Уаз с хранения стоит ли брать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Уаз с хранения стоит ли брать

мне по 50 тр предлагали но бу находу. примерно год назад

но это уже не консервы, поэтому и 50 тыров)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

вложений в любом случае будет требовать,т.к простояли не один год, а то и десяток. А вобщем цена средняя (нармальная) .
пы сы. Главное что был ПТС)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

в первую очередь (если не для леса/деревни) надо озаботится наличием птс , т.е. стояла ли машина на учете , т.к. впервые поставить на учет можно только Евро4, если не стояла -то это металлолом

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет - мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

хоть он трижды новый но не за 200тыр. 92 года. 20 с лишним лет машина стояла

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет - мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

Ты понимаешь,что ты купишь 20 летний УАЗИк за 215000 рублей и не сможешь на нём съездить,т.к тебе надо будет ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ?!

Почему переделать? Поменять сальники и резинки? Разве это трудности? Ведь это чистокровный вояка, мечта любого охотника/рыболова/джиппера. Меня больше пугают трудности с постановкой на учет (если эти самые трудности возникнут)

но тебе весь мозг вынесен. одними только сальниками. потом еще пропокладки все поменяешь в моторе. ибо от времени все разваливается.
причем еще конструктивно 0бразец 92 гола ничем не блещет. совершенно ничем.
уродливые замки и стеклоочистители, дохлый карбюраторный двиг, полусинхра. ужасные сиденья. тент..
за 200 можно купить инжекторный хантер на ходу с минимальными вложениями

Судя по всему пишут все те кто не одну "консерву" изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной "консерве"? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору - смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого - покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. ;)

P.S.
Через несколько лет когда "консервы" кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет :) Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Коробка полусинхрон - это что-то !
Кто придумал такое дерьмммм!
Аля! газон ! Чтоб воткнуть скорость надо перегазовать и двойной выжим сцепы при переключении. Двиг орет- а тачка еле едет на 80 !
Ощущнние такие что ща развалится на части.
После замены коробки на полностью синхронизиров , немножко подросла скорость и приятней езда . Как жигули . Нет скрежета и рывков в трансмисии. :-)

Очень интересно по поводу скорости на полносинхре - за счет чего она возросла?:confused:

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

\военный пенсионер\ просто хочу подсказать. что военные .когда такая техника стоит на консервации.стараются содрать с них все что можно.и так отпид. т технику что х.. заметишь.Сами командиры дают указание чтоб содрать чегонибудь.Ведь в основном они только на них и ездиют.Верней боец ихнюю жопу возит.Так что проверяй.Мое мнение 100-150руб.

Да бред это все ! За 200 кусков можно нормальную машину купить . А тут уж на любителя , хочешь подготовленный , хочешь стоковый .

Я тоже такого мнения.

Судя по всему пишут все те кто не одну "консерву" изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной "консерве"? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору - смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого - покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. ;)

P.S.
Через несколько лет когда "консервы" кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет :) Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Вы сами на них ездили? У нас на работе есть одна такая машина после того как её пригнали за первые полгода перебрались все. Сейчас за 200 можно хорошую машину купить, а тут с доками не известно что да и с машиной повозиться и вложить ещё придётся не мало

Ну а мой то чем не устраивает, раньше пост был.. Пробег 7000 всего, 77 год.. 130 тыс всего.. еще не продал:D

Народ хочет подготовленный Уаз на 36 колесах с двумя лебедками и вояками с жесткими пневмо , с идеальным кузовом и рамой , с мотором после переборки или хотя бы новым . Чуть не забыл гидрач хотя бы ZF , хожаный салон от кадилы , рация и навигатор , две запаски , джек и пневмо систему . И все это рублей за 100 , максимум 110 . А мы им тут сток предлагаем за 120.

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Для начала давайти определимся что такое машина с хранения/консервации - это машина которая после производства на заводе изготовителе была доставлена к месту эксплуатации и там сразу была поставлена на хранение - законсервирована. Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.
Когдато давно такая продажа была возможно так как при списании машины из воинской части на нее можно было получить гражданский ПТС. Сейчас гражданский ПТС на военную машину не дают. Соответственно все те машины которые Вы видели в обьявлении переведены на гражданку очень давно, скорее всего еще в девяностые. Либо при расформировании воинской части, списание техники были сданы в металолом и продаются без документов.
В обоих случаях может конечно попасться новая машина. Но скорее всего в первом случае это будет заезжанный УАЗ когдато стоявший на учете в армии и хозяин при продаже решил заявить что он якобы с хранения. А во втором случае Вы покупаете автомобиль без документов и без возможности их востановить.
Выложите ссылки на несколько обьявления - интересно посмотреть что там пишут.

Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с "хранения" уазы. То что он с хранения - ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после "капиталки" хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык - со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с "НЗ" на пробежную - 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки - все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку "до ума". Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи - это само собой.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с "хранения" уазы. То что он с хранения - ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после "капиталки" хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык - со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с "НЗ" на пробежную - 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки - все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку "до ума". Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи - это само собой.

Смотрел как то консервы на открытой стоянке
УРАл и два ЗИЛа на хрен это барахло не нужно даже и с документами.

Краска вся лохмотьями резина порастрескалась
хотя и хранились на подпорках под мостами
патрубки и проводка потрескались и закисли.

Возни с ними потом не оберешься.

Есть смысл брать консерву, или две, если собираешся сделать коллекционный авто, в котором все на 100% оригинал и дерьмантинчик креселок родной, и шильдики все родные и заклепочки все родные, которые родные шильдики крепят. И тогда, через 20 лет можно будет участвовать в парадах ретро-техники.

Либо если рассматривать восстановление машины из консервы, как совместный проект с ребенком, исходя чисто из воспитательных целей + некое количество фана и выстраивание правильных отношений между поколениями.

Во всех остальных случаях, если внятно сформулировать концепцию - какую конкретно машину и для каких вариантов использования мы хотим на выходе получить и за какие деньги мы это хотим получить. То внезапно выяснится, что консерва слабо для этих тем подходит.

Коллеги! По моему - есть смысл брать машину (не важно откуда )- после внимательного осмотра и по РАЗУМНОЙ цене. Желательно - после проверки на ходу. А приобретать кота в мешке, с сомнительными документами и непредсказуемой свежести - ну, разве по цене металла\ запчастей.

Про "кота в мешке" это правильно. Я бы посоветовал взять с собой хорошего экстрасенса. Он и родословную авто отследит и сам авто на предмет ударов просветит. Экстрасен это потусторонняя сила, которая никогда лишней не будет!:D

Хотелось бы спросить совета у знающих людей!
Предложили недавно прикупить за недорого военный УАЗ -469 снятый с консервации, год выпуска 1996 пробег 1500 км, военные мосты. БОБАН планирую использовать как 2 машину для нечастых выездов в горы, плавни и т.д. , без спорта (надеюсь) , с пробегом по асфальту до 150 кил плечо.
1. Что в нем необходимо будет сделать в первую очередь?
2. Нужно ли будет менять все резиновые детали, уплотнители и т.п.?
3. Какие «засады» могут подстерегать в связи с долгим хранением?
4. Ну и вообще узнать общее мнение.
Заранее благодарю!

2 Ответ от BlackJeka 22.07.2011 18:24:27

gosha-djem, сейчас тебе будут все завидовать: "прикупить за недорого военный УАЗ -469 снятый с консервации" -это круто!

3 Ответ от Вервольф 22.07.2011 18:30:41

А вроде же военную технику нельзя на учёт поставить

4 Ответ от Goshan 22.07.2011 18:35:16

Как мне сказали его будут официально продавать через уполномоченную организацию с выдачей ПТС

сейчас тебе будут все завидовать: "прикупить за недорого военный УАЗ -469 снятый с консервации" -это круто!

Ну я же никому не скажу, где предложили

5 Ответ от лёлик-кор 22.07.2011 20:12:33

Заменить патрубки ,шланги на печку , шланги на маслянный радиатор

6 Ответ от лёлик-кор 22.07.2011 20:14:17

Заменить патрубки ,шланги на печку , шланги на маслянный радиатор

7 Ответ от Ром@н/Т 22.07.2011 21:15:34

Надежда умирает последней!

1) провести полные регламентные работы по ТО-1 и ТО-2
2 и3 ) чем больше автомобиль находиться в простое тем для него хуже. прийдётся наверняка заменить все резинотехнические изделия из-за потери эластичности(патрубки,шланги,сальники,манжеты в ГТЦ и РТЦ),закисание всех резьбовых соединений.Из плюсов минимальный износ по агрегатам.
Если действительно его хочешь,забирай не раздумывая!Иначе уведут.

8 Ответ от AVart 23.07.2011 01:47:34

Напишу о ЗИЛ 131, который с консервации взял кум.
В заднем редукоторе не было масла. Подтекает пробка. Занимается им по возможности. Времени ща очень не хватает. Установли ГБО. А он всё не едет и жрёт как не в себя Сменил свечи и бронепровода. Сделали ревизию распределителю зажигания. Внутри порядок. Но на проводе катушки зажигания обнаружились подтёки масла. Заменил катушку.
Тут нужно добавить, что вся проводка экранированая. Свечи специальные. Одна свеча не работала. Пришлось менять все. Вместе с проводкой. Ну и каждый раз тест драйв. Бензина не напасёшься.

Большинство резинок в порядке. Тормоза, шалнги, подкачка работает но не во всех колёсах держит. Бензонасос перебрали. Работает. Настраивали тяги на карбюраторе. Там куча всяких лишних примочек, которые не дают перекрутиться движку. Сегодня опять не хватило времени. Возможно карб придётся сменить.
По кузову, трансмиссии и ходовой проблем нет. Но и пробег пока километров 300. Рессоры были завёрнуты в бумагу. Всё культурненько.
Радиатор пришлось заменить. Этот забит и нужно отдавать на чистку.
С ЗИЛ 157 с хранения было совсем иначе. Не было тормозов, подкачки, потекла вода через прокладки на движке. Но карб и зажигание были без проблем. Но это отчасти, что зажигание простое. Без экранирования. И возможно из-за того, что не электронное. Электронное даёт мощную искру. Поэтому пробои вероятнее. Карб 131 со всякими примочками. Авто было с кунгом. А там какой-то автоматики много. Раздатка в кунг для электростанции и прочая хрень.
С консервации ИМХО - авто к каждой детали которого надо приложить руки. Но ресурс деталей не выработан.

9 Ответ от Goshan 23.07.2011 08:00:52

Спасибо за советы! Как я понял авто с консервации это почти то же, что сейчас купить новый "автопром" , все равно все перебирать, подтягивать, щупать, в конце концов менять бракованное. Но на мой взгляд в середине 90-х собирали все таки лучше, да и качество комплектующих было постабильнее

10 Ответ от Де факто 23.07.2011 15:02:49

А за сколько это "за недорого"?

11 Ответ от Goshan 23.07.2011 17:56:12

12 Ответ от Дробильщик 23.07.2011 18:55:24

160 круб за новую машинку. БЕРИ И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ.

13 Ответ от MaXT 23.07.2011 19:10:39

С хренали она новая-то. Даже если топик-стартеру и удастся отхватить "консерву", в чем я сильно сомневаюсь, работ с ней предстоит немеряно. А вообще УАЗОКОНСЕРВЫ давно закончились. остальное-развод лоха. ИМХО

14 Ответ от Де факто 23.07.2011 19:20:36

мне тоже кажется, что за 160 можно взять очень неплохой стандарт без гемороя с "консервацией"

15 Ответ от Дробильщик 23.07.2011 19:34:37

С хренали она новая-то. Даже если топик-стартеру и удастся отхватить "консерву", в чем я сильно сомневаюсь, работ с ней предстоит немеряно. А вообще УАЗОКОНСЕРВЫ давно закончились. остальное-развод лоха. ИМХО

Спорить не буду, про немерянность работы вам виднее.

16 Ответ от AVart 23.07.2011 21:09:19

Сегодня почистили в очередной раз карб на 131вом. Отрегулировали зажигание. Ну вроде едет почти. Про обкатку что кто может сказать? Мож не едет из-за того, что не обкатаный? Сколько нужно обкатывать грузовик?

17 Ответ от Goshan 23.07.2011 21:48:15

Хотелось бы спросить совета у знающих людей!

вообще УАЗОКОНСЕРВЫ давно закончились. остальное-развод лоха

18 Ответ от лёлик-кор 23.07.2011 21:52:29

Напишу о ЗИЛ 131, который с консервации взял кум.
В заднем редукоторе не было масла. Подтекает пробка. Занимается им по возможности. Времени ща очень не хватает. Установли ГБО. А он всё не едет и жрёт как не в себя Сменил свечи и бронепровода. Сделали ревизию распределителю зажигания. Внутри порядок. Но на проводе катушки зажигания обнаружились подтёки масла. Заменил катушку.
Тут нужно добавить, что вся проводка экранированая. Свечи специальные. Одна свеча не работала. Пришлось менять все. Вместе с проводкой. Ну и каждый раз тест драйв. Бензина не напасёшься.

Большинство резинок в порядке. Тормоза, шалнги, подкачка работает но не во всех колёсах держит. Бензонасос перебрали. Работает. Настраивали тяги на карбюраторе. Там куча всяких лишних примочек, которые не дают перекрутиться движку. Сегодня опять не хватило времени. Возможно карб придётся сменить.
По кузову, трансмиссии и ходовой проблем нет. Но и пробег пока километров 300. Рессоры были завёрнуты в бумагу. Всё культурненько.
Радиатор пришлось заменить. Этот забит и нужно отдавать на чистку.
С ЗИЛ 157 с хранения было совсем иначе. Не было тормозов, подкачки, потекла вода через прокладки на движке. Но карб и зажигание были без проблем. Но это отчасти, что зажигание простое. Без экранирования. И возможно из-за того, что не электронное. Электронное даёт мощную искру. Поэтому пробои вероятнее. Карб 131 со всякими примочками. Авто было с кунгом. А там какой-то автоматики много. Раздатка в кунг для электростанции и прочая хрень.
С консервации ИМХО - авто к каждой детали которого надо приложить руки. Но ресурс деталей не выработан.

Раньше в армии всё то что стояло на НЗ должно было проехать 1200км в год ,если придерживались этим правилам то сальники будут в порядке,а если нет то и сальники потекут и машина сначало жрать бенз будет а потом всё пройдёт

Уаз с хранения стоит ли брать

классно звучит - " в том веке" (С) я

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .

quote: Originally posted by NE:

Наверное, всё под замену?


Гавнецо для асфальта

Идеально для бездорожья и для груза в 2 тонны

Взять пластик и номера от сгнившего и хватит этого чтоб пару раз в год от мусаров отбрехаться.
Или вовсе номера нах, не для города же такая повозка.

До сотки бы взял если безпробежный и неразмародёреный

quote: Originally posted by bo_ramsi:

Идеально для бездорожья и для груза в 2 тонны

Уазовский сырец не ломаеться, он простосгибается.
Потом можно обратно отрихтовать.

Тапки и лебеда рулят.
Но не спроста котлетостроители спайсера выкидывают и ставят вояки.

В каком месте разрезной?
Где колхоз половиница я понимаю.

Если кансерва была безпробежной и не подвергалась разморадёриванию то надо 1 месяц время от времяни поковыряться и минимум денег.
И будет как новый.

А убитый хант, он уже убитый, его только хоронить

quote: Originally posted by Maksim V:

Странно - не поленился глянуть - 44 года -очень странные желания в таком возрасте .



Юра, нравится - бери, не слушай никого.

Надо ехать. В столице такое вряд ли найдете, а Покров недалеко.

Если хоцца УАЗа - бери с любыми доками нормальными, потом на учёт и через суд поставить можно - не вопрос, если с местными коррупционерами не договоришься.

Я Прога на учёт без доков вообще ставил - в мировом суде два браконьера вылупив глаза вещали, что я с этой лодки уже 8 лет рыбачу и они видели.

Лишь бы по угону не числилось.

Я тоже не пойму.

Мотор 409 и резина 235/85-R16 + лебёдка и два комплекта цепей ( на 4 колеса )
По трассе в такой машине тепло и комфортно , а в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями .
Цепи поднимают проходимость до высот не достижимых ни для какой резины .
Вот примерно так .

Купи птс от гнилуши, с номерами, табличками и самой гнилушей.

Поставь железную крышу- она закроет номер кузова, хрен какой мусор полезет его искать. Номер на раме сам сгниет если ещё не сгнил.

А с птсом будет стоить ровно на столько дороже сколько стоят услуги по опэтэшиванию безптсных машин.

Цепи ещё и зарыться поглубже помогают, и ствить снимать их каждый раз, хорошо зимой, а если летом то на них грязи полведра на каждой. А обычные шоссейные колёса, с цепями, да и без них рвутся в лесу об первый пень.

Чушь это полная, нихрена она не пройдет. Там где 35-ые на вояках будут ехать, он будет висеть на мостах на межколёсном бугре.

Вот как то так оно.

quote: Originally posted by Bazar80:

Вот прислушайтесь к тому , что человек говорит.

если найдешь бери не слушай советчиков для охоты не пожелеешь Только сразу загони его в сервис УАЗ в нормальный пусть диагностику полную сделают и все что надо поменять поменяют Но там не критично патрубки свечи прокладки все жидкости ( а скорей всего их там просто не будет ) все сливается при консервации ну и новый аккумулятор и все полу сразу зашить рифленым аллюминием листами в салоне и в багажнике
Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить. Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110

картером чафо моста? тогда да, до картера двигателя там не каждый пенек достанет, скажу так, консерву брать это машинофелия, ее всю придется разобрать резинки заменить, кузов проварить делать все начиная от двигателя и кончая кузовом, нах такое счастье, был у меня 85года не лазил токо в мосты, вот мосты колхозные это сила там ломатся нечему

quote: Originally posted by Генералисимус Сталин:

Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить. Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110



Хантер?) Я не ездил на нем, но очень сомневаюсь))
Военные консервация всяко лучше, редукторные мосты выхаживают 200-250 тыс.км остальное все можно заменить на современные аналоги, причём не сразу а постепенно и все это время ездить там где другие курят в сторонке!)

Видел такой на выставке. Только в оригинальном кузове, и колеса неповоротные. Необычная штукенция.

А времена нонеча не спокойные.

Благодарю, не нуждаюсь! Сам могу научить, но нет желания да и форум не профильный. Если нужна такого рода информация курите УАЗбуку, для начала.. ТС тоже касается!

quote: Originally posted by полковник1:

что уже почти не найти даже для восстановления а тут и тульский самоварный закрыли


quote: Originally posted by полковник1:

тут товарищ присоветовал углем для шашлыка что продается попробую по весне


А по теме - не понимаю людей покупающих новые и убитые УАЗики .

quote: Originally posted by полковник1:

Потому и покупают. новый то уаз стоит как самолет


И жрет так же. Я поэтому с некоторых пор с бОльшим пониманием смотрю на переднеприводные недокроссоверы.

quote: Originally posted by Юрий Х5:

Остался главный вопрос - ГДЕ.


Там и там надо звонить. В каталогах не всё.

Например
17.02.2016
УАЗ-469 легковой внедорожник хэтчбек 1985 г. кузов (рама) 03310004
1 шт
257 123 км
износ -0%
Минск
15 000 000 р.

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

Запасы оружия и техники есть у каждой страны. Что-то используется в регулярной армии, но излишки, как правило, отправляются на хранение, чтобы в случае необходимости их можно было быстро ввести в строй. На складах, где хранится техника, в идеале должны поддерживать определенный температурный режим и влажность, при этом военные машины должны быть обработаны должным образом и храниться с вывешенными колесами. Но это в идеальных условиях.


Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.


УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.

С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.

УАЗ 469 с консервации

УАЗ 469 с консервации

Содержание

Покупая эту модель следует помнить – чем дольше машина находилась в простое – тем в большую негодность придут все резинотехнические детали (шланги, пробки, сальники и т.д.) и прокладки. При неправильном хранении (в основном из-за халатности при консервации) возможно появление ржавчины на кузове, трансмиссии, ходовой и других металлических деталях. В любом случае лучше пересмотреть и перещупать все узлы и детали.

УАЗ 469 – модель из СССР

Военная промышленность середины прошлого века развивалась с оглядкой на своего стратегического противника – Соединенные Штаты Америки. Именно в тот период времени от Министерства обороны СССР поступил заказ на разработку внедорожника с клиренсом 400 мм, независимой подвеской, грузоподъемностью до 800кг, который кроме высокой проходимости должен был обладать плавучестью. Позже некоторые требования к автомобилю были сняты, кое-что было добавлено и усовершенствовано. Единственное, что осталось неизменным – качество автомобиля изготовленного для военных нужд. Поэтому УАЗ 469 с консервации до сих пор представляет собой образец надежности.

Что следует учитывать, покупая автомобиль с консервации

  1. Как уже упоминалось выше, при простое приходят в негодность различные резиновые детали, прокладки и прочая мелочь. И чем дольше машина стоит, тем большая вероятность, что всю эту мелочь нужно будет заменить полностью и лучше сразу же после покупки.
  2. В результате простоя металлические детали могут подвергаться значительной коррозии. С особой тщательностью нужно отнестись к осмотру бензобака и мотора!
  3. Комфортной модель УАЗ 469 не назовешь. Первым требованием к автомобилям в военной промышленности была их функциональность, поэтому нужно морально (и физически) и водителю и пассажирам готовить себя к воистину спартанской поездке. Эта модель не имеет ни усилителя руля, ни синхронизаторов в коробке передач, а неудобные сиденья и жесткая подвеска добавят «романтики» любителям экстремальной езды.
  4. Следует знать, что под консервацию попадали машины в разном техническом состоянии, поэтому существует вероятность как купить практически новенький автомобиль, так и уазик с многокилометровым пробегом и в «убитом» состоянии.

Подготовка УАЗа с консервации к использованию

Счастливый автолюбитель, которому удалось приобрести модель УАЗ 469, должен подготовить себя к тому, что ему предстоит еще довольно кропотливая работа по подготовке автомобиля к пробегу.
При отправке машины на консервацию все узлы и детали должны были тщательно обрабатываться консервационной смазкой. И если владелец машины не намерен продолжать хранить автомобиль где-нибудь в гараже, всю эту смазку нужно будет тщательно удалить.

УАЗ 469 с консервации


Удаляются герметизирующие пробки, бумага и оклейка. Потом наступает процедура осмотра электропроводки и подключения аккумулятора, осмотр и приведение в порядок бензобака и картера. Теперь можно попробовать запустить двигатель, как подготовительный момент – нужно сделать около 20 оборотов стартером при выкрученных свечах (пока из цилиндров не перестанет брызгать масло), протереть электроды бензином, закрутить свечи, и машина готова к запуску.

Следующим этапом работы над машиной может быть ее модернизация, тюнинг, стайлинг, или можно оставить все как есть. Хотя возможно автолюбителю прийдется пройти еще немалый путь до момента ее полной боевой готовности.
Главное чтобы машина служила надежно и долго.

Актуальная цена и где купить

Сейчас купить модель УАЗа 469 с консервации можно у частных лиц на форумах любителей внедорожников или на сайтах в разделе по продаже автомобилей. Еще один вариант – связаться с фирмами по реализации военной и гражданской техники. Стоимость УАЗ 469 в Москве будет зависеть от разных аспектов, в частности от компоновки, наличия дополнительных опций.

Возможно стоит рассмотреть покупку автомобиля в соседних регионах, цена там будет однозначно ниже. В 2017 году стоимость авто варьируется от 230 000 рублей до 270 000 рублей, в зависимости от состояния. В 2018 году цена возможно увеличится, т.к. данных автомобилей становится все меньше и меньше, а спрос на них практически не падает, потому что до сих пор УАЗ считается самым недорогим полноценным внедорожником.

УАЗ с консервации: техническое обслуживание

Автомобили УАЗ всегда славились своей высокой проходимостью. И неважно, «бобик» это или «буханка». Даже современные «Патриоты» могут дать фору зарубежным «Тойотам» и «Ниссанам» с их имитацией полного привода и блокировок. Стоит ли покупать УАЗ с консервации в военных частях? Давайте узнаем.

Особенности

Данного вида техника имеет много подводных камней. Автомобили УАЗ-469 (военные, с консервации) – это палка о двух концах. Перед покупкой такой машины нужно тщательно произвести ее внешний осмотр. Если при хранении транспортного средства были соблюдены все условия, выполнялись регулярное обслуживание и ремонт, такие модели вполне пригодны для дальнейшего использования.

уаз с консервации

Техническое обслуживание

Данная операция должна проводиться с любой техникой УАЗ. Как определить, делался ли ремонт или обслуживание машины до покупки или это просто убитая «в хлам» техника? Во-первых, следует обратить внимание на состояние резиновых запасных частей.

военный уаз с консервации

 уаз 469 с консервации

Подвеска и КПП

Во-вторых, следует проверить ходовые качества автомобиля. Сразу отметим, что военный УАЗ с консервации – техника далеко не на каждый день. Даже при должном уходе ездить на нем каждый день очень трудно – «военные корни» дают об этом знать. Техническое обслуживание должно касаться коробки передач и ходовой. Если в трансмиссии не меняли масло, через некоторое время выйдут из строя синхронизаторы. Как это определить? Для этого необходимо разогнаться, переключившись на 4 или 3 передачу, а затем, убирая ногу с педали акселератора, без подгазовок, включить пониженную. Передача должна входить плавно, не туго, и уж тем более без хрустов. Наличие хотя бы одного из этих признаков говорит об износе синхронизаторов.

уаз с консервации в военных частях

уаз буханка с консервации

Обман покупателя

Часто можно встретить объявления «Продам УАЗ-469 с консервации».

уаз 469 военные с консервации

Дальнейшее техническое обслуживание

Чтобы приобретенный вами УАЗ с консервации прослужил как можно дольше, необходимо произвести его техническое обслуживание:

  • Произвести наружный осмотр автомобиля: поврежденные коррозией участки следует закрасить, предварительно удалив саму ржавчину. По возможности произвести полную антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для больших городов, где зимой на дорогу высыпают тонны химических реагентов. Слой «антикора» надежно защитит кузов УАЗика от гниения. Ржавчина – самый страшный враг для металла, а уж тем более если это кузов автомобиля.
  • Выкрутить свечи зажигания. Если они выработали свой ресурс, имеют следы износа, налет, нагар и прочее, их необходимо заменить на новые.

уаз 469 военные с консервации

Тормоза

Следует проверить износ тормозных колодок – на них имеются «прорези-индикаторы», если они видны - фрикционный материал следует заменить на новый. После замены необходимо «прокачать» тормозную систему. Наличие на ней завоздушин значительно ухудшит работу поршней, двигающих колодки к диску. Также помните, что данная жидкость гигроскопична и хорошо впитывает влагу – время от времени ее необходимо менять. Приобретая военный УАЗ с консервации, лучше это сделать сразу. Доливать и уж тем более смешивать разные тормозные жидкости категорически запрещено.

Исходя из всего вышеописанного, можно сказать, что у такого УАЗа есть несколько положительных моментов – цена и хорошее техническое состояние. Но вот что касается последнего, нужно еще хорошо поискать такую машину. Купить УАЗ с консервации можно за 100-150 тысяч рублей. Год выпуска при этом – от 1980 до 1992-го.

Итак, мы выяснили, как производить техническое обслуживание военного автомобиля УАЗ и купить авто в нормальном состоянии.

Уаз с хранения стоит ли брать

Классическая Енисей края муха для ловли хариуса

Схема места Чемпионат края по ловле спиннингом с берега оз. Бархатово 9-11.09.2021

Схема места Чемпионата края по ловле спиннингом с лодок 17-19.09.2021. Новобирилюссы, р. Чулым

Он же поближе! А если эти глаза присняться!?

Прокатился из Саянского района в Есауловку! Но кого собрался ловить ночью в закрытой машине!?

Был у нас. Занимал изрядное кол-во времени и нервов на ремонт, доводку. Конечно же использовался исключительно для рыбалки. Убивался по полной. Вроде всё ничего, но вот иногда он подкидывал нам такие сюрпризы, что если честно сказать - ну его нафиг. Жрал он в пределах разумного, на шоссейке, но на пятаках он кушал неподецки (до 25 литров). Нива рядом не стояла по проходимости, даже на хорошей резине и цепях и т.п.

А вот тебе пример: Поехали в Дербино на нём, а вернулись без него Благо встретили рыбаков с Балахты и Новосёлово, которые нас хоть до Даурского довезли.


На фото демонтаж полуосей и кардана в полевых условиях.

Так что подумай, надо ли тебе (вам) такой геморой?

з.ы. из личного опыта. но всё равно, к УАЗу испытываю уважение за его проходимость.

Дима. Если чинить есть кому, то бери. Будешь с собой возить кучу запчастей.
Ему нужна забота и ласка.

По шишиге могу сказать, что лучше брать с консервации. Все остальное ушатано.

Вообще есть сайты по этим машинам. Например уазбука и газ66.
Лучше глянь там. РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

По сурфу могу сказать. Машина крепкая. Но 90-92 года - сразу готовь 50-70 тыр.,чтобы довести до ума. РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

Кстати, спасательная операция в Дербино проходила именно на нём. Он смог затащить наш УАЗик в горку Даурского с моря без разгона. Там был снеголёд и как вы понимаете не каждому такое под силу.

УАЗ с консервации: техническое обслуживание

Автомобили УАЗ всегда славились своей высокой проходимостью. И неважно, «бобик» это или «буханка». Даже современные «Патриоты» могут дать фору зарубежным «Тойотам» и «Ниссанам» с их имитацией полного привода и блокировок. Стоит ли покупать УАЗ с консервации в военных частях? Давайте узнаем.

Особенности

Данного вида техника имеет много подводных камней. Автомобили УАЗ-469 (военные, с консервации) – это палка о двух концах. Перед покупкой такой машины нужно тщательно произвести ее внешний осмотр. Если при хранении транспортного средства были соблюдены все условия, выполнялись регулярное обслуживание и ремонт, такие модели вполне пригодны для дальнейшего использования. Зачастую этой техникой интересуются рыболовы и охотники – люди, у которых в приоритете высокая проходимость. Покупают с целью построить автомобиль для бездорожья – устанавливают большую грязевую резину, широкие диски, силовой бампер, лебедку и прочие атрибуты внедорожников. О комфорте в УАЗике говорить не приходится. Поэтому УАЗ – машина исключительно для поездок за город, туда, где нет дорог – в лес, на озеро, реку.

Техническое обслуживание

Данная операция должна проводиться с любой техникой УАЗ. Как определить, делался ли ремонт или обслуживание машины до покупки или это просто убитая «в хлам» техника? Во-первых, следует обратить внимание на состояние резиновых запасных частей. Это патрубки системы охлаждения (они должны быть мягкими, без трещин), сальники, сайлентблоки и другие резинки. Обратите внимание на бензобак: если при осмотре в нем отсутствовал бензин, это не самым лучшим образом влияет на его состояние. Емкость может попросту проржаветь. А ремонт бензобака – вещь довольно серьезная. Гайки – на них тоже стоит «кинуть взгляд». Если они заржавели, то при снятии определенного узла или элемента их придется срезать болгаркой либо высверливать.

Подвеска и КПП

Во-вторых, следует проверить ходовые качества автомобиля. Сразу отметим, что военный УАЗ с консервации – техника далеко не на каждый день. Даже при должном уходе ездить на нем каждый день очень трудно – «военные корни» дают об этом знать. Техническое обслуживание должно касаться коробки передач и ходовой. Если в трансмиссии не меняли масло, через некоторое время выйдут из строя синхронизаторы. Как это определить? Для этого необходимо разогнаться, переключившись на 4 или 3 передачу, а затем, убирая ногу с педали акселератора, без подгазовок, включить пониженную. Передача должна входить плавно, не туго, и уж тем более без хрустов. Наличие хотя бы одного из этих признаков говорит об износе синхронизаторов. Возможно, коробка передач и вовсе эксплуатировалась без масла. Также техническое обслуживание автомобиля УАЗ («буханка») с консервации сводится к замене масла в редукторе заднего моста. Осмотрите его внешнее состояние: он не должен подтекать, оставляя внизу жирный маслянистый след. Потекшие мосты видно издалека.

Замена данного узла может стоить несколько десятков тысяч рублей. Также смотрят состояние карданного вала. Машина ставится при этом на нейтральную передачу. Вал не должен иметь люфтов и следов деформации. Крестовины – должны быть прошприцованы и иметь смазку. Любое смещение карданного вала влечет за собой дисбаланс – машину на скорости трясет, она становится неуправляемой.

Обман покупателя

Часто можно встретить объявления «Продам УАЗ-469 с консервации». Однако при должном осмотре выходит, что никакой консервации у автомобиля нет и не было никогда. Это просто старый УАЗик, доставшийся перекупщикам, которые покрасили его заново и поставили на новую резину, продавая под видом нового авто. Однако убитая трансмиссия без синхронизаторов, ржавые гайки под капотом и «пробитый» мост говорят сами за себя. Потребуйте у продавца документы, подтверждающие принадлежность данного автомобиля к определённой воинской части. Так вы обезопасите себя от уловок мошенников, которые пытаются продать вам металлолом под видом почти нового автомобиля.

Дальнейшее техническое обслуживание

Чтобы приобретенный вами УАЗ с консервации прослужил как можно дольше, необходимо произвести его техническое обслуживание:

  • Произвести наружный осмотр автомобиля: поврежденные коррозией участки следует закрасить, предварительно удалив саму ржавчину. По возможности произвести полную антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для больших городов, где зимой на дорогу высыпают тонны химических реагентов. Слой «антикора» надежно защитит кузов УАЗика от гниения. Ржавчина – самый страшный враг для металла, а уж тем более если это кузов автомобиля.
  • Выкрутить свечи зажигания. Если они выработали свой ресурс, имеют следы износа, налет, нагар и прочее, их необходимо заменить на новые.
  • Произвести замену масла в двигателе. Помните, что вместе с новой смазкой меняют и фильтр. На зиму льют более жидкое масло, летом – наоборот. Также обратите внимание на наличие масляных подтеков. Если машина потребляет много смазки на тысячу километров, возможен пробой одной из прокладок в двигателе.
  • Проверить состояние рулевых тяг. Люфтов и деформаций на них быть не должно.
  • Заехать на уклон и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Если ручник не держит, следует подтянуть его регулировочными болтами. Но иногда даже эта процедура не спасает – выходом становится установка нового троса стояночного тормоза.
  • Проверить состояние аккумулятора – электролиты, находящиеся в нем, должны быть заполнены равномерно, во всех 6 отверстиях. На зиму рекомендуется поставить более мощный АКБ с большим амперажем. Тогда запуск автомобиля в холодную погоду не будет приносить трудностей.

Тормоза

Исходя из всего вышеописанного, можно сказать, что у такого УАЗа есть несколько положительных моментов – цена и хорошее техническое состояние. Но вот что касается последнего, нужно еще хорошо поискать такую машину. Купить УАЗ с консервации можно за 100-150 тысяч рублей. Год выпуска при этом – от 1980 до 1992-го.

Итак, мы выяснили, как производить техническое обслуживание военного автомобиля УАЗ и купить авто в нормальном состоянии.

Читайте также: