Удаление егр audi a6 c7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Удаление клапана ERG Audi

Спрос на автомобили Ауди в России не угасает уже более двадцати лет. Всё потому, что данные машины очень практичны, в ряде моделей экономичны, а также обладают комфортными салонами и достаточно высокими характеристиками двигателя и проходимости. Однако бывшие в употребление машины Ауди, после 5-7 лет эксплуатации, требуют определенной доработки, точнее сервисной операции для нормализации процессов двигателя. Речь идет об удалении клапана ЕГР.

Удаление EGR – это нормальная практика в России, так как абсолютное большинство Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 привозят в РФ в состоянии б/у.

Зачем удалять клапан ЕГР на дизельных машинах


Изначально клапан EGR устанавливали на Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 и другие модели иномарки еще на заводе. И после этого ЕГР никто не менял. Увы, но система EGR в машине полноценно и качественно работает не более 5-ти, 7-ми лет. После этого в авто начинаются сбои, вследствие чего страдает двигатель и начинает ухудшаться работоспособность иных элементов. А бывшие в употреблении в Европе Ауди привозят для продажи в РФ именно после такого срока эксплуатации.

Соответственно, покупая авто на вторичном рынке, вы уже покупаете Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 с далеко не свежим клапаном ЕГР. Из-за чего со временем машина начинает потреблять больше топлива, хуже заводиться на холодную, хуже набирать скорость на трассе, а из трубы рано или поздно начнет валить черный дым.

Прошивка ЭБУ Audi


Помимо физического удаления клапана EGR из-под капота, его необходимо удалить из компьютерной системы машины. Дело в том, что новые модели Ауди (с 2000 г и моложе) контролируются электронными блоками управления. И за работу двигателя отвечает ЭБУ (в народе его также называют «мозги»). Поэтому, удалив клапан EGR на Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 физически из системы узлов двигателя, данные о ЕГР необходимо удалить программно из электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сделать это возможно только при помощи профильного программного обеспечения и соответствующих сервисных компьютеров (предназначенных специально для ремонта автоэлектроники).

Если удалить клапан ЕГР на Ауди и больше ничего не делать – возникнет целый ряд компьютерных сбоев, на приборной панели у вас загорятся лампочки ошибок, а негативных последствий для машины избежать не получится.

Поэтому – удаляйте клапан EGR правильно – для этого обращайтесь в профессиональный автосервис, где из-под капота Вашей Ауди клапан ЕГР не только удалят физически и поставят соответствующую заглушку, но и программно отредактируют работу компьютерных элементов машины, чтобы двигатель и последующие атрибуты системы работали на 100% грамотно и без сбоев.

Удаление клапана ЕГР, прошивка ЭБУ и прочая настройка двигателей с нашей стороны выполняются на 100% грамотно, с применением новейшего оборудования и программного обеспечения и заверяются гарантией качества!

Audi A6 C7 Allroad 3.0 TDI (CRCA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC) Удаление EGR, Изготовление Downpipe, Чип-Тюнинг st2, Чип-Тюнинг КПП DL501 gen1, замена тормозных дисков.

К нам в работу поступил Audi A6 C7 Allroad с двигателем 3.0 TDI (двигатель CRCA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC) на Удаление EGR, Изготовление Downpipe, Чип-Тюнинг st2, Чип-Тюнинг КПП DL501 gen1, замена тормозных дисков.

Двигатель CRCA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 3.0 TDI устанавливался на (VW, Audi, Porsche) отличается от своих предшественников отсутствием вихревых заслонок (Мы их успешно удаляем на предыдущих поколениях 3.0 TDI) и для рынка РФ, этот мотор часто идет без сажевого фильтра DPF (Diesel Particular Filter)
Так же CRCA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 3.0 TDI имеет хороший потенциал в Тюнинге, и может, очень не характерно для Дизельного ДВС, звучать! ZDOBA Performance предлагает вот такой комплекс работ для данного ДВС на примере Audi A6 C7.

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для Audi A6 C7 3.0 TDI.

После всех проведенных работ мы в обязательном порядке производим компьютерную диагностику и приступаем к Чип-Тюнингу ДВС и КПП.

Видео динамики разгона Сток vs ZDOBA Performance Stage 1 no EGR ЛИСТАЕМ!:

1) видео динамики разгона 0-100 стока 6,6 заявлено 6,4, заводом но как всегда показать это время не получается.

2) видео динамики разгона stage 2 ZDOBA Performance (5,6) удалён EGR, удалён катализатор, прошит ЭБУ ДВС, я считаю не полноценный stage 2 (установлен только даунпайп и убрана экология)

Итог данных процедур: 330 л.с. 650Нм

Так же на двигатель CRCA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 3.0 TDI у нас есть решения stage 3: 400+ л.с. 750+Hm

Варианты доработок:
Stage 1 320 л.с. 620Нм
Stage 2 330 л.с. 650Нм
Stage 3 400+ л.с. 750+Hm

Так же на данном авто были заменены передние тормозные диски. Причина — биение.

Удаление егр audi a6 c7

Думаете, немецкие авто - самые частые гости в нашей мастерской? Правильно думаете Мы любим "немцев"

Очередной отчет, на этот раз о чип-тюнинге Audi A5 в Нижневартовске. Итак, к нам приехала черная красавица Ауди А5 с бензиновым турбомотором объемом 2 литра и паспортными 211 л.с. под капотом.

Тест драйв: вечерний город, снежок. проносится черное Зло. что это было? :-O

Технические детали: ЭБУ BOSCH MED 17.1, оборудование KTAG от Alientech.
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: 265-270 л.с. на бескатовой версии на хорошем 98 октане

Wir lieben Audi. И поэтому мы ну никак не могли допустить, чтобы такая красавица ездила с ошибками из-за каких-то там удаленных катализаторов

Но обо всем по порядку. Дано: Audi A5 3.2 FSI 265 л.с. 2009 года выпуска. Владелец самостоятельно удалил катализаторы и к нам автомобиль приехал уже с горящим чек-енджином и с ошибками в памяти: P0420, P0430 - низкая эффективность работы катализаторов. Понятно, что низкая - их там не было совсем :)

Двигателем у этой Audi заведует блок управления Siemens SIMOS 8.22, который хоть и читается/пишется через разъем OBD, но только после предварительной "разлочки" (unlocking) в бут-режиме на столе. Чтобы перевести блок в бут-режим нам потребовалось аж четыре щупа. Смотрите фотографии - такую красоту не каждый день увидишь

После "анлока" блок готов к работе по OBD. Читаем, готовим программу, пишем - а не тут-то было. Итальянцы из Alientech что-то перепутали с адресацией в протоколе записи - и авто благополучно засыпает ] Пробуем режим восстановления - не-а, нифига. Авто временно превратилось в недвижимость

Ладно, мы и не такое проходили Делаем запрос в техподдержку в Италию, высылаем логи, тут же приходит ответ: мы вас поняли, подключили лучших инженеров, сейчас они доедят лазанью и тут же займутся вашей проблемой. Ну, обед - это святое, ждем.

Технические детали: ЭБУ SIMOS 8.22, оборудование KESS и KTAG от Alientech
Продолжительность: 2-3 часа, у нас было чуть подольше
Результат: отключили диагностику катализаторов, тюнинг решили отложить до сухого асфальта

Глушение ЕГР на 2,5TDI АКЕ

Всем привет! Соберем всю разрозненную информация в кучу.

Глушение клапана ЕГР механически на 2,5TDI (AKE).

Короче, изготовил мне тесть на заводе супер-прокладочки-заглушечки на ЕГР. Размеры нужны кому? Могу снять. Открутил патрубок от ЕГР, чтоб бандуру всю не тащить. Маленькая прокладочка на вход патрубка ЕГР на средний впускной коллектор, большая прокладочка-заглушка от патрубка ЕГР на вход турбины. Мощные заглушечки, хрен прогорят.










Max Faxtor

Размеры прокладок для глушения ЕГР.


По словам нашего Кватросенса, большую прокладку можно заказать, а маленькую только руками придется делать. Номер большой прокладки 038 131 925A


Max Faxtor

Одну прокладку ставим со стороны турбины, другую - со стороны средней части впускного коллектора








Снимаем вакуумный шланг с клапана ЕГР, и глушим шланг подходящим болтиком.


Max Faxtor

Глушение клапана ЕГР программно на 2,5TDI (AKE).


В появившемся окне вводим код доступа 26261 для АКПП, 26262 для МКПП. Далее жмем Выполнить.



После этого нажимаем Адаптация -10. Номер канала выбираем 3 ( рециркуляция - EGR). 32768 - заводская (базовая) установка. В окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R.
Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)


В окно Новое значение вводим число 33668 . Немецкими инженерами рассчитано уменьшение влияние EGR примерно на 70 % с сохранением корректной работы блока управления.
Жмем Тест , расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R, появл. окно, жмем Сохранить , далее Да


Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное (будет в окошке программы рядом с сохраненным)
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.

Чип-Тюнинг, перевод на Евро 2, удаление FAP / DPF / VSA / EGR / AdBlue программно

Тюнинг дизельных авто, удаление FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue (сажевых фильтров, егр, вихревых заслонок, мочевины) программно.

Тюнинг бензиновых автомобилей, перевод на евро 2 и евро 0.


Описание услуги: Тюнинг бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, удаление мочевины, программное удаление FAP / DPF сажевого фильтра дизельного двигателя, отключение клапана ЕГР и отключение VSA вихревых заслонок.

Все, что вам нужно - прочитать оригинальный файл прошивки ECU автомобиля и прислать его нам чтобы найти и удалить все важные структуры, относящиеся к DPF / FAP фильтру без вашего участия. Далее после обработки файл необходимо записать непосредственно в ECU. DPF может быть физически удален из автомобиля, датчики оставить отключенными (или вообще удалить).

Мы предоставляем следующие услуги по чип тюнингу бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, и отключению FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue программно.

Вы присылаете нам дамп прошивки вы его правим и отправляем вам обратно уже правленый дам для заливки обратно в блок.

Цены на работы приблизительно следующие:

- Евро 2 = 3500р.
- Тюнинг+Евро2 = 4200р.
- Тюнинг = 4200р.
- Отключение сажевого фильтра = 3500р.
- Отключение ЕГР = 3500р.
- Отключение вихревых заслонок = 3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР = 3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР+вихревые = 3500р.
- Что-то одно или все выше + Тюнинг или просто Тюнинг = 4200р.
- AdBlue (отключение мочевины) авто VAG группы 8000р, американцы 15000р, остальные = 12000р.
(при отключении AdBlue услуги по тюнингу саже, егр, вихревым уже включены в эту цену, если это не требуется, то цена на AdBlue та же).
Присылает родную прошивку, Оплачиваете - мы делаем,
Работы производятся в рабочее время с 8:00-18:00 когда до 20:00 по Московскому времени

А теперь по подробнее:

Чип тюнинг а так же перевод на евро 2 дампов следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 = 4200-4900 руб.
EDC15 = 4200 руб.
EDC16 = 4200 руб.
Marelli ECU (все автомобили) = 4200 руб.
Delphi PSA DCM 3.4 = 4200 руб.
Delphi PSA DCM 3.5 = 4200-4900 руб.
Siemens = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
EDC17 = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
Delhi DCM (Mercedes) = 4200-5100 руб.
Denso ECU (Opel, Mazda) = 4200-4600 руб.
Denso ECU (Subaru) = 4200-4600 руб.
Hitachi ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
Keihin ECU (Honda) = от 6000 руб.

Отключение FAP DPF (сажевого фильтра) в дампе следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 (VAG) = 3500-4900 руб.
Bosch EDC16 (все автомобили) = 3500 руб. (зависит от автомобиля)
Marelli ECU (все автомобили) = 3500 руб.
Delphi PSA DCM 3.4 = 3500 руб.
Delphi PSA DCM 3.5 = 3500-5100 руб.
Siemens SID803/803A = 3600 руб.
Siemens 1.5 dci renault / nissan SID 301-303 = 3500-4900 руб.
Siemens 1.5 dci renault / nissan SID 305 = 3500-5600 руб.
Siemens SID202/206 (Ford) = 3500 руб.
EDC17 VAG = 3500 руб.
EDC17 BMW = 3500-4100 руб.
EDC17 (Другие авто) = 3500-5100 руб. (зависит от автомобиля)
Denso ECU (Opel, Mazda) = 3500-4600 руб.
Denso ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
Delphi Mercedes DCM 3.2 = 3500-6100 руб.
Другие блоки = 3500-6100 руб. (В зависимости от типа)

Отключение EGR (клапана ЕГР), VSA (вихревых заслонок) в дампах следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 = 3500-4400 руб.
EDC16 = 3500 руб.
Marelli = 3500 руб.
Delphi PSA = 3500 руб.
Siemens = 3500-4600 руб. (зависит от автомобиля)
EDC17 = 3500-4600 руб.
Denso ECU = 3500-5100 руб.
Keihin ECU (Honda) = 9000 руб.

Для начала работы вам нужно прислать нам Родную прошивку!

Для этого вам понадобятся одно из оборудования: Kess v2 - подходит для большинства автомобилей, K-Tag , Galletto 2 , BDM100 .

Принцип действия сажевого фильтра:

Если вы занимаетесь удалением FAP, DPF сажевых фильтров физически, эти две программы Professional EGR Remover и Volta Sensors Decoding будет не заменимым помощником в этом, но помните что ручное удаление всегда наилучший и корректный вариант в этом деле.

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ в Audi A6?

Вы, наверное, уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который защищает от загрязнений. Это не всегда ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, доставляет больше проблем, чем что-либо еще… На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и вызвать у вас множество осложнений. Если это так, вероятно, вас беспокоит как почистить клапан рециркуляции ОГ в Audi A6? Не волнуйтесь, мы сделали эту статью содержанием, чтобы помочь вам с этой процедурой. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции отработавших газов, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан системы рециркуляции ОГ вашего Audi A6 и чтобы закончить раздел, который, вероятно, понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Audi A6?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ в Audi A6: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для соответствия техническим требованиям EURO для Audi A6. Как следствие, он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан рециркуляции ОГ на вашем Audi A6 , мы проверим, как это работает. Как описано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан рециркуляции ОГ Audi A6: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Техническая оценка отклонена
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Audi A6: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два способа, которыми вы можете воспользоваться.

Как почистить систему клапана рециркуляции ОГ Audi A6: без демонтажа

Несмотря на то, что эта процедура менее эффективна, тем не менее, ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.на самом деле вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Audi A6.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот лучшая процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции выхлопных газов для самостоятельной обработки. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин или чистящее средство для духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Audi A6.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Audi A6? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в излишне сложную процедуру, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 €.

Снимите клапан системы рециркуляции ОГ на Audi A6.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в Audi A6, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, перестанет соответствовать стандартам загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не упустите возможность посетить нашу специальную страницу.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Удаление катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 FSI.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

На Audi A6 (C7) с бензиновым двигателем 2.8 fsi высветился индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика показала ошибки P0420 и P0430, что означает неэффективную работу катализаторов.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не появилась. Да и стоимость новых катализаторов очень высока.

Катализаторы на Audi A6 (C7) 2.8 fsi находятся после выпускного коллектора в металлических корпусах и доступ к ним сильно осложнен.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для удаления катализаторов из корпусов мы демонтируем их с автомобиля.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Корпуса открыты и можно посмотрев на состояние катализаторов понять, в чем была проблема.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Видно, что оба катализатора уже начали физически разрушаться и потеряли вполне вероятно, что потеряли свои свойста еще до начала разрушения. На сотах новых катализаторов наносится специальное напыление, которое при контакте с выхлопными газами запускает химическую реакцию, тем самым очищая выхлопные газы от вредных выбросов. Со временем это напыление выгарает и катализаторы теряют свои свойства. Возможно увеличение расхода топлива и другие проблемы с автомобилем.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Для того чтобы снизить тепловую и звуковую нагрузка при удалении катализаторов, мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали вместо выбитых сот катализаторов. Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и специальную набивку.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей вместо сот катализатора, корпуса завариваются и устанавливаются обратно на автомобиль.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы установили обманку с мини-катализатором.

Диагностика, тест автомобиля и наша работа по удалению катализаторов на Audi A6 (C7) 2.8 fsi завершена.

Удаление катализатора на Audi A6 (C7) 2.8 fsi - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Ауди А6 (С7) 2.8 fsi - 23000 руб.

Время в работе - 1 день.

Клапан EGR, ремонт привода заслонки отработавших газов на Audi A6 2.0 TDI

Двигатель BLB устанавливался на следующие автомобили:

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005

Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC) 2005 - 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (8ED) 2005 - 2008

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4F5) 2005 - 2011

Начну с того что это Audi A6 2.0 tdi (двигатель BLB). Авто ушло в аварийный режим с ошибкой 16787- клапан рециркуляции ог сбой в работе. причина оказалась в съеденых зубьях шестерни привода заслонки отработавших газов (ог).

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

для устранения неисправности потребуется инструмент: шестигранник 5 и 6, трещётка головка на 10 с коротким удленителем и torx 27, 20.

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

снимаем патрубок наддува, и головкой на 10 откручиваем крепления трубы системы охлаждения для того, чтобы её можно было отвести в сторону и она нам не мешала

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

далее октручиваем шестигранником на шесть оба флянца трубы ог

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

головкой на десять открутить гайку крепления трубы к двигателю под тандемным насосом

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

отсоединяем два эл. разъёма: один с клапана, другой с воздушной заслонки
и откручиваем данный узел от впускного коллектора шестигранником на пять и один болт который нижний ближе к радиатору торксом 27 и извлекаем из подкапотного пространства данный узел

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

откручиваем пять болтов торксом 20 ,и снимаем крышку привода клапана, аккуратно потянув её вверх что бы не поломать контакты

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

снимаем белую шестерню и видим, что на чёрной, которая сидит на валу заслонки, зубов не хватает, фото приведено выше.
после оценки данного узла, понимаем, что при полностью открытой заслонке на шестерни есть запас в три или четыре зуба,то есть она не доходит до конца, что подтолкнуло отремонтировать данный узел и сэкономить 15 тыс. руб.
приклееваем дополнительный упор для шестерни, что-бы избежать зацепления со сточившимися зубьями

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

при этом получяем приоткрытый клапан

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

так как шестерня с вала никак сниматься не хотела (была мысль что она сидит на валу в шлицах и её можно снять и одеть по другому что-бы заслонка при таком раскладе получилась закрытой), а заслонка приварена к валу и разобрать никак не получилось (мож плохо старался)
торксом 27 откручиваем два болта и отделяем воздушную заслонку от клапана

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

берём резак, греем вал, и на горячую скручиваем его до нужного нам момента что-бы получить закрытую заслонку

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

далее смотрим что-бы все работало без заеданий, смазываем шестерни закрываем крышку.
чтобы сажа не летела в механизм заложил высокотемпературный герметик сюда

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

собираем всё это дело в обратной последовательности.
в вагкоме делаем базовые установки системы EGR, сиираем ошибки, и всё.

Дополнение от DRIFTKING:

Это традиционная болячка туарегов 3.0 TDI перебралась уже на другие дизельные моторы, очень плохо.
Кстати, черную и белую шестерни можно сделать из металла и узел станет вечным, именно так я поступил на туареге.

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: