Удаление сажевого фильтра фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Удалил сажевый фильтр, отключил EGR и чип движка Passat b6.

На днях, по наводке "земляка-суповода-драйвочанина-комуниста-спортсмена"))) maks8000 сделал нужное, удалил сажевый фильтр и отключил систему EGR, но самое вкусное, это добавил своему тракторенку прыти.Делал в столице края в Ставрополе.По заявке мастера своего дела должно быть 181л.с. против моих 136л.с ну и крутящего подкинули аж до 410Нм.Что хочу отметить, за несколько десятков километров, то что динамика теперь не прекращается после 100 км/ч, как было раньше и реально доставляло не удобства, особенно во время обгона.В городе, ему и так мощи хватало, а сейчас с газом надо быть чуть осторожнее, резину срывает в букс даже на 3-ей передаче.На трассе будто электричка набирает ровно и не сбавляя прижимной силы.Дальше буду тестить, если что-добавлю.
Из минусов:раньше выхлопные трубы внутри были ИДЕАЛЬНО чистыми, сейчас уже они закопченные, что будет дальше буду посмотрю, но безконтактной мойкой отмываются на ура.Появился слегка резонирующий звук в режиме газ в полу, ну тут понятно.Запах выхлопа ухудшился и усилился, но мне в машине не мешает.
Теперь про расход, при обычном режиме езды не поверите, даже малость снизился.На трассе, опять были замечены цифры среднего расхода меньше 4 литров, на прямой средний расход при тошнилове опускался до 3.3-3.4, чего ранее не наблюдал даже при шестнадцатых колесах, а тут такое на тяжелых восемнашках с резей 225/45.На холостом ходу чаще вижу 0.6л/ч, что раньше практически не видел, обычно было 0.5л/ч.
Что касается мех.части, тут конечно присутствует и доля моей вины, но после всех работ, т.к. не было обговоренно, мне ни кто не удосужился выставить сход-развал, в следствии чего по возвращению домой я лишился одной покрыхи, она конечно и была с внутренней стороны заезженной, а тут ее еще продолжили грысть, в общем на обгоне она сдалась, машину удержал, все в порядке.Может у кого завалялась покрыха какая нибудь 225/45/18, ну уж жутко не хочется, уже в этом сезоне тратиться на боекомплект, буду благодарен.Фоток мало, т.к.не присутствовал при деянии, по просьбе моей, занятой товарищ Игорь-мастер чиповщик, сделал пару кадров процесса.
Я доволен!)))

Тема: Удалил сажевый фильтр DPF-delete или руки чесались

Удалил сажевый фильтр DPF-delete или руки чесались

Всем хмурого дня! Пока тачка стоит решил написать, ибо делать нех

Сажевый фильтр стал порядком надоедать, т.к каждые 400-500км была регенерация, стиль езды смешанный трасса/город, а чтоб его прожечь приходилось проезжать по 20км. Чего с нашими пробками сделать очень проблематично. Долго мы терли с Ваней Куууууулееееером, оставлять не оставлять, но решено было ВЫРЕЗАТЬ, т.к зимой его походу будет ваще не прожечь нормально.
Сразу скажу сажи было 129г

ВАЖНО! сначала прошиваем, потом режем! чтобы не попасть в просак как я

Договорившись с конторой глушаков.нет, которая была партнером клуба, и закупив хомутов поехал резать и хотел конечно сразу перепрошить, но об этом позже.

Хомута на CBBB:
Хомут турбина-дпф 1K0 253 725
Прокладка турбина-дпф 1k0 253 115T
Хомут передний - средний глушитель 1K0 253 141N

Начали откручивать трубу, к удивлению все отвернулось САМО:


Просто сфотографировал банку ДПФ, вид снизу:


Начали снимать, НО чтоб все снять по уму надо разобрать пол машины, и было принято решение трубу прям НА машине распилить пополам, тогда все выходит со свистом:


Вот нижняя часть трубы:


Вот остатки былой роскоши:


Для лямбда-зонда взяли новую гайку, а датчики температуры в крутили в старые, т.к они легко вырезаются и качественные


Вот мой сосед с ауди-клуба, приехал по совету одноклубников, много тем перетерли привет тебе Вадим 1975


Потихоньку варили, примеряли и вот что вышло:


Вот как на машине:


Результатом доволен, стала тянуть лучше на низах, не тупости с постепенной забитостью фильтра.

А теперь о грустном, я прокатал 500км и началась регенерация, НО теперь она не выключается так что учтите, она ТУПО ПОСТОЯННА!

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.


Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):

С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе " Цены "

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя - на фото обозначено синим кружком:


В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает

Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле - между двигателем и перегородкой "двигатель-салон" (см. фото выше - обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать "сход-развал". Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.


На картинке: слева - соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа - на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:


Иногда ЭБУ не "скидывает" двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы "машут рукой" на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти - это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.


Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) - 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании "Лаборатория Скорости".

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d"

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.

Диагностика автомобиля выявила ошибку - P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 - Сажевый фильтр - неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был "зацементирован" сажей.

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель
Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .

Отключение сажевого фильтра на vw passat b6 2.0tdi / фольксваген пассат 2.0 дизель

. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 - программному отключению:

Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.

При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.

Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.

Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD

- Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра фольксваген пассат б6

IMG_6390 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

  • 10.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 4441

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

К нам в автосервис была привезена машина Volkswagen Passat b6 2.0TDI 140 л. с. Водитель жаловался на возникший на приборной панели мигающий значок спирали, также горел индикатор Check Engine, лампочка выхлопа. Все свидетельствовало о том, что авто перешло в аварийный режим работы, а турбина прекратила функционировать, не поднимались больше 3 тыс. обороты.

Наши специалисты подключились к ЭБУ автомобиля с целью проведения диагностики, что позволило выявить 2 ошибки.

  1. P2002, что говорило о возникновении проблем с сажевым фильтром.
  2. P2015, что говорило о проблемах с заслонками впускных каналов.

Чтобы решить проблему с первой ошибкой владельцу авто предложили удалить сажевый фильтр и перепрограммировать ЭБУ. Эта работа стоит гораздо дешевле замены сажевого фильтра, к тому же вам не потребуется производить его замену в будущем. К примеру, стоимость нового сажевого фильтра для этой модели автомобиля сейчас равна 90 000 рублей.

IMG_6417 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Мы демонтировали сажевый фильтр, вырезали из него соты, а затем поместили фактически пустую трубу на прежнее место и приварили её.

Чтобы решить вторую проблему также можно пойти двумя путями. Например, купить новый впускной коллектор для мотора, его стоимость на сегодняшний день 15 000 рублей. Вторым выходом является полное удаление вихревых заслонок на физическом и программном уровне. Второй вариант также подошел владельцу автомобиля из экономических соображений.

3-791x1024 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Для выполнения этой работы нами был снят впускной коллектор, на фото вы можете увидеть заклинившие заслонки, полностью покрытые сажей. Обратите внимание какое количество сажи образовалось за время эксплуатации автомобиля. Частично этот нагар образовался из-за неправильной работы клапана ЕГР. Удалить этот клапан мы тоже можем на физическом и программном уровне.

1-1 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Наши специалисты полностью извлекают вихревые заслонки, поскольку если заслонка или её часть во время работы автомобиля сломаются и попадут в двигатель, это может привести к серьезным последствиям:

  • Может сломаться турбина.
  • Заслонка может застрять между седлом и клапаном.
  • Бывают случаи, когда гнёт клапана ГБЦ.

После того как проводятся механические работы по демонтажу вихревых заслонок, нужно в обязательном порядке отключить узлы вихревых заслонок на программном уровне. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а его ходовые характеристики сильно пострадают.

Удаление сажевого фильтра DPF + замена масла

Ниже отчет о проделаной работе:
1. Снимаем клему с аккумулятора
2. Отсоединяем/освобождаем все идущие к сажевику сенсоры и трубки в подкапотном пространстве.Для облегчения доступа снимался патрубок идущий к турбине от интеркуллера (слева)
3. Поднимаем авто не подъемнике
На подъемнике, под автомобилем:
4. Развинчиваем хомуты, болты оч. ржавые один пришлось срезать, оба впоследствии заменил

5. Без ослабления подрамника фильтр не выходит ни в какую, пришлось открутить все болты крепящие подрамник к кузову, их 6 штук, вроде бы на 19 (!после этого рулем не маневрировать, хоть развал схождения в любом случае рекомендуется выставить, но отклонения будут меньше и авто можно будет безопасно пользоваться до приведения геометрии в порядок)

6. Ослабляем хомут крепящий сажевик к турбине
7. Откручиваем 2 болта крепящих сажевик к двигателю

8. Откручиваем крепление трубы к подрамнику, тоже на 2-х болтах

9. Снимаем поперечину

10. Сажевик готов к демонтажу, аккуратно его вытаскиваем оттягивая подрамник вниз. Выходил он с трудом, но при желании вытаскивается без полного демонтажа подрамника, как мне изначально советовали

11. Разрезаем сажевик и выбиваем соты зубилом

12. Завариваем корпус сажевика аргонной сваркой

13. Установили все в обратном порядке
Все датчики и сенсоры подсоеденены в изначальном виде.
14. Подозреваю, что и-за частых и недоведеных до конца регенераций при езде по городу несгоревшее топливо через кольца попадало в масло. Дополнительно заменил масло и масляный фильтр (Castrol Edge 5w30 Titanium FST + фильтр MANN ). Остается под наблюдением, тк причина может заключаться в другом.

Завел, и на панели высветились типичные после отключения питания коды ошибок:
Гидрач — после поворота руля от упора до упора, и первых метров поездки индикатор погас
АБС — исчезает после первых метров поездки
Провел обкатку в разнличных режимах — около 30 км. Пока не выдало никаких кодов ошибок, тк я ожидал, что сразу после удаления сажевика появится "чек енджин", есть мнение, что все-таки должно выдать в течении 500 км после проведенной операции. Решил пока подождать ничего не предпринимая. Предваритьельно планирую решать проблему с помошью VCDS следующим путем
1 Эл-ка двигателя
07 Кодировка
Длинная кодировка
2-ой байт
деактивируем бит 6
подглядел здесь

Если не получится, то прийдется искать подходящую прошивку.

По впечатлениям улучшился отзыв на педаль газа, звук двигателя стал немного злее и отчетливей слышен свист моей поющей турбины) мне нравится)

Под нагрузкой выхлоп немного коптит, хоть в зеркале заднего вида не видно, но копоть все же немного есть, особенно на высоких оборотах.
Увидеть можно здесь

По деньгам:
— Помощь по сварке, болгарке и по механике вместе с арендой гаража с подъемником на один день, что-то около 75 Евро
— 5л масла с фильтром ок 40Евро
— 2 тормозных спрея которыми промывались грязные детали — 5 евро, один спрэй остался едва начатым
Всего ок 120 Евро
Пока все!
Всем добра!

Volkswagen Passat B6 2.0tdi 140hp AT (DSG) 2008: программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра, физическое удаление сажевого фильтра

Специалисты RAM tuning выполнили работы по перепрограммированию ЭБУ с целью отключения сажевого фильтра и клапана ЕГР, для их дальнейшего удаления и глушения на автомобиле Volkswagen Passat B6 2.0TDI 140hp AT (DSG) 2008 года.

wolksvagen_passat_chip_tuning_udalenie_sajevogo_filtra

Перед началом работ, в обязательном порядке выполнили диагностика технического состояния двигателя авто, на предмет наличия ошибок (кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ). По данному авто были выявлены ошибки по клапану ЕГР (P0403).

Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0TDI 140hp управляется ЭБУ Bosch EDC17CP14, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II. Перепрошивка ЭБУ Volkswagen Passat B6 2.0TDI 140hp выполняется профессиональным оборудованием KESSv2 от итальянской компании Alientech.

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_AT_DSG_140hp

После перепрограммирования, на патрубок канала ЕГР устанавливаем заглушку.

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_AT_DSG_140hp_chip_tuning_udalenie_sajevogo_filtra

wolksvagen_passat_B6_chip_tuning_otkluchenie_egr_udalenie_sajevogo_filtra

Удаляем сажевый фильтр, разрезаем банку и выбиваем содержимое.

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_AT_DSG_chip_tuning_udalenie_sajevogo_filtra

Затем завариваем отверстие и закрашиваем специальной термостойкой краской.

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_AT_DSG_140

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_AT_DSG

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B6 2.0TDI 140hp,был программно отключен и физически заглушен клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), а так же отключен и физически удалён сажевый фильтр.

wolksvagen_passat_B6_2008_udalenie_katalizatora_chip_tuning_

wolksvagen_passat_B6_2008_2.0TDI_chip_tuning_udalenie_sajevogo_filtra_otkluchenie_klapana_egr

Калибровка программы выполнена нашими партнёрами, специалистами из «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию ЭБУ и физическое удаление сажевого фильтра – 3-4 часа.

Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

И как решили эту проблему.

Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?

Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки.

Разве он не самоочищаемый?

Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.

Pashaamur, и ВАГовских то же.

Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.

NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило. Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км. Хотя на ВАГах может и иначе.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю

если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)

и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.

идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.

при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.

если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.

в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.

удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно

Сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi

Программно и физически удалён сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi. Также заглушен клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг двигателя. sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-5
Автомобиль 2010 года выпуска, ввезён в РФ из Германии несколько лет назад, пробег по спидометру 180 000 км. Мощность двигателя 1.6 TDI 105 л.с. и 250 Нм.sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-4

Мигающая спираль на приборной панели означает аварийный режим работы мотора со снижением мощности. Диагностика показала две ошибки по клапану ЕГР:

sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-3

Так было на момент написания статьи. Сегодня мы перепрограммируем полностью через диагностический разъем без снятия и вскрытия блока управления двигателем.
Редактирование файла производится нами в лицензионной программе WinOls.
Сажевый фильтр удаляется вместе с датчиками диф. давления (разницы давления) и ЕГТ. Клапан ЕГР закрывается картами отвечающими за его работу, отключен аварийный режим работы вызываемый неисправностью ЕГР и сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi.

sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-1

Сажевый фильтр был снят с автомобиля, удалён керамический элемент. Металлический катализатор, с крупными сотами, находящийся в том же корпусе, был оставлен для снижения токсичности выхлопа и возможной дымности. Фильтр достаточно сложно снимается, мало места, болты не всегда откручиваются.


На эту работу потребовалось 4 часа времени. Модифицированный файл делался параллельно и был готов немного раньше.

Увеличена мощность дизельного двигателя 1.6 TDI. К сожалению, шёл сильный снег и произвести замер динамики по рейслоджику не удалось. Колёса буксовали даже на третьей передаче. Прибавка составляет примерно 25 л. с. и 60 Нм. Оценить прибавку мощности мы смогли лишь со слов владельца и увеличившемся количеством миллиграмм топлива за один такт. На всех дизельных моторах после увеличения мощности и крутящего момента происходит снижение расхода топлива на 1-3 литра. Повышенный крутящий момент заставляет использовать более высокие передачи коробки передач, как следствие обороты двигателя становятся ниже, тут и кроется секрет экономичности.

Стоимость отключения клапана ЕГР, сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi и чип-тюнинга 18000 рублей + физическое удаление керамического элемента 6000 рублей.

Читайте также: