Уаз патриот пароль к заводским настройкам

Обновлено: 02.07.2024

Лайфхак для «уазоводов»: Хитростью работы мультимедийки в УАЗ «Патриот» поделился блогер

Владелец УАЗ «Патриот» решил рассказать о том, как «заставить» мультимедийную систему работать в течение получаса даже после отключения зажигания.


Блогер Дмитрий Флегантов показал, что для выполнения этой хитрости нужно зайти в меню настроек мультимедиа. Далее нужно выбрать пункт «Заводские настройки» и ввести пароль «8317». В открывшемся списке автор выбрал строку «Заводской режим» и вновь ввёл пароль, на этот раз «8888».

Далее необходимо выбрать «Параметры загрузки» и поставить пункт «PowerOff Delay Time» на 30 минут, а в пункте «Экран включен АСС» поставить «Выкл». В конце нужно выйти из заводского режима.

Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta: Список необходимых работ

Краткий ответ — нужно. А далее объясняем, почему это важно и можно ли это сделать самостоятельно.

На жалобы владельцев «Патриота», которым не хватает реализации функции голосового управления мультимедиа блогер заметил, что в крайнем случае можно пользоваться сторонними приложениями вроде навигации «Яндекса», где можно отдавать голосовые команды роботу «Алиса».


В комментариях, однако, один из подписчиков сделал замечание, что данный лайфхак для «уазоводов» выполняется через вмешательство в заводские настройки сервисного меню, что может привести к проблемам в руках неопытного пользователя. «Если показал людям сервисное меню, нужно предупредить, что действовать в нём методом научного тыка чревато последствиями. Т.е. если не знаешь на 100% функционал параметра, не стоит ради интереса его менять».

Подписаться:

Краткий ответ — нужно. А далее объясняем, почему это важно и можно ли это сделать самостоятельно.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Навигационная и мультимедийная система МРА 316300-7901030-00 на платформе Android устанавливается на УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.

В этом руководстве описывается работа навигационной и мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 на платформе Android. Будьте предельно осторожны при использовании устройства во время движения автомобиля. Во время движения не подключайте к устройству какое-либо дополнительные устройства. Например, телефон или USB-накопитель к штатному слоту USB автомобиля.

При движении задним ходом на экран устройства МРА 316300-7901030-00 выводится изображение с камеры заднего вида, показывая область позади автомобиля. Прежде чем начать движение задним ходом и при его осуществлении, обязательно контролируйте пространство позади автомобиля и вокруг него визуально и с помощью зеркал, чтобы избежать столкновения с рядом стоящими автомобилями, иными предметами или людьми.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля не оставляйте устройство включенным дольше необходимого, когда двигатель не работает. TFT-экран является высокотехнологичным устройством. Не прилагайте чрезмерных усилий при касании экрана. Избегайте контакта экрана с колющими и режущими предметами, чтобы не повредить его.

Протирайте экран мягкой тканью без использования растворителей и других агрессивных жидкостей. Для работы с сенсорным экраном устройства запрещается использовать острые предметы! Сенсорный экран рассчитан на управление пальцами. Использование острых предметов может повредить экран устройства. Запрещается клеить защитные пленки на экран устройства. Это может привести к перегреву и выходу из строя экрана.

Прием GPS сигнала может быть затруднен при движении с большой скоростью, в туннелях или в зонах с высотной застройкой из-за отражений и преломлений электромагнитных волн, а также вследствие неблагоприятных погодных условий. Поиск спутников может занять продолжительное время. Используйте навигационное устройство только для получение справочной информации о маршруте.

Особенности работы мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Во время работы с устройством МРА 316300-7901030-00 дождитесь, пока выбранная функция будет выполнена, только после этого нажимайте другие иконки. Слишком частый выбор функций может вызвать ошибки в работе устройства или его зависание.

Если система зависла или работает некорректно, нажмите кнопку сброса (RST) на передней панели МРА, когда устройство включено. После нажатия кнопки сброса система загрузится и вернется к нормальной работе.

Содержание инструкции по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Нашел тут на Ютубе. Может кому пригодится.
Кому лень смотреть видео — вот та информация, которую искали многие.
Найден пароль для магнитолы штатной на андроид 7.1.1 УАЗ Патриот 2019/2020 годов выпуска. С серым меню.

Проверено лично. Да, действительно это именно шесть шестерок.

Автор сего видео не я. Автор 1212KRUG (ник с Ютуба, но и здесь он есть).

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2008


УАЗ Патриот, 2011

Комментарии 24

Кто знает пароли для магнитолы 2021 года?

Кстати, пароль 666666 еще подходит для сброса на заводские настройки.

Уже не подходит ни для сброса, ни для установки.

Как это? Я пару дней назад делал сброс с этим паролем. Мобиль декабрь 2020.

Вот так, мобиль март 2021

Ну что ж, видать и эти прижали более свежей прошивкой…

Да и правильно наверное, запаса по ресурсу железа нет. Альтернативные навигаторы, музыка и елм диагностика прекрасно с телефона запускаются.

Тут дело в том, что в настройках разработчика есть полезные, почему то выключенные фишки для авто. Учитывая ценник в 46.5к ГУ должен больше радовать. Навител штатный конечно лихо работает, но вот с картами там дефицит. Пришлось яндекс навигатор ставить.

Ну не знаю я яндекс использую только когда совсем вариантов больше нет, аллергия ))) хотя местами удобно.

Ну аллергия — это дело личное.) У меня вот от Гугла аллергия, да такая, что аж не пользуюсь вообще.

Не работает пароль 666666

Хочу всех предупредить, т.к. на днях столкнулся с данной ситуацией обратившись к дилеру за помощью в работе ММС после установки приложений. Картинки установленных приложений сразу отличаются от стиля основных иконок УАЗа. При таком раскладе, инженер по гарантии сразу дает отказ в гарантии, т.к. стиль иконок отличается и запрет на установку приложений отключен, тем самым могли занести вирус в ПО ММС установкой сторонних приложений и т.д. Так что любые вопросы по работе ММС следует предъявлять только, если у Вас предустановленные приложения с завода и стиль иконок не отличается. На сколько я понял от инженера по гарантии, что сейчас в инструкции по МРА добавляют вкладыш, где указано про установку сторонних приложений, изменения прошивки и т.д. и что это все относится к негарантийному случаю.Так что документально это уже есть. .Думать и решать Вам, прокатит по гарантии или нет? Теперь я использую ММС только по назначению без сторонних приложений. Так меньше проблем.

Ну я скорее всего так и поступлю. Эту оставлю для визитов к диллер, а нормальную для себя, как куплю конечно)

включения зажигания при условии успешного распознаваниякода.

включения зажигания при условии успешного распознавания
кода ключа.

Ключ зажигания (транспондер) может находиться в

Состояние “исходный” - ключ зажигания, переданный от

производителя, не прошедший регистрацию в системе.

прошедший регистрацию в конкретной системе. После
успешного распознавания кода ключа пуск двигателя
автомобиля возможен.

не был распознан системой при включении зажигания. Пуск
двигателя автомобиля невозможен.

Для регистрации (перерегистрации) ключей

Не рекомендуется производить пуск двигателя

После включения зажигания (см. рис. 3.8) сигнализатор 6

(см. рис. 3.4) включения иммобилайзера загорается на 1,5
секунды в тестовом режиме. Затем, до пуска двигателя
сигнализатор индицирует состояние противоугонной системы:

ключа незавершина - сигнализатор 6 постоянно включен;

ключа завершина - сигнализатор 6 выключен;

-при процедуре регистрации ключа сигнализатор 6

включается 5 раз с периодом в 1 с (0,5 с выключен / 0,5 с
включен);

включается 3 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с
включен).

включается 4 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с
включен).

зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и

ранее прошедший регистрацию в даннойсистеме.

состоянии используется для того, чтобы обеспечить владельца
автомобиля дополнительными ключами зажигания (без удаления
кодов зарегистри-рованных на предыдущем сеансе ключей
зажигания).

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить

повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя
зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан

(сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера
выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание,

повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание другим

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание.

Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера
начинает мигать, система включена;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализа-

При необходимости обучения большего количества ключей

вернитесь к предыдущей данной операции.

Включение стартера или не соблюдение

указанных временных интервалов или отключение питания
системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если
система уже находится в этой процедуре прекращают все
дальнейшие операции по регистрации ключа.

Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя бы.

Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя

Для этого необходимо перевести систему в состояние

повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя
зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан

(сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера
выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание,

повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание другим

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание.

Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера
начинает мигать, система включена;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора)

нажмите педаль акселератора. При распознавании системой
полного нажатия педали акселератора, сигнализатор 6 (см. рис.
3.4) включения иммобилайзера выключается;

-удерживайте педаль акселератора нажатом состоянии в

течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения
иммобилайзера начинает мигать;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора)

-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите

его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор
включения иммобилайзера будет мигать в течение 20 секунд.
Для регистрации дополнительных ключей возвратитесь к
предыдущей операции;

-для окончания регистрации ключей, включите зажигание

-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите

его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор
включения иммобилайзера начинает мигать;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора)

Если регистрация ключей прошла неудачно, то сигнализатор

Включение стартера или не соблюдение

указанных временных интервалов или отключение питания
системы запрещают вход в процедуру перерегистрации ключа,
а если система уже находится в этой процедуре прекращают
все дальнейшие операции по регистрации ключа.

необходимо выполнить следующие действия:

повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя
зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан

(сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера
выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание,

повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание этим же ключом,

убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан,
сигнализатор включения иммобилайзера выключен;

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание,

сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;

секунд после включения выключите зажигание.

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание,

сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание.

Включение стартера или не соблюдение

Электронная противоугонная система автомобилей

с блоком управления двигателем

МИКАС-11 (Экологический класс 2)

Система может находиться в состояниях “включено” и

Состояние “включено” - иммобилайзер блокирует запуск

двигателя. В это состояние (постановка на охрану) система
переходит при выключении зажигания.

Состояние “отключено” - иммобилайзер не препятствует

запуску двигателя. В это состояние (снятие с охраны) система
переходит после включения зажигания при условии:

- успешного распознавания кода ключа;
-если система находится в режиме технического

В комплект противоугонной системы входят два ключа

зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключ
с черной головкой - рабочий, он снимает противоугонную
систему с охраны (состояние “отключено”). Им рекомендуется
пользоваться для повседневных поездок. Ключ, имеющий
вставку красного цвета - обучающий или мастер-ключ. Он
также снимает противоугонную систему с охраны, но, в
отличие от рабочего ключа, имеет дополнительную функцию
перевода противоугонной системы в различные режимы.

Не следует пользоваться мастер-ключом для

повседневных поездок, храните его дома в надежном месте.
Использовать его можно только в случае утери рабочего ключа.

Режим регистрации ключей служит для сохранения кодов,

записанных в транспондерах ключей данной противоугонной
системы, и программирования транспондеров. Это делает
ключи уникальными и известными только в данной системе.

автоматически при первом включении зажигания на
инициализированной системе и в случае, если в системе
был успешно выполнен режим очистки списка ключей (см.
ниже).

Все ключи, предназначенные для регистрации, необходимо

подготовить заблаговременно. На сеанс регистрации отводится
ограниченное время. После истечения отведенного времени
(10 мин.) система автоматически выходит из режима
регистрации ключей.

Для регистрации первого ключа в системе необходимо

всегда использовать ключ с красной вставкой (крышкой
контейнера транспондера).

свойства мастер-ключа. Только при использовании мастер-
ключа доступны все возможные функциональные режимы
системы.

Транспондеры, прошедшие процедуру регистрации, невозможно

использовать в другой системе управления двигателем.

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить

-включите зажигание, повернув ключ в положение I (см.

рис. 3.8) выключателя зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан

- нет миганий сигнализатора 19 (см. рис. 3.3) неисправности
двигателя, нет звуковых сигналов зуммера блока
иммобилайзера. Если сигнализатор неисправности двигателя
мигает с частотой 5 Гц и звучат сигналы зуммера, то это
означает, что регистрация данного ключа не выполнена.

Обратитесь к официальному дилеру или на авторизованнуюсерви.

-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (см.

рис. 3.8) и поочередно повторите включение зажигания всеми
имеющимися ключами. На сеанс регистрации всех ключей
отводится 10 минут с момента регистрации мастер-ключа.
Система позволяет регистрировать четыре ключа.

-после регистрации последнего ключа переведите систему

в состояние охраны (“включено”). Для этого выключите
зажигание. Через некоторое время произойдет включение и
выключение сигнализатора неисправности двигателя. Переход
системы в состояние охраны происходит через 15 секунд
после выключения сигнализатора.

Проворачивание коленчатого вала стартером

запрещает режим регистрации ключей, а если система уже
находится в этом режиме - прекращает все дальнейшие
операции по регистрации ключей.

После успешной регистрации четвертого кодового ключа

система автоматически прекращает дальнейшие операции
по регистрации ключей, при этом блок иммобилайзера
выдает звуковые сигналы.

Режим технического обслуживания используется в

-при передаче управления автомобилем другому лицу,

когда необходимо заблокировать возможность регистрации
в системе новых ключей;

-при проведении ремонтных работ, когда функции

иммобилизации мешают проведению работ.

В режиме технического обслуживания блок иммобилайзера,

оставаясь в системе, не препятствует запуску двигателя.

Для перевода системы в режим технического обслужива-

ния необходимо выполнить следующие действия:

-при установленной на охрану системе, используя мастер-

ключ, включите зажигание, повернув ключ в положение I
(см. рис. 3.8) выключателя зажигания;

-убедитесь, что мастер-ключ распознан, а коленчатый

вал не вращается;

-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0

(см. рис. 3.8) выключателя зажигания, дождитесь включения

неисправности двигателя.

сигнализатора 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя;

-не позднее, чем через 10 секунд три раза повторите

действия по включению-выключению зажигания. При этом
блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы,
а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число
вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц;

-после третьего звукового сигнала зуммера или после

третьей вспышки сигнализатора включите зажигание,
повернув ключ в положение I (см. рис. 3.9) выключателя
зажигания;

-убедитесь, что установлен режим технического

Ключ не должен находиться в положениях I

и 0 выключателя зажигания более двух секунд. В случае
превышения указанного интервала блок управления двигателем
выходит из ожидания установки режима технического
обслуживания. В этом случае, если ключ находится в положении
0, блок управления двигателем готовит систему к переводу
ее в состояние охраны.

Система диагностики блока управления двигателем

Первое же включение зажигания мастер-ключом из

Режим очистки списка ключей. Очистка списка

Для перевода системы в режим очистки списка ключей

необходимо выполнить следующие действия:

-при установленной на охрану системе включите, используя

мастер-ключ, зажигание, повернув ключ в положение I (см.
рис. 3.9) выключателя зажигания;

-убедитесь, что мастер-ключ распознан, а коленчатый вал

-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0

выключателя зажигания, дождитесь включения
сигнализатора 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя;

-не позднее, чем через 10 секунд три раза повторите

действия по включению-выключению зажигания. При этом
блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы,
а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число
вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц;

-после пятого звукового сигнала зуммера или после

пятой вспышки сигнализатора включите зажигание,
повернув ключ в положение I (см. рис. 3.9) выключателя
зажигания;

-убедитесь, что установлен режим очистки списка ключей

-при установленной на охрану системе включите, используя

ключ, зажигание, повернув ключ в положение Iвыключателя зажи.

мастер-ключ, зажигание, повернув ключ в положение I
выключателя зажигания;

-убедитесь, что мастер-ключ распознан, а коленчатый вал

-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0

выключателя зажигания, дождитесь включения
сигнализатора 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя;

-не позднее, чем через 10 секунд три раза повторите

действия по включению-выключению зажигания. При этом
блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы,
а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число
вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц;

-после первого звукового сигнала зуммера или после

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ С

ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ФУНКЦИЕЙ

Система электроблокировки замков с дистанционным

управлением автомобилей с бензиновыми двигателями
экологического класса 3 состоит из блока управления
электропакетом, двух ключей с пультом (ПДУ) дистанционного
управления (рис. 3.9) и одного ключа без ПДУ.

Система электроблокировки замков с дистанционным

управлением автомобилей с дизельными двигателями
экологического класса 3 состоит из блока управления
электропакетом, двух ключей с ПДУ.

Рис. 3.9. Ключ с пультом

1 -индикатор подтверждения
излучения и разряда батареи
пульта; 2 -кнопка разблоки-
ровки замков и отключения
сигнализации; 3 -кнопка
блокировки замков и включе-
ния сигнализации; 4 -кнопка
включения звукового сигнала

Настройка магнитолы уаз патриот

Так же пытался найти проводку для камеры заднего вида — в заднем правом крыле есть два разъема — два и девять контактов.
А вот за магнитолой и бардачком разъемов нет((
За центральной консолью есть разъем, три контакта, две массы и +12, появляющийся при включении зажигания. Видимо это для второго прикуривателя?
Нужно будет поставить его в консоль и подключить, удобно — один выключается от зажигания, другой работает постоянно.

Может кто то с патриотом 2017 года комплектации максимальной, с камерой заднего вида снимет магнитолу и посмотрит куда и как протянуты провода камеры?) Вдруг всё-таки есть где то в недрах патра штатная проводка до заднего правого крыла?)
Или может схемы электрооборудования есть у кого?
Нужно книжку найти и купить, может там что будет…

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

Неделю назад я установил штатную магнитолу УАЗ 3163-00-7901020-50 поковырявшись в настройках понял что одной навигационной программы маловато)) да к тому же платной)) Магнитола в новых УАЗ Патриот работает на операционной системе WinCE что меня поначалу не особо радовало, скажу честно я хотел на Андройде.

Прочитал тут на форуме статью Виктора Берченко про то как сделать интернет и полную версию Навитела, все просто и доходчиво. Скачал архив, установил, настроил по пользовался что то все равно не то… слишком уж просто) хотя с интернетом пришлось повозиться мой телефон не хотел соединяться с магнитолой, но с помощью проги для телефона которая идет в архиве соединился с интернетом по ВТ

Тут наткнулся на ещё пару статей об альтернативном меню для наших магнитол Supra статья1 и статья2 все ссылки ведут на сторонний сайт УАЗБУКИ но сайт временно, а может быть и на всегда потерян((

Пошарив на других ресурсах все таки нашел второй вариант альтернативного меню собранного на основе программы iPhoneToday, скачал поставил на MicroSD карту объемом в 16Гб архив не маленький такой, первый был всего то на 2Гб.

Следую инструкции установил

Этот вариант меню мне понравился больше, да и функционал у него побольше все красиво сделано и самое главное просто. Для человека немного разбирающегося в ПК нет ни чего сложного.

Автоблогер поделился вариантом решения проблемы с магнитолой в УАЗ «Патриот».

Суть вопроса состоит в том, что звуковая система не работает при выключенном зажигании. И как показывают автомобильные форумы, трудности возникают у многих автовладельцев.

Пользователь рассказал возможный вариант выхода из положения. Заключается он в следующем. Нужно воспользоваться меню настроек. Там появится пункт о заводских опциях.

Изначально нужно ввести код 8317. Дальше снова система запросит шифр. И здесь нужно прописать четыре восьмерки. Однако это еще не все.

Появится выбор параметров зажигания (пункт 10). Благодаря ему, можно выбрать оптимальное время работы мультимедийного устройства при выключенном моторе.

Кстати, пользователи социальных сетей оперативно отреагировали на рекомендации. Многие даже решили указать на сомнительное (по их мнению) качество машины.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А в паспорте что, этого не написано))))

Компания «АвтоВАЗ» собирается выпустить эксклюзивную версию Lada Vesta, отличаться она будет от стандартной комплектации красивым оригинальным оттенком кузова «Дайвинг» и другими особенностями.
На пятой двери Lada Vesta Exclusive появятся оригинальные шильдики, ими оснастят и рамки задних стекол, лакированный корпус для боковых зеркал черного цвета, усиленна тонировка задних стекол. Кроме того, модель сможет похвастаться антенной в виде плавника акулы и колесными дисками двух цветов, их автомобилисты уже могли оценить в модели Lada Vesta XV Line.
Еще одной особенностью нового авто станет более обтекаемая форма корпуса зеркал, что улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства, функции электропривода и складывания. Электростеклоподъмники оснастят доводчиками, а форсунки омывателей теперь расположатся на «жабо».
Отделку салона выполнят в новом стиле, появится черный потолок, чехол рулевого колеса с обогревом, мультимедийная система, более глубокие подстаканники, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Силовой агрегат под капотом разработают специалисты французского концерна Renault, а мощность агрегата Renault H4Mk будет достигать 113 л.с. В паре предлагается автоматическая коробка передач Jatco JF015E.
Продажи комплектации Exclusive стартуют уже в следующем месяце, но "АвтоВАЗ" может перенести премьеру транспортного средства, что уже происходило прежде.

Автомобильный бренд Nissan объявил о начале серийного выпуска новой версии кроссовера Nissan Juke. Для открытия производственной линии понадобились инвестиции в размере 100 млн фунтов стерлингов, что составляет 8 млрд рублей.

Новый Nissan Juke является на 94% разработкой британского отделения компании и на 6% частным дизайнерским агентством «R&D». По некоторым данным, более 70% всех выпущенных машин будут поставлены в различные страны ЕС до конца года.

Для того чтобы максимально поднять производственный уровень персонала, потребовалось более 208 дней или 4992 часов профессиональной подготовки. Также было обновлено всё имеющееся оборудование специально для начала производства новой генерации автомобиля Nissan Juke. Более 35 тыс. работников готовы осуществлять свою трудовую деятельность 24 часа в сутки.

Начало продаж новой версии запланировано на начало декабря текущего года.

На специальном гоночном треке eTrohpy длинной 30,5 проехались кроссовер I-Pace и его игрушечная модель под дистанционным управлением ведущего инженера настоящего I-Pace.

Победил, безусловно, настоящий I-Pace, но отставание составило всего лишь полсекунды, что делает зрелище весьма занимательным.

По окончании гонки I-Pace продемонстрировала работу полного привода, показав впечатляющий дрифт кругами на открытой площадке. Забавно в этот момент выглядит машинка на фоне, нарезающая круги по миниатюрной трассе.

В этом месяце компания Lego и Jaguar представила дополнение к набору Speed Champrions. Обычно продукты Lego в собранном состоянии являют собой зауженную версию оригинала, но в случае с I-Pace все пропорции были соблюдены.

В Сети не так давно появились изображения I-Pace спецверсии SVR. Официально она еще не представлена, и вряд ли будет до 2021 года.

Настройка магнитолы уаз патриот

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Навигационная и мультимедийная система МРА 316300-7901030-00 на платформе Android устанавливается на УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.

В этом руководстве описывается работа навигационной и мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 на платформе Android. Будьте предельно осторожны при использовании устройства во время движения автомобиля. Во время движения не подключайте к устройству какое-либо дополнительные устройства. Например, телефон или USB-накопитель к штатному слоту USB автомобиля.

При движении задним ходом на экран устройства МРА 316300-7901030-00 выводится изображение с камеры заднего вида, показывая область позади автомобиля. Прежде чем начать движение задним ходом и при его осуществлении, обязательно контролируйте пространство позади автомобиля и вокруг него визуально и с помощью зеркал, чтобы избежать столкновения с рядом стоящими автомобилями, иными предметами или людьми.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля не оставляйте устройство включенным дольше необходимого, когда двигатель не работает. TFT-экран является высокотехнологичным устройством. Не прилагайте чрезмерных усилий при касании экрана. Избегайте контакта экрана с колющими и режущими предметами, чтобы не повредить его.

Протирайте экран мягкой тканью без использования растворителей и других агрессивных жидкостей. Для работы с сенсорным экраном устройства запрещается использовать острые предметы! Сенсорный экран рассчитан на управление пальцами. Использование острых предметов может повредить экран устройства. Запрещается клеить защитные пленки на экран устройства. Это может привести к перегреву и выходу из строя экрана.

Прием GPS сигнала может быть затруднен при движении с большой скоростью, в туннелях или в зонах с высотной застройкой из-за отражений и преломлений электромагнитных волн, а также вследствие неблагоприятных погодных условий. Поиск спутников может занять продолжительное время. Используйте навигационное устройство только для получение справочной информации о маршруте.

Особенности работы мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Во время работы с устройством МРА 316300-7901030-00 дождитесь, пока выбранная функция будет выполнена, только после этого нажимайте другие иконки. Слишком частый выбор функций может вызвать ошибки в работе устройства или его зависание.

Если система зависла или работает некорректно, нажмите кнопку сброса (RST) на передней панели МРА, когда устройство включено. После нажатия кнопки сброса система загрузится и вернется к нормальной работе.

Содержание инструкции по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>





Читать также: База шоп запчасти уаз

b973232s-100.jpg

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

Неделю назад я установил штатную магнитолу УАЗ 3163-00-7901020-50 поковырявшись в настройках понял что одной навигационной программы маловато)) да к тому же платной)) Магнитола в новых УАЗ Патриот работает на операционной системе WinCE что меня поначалу не особо радовало, скажу честно я хотел на Андройде.

Прочитал тут на форуме статью Виктора Берченко про то как сделать интернет и полную версию Навитела, все просто и доходчиво. Скачал архив, установил, настроил по пользовался что то все равно не то… слишком уж просто) хотя с интернетом пришлось повозиться мой телефон не хотел соединяться с магнитолой, но с помощью проги для телефона которая идет в архиве соединился с интернетом по ВТ

Тут наткнулся на ещё пару статей об альтернативном меню для наших магнитол Supra статья1 и статья2 все ссылки ведут на сторонний сайт УАЗБУКИ но сайт временно, а может быть и на всегда потерян((

Пошарив на других ресурсах все таки нашел второй вариант альтернативного меню собранного на основе программы iPhoneToday, скачал поставил на MicroSD карту объемом в 16Гб архив не маленький такой, первый был всего то на 2Гб.

Следую инструкции установил





Этот вариант меню мне понравился больше, да и функционал у него побольше все красиво сделано и самое главное просто. Для человека немного разбирающегося в ПК нет ни чего сложного.

Автоблогер поделился вариантом решения проблемы с магнитолой в УАЗ «Патриот».

Суть вопроса состоит в том, что звуковая система не работает при выключенном зажигании. И как показывают автомобильные форумы, трудности возникают у многих автовладельцев.

Пользователь рассказал возможный вариант выхода из положения. Заключается он в следующем. Нужно воспользоваться меню настроек. Там появится пункт о заводских опциях.

Изначально нужно ввести код 8317. Дальше снова система запросит шифр. И здесь нужно прописать четыре восьмерки. Однако это еще не все.

Появится выбор параметров зажигания (пункт 10). Благодаря ему, можно выбрать оптимальное время работы мультимедийного устройства при выключенном моторе.

Читать также: Чем удалить фиксатор резьбы

Кстати, пользователи социальных сетей оперативно отреагировали на рекомендации. Многие даже решили указать на сомнительное (по их мнению) качество машины.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А в паспорте что, этого не написано))))

Компания «АвтоВАЗ» собирается выпустить эксклюзивную версию Lada Vesta, отличаться она будет от стандартной комплектации красивым оригинальным оттенком кузова «Дайвинг» и другими особенностями.На пятой двери Lada Vesta Exclusive появятся оригинальные шильдики, ими оснастят и рамки задних стекол, лакированный корпус для боковых зеркал черного цвета, усиленна тонировка задних стекол. Кроме того, модель сможет похвастаться антенной в виде плавника акулы и колесными дисками двух цветов, их автомобилисты уже могли оценить в модели Lada Vesta XV Line. Еще одной особенностью нового авто станет более обтекаемая форма корпуса зеркал, что улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства, функции электропривода и складывания. Электростеклоподъмники оснастят доводчиками, а форсунки омывателей теперь расположатся на «жабо». Отделку салона выполнят в новом стиле, появится черный потолок, чехол рулевого колеса с обогревом, мультимедийная система, более глубокие подстаканники, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Силовой агрегат под капотом разработают специалисты французского концерна Renault, а мощность агрегата Renault H4Mk будет достигать 113 л.с. В паре предлагается автоматическая коробка передач Jatco JF015E. Продажи комплектации Exclusive стартуют уже в следующем месяце, но «АвтоВАЗ» может перенести премьеру транспортного средства, что уже происходило прежде.

Автомобильный бренд Nissan объявил о начале серийного выпуска новой версии кроссовера Nissan Juke. Для открытия производственной линии понадобились инвестиции в размере 100 млн фунтов стерлингов, что составляет 8 млрд рублей.

Новый Nissan Juke является на 94% разработкой британского отделения компании и на 6% частным дизайнерским агентством «R&D». По некоторым данным, более 70% всех выпущенных машин будут поставлены в различные страны ЕС до конца года.

Для того чтобы максимально поднять производственный уровень персонала, потребовалось более 208 дней или 4992 часов профессиональной подготовки. Также было обновлено всё имеющееся оборудование специально для начала производства новой генерации автомобиля Nissan Juke. Более 35 тыс. работников готовы осуществлять свою трудовую деятельность 24 часа в сутки.

Читать также: Крепление переднего амортизатора нива

Начало продаж новой версии запланировано на начало декабря текущего года.

На специальном гоночном треке eTrohpy длинной 30,5 проехались кроссовер I-Pace и его игрушечная модель под дистанционным управлением ведущего инженера настоящего I-Pace.

Игрушечная моделька достигает максимальной скорости в 22,5 км/ч, в то время, как сбоку от нее настоящая I-Pace с мощностью 400 л.с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Результат, вроде бы, предсказуем, но не стоит спешить с выводами, ведь полноразмерный автомобиль играет «в гостях» у маленькой машинки — на 30,5-метровом отрезке.

Победил, безусловно, настоящий I-Pace, но отставание составило всего лишь полсекунды, что делает зрелище весьма занимательным.

По окончании гонки I-Pace продемонстрировала работу полного привода, показав впечатляющий дрифт кругами на открытой площадке. Забавно в этот момент выглядит машинка на фоне, нарезающая круги по миниатюрной трассе.

В этом месяце компания Lego и Jaguar представила дополнение к набору Speed Champrions. Обычно продукты Lego в собранном состоянии являют собой зауженную версию оригинала, но в случае с I-Pace все пропорции были соблюдены.

В Сети не так давно появились изображения I-Pace спецверсии SVR. Официально она еще не представлена, и вряд ли будет до 2021 года.

Владелец УАЗ «Патриот» решил рассказать о том, как «заставить» мультимедийную систему работать в течение получаса даже после отключения зажигания.

1551001529_06-1.jpg

Блогер Дмитрий Флегантов показал, что для выполнения этой хитрости нужно зайти в меню настроек мультимедиа. Далее нужно выбрать пункт «Заводские настройки» и ввести пароль «8317». В открывшемся списке автор выбрал строку «Заводской режим» и вновь ввёл пароль, на этот раз «8888».

Далее необходимо выбрать «Параметры загрузки» и поставить пункт «PowerOff Delay Time» на 30 минут, а в пункте «Экран включен АСС» поставить «Выкл». В конце нужно выйти из заводского режима.

После изменения настроек блогер решил проверить результат и выключил зажигание. Мультимедийка продолжила работу: можно было воспользоваться функциями системы, включить музыку, послушать радио. Ничего не поменялось даже после того, как автор вытащил ключ. Отключить систему получилось с нажатием кнопки принудительного выключения.

На жалобы владельцев «Патриота», которым не хватает реализации функции голосового управления мультимедиа блогер заметил, что в крайнем случае можно пользоваться сторонними приложениями вроде навигации «Яндекса», где можно отдавать голосовые команды роботу «Алиса».

1551001523_06-2.jpg

В комментариях, однако, один из подписчиков сделал замечание, что данный лайфхак для «уазоводов» выполняется через вмешательство в заводские настройки сервисного меню, что может привести к проблемам в руках неопытного пользователя. «Если показал людям сервисное меню, нужно предупредить, что действовать в нём методом научного тыка чревато последствиями. Т.е. если не знаешь на 100% функционал параметра, не стоит ради интереса его менять».

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

УАЗ Патриот за время своего существования обзавелся популярностью в среде угонщиков. Эта «слава» заставила производителя дополнить список штатного оснащения таким полезным компонентом, как иммобилайзер. Данное устройство непосредственно связано с бортовым ЭБУ и противодействует попыткам угона. Суть защиты состоит в том, что когда в личинку замка зажигания погружен нештатный ключ, то мотор не запускается. Также пуск двигателя становится невозможным при попытках его осуществить иными способами, поскольку иммобилайзер распознает таковые действия.

Далее поговорим где находится указанное устройство в модели УАЗ Патриот и рассмотрим его функциональную схему. Также уделим внимание моментам, связанным с ситуациями, когда «родные» ключи отсутствуют, а блокировку иммобилайзера требуется «обойти».

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Читайте также: