Снять торпеду киа сид 2010

Обновлено: 02.07.2024

Торпедо-снятие, проклейка

Наконец то решился снять торпеду) для проклейки тех мест, что являются болячкой наших машин-у лобового, вокруг центральной консоли и приборки.Снимаем центр.консоль, магнитолу, приборку, боковушки, нижнюю облицовку над педалями, центр.тоннель и прикуриватель, пепельницу (блок), бардачек, за ним пластик, внизу где стоит приккриватель вытаскиваем разьемы из блока комфорта, осторожно не забыть про разъем подушки переднего пассажира, у него тонким шилом желтая часть поднимается вверх и он вынимается.Потом начинаем откручивать ключем или головкой на 10 кучу болтов, подергивая слегка торпеду для определения оставшихся.Снимаем, проклеиваем битопластом, я клеил 5 мм все воздуховоды и торпедо изнутри.Очень КИА экономит на всяких шумо и вибро.Воздуховоды тоже лишь в нескольких местах кусочками битопласта проложены.Проклеиваем отставшие части, я клеил 88 клеем и двухкомпонентным быстрым эпоксидным, предварительно сняв пленку, которая раньше была клейкой, с мест пооклейки.Ставим и собираем обратно.Но второй раз я бы не стал этого делать, уж больно геморойно это всё снимать)))

KIA Ceed 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 46

Сколько по времени ушло?

Да давно это было, как помнится утром в субботу с духом собрался и начал откручивать, то сё.В воскресенье ставил.

Пытался приклеить снятую панель разными клеями. Эффект нулевой. Не держит.
Струбщины и канцелярские зажимы в месте склейки держится плохо слетают.
Пришёл к тому, что панель и пластик прошил чёрными капроновыми нитками. Между панелью положил ЗМ двусторонний скотч.
Может кустарно, но с места водителя не видно, да и не обращаешь внимание. Когда проживал думал дефлектор (в этот момент дефлектор находился в другом городе) прикроет многое. Но это не оправдались.

Клей есть дон диал супер адгезив, на нем ещё написано, что склеивает даже замасленные поверхности.

вопрос, у меня ощущение, что отклеилось торпедо на стыке с магнитолой вверху, реально такое может быть?) Ну, в смысле там прямо видно кромку поролона или что это (как на вашем последнем фото)

Так сними центральную консоль с магнитолой и по периметру проклей.Вокруг этой консоли многие проклеивали и я тоже.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ДЕКОРАТИВНОГО ЩИТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции.

Не густо. Если руками шевелить патрубки, они бьются друг о друга, и заодно вся конструкция задевает о поверхность панели.

Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели. На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта.

Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели.

Снятие приборной панели

Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс. Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков. Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки. Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

как снять щиток приборов киа сид

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Снимите лицевую панель мультиинформационного дисплея А с помощью отвертки или специального съемника.

разобрать приборку на киа сид

Отсоедините разъем A лицевой панели мультиинформационного дисплея. Снимите фотодатчик A с помощью отвертки или специального съемника.

Отсоедините разъем B фотодатчика. Отсоедините разъем B подушки безопасности пассажира. Как снять щиток приборов киа сид накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Снимаем накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.



Дополнение к видео выше. Для этого нам понадобится: Далее откручиваем 6 черных саморезов. Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

снятие торпеды киа сид

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. Рамку магнитолы и БК 5.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Пепельницу или бокс 6. Правую боковую накладку торпедо с замком Эйрбэг 7.

снятие торпеды киа сид

Бардачок и панель-олицовку бардачка 8. Левую боковую накладку торпедо где предохранители 9.

Снимаем сам приборный блок. Снимаем облицовку вокруг магнитолы с климатом и БК. Снимаем магнитолу. Снимаем накладку на туннеле, и всю конструкцию с прикуривателем. Со стороны пассажира снимаем крышку бардачка и сам бардачок.

Как снять торпеду kia ceed jd

Со стороны водителя снимаем декоративную накладку под рулем и над педальным блоком. Слева и справа с торца панели снятие торпеды киа сид декоративные накладки.

Желательно снять баранку руля. Ну и начиная слева или справа, внимательно и последовательно выкручиваем болты, крепящие панель к силовой структуре кузова. Особенное внимание уделяем креплению подушки безопасности пассажира и разъему этой подушки.

снятие торпеды киа сид

Все это хозяйство становится видно, после снятия корпуса бардачка. Все лишнее снято.

Можно сдергивать панель. Панель снята.

Единственное, что сделано на данном этапе — провода замотаны бипластом 5 мм. Еще фото без панели. Начало положено.

Продолжение истории: Несем панель домой, в тепло и аккуратно укладываем Еще фото, только что снятой панели.

Вся система патрубков, подающих воздух в салон, крепится непосредственно к панели.

Панель изнутри. Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции. Не густо.

Снимаем и проклеиваем панель — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2



Руль выдвигаем до упора на себя в нижнем положении, и сидя посреди двух кресел помаленьку тянем торпеду на. Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

как снять торпеду на киа сид

Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки.

Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды. Берем плоскую отвертку и отщелкиваем их до конца. Кнопка "Аварийки" вытаскивается наружу, нажав на два фиксаторы. Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели.

Снятие и разборка центральной консоли салона

На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта. Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели. Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс.

Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков.

как снять торпеду на киа сид

Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки.

как снять торпеду на киа сид

Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка.

как снять торпеду на киа сид

Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности. Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом. Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом.

Ремонт приборных панелей на а/м Kia Ceed

Неисправность автомобиля – угроза безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь это касается приборной панели. Нерабочий спидометр чреват проблемами с ГИБДД, точные показания одометра важны при езде на газе, чтобы следить за расходом, а если автомобиль перестал заводиться, значит, полетела электроника. Ремонт торпеды Киа Сид в специализированном СТО – гарантия качества. Во-первых, используются оригинальные запчасти. Во-вторых, диагностика выполняется на компьютерном оборудовании. В-третьих, опытные электрики знают уязвимые места бортпроводки и, помимо ремонта, проведут профилактику.

Из-за чего ломается приборная панель

Механический износ деталей Kia Ceed – главная причина поломок. Рекомендуется каждый год выполнять диагностику авто, чтобы избежать проблем. Ремонт панели Киа Сид понадобится и в случаях:

Приборная панель Kia Ceed

  • поломки электронного блока управления;
  • неисправности генератора или реле зарядки;
  • сильных ударов по торпеде;
  • дорожно-транспортных происшествий.

Если один провод отпаяется, часть индикаторов приборной панели перестанет показывать. Ситуация возможна, когда отдельные элементы электросети автомобиля работают неправильно, в результате чего появляется перезаряд или недозаряд. Стандартное напряжение в сети 10–12 вольт, при отклонении в большую или меньшую сторону произойдёт поломка консоли Kia Ceed.

Если машина попала в ДТП и сработал airbag, неисправность панели, возможно, связана с неправильной установкой подушки безопасности и последующей настройкой электронного блока управления безопасностью.

Как проявляются поломки

Неисправность торпеды Kia Ceed – поломка, которая видна сразу. Распространённые проблемы:

Панель приборов Киа Сид

  • не показывает спидометр;
  • данные одометра неточны или пропадают;
  • не меняется или не отображается суточный пробег;
  • стрелка тахометра не показывает;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора или масла;
  • индикатор заряда не отображается;
  • подсветка работает слабо или отсутствует;
  • машина не заводится.

Спектр причин, повлёкших неисправность, охватывает электронику, механику и компьютерную систему автомобиля. Без полной диагностики поставить точный диагноз невозможно. Например, типовая причина слабой подсветки – близкий к 0 заряд аккумулятора. Замена элемента обойдётся в 100–150 долларов, и не факт, что решит проблему. Ремонт генератора стоит в три раза дешевле, а замена диодов – в 20.

Почему лучше обратиться к профессионалам, а не выполнять ремонт самостоятельно

На автофорумах сотни статей, как сделать ремонт панели Киа Сид самостоятельно. Посты создают мастера-самоучки без достаточного практического опыта и делятся тем, что у них получилось. На практике владелец авто столкнётся с рядом проблем:

  1. Поиск причины неисправности. Без компьютерного оборудования придётся разобрать не только панель, но и половину машины.
  2. Замена сломавшейся детали. Нужно не только демонтировать неисправное оборудование, но и найти оригинальную замену, правильно подключить и проверить компонент.
  3. Инструмент. Для разборки и диагностики нужно специальное оборудование, часть которого продаётся только в сервисных магазинах.
  4. Мастерская. Осмотр и ремонт машины выполняется в закрытом, оборудованном помещении с ямой. Типовой металлический бокс или работа на улице принесут дискомфорт, а в холодное время года грозят ещё и простудой.
  5. Гарантия. Даже правильно определив поломку, заменив деталь и собрав машину, владелец не будет уверен, что авто будет работать исправно. Незнание или невнимательность к мелочам или банальный брак комплектующих снова приведут к сбоям. В результате стоимость ремонта будет выше, чем на СТО.
  • точная диагностика на компьютерном стенде;
  • опытные электрики и механики со стажем не менее 10 лет;
  • оригинальные запчасти для Киа Сид;
  • технически оборудованные боксы;
  • работа выполняется за 2–4 часа;
  • СТО во всех районах Москвы;
  • вызов мастера на дом.

Запишите наши контакты на будущее или звоните уже, чтобы получить консультацию по поводу поломки автомобиля. По телефону отремонтировать машину не выйдет, поэтому запишем на подходящее время. Если вопрос срочный, найдём свободный бокс и починим машину через 3–4 часа после звонка или немедленно отправим мастера по адресу. Не откладывайте проблему, пока она не привела к непоправимым последствиям.

Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения

Pioneer для киа сид1
Ceed ED 1

Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.

В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.

магнитола киа сид

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:

    При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.

Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1

Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.

Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:

  • антенный;
  • connector A, B, C (1, 2, 3).

распиновка ШГУ киа сид

Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:

  • Connector A:

3 – remote antenna;

6 – ignition (12V);

  • Connector B:
  • Connector C1:

4 – remote antenna;

  • Connector C2:

3 – remote contl gnd;

5 – remote contl+;

  • Connector C3:

2 – +12V permanent;

4 – cdc uart gnd;

7 – cdc remote on/of;

Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:

распиновка шгу киа сид

  • Разъем A:

1 – сигнал скорости;

2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);

3 – внешняя антенна;

5 – не задействован;

6 – периферийные устройства (+12В);

7 – подсветка ШИМ;

  • Разъем B:

1 – задний правый динамик +;

2 – передний правый динамик +;

3 – передний левый динамик +;

4 – задний левый динамик +;

5 – задний правый динамик -;

6 – передний правый динамик -;

7 – передний левый динамик -;

8 – задний левый динамик -.

  • Разъем C1:

1 – микрофон+ (Bluetooth);

2 – микрофон- (Bluetooth);

3-6 – не задействованы.

  • Разъем C2:

1 – правый вход AUX;

2 – левый вход AUX;

3 – вход AUX REF;

4 – обнаружение AUX вход;

  • Разъем C3:

1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;

  • Разъем D:

5, 6 – не задействован.

Реальный опыт замены ШГУ

Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
  • наличие соединения по Wi-Fi;
  • простота монтажа.

После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.

Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
  2. Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.

Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.

китайская магнитола киа сид

Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.

Ставим Pioneer

Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.

Pioneer для киа сид

К ним предъявляют следующие требования:

  • экран 2DIN;
  • Bluetooth соединение;
  • наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.

В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.

Pioneer для киа сид1

Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.

Заключение

Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Снятие приборной панели Kia Ceed / Киа Сид

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

как снять щиток приборов на киа сид

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова. Снимите обшивку передней стойки 3.

как снять щиток приборов на киа сид

Снимите верхнюю часть обрамления комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов.

Снятие приборной панели

При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

снять приборку на киа сид

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности.

Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом.

как снять щиток приборов на киа сид

Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом. С торца приклеен бипласт 10 мм. А на патрубках — пятерка битопласт. Вид с обратной стороны. Добавлено два самореза.

как снять щиток приборов на киа сид

Вы не поверите Стало прочнее! Система воздуховодов вновь в собранном виде. Еще с другой стороны. Обклеиваю внутреннюю поверхность панели.

Как снять штатную магнитолу киа сид 2008


Самым оптимальным вариантом с точки зрения практичности – замена штатной магнитолы на новую. Новые магнитолы обладают и лучшими настройками, и имеют навигатор и возможность просмотра видео . Замену штатной магнитолы рекомендуется производить в нашем сервис центре, где в кратчайшие сроки и максимально качественно установят новое мультимедийное устройство.

Замена штатной магнитолы на Kia Ceed

Установили магнитолу Pioneer — 2 Din в KIA Seed, сохранили работоспособность кнопок на руле при помощи адаптера, установлена переходная рамка Incar.





Как снять магнитолу на Киа Сид?

  • Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель
  • Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  • Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  • Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа
  • Вытащить магнитолу из направляющих

Замена магнитолы Киа Сид :

  • Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  • Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  • Далее отключаем разъемы «аварийки» и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  • Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  • Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  • Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  • Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  • Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  • Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  • Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  • Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб.

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Чтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять переднюю панель и магнитолу Киа Сид Подробнее

Снятие накладок торпеды CEED JD 2012 Подробнее

Как снять магнитолу Kia Ceed Подробнее

KIA Ceed 2012, замена магнитолы на штатную! Улучшаем комплектацию авто! Подробнее

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA CEED Подробнее

Магнитола New Ceed JD Подробнее

Замена салонного фильтра на Kia Ceed JD Подробнее

КРУТЕЙШАЯ 2DIN МАГНИТОЛА С ALIEXPRESS ДЛЯ KIA! Idoing 9 IPS 9 ANDROID Подробнее

Продолжение обзора Киа сид универсал 2008 года. Подробнее

Kia CEED iPhone Подробнее

, Автомобиль Kia Ceed Киа сид 2008 г. Проблема с электроуселителем. Подробнее

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г. Подробнее

Установка подсветки дверей Kia Ceed Подробнее

Замена магнитолы Kia Ceed

Автомобили Kia Ceed оснащены хорошей магнитолой, начиная уже со средней комплектации. Но, большинство современных водителей не останавливаются на этом и стремятся модернизировать или заменить штатную магнитолу.

К модернизации можно отнести обесшумливание автомобиля для улучшения качества звучания акустики. Также к модернизации можно отнести замену колонок.

Замена штатной магнитолы

Самым оптимальным вариантом с точки зрения практичности – замена штатной магнитолы на новую. Новые магнитолы обладают и лучшими настройками, и имеют навигатор и возможность просмотра видео фильмов и даже подключения к каналам ТВ.

Замену штатной магнитолы рекомендуется производить в сервис центрах, где в кратчайшие сроки и максимально качественно установят новое мультимедийное устройство. В противном случае, собирая и меняя магнитолу самому, можно оставить на торпеде и рамке с консолью царапины, ведь торпеда состоит из пластика.

Для самостоятельного снятия и установки магнитолы потребуется:

  • Малярная бумажная лента.
  • Специальный пластиковый инструмент, цель которого избежать создания царапин.
  • Маленькая тряпка.

Удобство снятия магнитолы на автомобиле Kia Сeed состоит в том, что нет необходимости демонтировать торпеду. Достаточно просто снять панель и рамку, где находится штатная магнитола. Эту панель еще называют «бородой».

  1. Снимать «бород» необходимо с правого нижнего края и плавно оттягивать панельку на себя по периметру. Крепится борода на пластиковых защелках, демонтировать её не составит труда. Главное – соблюдать осторожность.
  2. Перед отключением разъемов желательно отключить клемму «минус» с аккумуляторной батареи для безопасности.
  3. Отключить разъемы климат контроля, часов и «аварийки».
  4. Штатная автомобильный «мафон» крепится с помощью 4 саморезов. Открутить и изъять магнитолу.
  5. Внутри вы увидите разъем, который состоит из трех разноцветных полей. Это необходимо для тех, кто собирается устанавливать еще и адаптер кнопок на руле или покупать мультируль. Другие два разъема – ISO разъемы. Это стандартные разъемы для магнитол.
  6. Соединить новую магнитолу с ISO выходами. Если устанавливать мультимедиа со съёмным экраном – придется либо проявить фантазию, дабы не выпирала сама панель, либо обратиться на СТО, где умелые руки смело решат проблему.
  7. Подключить антенну к магнитоле.
  8. Проверить на работоспособность.
  9. Установка рамки. Просто воткнуть рамку в консоль не получится потому, что появляются зазоры, которые будут вызывает неприятный скрип при движении и внешне никак не будут радовать глаз. Дабы избежать этого, нужно опять проявить фантазию. Можно либо вклеить рамку, тогда и зазоров не будет, и болтаться ничего не будет, и неприятного звука, соответственно, тоже не будет. Как правило, используют пластилин, вместо клея или герметика, чтоб позже, если надоест, без проблем можно было снять рамку и заменить магнитолу.
  10. Закрепить рамку, оценить работоспособность. При наличии не состыковок – разобрать и перепроверить сборку консоли и магнитолы.

Установка магнитолы или любой другой мультимедиа не занимает много времени, достаточно просто иметь минимальный набор инструментов и подробную инструкцию.

Как правило, инструкция по установке уже лежит в коробке с новой магнитолой, разумеется, если Вы приобрели качественный товар, а не китайскую подделку.

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Как Снять Штатную Магнитолу На Киа Сид

Но самое интересное: магнитофон БУ будет стоить от 2500 до 3000 р. Есть такие радиоприемники, для которых то, что остается нашему клиенту в комплекте, уже происходит, он взаимодействует с клавишами на руле. Измените радио на классические и удобные уровни отделки радио от древнего радио Luxe 96170A2100WK из комплекта.

Я думаю, что большинство боковых водителей находятся в ситуации, когда некоторые кнопки на радио не работают, и остаются на руле, чтобы наш клиент работал отлично! Там на потолке он сам сделал кнопки управления питанием для каждого устройства. Извлечение головного устройства Kia Ceed Купите раму.

Может быть, кто-то подскажет, где купить достаточно дешево, и БУ пойдет! Единственное, что останавливается при смене СБУ. его функциональность. Quad Core 8 1024 600 Android 7.1 для Kia Ceed 2013 2014 2015 DVD-плеер GPS-радио Bluetooth Bluetooth-диск Bluetooth Bluetooth CD CD CD USB Стерео Аудио.

В пятницу он проверил то же самое в метро на щуку и радужку Армении. Блок переключения предназначен для который соединяет обе камеры с возможностью последовательного переключения заднего и заднего изображений с помощью отдельной кнопки.

И вопрос в том, как кнопки на сервоприводе подключены к mophone? Спешу сказать, что я исправил проблему с задачей, поставленной радио, и конкретно громкость не работала; другие кнопки работали нормально! Видео с кратким описанием того, как снята крышка радиоприемника, блок управления накладками на боковые зеркала.

Между клавиатурой и радиоприемником находится контактный блок, через который происходит стыковка! Вам также понадобится адаптер для кнопок управления, чтобы кнопки работали, обязательно смените динамики немедленно. Штатная магнитола MegaZvuk ADQ-3999 Kia Ceed (JD) (2012) на Android 6.0.1 Четырехъядерный процессор (4 ядра) 8.8 Full Touch.

Я должен был быть разочарован, указывая на мутные глаза и отталкивая тушь от пальца, даже не пытался весной. Проверьте свойства и выберите устройство, которое соответствует вашим целям. Радио установка 2.7 Din в семенах KIA, подключение рулевого колеса, обычное подключение USB.

Снятие крышки торпеды CEED JD 2012

Возьми пионера из любых рублей за 17, добавь к нему мало. В отчаянии я обратился в мастерскую, к инженерам-электронщикам, которые ремонтируют стандартные магнитофоны и т. Д., Хотя он колебался, что они могли сделать. чертовски хорошо, он знает, что может взломать там после того, как позвонил сюда, в Киев, в Румынию и в многочисленные сервисные центры, эксперты не знают, в чем проблема этих глюков. 2din универсальный автомобильный радиоприемник на андроид 5.1 в kia ceed часть 1.

Видеорегистратор хорошо сочетается с автомобильными арками, аккуратно и компактно установленными в салоне. Я решил этот вопрос в первой мастерской, которая появилась на ремонте сотового телефона, припаял такой же блок к чипу. Подключение автомобильной магнитолы и кнопок на руле.

Затем открутите два винта, которые крепят корпус радиоприемника снизу, а два — сверху, сняв радиоприемник, отсоединив разъемы на задней панели. Я удалил предохранитель радио памяти, это не помогло! Замените головное устройство мультимедийной станцией Red Power. Для фронтальных колонок.

Нужны кнопки на руле, блютус и камера, но если аварийная рация их никак не тянет, я найду другой путь. Главное. Разумно выбрать саму магнитолу, определить производителя и соответствующие функции. Carpad3 серии Redpower 180. Внешний осмотр. Чтобы узнать о функциях, посетите плейлист видеоканала для видеоруководства.

Читайте также: