Уаз патриот кабриолет своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

Кабриолет Волга-21

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

УАЗ-3151

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Как сделать кабриолет из обычной машины: советы, которые применимы к любому авто

Заветная мечта о стильном транспорте без крыши у многих любителей авто заканчивается немыслимым визгом болгарки и срезанной крышей, которая будет пылиться в углу двора или гаража. Предлагаем вам узнать особенности авто с собственноручно срезанной крышей.


Прочная конструкция

Большая часть современных легковых авто имеют несущий кузов, крышу и стойки, что играют в вопросе прочности одну из главных ролей. Потому вместе с крышей машина моментально теряет жесткость на изгиб. Решение, на самом деле, достаточно простое: усиливают днище авто и убавляют дверные проемы (число дверей). Однако такая работа потребует очень много времени и сил.


Ясно, что после проведения таких сварочных работ для возвращения автомобилю опрятного вида его нужно будет красить, что сейчас достаточно дорого.

Соорудить открытый автомобиль из внедорожника труднее, так как необходимо сохранить жесткость несущего кузова. Потому конструкторы нередко оставляют часть крыши.


Однако начинать переделку обычного авто в кабриолет нужно с разработки точного проекта. Во-первых, следует создать дизайнерский эскиз, так как машина в итоге должна быть симпатичной.

Во-вторых, нужно провести точные расчеты прочности. Можно взять схему усиления днища и боковой части у фабричных кабриолетов, что разработаны инженерами на базе типичных моделей с закрытым кузовом.


Традиционно вспомогательные силовые элементы, такие как продольные балки, монтируют под днищем и порогами. Можно укрепить днище еще и Х-образным усилителем. Для этого используют дополнительные балки, что под дном машины объединяют передние и задние лонжероны.


На авто с довольно длинным 4-дверным кузовом при снятии крыши уместно заварить заднюю дверь. Кроме того, для удобства высадки и посадки на задний ряд сидений передние двери авто часто продлевают на 10-20 см.

Лучше дополнительно закрепить поперечные силовые части (к примеру, перегородку за спинкой заднего пассажирского сиденья), а еще сделать похожую конструкцию за спинками передних кресел.


Напоследок стоит отметить, что снятие штатной железной крыши не исключает оборудования взамен нее мягкой складной.

Это защитное приспособление, даже не механизированное, без сервопривода, достаточно сложное для самостоятельной установки. В большинстве случаев крыша кабриолета, сделанного своими руками, бывает взята у серийного «кабрика».


Подбирать такую складную крышу от другой машины необходимо заранее, еще до начала проведения сварочных работ, связанных с днищем и дверями. Скорее всего, нужно будет также дополнительно доработать кузов в местах крепления донорской крыши.

Установить механизм раскладывания тента мягкой крыши

Такой функционал самостоятельно сделать достаточно сложно. Однако при хорошей подготовке и знаниях все получится. Поначалу рассчитывается шаблон, согласно которому делают дуги. Далее по лекалам шьют тент из кожи, винилового полотна или двухслойной непромокаемой ткани.


Реставрация салона

Чтобы автомобиль стал визитной карточкой и постоянно притягивал внимание окружающих, следует поработать над усовершенствованием салона. Можно обтягивать салон качественной кожей или кожзаменителем повышенной устойчивости к выгоранию, а также к воздействию ветра и дождя.


Оформление кабриолета

Срез крыши с автомобиля — ответственная переделка машины не только с точки зрения инженерии, но и с точки зрения законодательства. Поэтому без изменения регистрационных документов такого авто использовать его невозможно.

Придерживаясь простых рекомендаций, при большой настойчивости и желании вы сможете осуществить свою давнюю мечту и стать владельцем кабриолета.

UAZ Patriot выпустили в версии кабриолет

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

«УАЗ» не исключает возможности подготовки к выпуску специальных версий автомобилей типа кабриолет на шасси UAZ Patriot», — прокомментировал снимки директор по экспорту компании Андрей Дорофеев.

По словам топ-менеджера, подобные автомобили востребованы в министерствах обороны разных стран для участия в церемониальных выездах. Как правило, данные кабриолеты имеют лестницу сзади, боковые поручни для устойчивости пассажиров во время движения, а также особую отделку салона и специальную окраску кузова.

Дорофеев также подтвердил, что Ульяновский автозавод недавно получил запрос на поставку нескольких кабриолетов на базе UAZ Patriot от «силового ведомства соседнего государства». Специалист отметил, что заказов на подобные автомобили может набираться не более нескольких десятков в год, однако высказал уверенность в том, что внедорожники с отрытым верхом могли бы иметь определенный спрос и на коммерческом рынке.


Тест-драйвы 27 декабря 2016 Стабилизация курса. Тест-драйв УАЗ Patriot

К примеру, такие машины востребованы для различных видов сафари во всех странах с теплым климатом и развитым автомобильным туризмом. Кроме того, они могут использоваться, например, в развлекательных парках или природных заповедниках.

«На сегодняшний день ООО «УАЗ» по-прежнему производит для экспортных рынков с тентованным (открытым) верхом только версии UAZ Hunter как с бензиновым, так и с дизельным силовыми агрегатами ЗМЗ, которые востребованы и силовиками, и компаниями туристического сектора. Но похоже, что наши традиционные потребители хотели бы увидеть от УАЗа и новый модельный ряд ульяновских внедорожников в исполнении с открытым верхом», — добавил Дорофеев.

Кабриолет своими руками :)

Кабриолет своими руками :) Инструкция: 1) Берем УАЗ 3151 (1995гв около 40-50т.р) 2) Снимаем крышу (Требуется несколько ключей, WD40 и 5-10мин времени) 3) И все лето радуемся

Там все так просто, что можно починить одним ключом ;) (вот этим) Иллюстрация к комментарию

Ты забыл про друга, с которым снимаешь крышу с этой вундервафли :)

она не столько тяжелая, сколько громоздкая. А так - да - прикольно

Максимальный расход УАЗа 469 16 литров на сотню, в среднем 11 литров. 25 литров из воздуха взялись, или из задницы? Да и действительно все УАЗы 469ые это ведра с болтами (нет).


Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото)

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Пришел к нам заказчик, просит на капот своего УАЗа, голову быка. Уже порадовало,что не льва, тигра, волка или медведя))) ну и с вписанной буквой Т-это видимо фамилии буква первая, или названия организации.

за фаркопом висят кованные, извиняюсь, яйца Х). Натурально, кованные. В кузнице,под заказ. Говорит заказчик, что не на всех мойках соглашаются мыть этот "аксессуар Х)))"
Но это не к нам уже) наше дело, рисунок. поехали)

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

С рисунком закончили. Покрыли лаком и заполировали.

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Увезли заказчику, поставили все на место. Долго выставляли зазоры. Так нормально и не удалось это сделать. Но хозяин сказал, что при покупке зазоры были хуже)))

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Пикап (УАЗ Патриот) – это американский внедорожник, не нуждающийся в “прокачке”. Однако многие автолюбители игнорируют данное утверждение. Более того, любители массивных автомобилей рекомендуют превратить обычный Патриот в свирепого “коня” на колёсах. Но в то же время сами владельцы пикапов о его “прокачке” ни сном, ни духом. По этой причине мы решили помочь в усовершенствовании дорогостоящего куска металла. Помощь предоставлена не физическая, а в виде полезной информации. Как вы понимаете, информация статьи не поможет в тюнинге авто. А это значит, что решение “прокачать” Патриот за вами. К слову, благодаря надёжным источникам стало известно, какие “аксессуары” подходят УАЗ Патриоту.

“Прокачка” УАЗ Патриота включает в себя следующие дополнения

Кунг простыми словами – это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Первым делом выполняется подгонка кунга. Обратите внимание на то – отсутствуют ли препятствия, не позволяющие открывать и закрывать кунг. Успешность проведённой подгонки предполагает переход к фиксации. Для фиксации потребуются зажимы. Раскрутка зажимов – это абсолютно нормальное явление. Для её предотвращения следует контролировать состояние зажимов. Прокладка электроники – действие, завершающее установку “аксессуара”.

Дефлектор

Как известно, без защиты автомобиль долго не протянет. Для защиты металла на колёсах существуют дефлекторы. “Аксессуар” для лицевой стороны капота автомобиля – это и есть дефлектор. Дополнение прекрасно защищает агрегат от камней и других мелких предметов. Стоит упомянуть, что Россия славится своим замечательным дорожным покрытием – ехай, не хочу! Но далеко не всем водителям нравится дороги России по причине того, что неровности повреждают машину. Нужно лишь смириться, неровности и кочки автомобиль редко преодолевает без единой царапины. По большей части “достаётся” капоту авто.

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Мелкие камешки и насекомые будто нарочно попадают под колёса автомобиля, тем самым повреждая их. Будьте готовы к тому, что ваш транспорт может получить значительные следы от крылатых хищников, различные трещины на стекле и царапины. От подобных неприятностей люди придумали чудодейственную защиту, а именно – дефлектор. Дефлектор так же имеет второе название – “мухобойка”. “Украшение” защищает автомобиль по причине того, что в нём установлены аэродинамики. Вдобавок, каждой марке транспорта дефлектор подбирается индивидуально. Делается это для того, чтобы установка надёжно держалась на капоте автомобиля.

Дефлектор должен быть лёгким и долгосрочным, он не должен выйти из строя при первом же ударе о камни или прочие объекты. Как известно, на территории России часто случаются перепады температур – к ним установка должна быть готова. Подобными качествами отличаются полимеры. Акриловое стекло – часто применяемый материал в изготовлении “аксессуара”. К достоинствам акриловых шедевров относят экологичность, отсутствие запаха, невозможность выделения вредных веществ и лёгкую утилизацию. А недостатком считается невозможно превышения 300 градусов C.

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова – это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

Долгосрочность и высокий уровень функциональности – основные качества крышек на УАЗ пикап Патриот. Различают крышки по модели и индивидуальной системы фиксации. Пикап пользуется немыслимой популярностью. Возможно, что автомобиль с таким типом кузова ворвётся в “ТОП-3 продаваемых авто в мире”. Высокий рейтинг продаж пикапов мотивирует производителей “аксессуаров” на производство более комфортных и удобных дополнений. Крышка является одним из необходимых улучшений для Патриота. Без неё закрыть кузов УАЗ пикапа не получится. Вдобавок, крышка понадобиться для защиты материалов при их дальнейшей перевозке: от дождя или снега, а также града.

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

  1. Вовсе не обязательно устанавливать дополнения на пикап. Авто и без них прекрасно функционирует.
  2. Если вы планируете максимально “прокачать” транспорт, возможно, вы потратите на это целое состояние. Ведь “украшения” для УАЗ Патриота, как правило, не дешёвые.
  3. При выборе дополнений обратите внимание на качество, срок службы, габариты и прочие параметры. В частых случаях по причине неосведомлённости водителей усовершенствованнное авто даёт крен.
  4. В установке “украшений” может потребоваться помощь специалиста.
  5. “Аксессуар” нужно выбирать в зависимости от модели пикапа. То есть к каждому пикапу дополнение подбирается индивидуально.
  6. Оставить царапины на кузове могут даже летящие навстречу насекомые. В таком случае ремонт запчасти “ударит” по карману.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Читайте также: