Удаление сажевого фильтра ниссан х трейл т32 дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0 dci

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Nissan X-Trail - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

На пробеге 321800 км владелец Nissan X-Trail стал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелись индикации неисправности сажевого фильтра. Диагностика указала на ошибки P1434 и P1435 - это ошибки по регенерации (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра).

Симптомы поломки сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

При поломке сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d существует только два варианта решения этой проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец выбрал удаление сажевого фильтра, чтобы забыть о данной проблеме навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Корректное удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Сажевый фильтр на Nissan X-Trail 2.0d расположен под днищем автомобиля. Для доступа к нему мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Мы открываем корпус сажевого фильтра и достаем забитые керамические соты. Когда фильтр переполняется, должна включаться регенерация (прожиг сажевых частиц). На данном автомобиле сажевый фильтр был сильно забит и регенерация не справлялась с очисткой.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Nissan X-Trail 2.0d :

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

После удаления забитых сот фильтра, наши мастера заваривают корпус.

Теперь можно приступить к программному отключению сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d . Для программного отключения требуется скачать заводскую прошивку из блока управления. Мы снимаем блок управления с автомобиля и аккуратно открываем его. После работы с блоком управления Nissan X-Trail 2.0d мастера надежно заклеивают его специальным герметиком.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

После сборки автомобиля и теста работа по удалению сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d завершена. Владельца больше не побеспокоит такого рода поломка.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра Nissan X-trail 1.6 dCi


Автомобиль прибыл к нам после многократного ручного прожига сажевика у официалов. Постоянные визиты к ним утомили владельца и пришло решение об удалении сажевого фильтра физически и программно. Стоит отметить, что пробег у авто небольшой, всего 60тКм. При проведении предварительной (бесплатной) диагностики стало понятно, что проблема в несоответствии сигналов датчиков температуры катализатора и сажевого фильтра. Иными словами, датчик сажевика сдох. Его стоимость оказалась заоблачной. Что полностью оправдывало вложение примерно такой же суммы в удаление.

Сначала перепрошивается ЭБУ на работу без сажевого фильтра.


Процесс может показаться со стороны варварским, но это не так. При перепрошивке с разборкой блока управления двигатели считывается вся его информация. Она остаётся в нашей базе данных и ей всегда можно воспользоваться. Более того, при таком способе нет риска потери кодов форсунок или электронной привязки к блоку других компонентов автомобиля. Готово!

Приступаем к физическому удалению сажевого фильтра. Тут стоит заметить, что в машине установлен ещё и катализатор. Его функции не связаны с сажевым фильтром и его наличие в авто приветствуется. Мы его обязательно оставим. Но, имейте в виду, многих ослепляет тяга к наживе . Не все могут устоять от соблазна сдать его в драгметалл. Катализатор, в отличие от сажевика, стоит дорого.

Мы удаляем только сажевый фильтр. Так и звук и запах выхлопа не пострадают. В этом авто сажевый фильтр для удаления без снятия не доступен. Но, мы постараемся .


Воон там… За раздаткой… В самой … виден корпус сажевого фильтра.

Если б мы не умели работать газом, пришлось бы полмашины разобрать, чтобы сажевый фильтр удалить. Но, не в нашем случае. Снимаем только приёмную трубу и кронштейн.


Удаляем сажевый фильтр.



Всё! Можно мчать! На все работы ушло прилично времени, 8 часов. Но и расположение корпуса фильтра очень неудобное…

Рады, что дочитали до конца! Если есть вопросы, звоните. Сотовый телефон в Спб. - 913-05-05.

Удаление сажевого фильтра ниссан х трейл т32 дизель


Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и удаление сажевого фильтра

С ошибками по DPF ( сажевый фильтр ) к нам приехал этот отличный и надежный дизельный внедорожник в аварийном режиме. После диагностики были выявлены ряд серьезных ошибок по низкой проходимости твердых частиц, и всей работы сажевого фильтра. Решать проблему будем путем замены компонентов и прошивки блока управления.

Удаление блока катализатора.

На этом двигателе помимо сажевого фильтра установлен и катализатор, который установлен в блоке от турбины. Его мы удаляем полностью и изготовим вместо него даунпайп. Демонтаж штатного катализатора очень трудоемкий процесс и понадобится локальное опускание подрамника. Downpipe для Ниссан Икстреил с дизельным двс, изготавливается по геометрии родного компонента. Весь пайп сваривается из нержавеющей стали, в среде аргона, до
гофры глушителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра на даунпайп в СПБ

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра.

Блок сажевого фильтра находится под днищем, можно удалить его полностью и заменить на пламегаситель, но для того, чтобы избавиться от свиста турбины - мы оставим блок на месте. После удаления компонента фильтра из корпуса, ввариваем перфорацию и набиваем весь корпус керамо-воролокном с металлизированной шерстью. Данный способ позволяет намного существеннее поглощать резонанс и звук выхлопа, так как сам корпус по объему намного больше любого пламегасителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра с керамоволокном

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра в СПБ

Прошивка ЭБУ и чип-тюнинг

После удаления катализатора и сажевого фильтра, нам нужно отключить все датчики из системы. Программно отключаем датчик дифференциального давления, датчик температуры и так же отключаем работу клапана ЕГР. В блок заливается новая тюнингованная прошивка с нормой Евро-2 и прибавкой мощности + 15% ( этого достаточно для старенькой турбины ).

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Прошивка - отключение ЕГР и чип-тюнинг ЭБУ в СПБ от ГлушакоФФ

После всех процедур по ремонту сажевого фильтра и прошивкой - двигатель снова стал работать в штатном режиме. Все работы были проведены в течении 1 рабочего дня. Больше владельца Nissan X-Trail 2.0 DCI не потревожат проблемы по сажевому фильтру.

Если Вам нужно удалить или заменить сажевый фильтр с прошивкой - обращайтесь в автосервис ГлушакоФФ на Ворошилова 2АЕ.

Удаление сажевого фильтра ниссан х трейл т32 дизель

nissan-xtrail-2.0-DCI Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1761

Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

В наш автосалон прибыло авто Nissan X-trail под капотом которого находится дизельный двигатель на 2.0 литра, и пробегом в 130000 километров. Владелец утверждает, что последние полгода его автомобиль испытывает некоторые проблемы, а именно значительно ослабла тяга, возрос расход топлива, машина перестала ездить. Он обратился в автосервис, где ему осуществили прожиг сажевого фильтра, после чего симптомы прекратились, однако совсем недавно ситуация ухудшилась

nissan-xtrail-2.0-DCI Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

Нашими специалистами была проведена диагностика, в ходе которой удалось выявить ошибку P2002, а это означает что сажевый фильтр полностью вышел из строя, поэтому его нужно демонтировать полностью, либо заменить на исправный. Клиент решил, что новый фильтр будет ставить слишком накладно, поэтому было принять решение просто избавиться от фильтра как на физическом, так и на программном уровне.

nissan-xtrail-2.0-DCI-DPF Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

Первым делом специалисты осуществили подключение к двигателю через диагностический порт OBDII, после чего перешли к этапу чип-тюнинга Nissan. В целом, такая работа редко занимает более 40 минут.

Затем нужно устранить фильтр внутри машины, для этого в нем будет проделано отверстие, через которое будут удаляться все его элементы, задерживавшие в себе сажу. Сам фильтр установлен на днище машины, поэтому её нужно будет поднять подъемником. Процесс работы достаточно трудоемок, поскольку проводить его нужно исключительно осторожно. К счастью, в нашем автосалоне работают отличные специалисты, которые занимаются этой работой достаточно долго. Наш персонал отлично обучен работе со сварочным аппаратом, поэтому мы сможем выполнить эту часть работы примерно за 2 часа. Именно 2 часа и продлилась работа по чип-тюнингу этого автомобиля.

Наши специалисты пришли к выводу, что кроме удаления сажевого фильтра можно увеличить срок работы двигателя, для этого можно удалить клапан рециркуляции газов. Такая работа позволит избавиться от нагнетания сажи в камеру сгорания, а значит, двигатель будет работать только на чистой воздушной смеси и прослужит дольше.

Где чипануть nissan x-trail DCI?

ОФФ Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

В русском языке одними и теми же нецензурными выражениями можно и оскорбить, и восхититься, и выразить все остальные оттенки эмоций.

Про "ребят", я тоже только после пояснения понял.

P.S. Кстати, они на стенде измеряли сток и получили паспортные л.с.

Я думаю что вы сами не представляете чего хотите.

"Мотор m9r, хочу чуть лучшего отклика на низах и середине." - вам нужна мощность? Крутаните двигатель до отсечки, часто так делаете? Или боитесь педальку газа нажать, но хотите чтобы машина "ехала"?

Из своей практики расскажу:
имеем полторы тонны живого веса и моторчик в 105л.с., один из самых чахлых. Мне не хватало мощности в двух случаях:
1 - заезды на треке когда управляемость у машины еще была, но двигатель крутился до отсечки, а мощности не хватало, соответственно терял время;
2 - на трассе выше 150-ти медленно разгоняется.

В общем чиповать надо когда используете двигатель на 100%, но этого не хватает. Но и в этом случае порекомендовал бы поменять машину на более мощную.

Кому ребята из Рено-Ниссана поставили этот фронтальный интеркулер? Если Вам его внедрили в качестве предпродажной подготовки, то это не стоковая машина, а уже "тюнингованная" и что следует за этим "тюнингом" Вы просто не поинтересовались или Вам не сообщили. Беды точно никакой не последует. Польза, окромя утешения амбиций, может оказаться весьма малой.

Такое впечатление, что руский язык для Вас не родной и есть трудности перевода :)

Ребята из рено-ниссан - это инженеры и рабочие холдинга Рено-Ниссан и они поставили большие фронтальные интеркуллеры с длинными пайпингами вообще на все nissan x-trail dci, ну то есть абсолютно на все, выпущенные всеми заводами ниссан. Просто такова конструкция машины. Ребята из рено-ниссан не делают кастомные конфигурации машин на заказ, ибо это не премиум сегмент.
У меня стоковая машина :)

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Самостоятельная замена фильтра на Икстрейл Т32 не составит труда даже у новичков. Простота объясняется тем, где стоит этот самый фильтр. Находится он со стороны пассажирского сидения, за бардачком.

На некоторых автомобилях чуть ли не кузов разбирать приходится, возиться с педалями. Например, как в Т31 замене мешает педаль газа. Здесь же, для того, чтобы добраться до фильтра, не придется убирать ничего. Закрыт фильтр крышкой, которая крепится на защелку и болт.

Поэтому единственный инструмент, который понадобится для того, чтобы самостоятельно поменять фильтр, это ключ Torx t20.

А единственный расходник, который потребуется, это сам новый фильтр. Оригинальный производства Nissan имеет артикул 272774ВА0А.

Также вместо него подойдут следующие варианты:

  • Filtron (артикул K 1330);
  • Goodwill (артикул AG441CF);
  • Nevsky Filter (артикул NF6118);
  • Sakura (артикул CA18361);
  • MANN (артикул CU 25012).

Но это не единственно возможные варианты. Салонный фильтр – такая вещь, которая спокойно заменяется любым другим производителем при совпадении размеров. Размеры героя этого обзора такие: длина 180, ширина 250, высота 35 мм.

Также есть подходящие как обычные, так и угольные варианты от многих изготовителей. Угольные более эффективны, отлично задерживают даже самые мелкие вредные частицы и превосходно фильтруют воздух. Но и стоят немного дороже, конечно.

Это важно! При выборе между угольным и обычным следует учесть условия эксплуатации. Если приходится все время колесить по пыльным грунтовым дорогам, по грязи и бездорожью, или же по оживленной трассе, то лучше выбрать угольный вариант.

Если же вся езда происходит по чистенькому асфальту при небольшом количестве других автомобилей, то сойдет и обычный. Зимой также воздух намного чище, а пыли меньше.

С ошибками по DPF ( сажевый фильтр ) к нам приехал этот отличный и надежный дизельный внедорожник в аварийном режиме. После диагностики были выявлены ряд серьезных ошибок по низкой проходимости твердых частиц, и всей работы сажевого фильтра. Решать проблему будем путем замены компонентов и прошивки блока управления.

Бензиновый топливный фильтр

Обновить фильтрующий элемент на автомобиле с бензиновой силовой установкой можно самостоятельно, нужно лишь понять, где находится этот расходник.

Топливный модуль Х-Трейл т31

Топливный модуль в сборе (

Фильтр для очистки топлива на автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 располагается внутри топливного модуля, идущего в тандеме с бензонасосом. Модуль укомплектован фильтрующей сеточкой, датчиком уровня горючего, регулятором давления.

Конструкция размещена в баке, закрыта лючком, добраться до нее можно через заднее сиденье автомобиля. Если запланирован демонтаж узла, количество топлива в баке лучше свести к минимуму. Крепеж предполагает использование съемного ключа, при сноровке используются подручные инструменты.

Расположение топливного модуля

Расположение топливного модуля (

Оригинальный модуль реализуется под каталожным номером 17040JG00A (или 17040JG00D). Артикул для фильтра топливного NISSAN искать нет смысла, поскольку производитель задумал замену всей конструкции. Стоит отметить, что на кроссовер Х-Трейл т31 можно ставить оригинальный комплект и с других моделей концерна (Juke, Qashqai, Note и т.д.). Главное, чтобы совпадали маркировки двигателей.

Оригинальный модуль топливного фильтра

Оригинальный модуль. Артикул 17040JG00A

Фильтрующий элемент можно поменять отдельно, для этих целей подойдут аналоги – Nipparts (каталожный номер N1331054), Japanparts (FC130S), Ashika (3001130).

Фильтрующий элемент Nipparts N1331054

Аналоговые модули в сборе дешевле оригинальной конструкции. Зарекомендовали себя Sat (номер в каталоге ST-17040-JG00D), Asuki (AS 17040-3ZB0A) и Doda (1120020014).

Фильтр-сеточка, популярная среди владельцев Ниссан Х-Трейл т31, – Masuma (MPU-024). Каждый водитель сам принимает решение, какой купить расходник.

Фильтр-сеточка Masuma MPU-024

Фильтр-сеточка Masuma MPU-024

Дизельный фильтр x-trail t31

Фильтр топливный на Ниссан Х-Трейл 31 с дизельным мотором — металлический неразборный цилиндр с двумя патрубками – входным и выходным. Поэтому предполагается полная замена конструкции.

Друг от друга отличаются тем, предусмотрен ли на них датчик воды. Где же находится фильтр для очистки дизельного топлива? Фильтрующий цилиндр расположен под капотом, возле мотора с пассажирской стороны.

Чтобы купить подходящий расходник, необходимо знать артикулы, под которыми представлены необходимые запчасти. Под каталожными номерами 16400JY09E и 16400JY00B реализуются топливные фильтры на Ниссан Х-Трейл т31, оснащенные датчиком воды. Устройства без датчика идут под артикулами 16400JY09D и 16400JY00A. Популярные аналоги на рынке – бренды Bosch, Filtron, Mahle, LYNXauto.

дизельный фильтр Х-Трейл т31

Замена фильтра и сборка топливного модуля

Из демонтированной колбы сливаем остатки бензина. Разбор следует начать с электрической части, т.е. убираются провода, плата с дорожкой датчика уровня. Шланги снимутся легче, если прогреть их феном. Причем необходимо запомнить, какой шланг куда был надет. Далее верхняя и нижняя части разъединяются. Нижняя часть поддевается плоской отверткой, открывается доступ с фильтру-сетке. Крепеж бензонасоса Ниссан Х-Трейл т31 поддевается и узел извлекается. Фильтр грубой очистки – сетка, она должна быть промыта.

фильтр-сетка топлвиного модуля

Фильтр-сетку необходимо промыть (

Следующий этап замены топливного фильтра Ниссан посложнее, поскольку необходимо обжимать гофрированные трубки. Их стоит брать с запасом. Алгоритм действий такой:

  1. Строительным феном обрабатывается трубка (во время процедуры вращается рукой), фен держится под углом в 45 градусов, что обеспечит прогрев только конца трубки.
  2. При насаживании на патрубок насоса давить нужно аккуратно, на середине трубка будет идти с трудом. Поэтому ее нужно проворачивать и додавливать до конца.

Обжатые трубки топливного фильтра

Обжатая трубка топливного фильтра (

Сборка топливного модуля

Сборка топливного модуля (

Извлечение топливного модуля х-трейл т31

Первое, что нужно сделать перед извлечением корпуса в сборе, это сбросить давление бензина. Иначе топливо может попасть в салон, в глаза. Сбрасывается давление так:

  1. Рычаг коробки переводится на нейтралку, Ниссано фиксируется ручником.
  2. Убирается задний диван, отгибается ткань и демонтируется щиток бензонасоса. Фишка с проводкой отсоединяется.

Демонтаж заднего дивана

Демонтируем задний диван (

Альтернативный способ подразумевает извлечение предохранителя (На Ниссан Икстрейл он находится в дальнем монтажном блоке под капотом, синий Ef57 на 15 А), отвечающего за работу насоса. До извлечения плавкой вставки необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Затем она вновь соединяется с АКБ, мотор заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Клемма опять сбрасывается, предохранитель ставится в гнездо.

Блок предохранителей Ниссан Х-Трейл т31

Блок предохранителей Ниссан Х-Трейл т31

На крышке нарисована стрелка, на баке есть отметки начала и конца (точка, с которой начинается закручивание крышки и точка, где нужно закончить). Топливный шланг демонтируется, для чего нужно нажать на усики и потянуть его. При помощи самодельного «ключа» из плоскогубцев и прутка откручивается крышка. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик.

Колба извлекается наполовину, в месте крепления поплавка необходимо надавить на фиксирующую скобу и снять ее. Усики разжимаются и поплавок аккуратно вытягивается. В нижней части сборного корпуса есть фишка, там же подключен шланг обратки. Их нужно убрать, чтобы можно было полностью вынуть сборную конструкцию.

Следующий этап замены топливного фильтр X-Trail t31 предполагает разборку извлеченной колбы.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена салонного фильтра осуществляется просто. Понадобится всего лишь несколько шагов.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать: поставить новый салонный фильтр в Т32 – не проблема ни для кого. Справится и новичок, который первый день за рулем, и хрупкая девушка.

В отличие от других моделей, находится эта запчасть в доступном месте и крепится легко, так что кроме ключа и не надо никакого инструмента. Взять на замену можно не только оригинальный фильтр, но и многие другие аналоги.

Менять следует, ориентируясь не только на регламент, но и на условия эксплуатации, собственные ощущения. Например, если срок замены еще не подошел, а в салоне появился запах пыли, воздух стал казаться уже не таким чистым, значит, стоит приступить к замене.

Интервал замены фильтрующего элемента х-трейл т31

Срок замены топливного фильтра Х-Трейл т 31 привязан к типу ДВС. Если это бензиновый мотор, в регламенте ТО запись о смене фильтрующего элемента будет отсутствовать. Оригинальный насосный модуль служит примерно 100 тыс. км, если же используются аналоги, то обновить расходник лучше при достижении отметки в 60 тысяч. Фильтр-сеточку стоит промывать через 30 тысяч км, хотя об этом в регламенте Ниссан тоже ничего не сказано.

Если же это дизельная установка, замена производится через каждые 30 тысяч км пробега. Низкосортное топливо, эксплуатация авто в экстремальных условиях предполагают сокращение сроков в два раза. Т.е. обновлять фильтр придется через 15 тысяч, поскольку ремонтные работы стоят дорого.

Меняем бензиновый фильтр

Для того, чтобы извлечь модуль топливного насоса Х-Трейл т31 из бака, необходимо снять задний диван и убрать прикрывающую корпус ткань. За ней расположены два люка, нам нужно раскрутить левый люк (тот, к которому подходит гофрированная трубка). Для замены топливного фильтра на кроссовере Ниссан Икстрейл нужны:

расположение топливного фильтра

Расположение топливного модуля (

  • новый фильтрующий элемент;
  • гофрированные шланги для бензонасоса;
  • наждачка с зернистостью P3000 ;
  • плоскогубцы;
  • металлический прут (любое подручное средство для рычага);
  • строительный фен;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • тряпки;
  • средство для очистки карбюратора.

Периодичность замены

От состояния салонного фильтра зависит, соответственно, состояние воздуха в салоне автомобиля. То есть, чем водитель и пассажиры дышат. Надо ли говорить, что чем чище воздух, тем он полезнее? Особенно это важно, если водитель по долгу работы большую часть дня проводит в машине…

Салонные фильтры делают из современных синтетических материалов, обработанных противобактериальной пропиткой. Они задерживают не только токсичные пары, образующиеся в процессе работы двигателя, но и все, что может проникнуть в салон с улицы.

Это выхлопные газы, пыль, грязь, частицы грунта, даже сухие листья. При постоянной такой работе фильтр быстро загрязняется, забивается. В результате хуже справляется со своими обязанностями, а в салон вместе с воздухом попадают частички грязи.

Сам фильтр при этом становится благоприятным местом для размножения бактерий и грибков. Которые тоже в итоге попадают в воздух.

Менять салонный фильтр в Х-Трейл 32 рекомендуется на каждом плановом ТО или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако многие автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют делать это чаще.

Прошивка эбу и чип-тюнинг

После удаления катализатора и сажевого фильтра, нам нужно отключить все датчики из системы. Программно отключаем датчик дифференциального давления, датчик температуры и так же отключаем работу клапана ЕГР. В блок заливается новая тюнингованная прошивка с нормой Евро-2 и прибавкой мощности 15% ( этого достаточно для старенькой турбины ).

Удаление сажевого фильтра.

Чип-тюнинг nissan x-trail 2.0 dci. удаление сажевого фильтра и егр. отчет

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Ниссан Иск-Трэйл управляется блоком Bosch EDC16

Чиповка двигателя Nissan X-Trail 2.0 DCI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

После считывания прошивки производится считывание кодов форсунок и после записи тюнинговой прошивки производится кодировка сохраненных данных форсунок

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Корпус сажевого фильтра расположен под днищем автомобиля. Физическое удаление фильтра подразумевает удаление внутренностей фильтра (сам корпус остается пустым на месте). Пример засоренного фильтра на фото:

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Аналогичным образом осуществляется чип-тюнинг двигателя Renault Koleos 2.0 DCI 150лс

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем канале:

Признаки забитого фильтра топлива

Осадок в топливном фильтре Ниссан Х-Трейл т31

Осадок в топливном фильтре

Забитый топливный фильтр на кроссовере Ниссан Х-Трейл т31 выдает себя следующим образом:

признаки забитого топливного фильтра Ниссан Х-Трейл т31

  • снижается отдача мотора (создается впечатление езды с прицепом), причем нередки кратковременные возвращения к нормальной работе;
  • на холостом ходу наблюдается неровная работа ДВС ;
  • отсутствие реакции мотора при нажатии на педаль газа, дерганья и неуверенный набор скорости;
  • повышение расхода топлива ;
  • остановка двигателя во время движения при переводе рычага КПП в нейтральное положение;
  • плохой набор скорости при движении в горку, дерганья и остановка двигателя.

Указанные признаки говорят о необходимости замены топливного фильтра X-Trail t31.

Заключение

Замена топливного фильтра бензинового и дизельного Х-Трейла т31 – обязательная процедура, которая позволяет избежать последствий использования горючего низкого качества. Процедуру можно выполнить самостоятельно.

При замене фильтрующего узла на дизельных силовых установках проблем возникнуть не должно, поскольку обновляется вся конструкция (металлический цилиндр). Бензиновый фильтр допускает обновления, но поскольку он вмонтирован в сборный корпус, потребуется разборка последнего.

Удаление сажевого фильтра Nissan X Trail T 32

Что пробег 200тысяч что сажевый пришлось удолять. Мне кажется какойто фитиш глупый.

Фетиш здесь не причём, не внимательно смотрел, на сколько помню я говорил, попалось левое масло и второй раз возможно тоже, меня всё это достало вот и результат.

Да, турбодизеля не любят городской режим и этот в том числе. Для городской эксплуатации больше подошёл бы бензиновый движок 2.5 (2.0 маловат для него конечно, но для спокойной езды и его хватит) + варик.
У меня тоже Х-Трейл, конец 2019г.в., пробег пока чуть более 15т.км. , большая часть езжу по трассе, где стараюсь поддать ему жАру. Прожигания сажевика ещё было или не замечал.

Просто не замачал . Чистка начинается когда масса сажи примерно 14-15 грамм . Если регенерация не закончилась пока вы не прибыли в место назначеничя , то будут такие признаки , как не сработает старт-стоп , при выключении двигателя включится вентилятор охлаждения на высокую скорость . Запустие опять двигатель и дайте поработать на золостых 3-5 минут .

@Своими глазами . Да согласен, и качество топлива у нас желает лучшего. Но думаю правильнее для нашего двигателя хотя бы иногда "прожаривать" его на оборотах 3000 и более, чтобы сажевик не закоксовывался.

Проблема не в дизелях, а в сажевом фильтре, у меня были ещё 3 дизеля 2007, 2008 и 2013 года и у них таких проблем не было, потому, что не было сажевика из угоды экологии и все проблемы, производителя мало волнует, что мы потом будем мучаться. К стати на удивление тех осмотр прошёл без проблем и выхлоп в пределах нормы.

Доброго времени суток. Рассматриваю к покупке данный автомобиль. Не подскажете какие форсунки стоят пьезо или электромагнитные? Может фото или номера форсунок остались. Разница кардинальная как в ремонтопригодности, так и в прихотливости к качеству топлива. Заранее благодарен

@Своими глазами . дилер не даёт отформатирмацию без win автомобиля

@Своими глазами .написал дилеру на почту.
в любом случае благодарю за ответ

Здравствуйте, я не в курсе, попробуйте спросить у диллера если есть возможность.

Понял одно: лучше подальше держаться от Рено-Ниссан.

@Name Last Name Мне Рав4 не нравится не внешне, не внутри, какая то женская машина, Аутлендер я возможно бы рассматривал, если был дизель, вот багажник мне у него нравился, по крайней мере в предыдущем поколении, сейчас пока не планирую машину менять, поэтому и не интересуюсь.

Возьму наверное нового РАВ4. Хотя заманчивый Аутлендер, из-за размеров, но жрет на 2л больше. Свой форд рейнжер оставлю для рыбалки. Без боли влезает мотор, лодка ПХВ и все что надо.

@Name Last Name Я так долго не держу машины, Галакси единственный пробыл 6 лет параллельно год с Туссаном и 3,5 года с Дастером, в основном 3-3,5 года и меняю, Ниссан наверно тоже задержится, но не от любви к нему, а просто выбора нет, на такой же новый менять не вижу смысла, других вариантов для себя не вижу, к сожалению многие марки ушли с кризисом с нашего рынка.

А я семнадцатый год езжу на 2.5 турбодизель, двигатель Мазда WLT, машина форд рейнжер. Брал новый, замены все не могу найти.

Почему отключили егр ?

@Евгений Соболев На сколько помню нет.

@Евгений Соболев Не совсем понимаю о чём вопрос. посмотрите предыдущие видео на эту тему, станет всё ясно.

@Своими глазами . Ошибок небыло когла был включён?

Каждый делает свой выбор, потратив пару дней на поиски информации на эту тему, для себя сделал выбор, пусть движок дышит свежим воздухом, а увеличение на пару градусов температуры, думаю будет не критичным, в экстремальных условиях машину не эксплуатирую.

Подрамник ведь открутили да тогда убрали бы его в сторону совсем

В этом сервисе на этой модели впервые делали такую операцию.

У меня на Рено на 200к пробега больше, а сажевик на месте и успешно регенерируется!

@Своими глазами . Здравствуйте, сколько стоила эта вся процедура?

@Своими глазами . у меня тоже короткие 5-7 км. Но все нормально. Масло лью хорошее и заправка на луке

Вероятно мне не повезло, на канале есть видео, скорее всего мне попалось левое масло, возможно дважды, вот и итог, и пробеги у меня маленькие, короткие в основном по городу, вот в совокупности и результат.

Интимный вопрос. На какой заправки заправлялись ?

В основном на Лукойле.

Странно что динамика такая же осталась ,там насколько знаю заливают прошивку с 130 стоковых ,на 155 лс,неужели 25 лс дизеля ,не ощущаются ?

Мне поставили стоковую, изменённую на евро 2, прошивки с увеличением мощности это отдельная тема.

Если не секрет, сколько процедура обошлась?

@Владимир Иванов Да не за что.

@Своими глазами . Спасибо!

Не секрет, я бы даже сказал дорого, многие сервисы обещали сделать бесплатно , но они заберут сажевый и катализатор (которые содержат драг металлы и видимо дорого стоят) но обзвонив десятка 2 сервисов нашёл только один который делал эту процедуру на этой модели, они запросили 18 тыс. и сказали, что не горят даже желанием заниматься, так как прое. лись 3 дня с удалением (сажевый и катализатор им не нужен) так как предполагал, что машину возможно придется оставить на сервисе, искал относительно не далеко от дома, попался этот и не прогадал, сделали в течении дня, разрешили снять видео ( я не нашёл подобных видео в инете) помимо сажевого о катализатора доплатил 4 тыс за прошивку, заодно через прошивку каким то образом отключили старт-стоп.

@Своими глазами . У нас в Санкт-Петербурге предлагают типо приёмку авто на подьемнике , только что там увидишь этот чудо пыльник закрывает все в моторном отсеке.

@Евгений Соболев От официальных дилеров я отказался ещё на Вазе в 2003 году, был не приятный опыт и с Вазом и с иномарками, всегда стараюсь, что по силам делать сам, к дилеру только по гарантии или по отзывной, вот не давно впервые было, даже у дилера я всегда рядом с машиной, не пустить не имеют права, это моя собственность, 2 недели назад был по отзывной компании, сказали директор запретил из за короны находится, потребовал директора на ковёр, после мойки сказали якобы директор разрешил, скорее всего менеджер сам не хотел моего присутствия.

@Своими глазами . Видео пол беды, обычно не посмотреть что делаю да как делают. На 95 000 в ниссан по регламенту меняли ремень предложили заменить диски, ремень якобы заменили диски менял у знакомого, когда через денелю приехал с дисками на замену дно мотора было в масле и явно оно там тысяч 20 уже потихоньку сочилось. И как оказалось ушлепки с ниссана масло не заметили и ремень не поменяли. Когла приехал к диллеру говорю какого хера, у них квадратные глаза, но теч убрали и ремень заменили. До сих пор как новый т.е он прошёл 50000. Теперь обслуживаю сам.

@Евгений Соболев Пожалуйста, рад, что вам понравилось, не везде соглашаются на съёмку.

Доброго дня, спасибо за видео! Прям очень понравилось! На днях тоже убираю сажевый, но я уже наездил 148000 км, заправлялся так в 99 % лукоил и полет нормальный. Бывали случаи что заправлялся на Газпром, Шел, но утром мотор прям дольше крутил что бы завести. на лукойле буквально 2 оборота и заводиться.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF) Nissan X-trail

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:

Читайте также: