карина (4a-ge) 1. Отделите штекер коммутатора. 2. Включите зажигание (on). 3. Проверьте напряжение меж выводом «+в» (3) штекера коммутатора и массой.

Особенности тюнинга авто Toyota Carina E

Тюнинг Тойота Карина Е — способ подчеркнуть оригинальность автомобиля и настроить под конкретного владельца, изменив некоторые заводские характеристики систем или детали. В первую очередь, это внешние изменения. Но не стоит забывать и о дополнительной пользе, которую приносят некоторые доработки.

  • Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E
    • Внешний тюнинг авто
    • Внутренняя модернизация
    • Как можно улучшить техническую часть машины

    Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E

    Преобразования Toyota Carina Е можно выполнить и без привлечения специалистов, благодаря широкому ассортименту аксессуаров и запчастей на авторынке.

    Продукция разнообразна и позволяет во многом изменить авто:

    • чехлы, коврики;
    • навигаторы, альтернативная оптика, видеорегистраторы;
    • пороги, рейлинги, брызговики, фаркопы, декоративные накладки;
    • защита фар и двигателя;
    • багажники на крышу;
    • шины и диски;
    • всевозможные подсветки и датчики;
    • радиаторные решётки и зеркала;
    • подкрылки, защитные дуги, спойлеры и пр.

    Внешний тюнинг авто

    Существует несколько способов внести изменения во внешний облик автомобиля:


    Внутренняя модернизация

    При проведении внутренней модернизации затрагивают, в первую очередь, салон автомобиля, что изменит дизайн интерьера.

    Это может быть:

    Рекомендуем для прочтения:

    • Тюнинг для «Паджеро 4»
    • Основы аэрографии, или как украсить машину самому?
    • Тюнингуем Lada Granta, Kalina и Priora
    • Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно

    Как можно улучшить техническую часть машины

    Повышение динамики автомобиля посредством чиповки — один из самых популярных видов тюнинга. С помощью чип-тюнинга (перепрошивка управляющих программ) Toyota Carina можно добиться определённых положительных технических моментов:

    • увеличение разгонной динамики;
    • прирост мощности двигателя;
    • уменьшение уровня расхода топлива;
    • улучшение манёвренности.


    Изменение заводских настроек двигателя требует точных расчётов и сопряжено с риском. Стоит доверить проведение подобных работ профессионалам.

    Доработка выхлопной системы способствует получению прироста мощности двигателя. Можно использовать стандартные приёмы, например, заменить некоторые детали (резонатор, гофра, катализатор, насадки на глушитель) или реализовать оригинальные идеи построения выхлопной системы.

    Знаете ли вы? Самым дорогим автомобилем в мире, который был видоизменён, является Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d`Oro. Основным материалом, который применяли при его тюнинге, стало золото (золотые нити).

    Стоимость тюнинга Toyota Carina E

    Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:


    Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

    Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.

    Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал.
    По расходу, обязательно отпишусь

    Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже:
    Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE :
    Система управления двигателем Denso:
    1. ЭБУ STD,номера:
    "Мозги" ЭБУ STD 1,6, номера:
    1. 89661-2B370
    2. 89661-2B371
    3. 89661-2D070
    4. 89661-2B390
    5. 89661-2D090
    Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote]
    2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему
    Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой)
    3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB
    4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ
    5. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе.
    6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
    7. Теперь по проводке, тут 2 варианта:
    1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh - ОНИ РАЗНЫЕ.
    2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник.
    Сама схема перепиновки находится выше
    8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания.
    9. Все остальные датчики остаются с LB мотора

    Система управления двигателем Bosh:
    1. ЭБУ Bosh,
    2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках)
    3. Впускной коллектор + голова
    4. Датчик детонации
    5. Датчик коленвала
    6. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик.
    7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
    8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится
    9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик - разъемы по форме разные
    10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему)
    11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh - на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода)
    12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные)
    13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие)
    14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.

    Toyota Carina ED

    toyota-carina-ed

    Надо напомнить, что такой тип кузова японские компании всегда трактовали по-своему. Ну, с купе без центральной стойки, которые они штамповали еще с 60-х, все ясно. К чему городить опору при единственной большущей двери и маленьком заднем оконце. Однако с четырехдверными кузовами всегда осторожничали. Этим титулом величали, на деле же всего лишь «ампутировали» у оконных стекол рамки. Тем не менее с Carina ED, появившейся в 1985-м, тойотовцы решились на большее. На чистый, как у американцев, хардтоп, где центральный ригель обрезан по подоконную линию.

    Не зря аббревиатура ED расшифровывается как Exciting Dressy, «волнующий, модный». Казалось бы, всего-то ровные линии и плоские поверхности, а какой стремительный, в чем-то даже агрессивный облик. Показательно, что для его получения в Toyota значительно перекроили силовую структуру базовой Carina образца 1984 года. Удлинили на 10 мм колесную базу, сделали новый кузов шире и в то же время на 45 мм ниже. Этакий chop-top по-заводскому, родивший на фоне общей длины, увеличившейся на 150 мм, этот запоминающийся образ. А если опустить все стекла…

    Подвеска

    Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее.

    Двигатель

    Оснащение

    Зато оснащался автомобиль богато. Полный электропакет, акустика с радио и магнитолой, обогрев заднего стекла, регулировка руля в двух (!) плоскостях, люк. В виде альтернативы аналоговой предлагалась электронная комбинация приборов. За доплату — антикрылышко на крышке багажника и круиз-контроль. Даже передние сиденья существовали в двух видах — «гражданские» и «спортивные», с ярко выраженной боковой поддержкой. Впрочем, салон Carina ED лучше изучать на конкретном живом примере.

    И первое, на что обращаешь внимание — никаких «фишек», присущих только ей, у Carina ED на передней панели нет. Разве что климат-контроль присутствует и в комбинации приборов — расширенный, с намеком на напряженную эксплуатацию, инструментарий. Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников.

    Салон

    Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули. А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы.

    Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. Дескать, в Corona/Carina было посвободнее, но в «двухдверках» из состава семейства, конечно, теснее. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим. Третий, средний, если и войдет, то будет не особо рад. Зато багажник… есть.

    Тещу с рассадой в России хардтоп, похоже, никогда не видел. Возил «пацанчиков» и получал соответствующее обслуживание. Если, конечно, до такового доживал, миновав все столбы и канавы. Иными словами, год шел за два, а то и больше. Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Вот и в нашем случае атмосферный GELU давно отправился в утиль, уступив место турбовому 3S-GTE от 185-й Celica (да и тот прошел через ребилд). 225 сил, «механика», самоблок Torsen… Как говорится, если такой модификации не было, ее нужно было придумать.

    Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T. Амортизаторы однотрубные, «резина» 17-я, хотя штатно устанавливалась с посадочным диаметром в 13 и 14 дюймов. Но, пожалуй, именно на Carina ED такие «обутки» сидят органично. Венчает эту реинкарнацию машины раздвоенный выпуск.

    Безусловно, нельзя при таком апгрейде оценивать, как «оно ехало», будучи в заводском исполнении. А с другой стороны, 3S-GTE сам по себе уже «мотор-янгтаймер». И я рад снова почувствовать, эту пусть и не великую, но чистую мощь. Парадокс, из помогающих систем в нем только T-VIS (изменение геометрии впускного тракта). Но насколько эта «четверка» приятна даже в городской эксплуатации! До того, как наддув выйдет на рабочее давление, под капотом обычный 2,0-литровый двигатель, способный тянуть на третьей передаче с тысячи оборотов. Да и вообще можно смело ошибаться в выборе ступеней — прощает четвертую вместо второй! Когда же турбина начинает «дуть»… Знаете, «лошадей» в 3S-GTE не бог весть сколько. Не JZ-GTE однозначно. Так ведь и весит Carina ED не как Mark II и ему подобные. Поэтому можно и нужно рассчитывать на активные, с учетом «самоблока», старты и на интенсивный последующий разгон, который облегчен хорошим подбором передаточных отношений и укороченной кулисой рычага. Не хватает разве что 4WD — развесовка хардтопа, всего лишь передний привод и перебор с газом заставляют ведущие колеса отчаянно буксовать.

    Мощные тормоза здесь вполне уместны. Но ужесточение подвески понравится далеко не всем. Низкопрофильные шины на «крупном» диске плюс однотрубные амортизаторы — безусловно, такая конфигурация для турбодвигателя напрашивается. Вот только вспомним, что штатный размер с атмосферным GELU был 195/60 R14. А у Celica, с которой достался GTE, немногим больше — 215/50 R15. Причем в случае с Carina ED, так сказать, запаса (как у тех же Mark или Crown) по плавности хода нет. Жестко стелет! Что кузов без центральной стойки переваривает уже плохо, покряхтывает. Я бы, признаться, перешел на «две трубы» и высокий профиль с какой-нибудь мягкой «резиной». Пускай руль потеряет нынешнюю четкость. Зато машина наряду со взрывной динамикой обретет комфорт.

    Итог

    Гораздо сложнее обрести экземпляр под восстановление. В любом состоянии! На всю страну три десятка продаваемых ED. Суммы просят невеликие, в основном менее 100 тысяч рублей. Но автомобиль еще нужно умудриться отреставрировать. На разборках, как отмечает владелец «нашего» хардтопа, машин втрое меньше, чем на реализации. Детали собирал буквально по крупицам. Один в этом плюс — если восстановите, другой такой по соседству не будет.

    Хардтоп по-японски: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

    Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

    В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

    «Карина ЕД» изнутри и снаружи

    Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

    Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

    Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

    Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

    Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

    Двигатели и трансмиссии

    Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

    Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

    Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

    Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

    В паре с двигателями ставились:

    4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.

    5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

    Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

    Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

    Проблемы на вторичке

    На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

    Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

    Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

    А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

    А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

    Брать или не брать

    Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

    При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

    Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

    Твиттер тойота карина установка

    Панель приборов
    В таблице показаны условные обозначения, виды и размеры крепежных элементов, применяемых при демонтаже и монтаже панели приборов.

    Демонтаж и монтаж
    Замечание: монтаж производите в порядке, обратном снятию.
    1. Отделите отделку центральной консоли и демонтируйте левое переднее сиденье.

    2. Отделите пистоны и демонтируйте дополнительную отделку комбинации приборов.
    Пистон
    3. Демонтируйте отделку комбинации приборов автомобиля Toyota Carina.
    а) отверните 2 винта.
    б) при помощи специнструмента отделите пистоны.
    в) отсоедините штекер и демонтируйте отделку комбинации приборов.

    4. Открутите четыре винта, отделите штекер и демонтируйте магнитолу.
    5. Открутите три винта, отделите штекер и демонтируйте комбинацию приборов.
    6. Открутите 2 винта и демонтируйте рычаг привода замка капота.

    7. Открутите 2 винта, отделите стопоры и демонтируйте нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
    Стопор
    8. Демонтируйте площадку для ноги.
    9. Открутите 2 пистона и демонтируйте вещевой ящик.

    Toyota Carina Тойота Карина снятие установка панели приборов


    Демонтаж и монтаж панели приборов автомобиля Toyota Carina. 1 - панель приборов, 2 - обработка передней стойки, 3 - уплотнитель передней двери, 4 - комбинация приборов, 5 - обработка комбинации приборов, б - добавочная обработка комбинации приборов, 7 - подушка безопасности пассажира, 8 - магнитола, 9 - панель управления кондиционером и отопителем (рычажный вид управления), 10 - панель управления кондиционером и отопителем (кнопочный вид управления), 11 - кожух рулевой колонки, 12 - комбинированный переключатель, 13 - рулевое колесо, 14 - накладка рулевого колеса, 15 - вещевой ящик, 16 - площадка для ноги, 17 - передняя пепельница, 18 - рукоятка рычага Мкпп, 19 - обработка центральной консоли, 20 - обработка отверстия рычага стояночного тормоза, 21 - коврик центральной консоли, 22 - крепеж компакт-дисков, 23 - нижняя обработка панели приборов со стороны водителя, 24 - рычаг привода замка капота, 25 - передняя боковая обработка салона, 26 - обработка порога передней двери, 27 - левое переднее сиденье.
    15. Демонтируйте отделку центральной консоли.
    а) отверните винт, отделите пистоны и демонтируйте отделку отверстия рычага стояночного тормоза.
    б) снимите коврик отделки центральной консоли.

    10. Демонтируйте панель управления кондиционером и отопителем.
    11. Демонтируйте подушку безопасности пассажира.
    12. Демонтируйте переднюю пепельницу.
    13. Демонтируйте рукоятку рычага Мкпп автомобиля Тойота Карина.
    14. (модификация) Демонтируйте крепеж компакт-дисков.
    в) отверните 2 болта и четыре винта.?
    г) Отделите пистоны и фиксаторы, демонтируйте отделку центральной консоли.
    24. Демонтируйте панель приборов.
    а) отсоедините клеммы.
    б) отверните шесть винтов и три
    гайки.
    в) отсоедините пистоны и демонтируйте панель приборов (смотрите изображение "панель приборов").
    Разборка и монтаж
    Замечание: монтаж проводится в порядке, обратном разборке.
    1. Открутите три винта и демонтируйте крепеж передней пепельницы.
    2. Демонтируйте прикуриватель и декоративную отделку прикуривателя.
    3. Открутите винт и демонтируйте кронштейн.
    4. Демонтируйте тумблер подсветки вещевого ящика.
    5. Открутите винт и демонтируйте соединительный воздуховод №2.



    Пистон
    Пистон
    Панель приборов.
    Пистон
    16. Демонтируйте накладку рулевого колеса.
    17. Демонтируйте рулевое колесо автомобиля Тойота Карина.
    18. Демонтируйте кожухи рулевой колонки.
    19. Демонтируйте комбинированный тумблер.
    20. Демонтируйте уплотнители передних дверей автомобиля Toyota Carina.
    21. Демонтируйте отделки передних стоек.
    22. Демонтируйте отделки порогов передних дверей.
    23. Демонтируйте передние боковые отделки салона.

    Разборка и монтаж панели приборов автомобиля Тойота Карина

    6. Открутите пять винтов и демонтируйте дефлектор обдува лобового стекла.

    Разборка и монтаж панели приборов автомобиля Тойота Карина. 1 - дефлектор обдува лобового стекла, 2 - воздуховод №3, 3 - соединительный воздуховод №2, 4 - датчик освещенности (модели с системой автоматического подключения фар и габаритов), 5 - дефлектор №2, б - датчик солнечного света, 7 - дефлектор №3, 8 - воздуховод №1, 9 - воздуховод №2, 10 - панель приборов, 11 - кронштейн №1, 12 - жгут проводов, 13 - тумблер подсветки вещевого ящика, 14 - кронштейн, 15 - прикуриватель, 16 - декоративная обработка прикуривателя, 17 - крепеж передней пепельницы, 18 - кронштейн подушки безопасности №1,19 - кронштейн подушки безопасности №2.?
    8. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №3.
    9. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №2.
    10. Демонтируйте дефлектор №3.
    11. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №1.
    12. Открутите 2 винта и демонтируйте кронштейны подушки безопасности №1 и №2.
    13. (модели с системой автоматического подключения фар и габаритов) Открутите винт и демонтируйте датчик освещенности.
    14. (модели с автоматическим администрированием кондиционером и отопителем) Демонтируйте датчик солнечного света.
    15. Открутите винт и демонтируйте кронштейн №1.
    16. Демонтируйте жгут кабелей.

    Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Carina

    1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina

    2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina 1990

    Жгут замка зажигания:
    +12 вольт – чёрный/красный
    зажигание 1 – чёрный/желтый
    зажигание 2 – коричневый/белый
    аксессуары – синий/красный
    стартер – чёрный/белый

    Панель приборов:
    двери – красный/белый в малом коричневом разъёме
    повороты – зеленый/черный и зеленый/желтый в большом разъёме, 9 и 12 контакт
    генератор – красный/желтый, крайний провод в большом коричневом разъёме

    Центральный замок, жгут из двери водителя:
    открыть – коричневый/желтый
    закрыть – коричневый/белый

    ручник – красный провод ручника

    багажник – провод в плафоне

    капот – концевик

    3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996 («улыбка»), кузов AT192 (AT190), правый руль, АКПП

    Toyota Carina 1993-1996

    Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

    3.1. Установка автосигнализации на Toyota Carina 1993-1996 - разбор салона

    Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.5. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и извлекаем её.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления ручки открытия капота и вытаскиваем ручку в проем.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.8. Откручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника, после чего сдергиваем подторпедник – клипсы по верхней кромке и по бокам.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.9. Для облегчения доступа к проводке и блокам снимаем воздуховод обдува стекла правой двери. Для этого выкручиваем два самореза крепления к панели.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.10. И саморез крепления воздуховода на стыке под рулем слева. После этого воздуховод можно снять.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.11. Выкручиваем два самореза с головкой под ключ 10 мм крепления правого переднего подкрылка в колесной нише и саморез под крестовую отвертку на кромке крыла.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.12. Выкручиваем еще два самореза с головкой 10 мм на днище автомобиля и саморез под крестовую отвертку – нижнее крепление брызговика.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления крепления брызговика в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.14. Для отстыковывания подкрылка от крыла сжимаем усики квадратных грибков-закладных через зазор между крылом и подкрылком и извлекаем грибки.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.15. Для прокладки проводов в багажник снимаем накладку порога в проеме задней двери, поднимаем диван заднего сиденья и выкручиваем болт крепления спинки справа внизу. На фото головка болта сломлена кем-то до нас.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.16. Протягивать провод контроля багажника в багажник не обязательно. За спинкой, снятой справа вверх, находим пучок, идущий по полке к фонарику, и делаем подключение к проводу управления светом фонарика.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.17. Если эта кнопка в зоне скобы замка багажника отсутствует, то прокладка провода в багажник и установка кнопки неизбежны.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 1.18. В крышке багажника имеется техническая возможность установки электропривода отпирания. Располагать его так, чтобы ось штока располагалась параллельно тяге.

    3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.3. В коричневом разъеме - контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

    Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт - белый толстый или белый/красный, IGN (главное) - чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) - чёрный/жёлтый, АСС - синий/красный, START - чёрный/белый

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.

    Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996


    Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.

    Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

    Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона.

    Читайте также: