Уаз патриот рыскает по дороге причина устранение

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Уаз патриот рыскает по дороге причина устранение

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.


Прошла неделя, и теперь пробег 1100 км. ПРИВЫК. Машина класс, только сход развал сделаю и резину всё равно заменю на импортную, эта вообще не едет по снегу.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16)-ЧТО ПОСТАВИТЬ ?

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

Патриоты все рыскаю, а у спорта еще и база короче.
Не пытайся ловить машину резкими движениями руля.

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

подайте его мне. я привык когда машину рулем ловить надо;)

подайте его мне. я привык когда машину рулем ловить надо;)

:confused: а я вот, блин, ещё не привык, а после ауди оф род и двух паджер тежало.:rolleyes:

У меня машина 2005г.
Убрать рысканье полностью невозможно.
Уменьшить, да.
Себе менял шкворня на подшипники, менял кастер.
Рулится гораздо лучше, но не порш, это точно.
Пусть владелец спорта покатается, потом сам поймет, приспособился-хорошо.
Нет, можно творить, Простор для творчества ооочень большой.

ХЗ. Я год ездил -чувствовал рысканье.. 2, 5 года -не чувствую.
Естественно, на переднеприводной лучше дорогу держит

ни подшипники не ставил, ни кастор не менял

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

притрутся сухари шкворней- меньше станет рыскать

притрутся сухари шкворней- меньше станет рыскать

Не притрутся,даже не мечтай.

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

Поздравляю с покупкой!:D У меня с новья как то не рыскал а вот потом начал, я поменял шкворня и поставил бронзовые втулки, сделал на грамотном сервисе схождение и все.! 40000км все в норме вроде не рыскает 120 - 130 идет как "утюг", ну на нормальном асфальте конечно! Удачи в освоении УАЗки!:D

Не притрутся,даже не мечтай.

+1. Скорее схождение проверить надо да рулевые.

Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D

Для начала поздравляем! :smile:И немного даже завидуем.

Ездить на достаточно новых Патриотах клиентов приходится часто и проблема, которую Вы озвучиваете, имеет место быть. Чаще всего проблема в перетянутом ГУРе. В нулевом положении необходимо, чтобы между рейкой-поршнем и валом сошки присутствовал едва уловимый люфт, а на практике этого люфта нет. Соответственно, для того, чтобы преодолеть нулевую точку необходимо некоторое усилие. После прохождения нулевой точки люфт появляется (особенность конструкции ГУРа), управляющее усилие резко ослабевает и, как следствие, водитель еще не привыкший к такому "норову" испытывает сложности. Поэтому многие и рекомендуют не делать резких движений рулем при движении по прямой. То есть рекомендуем отрегулировать ГУР, должно все прийти в норму. Так же не мешает проверить усилие поворота колес, относительно шкворней, перетянутые шкворни тоже не редкость. При верно отрегулированном рулевом управлении и подвеске Патриот позволяет без напряга держать скорость на трассе 120-140 км/час, что касается Патриота Спорт, сказать пока не могу, в городе их всего несколько штук и поездить на нем еще не доводилось.

Управляемость Патриота или почему он рыскает

Пересев на Патриот с Форд Фокуса, являющегося своего рода, законодателем управляемости машин, я сразу почувствовал всю "прелесть" подруливаний. Это не сильно напрягало, т.к. все было в приемлемых для меня допусках. Далее, т.к. купил машину зимой, через пару недель после покупки я поставил зимние колеса. И вот тут началось. Машина начала сильно рыскать на дороге, удовольствие от вождения ушло. Я честно скажу расстроился, но потом подумал, что, видимо, все дело в изменившихся параметрах колес — поставил нештатный размер. Начал перелопачивать интернет в поисках причин, влияющих на управляемость УАЗика. Много чего узнал нового. В этой статье я попробую собрать воедино все свои открытия и умозаключения на эту тему, т.к. хочу, по возможности, максимально улучшить управляемость и, как следствие, безопасность, моего патрика.

1. Люфт различных соединений в подвеске.
Тут все ясно, особо останавливаться не буду. Отмечу, что в большинстве случаев хулиганит тяга панара или рулевые наконечники (судя по отзывам).

2. Неудачные сайлент-блоки.
То, на что я не мог бы и подумать. У меня новая машина из салона, но когда в -35 с ветром я еду по трассе, это совсем не то же самое, что в -15. В мороз машина рыскает гораздо сильнее. Возможно, зимняя резина задубела и дала такой эффект, но в этом я сомневаюсь, т.к. на ощупь резина мягкая, да и отзывы о шине не плохие(Hankook RW11). Так что склоняюсь к тому, что это задубели сайлент-блоки.

3. Неправильный размер колес.
Это уже интересней. Когда выбирал себе резину, долго читал драйв и смотрел кто что ставит. Какие размеры шин и дисков предпочитает народ. В итоге взял себе резину 235/85 и вылет дисков 0 (напомню, штатный вылет +35, а один из штатных размеров резины — 235/70). Машина стала чуть выше и чуть шире. И вот тут всплыл ньюанс о котором никто не пишет. Или не знают, или не заморачиваются. В общем, есть такой параметр как плечо обката.

Видно, что при изменении высоты профиля резины или вылета диска, меняется расстояние от центра пятна контакта шины до воображаемой оси поворота колеса. И если бы у нас был переднеприводный авто, то может оно и нечего, но у нас по умолчанию (и инструкции) на трассе задний привод. А это значит, что при ненулевом плече колесо, наезжая на любое сопротивление (камушек, бугорок) не центром, будет стремиться куда-нибудь повернуть, т.к. задние колеса толкают машину, а передние испытывают неравномерное сопротивление. Учитывая наши дороги со колеями, ямками и бугорками, получаем постоянное стремление колеса куда-то уехать куда нам не надо. Плюс у нас есть куча любителей поставить колеса пошире, миллиметров на 265, а то и больше. А в этом случае, чем шире колесо, тем большее плечо силы можно поймать наехав на препятствие. Чтобы пояснить на пальцах о чем говорю, можно привести такой пример. Проезжая вдоль бордюра и задев его краем колеса, оно будет стремиться повернуться в сторону бордюра. Это хорошо чувствуется на руле. Примерно такая же ситуация и на трассе.

4. Неверное давление в колесах.
Причина банальна. Но мало кто раз в неделю обходит машину с манометром. А надо бы.

5. Не отрегулировано схождение колес.
После покупки нового авто в салоне я дополнительно заезжал на схождение. Оказалось, что колеса смотрели наружу (привет официалам, которые кроме мойки никак не готовят машину). Так что обязательно делать и иногда контролировать. Дело безопасности все ж.

6. Неудачный дефолтный кастор.
Когда-то, когда патриот еще был 469 козликом и ездил по полям, выбор текущего кастора был оправдан. Но теперь завод позиционирует машину как авто не только для бездорожья, но и для города. И большинство из нас большую часть времени в городе и проводят (город, читай асфальт). Соответственно, кастор лучше было бы завалить поболее, имхо. Хотя бы до +5-6 градусов. Благодаря ребятам из СТО22 теперь возможно переделать кастор самостоятельно используя, можно сказать, заводское решение.

7. Некачественный нагнетательный шланг ГУР.
Еще одна неочевидная, на первый взгляд, вещь. Тут схема влияния такая. Повернув чуть руль, в шланге создастся давление. Если шланг неупругий, то это давление не быстро уйдет из шланга, а немного его раздует. После этого шланг, обладая упругостью сожмется и таки выдавит из себя жидкость. Т.е. появится временная задержка. В отличии от более упругого шланга. Аналогично и с обратной стороны. Колеса немного отклонились по какой-либо причине, а на руль не попало усилие, т.к. шланг на долю секунды раздулся, принял в себя жидкость и тут же выдавил ее назад. В итоге, руль не шелохнулся, а колеса успели сделать движение туда-сюда.

8. Трещина в рулевой сошке.
Это известная болячка патрика. Особенно на больших колесах. Рулевая сошка может не сломаться, а треснуть, что вызовет рысканье на дороге, хотя внешне все затянуто и не поломано. Хороший вариант решения проблемы — усиленная сошка от тех же ребят с СТО22.

UPD: 9. Люфт в ГУР
Как подсказал IvShmit , на управляемость может так же влиять неотрегулированный ГУР. Т.е. при быльших люфтах на рулевом колесе, управлять машиной будет неудобно.

UPD2: 10. Люфт в задней подвеске
Как говорят в комментариях, даже при идеальной передней подвеске, при наличии люфтов в задней, подруливать может именно она (задняя подвеска). Справедливое замечание. Причем, как отмечают коллеги, даже небольшой миллеметровый люфт способен сделать свое грязное дело. Вердикт — подвеска должна быть в порядке и спереди, и сзади.

Вывод:
1. Оправдание, что это мол, УАЗик, не парься, они все такие, уже не работает. Машина может ехать прямо. Не забываем, что суперпопулярные 80 и 105 крузаки тоже мостовые и имеют схожую конструкцию подвески. И их не хаят за управляемость.
2. Завод не зря составляет инструкцию по эксплуатации которую стоит иногда читать. И если вы по своей воле ставите 33-е колеса и диски с вылетом -20, то надо понимать что вы делаете.
3. Несмотря на вроде подросшее качество сборки, оно не на высоте, а работа дилеров и вовсе отвратительная. Поэтому после покупки едем к дяде Васе в гараж и делаем работу предпродажников — тянем гайки, делаем схождение.
4. Если этого мало и вы часто ездите на дальняк, есть смысл увеличить кастор. На трассе станет комфортнее.
5. Не забываем делать периодическое ТО. Это все еще уазик и гайки надо подтягивать. По крайней мере, ступчные и шкворневые — маст хэв.

Все это мои мысли. Возможно, где-то не прав, никого не убеждаю. Если можете и хотите что-то добавить — велкам)

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2009


УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 528

Народ. Вот что я вам скажу. Почему то на первые полосы причин рысканья Патриота никто и никогда не выводит заднюю подвеску. Кроме Богацкого. Да. Только он в Ютубе конкретно акцентирует наше с вами внимание на задней подвеске. И ему я безоговорочно верю, потому что мой опыт эксплуатации Патриота говорит о его полной правоте. Второй год владею Патриком. За весь период было только два месяца, когда он рулился нормально. И это не первые два месяца после покупки. Это после замены переднего сайлентблока на правой рессоре. Одномоментно заменил и все рулевые наконечники, и поэтому не понял, что проблема исчезла из-за ремонта задней подвески. А не передней. Ездил, про руль не думал, вы представляете что это такое, не думать на Патриоте про руль на асфальтовых дорогах. Это счастье. Машина становится самим совершенством. Два месяца ездить как на легковой машине — это значит осознать и поверить, что Патрик в стоке может нормально рулиться. И… после одного из выездов под дождем на жесткое бездорожье, на следующее утро уже на асфальте понял, что Лафа кончилась. Но глядя на интернет подборки причин рысканья, я, естественно, рьяно принялся пытаться вернуть былое счастье. И … занялся передней подвеской. Точнее рулевым управлением. Заказал в Ульяновске усиленную рулевую тягу (короткую), получил и установил ее сам взамен штатной. Немного помогло. Новые два наконечника в комплекте, плюс гораздо большая жесткость самой тяги. Попутно узнал, что надо четко выставить рулевой редуктор на середину угла полного поворота, т.е. чтобы сошка при прямых колесах поворачивалась ровно на половину. Сделал. Совместно с сыном провели тщательную диагностику второй длиной тяги. Точнее ее наконечников. Идеальный отклик на поворот руля. Ну точно не в них причина. Далее. Заменил тягу Панара. Поставил полиуретановую. Не резина. Плотность полиуретана на ощупь гораздо выше. Аморты рабочие, втулки нормальные. По передней подвеске остались ещё сайлентблоки клюшек, но в сервисе на поднятой машине проблем как бы не обнаруживали. Короче, пацаны, люфт рулевого колеса после всех перечисленных операций стал на мноооого меньше. Но не пропал! Ездить стало терпимо, но все равно на дальних перегонах доставал это долбаный люфт. Далее. На пол дороги 300 км- ого маршрута, при плюсовой температуре, на стоянке, решил впервые за зиму дёрнуть ручник. Зимой не пользовался, тросы промерзают, вода под оболочкой, пыльники порвались. Так вот. После перекуса в кафе, сел за руль и был сильно ошарашен. Машина начала держать дорогу. И держала ее ещё пару дней. Стало все почти как тогда, в те два месяца счастья. Начал анализировать, что же могло случиться. Ничего ведь не делал, тяги на пнях не гнул, броды не преодолевал. Просто зашёл перекусить. И все. Сильно сильно перед этим потянув ручной тормоз. И начал понимать, что два троса стягивающие барабанные колодки, при нештатно работающих (надорванных) сайлентах рессор и резиновых втулках серег рессор, перемещают эти самые рессоры и, соответственно, задний мост. Хочу сказать одно — машина подруливает задним мостом! Задними колесами! Даже небольшие поперечные смещения в серьгах или в самих рессорах и всё — никакая идеальная настройка передней подвески и рулевого управления — ну ни как не поможет. Вчера слазил с монтировкой под машину: моя теория более чем подтвердилась! Небольшое усилие монтировкой в верхнем узле серьги — и на 3…4 мм смещается все что на ней закреплено, в том числе и задний мост! И это на стоящей на асфальте колесами машине, без поддомкрачивания самого моста! Сайленты на самих рессорах смещались на 1…2 мм. Очень не понравилась сама конструкция крепления рессоры через серьгу. Там должны быть супер качественные полиуретановые сайленблоки и втулки, чтобы все это как положено работало. Должен быть грамотный монтаж этих самых деталей, имеется ввиду протяжка всех болтов строго под нагрузкой веса машины! Народ! Давайте обратим внимание конструкторов УАЗа, СТО 22 и других энтузиастов, на проблему задней подвески машины. Передняя подвеска на всех форумах уже миллион раз обговорена. На мой машине, я теперь больше чем уверен, все проблемы с курсовой устойчивостью находятся в узлах крепления рессор, и нигде более. У кого есть предложения и опыт по модернизации этого узла -очень прошу отозваться.

Спасибо за конструктив, добавил отдельным пунктом

Поставил колеса с вылетом на 3,5см отличающимся от штатного и жалуется на рысканье! Всё остальное что написано — капля в море по сравнению с этим!

Автомобилист рассказал о проблемах «Патрика» и возможностях их устранения.


Этот «косяк» у популярного российского внедорожника был замечен месяцев 7 назад, и всё это время блогер искал способы от него избавиться. После запуска на УАЗ «Патриот» начинали беспорядочно «скакать» обороты, причём – совершенно в непредсказуемом порядке: «Хочет – запускается нормально, а хочет – начинает колбаситься. Долго не мог понять, как же быть, если Патриот – оборотами трясёт».

Данная проблема проявлялась вне зависимости от температуры окружающей среды или нагрева силовой установки, и как правило, сопровождается «троением» мотора, и нежеланием УАЗ «Патриот» ехать хоть куда бы то ни было. Блогер Максим Белор сравнил это со старыми непрогретыми карбюраторными автомобилями, по типу ВАЗ-2121.

«Ты ей газу, а она в затуп и глохнет», – жалуется механик, уточняя, что сначала он пробовал «лечиться» прогазовкой тысяч до трёх, которая сопровождалась вылетом их выхлопной трубы облаков вонючего газа, но ситуацию это спасало лишь до следующей остановки УАЗ «Патриот»: «Колесо Сансары даёт оборот, всё начинает идти по кругу до следующего запуска двигателя. И ему хоть бы что».

«Унылое детище АвтоВАЗ»: Блогер раскритиковала LADA XRAY Cross с АКПП

Российский вседорожный хэтчбек с другой трансмиссией не может бать предметом гордости отечественного автопорома, уверяет блогер.

Необходимо сбросить «мозги», а затем – произвести адаптацию нуля положения дроссельной заслонки, после чего дать поработать мотору УАЗ «Патриот» на холостом ходу минуты три, шесть раз воспроизвести торможение двигателем с 4 до 1 тысяч оборотов, при движении на второй передачи в ходе одной поездки: «Снизит расход горючки и вылечит злополучный расколбас».

телепает патриот на трассе

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

ЕТ диска мінусовий?

схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать

загнать на стенд, проверить все!! углы , особенно кастор! по результатам -лечение. кастор должен быть 4-6 градуса.

  • Igorek это нравится

Андрей, привет. а на какой скорости телипает.

Может их все телепает. Я ездил за рулем на двух разных Патриках, оба швыряло на трассе так что не соскучишся

ШИММИ- ЭТО ШИММИ! а ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Патриотов, особенно лифтованных это в 95% случаев как раз нарушение угла Кастора! на новых тоже есть, но там как правило, заводские косяки - несоответствие равномерности углов по левому-правому борту..

ну вот проехался на другом патрике.и кастор и демфер с пружиной а ефект такойже .ну ателепает за 70

у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!

может всетаки люфты и колеса?

Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь. Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм.

  • КАРП это нравится

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

на стенде пусть сделают распечатку и обязательно укажут угол КАСТОРА! и вас он скорее всего 0-1,5 градуса! а должно быть как минимум 5.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.

Как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто руль, а целую систему механизмов рулевого управления, которая позволяет обеспечивать лучшую управляемость на дороге, при совершении различных видов маневров и предотвращая аварийные ситуации. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроусилителю.

Внедорожник на трассе

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял от своего предка УАЗ-469 такую негативную особенность, как низкое качество управляемости. Почему так? Во время производства внедорожника УАЗ Патриот инженеры делали особый акцент не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге получили не совсем то, что ожидали. Вот уже не протяжение более 10 лет агрегаты и конструкция данного автомобиля усовершенствуются, но все еще не достигнута максимально-хорошая управляемость. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот и что для этого потребуется.

Управляемость Патриота, собственно, как и всех транспортных средств, зависит от следующих факторов:

Обновленный Патриот

Одной из первостепенных проблем владельцев является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения этого больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор, а потом уже приниматься за доработку всего остального.

Амортизаторы внедорожника

Амортизаторы- важная составляющая управляемости

Улучшить управляемость можно путем замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники. Достоинством таких амортизаторов является тот факт, что они отлично подстраиваются как к асфальтным видам покрытия, так и к бездорожью.

Немаловажный фактор в поведении авто

Стабилизатор поперечной устойчивости

Угол поворота передних колес на Патриоте итак незначительный, а когда владельцы устанавливают на автомобиль колеса с большим диаметром, то он еще больше снижается, ухудшая при этом управляемость. Поэтому, прежде чем приступать к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избежать и процесса регулировки угла поворота колес. Проводится данная процедура на специализированных СТО, где имеются стенды.

Регулировка угла поворота колес

На фото выше представлен штатный угол поворота колес внедорожника УАЗ Патриот. Увеличить его можно с помощью регулировочных процедур путем завинчивания болта 1 на рисунке. Также прибегают и к переделке регулировочной тяги, чтобы увеличить угол поворота колес.
Немалое внимание следует уделить на резину и ее размеры. Установка резины большего диаметра обязательно влечет за собой такую необходимость, как проведение лифта. Рекомендуется использовать низкопрофильную резину, что влечет за собой улучшению управляемости внедорожника УАЗ Патриот на асфальте. Наличие широких протекторов увеличивает устойчивость Патриота на дорожном покрытии, что очень важно для тех моделей, которые подверглись проведению лифта подвески.

Дополнительные процедуры

Кроме всего вышеупомянутого потребуется уделить внимание и таким элементам подвески:

  • осуществить устранение люфта в рулевом механизме. Для этого потребуется провести замену наконечников и отрегулировать сошки рулевого механизма;
  • установить шкворня на подшипниках;
  • провести замену резиновых втулок на полиуретановые;
  • заменить сайлентблоки подвески аналогично на полиуретановые;
  • осуществить проверку геометрии кузова;
  • использовать жесткую низкопрофильную резину, но не мягкую, так как она реагирует на поворот руля с задержкой.

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что на управляемость влияет также и исправность подвески. Ведь разбитые сайлентблоки к хорошему не приведут, а будут только сильнее раскачивать автомобиль и могут повлечь за собой провоцирование аварийной ситуации. Поэтому важно следить за исправностью каждого узла подвески автомобиля. Важно учесть и следующие детали, что мягкая подвеска позволяет обеспечивать постоянный контакт шин с покрытием, тем самым снижая вероятность быстрого износа резины и улучшению торможения. Но и мягкая подвеска с другой стороны обусловлена большим креном, что ухудшает устойчивость внедорожника при вхождении на скорости в повороты, поэтому важно учитывать эти факторы и следить за исправностью важных механизмов подвески внедорожника УАЗ Патриот.

Про рысканье на дороге

Ещё одним из "нюансов" Патриота было жуткое рыскание по дороге. По началу я ездил как шофер из какого-нибудь старого, чёрно-белого фильма, руль не находился в состоянии покоя ни секунды. Машина ехала или вправо или влево и предсказать манёвр было трудно. Начал с рулевых наконечников — заменил все четыре. При этом там три правых и один левый (говорят бывает и наоборот, три левых и один правый) в общем при покупке сохраняйте чеки, не исключено, что придётся менять.
Заменил наконечники, ушли стуки, машина стала более собранной, но всё ещё рыскала, отдал на стенд, сделал схождение, и… она поехала ровно, её перестало тянуть в стороны. Но при этом ещё оставался люфт, заглянул в рулевую колонку, увидел ослабленные винты на кресовинах, затянул. И о чудо! Я стал чувствовать куда машина катится! Крруто. Не иномарка конечно, ну дык она мне и не требуется!)

UAZ Patriot 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17

На машинке 2014 года руль с новья был какой-то неУАЗовский, есть с чем сравнить (был УАЗ 2007 г), но рысканье присутствовало. Решил аналогично, схождение, по моей просьбе выставили — в ноль. Добровольно сервисмены не делают в силу того, что может возникнуть надобность в перестановке рулевого колеса.
На первой машинке делалось та же операция по рекомендации аса-профессионала Николая Юрьевича, фамилию увы за давностью лет не помню.

Поставлю себе в закладки… Спасибо за пост!

Проверь ещё резинки в бабочка на задних ресторан, тоже влияют на курсовую устойчивость ну и кастор +8 сделают рулежку еще более приятной.

Кастор на УАЗе напрямую влияет на вездеходность. Недаром он не такой, как на пузотерке. И прежде чем вкладывать бабло, надо определиться, зачем был куплен сей автомобиль.

Вот ни разу не заметил потери проходимости. Кондуктор для завала кастора стоил на тот момент 400 рублей а остальное время и руки. Я приурочил к замене шкворней и убил двух зайцев. Для меня Патр прежде всего авто на каждый день с возможностью проехать там где пузотеркам делать нечего. Если бы нужен был отчаянный говномес то взял бы ГАЗ 66 или МТЗ 82. Да и проходимость любой машины больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем а не от угла кастора.

Всегда с уважением отношусь к людям, которые занимаются самообслуживанием Патриота.
Себе такую цель не ставил. Хватало катеров по работе.
Есть несколько вопросов.
1. Если Патриот взят по принципу — поближе подъехать, зачем менять концепцию шкворней? Ударных нагрузок ведь не предвидится.
2. Если поменяли пластик на подшипники, зачем валить кастор? Сами же пишете — между рулем и сиденьем а не от угла кастора.
3. Если рысканье можно победить установкой схождения т.е. нормальным обслуживанием автомобиля, зачем валить кастор?
У меня Патрик работает по принципу проехать там, где можно. Машина практически сток. На первом переболел всяким улучшайзингом, потом понял, что бампера, равно как и лебедка мне не нужны. Не готов заплатить денег за оборудование, а потом ещё и за трактор. За девять лет меня вытаскивали 4-5 раз, от 500 до 700 рублей за раз! При этом допов на первом стояло примерно на 150-180 тыр. Так на нём меня и таскали чаще!
Если поставить серьезную грязевую резину, ездить придется по грунтовке, или тошнить по трассе 60-80. Кордиант позволяет мне и на трассе держать100+, и на бездорожье съехать с весьма достойным результатом.
Вообще кастор возвращают в исходное при лифте подвески, для этого и создан сей комплект.
Вот Вы пишете, Вот ни разу не заметил потери проходимости. И это правильно! По всему судя, там далековато, чтобы это заметить, поскольку машинка не работает в экстремальном режиме!
Вкладыши на шкворнях мне меняли, один на сорока тысячах пробега, второй на семидесяти. Машинку продал с пробегом 120 000+, вкладыши были ещё живые, то есть тот который меняли первым прошёл более восьмидесяти тысяч и был ещё живым!
4. Расскажите мне ролики столько живут? И если всё одинаково, зачем платить больше?

Я про ролики вообще ни слова не упоминал. Ролики и без завала кастора долго не живут. Бронза нормальная по100 т.км ходит легко но только нормальная бронза. А про ударные нагрузки тут как посмотреть. У нас по весне дороги в городе такие, что любой оффроуд отдыхает. В стоке по колее машину швыряло так что ездить страшновато, после завала угла кастора стало лучше в разы.

Согласен, про ролики не было ни слова, просто тема популярная и понял я именно так. А бронзу какую брать, если что? Битый асфальт, согласен — жесть!

Не в целях рекламы но ваксойл лучшее что сейчас есть. Когда в руки возьмешь их и любые другие то разницу сразу заметишь. Ребятам из Бийска респект и уважуха за качество. И ключик шкворневой у них толковый а не одноразовый как в магазинах нашей необъятной.

Завал кастора вам в помощь !

Это был для меня, запасной вариант, но обошлось)

Тоже ловил по трассе пока схождение не поставил 0,5мм (по краям дисков).

Сглаживает удары на руль от ухабов, хорошо помогает держать курс даже в колеях на дорогах — машина не гуляет по полосе от слова совсем

Уаз патриот бьет руль

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

уаз патриот бьет руль

Повышенная вибрация автомобиля — это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую.

Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот — это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций.

Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то — это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения — это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот — это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи.

На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса.

Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций.

Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые.

После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным.

Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже.

Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    уаз патриот бьет руль

    Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

    Причины вибраций на руле

    Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

    Биение руля на стоящей машине

    Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно.

    Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом.

    Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

    Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

    На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

    Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

    Биение руля при езде на разных скоростях

    Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

    Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

    Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

    В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

    В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами.

    Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект.

    Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

    Погнуло диск с внутренней стороны

    Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

    В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

    В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

    Так может образоваться грыжа на колесе

    Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

    Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

    Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости.

    В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов.

    А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

    Биение руля при торможении

    Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

    Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

    1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

    3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

    4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

    5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

    В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

    6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

    7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

    8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

    9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

    10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

    11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов.

    Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин.

    В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

    Проточка тормозных дисков.

    В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

    Читайте также: