Удаление сажевого фильтра bmw x6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Удаление сажевого фильтра БМВ

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
  • Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.


Выполненные работы по удалению сажевого фильтра BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению сажевого фильтра БМВ на одной странице

Что такое сажевый фильтр ?

удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
  • падает мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Решения проблемы

Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Удаление сажевого фильтра bmw x6

IMG_3170 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1956

Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Машина BMW X6 E71 3.0D, 235 л.с. мотор M57D30 поступила в наш автосервис с удаленным сажевым фильтром. К сожалению, сотрудники сервиса, куда обратился клиент, не смогли выполнить работу полноценно. Поэтому после удаления сажевого фильтра автомобиль перешел в аварийный режим работы, была отключена турбина и происходила постоянная регенерация сажевого фильтра, моргала спираль на панели приборов. Мы рекомендуем выполнять весь комплекс работ у нас, ведь для этого у нас есть штата специалистов, обладающих необходимым опытом и оборудованием, техникой.

После чего последовало обращение в наш автосервис и специалисты нашего салона быстро, и недорого решили эту проблему.

Что стоит знать перед выполнением работ

На этой модели клапан ЕГР оборудован охладителем отработавших газов. Чтобы его полноценно заглушить нашим специалистам потребовалось:

А) Заменить вакуумный ЕГР на диффузор.

Б) Демонтировать охладитель ЕГР и заглушить патрубки, по которым идёт антифриз к охладителю.

В) Как вы видите, вихревые заслонки со временем закоксовываются нагаром из сажи. Вихревые заслонки начинают подклинивать, со временем через них начнёт попадать масло в двигатель, чтобы этого избежать мы на их место ставим заглушки и полностью удаляем из коллектора.

FotorCreated-1024x402 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Что было сделано

  1. Старый клапан ЕГР был забит сажей, мы заменили его диффузором, созданным из алюминия, также были установлены специальные заглушки. Это было сделано для того, чтобы избежать попадания масла в двигатель, поскольку вихревые заслонки загрязнены большим количеством сажи.
  2. После осуществления работ на физическом уровне нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. (в данной модели блок управления BOSCH EDC16CP35). Осуществляется перепрошивка ЭБУ с не функционирующим DPF-фильтром, вихревыми заслонками, клапаном ЕГР, впоследствии чего машина будет работать с обычным воздухом. Нужно понимать, что при проведении работ по удалению сажевого фильтра, работа по его программному удалению является обязательной, иначе проблема не будет решена полностью. К счастью, на данной модели машины нет необходимости извлекать блок управления, что позволяет сэкономить время и ресурсы. В заводскую программу ЭБУ будут внесены небольшие изменения, которые позволят машине нормально работать без фильтра.

Вышеперечисленные работы по чип тюнингу BMW позволили добиться прироста мощности двигателя на 20-25%, машина будет ездить более плавно, уменьшается отклик педали газа, пропадёт задержка при нажатии педали газа в пол. Работа с данной моделью авто занимает 5-8 часов. Также нужно понимать, что данные действия ничуть не снижают ресурс вашего автомобиля, поэтому он будет служить вам столько, сколько и должен. К тому же вы сможете сэкономить на постоянной замене или ремонте сажевого фильтра.

Недорогое удаление сажевых фильтров BMW X6

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на БМВ Х6 Е71, F16? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров BMW X6 с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Удаление саржевого фильтра BMW









Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Дело в том, что изначально в европейских машинах, в том числе в БМВ, стоит сажевый фильтр. Первые годы эксплуатации машины, к примеру, в Германии, сажевый фильтр выполнял свои функции. Будучи установленным в авто, сажевый фильтр очищал часть выхлопа и был полезен в плане сохранения экологи и помощи двигателю.

Вред от сажевого фильтра БМВ


Однако по прошествии лет, как правило, когда BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии уже пригоняют в Россию, сажевый фильтр уже является засоренным, устаревшим. Он уже не то, что не помогает двигателю «дышать» и нормально работать, наоборот, засоренный сажевый фильтр в большей степени загрязняет атмосферу, выбрасывает через выхлопную трубу всё, что накопилось за годы. Также негодный сажевик вредит двигателю, нарушает качество смеси в камерах сжигания, что приводит к неровным оборотам в двигателе, перерасходу топлива впустую и прочим ошибкам в системе.

remont-avtomobilya-v-gefest-ramenskoe-moskva (7)

Ремонт двигателя БМВ

Правильное удаление сажевика BMW


В связи с этим профессионалы в сфере автотранспорта, в том числе специалисты автосервиса Гефест, рекомендуют водителям, столкнувшимся с проблемами в топливной системе, в двигателе – удалять сажевый фильтр. Вот только удаление сажевого фильтра должно быть реализовано правильно. Поэтому лучше обратиться за ремонтом авто данного профиля к опытным мастерам.

Специалисты Гефест к Вашим услугам. У нас вы можете заказать удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии и других моделях марки. Мастера центра не только вырежут сажевик так как надо, но и завершат процедуру необходимой перепрошивкой ЭБУ. Если просто удалить сажевый фильтр из БМВ и больше ничего не делать – проблемы никуда не исчезнут, более того, это может повлечь за собой увеличенное количество системных ошибок.

remont-bmw-ramenskoe

Чип тюнинг BMW в автосервисе Гефест (г. Раменское)

Прошивка ЭБУ, чип тюнинг

Мастера центра подключатся к электронной системе машины и перепрошьют электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Удалят из него закодированные ошибки и наладят работу. Машина «забудет» про сажевый фильтр, и система заработает на должном уровне.

Более того, заказывая у нас правильное удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии, вы можете сразу заказать чип тюнинг двигателя. Здесь, также через прошивку ЭБУ, мы усовершенствуем систему подачи топлива, чувствительность педали газа и прочие атрибуты списка, что в корне улучшит показатели автомобиля. Через удаление сажевого фильтра и чип тюнинг БМВ, мы избавим ваше авто от проблем с двигателем, а далее легально и безопасно увеличим количество лошадиных сил, сделаем автомобиль резвее, выносливее и лучше!

Мы находимся в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского). Запись на ремонт, программирование БМВ и справочная информация по телефонам: 8 926 791 17 71, 8 929 661 91 01.

Удаление сажевого фильтра bmw x6

Недавний посетитель подразделения Лаборатории Скорости на Химиков –
BMW 325i в кузове E90, с двигателем 2.5 218 л.с., 2008 года выпуска.

Производили работы по чип-тюнингу и программному отключению вторых кислородных датчиков ЭБУ (контроллер - Siemens MSD80) по OBDII прибором Kess v2.

Прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW.

Для такой же BMW 325i с такой же заводской мощностью 218 л.с., но при этом с мотором 3.0 литра, мощность можно прибавить значительно больше, так как мотор этот с завода дефорсирован.

Время работы – 1-2 часа
Стоимость работ - 12000 руб.

Графики замера мощности и крутящего момента BMW 325i E90 2.5, 2006 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Сегодня в Лаборатории Скорости на Химиков 2 нашими специалистами был осуществлен комплекс работ по: чип-тюнингу; программному отключению сажевого фильтра; механическому удалению сажевого фильтра; автомобиля BMW X3 кузов E83 2,0d трубодизель 150 л.с. 2007 год выпуска.

Сажевый фильтр автомобиля программно отключили через OBDII без вскрытия ЭБУ (блок Bosch EDC16 CP35) оборудованием KESS v2 Master. Использовали модифицированную прошивку для отключения сажевого фильтра от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При чип-тюнинге на автомобиль тоже была установлена тюнинговая прошивка от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При расчете стоимости услуг мы принимаем во внимание, что если чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW производится единовременно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра входит в эту стоимость.

Общая стоимость работ по данной машине - 24000 рублей включает:

• Стоимость Чип-тюнинга – 18000 (в нее входит стоимость программного отключения сажевого фильтра).
• Стоимость механического удаления сажевого фильтра (именно этой машины) - 6000 рублей.

Сажевый фильтр (см. фото) на данном автомобиле был установлен горизонтально под днищем, так как это ранняя версия конструкции для этого кузова (E83).
На более поздних версиях X3 E83 сажевый чаще всего установлен в моторном отсеке, поэтому стоимость механических работ по удалению сажевого фильтра возрастает из-за более трудоемких работ по снятию-установке "банки", в которой он расположен.

Время работ: 4-5 часов (механика 2-3 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

BMW X5 двигатель 3.0d., 235 л.с., 2008 года выпуска приехал в Лабораторию Скорости для проведения работ по чип- тюнингу автомобиля, физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра.

Нашими специалистами было проведено входящее сканирование автомобиля, выявившее ошибки, которые являются противопоказанием для тюнинга. Клиенту было рекомендовано провести углубленную диагностику, устранить ошибки и вернуться для прохождения тюнинга.

Модифицированная прошивка для отключения сажевого фильтра - Dieselboost.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра - 10000 рублей
Стоимость программного отключения сажевого фильтра - 8000 рублей
Общая стоимость работ по данной машине - 18000 рублей.

Время работ: 5-7 часов (механика 4-5 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

Наши рекомендации по данному типу машин – проводить комплекс работ по методике Dieselboost : чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов.

Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя, и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения "тонких" мест (DPF, AGR, вихревые заслонки)
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей.

BMW X5 в кузове E70 3,0 турбодизель 235лс 2009 года.
ЭБУ Bosch EDC16 CP35.
Перепрошивался через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 от Alientech
Произведены работы по чип-тюнингу (увеличение мощности двигателя)
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 18000 рублей.
Установлена прошивка от тюнинг-ателье DieselBoost.
Также рекомендуем на данный автомобиль: удаление клапана EGR и отключение его в программе, удаление заслонок вихревых каналов впускного коллектора, удаление и отключение сажевого фильтра.

На днях нас посетила "Черная акула" BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца - потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу.

Эта "семерка" - представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на "нужной" стороне платы :)

Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные - после снятия сделали фото на память, чтобы "грядущие поколения" партнеров не тратили зря время :)

Дальше - по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost - нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR - все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с. (заказывали легкий "гражданский" тюнинг)
Требуемое время: 4-5 часов
Стоимость: 24000 руб. (тюнинг+отключение DPF+отключение EGR), механическое удаление сажевого 8000 руб.

Удаление сажевых фильтров BMW

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми филь­тра­ми.

dpf filter bmw

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невоз­мож­ной.

dpf

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го филь­тра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых филь­тров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной систе­мы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной систе­мы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в буду­щем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти досту­па.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет сни­же­на.

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Удаление сажевого фильтра В АВТОМОБИЛЯХ BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Замена или удаление сажевого фильтра BMW

Сажевый фильтр – это механизм, необходимый для снижения выброса вредных или нежелательных веществ, через него пропускаются газы автомобиля после отработки, путем окисления уменьшается количество несгоревших углеродов, а сажа остается внутри фильтра. Сажевый фильтр достаточно быстро засоряется, и в этом случае необходимо в максимально короткие сроки его либо заменить, либо удалить.

Удаление сажевого фильтра является очень популярной услугой, т.к. его замена обходится автовладельцу в приличную сумму, а проводить эту операцию приходиться постоянно, в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Среди минусов такого решения можно выделить трудности с поездками в Европу, проблемы с гарантией, а также необходимость обращения к исключительно к профессионалам.



Но, если Вы не собираетесь в Европу и гарантия уже не актуальна, то Вы смело можете обращаться в наш сервис. У нас удаление сажевого фильтра пройдет на высшем уровне.

Помимо непосредственно удаления самого механизма, эта процедура требует перепрошивки блока управления, иначе он замучает Вас постоянными ошибками.

В нашем сервисе Вы получите комплексное решение этой проблемы. Преимуществ удаления сажевого фильтра гораздо больше:

  • увеличение мощности двигателя,
  • отсутствие больших финансовых затрат на постоянную замену фильтра,
  • уменьшение расхода топлива и др.

Признаками засорения фильтра являются потеря мощности на 3-4 передачах, налет белого цвета на свечах, и, собственно, загрязнение самого механизма. Эффективнее всего будет удаление фильтра до его максимального засорения, сделайте это заранее, позаботьтесь о своем автомобиле.

Записаться на удобное время можно с помощью формы обратной связи (ниже) или обратившись к онлайн консультанту. Также вы можете нам написать в WhatsApp или просто позвонить по указанным телефонам.


ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН НА ЗАМЕНУ ИЛИ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ВАШЕГО BMW

Заполните несложную форму и мы оперативно свяжемся с Вами и запишем на удобное время. Проконсультируем и расскажем об акциях

Читайте также: