Что выбрать тойота гайя или хонда стрим

Обновлено: 05.07.2024

Honda или Toyota

Ну скажем так хонда надёжней на порядок тойоты)))-причём это не тупое поодержание разговора.
Хонда сразу вам скажу будет дороже в обслуживании(это однозначно, особенно если вы собираетесь покупать оригинальные запчасти)
Так же вам возможно покажеться , что у неё будет жестковата подвеска, но это хонда она всегда была заточена под спортивную езду.
Что-же касаеться двигателей-у хонды они на порядок лучше(есть только один нюанс-они очень мощные, но так как хонда поставила их на стандарты евро5, то разгон до 60 км будет не таким зватким, зато после этого рубежа вы будете с лёгкостю аналогичную 2.0 бэху пятой серии делать-это проверено.
Подв еска у хонды более выносливая, у камри я б даже сказал, что она никакая, так как сильно чувствительная, и вы её гораздо быстрее разобьёте, а повертьте поменять резинки стабилизаторов-мелочь, но так бесит.
Двигатель у кэмри вольяжный, но опять же сильно чувствительный к гашему бензину.
Качество сборки .
Ну меня тойта в последнее время вообще разочаровала, а вот, что касаеться Хонды то тут всё на высоте.
По-этому в этой гонке лидер однозначно лидер хонда.

ПАССАТ- великолепн ая машин, но абсолютно не имеет никакой своей харизмы.

Так же я бы посоветовал вам посмотреть мазду 6.
В ней всё великолепно, окромя того что салон сильно дубоватый, хотя возможно вам по душе и Кэмри окажеться(зависит от вашего стиля езды), но в таком случае я бы взял ТИАНУ.
А в целом не зря аккорд был лучшим авто Д-класса 2009.

Ну скажем так хонда надёжней на порядок тойоты)))-причём это не тупое поодержание разговора.
Хонда сразу вам скажу будет дороже в обслуживании(это однозначно, особенно если вы собираетесь покупать оригинальные запчасти)
Так же вам возможно покажеться , что у неё будет жестковата подвеска, но это хонда она всегда была заточена под спортивную езду.
Что-же касаеться двигателей-у хонды они на порядок лучше(есть только один нюанс-они очень мощные, но так как хонда поставила их на стандарты евро5, то разгон до 60 км будет не таким зватким, зато после этого рубежа вы будете с лёгкостю аналогичную 2.0 бэху пятой серии делать-это проверено.
Подв еска у хонды более выносливая, у камри я б даже сказал, что она никакая, так как сильно чувствительная, и вы её гораздо быстрее разобьёте, а повертьте поменять резинки стабилизаторов-мелочь, но так бесит.
Двигатель у кэмри вольяжный, но опять же сильно чувствительный к гашему бензину.
Качество сборки .
Ну меня тойта в последнее время вообще разочаровала, а вот, что касаеться Хонды то тут всё на высоте.
По-этому в этой гонке лидер однозначно лидер хонда.

ПАССАТ- великолепн ая машин, но абсолютно не имеет никакой своей харизмы.

Так же я бы посоветовал вам посмотреть мазду 6.
В ней всё великолепно, окромя того что салон сильно дубоватый, хотя возможно вам по душе и Кэмри окажеться(зависит от вашего стиля езды), но в таком случае я бы взял ТИАНУ.
А в целом не зря аккорд был лучшим авто Д-класса 2009.

Отзыв: Автомобиль Honda Stream минивэн - Семейное авто для трассы и города

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

Теперь по порядку, все плюсы и минусы и что пришлось делать.

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

В моей комплектации, кстати, не было, ветровиков на окнах. На всех предыдущих машинах они были. Но, как оказалось летом в дождь они очень даже нужны. Пришлось купить, 2000 руб. не оригинальные.
Интерьер.
Салон Стрима достаточно просторный. Места хватает всем. Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку, почти как у гоночного авто. У задних пассажиров, так же достаточно места. Там вполне могут разместить 3 взрослых средней комплекции. Места для ног так же достаточно, даже если передние сиденья отодвинуты до конца назад. Второй ряд сидений так же двигается взад-вперед. Третий ряд сидений в обычном положении сложен, но при надобности, легко поднимается и там получается 2 полноценных места. Хотя человеку выше среднего роста, там сидеть будет не очень комфортно, места для ног не много. Когда эти сидения сложены, получается достаточно большой багажник, но если сложить еще и 2-й ряд сидений, то получается просто огромный багажник для перевозки длинномерного багажа. Либо если постелить туда матрац, получиться полноценная 1,5 спальная кровать))

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

В салоне имеются различные бардочки и подстаканники, но если сравнивать с Кольтом+ то конечно же не так много как хотелось бы.

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

В багажнике имеются скрытые от глаз ниши для всякой мелочи, а так же с инструментом идущим в комплектации с авто.
Обшивка сидений, темно коричневая, не маркая и практичная.

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

На фото видны показания бортового компьютера, средний расход топлива за 3360 км составил 12,8 километтров на 1-литре. Немного не привычная система исчислений. Если перевести на привычные нам цифры, то получается 7,8 л/100км. Это смешанный режим.
Подвеска.
Подвестка, как и на многих Хондах жестковатая. Спереди макферсон, сзади вдухрычажная независимая. В целом подвеска не прихотливая и достаточно надежная. Но правда если поломается то запчасти не сильно дешевые, как и у всех Хонд.
Но тут есть слабое звено. Это рулевая рейка. Она тут электрическая и не надежная. После покупки у меня она застучала примерно через 3 т. км. пробега. Видимо предыдущий хозяин ее уже убил и немного подтянув рулевые тяги убрал стук, но это не надолго. В итоге пришлось ремонтировать. Под замену пошли втулки. Они и есть слабое звено во всей рейке. А за одно и пыльники на тягах. Вышло 6500 рублей. Гарантию дали на 50т. км пробега. А там по состоянию, либо так же ремонт, либо под замену, а это 50т. р. новая или 20 контрактная. + работа.
Еще о минусах, машина достаточно низкая, клиренс 15 см, так что езду в лес и по бездорожью исключаем сразу. Машина только для города и для трассы. Жесткая подвеска в купе со слабой шумоэзоляцией делают езду по гравийке не очень комфортной в плане акустики. Хотя в целом подвеска все неровности и камушки отрабатывает на ура!
Зато на трассе она просто обалденная. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах практически не крениться, все благодаря жесткой подвеске и достаточно низкому силуэту. Благодаря отличному двигателю в купе с 5-ти ст. автоматом, динамика отличная, нет проблем с обгоном и движением по горам.

Автомобиль Honda Stream минивэн фото

Водителю и пассажирам комфортно и уютно. Обзор кстати отличный, слепых зон почти нет.
В общем машина отличная. Жаль придется продать, нужны деньги для решения квартирного вопроса.
Ниже покажу еще несколько фото.

Что выбрать тойота гайя или хонда стрим

Всем привет, вот ждем пополнение в семье и сразу встал вопрос о покупке нового авто. Если честно, уже устал голову ломать что бы взять. Рассматриваю вот такие варианты:

Из ниссанов- Liberty, Bassara, Presage.
Из тойот- Spacio, Nadia, Gaia.
Из хонд- Stream, Odyssey.

Рассчитываю на 370000р. Нужен надежный и вместительный автомобиль, ну и желательно не сильно низкий.

Заранее спасибо за советы.

samovar


Просмотр профиля usad Просмотр профиля

Семейное положение - никому не нравлюсь

denirvan


Просмотр профиля samovar


Просмотр профиля denirvan


Просмотр профиля samovar


Просмотр профиля

Если память не подводит, то по деньгам и годам спасио и либерти.

Игоь Просмотр профиля Sergiuss


Просмотр профиля tysaru


Просмотр профиля Jack Sparrow Просмотр профиля

Всем привет, вот ждем пополнение в семье и сразу встал вопрос о покупке нового авто. Если честно, уже устал голову ломать что бы взять. Рассматриваю вот такие варианты:

Из ниссанов- Liberty, Bassara, Presage.
Из тойот- Spacio, Nadia, Gaia.
Из хонд- Stream, Odyssey.

Рассчитываю на 370000р. Нужен надежный и вместительный автомобиль, ну и желательно не сильно низкий.

Заранее спасибо за советы.

art25rus


Просмотр профиля salat


Просмотр профиля denirvan


Просмотр профиля Guess Who


Просмотр профиля Sturmgeschutz Просмотр профиля

Ипсум, отличный минивен. Отличная ремонтопригодность, просторный салон, низкий по сравнению с одноклассниками расход топлива. Ниссаны типа либерти и бассары жрут на треть больше. У моего товарища ипсум кушал 8 л в городе, передний привод.
Одиссей неплох, но дороже в содержании.
Эстима хороша летом, зимой полная задница с длинной базой. Легко посадить на брюхо на наших сопочках.
У легаси отличная управляемость и проходимость, можно поставить лифт комплект будет кроссовер. Умеренный расход топлива (не турбо).
Виноград очень неплох, тока как у всех ниссанов быстрее гниет кузов, по сравнению с остальными японками.
Хонда Орфия - отличный семейный универсал, но не шибко распространена.
Еще присмотрись к приусу в 20 м кузове, в городе кушает 5 л, очень комфортный, просторный салон и большой багажник. Жаль только низковат и полноприводных версий нет.

denirvan


Просмотр профиля

Пересел на Stream

Запись в дневнике разместил пользователь ULTRA, 29.08.2013 .

Итак, что имеем в целом: Honda Stream, 2wd, вариатор, 150 л\с, выпуск июль 2008г, комплектация " G HDD NAVI edition" , что интересного в авто этой комплектации -
-хорошая штатная магнитола (NH640L) с кучей плюшек (например, голосовое управление кондиционером и светом фар, tv/cd/dvd/av/pcmcia, диктофон, hands free и др ),
-камера заднего вида,
-передние парктроники,
-многоцветное оптитронное табло с регулировкой яркости,
-датчик уличной температуры,
-автосвет,
-при скорости более 10кмч двери блокируются автоматически, а при постановке в паркинг разблокируются (так же есть кнопка блокировки/разблокировки всех дверей),
-подсветка бардачка,
-подсветка замка зажигания,
-вежливый свет,
-ближний ксенон с автокорректором,
-подогрев дворников,

-климат контроль с режимом ECON

-электрозеркала
-все стеклоподъемники автоматические (даже на дверях пассажиров),
-мультируль
-дисковые тормоза в круг
и прочее.


Далее пойдет некий текст, в котором я немного сравню airwave со stream - конечно, я понимаю, что это грубо и неверно т.к. классы разные и пр., стрим нужно сравнивать с toyota wish и др. НО смысл этого сравнения в том, чтобы определиться - "а стоит ли после вейва брать stream, если airwave мне нравится?". Вейв прекрасен в своем классе - это факт!

Может, мои пару строк помогут кому то сделать свой дальнейший выбор, когда придет время покупать авто на замену Airwave.

Двигатель:
Марка двигателя: R20A i-vtec
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 190 (19) / 4200
Тип двигателя: 4-цилиндровый, SOHC

Что о нем сказать. хм. Могу так сказать - во время владения Airwave, доводилось мне немного ездить на Honda Stream 1.8 rsz(140 л/с), автомат, 2007 год. Меня не впечатлила его динамика, волнушка едет динамичнее, быстрее, более живо и интересно - тогда я понял, что если надумаю брать стрим - это должен быть стрим на вариаторе иначе меня будет угнетать такая динамика 1.8 на автомате после airwave!
Я надеялся, что стрим на вариаторе едет гораздо лучше, ведь как просто рассуждал, что раз волнушка 1.5 (110лс) на варике едет неплохо, то 2.0 (150лс) на варике как минимум будет не хуже ехать, даже если учесть, что стрим тяжелее на 200кг.
Итак - я не ошибся! едет куда интереснее alt=":)" />
если перейти в спорт режим - машина начинает из под тебя уезжать alt=":)" />
интересная особенность - двигатель почти не слышно в любом режиме, от пуска до раскрутки на максимум.
Легко и очень динамично автомобиль разгонятся до 150км/ч, а далее динамика разгона начинает стремиться вниз, я больше 170 не разгонялся (не было желания -ну я не гонщик, мне более чем хватает такой динамики). При 2000 оборотов в минуту, на ровном участке дороги, скорость равна 110 км/ч. Расход топлива в городе, толком, я еще не выяснил. Трасса при режиме езды 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17.0 км/л (5.9 литра на 100км). Речь об АИ-92.

Ходовая:
Ну. совершенная иная, чем на волнушке alt=":)" />
. Смысла описывать нет, только сравнение ощущений с волной - стрим мягче, легче идет по трассе так как меньше подвержен раскачке, в кузов передается намного меньше вибраций от ям и стыков. Нет он не такой ватный как, например, Ipsum или Teana - он в меру мягкий и в меру жесткий - он Honda alt=":)" />

Путешествуя на волне по стране и намотав сотни км по трассам я не испытывал неудобств - мне нравилось, но сев на стрим я понял, что эта машина еще больший "покоритель трасс", который несколько комфортнее во всех отношениях. Под капотом была замечена заводская растяжка между передними амортизационными стойками.

Клиренс стрима и угол въезда - заметно меньше, нежели, у аирвейв, но это решаемо, хотя бы, частично.

Думаю вывод от моего знакомства со стримом и попыткой, вкратце, сравнить свои ощущения от владения волной, вам уже и так ясен
Вы и до прочтения моего текста знали, что стрим на ступень выше вейва и многое, что я написал и сами додумали - я лишь, хочу сказать, что если Вы думаете сменить Ваш замечательный автомобиль Honda Airwave и как альтернативу рассматриваете Honda Stream, то берите смело, я больше чем уверен, что он вас не разочарует! Я вот, сомневался - теперь же нет!
Если падение динамики в новом авто Вам не важно, то берите 1.8 на автомате, а может еще и 4wd

Что выбрать тойота гайя или хонда стрим

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

На будущее смотрим просторную и комфортную машину. Ипсум мечта но расход большой так что отпадает.
Посоветуйте какая по ходовке мягче комфортнее ездит. Интересует виш 03-05 гг. А хонда с 2006 г

Другие марки типа не рассматриваем. Опять же бюджет.

Если приоритет ходовка, то Виш мягче.
Да и по всем параметрам выигрывает, кроме цены

Simbur, очень многие говорят что виш деревянный

Nerchik, у хонды подвеска мягче, но и дороже в обслуживании, там херова туча сайлентблоков. Просто загляни под хонду и ты все сразу поймешь

ROLL, у полноприводного виша подвеска не проще, тоже резинок хватает и часть по ходу отдельно не меняется, в отличии от хонды.

ROLL, Хонда отличная но не для Якутских дорог .Не машину надо а танк .Если так размыслить в нашей деревне нет дорог

Simbur, виш конкретная табуретка

Зато салон лучче.

Виш - дешманская копия Стрима . одно торпедо в мелкую клеточку чего стоит. Ыыыы. Всегда грязное от Мухосранской пыли.

Если хотите надежность и меньше головняка на ремонты ходовки то - Виш.
А если хотите комфортный салон и заморочки с ходовой то Стрим.

14 регион - дорог нет есть направления,
С чего вы взяли что у Стрима с ходовкой заморочки? Это же Хонда!

Виш этих годов это капец конечно, но блин для якутии и для средней семьи самое то

Испум конечно проглот, но этим зато ты компенсируешь его надежность, простоту обслуживания, никакого геммора с запчастями и тд. Плюс ко всему вместительная. Уже за это бензу можно переплатить, да и жрёт не намного больше.

Гриха, в чем он проще в обслуге, чем виш?

Гриха, да и на газу он супер

Гриха, уахах сам то понял че сказал? жрет зимой под 25л, 2AZ дорестайловых ипсумов (до 04) жрет масло подвержен перегреву (погугли 2AZ горячие головы)

Оддин, ну преувеличил чутка, тем не менее это не 10-13л аппетита 1zz у виша

Виш в старом кузове в хорошем состоянии сложно будет найти. Даже в новой будке я в прошлом году смотрел были все убитые грязные битые со скрученными пробегами. Странный параметр поиска машины "мягче ходовка". Если нужна мягкая ходовка то лучше камри или кроун. Из этих двух машин мягче будет виш, но у хонды ходовка покрепче почти не убиваемая. Салон зависит от комплектации, у обоих нормальный. Управляемость конечно у хонды намного лучше. Двигатель у стрима либо R20 или R18 одно из лучших моторов в мире безпроблем вообще. Если берешь виш с мотором 1zz бери рестайлинговый после 2005 года кажется, до рестайл мотор не очень жрет масло. Вместительность я думаю больше у виша, по внешнему виду мне кажется красивым стрим либо виш после 2009 года. Старый виш уродский. Примерно так.

Хонда Стрим-спортивный универсал

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

honda stream

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

honda stream

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

Honda Stream

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Honda Stream

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.


Honda Stream фото салона
Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Honda Stream

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Mugen Honda Stream

Honda Stream


Honda Stream

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Honda stream 2010

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Honda Stream

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Honda Stream

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Honda Stream

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Honda Stream price

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.











Хонда Стрим

Вам также может понравиться

Honda del sol

Honda Del Sol

Как правильно очистить автомобильное стекло от загрязнений

Хонда паспорт

Хонда Паспорт

Хонда Стрим-спортивный универсал : 1 комментарий

Согласен, что Хонда Стрим, спортивный универсал!

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Honda представит прототип нового электрокара

Honda представит прототип нового электрокара

Компания Honda намерена представить прототип нового электрокара на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2019 года. Новый прототип

"хонда-стрим"

За почти 30-летнюю историю «Сивика» выпущено без малого 13 млн. автомобилей. В нынешнем году семейство пополнилось новыми модификациями и стало многочисленным, как никогда. Помимо седана, трех- и пятидверных хэтчбеков, а также купе, «Хонда» представила «заряженный» «Сивик-Тип R» и мини-вэн «Стрим».

Большинство мини-вэнов хороши для отдыха всей семьей, но не для активной езды. «Стрим» — исключение из правила. В отличие от многих конкурентов, он способен порадовать азартного водителя неплохими ходовыми качествами. Да и внешность под стать характеру: ниспадающая линия крыши создает очень динамичный, приземистый силуэт, характерный скорее для купе, нежели мини-вэна. Необычна новая «Хонда» и тем, что занимает промежуточное положение между полноразмерными и микровэнами — длина машины около 4,5 м.

Между тем внутри удобно рассядутся семь пассажиров: отменный результат! Достигнут он с помощью многих ухищрений. К примеру, подвески и двигатель сделаны рекордно компактными, а пластиковый бензобак сложной формы огибает выпускную систему, благодаря чему пол машины удалось выполнить абсолютно ровным.

При достаточно скромном объеме двух двигателей, которые фирма предлагает на выбор, «Стрим» способен потягаться в «светофорных гонках» с серьезными противниками. Так, более мощный 2-литровый 154-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнать машину до «сотни» всего за 9,8 с и, что немаловажно, потребляет в среднем лишь 7,7 л бензина. Секрет — в модифицированной системе изменения фаз газораспределения VTEC-i, благодаря которой мощность удалось поднять почти на 20% и на столько же снизить расход топлива.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1668 см3; мощность «нетто» — 92 кВт/125 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 154 H.м при 4800 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2725 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4570х1695х1590 мм; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,1 с; расход топлива в городском и пригородном ездовых циклах — 9,9 и 6,6 л/100 км.

№40 Личный опыт "Honda Stream"

Для рыбалки
Автомобиль выбирал в Омске. Из четких приоритетов была лишь максимальная сумма – 300 тыс.руб. Изначально присматривался к Toyota Allion, но оказалось неудовлетворительное техническое состояние. Начал склоняться к покупке минивэна, так как удобно выезжать компанией друзей на рыбалку или на хоккей. Очень понравилась Toyota Ipsum, но стоимость автомобиля была высокая, поэтому было решено покупать Honda Stream с пробегом 119 тыс.км. Просторный семиместный автомобиль с отличными ходовыми качествами. На крыше расположено специальное крепление для сноуборда или велосипеда, одно время пробовал его снимать, но внешний вид уже совсем не тот.

328

Интерьер
Водительское кресло удобное, панель приборов из качественного мягкого пластика, все необходимые регулировки находятся под рукой. Кресло регулируется по всем направлениям, между сиденьями есть отличный подлокотник. В большинстве случаев обзорность хорошая, лишь при некоторых поворотах мешают боковые стойки и приходится вытягиваться, чтобы увидеть дорогу. Салон более чем просторный, комфортно разместятся 7 пассажиров (два сидения третьего ряда вполне «полноценные»). Если же сложить последний ряд сидений, то багажник огромный, можно перевозить хоть десять мешков картошки. Шумоизоляция хорошая, поэтому даже у штатной магнитолы качественное звучание. Теплоизоляция отличная, зимой печку включаю лишь на половину, этого достаточно, чтобы даже задним пассажирам было тепло.

329

Низкий и резвый
Отличный городской автомобиль, мне сравнивать особо не с чем, так как до этого были Жигули, и Honda, несомненно, лучше по всем характеристикам. Несмотря на немалые габариты, отлично маневрирую в городском потоке, уверенно вхожу в повороты, и могу беспроблемно припарковаться даже на небольшом пяточке. Подвеска мягкая, что комфортно для городских условий. По бездорожью на этом автомобиле надо ездить осторожно, так как дорожный просвет невысокий и можно зацепиться днищем. В городе же клиренса вполне достаточно, даже на самых высоких «лежащих полицейских» не зацепишь. На трассе хорошая динамика разгона, особенно если в салоне не более 5 человек. Если же машина полностью груженая, чувствуется, что идет в «натяг».
Коробка переключения передач – автоматическая, мне не особо нравится. При резком нажатии педали акселератора приходится ждать несколько секунд до рывка, и рывок не такой «резкий», как на «механике». При переключении передач слышится слабый щелчок.
В плане топлива машина экономичная, заправляю бензином с октановым числом – 95. Расход по городу около 10 л., по трассе 6-7 л.

330

Обслуживание
Через несколько месяцев после покупки пришлось заказать контрактный двигатель, так как продавец оказался недобросовестным и продал машину с заведомым дефектом. Мотор нашел без проблем за 30 тыс.руб. Недавно заменил все стойки по кругу, покупал марку «Kayaba» в «Реакторе», отдал около 20 тыс.руб. Постоянно беспокоит задний правый рычаг, менял его уже два раза и он снова начинает скрипеть. В остальном только плановое обслуживание – замена масла и фильтров.

Своим автомобилем я доволен, единственное, дорожный просвет хотелось бы повыше. Поэтому в будущем хочу покупать Toyota Ipsum, ведьтам и клиренс повыше и объем двигателя 2,4 л.

Евгений Коростин
Индивидуальный
предприниматель
Honda Stream, 2002 г.в.
Объем двигателя: 1,7 л.
Мощность: 130 л.с.
Привод: передний

Toyota Vista ardeo vs Toyota Gaia. Что выбрать?

Доброго дня.
Ребят, подскажите, какой из этих двух авто лучше выбрать? Год примерно 2002-2003 у обоих рассматриваю. По ценнику почти одно и тоже. Интересуют отзывы владельцев. А Gaia правда этих готов двигатель идёт 1az-FSE(D4), а у Ардео рассматриваю двигатель 1zz-fe.
Как по ремнту обе машины? Дорогие ли стойки на Гайку?
В общем, советуйте)

2 Ответ от 608 08.04.2015 14:10:08 (6 лет 4 месяца назад)

я за ардео, хотя в багажник ни чего не положишь тяжелого . у гайки с этим лучше,
но я бы смотрел обе c D4 - и по расходу и по динамике по удачнее, ремонтировать их уже научились
по ходовке не скажу . мало ездил на обоих ни чего не ломалось
если 5 мест достаточно я б еще надю посмотрел.
у гайи плюс есть леворулдьный аналог - соответственно есть в продаже оптика нормальная с нормальным светом

3 Ответ от bis 08.04.2015 14:21:01 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от iksd 08.04.2015 14:22:52 (6 лет 4 месяца назад)

у гайи плюс есть леворулдьный аналог - соответственно есть в продаже оптика нормальная с нормальным светом

Аналог какой- если не секрет?

5 Ответ от Faraon 08.04.2015 14:34:35 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

У гайки вроде нет леворуких аналогов. У ипсума есть аналог леворуки, это Пикник. 608 наверное спутал

Отредактировано (08.04.2015 14:35:50, 6 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от R@V 08.04.2015 14:39:46 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

У гайки вроде нет леворуких аналогов. У ипсума есть аналог леворуки, это Пикник. 608 наверное спутал

Авенсис Версо еще есть

7 Ответ от 608 08.04.2015 14:52:21 (6 лет 4 месяца назад)

ага
ни чего я не путал

из тройки ипсум гайя надя , только у гайки есть комплектации с независимой задней подвеской , у нади и ипса не было вроде

Отредактировано (08.04.2015 14:53:31, 6 лет 4 месяца назад)

8 Ответ от Faraon 08.04.2015 14:57:00 (6 лет 4 месяца назад)

из тройки ипсум гайя надя , только у гайки есть комплектации с независимой задней подвеской , у нади и ипса не было вроде

Речь вроде бы шла про Европейские аналоги Гаики, Нади и Ипсума. И Леворулька, судя по дрому есть только у ипсума. Причём тут независимая задняя подвеска?

9 Ответ от Lugbaz 08.04.2015 15:06:39 (6 лет 4 месяца назад)

По деньгам почти одно и тоже (ремонт)

10 Ответ от roooma 08.04.2015 15:14:59 (6 лет 4 месяца назад)

тоже за ардео, была такая, правда недолго, движок 1,8 не смотри даже. В D-4 ничего страшного нет, был и D-4 и GDI(подобный) всё нормально было, главное не ниже 95 лить

11 Ответ от iksd 08.04.2015 15:17:36 (6 лет 4 месяца назад)

А по теме:
За 20 с лишним лет юзания праворучек, в моём гараже перебывало много всяких, но самые тёплые воспоминания о Гае. Может это субьективно, если и есть у неё какие то небольшие минусы- они с лихвой перекрываются плюсами, и их много.
Р.S. Если бы брал себе- то последние выпуски с 4WD. Простой 3S, пусть динамика похуже, но надёженее D4 и лить можно хоть 80- реально. Лет десять назад путешествовал по Средней азии, в Узбекистане и Таджикистане вообще не было бензина. Заправлялся "ослиной мочёй"- самопалом, который в бутылках на обочинах продавали.
И прошла она у меня по СНГ 360т.км. вообще без ремонта, даже стойки не менял (один раз менял топливный фильтр, ну и колодки) + неизвестно сколько по Японии.
SA400269

Перевези на той же Ардео кг 500 шмурдяка и 400тую лодку с мотором.
SA400037

Отредактировано iksd (08.04.2015 15:39:01, 6 лет 4 месяца назад)

12 Ответ от bis 08.04.2015 15:21:47 (6 лет 4 месяца назад)

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

Не путай со старым кузовом. У 2002-го и моложе двиг 2,4л 2AZ-FE, прет как надо в отличии от старого. Ну и внешне он сильно симпатичнее Гайки. Плюс у свежего Ипсума подвеска жестче, поэтому ходит он лучше
Гайя1
Ипсум

Гайя2
Ипсум2

Он сильно дороже

Отредактировано (08.04.2015 15:22:31, 6 лет 4 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

13 Ответ от Faraon 08.04.2015 16:27:53 (6 лет 4 месяца назад)

Не путай со старым кузовом. У 2002-го и моложе двиг 2,4л 2AZ-FE, прет как надо в отличии от старого. Ну и внешне он сильно симпатичнее Гайки. Плюс у свежего Ипсума подвеска жестче, поэтому ходит он лучше

А я и не путаю со старым кузовом. Просто по ценнику живой ипсум 2002 года будет от 400 и выше. А гайки года 2001-2003 будут от 310 до 370. У меня потолок 350 и нет смысла рассматривать отжатого ипсума в новом кузове. Лучше Гайку в старом, но живую. А про некрасивую внешность и внутренний дизайн я как раз и говорил про старого ипсума до 2002 года.

Для справки.
Сейчас катаюсь на филдере 2002 года и если бы не его шумоизоляция и грохот подвески, то машиной был бы доволен. Но нужен чуть больший комфорт и чуть большая тишина с умеренным потреблением бензина. 2.0 1AZ-FSE умеренно потреблять скорее всего не умеет. По городу будет от 11 и выше кушать. А вот 1.8 1ZZ-FE и не проблемный особо после 07.2002 года, и кушает в меру. Манера езды пенсионерская, но лишь совсем иногда охота топнуть что бы кого-то обогнать за городом. Неужели 1zz на ардео едут хуже чем 1nz на филдерах?

Отредактировано Faraon (08.04.2015 17:21:28, 6 лет 4 месяца назад)

Читайте также: