Тяга положения кузова паджеро спорт 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тяга датчика положения кузова(корректора)

Тяги отдельно от датчиков можно приобрести от Honda CR-V
Артикулы: 06136-SWA-R01 — зад,
06146-SWA-R01 — перед. Цена EMEX от 1278руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2008


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Комментарии 15

А подскажите пжс для заднего датчика на спорт, какая из "косточек" от хонды подойдёт передняя или задняя?! Автору добра! полезная инфа!

А какая длиннее?!)) в магазине з/ч описания нет по этим номерам((
заранее Спасибо!

Да есть, на Али за 350 рублей 4 наконечника можно купить как раз на две тяги, но всегда должна быть свобода выбора, вдруг кто захочет именно оригинал себе поставит.

Я про этот оригинал не знал, когда сломалась. Но и в этом оригинале пыльника на год-два хватит. Потом закисают они почему то

Может попробовать обслуживать, набивать смазку иногда!

Если бы он небыл одноразовый)

А родные на много дороже ?

Родных отдельно не существует, только в сборе с металическим кронштейном датчиком и тягой, от 20 до 30т.р.

На, что влияют датчики положения кузова?

Современные автомобили постоянно дополняются различными системами и продвинутыми возможностями . Но из числа множества технологий стоит выделить датчики положения кузова , поскольку они влияют на работоспособность управления фарами головного света и пневмостойкой , если используется пневматическая подвеска . В случае неисправности данных датчиков выходят из строя и выше упомянутые системы.

О каких неисправностях идёт речь?

Если датчики кузова сломались , тогда фары переходят в нижнее положение , а пневмостойки устанавливаются в разные стороны либо заваливаются в одну из них . Это , кажется , не очень опасным , но на самом деле , поломка относится к критическим , поскольку мешает в эксплуатации автомобиля . Но производители решили данную неприятность , благодаря возможности замены датчиков . Обычно это обходится в 200 - 400 долларов США.

Что, может, сломаться в датчиках?

Нельзя сказать, что они отличаются очень сложным строением . Однако , иногда, ломается:

  • Тяга датчиков кузова. Сам датчик в этом случае работает исправно . Данную неисправность сложно не заметить . Она легко выявляется с помощью визуального осмотра поверхности тяг . Хотя и не адекватное поведение автомобиля легко укажет на эту проблему . Однако данная проблема легко устраняется умелыми руками сервисных мастеров;
  • Сам датчик положения кузова , что проявляется коварно и это сложно заметить сразу . Характеризуется неадекватной работой системы . Если дело в электронной составляющей , тогда поломка выявляется с помощью визуального осмотра . В этом случае тяги остаются целыми , но , иногда , могут выглядеть заклинившими.

Кроме этого, проблема , может , крыться в окисленных контактах в местах соединения . Чтобы диагностировать более сложные поломки, используются раз личные методы . Но не рекомендуется заниматься самостоятельным диагностированием без специальных знаний , поскольку высока вероятность нанесения дополнительных повреждений . Лучшим выходом считается обращение к специалисту.

Особенно остро эта проблема ощущается в случае со спортивными автомобилями , поскольку на большой скорости различные нюансы играют ключевую роль в стабильности поведения машины . Например тяги положения датчиков кузова на Pajero Sport помогают в управлении . Поэтому рекомендуется немедленное устранение любых неисправностей связанных с ними . В противном случае увеличивается опасность проявления нежелательных последствий.

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса относительно арок при выполненном в допусках сход-развале. Cтало сразу ясно, что впереди предстоит серьезный ремонт рамы внедорожника.

Что делать с гнутой рамой?

Мастера МФЦ LFA далеко не первый раз сталкиваются с гнутыми рамами на постремонтных автомобилях. Причиной тому является отсутствие укомплектованным соответствующим стапелем и оборудованием профильных сервисов по ремонту рам внедорожников без снятия кузова в регионах и даже столице. Так что эта статья будет посвящена не только автовладельцам, но и перекупам, а также мы Вы сможете в ней узнать об их взаимоотношениях при покупке/продаже ранее побывавшего в ДТП рамного внедорожника.

Согласно технической документации автопроизводителя, ремонт рамы (номерной детали) внедорожника не выполняется или в крайнем случае осуществляется исключительно со съемом кузова, что влечет за собой огромные расходы владельцу. По желанию клиента подобная процедура выполняется и в стенах МФЦ LFA, но является в большинстве случаев ненужной тратой времени сервиса и денег клиента, за исключением автомобилей с толстыми рамами, к примеру, Toyota Land Cruiser 200 (пример работы по Land Cruiser 100).

Следующий абзац адресован, прежде всего, перекупам.

Приобретенный частником от страховой или вытянутый из утиля автомобиль с поврежденной рамой редко попадает в сервисы с хорошим оборудованием и высококвалифицированными мастерами по соображением повсеместной экономии при его восстановлении. Автомобиль надо продать, а как и с применением каких запчастей он будет скроен предпринимателю не интересно. Поэтому раму не трогают, а лишь пытаются всячески закрыть шпаклей складки и заставить внедорожник ехать прямо с помощью широких допусков схождения и развала, а также прочих хитрых решений. Оттуда на рынке появляются покалеченные джипы, позже попадающие на ремонт рамы внедорожника в Москве в МФЦ LFA.

В случае, если по неосторожности Вы купили внедорожник с погнутой рамой, то не стоит бить панику. В МФЦ LFA производят качественный ремонт рам внедорожников без снятия кузова. Правда, обычно легче сделать заново, чем переделывать весь тот ужас, который по незнанию и по неумению навели неквалифицированные сервисмены. На это уходит большее количество времени, что выливается в дополнительные расходы клиента. Сумма работы обычно высчитывается из проведенных автомобилем на стапеле часов.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport 3 после ДТП

Вышеописанная ситуация произошла и с владельцем Mitsubishi Pajero Sport 3 2018 года выпуска с пробегом в 4 000 км. Автомобиль был продан с хорошей скидкой, искрился белым перламутром, а подкапотное пространство ехавшей прямо пятидверки сияло абсолютной чистотой. После замеров геометрии кузова механическим способом с применением специальной рулетки для рам и осмотра плоскостей рамы лазерным оборудованием картина оказалась не столь радужной. Боковой увод рамы в сторону составил 47 мм. Винт левого края рамы – 8 мм. Ситуация оказалась осложнена тем, что предыдущим сервисом была попытка восстановить переднюю часть кузова без вмешательства в раму. По итогу кузов был приварен с попыткой возможного восстановленя геометрии, но этому неспособствовала кривая рама. Складки на раме были зашпаклеваны стекловолокном.

Что касается ремонта рамы Митсубиши Паджеро Спорт, то как и в случае с родственным пикапом Mitsubishi L200, их рамы являются невероятно упругими и обладают высокой жесткостью на кручение. Ремонт рамы внедорожника в Москве в МФЦ LFA выполняется следующим образом. После проверки геометрии кузова специалист компании предоставляет клиенту схему, на которой изображено отклонение плоскостей рамы от заводских значений. После чего автомобиль закрепляется на стапель, что занимает от 4 до 6 часов. Далее с помощью гидравлического оборудования с нагрузкой до 20 тонн рама тянется в одной или сразу в нескольких плоскостях. Для получения результата и во избежание возвращения рамы обратно специалисты МФЦ LFA фиксируют автомобиль от 8 до 10 часов под нагрузкой, что позволяет вернуть раму к заводскому состоянию лишь не более, чем на 10 мм. Следовательно, для ремонта рам Митсубиши со смещением в 40 мм необходимо произвести такую процедуру от 4 до 10 раз в зависимости от количества плоскостей и наличия винта. Финальным аккордом после замера диагоналей и других размеров по контрольным точкам со словами «выведено в ноль» является прохождение сход-развала для получения «зеленых допусков», что означает очередную качественно выполненную работу.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport

В 2010 году в России был продан 3751 внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Далеко не лучший результат в классе, но в «Рольфе» говорят, что виноваты проблемы с поставками.

О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания. На дизельном внедорожнике первого поколения отец бывшей одноклассницы вёз меня до дома после выпускного. Мужчина ласково называл машину «трактором» — из-за характерного звука турбодизеля и поведения на дороге. «По асфальту я больше ста не езжу — боязно. Зато когда съезжаю с него — ух!» С тех пор минуло восемь лет, и вот я сам за рулём Pajero Sport, только второй генерации. Думаете, что-то изменилось? Нет, такие не меняются.

Олдскул, старая школа, распознаётся издалека. Из-под капота доносится громкое тракторное тарахтение. У турбодизеля 2.5 давняя история. Впервые двигатели семейства Astron появились в 1972 году, а этот конкретный мотор с индексом 4D56 устанавливался на первых внедорожниках Pajero Sport с 1996 года. Тогда наддувная «четвёрка» ещё не имела системы питания с общей топливной рампой и развивала 106 л.с. и 240 Н•м). С новой, версией (400 Н•м) двигателя Mitsubishi продаётся в России с лета но у нас ещё не было возможности поездить на этой машине.

Турбодизель 2.5 вернулся на Pajero Sport, предназначенный для России, с подачи компании «Рольф». Импортёр попросил японцев найти альтернативу «четвёрке» 3.2 которая облагалась внушительными ввозными пошлинами. Со старым мотором растаможка обходится на 20% дешевле. И это при том что благодаря оптимизации камер сгорания, применения системы впрыска common rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части по отдаче мотор 2.5 переплюнул двигатель 3.2 c его 160 силами и 343 ньютон-метрами.

  • Навигационная система с прерогатива машин в самом дорогом исполнении Ultimate (1 609 000). В комплекс зашиты карты Москвы и Санкт-Петербурга с высокой степенью детализации, а также карты ещё 17 городов, в которых прорисованы улицы без обозначения домов.
  • Передачи пятиступенчатого «автомата» можно менять рычагом на тоннеле или металлическими подрулевыми переключателями. И то и другое — от лукавого: коробке INVECS II почти не требуется помощь в городе, а на трассе смысл использовать ручной режим сводят на нет скромные возможности старенького двигателя.

Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии. В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.

Прыть машины стихает где-то к 80 , остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 , но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 ? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.

  • В автомобиле просторно на любом месте. Задние спинки регулируются по углу наклона, а подушки — по длине. Жаль, что к ступням пассажиров второго ряда в мороз подводится недостаточно тепла.
  • Проём багажного отделения похвально широк, но за большой дорожный просвет приходится платить не самой маленькой погрузочной высотой.
  • Обзорность отличная — спасибо большой площади остекления и крупным боковым зеркалам, в которых видны даже собственные задние колёса.

«По асфальту я больше ста не езжу». И я не поеду! Гнать быстрее не хочется не только из-за ограниченных возможностей двигателя, но и из-за особых повадок рамного шасси с неразрезным задним мостом. Маршрут тест-драйва включает не только прямую Дмитровку, но и извилистую Рогачёвку. Энергичный пилотаж — источник сплошного негатива.

Руль очень «длинный» — 4,2 оборота от упора до упора, информативность привода низкая, в руки вместо чего-нибудь полезного попадают только дорожная «грязь» и вибрации неподрессоренных масс, а пугающие крены стремятся избавить от моего тела скользкое кожаное кресло. Но надо отдать должное японцам: в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и на внешний радиус отправляется передней осью. Правда, вприпрыжку: то теряя, то вновь обретая сцепление с асфальтом. Словно подвеска настроена в расчёте на более скользкие шины, нежели Nokian Hakapelitta 7 SUV.

  • Порезвиться с удовольствием на снежном поле мешают малоинформативное рулевое управление с растянутым передаточным отношением и задержки в откликах на подачу топлива.
  • Тормозов хватает в городе и на трассе, но чтобы получить необходимое во внештатной ситуации замедление, педаль нужно глубоко продавить, прилагая при этом большое усилие. При резком торможении на миксте автомобиль уходит в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Впрочем, асфальтовые перегоны для Pajero Sport — как для зерноуборочного комбайна: просто дорога к месту работы. И когда она заканчивается, лицо водителя расцветает, словно цветок сакуры. В наше время, когда масса легендарных проходимцев трансформировалась в кроссоверы, Mitsubishi Pajero Sport — настоящая классика жанра. Клиренс — 215 мм, ходы крепкой подвески огромны. Хотите уйти в красивейший лес, где сосны рыжеют в лучах солнца? Mitsubishi протянет руку помощи в виде рычага трансмиссии Super Select AWD.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию между осями поровну. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифа. В её отстутствие буксующие колёса не слишком усердно придерживаются тормозами.

  • Угол въезда составляет 36 градусов, угол съезда — 25, а углы рампы и подъёма — 23 и 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
  • Двигатель и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой, а задний мост поднят как можно выше. Оцените ход задней подвески: чтобы вывесить колесо, мы смяли не один сугроб. Диагональное вывешивание — небольшая проблема для Pajero Sport.

Итог тестовой вылазки на «мягкое» бездорожье можно было предугадать заранее. Большую часть оффроуда наш автомобиль играючи преодолел в режиме 4H. И только когда мы с напарником выбрались на снежную целину и умышленно закопались до грунта, пришлось прибегнуть к услугам «понижайки» с блокировкой — из ловушки Pajero Sport вылетел пулей. Очень эффективное оружие борьбы по крайней мере с одной из двух исконных российских бед. Жаль, от глупости никакие блокировки не спасают.

Если с асфальтовых дорог вы съезжаете так же редко, как и соблюдаете скоростной режим, а куски глины для вас — это именно грязь, а не украшение, мы бы не советовали вам связывать жизнь с этим «японцем». Вы так и не поймёте, почему вам пришлось заплатить 1 349 000 рублей (столько стоит Pajero Sport 2.5 c «механикой») за простоватый автомобиль, не отягощенный высокими технологиями. Но тем, чья душа неистово тянется вслед за уходящей эпохой истинных внедорожников, цена не покажется завышенной. Выбор-то сильно ограничен. Даже похожий на заготовку для трофи-рейдов Land Rover Defender стоит минимум 1 555 000 рублей. Так что, обратив внимание на Pajero Sport, вы должны сначала спросить себя, к какой школе сами-то принадлежите. Ошибка в определении приоритетов сулит разочарование.

Тяга положения кузова паджеро спорт 2




Замена рулевых тяг Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Рулевое управление Митсубиши Паджеро Спорт является важнейшей частью автомобиля, в первую очередь, наравне с тормозами, отвечающего за Вашу безопасность, а так же других участников движения. Помимо естественного износа, на рулевые тяги действуют и другие факторы, которые могут ускорить их кончину. Попустительская езда с «поведёнными» тормозными дисками в первую очередь ведёт к кончине и рулевых тяг. Ведь при торможениях автомобиль начинает вибрировать, что в первую очередь принимают на себя рулевые тяги. Так же сказывается и манера езды с резкими движениями руля. Конструкция автомобиля – единый организм, в котором нет ненужных деталей. И не стоит думать, что «поезжу и так, ничего не случится» пройдёт для автомобиля бесследно. Продолжая ездить с разбитыми рулевыми тягами, Вы приговариваете другие детали (далеко ходить за примерами не нужно – рулевая рейка/рулевой редуктор Mitsubishi Pajero Sport).

Отметим, что рулевые тяги MPS состоят из двух рулевых наконечников и соединяющей их тяги. Замене подлежат все наконечники. Копеечная экономия при замене обернётся в будущем тратами на работу ещё раз – поменяв один наконечник, потом всё равно придётся менять и второй, но снимать придётся всё снова, а главное – делать компьютерный сход-развал.

Сняв передние колёса, извлекаем стопоры из болтов крепления рулевых наконечников. Как правило, они ломаются от коррозии при снятии. Ничего страшного – в комплектах наконечников идут новые.
103
104

105

Отворачиваем гайки крепления наконечников.

И снимаем тяги.
106
102

Сами тяги можно не менять – изнашиваться там нечему. Основная беда заключается в том, что выкрутить из них наконечники не всегда возможно из-за закисания. В нашем случае это получилось, что сэкономило деньги клиенту.

107

Зажимаем тягу в тисках и выкручиваем наконечники.

Устанавливаем новые наконечники. Не забудьте щедро смазать их в местах входа в тягу.
108
109
110

111

Устанавливаем тяги на место в обратном порядке.
Не забудьте поставить стопоры.

Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)

Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)

. и. например, если сдох датчик, то почему не горит индикатор на приборной панели? Если он не сдох, то почему фары в исходное положение не вернулись? (Я из того же гаража выехал )

Приветствую всех! Спасибо!

пока предложу снять клему с акб на полчасика и после проверить.

датчика 2 что-ли? у меня один на задней подвеске. ведешка не вариант, керосин это скорее изолятор, чем проводник. спиртом или очистителем для контактов промойте.
мог и сам датчик умереть (это переменный резистор, типа датчика заслонки дроссельной) или проводка к нему как вариант.. что-то я у себя не замечал давненько эту лампочку горящей! Надо бы понаблюдать и проверить работает ли он.

Изображения

Загоралась лампочка ошибки корректора фар, падали вниз, светили в небо, чего только не было.

Предлагали замену этих тяг (датчиков положения кузова). На GH8 (и GRB) их два - на передней оси и на задней. Каждый по 5-7 тр + работа по замене.

В Субаре и так есть постоянно куча всего куда надо эти деньги вложить)))


Проблему решил просто (для себя):

С фар скинул разъемы моторов. Вручную отрегулировал высоту (ширину, если надо) и все. Так и езжу.

Что-то не нравится - поднимаю капот и регулирую вручную выше-ниже

Изображения

Какой артикул или номер ,одинаковые ли они перед зад взаимозаменяемы они или нет на ГДА 2007 году ? ,-)

Такое ощущение что один из датчиков умирает , по осени снимал и чистил их оба , до этого загоралась лампа на приборке по ним , после промывки все нормально , но все равно одна фара ниже другой , хотя при включении поднимаются обе верх,думаю еще раз промыть для верности, тем более это не сложно . Сейчас загоряется какое то время горит лампа , заметил когда машина стоит мордой вниз, после этого зажигается, по идее это передний насколько я понимаю?

Оцинковка кузова Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.






Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Нужно ли мне вносить изменения в конструкцию транспортного средства?

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом - изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

Лифтинг Митсубиси Паджеро Спорт

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем многим владельцам таких авто, особенно сельчанам, хочется чего-то большего. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием или лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший размер.

О лифте внедорожников

Лифтинг Паджеро Спорт

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Лифт Митсубиси Паджеро 2

Комплект для модернизации Митсубиси Паджеро 2

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова

Боди лифт на митсубиси паджеро спорт

Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт

Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга Pajero Sport, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

Доработка подвески

Лифтование подвески Pajero Sport

Лифтование подвески Pajero Sport

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

Заключение

Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально провести такой тюнинг. На японских внедорожников довести подвеску «до ума» крайне сложно. К тому же, Mitsubishi Pajero Sport далеко не Нива, при всём уважении к нашему автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры.

Читайте также: