Уаз будет выпускать isuzu

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ может начать серийный выпуск внедорожников Isuzu

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 14

На падающем рынке — ну, ну.

А может и не начать. Всё зависит от завода, но ни как ни от опусов на Драйве.

УАЗ будет выпускать Патриот с дизелем Форд!
УАЗ будет выпускать кроссовер 3170!
УАЗ будет выпускать русский Прадо!
УАЗ будет выпускать Исудзу!

Вам не надоело еще обсуждать то, чего не будет?

Не, посыл такой, что может русского прадо и не будет, но цены должны соответстовать 😉

А то они у других соответствут. Обычная Нива 650, Солярис 900, Дустер 1,3 ляма, Поло 1,2 ляма. Все дорого, фули говорить-то

Да…
И разговор и ролик — тухлая тема…

УАЗ будет выпускать Патриот с дизелем Форд!
УАЗ будет выпускать кроссовер 3170!
УАЗ будет выпускать русский Прадо!
УАЗ будет выпускать Исудзу!

Вам не надоело еще обсуждать то, чего не будет?

Ну грузовики Исудзувроде бы уже выпускают на уазе

А грузовики исудзу и легковые исудзу, это случайно не разные концерн?

Вы хотели -Русский Прадо?
Вот, вам и соберут Уазик …
ляма за 3-4
А меня "валенки" устраивают.
в мостах…

Лучшеб трейлблейзер начали выпускать, единственная достойная и незаоблачная по цене альтернатива Патриоту была пока не ушли с рынка РФ. Даже слезы б не проронил тогда 🤣. А пикап исудзу видел в салоне, уже в салоне ржавый под завальцовкой был😂😂😂

Поддержу. трейл новый на дюрамаксе нахватить — милое дело. Очень удачный автомобиль

Мы потеряли еще один завод…

Чтобы что-то потерять, нужно сначала это иметь. У вас был завод в собственности?
Так что мы потеряли заводы давно, когда они вдруг стали частными.

УАЗ нашел замену «русскому Прадо». Это пикап и внедорожник Isuzu


До мая еще далеко, поэтому пришлось проводить экспресс-расследование на тему «Чем заменят “русский Прадо”?». Ведь после закрытия проекта «Патриот-2020» над УАЗом нависла реальная опасность прекратить существование — в момент, когда нынешний модельный ряд исчерпает свой техническо-коммерческий ресурс. И новый проект для завода — не блажь, а вопрос выживания. Он должен был появиться. И он появился.



И, как рассказали нам два независимых источника на УАЗе, это действительно так. Подробности нового проекта пока имеют статус коммерческой тайны и все информированные персонажи подписали обязательства о неразглашении. Но из экивоков, ужимок и смайликов можно недвусмысленно заключить: на УАЗе планируют собирать автомобиль на платформе Isuzu D-Max/MU-X, новой, презентованной только в конце прошлого года. Что это будет за машина, в каком форм-факторе — доподлинно неизвестно. Создалось впечатление, что концепция проекта еще не проработана и продукт вряд ли появится до 2023 года — ключевой даты начала локализации по СПИКу. Но то, что на пассажирскую платформу Isuzu (а не на LCV) вдруг сделана решающая ставка — неудивительно, самостоятельно японская фирма вряд ли справится с обязательствами по СПИКу. Так что интерес тут обоюдный и очень конкретный. УАЗ с закрытием Патриота-2020 «попал» на возврат грантов от Минпромторга и Минобрнауки примерно на 650 млн рублей. А невыполнение условий СПИКа тоже подразумевает финансовые санкции.

Адиль Ширинов, говоря про «сборку иномарок», намекнул, что партнеров у УАЗа может быть более одного. Но версий про других фигурантов у наших источников нет, видимо, переговоры находятся в совсем начальной стадии и пока не вышли за рамки топ-менеджмента «Соллерса».



Один из ключевых вопросов, на который у нас тоже — увы! — нет ответа, таков: рискнут ли японские партнеры, позволив установить в моторный отсек D-Max двигатель производства ЗМЗ. Тот самый, турбированный, разработанный еще для кроссовера 3170, а после адаптированный к Патриоту-2020. Можно додумать эту мысль до конца: реально ли вообще скрестить Isuzu D-Max/MU-X с элементами шасси Патриота? Точнее, так и не увидевшего свет «русского Прадо». С точки зрения управления себестоимостью экономисты и технологи УАЗа такой вариант обязаны просчитать. И если ответ выйдет положительным, то вероятно увидеть на конвейере сразу две итерации одного автомобиля — чисто японский под маркой Isuzu и глубоко русифицированный под брендом УАЗ.

А там недалеко и до обновления по предложенному рецепту и коммерческой линейки УАЗа. Как минимум новый полуторатонный «бескапотник» давно назрел.

Уаз будет выпускать isuzu

Вот так. А то китайская ссанина уже откровенно достала. Да и гнилой патриот пора списывать к чертовой матери!

Не разделяю вашей радости. Итак своего почти ничего уже нет а скоро и вовсе не останется. Полная деградация. Китай со своей, как вы выражаетесь, ссаниной, развивается и движется вперед а мы, похоже, скатываемся туда, где Китай был в не столь уж далеком прошлом.

С одной стороны я с вами согласен. Но свое своему рознь. Если мы что-то упрямо делаем паршиво, это ЛИБО надо научиться наконец делать, либо сдать в утиль всю эту сволоту, к чертовой матери, освободить место и делать в этом месте НОРМАЛЬНЫЕ вещи.

Потому что можно долго гордиться "своим", а простые люди выкидывают миллионы на это "свое" и потом страдают от этого выбора.

Отсюда и отношение к своему: брезгливо -пренебрежительное.

А вот Ларгусом собранным на ВАЗе довольны. и Вестой тоже. Значит не все потеряно!

Да куда он развивается? Если бы он развивался. Если кузов оцинкованный, будет сверен потом (и швы соотв. гниют). Если мотор: от легковой брички, надутый и поставленный на баржу. Отсюда шейки коленвалов и прочих валов и всякие вкладыши к 120 т.км. уже летают как говно в проруби. Весь китай это сборная солянка из агрегатов не рассчитанных на эти машины.

А вот не удивлюсь ни разу. Ценник поднимают кладя, при этом, болт на качество. Ладно бы по дешману продавали. Сосед два года назад взял Профи для личного пользования. Борта кузова уже основательно рыжие. А он по области в основном ездит. А стоил под лям.

Пока рубль будет падать, никаких улучшений качества можно не ждать, и так хавают уаз по 1.5, и очередь до осени!

Изначально написано rbt-73:

Пока рубль будет падать, никаких улучшений качества можно не ждать, и так хавают уаз по 1.5, и очередь до осени!

Я не знаю кто там что хавает
Судя по общей статистике продаж
Но я знаю как создается "очередь" до осени

Ульяновский автозавод в 2020 году реализовал 36487 автомобилей

В месяц продается в среднем 35-40 тыс Мазд. Не самый популярный бренд на рынке

Расскажи это китайцам
Которые начали свое тридцать лет назад лабать, обожглись
Потом стали чужое собирать, набрались ума и технологий
Теперь снова делают свое, и не только, но куда лучше

А требовать хороший качественный и дешевый автомобиль от Тольятти и УАЗа
С их проворовавшимся безграмотным молодым менеджментом, это как от козла молока

Чтобы понять это рекомендую посмотреть фильм из моей темы в МР про китайский стекольный завод в Америке, на месте разорившегося американского

Изначально написано SDR:

Расскажи это китайцам
Которые начали свое тридцать лет назад лабать, обожглись
Потом стали чужое собирать, набрались ума и технологий
Теперь снова делают свое, и не только, но куда лучше

А требовать хороший качественный и дешевый автомобиль от Тольятти и УАЗа
С их проворовавшимся безграмотным молодым менеджментом, это как от козла молока

Чтобы понять это рекомендую посмотреть фильм из моей темы в МР про китайский стекольный завод в Америке, на месте разорившегося американского

С точки зрения экономической и гражданской ответственности - страна должна как можно меньше покупать и как можно больше продавать.
Сборка Исудзу для внутреннего потребления - это покупка на внешнем рынке, а не продажа. Всё, точка.
То, что готовые машины нельзя привозить, а надо хоть как-то тут собирать - это как бы уже поняли. Скорее, не сами поняли, а у Америки подсмотрели. В США импортировать автомобиль - это как продать швейцарцам российский шоколад или часы.
Но это полумера. Нужно иметь внутри страны полный цикл разработки и производства большинства узлов, и выпускать автомобили для экспорта за пределы России. Вот достойная цель!

Изначально написано Triumphator:

С точки зрения экономической и гражданской ответственности - страна должна как можно меньше покупать и как можно больше продавать.
Сборка Исудзу для внутреннего потребления - это покупка на внешнем рынке, а не продажа. Всё, точка.
То, что готовые машины нельзя привозить, а надо хоть как-то тут собирать - это как бы уже поняли. Скорее, не сами поняли, а у Америки подсмотрели. В США импортировать автомобиль - это как продать швейцарцам российский шоколад или часы.
Но это полумера. Нужно иметь внутри страны полный цикл разработки и производства большинства узлов, и выпускать автомобили для экспорта за пределы России. Вот достойная цель!

Если вы заметили, то капитализм с прибором кладет как на учебники по экономике, так и на гражданскую ответственность

Изначально написано SDR:

Если вы заметили, то капитализм с прибором кладет как на учебники по экономике, так и на гражданскую ответственность

И тем не менее - та же Польша или Венгрия, благодаря мощному потоку экспорта - живут обьективно лучше, чем Россия. А что такое этот поток? Ввезли детали - вывезли изделия. Ввезли сырьё - вывезли изделия. Ввезли узлы - вывезли автомобиль (экскаватор, трактор, станок и т.д.). Да, интеллект весь остался в Германии или Англии. Но они производят не для себя, а на экспорт! Вот в чём суть!
А УАЗ собирается производить для внутреннего рынка. Это - ТУПИК.

Изначально написано Triumphator:

И тем не менее - та же Польша или Венгрия, благодаря мощному потоку экспорта - живут обьективно лучше, чем Россия. А что такое этот поток? Ввезли детали - вывезли изделия. Ввезли сырьё - вывезли изделия. Ввезли узлы - вывезли автомобиль (экскаватор, трактор, станок и т.д.). Да, интеллект весь остался в Германии или Англии. Но они производят не для себя, а на экспорт! Вот в чём суть!
А УАЗ собирается производить для внутреннего рынка. Это - ТУПИК.

Глупости. Российской сборки тойота и мазда продаются по всему миру
Если исудзу сподобятся выпускать, то как я выше написал, экспорт будет зависеть от менеджмента

На УАЗе запущено производство легкотоннажных грузовиков ISUZU по технологии полного цикла

Первое российско-японское совместное предприятия «Соллерс-Исузу» организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовых автомобилей Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

Модернизация УАЗа – приоритетная задача в сфере промышленности Ульяновской области. Проект рассчитан до 2020 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 24 млрд. рублей. При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест.

Модернизация предприятия повлечёт сжатие завода до периметра стандартного производства автомобилей – с 312 гектаров до 50,2 гектара, что позволит ему соответствовать современным требованиям по архитектуре и дизайну современного производства автомобилей. Планируется, что территории предприятия будет разделена на шесть зон: непосредственно сам завод площадью 50,2 гектара, жилую застройку «Запад» (73,5 гектара), зону металлургии (33,5 гектара), «Восток» (56,15 гектара), общественно-деловую зону площадью 39,85 гектара и вспомогательные территории (58,8 гектара).

На текущий момент в России налажен выпуск пяти моделей Isuzu серии ELF грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Эти автомобили отличает использование самых современных дизайнерских решений и цифровых технологий, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя.

Также в 2014 году планируется организовать в Ульяновске производство еще двух моделей среднетоннажных автомобилей Isuzu серии Forward грузоподъемностью от 8 до 12,5 тонн. Автомобили этой серии отличаются повышенной маневренностью и управляемостью, как и малотоннажные, обладая при этом внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward являются идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Всего в 2014 году на предприятии планируется выпустить 2 544 автомобиля, в том числе 2340 шасси серии ELF и 204 шасси серии Forward.

УАЗ входит в структуру российской автомобильной компании "Соллерс" и специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ.

  • В Иране стартовали продажи УАЗа «Пикап»
  • На заводе Isuzu в Ульяновске начато производство грузовиков модели ELF 8.0
  • УАЗ начал поставки «Патриотов» с автоматической коробкой передач в Чили

Завод УАЗ может начать серийный выпуск внедорожников Isuzu


Напомним, ранее глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что проект нового "Патриота", который в народе получил название "Русский Прадо", пока приостановлен.

Судя по всему, УАЗ "Патриот" следующей генерации может быть построен именно на базе рамного внедорожника Isuzu MU-X/D-Max. Причем на российском заводе планируют выпускать и модель Isuzu, и автомобиль собственной разработки на японской платформе.

Примечательно, что в феврале текущего года Sollers, владеющий УАЗом, и Isuzu организовали новое совместное предприятие.

Напомним, в линейке Isuzu для России представлен только пикап D-Max, который оснащается дизельным двигателем Isuzu 4JJ3 объемом 3,0 литра на 190 л.с., который работает в паре с 6МКПП или 6АКПП. Привод - полный с блокировкой дифференциала.

На других рынках продается рамный внедорожник Isuzu MU-X, построенный на той же платформе, что и пикап. Скорее всего, именно он станет донором для нового "Русского Прадо".



Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер Haval H6S рассекретили до официального дебюта

Марка Haval готовит к старту продаж купеобразную модификацию кроссовера Haval H6 под названием H6S. Накануне портал Autohome опубликовал первые фотографии серийной версии модели.

УАЗ совместно с Isuzu планирует выпустить среднетоннажник


Выпускающая автомобили марки «УАЗ» российская компания Соллерс планирует в кооперации с японской фирмой Isuzu выпустить среднетоннажный грузовой автомобиль. Предполагается, что обе заинтересованные стороны заключат специальный инвестиционный контракт, в результате которого появится универсальный грузовик под названием «УАЗ Сити».

На машину возлагаются большие надежды – объёмы продаж машин российской торговой марки снижаются, а перспективные ниши уже заняты конкурентами. Сотрудничество же с Isuzu в рамках совместного проекта способно принести компании Соллерс целый ряд преимуществ. Во-первых, фирме удастся привлечь до 5 миллиардов рублей зарубежных инвестиций. Во-вторых, в России будет осуществляться программа по локализации производства новых машин. План локализации предусматривает уже через 5 лет размещение в России производства для «УАЗ Сити» силовых агрегатов, КПП, рам и штамповки, через семь – освоение производства электронных помощников водителя и блоков управления мотора. В-третьих, совместное предприятие получает доступ к госпрограммам. В частности, к прямой господдержке, субсидиям, утилизационному сбору. К эффективным мерам господдержки предприятия также можно отнести и частичную отмену налоговых выплат.

Сотрудничество двух фирм в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) позволит создать дополнительные рабочие места и загрузить работой предприятия-смежники (к примеру, завод ЗМЗ). На автозаводе в Ульяновске планируется ежегодно выпускать «УАЗ Сити» в количестве около 7 тысяч штук, треть из которых будет реализовываться фирмой Isuzu за рубежом.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

УАЗ выпускает японские ISUZU.


Предприятие по сборке Isuzu расположено на территории Ульяновского автомобильного завда и занимает около 15 тыс. кв. м. Его проектная мощность составляет 5000 автомобилей в год. Там налажено производство пяти моделей Isuzu серии Elf грузоподъемностью от 1,5 до 6,4 т по полному циклу (сварка, сборка и окраска). Универсальность рам шасси обеспечивает возможность установки различных надстроек, таких как автоцистерны, мусоровозы, самосвалы и другие. В зависимости от модели автомобили комплектуются 5- или 6-ступенчатой механической КП. Отсутствие автомата для российского рынка представители компании объясняют неудовлетворительными результатами прохождения зимних тестов, да Степень локализации комплектую и потребителями коммерческих автомобилей АКП мало востребована.

Завод УАЗ

Так выглядит один из корпусов УАЗ

Компания прислушивается к отзывам клиентов и вносит изменения в продукцию для российского рынка. К примеру, во втором полугодии 2014 года намечается переход на двускатную ошиновку, планируется увеличение емкости топливного бака, повышение отдачи двигателей, установка ограничителей скорости.

Однако некоторые недостатки остаются без внимания. Так, сохраняется проблема с близко расположенными к дорожному покрытию незащищенными деталями, такими как радиатор кондиционера и аккумуляторная батарея. Практически все модели до сих пор оснащаются барабанными тормозными механизмами.

Степень локализации комплектующих составляет всего 36%. Впрочем, проблема заключается и в том, что качество последних чаще всего неудовлетворительное.

По итогам 2013 года предприятие выпустило 1700 автомобилей. На сегодняшний день Isuzu имеет около 50 дилеров на территории России.

В планах совместного предприятия — повышение объема производства на 62% и выпуск 2750 автомобилей в год. По мнению его руководителей, таких показателей можно добиться, в частности, наладив крупноузловую сборку шасси еще двух моделей Isuzu серии Forward грузоподъемностью от 8,1 до 12,5 т. Главная цель Isuzu—выйти на первое место в России среди иностранных производителей коммерческой техники в сегменте автомобилей грузоподъемностью до 12 т.


Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.

Производство грузовиков Isuzu стартовало в Ульяновской области


Сборочный цех «Исузу Рус» располагается на территории автомобилестроительного завода российской компании «УАЗ».

На линии по сборке японских грузовиков Isuzu наладили производство автомобилей серий С и E, оснащаемых дизельными двигателями экологического класса «Евро 5». Согласно данным пресс-службы правительства Ульяновской области, в текущем году с конвейера цеха УАЗа должно сойти примерно 400 тяжёлых грузовиков. Впоследствии годовой объём выпуска предположительно вырастет до 2 000 единиц.

autowp.ru_isuzu_cyz_1

«Запуск производственной линии тяжёлых грузовиков – очень важный этап развития промышленности и экономики области, который даст стимул не только автомобилестроению, но и сопутствующим отраслям», — сказал, выступая на торжественной церемонии запуска производства, губернатор Сергей Морозов.

Отметим, в инвестиционную площадку вложено примерно 200 миллионов рублей. На производстве грузовиков Isuzu работает 263 сотрудника, но в течение года компания собирается увеличить число рабочих мест до трёхсот. Напомним, сборочный цех «Исузу Рус» был открыт на УАЗе в мае 2012 года (в рамках СП с российской компанией «Соллерс»).

43.5%

Помимо этого проекта губернатор Ульяновской области в беседе с представителями Isuzu затронул вопрос выпуска автобусов японской компании на территории региона. «Мы активно работаем над проектом по производству автобусов. Мы сделали множество шагов вперёд в этом направлении. Производство будет размещаться в Ульяновской области, а продаваться по всей России, что опять создаст для региона массу дополнительных хороших возможностей», — сказал гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье.

Помимо грузовых автомобилей Isuzu предлагает на российском рынке и другие модели, в их числе пикапы. В начале текущего года портал «Колёса.ру» сообщил о том, что D-Max AT35 доступен к заказу в России. Это специальная модификация японского пикапа, которая была подготовлена Arctic Trucks для преодоления серьёзного бездорожья.

«ISUZU» и «УАЗ» объединяются. Японская компания будет выпускать в Ульяновске грузовики

«ISUZU» и «УАЗ» объединяются. Японская компания будет выпускать в Ульяновске грузовики

Вчера, 11 августа, подписано соглашение между Корпорацией развития Ульяновской области и АО «ISUZU РУС». Согласно документу, российское дочернее подразделение японской «ISUZU Моторс Лтд» станет «якорным» резидентом индустриального парка «УАЗ» в Ульяновске.

Сборочный цех «ISUZU РУС» открыли на «УАЗе» в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской ПАО «СОЛЛЕРС». Грузовые автомобили ISUZU собираются в Ульяновске с использованием как импортных, так и локализованных узлов и компонентов. В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю ПАО «СОЛЛЕРС», тем самым подтвердив долгосрочную заинтересованность. В планах предприятия – дальнейшая локализации производства на территории региона.

150 миллионов рублей – такой объём инвестиций в проект. Для ульяновцев будет дополнительно создано более 100 новых рабочих мест. Сейчас на производстве уже трудятся 220 человек, в течение 2016 года планируется довести эту цифру до 300. Предприятие выпускает грузовые автомобили малой и средней тоннажности от 5 до 18 тонн.

В 2017 году японские партнеры планируют запустить здесь производство новой линейки тяжелых грузовых автомобилей грузоподъемностью от 24 тонн.

По словам генерального директора АО «ISUZU РУС» Фабриса Горлье, сейчас в Ульяновске компания выпускает 2,5 тысячи грузовиков в год. В перспективе полутора-двух лет инвестор планирует удвоить объемы производства.

Кроме того, в ближайшее время в Ульяновске начнется строительство сразу восьми новых производств, до конца осени будут введены в эксплуатацию четыре предприятия. Среди них завод японского концерна «Бриджстоун», производство кабельных бортовых систем для авиационной отрасли второго резидента ПОЭЗ ЗАО «Промтех-Ульяновск», маслоэкстракционный завод ООО «Легенда-МЭЗ», вертолетный центр НП «Хелипорт-Ульяновск».

Читайте также: