Уаз буханка сам газует

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Уаз буханка сам газует

и ещё вопросик.. на холодную странно пускается, пуститься и троит оборотов 500-600 держит и по тихоньку поднимает до 1500 далее всё нормально..(((

у многих такиа проблема. Скорее всего неправильное приготовление смеси.

а из-за постороннего подсоса воздуха может такое быить?

Да черт его знает. Теоретически может. Больше воздуха с бензином смешивается, смесь получается не правильная. Но постепенно стабилизируется.

а из-за постороннего подсоса воздуха может такое быить?

Но тогда подсос воздуха должен быть не постоянным. Есть подозрения?

да есть грешок на дросельную заслонку.

Но ведь она если и пропускает, то постоянно. А 2-й датчик ДЗ вряд-ли брак. А у тебя плавают обороты. Гофру посмотри. Вдруг там дыра, но тоже редкость большая. Слушай а давление топлива не смотрел? Может и регулятор давления барахлить.

двигатель сам подгазовывает, когда на холостых работает и на ходу тоже. оборотов на 500 поднимет и сразу скидывает потом на время всё нормально.
и ещё вопросик.. на холодную странно пускается, пуститься и троит оборотов 500-600 держит и по тихоньку поднимает до 1500 далее всё нормально..(((

когда двигатель сам подгазовывает это говорит о том что идёт несоответствие данным с потока воздуха и положению дроссельной заслонки(его датчика) .
т.е. когда открываете дроссель, воздуха поступает больше, обороты поднимаются, но если показания ДПДЗ не меняются то идёт отсечка топлива. это всё при условии что педаль газа двигается медлеено и бобороты поднимаются -опускаются плавно. при более резком движении этого как правило не происходит.
на диагностике посмотреть как идёт соотношение воздух-дроссель. показание желательно смотреть не процентах(дроссель) а в м\вольтах(более точно).
был у меня один случай с похожей проблемой заводки на холодную :) . на выходе оказалось что пробита. мембрана в регуляторе давления топлива. и топливо потихонечку лилось через вакуумную трубку во впускной коллектор. стравливая в него всё давление за ночь :) . попробуйте снять вакуумный шланг и посмотреть, не люётсяли-капает из неё топливо ;) .

www.uaz-club.org.ua

Может бензин хреновый залил - или просто сам по себе, или еще и с водой. У меня такая хрень была на авейке - катался катался, а потом заправился - вроде все в порядке. Утром заводиться - хрен. Газую - вроде расчихается. Начинаю ехать - давится. И так пока не прогреется до полного. Думаю: усе, писец движку (а я тогда перекатался замену масла уже на 5 тысяч). Три дны мучался с машиной и душевно. Потом заправился и все глюки исчезли.

По поводу воды в бензе - спроси у Сергея - у него такая проблема была. Поедет трошки и глохнет. Дашь газу хорошо - вроде взревит - и снова сдохнет. Проблема воды значительно усиливается, когда некоторые "умные и продвинутые" мастера убирают стандартный УАЗовский бензоотстойник. Если с тобой такое произошло - немедлено верни его на место.

Если карб продувал и насос тоже работает - то то, шо я назвал - наиболее вероятные причины.

mobkin » Чет червня 12, 2008 10:33

DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:46

mobkin » Чет червня 12, 2008 11:02

Onega » Чет червня 12, 2008 11:06

Напомни какая у тебя машина, двигатель, зажигание, карбюратор.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:09

Может свечи переливаешь. Почему так - не знаю - наши мастера лучше скажут. Но симптом - тоже вероятный.

Student » Чет червня 12, 2008 11:12

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:31

Shurik » Чет червня 12, 2008 12:54

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

hellcat » Чет червня 12, 2008 13:00

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

Onega » Чет червня 12, 2008 13:47

+1
Только тогда бы он не "чихал".

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

mobkin » Чет червня 12, 2008 13:58

Onega » Чет червня 12, 2008 14:15

для начала, смотри зажигание

Поменяй топливные фильтры (почисть сеточку в бензонасосе)
-Поменяй свечи.
-Поставь засечку "текущего" положения трамбл:ера, сними трамбл:ер.
Проверь затяжку винта который крепит скобу крепления трамбл:ера к самому трамбл:еру.
-Разбери контактную группу в трамбл:ере, зачисть контакт, отрегулируй зазор, проверь, не лопнула ли та текстолитовая фиговинка на самом контакте.
Поставь трамбл:ер на место (так как стоял)
-Посмотри какой люфт на бегунке.
-Почисть крышку распределителя изнутри, проверь не сточился ли "угол:ек"
-Проверь правильность подключения высоковольтных проводов. (1,2,4,3)
Попробуй завестись.
.
потом регулируй зажигание, и смотри клапана.
Если ситуация не изменится, смотри бакелитку.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega » Чет червня 12, 2008 17:09

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Первый выезд на буханке в автосервис - Проблемы с машиной есть, а решения от дилера - нет

Не прошло и месяца с покупки буханки, а уже нужно ехать к дилеру, решать возникшие проблемы.

Машина прошла почти 900 километров, 900 КАРЛ! А у неё болячки :

  1. Первая передача включается через раз, особенно весело, когда на перекрёстке воткнуть первую не получается.
  2. Одометр врёт. Проезжаешь сто километров, а он говорит что всего 80-т
  3. И самое главное- стук. Характер не известен и не понятен. Не от двигателя, где-то внизу. От работы двигателя не зависит, от оборотов тоже. То есть стук то нет. Я его даже на видео снимал, у интернет сообщества спрашивал. На видео слышно:

Делать нечего, нужно к дилеру ехать. Заранее записался на приём к мастерам и в 10 утра, назначенного дня, как штык на месте. Меня выслушали, машину приняли и дали бумажку подписать, если что, все работы обязуюсь оплатить.

Через час ожидания, звонок, всё готово - подходите.

Далее по пунктам:

  1. Не включается передача? Так это не беда, так всё и должно быть. Работает и включается нормально. Если что приработается, пробега то почти нет.
  2. Одометр? Так тоже работает как надо, неисправности нет. А на яндекс карты и на другие машины ориентироваться не нужно.
  3. Стук? Так это ремень безопасности под капотом придавило и по нему стук распространялся на сидение. Ремень поправили, всё проверили, больше стучать не будет.

В итоге, гарантийных случаев не выявлено, будьте добры оплатить визит в сумме 2250 руб. На все мои возражения, отвечают случай не гарантийный, сами виноваты.

Ладно делать нечего, оплатил, машину выгнали на улицу и отдают мне. Попросил показать, что именно было с ремнём, приёмщик так толком ни объяснить, ни показать не смог сославшись на мастеров в ремонтной зоне. Типа ремень был не правильно протянут и из-за него стучало.

Хорошо, машину забрал, доехал до ближайшего перекрёстка и что вы думаете произошло? Стук появился опять! Стучит, ёшкин кот. Моему возмущению нет предела😉Разворачиваюсь и еду обратно.

После моей "пламенной речи", собрали консилиум из мастеров, стали думать, что такое и от куда стучит. Через минут тридцать выносят вердикт - Адсорбер, стук идёт от него. Менять сразу не хотят, т.к. не могут понять гарантийный это случай или нет.

Мне повторно отдали машину, попросили пару дней на выяснение с заводом-изготовителем обстоятельств ремонта, кто и за чей счёт его делать. Менеджер салона сказал, что перезвонит в пятницу и скажет ответ.

Во вторник позвонила девочка из службы контроля качества ремонтной зоны. Вопросы у них стандартные, как во всех автосалонах. Всё ли хорошо, понравилось ли, вот только такие ответы, она явно не ожидала услышать. Я ей рассказал ситуацию, что по итогу, посторонний стук в машине есть, деньги с меня взяли, а проблему не решили. Какую оценку я должен поставить автосалону? Она продолжать беседу не стала, сказала, что всё поняла и передаст куда следует.

Ни знаю точно, повлияла ли моя беседа с ней на дальнейшее решение ситуации, но буквально через час, позвонил мастер-приёмщик и пригласил на приём. Случай признали гарантийным, адсорбер заменят.

После ремонта, я попросил вернуть деньги, ремонт же делаете по гарантии. Да, данный ремонт делаем бесплатно,-ответил мастер-, но по прошлому визиту, вы приезжали не только с этим стуком, мы же сделали диагностику по одометру и коробке передач. Как они диагностику делали в пределах мастерской не ясно. Так, что вернём только половину от оплаченной суммы, т.е. 1200 рублей. Что в конечном итоге и сделали.

Как у вас, сами ремонтируете Уаз или к мастерам катаетесь?

P/S Знает кто-нибудь адекватный сервис в СПБ по ремонту уазов, тот сервис где на клиента смотрят не как на мешок с деньгами, а как на нормального человека. Тот сервис, где к ремонту относятся адекватно, где не делают лишнего и не просят за это космических денег?

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

Машина сама подгазовывает на холостом ходу

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика
    . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка
    . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт
    . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.


Причины, почему машина сама газует

1. Повреждение троса привода дроссельной заслонки является первой причиной, почему машина сама газует. Сюда нужно отнести наличие коррозии или масла на поверхности троса, а также его повреждение. Поэтому в первую очередь нужно проверить состояние троса, если возникают проблемы с двигателем.

2. Проблема может быть в нарушении работы одного из датчиков. В первую очередь, на исправность нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки.

3. Повреждение проводов блока управления двигателем. Иногда из-за грязи электропроводка может повреждаться, нарушая работу двигателя.

4. Проблемы с регулятором холостого хода могут приводить к тому, что двигатель будет самостоятельно газовать.

5. Повреждение датчика массового расхода воздуха приводит к подаче слишком разреженного воздухом горючего в систему двигателя.

6. Неисправность генератора может быть еще одной причиной, почему автомобиль самостоятельно газует.

7. Нарушение работы бортового компьютера. Обновление программного обеспечения позволяет решить эту проблему.

Машина сама газует. что может быть? ООА (C20NE)

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:09

  • Наверх

Изменено: berya, 11 Апрель 2012 — 13:10

  • Наверх

Добавь инфы. Когда едешь — сама подгазовывает? Или едешь ровно, но только скинул на нейтралку начинают плавать обороты? Скорее у тебя плавают холостые обороты. Это датчик ХХ, дросельная заслонка.

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:27

  • Наверх

У меня было похожее на x2.0xev.Поменял клапан ХХ все нормально.Но пока нашел клапан снял фишку с него добавил чуть оборотов винтом на заслонке и ездил так где-то месяц.

Один минус с утра нужно было пол минуты держать пелаль газа обороты,а то на холодную было где-то 500об/мин без подгазовки. А так все норм и ХХ 800.

Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 13:40

  • Наверх

Когда еду — газует. И когда остановился включил нейтралку — тоже газует. Сажусь в машину еду дальше — может через некоторое время перестать газовать. Но в основном когда уже прогреется то газует почти постоянно.

  • Наверх

тоесть и сама скорость набирает? Ты тапку не давиш, а она разгоняется? Аккуратней тада с этим, лечи срочно.

  • Наверх

Попробуй сними фишку с клапана ХХ.

  • Наверх

Посмотри упадут ли оборты возможно заглохнет немного дай газу заслонкой,но у меня при снятии фишки на прогретом двигателе обороты падали где-то до 500 и не глохла.

Возможно его нужно было почистить,но мне попался нормальный клапан ХХ и я поставил его и теперь все в норме.

Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 14:02

  • Наверх

Изменено: Viccasp, 11 Апрель 2012 — 14:17

  • Наверх

Если при снятии фишки обороты перестанут плавать то скорее всего в нем проблема можеш пробовать мить часто помогает ищи клапан(РХХ) с условыем что если поможет (будет нормально работать) то будеш брать .

Не знаю как в с2.0ne но у меня на x2.0xev было так.Да при снятии фишки загорался чек но обороты переставали плавать до 2500тыс.при одивании фишки назад чек тух и обороты снова выделывались.

  • Наверх

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 14:29

  • Наверх

Меняй РХХ, мне помогло. Снимать фишку и что дальше, холостые пропадут

Так если пропадут холостые при снятии, тогда можно будет и делать выводы что нужно менять РХХ, а так хз может и не РХХ. На опель-омега.ру нашел похожую тему так там пишут что может не только РХХ быть, а цитирую:

«Обороты могут скакать и от неправильных показаний лямбды(трещина коллектора), глохнуть тоже. Датчик распредвала, коленвала, ДМРВ, датчик температуры воздушного потока и прочее.»

Еще одна цитата:

«Отключи вообще разъем рхх,обороты должны быть низкие но стабильные,если так-то дело в нем,если будут плавать,то бум думать дальше»

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 15:09

Привет,парни!У меня аурис 2007 мкк 1,4.Ехал вчера скинул ручку на нейталку и машина сама начала набирать обороты до 4000.Когда втыкаешь любую передачу сама набирает ход особенно на низких.Отвез машину в сервис сделали диагностику компом никаких ошибок не выдал.Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

Тросик педали газа залипает/закис? Дроссельную заслонку давно чистили?

Дроссельную заслонку вчера чистили не помогло!С тросиком все норм не залипает!Грешат на датчик холостого хода,но наверное его диагностика показала бы сразу!

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Сама по себе газует на холостом ходу ВАЗ-2114 , форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

Сейчас комментируют:

А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

добрый вечер вазовцы! ваз 2115 на холостых оборотах сама подгазовывает. с 900 до 1200 поднимается и обратно. какой датчик нуно заменить.Машина сама газует на холостом ходу.

Похожие статьи

18 comments on “ Машина сама газует на холостом ходу. Ваз 2115 на холостых оборотах сама подгазовывает ”

РХХ наверное-регулятор холостого хода

Смотри, как вариант при выключенном зажигании отсоедини разъемы от всех датчиков, и через пару минут обратно. Мне помогло. Вроде больше не парит!

датчик холостого хода 400 руб в костроме

Регулятор холостого хода попробуй!А вообще у меня такая же проблема,периодически бывает!Много чего менял,но все равно обороты плавают!Можешь съездить к диагносту,пускай он покопается в блоке!У меня увеличили время задержки оборотов при прогреве.

А бывает такое,заводишь,все работает ровно.Потом включаешь потребители и обороты начинают плавать?

дпдз возможно. Но, у меня было такое, поменял еще хуже стало. поменял обратно на старый вроде полегчало. может просто детали дерьмо!

а так при плавающих оборотах менял рхх- бесполезно. менял дпдз -беспонт, замена свечей помогла!

Датчик положени дроссельной заслонки. Всё же стоит начать с него. Менется он просто, да и стоит не дорого. Надо только учитывать, что есть вероятность купить не работающий…

когда дпдз начинает выходить из строя он начинает сам подгазовывать

Так у него и подгазовывает, хоть и относительно не сильно.

у меня так же было,это сто пудов датчик холостого хода, он на 2 болтах меняй,мне помогло, никакой это не датчик дроссельной заслонки,можешь и его за одно поменять он 130 руб

При неисправности датчика холостого хода обороты наоборот падают……

не согласен, у меня наоборот поднимались до 2 тыс, и машина грелась сильно, поменял и сразу все в норме

Артем, согласен с тобой такая же хрень была

Поменяй фильтр бензонасоса у меня такая была хрень то нормально работает то на холостых 1200-1300 держит думал датчик хх благо то подошло заменить пришлось расходники масло свечи и фильтр и все ОК стало.

Датчик холостого хода!

поменял уже всё что можно, и все равно хрень такая. мне кажется что это сигналка мозг выносит

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов) либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает. У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School

, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо! еще какие могут? датчик ХХ не может? где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха. В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть «с первого раза» Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

В результате система неправильно определяет соотношение воздух/топливо для подачи в двигатель.

Проверяют регулятор с помощью мультиметра. Этот прибор нужно перевести в режим измерения сопротивления и далее:

  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить колодку PXX.
  3. Произвести замер сопротивления на контактах В-С, С-Д. Показания на мультиметре должны быть в диапазоне 40-80 Ом.
  4. Если замерить сопротивление на контактах В-С, А-Д, то прибор покажет бесконечное сопротивление.

Если показания будут отличаться от нормальных, то это говорит о неисправности регулятора.

В данном случае его просто заменяют и настраивают (калибруют) заново.

Это могут сделать на СТО опытные мастера. Владельцу автомобиля без опыта ремонта вряд ли удастся самостоятельно произвести данные операции.

Эти клапаны часто забиваются нагаром и перестают работать, в результате чего в камеры сгорания поступает воздушно-топливная смесь вместе с выхлопом в совершенно непредсказуемой пропорции.

Это приводит к плаванию оборотов и появлению на приборной панели ошибки «Чек».

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Двигатель 409 УАЗ Буханка – конструкция и характерные неисправности


Мотор – сердце автомобиля, а потому именно он должен быть в центре внимания любого автовладельца. Автобус от Ульяновского автозавода оснащается разными силовыми агрегатами, а одним из наиболее популярных является двигатель 409 УАЗ Буханка.

Следовательно, нужно всесторонне его рассмотреть – конструктивные особенности, распространенные неисправности и пр.

Версии

Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Буханка создан на основе агрегата 406 и имеет несколько модификаций:

  1. ЗМЗ 409.10 – базовый. Отвечает критериям Евро-2.
  2. ЗМЗ 40904.10 – аналогичен 409.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-3.
  3. ЗМЗ 40905.10 – аналогичен версии 40904.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  4. ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный 40904.10. 112 л. с. Отвечает стандартам Евро-3.
  5. ЗМЗ 40911.10 – аналогичен 4091.10. 112 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  6. ЗМЗ 4092.10 – несерийный. 160 л. с.

Конструкция

Двигатель 409 УАЗ Буханка – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный КМПСУД (управление мотором).

  • Объем – 2.6 л.
  • Степень сжатия – 9 ед.
  • Последовательность функционирования цилиндров – 1/3/4/2.
  • Вращение коленвала – вправо.
  • Мах крутящий момент – 230 кг-см на 3 900 об./мин.
  • Система вентиляции – принудительная, закрытая.
  • Система смазки – принудительная, комбинированная.
  • Комплекс охлаждения – закрытый, жидкостный, принудительный.
  • Масса – 190 кг.
  • Объем масла – 7 л.


Компоненты

Блок цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

Головка блока

ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

Распределительные валы

Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

Поршни

Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

Шатуны

Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

Коленвал


Неисправности


Основные проблемы двигателя 409 УАЗ Буханка аналогичны тем, что и у мотора 406, ведь их конструкция очень схожа.

Перегрев

Как правило, причиной этого становится забитый радиатор и термостат. Также дело может быть в недостатке антифриза. Если все в норме, нужно искать воздушные пробки.

Гидронатяжитель

Он нередко клинит, что приводит к шуму цепи и выходу из строя башмака. Это оборачивается перескакиванием цепи и даже ее обрывом.

Катушки зажигания

Их выход из строя приводит к неравномерной работе двигателя 409 Буханки на холостом ходу, а также к провалам в тяге. Лечится заменой катушек.

Ест масло

Причина кроется в сальниках клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, к расходу масла может привести щель в лабиринтном маслоотражателе. Если это произошло, нужно демонтировать крышку и замазать трещины герметиком.

Как правило, это стучат гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться уже через 50 000 км пробега. Также стук может раздаваться из-за шатунных вкладышей, поршней и прочих компонентов – в этом случае причину нужно искать на станции.

Глохнет

Тут обычно виновата проводка, регулятор холостого хода либо датчик коленвала.

Троение

Если мотор начинает троить, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи, а еще замерить компрессию.


Помимо перечисленных выше факторов, владелец УАЗ Буханка с ЗМЗ 409 может столкнуться с низким качеством исполнения электроники автобуса и перебоями в работе различных датчиков.

Тем не менее, несмотря на все недостатки, двигатель получился не таким уж и плохим. Владельцы Таблетки отмечают, что многие неисправности можно предотвратить своевременным обслуживанием.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Уаз буханка сам газует

тепло и сухо то это хорошо, а как насчет горючести и выделении при горении ядовитых газов? к тому же говорят сварщики за такие машины не берутся

а в целом спасибо за идеи

У меня тоже "Батон", когда купил с новья реально занялся доводкой этого ЧУДА автопрома до . ну чтоб было потеплее морозными зимными вылазками на просторы нашего края, более менее приятного к управлению в монотонных пробках нешего прекрасного города, ну и так далее и тому подобное.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели . ) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и "мордой". Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах - КАЙФ-ф-ф-ф-ф.

С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.

Снаружи, негерметично, с вентиляционными рещётками. я ж толкую чёбы вская еду-няка на трансмиссию не наматывалась, а попадала тока вода и витикала через дырдочки. Free Tuning.

е"B" ун яки - отдалённый район, с дорожным покрытием очень плохого качества, при движении по которому "твоя красавица" превращается в очень грязное, скрипяшее, дребежащее, иногда частично теряющее свои эксплуатационные качества и рабоспособность. SmartDriveClub.

Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить

Опыт езды на буханке:

1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая .. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно .
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..

2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь
и не страшно ваще лед - не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно..
проблемы:
Однажды погас свет. Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится

3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.

4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали .. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..

проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся. но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу.

для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать" лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну

Уаз буханка сам газует

Тест-драйв «буханки» легко помещается в один абзац. Машина небрежно окрашена в два цвета — белый и салатовый, на левом боку закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову — белоснежные штампованные диски, обутые в шины «Кама-231» размерностью 225/75 R16. В специальной версии появились сдвижные боковые форточки, которые открываются не с первого раза, единый ключ от всех дверей и замка зажигания (да, это очень удобно), а также сиденья с водоотталкивающим покрытием: их действительно легко чистить от грязи. Подогрев передних сидений входит в стандартное оснащение. Кажется, я ничего не забыл. На этом все.

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

В мире было много автомобилей, производившихся десятки лет, а у создавших их инженеров оставалась уйма времени на разработку других моделей, которые то и дело зачем-то обновлялись. Но в XXI веке многие из «могикан» сдались: сменил поколение знаменитый Mercedes-Benz Gelandewagen, «умер» внедорожник Land Rover Defender. А нашей «буханке» хоть бы что.

Как и советская «Нива», УАЗ-452 понемногу обрастает современными технологиями, в их числе — ABS, гидроусилитель, мосты Spicer, трехточечные инерционные ремни безопасности, электронная блокировка заднего дифференциала Eaton, подогрев сидений. Даже на едином приборном щитке, который пару лет назад переместили в центр передней панели, есть бортовой компьютер. Тогда же установили подголовники на сиденья и организовали продольную регулировку водительского кресла.

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

У УАЗ-452 по-прежнему два бензобака общей емкостью 77 литров. Бачок стеклоомывателя вместительный — 5,2 литра — и тоже находится в салоне, аккурат под перчаточным ящиком. В него смело можно лить воду даже зимой, предварительно сняв с креплений, словно бутыль с кулера. Если что и замерзнет, так это форсунки снаружи, сам бачок отогреется при помощи салонной печки. Лед расплавится быстро. Сколько ни старайся утапливать или вытягивать архаичный рычажок регулятора температуры воздуха из пола, он функционирует только в двух положениях: «холодно» (печка выключена) и «жара» (печка работает на полную).

Рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра заточен под нормы «Евро-5», однако ни капельки от этого не страдает. Он уверенно разгоняет двухтонный автомобиль, показывая на спидометре значения, превышающие его максимальную паспортную скорость в 127 км/ч. Мотор, кстати, очень выносливый и работает на высоте до 4 650 метров, поэтому, по словам производителей, «буханку» полюбили даже в Италии и возят на ней туристов к вулканам Везувий и Этна.

Но больше всего коробка подводит на бездорожье: едешь по месиву, вдруг рычаг раздатки выбивает в нейтраль — и «буханка» с протяжным стоном высоких оборотов двигателя останавливается. Где-то посередине в самом опасном месте. Безопасность? Хватит о грустном. Юбилей как-никак.

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Вот где «буханочка» раскрывается полностью: нипочем кочки, прет напролом по любому покрытию. «Сюда бы еще шины позлее», — говорим мы друг другу перед очередной размытой дождем лужей. Но «зубастые» покрышки не нужны, достаточно полного привода, понижайки да включенной для подстраховки блокировки заднего моста.

Долгая лесная дорога должна была вывести нас к Волге, но мы оказались на просеке с линией электропередач, где стояла почти такая же «буханка» обслуживающей электросети компании, только чуть старше и не такая пестрая.

8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)

Про УАЗы в народе ходит множество историй и сомнительных баек. А еще очень много негатива, в основном по поводу недостаточной надежности. Все это породило стереотипы. Но насколько они соответствуют реальному положению вещей?

1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)

Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки » УАЗ-451М и «головастика » с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).

Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.

Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.

2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)

Импортные детали используются в системе управления двигателем и в самом двигателе ЗМЗ-409051.

На некоторых автомобилях семейства Патриот больше половины трансмиссии — импортные. Это коробки передач (механика и автомат), а также раздаточная коробка с удобным электронным управлением. Механическая КП и раздатка разработаны корейской фирмой Dymos, а произведены в Китае. Автоматическую КП Punch Powerglide 6L50 производят во Франции на заводе GM.

Импортные комплектующие используются и в системе кондиционирования, в панели приборов и во множестве других узлов моделей Патриот и Профи.

3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)

К тому же готовится к производству версия с заводским газобаллонным оборудованием. Не секрет, что многие владельцы УАЗов ставят газ самостоятельно, а тут — заводская версия, которую сразу поставят на учет в ГИБДД с разрешением на использование альтернативного топлива.

Для будущего Патриота разработаны две версии двигателей с турбонаддувом. Моторы уже прошли испытания. Автомобиль останется рамным, но это будет новая рама. Передняя подвеска станет независимой.

4. УАЗ востребован только в России (неправда)

Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.

География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.

5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)

Но то был удар на скорости 64,9 км/ч о неподвижную (хоть и сминаемую) плиту. А что будет в реальной жизни? Снаряженная масса Патриота превышает две тонны, что, конечно, несет огромную энергию, которая при подобном сценарии будет сминать переднюю часть автомобиля. Благодаря такой массе на небольших скоростях или при столкновении с некрупными автомобилями водитель Патриота может и вовсе не пострадать. Плюс Патриот оснащен подушкой безопасности водителя, да и обзор благодаря высокой посадке у него отличный, что благотворно сказывается на активной безопасности.

6. УАЗ трудно припарковать (неправда)

Все УАЗы — это высокие автомобили, а вот места на парковке они занимают столько же, сколько и обычный легковой автомобиль. Длина 4750 мм — это как у Toyota Camry. Ширина тоже разумная — 1900 мм. Это как седан бизнес-класса с учетом боковых зеркал. Но зеркала Патриота расположены выше, чем крыша у большинства автомобилей. И как раз благодаря высокой, командирской посадке легко вписать машину в довольно тесное парковочное место. А зимой УАЗы — вообще короли парковки. Владельцы моноприводных автомобилей избегают заснеженных парковочных мест, а для владельца УАЗа такое место — подарок.

7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)

Зимой полный привод и наличие электронных помощников позволяют Патриоту не отставать даже от более мощных кроссоверов. Сцепные возможности шин со скользкой зимней дорогой уравнивают возможности автомобилей. А вот летом на сухом асфальте разгонные характеристики действительно не впечатляют. Паспортную динамику даже перестали указывать в заводских рекламных буклетах. Реально хорошо отлаженные автомобили с механической коробкой передач укладываются в 18 секунд при разгоне до 100 км/ч. А полноприводный Дастер на механике с мотором 1.6, к примеру, разгоняется за 12,9 с.

8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)

У каждого автомобиля — свой ареал обитания. Конечно, при чисто городской (или «город+трасса») эксплуатации полноприводные автомобили, особенно классического модельного ряда (Хантеры и буханки с головастиками), не будут образцами надежности. Но если использовать их преимущественно в условиях бездорожья, то ресурс основных узлов и агрегатов может быть сопоставим, а то и повыше, чем у внедорожников других марок.

Мнение владельца

Мой коллега, фотограф Константин Якубов, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:

— Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города. На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км. Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.

Наверное, нет на нашем рынке другого такого автомобиля, который вызывал бы столь противоречивые чувства, какие вызывает любая из моделей УАЗа. И в особенности Патриот. Вы наверняка хотя бы раз недоверчиво покачали головой, пока читали текст, а кое-где даже сказали в сердцах автору пару ласковых. Напишите свои мысли ниже!

Читайте также: