Уаз патриот пикап маркировка модели

Обновлено: 06.07.2024

Модель УАЗ Патриот пикап

Модель УАЗ Патриот пикап

УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.
Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» - к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Патриот Пикап

Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении - солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.
Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

Интерьер

Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

УАЗ Пикап 2015-2016

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18''. Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа - Classic и Comfort – были дополнены третьей - Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Безопасность «Патриотов» и «Пикапов»

Вероятно, ульяновские разработчики посчитали, что суровой брутальной внешности внедорожнику должно хватить для обеспечения безопасности пассажиров. Пока в «Патриотах» и «Пикапах» общепринятые системы активной и пассивной безопасности заключаются передних и задних ремнях безопасности, иммобилайзере, сигнализации с управлением на расстоянии центральным замком, электроблокировкой замков на всех дверях, системой Isofix для крепления детских кресел, антиблокировочной тормозной системой ABS с функцией EBD.

На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»

Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике - в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности.
Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно; отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки; негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо; вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008–2014 в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели 2015–2016 г. – от 649.900 рублей.
В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)
  • Модификации УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Всем доброго здравия. К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза УАЗ Pickup попался, да и понравился. Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сиденье 2-го ряда, гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: все «Бошевское». Правда, родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в «галогенки». По ходовой: не поверил «гарантийщикам» и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода в УАЗ Pickup явно начинает «слышаться» после 130 км/ч. При 120 км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155 км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении «понижайки» (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу «низы» успокоились — никаких трясок в руль. По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1-я и 2-я — ни о чем, слишком короткие, зато 3-я — до 120 смело можно. Расход — врать не буду: от 11 до 18. Средний — 14 л/100 км. Масло УАЗ Pickup не кушает вообще. По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 секунд все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. ГУР приятно информативный. Сидеть в УАЗ Pickup просторно. В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека. По безопасности: судите сами. 2980 кг рамной конструкции 2-х метровой высоты из 1.5 мм железа едет вам на встречу. И в заключении: в целом машина нас устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов. Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой.

Достоинства : сильный. Огромный. Маневренный. Внешний вид. Проходимость Грузоподъемность. Комфортная спокойная езда. Рамный.

Недостатки : к автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал.

УАЗ Pickup, 2010 г

Достоинства : комфортный салон. Грузоподъемность. Проходимость. Отличная печка. Цена-качество.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2012 г

Купил УАЗ Pickup в феврале 2012, накатал 45 тыс. км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме, расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ Пропан - расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр. Машиной доволен. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой. Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка. В глубокую грязь не лазил, но по снегу УАЗ Pickup идёт хорошо. На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий нет. Хотя сосед по даче (у него «Патриот» обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что УАЗ Pickup длиннее (база 3 м) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, что это у него из-за резины. Может быть «японцы» лучше, но за 600 тыс. их не купишь. Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья УАЗ Pickup вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем. Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен - сборка не важная, но, начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону. Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О «желтом чеке» в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный компьютер и забыл про «чек». Может быть, кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Габариты. Проходимость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2011 г

Брал УАЗ Pickup подержанный, 10 тыс. км, год с продажи. За два года довёл до 88 тыс. км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 тыс. км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате баллон вообще незаметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км - 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года). Сразу изменил: шкворни на подшипниковые; сапуны - под капот на шлангах; БК в средний центральный дефлектор. Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым - 1700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа. По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге УАЗ Pickup прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся. Уважая мнение каждого, кто пишет про УАЗ Pickup, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в грязях лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. В июне 2016 года легализовал газ. Под ключ встало в 14500 рублей. Обошлось в три дня. Заодно поставил бак на 95 литров. Теперь «прыжок» на одной заправке 500 - 600 км, зависит от скорости. Продавать не собираюсь. Машиной доволен. Параллельно езжу на Киа Карневале, контраст между ними добавляет перца в жизни.

Достоинства : соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность.

Недостатки : официальный сервис. Качество покраски.

УАЗ Pickup, 2013 г

Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся check, вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил просто обойти ошибку, в результате чего с евро 4 перешли на евро 2. Щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 тыс. - потек радиатор, замена, 18 тыс. км - порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальную, 118 тыс. прошла. Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь. При пробеге 35 тыс. заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 тыс. их подтягивал на чуть-чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30. Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь - просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью, Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп - легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденьем. И звонки о помощи в любое время суток. Но третий раз, УАЗ Pickup я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

Достоинства : едет там, где тебе нужно. Просторный салон. Зимой тепло.

Недостатки : нужно следить и вовремя обслуживать.

УАЗ Pickup, 2017 г

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важно для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и «балонник», запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Неплохая шумоизоляция. Больше о салоне нечего сказать. Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными УАЗиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище УАЗ Pickup обработано какой-то ерундой, наверное, от ржавчины и всего прочего, самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь, так будет всегда.

Достоинства : подвеска. Интерьер.

Недостатки : дизельный двигатель.

УАЗ Pickup, 2018 г

Жаль, что пришлось брать УАЗ Pickup с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска УАЗ Pickup нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки УАЗ Pickup прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.

Достоинства : внешность. Интерьер. Клиренс. Проходимость. Подвеска.

Уаз Пикап — тип N1G

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»
Комментарии:

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

Итог:
1)
Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия.
2)
Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Модели и модификации автомобилей УАЗ

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K), в формате TIF (253K)

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K), в формате TIF (784K)
  • УАЗ-31515 «Буревестник» - С жестким верхом, 1980 г. Для погранвойск.
  • Р-125Б1 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-159, Р-143, Р-012)
  • Р-125Б2 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-173, Р-158, Р-809М2, Р-143, Р-012, Т-219)
  • УАЗ-3151Т - Топопривязчик
  • «Барсук» - Подвижный узел связи с р/с Р-415 и «Акватория» на шасси УАЗ-3159
  • «Вест» - ПТРК «Корнет» на шасси УАЗ-3151

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Стиль
    (декабрь 2013 года) (сентябрь 2013 года) (ноябрь 2016 года) (апрель 2018 года) (апрель 2018 года) (февраль 2019 года) (январь 2020 года)
    (2019 модельного года)

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4x4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

  • Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)
  • УАЗ-3741(9)-210 - остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)
    на базе УАЗ-3962

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)
  • УАЗ-33032 - установлено газовое оборудование - экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 - с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 - с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • АПП-90ПМ2-2 - Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • ТПС-22 - Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:
    Подъемник автомобильный гидравлический.
    Автомобиль для коммунальных служб.
    Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925
    Пожарные автомобили серии АЦ
  • Чертеж с размерами УАЗ-39094 в формате GIF (72K) (Увеличенный чертеж)

наверх

УАЗ T-REX



УАЗ T-REX



УАЗ T-REX

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Модели УАЗ представлены в следующих категориях:

1. Легковые автомобили УАЗ.

К ним относятся следующие модели:

1.1. УАЗ Патриот 3163.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в этой статье.

1.2. УАЗ Хантер 315195.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.

2. Автобусы УАЗ.

Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.

Характеристика автобуса УАЗ – 2206:

3. Грузопассажирские УАЗ

К ним относятся модели:

3.1. УАЗ – 23632 Пикап.

Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.

Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.

Количество мест 5
Длина, мм 5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм 2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм 1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л 1181 / 2243
Длина грузового отсека, м 1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм 1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм 640
Масса в снаряженном состоянии, кг 2135
Полная масса, кг 2860
Грузоподъемность, кг 725

3.2. Модель УАЗ 3909.

Классическая форма кузова (вагонный тип). Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.

Колесная формула 4х4
Количество мест, считая водителя 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1905
Полная масса, кг 2830
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг 1000
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг 475
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

3.3. Модель УАЗ 3741.

Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).

Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:

4. Грузовые бортовые автомобили УАЗ.

4.1. Модели УАЗ Профи.

Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.

Характеристика трех моделей УАЗ Профи.

Модель 236021 236022 236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085
Полная масса, кг 3500 3500 3485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1500 1435 1400
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм 3200 х 1990 3200 х 2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089 х 1870 3089 х 2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.

4.2. Модель УАЗ – 3303.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Длина, мм 4501
Ширина, мм 1990
Высота по тенту, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Длина и ширина бортовой платформы, мм 2680 х 1870
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1225
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

4.3. Модель УАЗ Фермер.

УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности, расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой. Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.

Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.

5. Специальные автомобили УАЗ.

5.1. Модель УАЗ 396295.

Санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа с колесной формулой 4х4 (полноприводный). Кузов разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Имеет 3 боковых одностворчатых двери и одну заднюю распашную двустворчатую. Предназначен для использования в медицинской службе. Общее число мест – 5 и двое носилок. Возможны другие комплектации. Оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. Допустимая полная масса автомобиля – 2600 кг.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

Класс А: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Класс В: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

5.2. Кроме санитарного, имеются спецавтомобили для перевозки задержанных, автомобиль дежурной части в системе МВД, малый лесопатрульный комплекс.

UAZ Pickup 2021: внедорожный пикап на базе Патриота

UAZ Pickup

В последующие годы УАЗ Патриот Пикап неоднократно дорабатывали, а крайнее крупное обновление вседорожник пережил в 2016 г. Автомобиль получил практически те же изменения, что и исходный Patriot.

Экстерьер

Новый УАЗ Пикап





Грузопассажирская модификация имеет V-образную решетку радиатора с крупной эмблемой марки, а также фары со светодиодными полосками ДХО. Мощный передний бампер, по низу которого проходит защитная накладка черного цвета, получил секции противотуманок. Плюс в ходе рестайлинга пикап оснастили новыми складывающимися боковыми зеркалами с диодными повторителями.

Новый УАЗ Патриот Пикап 2021 модельного года имеет достаточно строгий профиль с мускулистыми колесными арками и ярко-выраженными горизонтальными линиями-выштамповками. Также рестайлинговая модель получила новые боковые подножки с объемными нишами, призванными максимально облегчить посадку в салон.

Самым заметным изменением на корме обновленного пикапа стало появление измененных фонарей. Что касается колес, то по умолчанию на заводе ставят 16-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 225/75, при этом более дорогие версии щеголяют легкосплавными дисками аналогичного размера.

Салон

Салон





В ходе последнего обновления специалисты Ульяновского автозавода постарались придать салону нового UAZ 23632 Pickup более современный вид. С поставленной задачей они справились, и теперь по внутреннему убранству модели нельзя сказать, что перед нами автомобиль выпускающийся аж с 2008 г.

В частности, машину укомплектовали новой приборной панелью, одометр и тахометр которой имеют красные стрелки, при этом между ними расположен экранчик бортового компьютера. Такая приборка получила белую подсветку, в то время как у дореформенных она ярко-зеленая.

В базе пикап имеет тканевую отделку интерьера, при этом в топовом исполнении сиденья обиты кожей.
В ходе рестайлинга UAZ Pickup получил новые передние кресла. К посадке передних пассажиров вопросов нет, а вот на заднем диване, который формально рассчитан на трех пассажиров, спокойно могут разместиться лишь взрослых, при этом сидеть на галерке приходится с прямой спиной.

Характеристики

Двигатель

Будучи построенным на базе рамного внедорожника УАЗ Патриот, соплатформенный Пикап достигает в длину, ширину и высоту 5 125, 1 915 и 1 915 мм соответственно, при этом колесная база модели равна 3 000 мм.

Размеры грузовой площадки составляют здесь 1 375, 1 265 и 640 мм в длину, ширину и высоту соответственно. По умолчанию ее объем равен 1 181 литрам, однако при установке кунга он достигает уже 2 243 л.

Колеса на передней оси оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а на задней используются барабанные механизмы. Дорожный просвет грузопассажирского Patriot равен 210 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода заявлена на отметке 500 мм.

В движение полноприводный УАЗ Патриот Пикап 2021 в новом кузове приводит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Такой мотор развивает 128 л.с. при 4 600 об/мин и 217 Нм пикового момента, доступного от 2 500 об/мин.

Раньше машину можно было заказать еще и с 2,2-литровым дизелем ЗМЗ-51432. Его производительность составляет 113 сил при 3 500 об/мин и 270 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин, но сегодня такая модификация не предлагается.

Цена в России

Купить UAZ Patriot в России можно в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.

Читайте также: