Сузуки витара gl и gl отличия

Обновлено: 06.07.2024

Комплектации Suzuki Vitara

Suzuki Vitara является популярным автомобилем, который нашел широкую известность на рынке России благодаря выносливому двигателю и богатой комплектации. Данный автомобиль точно придется по вкусу ценителям комфорта и функциональности.

Технические характеристики Suzuki Vitara: что особенного в автомобиле?

Suzuki Vitara

Сердцем автомобиля является атмосферным силовой агрегат, функционирующий на бензине класса А-95 и выдающий порядка 117 лошадиных сил. При желании будущий владелец может выбрать тип коробки и привода на автомобиле: возможны предзаказы на механическую пятиступенчатую или шестиступенчатую автоматическую коробки передач, передающие крутящий момент на передний или полный привод.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11.5 секунд. Средний расход топлива составляет 7.1 л по городу и 5.1 на трассе, выхлоп автомобиля соответствует стандарту Евро-5.

Передняя система подвески сконструирована по принципу Макферсона с наличием винтовых пружин, а задняя – представлена торсионной балкой. Тормоза на задних и передних колесах дисковые, также присутствует возможность установки модели с принудительным охлаждениями воздушными потоками.

Компания-производитель предоставляет возможность выбора автомобиля, представленного в 3 различных комплектациях, различающихся по степени функционального и технического оснащения – авто выпускается с пакетами GL, GL+ и GLХ.

Suzuki Vitara GL – базовая комплектация от производителя

Стандартная комплектация на Suzuki Vitara существенно отличается от отечественных автомобилей в лучшую сторону – на минимальную стоимость производитель предоставляет широкий перечень функций, среди которых ярко выделяются:

  • Система антиблокировки колес и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Система курсовой устойчивости и систему распределения курсовых условий;
  • Помощник, облегчающий старт автомобиля в гору;
  • Центральный замок и иммобилайзер с возможностью управления через брелок дистанционного управления;
  • Фронтовые и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Система кондиционирования со встроенным фильтром, имеющим антиаллергенную пропитку;
  • Запасное колесо формата «докатка» и галогенные фазы ДХО.

Также на базовой комплектации предусмотрена возможность регулировки рулевого колеса в 3 плоскостях, присутствует легкая тонировка по всему периметру салона, а также бортовой компьютер. Автомобиль Suzuki Vitara GL характеризуется обивкой салона из скани и наличием массы вещевых бардачков, расположенных по всему периметру машины.

Стартовая стоимость за Suzuki Vitara GL достигает отметки в 1 119 000 рулей. Также на базовую версию возможна большая скидка в случае оформления старого автомобиля через ТРЕЙД-ИН.

Suzuki Vitara GL+ – легкий способ расширить возможности автомобиля

Комплектация Suzuki Vitara GL+ характеризуется повышенной функциональностью и устанавливается только поверх базовой комплектации автомобиля – то есть в формате GL+ наблюдается значительное расширение дополнительных опций. Наиболее яркими внедрениями в Suzuki Vitara GL+ являются:

  • Климат-контроль с возможностью адаптивной настройки;
  • Мультимедийная система, установленная в штатное ГУ, имеющее 7 дюймовый емкостным дисплей с мультитачем;
  • Система навигации и антенна для усиления сигнала формата «акулий плавник»;
  • Подсветка багажного отделения и солнцезащитных козырьков;
  • Часы на центральной консоли и оплетка рулевого колеса из натуральной кожи;
  • Камеру заднего вида и фары противотуманного освещения спереди автомобиля.

Suzuki Vitara GL+

Из экстерьерного оформления Suzuki Vitara GL+ может похвастаться глубокой тонировкой задней части автомобиля, легко сплавными колесными дисками и решеткой радиатора серого цвета. При желании будущего владельца на автомобиль могут устанавливаться молдинги, а кузов снаружи оборудоваться массой хромированных элементов.

Минимальная стоимость за Suzuki Vitara GL+ начинается от 1 359 000 рублей и варьируется в зависимости от типа обивки салона и электронной начинки автомобиля.

Suzuki Vitara GLХ – максимальная комплектация для авто

Комплектация Suzuki Vitara GLХ предоставляет для водителя оптимальное соотношение ходовых характеристик и комфорта при эксплуатации транспортного средства. В состав пакета Suzuki Vitara GLХ включены следующие опции:

  • Датчики парковки по всему периметру автомобиля;
  • Система без ключевого запуска двигателя;
  • Штатная навигационная система с возможностью подключения к сети интернет через Вай-Фай или модем;
  • Датчики дождя и света;
  • Панорамная крыша, оборудованная дополнительно люком с дополнительным авто приводом;
  • Боковые зеркала с функциями электрокорректировки и обогрева;
  • Продольные рейлинги для крыши с возможностью размещения багажного кофра;
  • Автоматический корректор фар;
  • Светодиодные ДХО и фары ближнего света;
  • Пара дополнительных динамиков высокочастотного диапазона к штатной аудиосистемы.

Suzuki Vitara салон

Также максимальная комплектация включает небольшие видоизменения интерьерной части салона, в частности присутствует текстурная накладка на центральную панель и комбинированная обивка сидения из кожи и вставок алькантары.

Минимальная стоимость за Suzuki Vitara GLХ начинается от 1 619 000 рублей, что полностью оправдывает широкую функциональность и наличие массы дополнительных опций.

Что в итоге: стоит ли приобретать Suzuki Vitara?

Suzuki Vitara

Данный автомобиль является лидером продаж за последний год внутри данного автомобильного концерна – широкую популярность машине обусловили оптимально сбалансированные ходовые характеристики, обеспечивающие комфорт во время передвижения как по городу, так и по пересеченной местности.

Также особое внимание стоить уделить Suzuki Vitara GLХ, которая за приятную стоимость обеспечивает максимальный комфорт и удобство во время передвижения на коротких выездах или при долгих пу

Классика жанра. Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara


Мы надеялись, что весной уже сделаем большой материал о долгожданном Suzuki Jimny нового поколения. Но вместо харизматичного маленького внедорожника, который появится в России только ближе к концу года, японцы пока привезли к нам модернизированный кроссовер Vitara.

Но для Suzuki это не менее значимый автомобиль, совсем недавно отметивший свое 30-летие. Таким долгожительством могут похвастаться немногие компактные SUV — даже классика жанра вроде Toyota RAV4 и Honda CR-V появились на несколько лет позже «Витары». Так какие сюрпризы подготовила японская компания к юбилею своей самой популярной модели?

На первый взгляд — совершенно такая же. Впрочем, Vitara действительно изменилась, хотя разница заметна только на кроссовере в средней или максимальной комплектации. Автомобиль 2019 модельного года в базовой версии GL возможно идентифицировать лишь по измененным задним фонарям.


Но вот «Витару» в исполнении GL+ и GLX можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с вертикальными хромированными планками и новому переднему бамперу с модернизированной центральной секцией. Немного поменялась и форма заднего бампера, на который теперь переехали противотуманка и фонарь заднего хода.

Кроме того, для топовой комплектации стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски другого дизайна и новые варианты покраски кузова с традиционной возможностью использования нескольких контрастных цветов.


С салоном та же самая история — в интерьере, если поднапрячься, все же можно обнаружить некоторые новшества. Но вот только не в случае с базовым автомобилем, где поменялась только обивка на передней панели.

Начиная со средней комплектации GL+ кроссовер обзавелся новым приборным щитком с измененными циферблатами, между которыми появился 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей, заменивший монохромный экран. На монитор выводятся различные полезные и не очень сведения вроде режимов работы полного привода, крутящего момента, о динамических перегрузках, разгоне и торможении.


Плюс ко всему внимательный водитель заметит другие часы на передней панели, а также другую облицовку перчаточного ящика и измененный ромбовидный узор на сиденьях в версии GLX.

Но, несмотря на все это, салон выглядит архаичным и даже немного мрачноватым. Конечно, интерьер можно индивидуализировать путем добавления опциональных ярких элементов на переднюю панель и воздуховоды. Впрочем, с таким же успехом можно красить во все цвета радуги старые панельные дома в спальных районах — веселья существенно не прибавится.








Есть, но они пока не для нас. Скажем, в Европе главным техническим изменением у Suzuki Vitara стало появление трехцилиндрового наддувного двигателя объемом один литр мощностью 110 лошадиных сил. Более шустрый и экономичный небольшой агрегат призван заменить прежний 1,6-литровый атмосферник, который, впрочем, останется в некоторых странах.

Одной и этих «некоторых стран» стала Россия, где Vitara по-прежнему предлагается с безнаддувным мотором, развивающим 117 л. с. и 156 Н·м крутящего момента. По степени своей неторопливости двигатель может посоревноваться разве что с информационно-развлекательным комплексом, загружающим изображение с камеры заднего вида. Двигатель откровенно слабоват для далеко не самого тяжелого SUV (масса полноприводного автомобиля составляет всего 1285 кг), разгон которого с места до «сотни» составляет 13 сек. по паспорту.


Но все же кроссовер доступен с более веселой 1,4-литровой «турбочетверкой», 140 сил и 220 Н·м которой позволяют автомобилю ускоряться до 100 км/ч на три секунды быстрее. Первый мотор работает как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с шестидиапазонным «автоматом», а более мощный двигатель сочетается только с автоматической трансмиссией.

Опциональная система полного привода та же — AllGrip, где задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, а электроника способна оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для движения по различным покрытиям.


Тест-драйвы 10 июля 2017 Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4

К примеру, в автоматическом режиме тяга подается только на передние колеса, а задние задействуются в случае пробуксовки передних. В режиме Snow степень передачи момента на заднюю ось увеличивается, а при возникновении сноса алгоритм гасит обороты двигателя. При переводе шайбы в режим Sport обостряется отклик на акселераторе, а обороты мотора возрастают.








Слаженное шасси и турбомотор — хорошее сочетание. Вообще, Vitara — один из тех автомобилей, к которым не надо привыкать. Кроссовер понятно управляется, проворно отзывается на нажатие газа, практически не кренится на резких поворотах и при необходимости без особого напряга справляется с раскисшей дорогой, изобилующей каверзными выбоинами. Впрочем, серьезное бездорожье все же хочется оставить для Jimny.

После обновления Suzuki Vitara стала доступна с целым рядом современных помощников, в том числе с мониторингом «мертвых» зон, системой автоматического экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом. Но, увы, как и в случае с новым турбомотором, всю умную электронику оставили европейцам — в России ничего из этого не доступно даже за доплату.

При этом цены на обновленную Suzuki Vitara, которую везут в Россию из Венгрии, стартуют с отметки от 1 179 000 рублей. За эти деньги японцы предлагают переднеприводный кроссовер со 117-сильным мотором и «механикой» (с «автоматом» — от 1 279 000 руб.








Полноприводный автомобиль в средней комплектации GL+ с тем же 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 1 459 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 60 тысяч. Оснащение дополнено системой помощи при съезде с горы, мультимедийным комплексом с семидюймовым тачскрином, камерой заднего вида, а также круиз-контролем и ограничителем максимальной скорости, который не был доступен на дорестайлинговом автомобиле.

Топовый вариант GLX со 140-сильным турбомотором и полным приводом оценили в 1 709 000 рублей. Самый дорогой кроссовер доукомплектован светодиодной головной оптикой, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа в салон и навигатором Bosch.

Ценник на обновленный Suzuki Vitara сопоставим, скажем, с прайс-листом Mitsubishi ASX — автомобиль 2019 модельного года со 150-сильным мотором, вариатором и четырьмя ведущими колесами обойдется минимум в 1 490 000 рублей. Ну а, например, топовый Renault Kaptur со 143-сильным двигателем, схожим оборудованием и той же контрастной крышей стоит 1 334 990 рублей.

Suzuki Vitara. Большая разница

Suzuki Vitara. Большая разница

Как правило, стремясь показать новинку во всем блеске, автопроизводители стараются предоставлять для премьерных тестов топовые комплектации автомобилей. Однако в случае с новой Suzuki Vitara такой подход сыграл во многом против автомобиля. Те недостатки, которые вполне можно было бы простить бюджетному кроссоверу B-класса, в дорогом автомобиле просто режут глаз. Слишком уж небюджетной — более 1,4 млн р. — оказалась топовая версия GLX компактного японского кроссовера, и слишком большая пропасть лежит между ней и наиболее перспективной с точки зрения позиционирования на рынке моноприводной Vitara GL.

Suzuki Vitara. Большая разница

Пластиковая «оторочка» в цвет кузова и два вида дизайна круглых аналоговых часов — еще один инструмент индивидуализации Vitara

Благодаря широкому применению легких металлов полностью несущий кузов новой Vitara получился самым легким в классе. Вкупе с проработанной аэродинамикой днища, позитивно сказавшейся на снижении сопротивления, низкий вес автомобиля (от 1075 кг) позволил выжать из мотора максимум возможностей. Переоценивать его, правда, все равно не стоит. Хоть Vitara и ведет себя на асфальте поазартнее многих конкурентов, на особые динамические подвиги 1,6-литровый атмосферник, конечно, не способен. Даже несмотря на наличие спортивных подрулевых лепестков коробки передач (на всех версиях с 6-ступечатой гидротрансформаторной АКП производства Aisin), которые в 117-сильном компакт-кроссовере смотрятся немного странно. Мотор очень оборотистый, по-настоящему просыпаться начинает лишь после 3700 оборотов в минуту, но особо перекручивать его электроника не дает, автомат в любом режиме переключается на высшую передачу задолго до красной зоны, едва стрелка тахометра переваливает за 6000 об/мин. Впрочем, при спокойной манере вождения двигателя вполне даже хватает. А со временем Vitara обзаведется и более мощными силовыми агрегатами. Бензиновый будет показан публике уже в начале сентября во Франкфурте и к следующему году, скорее всего, доберется до России. Что же до дизельного мотора, который для Vitara производит FIAT, то его вывод на наш рынок напрямую зависит от реализации программы запрета производства в России топлива стандарта ниже Евро-5, намеченного на 2016 г.

Suzuki Vitara. Большая разница

Удобство передних кресел вряд ли можно отнести к достоинствам Vitara

Пока же россиянам придется довольствоваться одним мотором 1.6. Не беда, тем более он не так уж и плох, особенно в полноприводной версии вкупе с единственной в массовом сегменте 4-режимной (Sport/Auto/Snow/Lock) трансмиссией с подключаемым полным приводом.

Suzuki Vitara. Большая разница

Дизайн интерьера неплох, но качество материалов местами вызывает вопросы

Suzuki Vitara. Большая разница

Сзади сидеть даже комфортнее, чем спереди

Японцы стремились создать для Vitara достаточно свежее и яркое современное «лицо», на котором в то же время читались бы фамильные черты Suzuki. И в целом своих целей достигли. Более того, по последней европейской моде новой Suzuki сделали еще и изрядную прививку индивидуализма, помимо трех новых цветов добавив еще и столь популярные в Старом Свете мультицветовые решения с черной или белой крышей. Так что общее количество цветовых комбинаций Vitara при 9 базовых цветах достигло 14.

Suzuki Vitara. Большая разница

Vitara на бездорожье — что рыба в воде!

Вообще, найти изъяны в облике Vitara без особого желания вряд ли удастся. Чего, увы, не скажешь об интерьере. Здесь, правда, поначалу глаз тоже радуется индивидуальным цветовым решениям: горизонтальные пластиковые накладки на торпедо можно заказать в нескольких вариациях, в том числе под цвет кузова. Однако качество материалов вскоре разочаровывает. Да и не только оно. Слишком жесткий и скрипучий пластик отделки, чересчур шаткая обшивка дверей, мягко говоря, не блещущие удобством передние кресла с весьма странным рельефом спинки и, как это часто бывает у японцев до первой плановой доработки модели, очень слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс ко всему еще и двери без доводчика закрываются с усилием. Последнее, впрочем, возможно, и пройдет после пары месяцев активной эксплуатации.

Suzuki Vitara. Большая разница

Все эти мелкие недостатки, наверное, можно было бы простить недорогому бюджетному кроссоверу, но не нашему тестовому герою почти за полтора миллиона. А именно во столько с учетом стоимости в 1 405 000 р. и страховок обойдется топовая полноприводная версия GLX. Вряд ли при такой цене она будет сильно востребована в России. Справедливости ради следует сказать, что в Suzuki это отлично понимают и главные надежды возлагают на более бюджетные моноприводные модификации, особенно в комплектации GL ценой до миллиона. По прогнозам производителя 70% продаж должны прийтись на версии с АКП и более 50% из них — на переднеприводную версию.

Suzuki Vitara. Большая разница

Режим движения отображается на приборной панели

Есть у новой Vitara и еще одна особенность, вернее миссия, которая вряд ли порадует поклонников Suzuki. В соответствии со стратегией компании модель придет на смену столь популярной в России Grand Vitara. Развитие последней в Suzuki признали нецелесообразным, поскольку Россией, по большому счету, сфера ее притягательности и ограничивается, и кроме нашей страны модель уже практически нигде не продается. Так что момент, когда Vitara окончательно вытеснит с венгерского конвейера Grand Vitara, — лишь вопрос времени. Срок жизни последней сегодня определяется, по сути, только одним фактором — спросом на российском рынке и тем, как скоро новая Vitara сможет похоронить старшую сестру, оттянув на себя «клиентское одеяло» электората Suzuki.

Suzuki Vitara. Большая разница

Объем багажника и широкий проем — явные достоинства Vitara

Suzuki Vitara. Большая разница

Камера заднего вида не самая широкоугольная, зато с ассистентом парковки

ДЕТАЛЬНО

СТРАННО. Желтая ПОДСВЕТКА ЗЕРКАЛ, казалось бы, ушла в прошлое, однако Vitara доказывает обратное.

Suzuki Vitara. Большая разница

ДОРОГО. Первая в сегменте 4-РЕЖИМНАЯ ТРАНСМИССИЯ — бесспорный козырь полноприводных комплектаций.

Suzuki Vitara. Большая разница

БОГАТО. ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ — не самая дорогая деталь интерьера, но смотрится богато.

Suzuki Vitara. Большая разница

Вождение

С учетом легкого шасси, 1,6-литрового «атмосферника» Vitara вполне хватает, да и управлять автомобилем с единственной в сегменте 4-режимной трансмиссией достаточно интересно

Салон

По японским меркам весьма свежий и молодежный в плане дизайна, но местами расстраивает качество материалов отделки

Комфорт

Подвеска очень органичная: не жесткая, но и не валкая, а вот акустический комфорт — на зачаточном уровне, водительское кресло не слишком комфортно

Безопасность

ESP и 7 подушек безопасности в «базе», система удержания на подъеме, высший рейтинг Euro NCAP в классе

Цена

На топовые комплектации очень высока

Средний балл

  • Низкий расход топлива, достаточно большой багажник, 4-режимная трансмиссия полноприводных версий
  • Жесткий пластик, скрипы в салоне, слабая шумоизоляция колесных арок, неудобные передние кресла

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Топовая версия Vitara получилась очень дорогой. Вся надежда на более бюджетные моноприводные комплектации. Suzuki планирует, что в 2016 году доля Vitara в общих продажах марки в России составит 60–70%. Если учесть прощание с Grand Vitara и отказ от импорта SX4 текущего поколения, это вполне возможно.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Suzuki Vitara и Suzuki Grand Vitara : жалкая пародия на неповторимый оригинал

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Vitara потеряла приставку Grand , превратившись в обычный городской кроссовер.

В интерьере Grand Vitara не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно потому, что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения: раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм ., а задняя подвеска преобразилась в независимую .

Зато постоянный полный привод с "понижайкой" пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.

Просто Vitara

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara , уже без приставки Grand . И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara - это на самом деле переодетый SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод - схожесть во всем. Различия только в экстерьере и интерьере.

Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм. , с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта - система полного привода под названием All Grip .

All Grip

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock

Auto - работает передний привод, задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport - улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock - блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow - ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

В моторной линейке имеются два двигателя

  • 1.6 л. М16А (117 л.с./151 Нм) - цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с .
  • 1.4 л. Boosterjet K14C (140 л.с./220 Нм) - двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL . За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей .

Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет непонятная заглушка).

А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 рублей , правда и комплектация там будет более "жирная" GLX .

Suzuki Vitara - это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии .

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos , у Vitara не будет никаких шансов.

Подписываемся на канал и ставим лайк

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Обновлённый кроссовер Suzuki Vitara был представлен на нашем рынке в феврале 2019 года. За 11 месяцев 2020 года, по данным «Автостат», модели удалось войти в ТОП-5 самых популярных импортных иномарок, поставляемых в Россию, с результатом 5100 штук. А в феврале этого года, компания «Сузуки Мотор Рус» объявила, что реализовала в России 160 000 кроссоверов Vitara всех поколений с момента выхода модели на российский рынок в 1998 году. Давайте посмотрим, что из себя представляет последнее поколение паркетника Suzuki Vitara и почему наши соотечественники выбирают этот японский автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На сегодня Vitara является одним из трех автомобилей в линейке Suzuki, представленной на нашем рынке, в нее еще входит SX4 и малыш Jimny. По сравнению с моделью Grand Vitara, которая увидела свет в 2005 году, обычная Vitara, которая появилась в 2015 году и в 2018 получившая обновление, выглядит очень скромно. И в отличие от своего предшественника, больше напоминает приподнятый хэтчбек, а не полноценный кроссовер. Визуально в облике новой Vitara нет ни капли брутальности, что для некоторых покупателей может стать недостатком. Зато вы можете выбрать один из трёх ярких вариантов окраски кузова и даже дополнить его контрастной крышей. Двухцветное решение выглядит интересно и привлекательно для тех кому наскучили чёрные/серые/белые автомобили, это прям глоток свежего воздуха, а для меня отсылка к MINI.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На мой вкус, экстерьер Vitara в 2021 году выглядит уж как-то очень скучно, если не брать в расчёт цвет кузова. Здесь нет каких-то хитрых ломаных линий, плавных переходов или иных дизайнерских решений, обращающих на себя внимание. Всё очень просто, практично и скучно до безобразия. Видимо, по этой причине на модель обращают внимание покупатели старшего возраста, именно такую категорию наших сограждан я наблюдал в автосалонах бренда во время их посещений.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Дизайн салона Vitara также не назвать современным, мне кажется с момента выпуска прошлого поколения SX4, на котором мне довелось ездить, он изменился лишь самую малость. Абсолютно прямая передняя панель с немного топорно установленными декоративными накладками, устаревшими, но надо сказать удобными, крупными прямоугольными кнопками и слегка чужеродным дисплеем медиасистемы, будто владелец сам устанавливал её. И также внимание обращают на себя круглые кварцевые часы, расположенные между воздуховодами, выглядят они здесь странно, всё же такое решение уместно смотрится в каком-нибудь Bentley, а не в сравнительно недорогом кроссовере. По материалам восторга также нет, грубый пластик на обшивке дверей, такой же и на передней панели, да и вообще везде, исключение только мягкая накладка на верхней части торпеды. Нет, отторжения салон Vitara не вызывает, да и материалы пусть и грубые, но зато практичные, просто всё это сразу как-то старит автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

За рулём кроссовера устраиваюсь почти с комфортом, правда регулировки руля по вылету немного не хватает, а прямая автобусная посадка не всем понравится. При этом кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой, жаль только с механическим регулировками и без поясничного подпора. В креслах Vitara практически не устаёшь, особенно если подобрал наиболее комфортное для себя положение. В нашей комплектации обивка сидений была комбинированная, ткань напоминающая алькантару по центру и вставки из грубоватой кожи по краям. Обшивка немаркая и легко чистится, что можно записать в плюсы кроссовера.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается обзорности стоит отметить, что у Vitara широкие передние стойки, за которыми легко спрячется не только пешеход, но и автомобиль. А вот к боковым зеркалам вопросов нет, они крупные и дают хорошую обзорность, так что не огорчает даже отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в максимальной комплектации GLX полагаются светодиодные, они весьма неплохо освещают дорогу, а датчик света всегда срабатывает корректно.

С ростом 187 см сам за собой сажусь с трудом, а посадку и высадку затрудняет наплыв заднего крыла, так что приходится как бы переваливаться через него. Плюс отмечу узкий проём задних дверей, сажать ребёнка было не очень удобно, как и садиться самому, особенно в зимней одежде. Да, ребенка я посадил в итоге за передним пассажиром, так как за мной места ему не хватало. Крепления Isofiх располагаются по краям заднего дивана, а доступ к ним облегчает наличие пластиковых расширителей вокруг.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Багажник в Vitara немного огорчил, всего 375 литров, правда есть ещё подполье, туда можно спрятать всякий автомобильный хлам, а по бокам имеются ниши, в которые идеально влезают 5-литровые канистры с омывающей жидкостью. Сложив из салона спинку заднего дивана, которая раздельная, мы получим 710 литров, что тоже не очень много. А также отмечу, что дверь багажного отделения без электропривода, а чтобы её открыть, надо примерно на 50% поднять самостоятельно, а вот дальше уже схватывают доводчики. К минусам отнесу и небольшой угол открытия двери, если вы моего роста или чуть ниже/выше, то перед багажником придётся стоять согнувшись.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Медиасистема, как уже говорил выше, выглядит в автомобиле немного чужеродно, будто это не родное устройство, а установленное дополнительно. Экран диагональю 7-дюймов выполнен по IPS-технологии, с невысоким разрешением (точно ниже HD), малой яркостью и контрастностью, который ещё и слепнет полностью под прямыми солнечными лучами. Дисплей сенсорный, с неплохой отзывчивостью, но слабым олеофобным покрытием, так что достаточно быстро он покрывается отпечатками, которые не так и просто стереть. Зачем-то по краям от экрана производитель сделал сенсорные клавиши управления, которыми неудобно пользоваться на ходу, особенно это касается регулировки громкости. Прорисовка меню слабенькая, а шрифты немного корявые. На главном экране системы отображаются основные пункты меню, плюс можно туда добавить пункт «Избранное».

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Встроенная навигация с картами на SD-карте, она неплохо строит маршрут, правда, без пробок, но имеет довольно посредственный интерфейс. Плюс навигация не интегрирована в систему автомобиля и визуальные подсказки по ней вы можете видеть только на основном экране и это при наличии в нашей версии 4.2-дюймового цветного дисплея на приборной панели. Кстати, карты в Vitara не актуальные на сегодня и не видят много новых дорог и развязок введённых уже более 1 года назад.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Благо медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон. Разъем USB-A в кроссовере только один, располагается он в нижней части передней панели, а под ним имеется небольшая полочка, на которую можно положить смартфон, хотя он и не будет там помещаться полностью.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Соединение телефонов с системой по Bluetooth происходит без каких-либо проблем, списки вызовов также корректно подтягиваются в неё. Но как и со встроенной навигацией, работать с контактами и звонками можно только на центральном экране, на дисплей приборной панели данные не передаются. Странный момент, что громкая связь в автомобиле работает хуже, когда вы подключаете аппарат штатными средствами по Bluetooth, вы слышите собеседника будто бы издалека. Но если подключить аппарат через Android Auto/Apple CarPlay, громкая связь будет работать без нареканий.

Что касается приборной панели, то в старшей комплектации GLX на ней по центру установлен цветной 4.2” дисплей, но он абсолютно бесполезен, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера, да наслаждаться красивой анимацией при переключении режимов движения. На данный экран даже спидометр нельзя вывести, так что производителю можно было бы во всех вариантах оставить только монохромный дисплей. Кстати, смена данных на экране осуществляется кнопкой на самой панели приборов, она же отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные приборы здесь аналоговые, спидометр имеет мелкую, на мой взгляд, разметку, но к ней быстро привыкаешь и впоследствии легко читаешь данные с него.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается электронных помощников водителя, то даже Vitara в максимальной комплектации GLX, здесь особо ничем не может похвастаться. Есть парктроники спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией, также имеется камера заднего вида с плоховатой картинкой, да к тому же она очень быстро заляпывается. Информация с парктроников и камеры разделена, первая отображается на приборной панели, а вторая на центральном дисплее. Круиз-контроль только обычный, с кнопками управления на руле. И также есть датчик света и дождя, последний работает средне, в слабый дождь почти не реагируя на капли.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В автомобиле доступен только однозонный климат-контроль, с удобным блоком управления, с ручками настройки температуры и собственным дисплеем. Работает климат-контроль в автоматическом режиме в большинстве случаев неплохо, но в редкие моменты всё же приходится перенастраивать его вручную. Для задних пассажиров нет отдельных дефлекторов, только под передними сиденьями имеются воздуховоды к ногам. Для передних кресел доступен двухуровневый обогрев, срабатывает он быстро, но прогревает в основном только подушку. Да, включается обогрев с помощью старомодных переключателей, но, к слову, со световой индикацией работы. А также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, а вот обогрева руля не завезли. Странно, конечно, видеть такое на автомобиле почти за 2 миллиона, но доводчик стёкол здесь есть только у водителя.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В условиях города в автомобиле достаточно тихо, хотя и присутствует постоянный небольшой гул, а вот на трассе появляются уже заметные аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, при этом мелкие и средние выбоины вы будете, пусть не отчётливо, но всё же чувствовать.

Автомобиль поставляется в Россию с двумя бензиновыми моторами - 1.6 (117 л.с.) и 1.4Т (140 л.с.). Первый может комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а второй идёт только с автоматической трансмиссией. В обоих вариантах можно выбрать переднеприводную версию или версию с полным приводом ALLGRIP SELECT. У нас на тесте была модификация с турбированным двигателем 1.4 и полным приводом, такая машина разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды. Эта версия достаточно резвая, особенно если переключиться в режим «Спорт», который делает автомобиль более динамичным, но при этом не напрягает даже при ежедневном передвижении. Автоматический режим движения немного вялый и не сразу перестраивается под изменения динамики, плюс коробка адаптируется медленно и может чуть дёргаться. В снег лучше включить соответствующий режим, который не даёт подниматься оборотам выше 2000, да и в целом на заснеженной дороге с ним вы будете чувствовать себя уверенно. Для бездорожья, хотя кто полезет туда на паркетнике с дорожным просветом 185 мм, есть возможность блокировать дифференциал.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В городе управлять автомобилем достаточно просто, хотя управление и немного ватное, а вот на трассе автомобиль становится дёрганым постоянно требует подруливания и полной концентрации внимания. Особенно плохо Vitara чувствует себя на скорости в колее, не расслабишься, так как машину постоянно кидает.

Средний расход топлива у Vitara с двигателем 1.4T в смешанном режиме находится на уровне 8.8 литров на 100 км, что неплохо, но отличается от заявленных производителем 6.2 литра на сотню.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Цена Suzuki Vitara стартует с отметки 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механикой, в довольно бедном исполнении GL. Более интересная версия в исполнении GL+ с полным приводом и автоматом будет стоить уже 1 779 000 рублей. А модификация, которая была у нас на тесте, стоит почти 2 миллиона, если быть точным 1 979 000 рублей.

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Новый кузов Сузуки Витара 2021

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Suzuki Vitara 2020 года

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 649 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 799 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 899 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 999 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 2 039 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 2 099 000

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara

Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Салон Сузуки Витара 2021

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Читайте также: