Замена сайлентблоков заз вида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

замена сайлентблока рычага на дэу нексия и дэу ланос своими руками

сайлентблок переднего рычага ланос замена

болт переднего рычага дэу ланос

Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.

Приспособление для запрессовки сайлентблока в рычага дэу ланос

Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

как запрессовать сайлентблок в рычаг дэу ланос

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

Приспособления для быстрой установки переднего сайлентблока в рычаг ланос

Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

сайлентблок рычага ланос

сайлентблок переднего рычага нексия

замена сайлентблока переднего рычага ланос

Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

замена сайлентблоков рычага шевроле ланос

Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

дэу ланос передние рычаги сайлентблоки

Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

запрессовываем сайлентблок в рычаг ланос

Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

устанавливаем сайлентблок в рычаг нексия

как самостоятельно заменить сайлентблоки на рычага ланос

Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

передний сайлентблок рычага заз сенс замена


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Из рычага выжигается горелкой. Запрессовывал просто стягивая бортик хомутом, но так гораздо лучше ))

А что делать если болт закис и никак не выходит?

Неоднократно производил подобный ремонт на ланосах и сенсах, могу сказать одно! Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, лучше сделать это на нем! Намного проще, легче, удобнее и быстрее! Говорю из личного опыта 🙂 Смазать моющим обязательно. Иван, благодарю за труд и отличную статью 🙂

Как я менял сайлентблоки рычагов передней подвески Lanos

Не большая жалоба перед процессом, около двух лет я «наслаждался» глухим стуком, звучавшим где-то спереди, собственноручно проведенная проверка в условиях гаража ничего не выявляла, те, кто был владельцем таза, прекрасно поймут, каким образом проверяются сайлентблоки , сначала вывешивается колесо и потом при помощи монтажки расшатывается рычаг, в том случае, если рычаг болтается в сайлентах , то им конец.

Раз причина так и не была выявлена, то решил постепенно менять все, сначала заменил круговые резинки стабилизатора, однако это не произвело должного эффекта. Далее заменил шаровые, одна из них имела небольшой люфт, и это мимо. Проверил все опоры подшипников, но там не было ни щелчков, ни люфтов . Рулевые также оказались целыми. Абсолютно все гайки оказались затянутыми, а подвеска пребывала в просто идеальном состоянии. Долго голову ломал, пытаясь понять, в чем же дело. Даже заехав в автосервис к своим друзьям, прокатил машину по кочкам, рассказывал знающим людям, что уже заменил, но те в ответ лишь пожимали плечами. В общем, время шло, а проблема не хотела решаться.
Хотя свой собственный автомобиля я обслуживаю самостоятельно, но все же мое терпение кончилось, и я решил обратиться за помощью к специалистам. Те загнали машину на подъемник, около двадцати минут мастер ковырял подвеску, после чего спросил, что я успел поменять.

Однако после моего ответа яснее ситуация не стала. Я настоял на повторном обследовании. Тогда он позвал второго сотрудника автосервиса. Они спустили машину. Один из них был под машиной с подсветкой, второй усилено раскачивал машину, но стука все равно нет, ведь он выдает себя только при попадании машины на какую-нибудь колдобину. Потом я снова получил ответ, что все в порядке. Но потом он добавил, что можно проверить на стенде сайлентблоки .
Машину загнали на стенд, который представляет собой эстакаду поднимающую автомобиль. При подъеме автомобиль стоит на всех четырех колесах, и два передних колеса расшатываются в разные стороны. После того, как эта адская машина была включена, то какого было наше удивление, когда ходуном заходил рычаг в сайлентблоках . Мастер сказал, что видит подобное впервые, когда при вывешенных колесах рычаг надежно сидит и никакой монтажкой его не пошатать, а на ходу он начинает клинить . После этого я рассчитался с мастерами и направился в магазин.
Теперь непосредственно о самом процессе, сразу скажу, что процедура не самая простая, поэтому даже, если не представляете как это все делать, то лучше доверить подобное специалистам. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за 100-200 рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.
Я купил четыре сайлентблока , два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную 1020 рублям.

lanos-rychag_4


Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD 40.
Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо

lanos-rychag_2


При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её

lanos-rychag_3
lanos-rychag_17
lanos-rychag_1

19-тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

lanos-rychag_13


При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую

lanos-rychag_10


В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет.
При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока .

lanos-rychag_12


Откручиваем болт переднего сайлентблока , используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт.

lanos-rychag_15

lanos-rychag_11

Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии.

lanos-rychag_8


А вот задний разбит

lanos-rychag_9

lanos-rychag_14

Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки.
Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку.

lanos-rychag_6


Срезаем резиновые кромки по краю рычага при помощи ножа. Это необходимо чтобы сайлент легче вылезал. Далее выпрессовываем его.

lanos-rychag_7

lanos-rychag_19

Потом нужно зачистить посадочное место от грязи при помощи наждачной бумаги. Сделать это надо сзади и спереди рычага.

lanos-rychag_16


Далее непременно нужен мыльный раствор, что запрессовать передний сайлентблок , смазать рычаг и непосредственно сам сайлент .

lanos-rychag_5

lanos-rychag_20

Запрессовываемым при помощи съемника новый, периодически смазывая его раствором. Смазывать смазками и маслом нельзя, поскольку резину сожрет.
Он туда очень плохо лезет, но все же будьте осторожны, подрезать резину нельзя.
Натягиваем задний сайлент , после чего собираем все в обратном снятию порядке.
Еще один весьма интересный момент, хомут заднего сайлента не хочет садиться на новый, поэтому приходилось множество раз скакать из ямы в яму для того, чтобы опустить на него автомобиль, таким образом прижать его и затем наживить болты. Именно для этого и необходим помощник на домкрате

lanos-rychag_18


Сборку второй стороны следует проводить в обратном снятию порядке. Обязательно нужно менять обе стороны, поскольку отдельная замена не допускается.
После того, как я все это сделал, стук, наконец, пропал, хотя времени на все про все затратить полдня.

Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос


Износ сайлентблоков происходит из-за достаточно сложных условий эксплуатации. Постоянная вибрация, ударные нагрузки, воздействие внешней среды приводит к «старению» резины, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается и расслаивается. Результатом этого является значительное увеличение люфта в соединении, проявляющееся громким стуком при езде по кочкам, ухудшением управляемости, односторонним интенсивным износом шин.

Сайлентблоки Ланос относятся к расходным материалам, не подлежащим ремонту. Поэтому в случае их износа производится замена шарниров на новые. Примечательно, что сайлентблоки передних рычагов изнашиваются быстрее, и их замена потребуется раньше, чем на задке.

Отметим, что причиной стука в подвеске не всегда являются резинометаллические шарниры, поэтому при их появлении начала следует сделать диагностику. Многие делают ее на СТО, потому что не знают, как проверить сайлентблоки. А это сделать несложно и в гаражных условиях.

Просто ставим авто на смотровую яму, забираемся в нее и при помощи монтировки раскачиваем элементы подвески, в которых стоят шарниры. Значительная амплитуда колебания рычагов, балки, задних амортизаторов и отчетливые стуки при раскачке будут указывать на сильный износ резиновой прослойки.

Установка сайлентблока.

Для начала рассмотрим, как проводиться замена в задней подвеске:

  1. Сзади лучше делать одновременно замену с двух сторон. Для этого полностью выдомкрачиваем задок авто, чтобы оба колеса были вывешены. Фиксируем авто в таком положении при помощи подпорок. Снимаем колеса;
  2. Откручиваем резиновые трубки тормозной системы в месте их соединения с металлическими трубопроводами;
  3. Немного поддомкрачиваем балку в районе тормозного барабана, чтобы поджать пружину. Разболчиваем крепление амортизатора к балке. Опускаем домкрат, чтобы разгрузить пружину и вывести с кронштейна амортизатор. То же самое проделываем и с другой стороны, после чего извлекаются пружины;
  4. Переходим к кронштейнам крепления балки к кузову. С обеих сторон развинчиваем крепежные элементы и вытаскиваем болты, в результате балка будет полностью отсоединена от кузова. При надобности снимаем и амортизаторы;
  5. В балке поменять сайлентблок несложно. Старые элементы просто выбиваются молотком с наставкой. Новые на место также можно просто забить, но используя деревянную наставку;
  6. С амортизаторами все несколько сложнее, поскольку извлекать и устанавливать шарниры необходимо при помощи съемника или тисков;
  7. После установки новых сайлентблоков, производим сборку в обратной последовательности;

Перед тем, как запрессовать сайлентблок в амортизатор и балку, их посадочные места следует хорошо прочистить от ржавчины и обильно промазать их, а также сами шарниры подготовленным раствором мыла, чтобы они легче вошли на место.

Теперь рассмотрим, как делается замена сайлентблоков переднего рычага Ланос:

  1. На смотровой яме выдомкрачиваем колесо с одной стороны и снимаем его;
  2. От рычага отсоединяем стойку стабилизатора;
  3. Съемником выпрессовываем шаровую опору со ступицы;
  4. Откручиваем гайки крепления скобы, под которой находиться задний сайлентблок переднего рычага;
  5. Разболчиваем болт крепления рычага к кронштейну и извлекаем его, после чего можно снять сам рычаг;
  6. Задний сайлентблок переднего рычага Ланос можно просто сбить, а на его место посадить новый;
  7. Другой же шарнир придется выпрессовывать, а затем тисками садить новый элемент;
  8. Ставим на место рычаг с новыми шарнирами на автомобиль. Затем меняем сайлентблоки переднего рычага с другой стороны;

При наличии всего необходимого инструмента поменять все сайлентблоки на Ланос можно в течение одного для.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.

Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобилеDaewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процессаснятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ).

Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).

Hyundai Creta остается самым популярным SUV в Санкт-Петербурге 2

3. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).

4. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).

5. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11)

6. После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.

7. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

8. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

ГИБДД не допустит беспилотники на дороги общего пользования

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

Замена сайлентблоков на Ланос

Замена сайлент-блоков переднего рычага Chevrolet Lanos

Сайлент-блок, или по-другому резино-металлический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. То есть машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа резино-металлических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, так как они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.​

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо Шевроле Ланос.

Поддомкраченный автомобиль Chevrolet Lanos

Примечания:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. С помощью ключа на 12 отверните гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая болт снизу воротком с насадкой на 12.

Откручивание гайки крепления переднего стабилизатора Chevrolet Lanos

3. Снимите стойку стабилизатора.

Снятый стабилизатор Chevrolet Lanos

Стабилизирующая передняя стойка Шевроле Ланос.

Полезный совет:

Как правильно поставить стойку обратно, читайте в статье расположенной здесь.

Место под передний стабилизатор Chevrolet Lanos

4. Используя изогнутый ключ на 19 мм, открутите гайку шаровой опоры.

Откручивание гайки крепления гаровой опоры Chevrolet Lanos

5. Съёмником для шаровых опор выпрессуйте из кулака шаровую опору.

Выпрессовывание шаровой опоры из кулака Chevrolet Lanos

6. Выверните два болта крепления скобы заднего сайлент-блока при помощи трубчатого ключа на 14.

Извлечение болтов крепления заднего сайлент блока Chevrolet Lanos

7. Накидным ключом на 22 мм открутите гайку болта переднего сайлент-блока, зажав болт воротком с насадкой 22 мм.

Откручивание гайки болта переднего сайлент блока Chevrolet Lanos

8. Снимите передний рычаг Шевроле Ланос.

Снятый рычаг передний Chevrolet Lanos

9. С помощью ножа срежьте резиновые кромки на рычаге, это облегчит выход сайлент-блока наружу.

Срезание резиновых кромок на рычаге Chevrolet Lanos

10. Используя съёмник для сайлент-блоков, извлеките старый сайлент-блок.

Извлечение старого сайлент-блока

Старый извлеченный сайлент-блок Chevrolet Lanos

Старый извлеченный сайлент-блок.

11. Наждачной бумагой очистите от грязи посадочные места сайлент-блока.

Очистка посадочных мест сайлент-блока Chevrolet Lanos

12. Смажьте мыльным раствором посадочное гнездо сайлент-блока и сам сайлент-блок, это облегчит его запрессовку.

Смазка посадочного места для сайлент-блока Chevrolet Lanos

Примечания:

Ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

13. Повторите те же действия с задним сайлент-блоком переднего рычага, после чего запрессуйте новые сайлент-блоки при помощи съемника. После того, как будут установлены новые сайлент-блоки, произведите сборку в обратном порядке.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

Сайлентблок (от английского silent- тишина) или резинометаллический шарнир — представляет собой две металлические втулки, между которыми расположена резиновая прокладка, которая гасит колебания и не дает деталям биться друг о друга.

Сайлентблоки предотвращают износ соединений, а также самих деталей ходовой части, все удары и вибрации приходятся на полиуретановую прокладку. Не будь в автомобиле сайлентблоков, езда на авто напоминала бы езду на телеге, а износ соединений деталей превышал бы износ самих деталей. Сайлентблоки расположены в передней и задней части автомобильной подвески, на них приходится наибольшая часть нагрузок, поэтому неудивительно, что со временем они приходят в негодность.

Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:

  1. Глухой стук в передней или задней подвеске.
  2. Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля.
  3. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

. Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них.

Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками. Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:

  1. Новые передние и задние сайлентблоки Шевроле Ланос;
  2. Тиски, домкрат;
  3. Съемник шаровых опор;
  4. Ключи на: "12"(2), "19", накидной на "22" (2), головка на "14";
  5. Проникающая жидкость WD-40, мыльный раствор (для запрессовки сайлентблоков);
  6. Нож, наждачная бумага .

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос своими руками

1. Работы по замене сайлентблоков проводятся на смотровой яме или подъемнике, если таковой имеется. Перед тем как приступить к работе, обрабатываем WD-40 резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

2. Процесс снятия колеса не расписываю сознательно, поскольку если вы решились заменить сайлентблоки в домашних условиях, то скорее всего вы умеете снимать колесо. В общем, домкратим машину, вывешиваем и снимаем колесо.

3. Возьмите два ключа на "12" и открутите им стабилизаторную стойку, затем снимите ее.

Меняем сайлентблоки Ланос своими руками

Как заменить сайлентблоки Ланос в домашних условиях

Как заменить сайлентблоки Ланос в домашних условиях

4. Теперь открутите гайку шаровой, для этого используйте ключ на "19".

Меняем сайлентблоки Шевроле Ланос самостоятельно

5. Съемником для шаровых выпрессуйте из кулака шаровую опору.

Меняем сайлентблоки Шевроле Ланос самостоятельно

6. В случае отсутствия съемника и не желания откручивать ее, можно пойти другим путем — открутив три крепежных болта, которыми она крепится непосредственно к рычагу. По сути это будет одно и тоже, поэтому я сделал именно так.

7. Дальше при помощи головки на "14» открутите два болта скобы заднего сайлентблока.

Как заменить сайлентблоки Chevrolet Lanos

8. Теперь возьмите два накидных на "22» и открутите болт переднего сайлентблока, несколько раз ударяем молотком по рычагу в направлении движения автомобиля, после чего снимаем рычаг вместе с болтом.

Как заменить сайлентблоки Chevrolet Lanos

Инструкция по замене сайлентблоков Chevrolet Lanos

9. Поскольку съемника у меня нет, а покупать не было желания, я решил выкручиваться при помощи подручных средств, на фото виден процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

10. Съемником выпрессовал из сайлентблока стальную втулку.

Инструкция по замене сайлентблоков своими силами

11. После необходимо срезать кромки резины по краю рычага при помощи ножа, это облегчит выход сайлентблока наружу.

Инструкция по замене сайлентблоков своими силами

Инструкция по замене сайлентблоков Ланос в домашних условиях

12. Дальше, берем наждачку и производим очистку посадочного места от грязи и прочих "побочек».

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос — пошаговая инструкция

13. Смазываем мыльным раствором посадочное гнездо переднего сайлентблока и сам сайлентблок, это облегчит его запрессовку.

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос — пошаговая инструкция

14. Теперь приступайте к запрессовке нового сайлентблока при помощи съемника, если раствор сохнет снова смажьте. Внимание, ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

15. Запрессовываете задний сайлентблок и приступайте к сборке в обратном порядке.

Данную работу необходимо провести и по отношению к другой стороне автомобиля, думаю теперь, имея опыт, вы быстрее с этим справитесь. Желаю удачи, спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие.

Замена сайлентблоков передних рычагов Daewoo Lanos ZAZ Lanos

Обожаю Ваш канал, спасибо за четкую и доходчивую подачу инфы. Удачи Вам.

Скажите а схождение надо проверить

Схождение не меняется.

Сайлентблок нельзя обтачивать

Здравствуйте,подскажите пожалуйста .Вы довольны домкратом на прессе лавита,делаю пресс себе и присматриваюсь какой домкрат поставить.

@Elsa Studio спасибо.

Пойдет, только с самого начала он понемножку подтекает, но в целом за 3 года поменял не одну сотню подшипников и сайлентблоков, масло ещё ни разу не доливал.

При розбитих сайлентблоках розвал зміниться?

@Elsa Studio Дякую.

Нельзя фаску снимать уважанмый автор!

Чего ж ты стойки стабилизатора не смазал нигролом чтоб не прикипало или прикисало правильнее.

При следующем снятии рычага или при замене их всё равно ставить новые, одни резинки никто менять не будет.

сайленты стр не очень(

Одни из лучших на рынке.

А после этого надо делать развал схождения?

@Elsa Studio спасибо

Не нужно, если ничего другого не делали.

Можэт подскажите что в ланос в передней подвеске можэт стучать

Всё. Это ж ланос😂

@Elsa Studio спасибо

Все, что угодно, это нужно смотреть по месту.

Шарову легше відкрутити від ричага і не відкручувати супорт.

Легше, а потом едь регулируй схождение

Так гепнул что аж место крепления шаровой лопнуло! Ай яй яй!

Не все заметили

6 раз пробовал прессовать сайлентблоки, в попытки заканчивались обрывом этих самых. Мое мнение, что нужно менять рычаги в сборе.Сам крахобор, но эти сайленты невозможно запрессовать нормально. Есть все из оборудования, но даже на СТО мне порвали резинки. Сам уже меняю в сборе, но смотря на такие издевательства над сайлентблоками, меня аж трясёт

смысл скобу заднего сайлента рычага закручивать на опущенном авто? это касается только переднего сайлента и ему подобных.

Привіт хлопці! ЯЩО КОМУСЬ МИЛО НЕ ПОДОБАЕТЬСЯ, МАЖТЕ ЧИМ ХОЧТЕ! ЛЮДИНА БЕЗКОШТОВНО ПОКАЗУЕ ЩО І ЯК РОБИТИ, А ВИ ЩЕЙ ХАЕТЕ ЙОГО! ПОКАЖІТЬ ЯК КРАЩЕ САМІ! ДЯКУЮ ЗА ПРАЦЮ! МІЦНОГО ЗДОРОВ'Я ВАМ! 👍👍👍🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Скажите пожалуйста,а какая причина била замени саленблоков?

Пришли в негодность.

Здравствуйте. Вот заменили мне шаровые опоры, рулевые наконечники. Сделали развал-схождение. А сайлентблоки вроде как ещё живые были. Ой зря. Теперь тарабанят на кочках.
Вопрос: после подобной замены сайлентблоков, как Вы делали, развал-схождение нужно делать?

задний сайлент был в поряде кст. если руками не получается снять, то он норм. набивается же сайлент молотком, если сайлент получилось одеть руками то это плохо и надо или наваривать на рычаг или менять рычаг

@Dimitry новые сайленблоки были помягче, старые внутри с хорошей выработкой до металла, там внутрянка в виде шлицов сначала не очень внушила доверия, что будет долго ходить, но всё стало хорошо, предидущий хозяин был удивлён, что стука нет, от долго не мог, его победить менял дорогие суппорта в сборе, а эффекта небыло.

@Сергей Федосеев рычаг прослабленный может проворачиваться в сайленте. Зависит от степени прослабленности

У меня их когда-то раздолбало и сильно било по днищу, тоже заменил и оделись от руки, всё было замечательно, стук пропал и я о нем забыл.

Замена сайлент-блоков переднего рычага Chevrolet Lanos

Сайлент-блок, или по-другому резино-металлический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. То есть машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа резино-металлических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, так как они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.​

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо Шевроле Ланос.

Поддомкраченный автомобиль Chevrolet Lanos

Примечания:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. С помощью ключа на 12 отверните гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая болт снизу воротком с насадкой на 12.

Откручивание гайки крепления переднего стабилизатора Chevrolet Lanos

3. Снимите стойку стабилизатора.

Снятый стабилизатор Chevrolet Lanos

Стабилизирующая передняя стойка Шевроле Ланос.

Полезный совет:

Как правильно поставить стойку обратно, читайте в статье расположенной здесь.

Место под передний стабилизатор Chevrolet Lanos

4. Используя изогнутый ключ на 19 мм, открутите гайку шаровой опоры.

Откручивание гайки крепления гаровой опоры Chevrolet Lanos

5. Съёмником для шаровых опор выпрессуйте из кулака шаровую опору.

Выпрессовывание шаровой опоры из кулака Chevrolet Lanos

6. Выверните два болта крепления скобы заднего сайлент-блока при помощи трубчатого ключа на 14.

Извлечение болтов крепления заднего сайлент блока Chevrolet Lanos

7. Накидным ключом на 22 мм открутите гайку болта переднего сайлент-блока, зажав болт воротком с насадкой 22 мм.

Откручивание гайки болта переднего сайлент блока Chevrolet Lanos

8. Снимите передний рычаг Шевроле Ланос.

Снятый рычаг передний Chevrolet Lanos

9. С помощью ножа срежьте резиновые кромки на рычаге, это облегчит выход сайлент-блока наружу.

Срезание резиновых кромок на рычаге Chevrolet Lanos

10. Используя съёмник для сайлент-блоков, извлеките старый сайлент-блок.

Извлечение старого сайлент-блока

Старый извлеченный сайлент-блок Chevrolet Lanos

Старый извлеченный сайлент-блок.

11. Наждачной бумагой очистите от грязи посадочные места сайлент-блока.

Очистка посадочных мест сайлент-блока Chevrolet Lanos

12. Смажьте мыльным раствором посадочное гнездо сайлент-блока и сам сайлент-блок, это облегчит его запрессовку.

Смазка посадочного места для сайлент-блока Chevrolet Lanos

Примечания:

Ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

13. Повторите те же действия с задним сайлент-блоком переднего рычага, после чего запрессуйте новые сайлент-блоки при помощи съемника. После того, как будут установлены новые сайлент-блоки, произведите сборку в обратном порядке.

Замена сайлентблоков ЗАЗ в Гомеле. RSS

  • Фото СТО Мастерская по ремонту турбокомпрессоров , г. Гомель, ул. Владимирова 20

Ввели в заблуждение по цене ремонта. После снятия турбины по телефону озвучена цена 480р. Когда забирал машину, оказалось, что сюда же плюс 70р за снять/поставить .

000"Дельта-Авто+"

  • по 1 отзыву
  • Гомель, Федюненского 16

Делал Развал-Схождение. мне понравилось хоть перестало машину тянуть.

ИП Степаненко

  • Гомель, ул. 2-я Орудийная 15 А/4

Ремонт редукторов мостов, замена ремня ГРМ от 30 руб, замена тормозных колодок от 10 руб (одна ось), развал схождение 15 руб (одна ось),замена масла, топливного .

МоторАгро

  • Гомель, ул. Базовая 10-8

Ремонт двигателей, КПП, ТНВД, форсунок Common Rail. Шлифовка ГБЦ и к/валов.

Автокомплекс Альянс

  • Гомель, Подгорная, 12

Современный автокомплекс на базе которого магазин авто-запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля. Современное оборудование для ремонта и обслуживания любых легковых автомобилей и микроавтобусов любой длинны. .

Территория защиты

  • Гомель, ул. Междугородняя 5а, в ГСПК-20

Ремонт легковых автомобилей комп. диагностика(с полседующим ремонтом); Диагностика подвески (с последующим ремонтом); Помощь в выборе запчастей; Реализация автозапуска на любое авто; Установка/продажа доп.оборудования(а/с, датчики парковки, .

  • Гомель Богдана Хмельницкого 59
  • Скидка: 50% Скидка 50% на компьютерную диагностику. Бесплатная диагностика подвески. 10 % на ремонт и ТО

Ремонт любой сложности

МегаБел-Сервис

  • Гомель ул. Объездная 32

Режим работ ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Ремонт подвески ремонт ДВС Плановое ТО Ремонт и обслуживание кондиционера Кузовной ремонт Покраска авто

STOA.BY

  • по 2 отзывам
  • г.Гомель, ул.Федюнинского,7а

По итогам могут изменить цену в свою сторону.Обратился с проблемой сцепления (буксовало).в итоге уехал с бъющим сцеплением.мастер решил что можно заменить только один диск сцепления.получился .

проСТО

  • по 1 отзыву
  • Гомель, 8 переулок Ильича 15

Остерегайтесь, мошенники Не компетентно выполняют работы, не закручивают до конца гайки, не правильно диагностируют авто, чтобы больше денег за ремонт поиметь и тд

Шинный центр Империя шин

  • по 1 отзыву
  • г. Гомель, ул. Подгорная, д.10/2

Ни директор, ни мастер не следят за работниками, в следствии чего будучи записанным на определённое время машину на обслуживание не приняли по причине того что .

Читайте также: