Удаление сажевого фильтра мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается - включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига - оплавленные соты сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

удаление сажевого фильтра
MERCEDES-BENZ

Mercedes были одними из первых, кто стал устанавливать сажевый фильтр на автомобили, поставляемые на рынок Европы. C 2005 года им комплектовались все дизельные модели. А вот в России дизельные «Мерсы» до 2011 года оставались экзотикой. Если некоторые из них, например GL, и поставлялись на наш рынок, то сажевых фильтров на них завод не устанавливал. Исключение составляли разве что такие модели как Sprinter и Vito.
Современные дизельные модели Mercedes E-класса,а так же Gelandewagen, GL, GLS и другие, поставляемые на рынок России, ничем не отличаются от своих европейских «собратьев». Сегодня помимо сажевого фильтра и клапана EGR они обзавелись системой SCR (впрыск жидкости Adblue). Все эти экологические новинки не адаптированы для условий эксплуатации в России и доставляют много хлопот и затрат владельцам. К счастью, на сегодняшний день эти
функции можно деактивировать без риска для других систем автомобиля.
Вот примеры наших работ с автомобилями Mercedes:

Mercedes Sprinter 2.2

Удаление сажевого фильтра программно и механически.

Разумеется владелец автомобиля, знакомый со всеми нюансами, выбрал вариант номер 3.
Ну а у нас все как обычно: сажевый фильтр отключаем с помощью инженерной программы Vediamo, оставляя родную программу байт-в-байт на месте. Установленный в этом автомобиле блок DELPHIDCM3 со своим стоковым ПО позволяет работать как с сажевым фильтром, так и без такового.
Однако все оказалось не так просто – диагностика показала еще и неисправность дроссельной заслонки. Многие думают, что это «провода» или «что-то подогнуть надо». Нет, нет и еще раз нет. Это даже не износ. Дело в том, что масляные пары под большим давлением начинают попадать внутрь корпуса дроссельной заслонки через ее ось. В результате, возможно благодаря хорошим очищающим присадкам современных масел, происходит коррозия проводников на плате. А в плате установлен датчик положения дроссельной заслонки и даже целый блок управления. Разумеется, заслонка перестает правильно функционировать и даже отключенный сажевый фильтр ничего не меняет – машина все равно едет в режиме пониженной мощности.
Для решения этой проблемы, нам пришлось отключить дроссельную заслонку, скорректировав ПО в блоке управления. Используя CMDFlesher, мы считываем ПО через колодку OBDII, модифицируем все переходы, связанные с неисправностью дроссельной заслонки, снимаем фишку, изолируем, закачиваем программу обратно в ЭБУ, заводим двигатель и – вуаля! - никаких ошибок и аварийных режимов.
Что же делать с заслонкой? Да ничего. Ее положение «по умолчанию» подпружинивается в полностью открытом состоянии и без подключенного разъема заслонка не будет препятствовать потоку воздуха, входящему в двигатель.
В довершение стоит сказать, что сажевый фильтр был удален. Процедура элементарная: снимаем выхлопную трубу, разрезаем, вытаскиваем содержимое. Первичный катализатор, как правило, оставляем на месте. В большинстве автомобилей, даже с пробегом более 300 тыс. км, этот катализатор не забивается и никак не влияет на проток выхлопных газов, но здорово снижает неприятный запах в выхлопе.
Время работы – 4 часа.



Mercedes ML 164

Удаление и отключение вихревых заслонок

Владелец данного атвомобиля обратился к нам с жалобой на плохую тягу, которая сопровождалась, так называемой «гирляндой» на приборной панели, то есть было включено много ламп неисправностей указывающих на неисправность системы двигателя и т.д.

Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.

Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.

Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.

Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.


Mercedes Sprinter 215 2007г.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

Причина обращения владельца данного автомобиля к нам на СТО – периодическое отсутствие тяги двигателя автомобиля.
В процессе диагностики была выявлена периодическая неисправность клапана EGR. При его снятии было видно большое количество сажи и кокса на нем. По всей видимости шток его периодически клинил.
Как известно, система EGR(рециркуляция отработанных газов) служит для уменьшения количества вредных выхлопов окислов азота. Это осуществляется с помощью частичной рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Система EGR осуществляет рециркуляцию только в режимах малых нагрузок. В режимах полных нагрузок клапан EGR полностью закрывается, препятствуя попаданию выхлопных газов во впуск.
У этой системы есть обратная сторона медали. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие горящие газы, попадают во впускной коллектор, там они смешиваясь с масляным паром, проникшим туда через систему вентиляции картера, образуют очень плотную коксовую массу, приводящую к уменьшению проходимости воздуха в цилиндры. В последствии эти коксовые массы приводят к ухудшению тяги, повышенной дымности.
Стоимость нового клапана на данный автомобиль составляет более 22000 рублей на сегодняшний день. Владельцу было предложено отключить этот клапан в программе и не менять его. После отключения EGR программно, система больше не будет включать аварийный режим из-за неисправности рециркуляции отработанных газов.
В связи с большим пробегом на автомобиле клиенту также было предложено удалить сажевый фильтр. после этих операций мы перепрограммировали блок управления двигателем с целью отключения клапана EGR и проверки и регенерации сажевого фильтра.

sprinter

sprinter2

sprinter3

sprinter4

Mercedes G320D

Отключение сажевого фильтра

Выполненные работы:
механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра

На данном экземпляре сажевый фильтр вышел из строя на вполне достойном пробеге 180 тысяч километров. Основным симптомом была лампочка «Check-engine» на приборной панели, которая загоралась при резких нажатиях на газ на ходу. Диагностика показала, что проблема в сажевом.

При демонтаже оказалось, что фильтр забит до критичного состояния. Механическое удаление занимает мало времени, поскольку здесь просто заварить вырезанное окно сваркой. Варить лучше с помощью аргонно-дуговой сварки.

Пламегаситель на дизельных двигателях не вваривают, ведь дизель горит более плавно, чем бензин и при этом с более низкой температурой.

Что касается программного отключения, контроллер Bosch EDC17CP10 необходимо снимать для внесения изменений в калибровки. Перепрограммированию через OBD препятствует защита от чип-тюнинга: загрузить программу без цифровой подписи можно только через Boot режим. Так защищают современные блоки управления.

ЭБУ располагается по капотом с пассажирской стороны в герметичном корпусе. Поскольку никакой дополнительной «упаковки» блок не имеет, при сборке важно использовать хороший герметик. В противном случае в корпус могут попасть влага, грязь и реагенты, которые могут повлечь за собой неисправности.

gelenwagen

Mercedes-Benz S350 2015 (W222)

Отключение AdBlue.

Владелец автомобиля отправился к нам прямиком из дилерского сервисного центра, где после диагностики его «приговорили» к замене одного из NOx-сенсоров (датчик окислов азота). В системе AdBlue, установленной на автомобиле, сенсоры расположены до и после дополнительного SCR-катализатора. Именно они определяют, насколько хорошо этот катализатор справляется с нейтрализацией окислов азота.

К сожалению, элементы этой системы очень дорогие. Стоимость одного датчика начинается от 35000 рублей. Вероятно, после его замены проблем больше не будет. А может, появится какая-то другая.

Мы же предлагаем решение - отключить систему впрыска мочевины полностью и забыть о проблемах!После нашего вмешательства, вы избавитесь от необходимости заливать в бак жидкость AdBlue. Блок управления системы впрыска мочевины будет отключен и все датчики, необходимые для его работы сняты.Однако, остальные системы «экологии» - сажевый фильтр и катализатор - останутся на своем месте и будут полностью исправны. Это позволит избежать появления неприятного запаха выхлопных газов.

Для того, чтобы отключить эту систему, мы снимаем блок управления двигателем - он находится под капотом. Далее разбираем и считываем из него программу. В области калибровок меняем параметры, связанные с контролем и управлением впрыском мочевины. После прошиваем блок новой программой, корпус герметизируем и устанавливаем на автомобиль. Последующие тесты показали отсутствие каких-либо ошибок. Двигатель работает в штатном режиме и развивает полную мощность.

Удаление сажевого фильтра Мерседес


Если вы владелец дизельного Mercedes – обязательно обращайте внимание на состояние сажевого фильтра вашего авто. Учитывая низкое качество отечественного дизельного топлива, необходимо понимать, что его ресурс существенно сокращен по сравнению с предполагаемым заводом-изготовителем, и рано или поздно у отечественного автомобилиста наступит необходимость замены или удаления сажевого фильтра

ЧТО ТАКОЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

С 2005 года в Европе действует экологический стандарт Euro 4, с 2009 – Euro 5. Благодаря этому снизились вредные выхлопы автомобилей. Для соответствия этим нормам для дизельных автомобилей было создано дополнительное устройство – сажевый фильтр, который устанавливался в выхлопную систему и очищает продукты сгорания от сажи.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр с жаропрочным мелкоячеистым керамическим наполнителем, в котором и оседают вредные частицы. Блок управления двигателем контролирует пропускные способности фильтра и отвечает за его очистку.

ЗАМЕНА ИЛИ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Как уже было сказано, со временем владелец дизельного Мерседес столкнется с проблемой отказа сажевого фильтра. И лучше не затягивать с устранением этой неисправности, так как помимо постоянного горящего «Check Engine», существует большая вероятность выхода из строя катализатора или клапана EGR.

В отечественных условиях сажевый фильтр Мерседес служит 90-120 тысяч км, а иногда и меньше.

ЗАМЕНА ИЛИ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

С 2005 года в Европе действует экологический стандарт Euro 4, с 2009 – Euro 5. Благодаря этому снизились вредные выхлопы автомобилей. Для соответствия этим нормам для дизельных автомобилей было создано дополнительное устройство – сажевый фильтр, который устанавливался в выхлопную систему и очищает продукты сгорания от сажи.

Как уже было сказано, со временем владелец дизельного Мерседес столкнется с проблемой отказа сажевого фильтра. И лучше не затягивать с устранением этой неисправности, так как помимо постоянного горящего «Check Engine», существует большая вероятность выхода из строя катализатора или клапана EGR.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

С 2005 года в Европе действует экологический стандарт Euro 4, с 2009 – Euro 5. Благодаря этому снизились вредные выхлопы автомобилей. Для соответствия этим нормам для дизельных автомобилей было создано дополнительное устройство – сажевый фильтр, который устанавливался в выхлопную систему и очищает продукты сгорания от сажи.

  • увеличенный расход топлива;
  • потеря мощности силового агрегата и его нестабильная работа;
  • высокий уровень масла;
  • повышенная дымность.

Есть три способа решения проблемы: замена, чистка и удаление.

Конечно же, предпочтительнее всего заменить фильтр на новый оригинальный, но стоимость его неоправданно высока, а менять фильтр приходится регулярно, хоть и нечасто.

Физическая чистка сажевого фильтра обычно дает непродолжительный эффект, и в относительно скором времени проблема возвращается.

Наиболее оптимальным для российских условий является физическое удаление сажевого фильтра и обязательная повторная прошивка ЭБУ двигателя. Сделав это один раз, вы навсегда забудете о проблеме.

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz

Специализированная компания «АВТОВЫХЛОП» проводит профессиональный ремонт и удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве. Эта услуга может предоставляться как отдельно, так и в рамках комплексного обслуживания выхлопной системы автомобиля. Если вы заметили «плавание» оборотов, неоправданный перерасход топлива и уменьшение динамичности вашего Спринтера, скорее всего, пришло время заменять сажевый фильтр Мерседес – удалить старый забившийся и установить новый. Увы, из-за использования топлива с высоким содержанием серы такие ситуации не так уж и редкие.

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Сажевый фильтр на Мерседес Спринтер и другие модели

Имея богатый опыт работы в сфере ремонта выхлопных систем, наши специалисты используют наиболее оптимальные технологии для осуществления таких работ. Материальная база компании позволяет провести сервисное обслуживание и выполнить удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz не только Sprinter, но и практически всех актуальных моделей марки, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Обратившись к нам, вы получите безупречное, недорогое и сравнительно быстрое выполнение следующих работ:

  • Общая диагностика выхлопной системы.
  • Чистка и, при необходимости, удаление сажевого фильтра Мерседес.
  • Замена вышедшего из строя оборудования.
  • Прошивка электронного блока управления (ЭБУ).
  • Отключение датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Чип-тюнинг выхлопного оборудования.

Следует отметить, что помимо названных выше преимуществ сотрудничества, визит в «АВТОВЫХЛОП» позволит вам обеспечить выгодные условия при дальнейших обращениях. Мы предоставляем выгодные условия для всех постоянных клиентов, благодаря которым у вас появится возможность значительно сократить ваши расходы на ремонт или хорошо сэкономить при удалении сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве!

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Требуется удаление сажевого фильтра? Двигатель потерял мощность? Повысился уровень масла? Увеличилась задымленность выхлопа? Обратитесь в наш сервисный центр. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM произведут детальную диагностику транспортного средства и предложат вам оптимальные варианты устранения имеющихся неисправностей.

Сажевые фильтры на территории нашей страны очень быстро выходят из строя из-за низкого качества ГСМ. Именно поэтому удаление устройства — лучший вариант ремонта.




Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес

Мы предлагаем тюнинг и ремонт выхлопных систем по очень выгодным ценам.

Услуга Цена
Физическое извлечение сот забившегося агрегата 5000-11000 руб.
Отключение устройства программным методом (перепрошивка ЭБУ) 7000-12000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A180 2000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A200 2000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 2000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 2000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 1800 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 1800 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C180 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 1800 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C250 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C300 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC200 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC220 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK220 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK270 2700 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E420 4000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E220 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E250 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E300 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL420 4000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK200 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK220 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK250 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML280 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML300 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML420 4000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R280 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S320 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI BlueTec 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S420 4000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes SLK250 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C30 3000 CDI AMG 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 209 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 210 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 211 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 213 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 215 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 216 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 218 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 219 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 309 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 310 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 311 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 313 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 315 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 316 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 318 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 319 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 409 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 411 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 415 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 416 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 418 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 419 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 510 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 511 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 515 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 516 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 518 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 519 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V220 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V300 3000 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 109 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 111 2200 CDI Blue 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 115 2200 CDI 14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 120 3000 CDI 14000 руб.


Стоимость наших услуг полностью себя оправдает. После того как мы выполним удаление сажевого фильтра, «Мерседес» получит улучшенные характеристики. Вы избежите необходимости замены дорогостоящего оборудования.




Процедура удаления сажевого фильтра

Удаление засорившегося сажевого фильтра предполагает выполнение перечня операций. Наши мастера:

  • снимают забившийся модуль;
  • вырезают в корпусе отверстие;
  • вытаскивают соты;
  • заваривают конструкцию;
  • устанавливают пустую деталь на место.

После этого специалисты перепрошивают ЭБУ. Если этого не сделать, авто будет работать некорректно.




  • повышение мощности мотора;
  • снижение сопротивления в выхлопной системе;
  • оптимизация расхода ГСМ;
  • улучшение управляемости и динамических характеристик;
  • стабилизация работы двигателя;
  • уменьшение количества масла до нормального уровня.

Мы сделаем все быстро и четко. Процедура ремонта потребует минимальных временных затрат.




Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Бесплатная диагностика. При заказе ремонта или тюнинга вы получите в подарок комплексную проверку всех деталей выхлопной системы.
  • Гарантии. Мы применяем проверенные технологии и подбираем полностью совместимые запчасти и прошивки. На все выполненные операции предоставляется годовая гарантия.
  • Внушительный опыт. Заказывая у нас удаление сажевого фильтра, вы доверяете свой «Мерседес» в руки высококвалифицированных специалистов. Мы работаем на результат.
  • Наши цены — лучшие в Москве. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действует привлекательная система сезонных и персональных скидок.




Для заказа ремонта или тюнинга свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее удобное время для диагностики и обслуживания вашего авто.

Статьи

Или приезжайте к нам
г.Голицино , Заводской проспект 13.

Наши партнеры

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 в Москве

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222

Статьи

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 в Москве

Метки: Удаление сажевого фильтра Мерседес, Ремонт Мерседес, Автосервис Мерседес

Мерседес S класса 222 серии уже вышли из-под гарантии и ремонт дорогостоящих систем DPF и SCR уже не имеет смысла. Многие владельцы автомобилей марки Мерседес с дизельными двигателями, получая отказ в гарантийном ремонте сажевого фильтра или Блютек, принимали решение, об их удалении еще находясь на дилерском обслуживании!

Процедура удаления системы подачи мочевины проходит в несколько этапов. В клубном сервисе БМВ.CLUB Голицино.

Обязательная входная диагностика мерседес.

Программное отключение контроля датчиков NoX, и системы AdBlue. Для этого модифицируется прошивка блока управления двигателя и кодируется приборная панель, чтобы отключить напоминания о доливке мочевины.

Физическое удаление катализатора SCR.

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 тоже происходит не сложно. Так же программируется блок управления двигателем и физически удаляется сажевый фильтр. Но! Очень важно оставить первый катализатор, находящийся в одном корпусе с сажевым фильтром! Иначе турбина скоро выйдет из строя! Ибо рассчитана на противодавление отработавших газов!

Плюсы в уменьшении точек возможных поломок. Значительно меньшие расходы чем на ремонт. Снижение расхода топлива! При заглушенном клапане ЕГР отработавшие газы не загрязняют впускной коллектор и не попадают через поршневую систему в масло!

Минус в появлении запаха. Если удалена только система AdBlue, то мы имеем полноценный евро 5 и это терпимо. А вот после удаления сажевого фильтра, это начальный евро 4 с характерным запахом дизельного двигателя. Однако даже для владельцев Мерседес S класса пол миллиона на ремонт… многовато!

Есть проблема с сажевым фильтром или системой блютек ( Adblue ) на Вашем Мерседес? Звоните, приезжайте, а с нас гарантированное удаление!

Записывайтесь к мастеру по телефонам:

Ремонт БМВ Е70 - Е71

Ремонт БМВ Е70 и Е71. Замена цепи N55 BMW.

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Специализированная станция технического обслуживания «Риотехсервис» приглашает владельцев дизельных Мерседес на удаление сажевого фильтра в Москве. Мы работаем только с автомобилями концерна Daimler AG уже более 10 лет, удалим сажевый фильтр на Mercedes-Benz быстро, профессионально и по доступной цене.

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Для чего нужен фильтр

Появившийся в 2005 году стандарт соответствия экологическим нормам ЕВРО-4 заставил автопроизводителей искать пути снижения токсичных выхлопов в атмосферу. Именно поэтому дизельные авто, выпускаемые с 2004, года оснащаются системой нейтрализации сажи, главный элемент которой – сажевый фильтр.

Зачем удалять сажевый фильтр на Mercedes-Benz

Из-за особенности условий эксплуатации и низкого качества российского дизельного топлива сажевый фильтр очень быстро может засориться, и при невозможности его восстановления автовладелец заказывает услугу удаления.

Скорее всего, сажевый фильтр забит, если есть сочетание определенных симптомов:

  • упала мощность двигателя (обороты не поднимаются больше 3 тысяч);
  • расход топлива вырос;
  • на панели приборов горит значок ошибки двигателя;
  • уровень моторного масла повышается.

Как продлить ресурс сажевого фильтра

Прежде всего, необходимо современно менять моторное масло на Mercedes, которое должно иметь допуск 229.31 или 229.51. Его использование сократит образование золы, которая оседает в сажевом фильтре. Ее невозможно удалить даже с помощью регенерации.

Регулярно необходимо осуществлять тридцатиминутное передвижение по трассе с оборотами от 2 до 4 тысяч. Оптимально – 3500.

Не игнорируйте ошибку «Check Engine». При ее возникновении приезжайте на нашу станцию для проведения диагностики Мерседес.

Если возникли проблемы с сажевым фильтром, выполните принудительный запуск процедуры его регенерации. Если вернуть работоспособность сажевого фильтра не представляется возможным, ждем вас в «Риотехсервис» на его физическое и программное удаление.

Перед началом работы мы проведем комплексную диагностику системы выпуска отработанных газов вашего Мерседес, чтобы убедиться, что проблемы действительно в сажевом фильтре.

Удалить сажевый фильтр Мерседес W245

Со временем сажевый фильтр загрязняется и требует восстановления или удаления. Если вы предпочитаете второй вариант, то удалить сажевый фильтр Мерседес W245 можно самостоятельно – действуйте по инструкции, которая приведена в данной статье.

Сажевый фильтр устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем (например, он есть на автомобиле на дизеле Мерседес мл 320). Данный элемент является вспомогательным средством очистки выхлопных газов. Он расположен между глушителем и катализатором.

При работе двигателя на дизельном топливе выделяются выхлопные газы, в которых в большом количестве содержатся микроскопические твердые примеси. Сажевый фильтр удерживает 99 % данных примесей, поэтому по европейским стандартам, все автомобили, работающие на дизеле, должны иметь данный элемент.

В ходе работы сажевый фильтр загрязняется – на его сотах оседают частицы сажи, которые начинают препятствовать его эффективной работе. Обычно фильтр подвергается процессу регенерации или удаляется после 100 тыс. км пробега.

Причины преждевременного засорения фильтра:

  • Использование некачественного дизельного топлива.
  • Движение на короткие дистанции с частыми остановками.

Вторая причина вызывает недостаточный прогрев газов выхлопной системы. Для сжигания твердых частиц необходим прогрев в 600 град. Цельсия. Если температуры не хватает, частицы оседают на стенках сот фильтра и забивают его. Такое происходит в результате частого стояния в пробках.

Кстати, загрязнение фильтра влечет за собой не только снижение эффективности очистки выхлопных газов. В дополнение, увеличивается расход горючего, снижается динамика. Двигатель станет работать в КПД или перейдет в аварийный режим.

Удаление сажевого фильтра имеет последствия. Во-первых, снизится класс экологичности машины (вместо Евро-4 и Евро-5 вы получите Евро-3). Во-вторых, работа фильтра отслеживается датчиками автомобиля, которые, после того, как вы уберете фильтр, просигнализируют об ошибке и создадут определенные трудности в управлении транспортным средством.

Поэтому, чтобы удалить фильтр, необходимо провести как физические, так и программные работы. Рассмотрим, как корректно убрать элемент и правильно все настроить после его удаления.

Сажевый фильтр расположен в корпусе, который закреплен под днищем авто. Элемент имеет объем около 2,5 л. Стоимость работ в сервисе достигает 30-ти тыс. руб., поэтому многие, желая сэкономить, убирают фильтр своими силами. При удалении нужно быть предельно внимательным и действовать согласно инструкции, иначе можно навредить своему автомобилю.

Удаление фильтра своими руками:

  1. Спилить боковую стенку фильтра и убрать мембрану.
  2. Очистить внутреннюю часть элемента, убрав оттуда клапаны и фильтры. Это делается для того, чтобы создать прямой путь выхлопа наружу.
  3. После очистки спиленную часть установить обратно и хорошенько приварить.

Обычно после физического удаления фильтра меняется его прошивка. Но самостоятельно выполнить процедуру достаточно сложно: во-первых, требуется специальное программное обеспечение, а во-вторых, любая ошибка может иметь серьезные последствия и повлечь за собой определенные поломки.

Поэтому тем, кто удаляет фильтр самостоятельно, можно пойти другим путем. Потребуется купить специальный элемент – эмулятор.

Если в процессе работ не выполнить программных изменений, датчик контроля работы фильтра посчитает фильтр поврежденным и система станет препятствовать корректной работе двигателя.

Установка эмулятора не требует вмешательства в электронный блок управления, а цена такого прибора существенно отличается от стоимости проведения работ в сервисе.

После отключения сажевого фильтра обычно происходит отключение мочевины.

Сложности с ней возникаю в результате того, что при холодных температурах задействуются и постоянно работают многочисленные нагревательные элементы системы. Из-за интенсивных нагрузок они быстро выходят из строя и создают проблемы для нормального управления автомобилем.

Как прожигать сажевый фильтр?

При появлении сбоев в работе не обязательно сразу осуществлять удаление или замена сажевого фильтра на Мерседес. Иногда достаточно выполнить прожиг элемента.

Очистка

Удалять фильтрующий элемент совершенно не обязательно. При появлении проблем, связанных с его работой, можно провести промывку и ремонт фильтра. Для этого необходимо подготовить специальные очищающие средства и действовать по инструкции, приведенной ниже.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя:

  1. Демонтировать фильтр.
  2. «Заглушить» одно из проходных отверстий элемента.
  3. Залить фильтр очистительным составом по максимуму.
  4. Оставить фильтр в таком состоянии на 12 часов, периодически встряхивая его.
  5. Раскрыть два отверстия элемента, далее подключить к одному из них шланг и начать подавать теплую воду под высоким давлением.
  6. После того, когда вода на выходе станет чистой, промывку можно завершить.
  7. Дать фильтру высохнуть самостоятельно или высушить его при помощи компрессора.
  8. Установить фильтр на место.

Очистку фильтра выполнить гораздо проще и дешевле, чем совсем убрать его из машины. После проведения процедуры фильтр будет осуществлять регенерацию сажевых отложений в стандартном режиме. А главное, очистку вы легко сможете выполнить своими силами, а вот удалить сажевый фильтр Мерседес W245 достаточно проблематично и не всегда безопасно.

Читайте также: