Уаз буханка маркировка модели

Обновлено: 04.07.2024

УАЗ-452

Содержание

Модификации

УАЗ-452

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

  • УАЗ-2206 - полноприводной микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962 (39629) - cанитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «фермер» - модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводной автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-3909i - военная санитарная машина.

В игровой и сувенирной индустрии

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал».
  • Им продолжает производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузопассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини».
  • В игре Полный привод: УАЗ 4x4. под именем «Буханка»
  • Медицинская "Буханка" присутствует в мультсериале «Маша и Медведь», волки её используют как своё "логово".
  • Главные герои фильма Запретная зона передвигаются на УАЗ-452.
  • Также УАЗ-452 можно встретить в фильме Механик

Примечания

  1. Де АгостиниАвтолегенды СССР. УАЗ-452 Москва ISSN 2071-095X

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Автомобили, представленные в 1965
  • Автомобили 1960-х
  • Автомобили 1970-х
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили по алфавиту
  • Автобусы УАЗ
  • Автомобили СССР
  • Автомобили России

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "УАЗ-452" в других словарях:

УАЗ-452В — УАЗ 452 / УАЗ 3741 УАЗ 452 / УАЗ 3741 на викискладе … Википедия

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю

Один из самых консервативных советских автозаводов выпускал свои модели десятилетиями. Прародитель современной «буханки» появился 60 лет (!) назад. А нынешний УАЗ-Хантер — потомок легендарного внедорожника УАЗ-469 1972 года.

Но это вовсе не значит, что завод не пытался делать ничего нового. Среди разработок были даже революционные модели.

Первый дизель на деревне

В 1944 году Ульяновский завод, возникший как филиал эвакуированного из Москвы ЗИСа, делал упрощенные трехтонки ЗИС-5. Тогда ему задумали доверить производство прогрессивного для СССР грузовика.

УльЗИС-253 с унифицированной с ЗИС-150 кабиной разрабатывали в НАМИ. Автомобиль грузоподъемностью 3,5–4 тонны получил первый в СССР в этом классе дизельный двигатель.

Трехцилиндровый американский мотор GMC-3-71 планировали собирать в Ярославле, на одной линии с 4- и 6-цилиндровыми дизелями этого семейства. А сами грузовики «сватали» Ульяновску, потому и появилось имя УльЗИС-253. Однако вскоре приняли решение наладить там выпуск более простых горьковских полуторок ГАЗ-ММ, а выпуск УльЗИС-253 организовать на новом заводе в Новосибирске. Но и там производство не наладили. Как и выпуск трехцилиндровых дизелей.

Дедушка ГАЗели

Второй шанс стать пионером в освоении новых моделей у Ульяновского завода появился в 1949-м, когда безнадежно устаревшую полуторку снимали с производства. В Ульяновске построили тогда опытный УАЗ-300 — компактный грузовик на 1 тонну груза с мотором Победы ГАЗ-М20 в 50 л.с.

Следом в 1950-м создали УАЗ-302 с двигателем ГАЗ-ММ, двухскатными задними колесами и уже на полторы тонну груза (прямой предок ГАЗели!). Проектировали даже версию 4х4 — УАЗ-308.

Но в 1951-м завод перестал быть автомобильным. Его переориентировали на производство радиолокационных станций, а конструкторско-экспериментальный отдел расформировали. Однако в 1954-м всё отыграли назад — на заводе вновь появились конструкторы и художники.

Чем не Нива?

В конце 1950-х, запустив в производство горьковский ГАЗ-69 и «буханку», ульяновские конструкторы принялись фантазировать на тему внедорожника следующего поколения.

Двух- и четырехдверные модели семейства УАЗ-460/470 выглядели утилитарными и немного напоминали британский Rangе Rover. Зато под кузовами скрывалась необычная для тех лет «начинка».

Для начала создали проект УАЗа заднемоторной компоновки! Но до металла дело не дошло. Основные заказчики — военные — такую революцию не восприняли бы ни в коем случае.

Зато опытные машины с полностью независимыми торсионными подвесками сделали и испытывали. Пробовали и экспериментальный мотор V4 рабочим объемом 2,5 л, и даже вариант внедорожника с несущим кузовом. В общем, вырисовывались черты будущей Нивы.

Но вскоре от всех разработок отказались в пользу того, что было нужно военным: рамная конструкция, жесткие рессорные подвески, двигатель — вариация ГАЗ-21.

И в 1972-м начали выпуск хорошо нам известного УАЗ-469.

Держись, Паджеро!

В 1980 году появился первый макетный образец автомобиля семейства УАЗ-3170. И вновь машина оказалась для завода революционной. Образец имел новый угловатый (по моде того времени) трехдверный кузов. Планировали как короткобазную, так и длиннобазную версии. Ведь такие модификации были тогда у большинства импортных аналогов.

Основной должна была стать, конечно, четырехдверная машина, поскольку именно в ней нуждалась армия — главный заказчик завода. Тем более что в удлиненной версии новый УАЗ был девятиместным. Для армии планировали вариант УАЗ-3172 с тентом, в качестве гражданской модификации — цельнометаллический универсал. Короткие машины предполагали оснащать тентом или жесткой съемной крышей.

Дорожный просвет первых опытных образцов с колесными редукторами составлял аж 325 мм. В стандартном исполнении, без редукторов — 220 мм. Важным отличием машин этого семейства, как и Нивы, стал постоянный полный привод. Подвески оставались зависимыми, но заметно переработанными. Двигатели — ульяновские рабочим объемом 2,45 л и 2,9 л.

УАЗ-3172 — первенец семейства — был совсем близок к серийному производству. Но у завода не хватало собственных средств на запуск в серию, а государству в начале 1990-х стало не до этого.

Свежая «буханка»

Угловатый кузов соответствовал моде 1980-х. В 1990-м изготовили всего четыре опытных образца — три в варианте скорой помощи и одни микроавтобус. На этом все и закончилось.

ГАЗель на новый лад!

Полуторатонный фургон, хоть и назвали потом КиАЗ-3727, создавали в НАМИ совместно с УАЗом и сначала для производства именно в Ульяновске. Работы начали в 1985-м, когда о ГАЗели еще и речи не шла. Машина имела новый кузов и кабину, поскольку один из опытных образцов 1986 года сделали в варианте бортового грузовика.

На семейство фургонов с обычной и высокой крышей и бортовой грузовик планировали ставить ульяновские двигатели мощностью 80 и 94 л.с., а для экспорта — польские дизели Andoria.

Прототипы тщательно испытали в Ульяновске. Но в верхах возникла идея производить фургоны в городе Кировабаде в Азербайджане — поскольку это была единственная республика Советского Закавказья, где не было автомобильного производства. Но в 1989 году в Азербайджане начались политические события (Карабахский конфликт), которые совсем не способствовали пуску нового автозавода.

А вскоре настал, наконец, черед ГАЗели. А машину, созданную для УАЗа, в мизерных количествах делали потом в Брянске. Только она уже никому не была нужна.

«Буханка» версия 3.0

Еще одну новую «буханку» представили в конце 1990-х. Симпатичный вэн УАЗ-3165 Симба унифицировали по шасси и силовому агрегату с УАЗ-31622 с колеей 1600 мм, который тогда носил имя Симбир. На опытные образцы ставили заволжский двигатель 2,7 л мощностью 150 л.с. Планировали также дизели VM и ГАЗ-560 (он же Steyr).

Помимо пассажирской версии, сделали опытную санитарку и бортовые грузовики с одинарной и даже двойной кабинами. Уже начали испытания и доводку, но постепенно работы свернули. Как и в случае с другими моделями — навсегда…

История УАЗов. С самого начала. Часть 1.

Первым из УАЗов был УльЗИС 235.
Дизельный грузовой автомобиль.
Первый опытный образец был построен к 1 мая 1944 года под руководством конструктора Бориса Львовича Шапошника.
30 июня 1944 г. начались дорожные испытания. Первый этап показал хорошие ходовые качества автомобиля: динамику, удобство посадки водителя, хорошую обзорность, легкую управляемость и комфортабельность подвески.
В ноябре 1944 г. был собран второй образец УльЗИС-253.
Этот дизельный грузовик по экономичности двигателя и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.

Далее на замену УльЗИСу пришёл УАЗ 300.
В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан первый грузовик ульяновского завода — УАЗ 300, а в 1950 он прошел дорожные испытания, показав хорошие результаты. Однако в производство автомобиль не был запущен. Завод не был готов к выпуску таких машин.
На демонстрации было показано 6 автомобилей.
Легкая модифика­ция с односкатными задними колеса­ми называлась УАЗ 300, а тяжелая с двумя скатами — УАЗ 302.
Использовался 50-сильный 4-цилиндровый мотор от ГАЗ М20 Победы и новая 4-ступенчатая коробка передач (опытный образец собран в 1949 г).
Обтекаемые капот, облицовка радиатора, крылья хорошо гармонировали с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51.
Грузовик был бензиновый.

Далее последовал УАЗ 302. Тяжелая полуторка на основе УАЗ 300 с двумя скатами, появиласть в ноябре 1950.
Двигатель — 4-цилиндровый, всего в 50 л.с., заимствованный у «Победы», довольно слабый для такого грузовика.

Далее появился УАЗ 450, Первая "Буханка" на шасси ГАЗ 69.
За двухцветную окраску и необычную решетку радиатора опытный образец УАЗ прозвали «Сорокой».
УАЗ 450 получил в народе прозвище «Буханка» из-за вагонной компоновки кузова (корпус автомобиля делается цельным, а не сборным).
В мае 1957-го закончилась разработка технологических процессов.
В 1958 году началась полноценная сборка модели на главном конвейере.
Советским гражданам новые модели УАЗ-450 были представлены на Всесоюзной промышленной выставке, которая проходила в Москве на территории ВДНХ.
Всего было выпущено 55319 автомобилей серии УАЗ-450.

Как модификация УАЗа 450 был выпущен санитарный УАЗ 450А.

Позже был создан УАЗ-457 — Попытка создания самосвального УАЗ, как вариант УАЗ-69.

Далее в 1959 году "Буханка" снова была переработана и был выпущен УАЗ 450В. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше. (Хотел бы я себе такой) :)
Серийная версия, появившаяся в том же году, получила традиционные двери и 6 окошек в крыше.

В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д — бортовой грузовик, как модификация УАЗ 450.
Опытные образцы УАЗ-450Д, испытывавшиеся в 1956-1957 гг., имели ветровое стекло с центральной перемычкой, двери с расположенными сзади петлями и 16-дюймовые шины.

На год позже получаем модель уже более похожую на что-то современное, модель УАЗ 460 с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21.
Предусматривалось два варианта трансмиссии: 'военный', с колесными редукторами, и 'народно-хозяйственный', с обычными мостами.


С прошествием 5 лет, то есть в 1965 году наши китайские товарищи выпускают аналогичный внедорожник под маркой Beijing BJ212, который от нашей модели отличались всего лишь оформлением передней части кузова.

Так же в 1961 по 1966 года выпускались НЕ полноприводные автомобили УАЗ 451 на базе "Буханки" с ведущим задним приводом.

Попутно с УАЗ 451 выпускался УАЗ-471 как попытка построить противовес американскому Ford M151.
Главный конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые. Да простит нас господь за такой позор… :)

И вот чуть позже мы получаем УАЗ-451А — заднеприводный санитарный автомобиль на базе фургона УАЗ-451. Прадедушка современной "Буханки"

Далее как модификация 451А был выпущен УАЗ 451Д сельская версия с бортовым кузовом.

И достаточно интересный образец который я не смог оставить без внимания это УАЗ 452П.
Седельный тягач, на базе автомобиля УАЗ-452Д, оборудован цилиндром управления тормозами полуприцепа, обеспечивающим герметичность гидросистемы при расцепке.

В 1962 году выпущен УАЗ 451С — экспериментальный снегоход со съемными лыжами и резинометаллическими гусеницами.
Опытные экземпляры, названные УАЗ-451С и 451С2, во время испытаний прошли путь от Новосибирска до Ульяновска.

УАЗ 469П — Опытный автомобиль для министерства связи.
Было изготовлено два образца.
В серию так и не пошел :(

УАЗ 451М (1966)
Цельнометаллический, вагонного типа с боковыми и задней двустворчатой дверьми.

Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на вертикальные фонари.

УАЗ-452АС — Модификация УАЗ-452, медицинский, в северном исполнении.
Отличается дополнительным отоплением, двойным остекленением, уссиленной теплоиззоляцией пола, крыши и боковин и морозостойкой резиной.
Автомобиль может эксплуатироваться при морозе до 60°.
Колесная формула: 4 x 4;
Двигатель: Карбюраторный, УМЗ-451М;

И вот наконец-то более современные "Козлы" грузопассажирский автомобиль УАЗ-469 выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г.
Кузов открытый, четырехдверный, со съёмным тентом и задним откидных бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного оборудования.

Далее экспериментальный 16-местный автобус, колесная формула — 6х4.
В качестве эксперимента с целью улучшить проходимость и вместимость внедорожника была добавлена ещё одна ось, но, как показали испытания, неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и возросшая масса свели на нет полученные преимущества. В России в серию не пошёл.


Но зато сейчас успешно выпускается в Грузии, малыми партиями по 50 штук в год для нужд грузинских горноспасателей. Выпускается под названием УАЗ "Медея"

УАЗ-451МИ — Электромобиль 1977г.
Ульяновские инженеры решили приколоться :)
В серию естественно не запущен.

Далее чудо УАЗ 3907 Ягуар — Водоплавающий вездеход.
В серию не пошел.

Продолжение следует в Части 2 :)
Спасибо за внимание :)

УАЗ-452 и УАЗ-3741 (1965-н.в.)

УАЗ-452 и УАЗ-3741

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил, новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

УАЗ-452 и его модификации
УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач.
Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, боковая дверь рядом с правой дверью кабины, трапециевидное заднее стекло и багажный люк сзади вместо распашных дверей) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.

УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре
В кинематографе
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.

В игровой и сувенирной индустрии

Уаз буханка индекс модели


С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:


Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.


Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:


Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Разъяснение Показатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м 4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м 2,1
Высота автомобиля, м 2,101
База автомобиля, м 2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг 1720
Вес автомобиля максимальный, кг 2670
Загруженность (задняя пара колёс), т 1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т 1,26
Автомобильная схема 4х4
Силовая установка
Производитель ЗМЗ-40911
Силовая установка, тип бензин
Объём мотора, л 2,683
Мощь, кВт/л.с. 82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук 2
Импульс, Нм 208
Коробка передач автомобиля Механика, 4 ступени
Подвески автомобиля Зависимые
Гашение колебаний Гидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиля Барабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л 13,4
Смазка, л 5,8
Коробка (4 скорости), л 1
Коробка (5 скоростей), л 2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л 0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л 0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л 0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л 0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л 0,3

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.


Габариты УАЗ Буханка длина и ширина

За время выпуска «Буханка», параметры длины и ширины кузова транспорта не менялись. Модернизировать технику не было смысла, поскольку конструкция сочетала вместительность и проходимость. Как говорилось, длина машины 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.

Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма – без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.

Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза. Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.

Габариты автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:


УАЗ Буханка габариты салона

Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка», место водителя:


Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:


Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.

Модификации УАЗ-452

С момента появления, автомобиль УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировался и дорабатывался. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.

Автомобиль УАЗ-452 «Фермер»:


  • Модели «452», получившие распространение:
  • «А» – автомобиль скорой помощи (мест – 6, или 4 приспособления перевозки пациентов);
  • «АС» – усовершенствованная машина скорой помощи;
  • «АЭ» – рама, используемая для крепления различного навеса;
  • «В» – автобус, для перевозки десяти пассажиров;
  • «Д3303» – грузовой автомобиль с колёсной схемой 4х4 и кабиной на 2 человека;
  • «Д» – автомобиль для бригады телевизионщиков;
  • «Г» – машина скорой помощи, повышенного объёма;
  • «К» – автомобиль, перевозящий шестнадцать пассажиров, (индивидуальный заказ);
  • «П» – тягач, обслуживающий полуприцепы с прицепным устройством.

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:


Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Содержание

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль [1] .

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения [4]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. [5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей [6] (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров [7] .

Ответы (2)

Буханкой можно назвать множество модификаций главной модели — 452 / 3741

Буханкой называют большой полноприводный минивэн компании УАЗ. Модификаций этой модели существует огромное количество — от фургона до авто для санитаров. Итак, вот список с обозначением модификаций:

UAZ 3741 (37419) — это фургон для перевозки различных грузов. Спереди — лобовое стекло и стекла побокам. Сзади — можно разместить до 850 кг груза и еще 2 человека

UAZ 3962 (39629) — санитарный автомобиль, там есть специальные места для носилок и все оборудование.

UAZ 39625 — модель для перевозки грузов и людей — некая смесь первой и второй модификации. Салон оборудован двухместными откидными сидениями. Способен вместить в себя 9 пассажиров.

UAZ 2206 — почти тоже самое, что и модель 39625 — полноценный полноприводный микроавтобус с возможностью размещения в салоне до 9 людей.

Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото

Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото

УАЗ-452 – автомобиль советского и российского производства, на конвейере с 1966 года. Машина имеет несколько кузовных модификаций, и по сути представляет собой грузопассажирский фургон. Стоит отметить тот факт ,что УАЗ-452 – старейший российский автомобиль. В народе получил прозвище «Буханка», «Пилюля», а военная модификация прозвана «Таблеткой». В зависимости от версии машину можно оснастить боковыми одностворчатыми дверьми, либо есть версия с двустворчатой дверью сзади. С 1966 года и по сей день «Буханка» конструктивно не изменилась. Модель оснащена полноприводной компоновкой, и обладает потрясающими возможностями на бездорожье.

УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ-402 – бензиновый, карбюратор, 2,4, 98 л. с. , 156 Н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 110 км/час, 17,5 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина
  • ЗМЗ-4091 – бензиновый, карбюратор, 2,7, 112 л. с., 208 Н/м, четыре цилиндра, 110 км/час, 17,4 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина

УАЗ-452 модификации:

УАЗ-452 отзывы владельцев

УАЗ-452

С двигателем ЗМЗ-402
  • Сергей, Нижегородская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для бездорожья. Фургон способен месить грязь, и это его основное предназначение. Двигатель объемом 2,4 литра выдает 98 сил, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Норм тачка, обслуживаю самостоятельно. Арендовал специально для нее гаражное помещение, теперь машина в тепле. Автомобиль понравится тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными дилерскими центрами. На трассу никогда не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть есть поддержка дешевого 92-го бензина.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Комфортная и неприхотливая тачка, очень надежная на бездорожье. С мощной рамной конструкцией, оснащена полным приводом. Двигатель выдает под 100 лошадей, машиной в целом доволен. Запаса тяги хватает на всех оборотах. По ощущениям видно, что мотор и коробку настраивали под бездорожье. 2,4-литровый мотор потребляет 14-15 литров на сотню.
  • Владимир, Томск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не просто так покупать для коллекции. Главное достоинство – это конечно полный привод и вездеходный клиренс, а тяговитый 2,4-литровый мотор потребляет 14 литров 92-го бензина.
  • Олег, Курск. Хорошая машина на каждый день, мен вполне устраивает. На работе предоставили имен но эту тачку, с пробегом 90 тысяч и полным приводом. В городе потребляет 15 литров, в целом неплохо. Можно еще поставить гбо.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Буханка 2000 года выпуска, на данный момент пробег 130 тысяч км. Фургон не подходит на каждый день, управляемость вообще никакая. На бездорожье – другое дело. Сейчас он на даче, служит там мне верой и правдой. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле выходит 13-14 литров.
  • Николай, Донецк. Машина устраивает, у меня она с 1992 года. Коробка механика, задний привод по старинке. Купил Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому является незаменимым авто. Если что сломается, можно заменить за недорого. Бензиновый мотор потребляет 14-15 литров.
С двигателем ЗМЗ 409
  • Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом устраивает, похвалю его за безграничные возможности на бездорожье. Тачка проедет там, где иномарку будет жалко. Даже если сломается, буханка все равно на ходу будет, а запчасти – копеечные. Расход 17 литров.
  • Дмитрий, Казань. УАЗ-452 – серьезный автомобиль, потребляет в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый мотор не поражает мощностью, но обладает хорошим запасом тяги.
  • Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку в кузове пассажирский фургон, работаю в одной деревенской глубинке – развожу местных жителей по труднопроходимым местам. Есть собственный гараж, там можно проводить часами. С 2,7-литровым мотором, полным приводом и механикой расход бензина – 15 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
  • Максим, Мурманск. Неплохой автомобиль для бездорожья, надежный и неприхотливый, если правильно им пользоваться. Само собой, случаются поломки, но они не влияют на общее впечатление от машины. Нужен был простой и дешевый аппарат, чтобы месть грязь и больше ничего. А для города у меня есть легковушка. Буханка потребляет 15 литров на сотню км.
  • Виктор, Новосибирск. Тачкой доволен, ремонтирую в своем гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, у меня можно сказать собственная мастерская. Двигатель объемом 2.7 – капризный, иногда троит. Жрет от 10 до 15 литров на бездорожье, в зависимости от нагрузки и стиля езды.
  • Сергей, Красноярск. Машина 2002 года, пробег под стольник. Эксплуатирую чисто на бездорожье, там этой буханке и место. Тачка как раз для наших условий, прекрасно заводится и бесперебойно перепрыгивает через буераки и прочие колдобины. Внедорожный арсенал у автомобиля потрясающий – есть понижающий ряд, полный привод, защита двигателя, мощная рамка и т. д. Автомобиль не для города или трассы. Его стихия – это сугробы и настоящее бездорожье. Только движка иногда не хватает, он выдает 100 лошадей и потребляет 15-17 литров.
  • Алексей, Липецк. Тачка понравилась, эксплуатирую ежедневно на бездорожье. Если что сломается, треснет бампер или еще чего – то – за это можно не бояться. Сервис у буханки отменный. В крайней случае, можно чего-то прикупить на разборке – отдадут за копейки. Средний расход 14 литров, движок 2,7 выдает под 100 сил.
  • Михаил, Воркута. Прекрасный автомобиль, очень дешевый в эксплуатации. Основные затраты – только на топливо. Движок вроде бы не особо мощный, но жрет отменно – бывает и по 20 литров требует. Езжу чисто по бездорожье, в этих условиях буханка словно неприкасаемая, настоящий проходимец.
  • Ринат, Архангельск. Хорошая машина за свои деньги, заточена чисто под бездорожье, и мне это нравится. В город выезжаю редко, а на трассу – тем более. Этому зверю не место среди людей, езжу на нем только по рекам и полям. Расход 15 литров в среднем.
  • Павел, Нижний Новгород. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Эксплуатирую в городе в зимних условиях. Движок объемом 2.7 заводится с полоборота, и потребляет от 12 до 16 литров на сотню.

УАЗ-2206

  • Василий, Томск. Неплохой автомобиль, судить строго не буду. Покупал его в 2000 году, езжу до сих пор. По городу, по бездорожью и даже на трассе. Максималка под 100 км/час, полет нормальный. Сейчас пробег 163 тысячи км, считай половина ресурса мотора уже пройдена. Кстати, двигатель потребляет 14-15 л/100 км.
  • Владислав, Нижегородская обл. Мне машина понравилась, достоинств у нее хватает. Прекрасный авто на каждый день по бездорожью, вообще не надоедает. Неприхотливый на бездорожье, с мощной рамой и подвеской. Расход до 15 литров на 100 км.
  • Сергей, Александровск. Машина в базовой версии, с мотором 2.4 литра. Поддерживает 92-й бензин. С этим старичком мы уже больше 20 лет, тачка едет исправно и радует своими чудесами на бездорожье. Автомобиль создавался с прицелом на самые суровые условия. Компромисса в машине к сожалению нет, она заточена исключительно под бездорожье. Управляемость на самом низком уровне, пустой и неповоротливый руль, очень тонкий и с большим диаметром. Педали неинформативные, безопасности нет вообще. Какой город с такими параметрами? Я удивляюсь, как некоторые все еще ездят по городу на этом корыте. 2,4-литровый мотор потребляет 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. Покупал внедорожник в кузове грузопассажирский фургон, развожу пассажиров по домам после долгого рабочего дня. Тачка создана для суровых условий, вот поэтому и взял ее. Двигатель 2.4 потребляет 14 литров на 100 км. Расходы идут в основном на бензин, обслуживание недорогое.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Автомобиль на все случаи жизни, по крайней мере в условиях бездорожья. В город выезжаю редко, при крайней необходимости. Езжу тихо, неторопливо. Буханка поражает своими возможностями на бездорожье, у меня кстати версия с 2,4-литровым мотором, средний расход 15 литров.
  • Олег, Екатеринославль. Машина понравилась, не смотря на многие конструктивные недостатки. Комфорта нет, управляемости нет, надежности нет. Использую для хозяйственных нужд. Средний расход бензина 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Прекрасный автомобиль, лучший проходимец в этой ценовой категории. Главное достоинство в буханке – это геометрическая проходимость. Не спорю, что машина из другого времени, но у нее еще есть потенциал. Оснащена бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью около 100 лошадей. Потребляет 13-14 литров.

УАЗ-3741

  • Сергей, Московская область. Автомобиль 2005 года, пробег 150 тысяч км на данный момент. Эксплуатирую постоянно, машина очень живучая. У мен версия остекленный фургон с мотором 2,4 лира. Тяговитый движок, поставил сразу на него ГБО. Средний расход 13 литров 92-го бензина. Машина стоит своих денег. Не современная, прекрасно подходит для бездорожья. Мощная рама, большие ходы подвесок и высокий дорожный просвет – бордюров не боится.
  • Олег, Челябинск. Машиной доволен, у меня вариант в кузове фургон. Большой грузовой отсек, можно грузить туда что угодно – подвеска выдержит. К тому же, есть полный привод, так что можно передвигаться по серьезному бездорожью, этому также способствуют короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет. При всех своих минусах буханка видится мне идеалом. Полный привод многое решает, расход 14 литров.
  • Даниил, Иркутск. Это был оптимальный для меня вариант, по цене и возможностям. По проходимости Буханка однозначно лучше более современной Газели, и к тому же стоит дешевле. Оснащена 2,4-литровым мотором, с ним средний расход 14 литров/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Весьма комфортный авто, я даже не ожидал. За 400 к можно получить полный привод, вычурные возможности на бездорожье и большой дорожный просвет. В сугробах тачка никогда не захлебнется, можно не сомневаться. Тяги 2.4-литрового мотора хватает везде, и главное в буханке не скорость. Расход 12-14 л.

УАЗ-3909

  • Семен, Александровск. У меня версия комби – комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Универсальный автомобиль, эксплуатирую его каждый день. Доставляет несравненное удовольствие от вождения, полный привод дарит машине хорошую управляемость. Чувствуется связь с колесами. Не ожидал такого от буханки. У меня версия 3909 2016 года выпуска, сейчас пробег 100 тысяч км. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 13-14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воронежская область. Тачка конечно не на каждый день, но свое предназначение полностью оправдывает. Оснащена мотором 2.4, поддерживает 92-й бензин. Расходы идут в основном на топливо, так как запчасти дешевые. Средний расход 13 литров/100 км.
  • Иван, Ставропольский край. Взял поддержанную буханку, с мотором 2.7, в кузове остекленный фургон. Машина не понравилась, ломается постоянно. Думал сэкономить, а получилось как всегда. Расход до 15 литров.
  • Александр, Питер. Такая машина мне пригодилась для перевозки фруктов и овощей. Загружаю тачку по полной программе. Подвеска все выдерживает, расход 15 л с мотором 2.7.
  • Игорь, Ростов. Машиной доволен, покупал на вторичном рынке. Версия 1999 года, с пробегом 198 тысяч км. Заменены практически все детали, включая коробку передач, подвеску и даже кое-чего по двигателю. Отдали мне за бесценок, машина добротная и надежная. Выносливая на бездорожье, с большими ходами подвесок. Расходует от 12 до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Пермь. Автомобиль меня устраивает, хотя недостатков хватает. Машина и правда универсальная – послушал совета бывалых владельцев, и купил для бездорожья. 2,7-литровый мотор вытягивает на низких оборотах, словно дизель. Расход 13-14 литров.

УАЗ 3962

  • Дмитрий, Екатеринославль. Старая добрая буханка. У нас она еще со времен СССР. Машина конца 1980-ых годов выпуска, сейчас пробег 192 тысячи км. Эта санитарная машина спасла тысячи человеческих жизней. Само собой, мы ее постепенно модернизировали, установили современное оборудование. Конструктивно ничего не изменилось. Машина оснащена мотором 2.7, у него хорошая эластичность и разгон. Потребление бензина в городе в среднем 13-14 литров.
  • Александр, Ленинградская область. Машина впечатляет, наших сотрудников она устраивает. С поправкой на возраст конечно. Довольно динамичный авто, легкий и простой в эксплуатации. Легко ремонтируется. Как санитарный авто буханка на отлично выполняет свои обязанности. Само собой, для тяжелых пациентов такое ведро уже не сгодится. Расход 14 литров на сотню.
  • Валерий, Смоленск. Машина находится у нас в санитарной службе еще с конца 1980-ых годов, до сих пор еще не списали. Обслуживаем регулярно, пока еще на ходу. Двигатель 2.7 расходует 13 л.
  • Василий, Свердловск. Идеальный санитарный автомобиль для своего времени. В нем нет ничего лишнего. Удобный, вместительный и с необходимым оборудованием. К сожалению, подвеска досталась от грузового фургона, из-за чего страдает комфорт. Но в целом ехать можно – как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя достойно. В городском цикле потребляет 12-14 литров. Машина все еще в строю, эксплуатируется ежедневно. Само собой, перед каждым выездом проверяем техсостояние.

УАЗ-3303

  • Ярослав, Пенза. Прекрасный грузовик за свои деньги, эксплуатируется ежедневно. Мне его предоставила грузовая компания, еще в начале 1990-ых годов. Благодаря полному приводу и высокому клиренсу буханка способна колесить по любым дорогам, включая глубокие колеи. Бездорожье – это стихия УАЗа. В бортовой кузов можно загружать все что угодно, хоть уголь и прочую тяжесть. Подвеска выдержит все, можно не волноваться. 2,4-литровый мотор потребляет 10-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. Машина устраивает, свои обязанности выполняет. Надежность на высоком уровне, главное только не забывать перед каждым выездом проверять техсостояние. Машина не для фирменного сервиса, каждый день туда ездить – замучаешься. Нужно иметь свой гараж, или еще лучше обслуживать на работе, где предоставили эту тачку. УАЗ-3303 – мой собственный авто, покупал его за свои шиши. Работаю экспедитором. УАЗ потребляет 14 литров 92-го бензина на 100 км.
  • Олег, Минск. Работаю грузчиком, занимаюсь перевозкой поддонов. Мой УАЗик еще живой – пока еще не списали. Все еще на ходу, бывает приходится ремонтировать прямо посреди дороги. Но ничего, работа есть работа. Двигатель при объеме 2,4 кушает 12-14 литров.
  • Виктор, Саратов. Достойный представитель советского автопрома, простой и неприхотливый автомобиль, универсальный, с функциями внедорожника и грузовика справляется на отлично. Расход 15 л.
  • Алексей, Тюмень. Автомобилем доволен, на все случаи жизни. Универсальный грузовик – довольно компактный, и при этом обладает достойной грузоподъемностью. В городе потребляет 15 литров, на трассе выходит до 12 литров.
  • Николай, Ставропольский край. УАЗ-3303 – надежный внедорожник, у меня версия с бортовым кузовом. Выдерживает любой груз, подвеска всеядная и неубиваемая. Прочная рама, большой клиренс. Тачка создана для бездорожья, выносливая и комфортная машина. Ремонтирую в своем гараже. Вот ща опять пойду, подогнали мне еще одну стопку запчастей с разборки. Расход бензина у 2,7-литрового мотора – на уровне 14 л.


уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото

2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Читайте также: