Удаление сажевого фильтра опель антара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Удален сажевый фильтр Опель Антара 2.2D

Нами был физически и программно удален сажевый фильтр Опель Антара 2.2 D, а также выполнен чип-тюнинг.

сажевый фильтр Опель Антара

Автомобиль 2013 года выпуска, пробег около 100 000 км преимущественно по трассе, но даже это не уберегло сажевый фильтр от поломки.

Двигатель работал по аварийной программе, соответственно мощность упала, загорелся значок неисправности сажевого фильтра и ездить на машине стало крайне неудобно.

Диагностика выявила следующие ошибки:

Это не первый Опель Антара приезжающий к нам на удаление данной системы. Владелец одной из машин рассказывал, что лампа сажевого фильтра на панели загорелась у него впервые когда он выгонял автомобиль новым из салона OPEL.

Ещё на одном Опель Антара мы удаляли сажевый фильтр на пробеге 30 000 км.

сажевый фильтр Опель Антара

Для чтения и записи файла мы используем дорогостоящий (10000$) швейцарский программатор CMD.

Он позволяет работать с ЭБУ через диагностический разъём не прибегая к открытию блока и подпайки проводов.

сажевый фильтр Опель Антара

Это существенно экономит время выполнения работ.

Скопировав прошивку на наш компьютер мы преступили к ее редактированию. Что конкретно редактируется в файле для дизельного мотора вы можете прочитать в разделе Чип тюнинг. Редактирование файла происходит в лицензионной немецкой программе WinOLS 3.64.

Когда был подготовлен модифицированный файл мы провели запись прошивки в ЭБУ.

Сделанная диагностика не показала ошибок.

Мы не проводили замер динамики до проделанных работ, т. к. машина была в аварийном режиме по сажевому фильтру.

Ещё не удалив физически из выхлопной системы сажевый фильтр мы провели дорожный тест и замерили динамику от 0-100 км/ч.

чип-тюнинг Опель Антара

Время разгона до 100 км/ч получилось 9 секунд.

Владелец отметил возросшую динамику по сравнению с тем временем когда машина была исправна.

После удаления сажевого фильтра динамика ещё улучшилась, но замер мы не проводили, так как физическое удаление происходило на следующий день.

Время затраченное на перепрограммирование блока управления двигателем около 1.5 часов в присутствии владельца.

Это является нашим преимуществом, мы работаем быстро, т.к. не ждем файлов от сторонних тюнеров, а редактируем их сами экономя ваше время.

Используем самое передовое оборудование, которое работает надежно и быстро.

Достал прожиг

То, что переодически нужно чистить - датчик давления наддува во впускном коллекторе.

А датчик дифференциального давления в 20 см от сажевого фильтра, соединенный с сажевым двумя трубками.

Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об.

Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра?

в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.[/

Да, вероятность засорения форсунок вполне допускается. При добавлении надо не допускать превышения концентрации жидкости в топливе, дозировать в соответствии с рекомендациями.
В 90-х товарищ мой залил в бак своей Волги двойную дозу очистителя карбюратора. Они тогда только начинали появляться. В результате отъело всю грязь в баке и бензопроводе, и наглухо забило карбюратор)) Пришлось покупать новый)

image.jpg

Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.
Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

Не сенсей, но что то знаю.

image.jpg
Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.
Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.

А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы?

image.jpg
Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю.
Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))

А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.
Вы кажется тоже в их числе Мне в каждом сервисе предлагали его удалить, а заодно и катализатор. Почти созрел уже на эту операцию, но что-то удерживало. Странно конечно, что дизелисты-механики об этом не догадались. Избыточно богатую смесь связывали с засорением СФ или неэффективной работой турбокомпрессора. Ещё раз спасибо DEMONKarelia!

А вы не думали, что не у всех, кто жалуется на сажевый фильтр, в действительности есть какие-то проблемы?

При исправном двигателе сажи по сути нет.

А я удалил сажевый как раз не из за проблем.

Я не кричал - достал прожиг.

Шел к этому шагу долго и осознанно.

Да простят мое незнание опытные дизелисты!

У меня первый авто дизельный,всегда слышал про проблемы дизелей по форсункам и СФ.

Но после того,как взял дизель и почувствовал его тягу,готов мириться с этим.Вот только я никак не пойму,в какой момент происходит прожиг СФ? На приборке никакие индикаторы не загораются. Буквально недавно вернулся с поездки к морю и ни разу по трассе лампочка прожига не светилась.А так в основном у меня минимальные среднесуточные пробеги в городском режиме.Может у меня СФ вообще удален первым владельцем?)

Удаление сажевого фильтра на Opel Antara 2.2 CDTI

Немного дополнительной информации по автомобилю:
— Opel Antara 2.2CDTi
— год выпуска автомобиля — 2012
— модель двигателя — Z22DMH (Z22D1 Z22DM Z22DMH A22DM A22DMH LNQ 2.2 CDTI)
— пробег на на момент обращения в наш автосервис — 171 770 км.

Opel Antara 2.2d с пробегом 171 770 км. постепенно начала терять мощность и в итоге загорелась ошибка. Диагностика показала ошибку P422F, что указывает на неисправность сажевого фильтра. Есть несколько вариантов решения проблемы: можно приобрести новый сажевый фильтр и установить его вместо сломанного, что очень дорого, или удалить сажевый фильтр программно и физически у специалистов.

Владелец решил удалить сажевый фильтр в нашей компании.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Как мы видим, пробег совсем уже более 150 000 км. Проблемы с сажевым фильтром на таком пробеге обычно дело.

Любые работы в нашем сервисе начинаются с диагностики. После диагностики производится чтение оригинальной (заводской) прошивки из блока управления двигателем. Считывание прошивки производится оригинальным программатором Kess от итальянской компании Alientech.

Сажевый фильтр расположен в передней части автомобиля, между двигателем и радиатором охлаждения. Он расположен в одном корпусе с катализатором. При удовлетворительном состоянии катализатора, его можно оставить.

По просьбе владельца мы вскрываем корпус сажевого фильтра и удаляем из него забитые соты.

На фотографии отчетливо видно состояние сот фильтра и на сколько сильно они забиты.

Так же много частиц сажи находится вне фильтра в самом корпусе.

Мы удаляем содержимое корпуса сажевого фильтра Opel Antara 2.2d и завариваем его.

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.
Для отключения сажевого фильтра программно на Opel Antara 2.2d требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле не обязательно снимать блок управления двигателем и можно все сделать через технический разъем OBD II.

На Opel Antara 2.2d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Delphi модель DCM3.7
Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная сборка авто и диагностика.

Чип-тюнинг Opel Antara 2.2d 184лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР


Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Opel Antara 2.2d. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Этот мотор так же устанавливается на брата-близнеца Chevrolet Captiva

Работа двигателя Опель Антара управляется блоком - Delphi DCM3.7

Чиповка двигателя Opel Antara производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При этом мотор будет более долговечным - сажа и смолы не будут попадать через эту систему на впуск.

При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя и его удалением может занять значительное время. Удалив сажевик, мы понижаем рабочий температурный режим на выпуске, что в значительной степени благоприятно действует на долговечность турбины.

Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию - около 2 часов, физическая часть - до 6 часов.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Opel Antara 2.2TDi 2011, диагностика и удаление сажевого фильтра, отключение системы рециркуляции EGR.

Antara

Итак, в работу принимаем немецкий кроссовер Opel Antara 2.2TDi с AКПП, мощностью 184л.с., 2011 года выпуска, с пробегом 95 000 км. Жалобы владельца на то, что при интенсивном разгоне или движении в гору двигатель автомобиля падает в аварию. Разбираемся, используя оригинальный сканер GDS2 вкупе с мультиплексором MDI. Сразу отметились следующие обстоятельства: автомобиль обслужен по регламенту, все фильтра свежие, однако эксплуатируется преимущественно в городском режиме. После исполнения необходимых процедур рекомендованных GM, выполняется тестовая поездка с повышенной нагрузкой и контролем параметров работы двигателя.

DPF Opel Antara

В процессе ее исполнения фиксируются повышенное противодавление системы выхлопа, некорректно работающий клапан EGR, повышенная температура отработанных газов (ОГ). При этом на средней нагрузке двигателя появляется ошибка P0101, вследствии чего возникает действие аварийной программы управления впрыском и сопутствующее ей ограничение мощности двигателя. По согласованию с клиентом было принято решение о модификации программного обеспечения с отключением сажевого фильтр DPF, а также клапана системы EGR, с последующим демонтажом и модификацией выхлопной системы.

На автомобиле установлен контроллер управления двигателем Delphi DCM 3.7, с процессором Renesas, версия прошивки: 25187613 25189408 UGE82G-Z22H-C140S-11RU-A4-G-M120117. Чип-тюнинг данного ЭБУ был осуществлен оригинальным загрузчиком Kess, версии K-Suite 3.22 от известной итальянской фирмы Alientech. Вместе с этим были спланированы и выполнены следующие работы: физическое удаление сажевого фильтра, с установкой вместо него пламягасителя, глушение отверстий системы EGR, промывка впускного коллектора и турбокомпрессора со снятием и разбором.Поставленные задачи были успешно реализованы, причем нельзя обойти вниманием тот факт, что лопатки турбокопрессора были уже закоксованы, сажевый фильтр частично разрушен, а впускной коллектор полон сажи и масла.

Opel Diesel 2,2

Так сказалось негативное влияние агрегатов экологичности DPF и EGR, которые на турбодизеле, эксплуатирующемся в городе, привели к подобным печальным последствиям. Однако, необходимые слесарно-механические и сварочные работы позади, модификация прошивки безукоризненно исполнена маэстро-калибровщиком AyashikO, и теперь ладный немецкий паркетник вновь радует своего хозяина мощным двигателем и стабильной работой!

Владельцам турбодизельных автомобилей, имеющих в составе систем управления сажевые фильтра DPF или FAP, а также клапаны EGR, инженеры Автосервиса на Клубной рекомендуют прохождение диагностического сканирования не реже одного раза в 30 000 км пробега, во избежании негативных последствий, вызванных разрушением выше обозначенных компонентов! Помните, что разрушающийся сажевый фильтр или заклинивший клапан EGR, могут вывести из строя двигатель, к тому же подвергая риску безопасность дорожного движения!

Удалил сажевый фильтр и перепрошил блок управления двигателем

Давно зрел на эту процедуру и вот наконец решился. Договорился с мастером и прибыл в назначенный час, а именно в 9.00. Сначала считали прошивку двигателя, мастер подобрал нужную и перепрошил блок управления двигателем. Проверили, все работает нормально. Настало время физического удаления сажевика. Мне где то попадалось в сети, что на Антаре можно удалить сажевый не снимая его с двигателя.Но мне было сказано, что только со снятием оного. И это снятие длилось часа 4-5! Крепление сажевика спрятано, не подлезть. Но еле еле сняли.Затем разрезали его болгаркой и выпотрошили внутренности, катализатор и сажевый. Я был удивлен чистейшему состоянию сажевого. Заправлялся только на ТНК. Многие говорят о низком качестве их топлива. Но видно качество у ТНК нормальное.Пробег у авто на данный момент 45 000. Прожиги случались по разному.Когда через 800 км, а когда и чаще… Ну в общем заварили пустой корпус сажевика без вваривания пламягасителя. Сказали что на дизеле не нужно его. Воодружали его( пустую бочку сажевика) чуть быстрее чем снимали. И вот завели двигатель, проверили под капотом отсутствие запаха выхлопных газов.И сразу с выхлопной трубы пошел запах трактора- соляры…Стало как то жалко, что проделал эту процедуру. Но поехав домой понял все прелести этой переделки.Машина не едет, а просто летит при малейшем нажатии на педаль газа. Педаль стала очень отзывчивая. Скорости стали переключаться шустрее.Задумчивость нашего автомата как то напрягала, а сейчас стало заметно лучше. Думаю это связано с увеличением мощности двигателя и момента.Меня заверили что прибавка по мощности 30 л.с. и 70 Н/м.Не знаю на сколько это правда, но по ощущениям заметна прибавка.Вообщем я пока доволен.Проехал всего 1000км. Из плюсов- уменьшился расход топлива (где то около литра думаю, поездию скажу точно), можно лить нормальное масло.Из минусов- вонь выхлопа.Раньше я даже не предполагал, что современные дизели могут так не пахнуть солярой. Но с открытыми стеклами не езжу, в Европу не собираюсь. Прошивка двигателя от Адакт. Выдали сертификат на нее, проверял на ихнем сайте. Делали на СТО «Арсенал-сервис» г.Саратов (не реклама). Ребята знают толк в этом деле.Вообщем пока очень доволен результатом.Машина стала другая.

удаление сажевого фильтра
OPEL

Opel снабжает свои дизельные автомобили сажевым фильтром сравнительно недавно. Тем не менее, сегодня даже на российском рынке все дизельные модели (Antara, Meriva и т.д.) оснащены этой экологической новинкой, равно как и системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Разумеется, при эксплуатации в российских условиях
это часто становится дополнительной статьёй расходов для владельца. Долгое время модели, оснащённые двигателем
объёмом 1,7 и блоком управления Denso оставались проблемой, поскольку программно отключать EGR на них
никто не умел. Сегодня адаптировать любой дизельный «Опель» для наших дорог можно быстро и безопасно, вот примеры некоторых наших работ:

Opel Astra H

Замена гофры выхлопной системы

Эту деталь в системе выхлопа называют «гофроэлемент», «гибкое соединение», «компенсатор вибрации». Но в разговорной речи вы, скорее всего, услышите просто слово «гофра». Этот элемент исполняет три основные функции:
1) Гасит вибрацию двигателя, предохраняя глушитель от преждевременного износа
2) Служит в выхлопной системе эластичным соединением
3) Компенсирует вибрацию при старте.

Из всех элементов выхлопной системы именно гофра выходит из строя чаще всего. Причин у этого много: во-первых, выхлопная система сама по себе является уязвимым элементом из-за постоянного воздействия высоких температур, реагентов, физических повреждений. А оплетка гофры оказывается самым слабым местом. Уменьшает срок службы гофры и забитый катализатор, если он расположен после неё. Низкое качество топлива тоже может внести свою лепту.

Чем грозит неисправная гофра? Если гофра вышла из строя, то в первую очередь это станет очевидно по резкому громкому звуку выхлопа и увеличенному расходу топлива. Кроме того, в салон начнут попадать выхлопные газы и появится соответствующий запах. В некоторых случаях кислородный датчик может прислать отчёт об ошибке и на приборной панели загорится «чек»

При выборе новой гофры стоит обратить внимание на следующие аспекты:
1) Бывают гофры с тройной усиленной оплёткой — если на ваш авто выпускается такой вариант, то лучше приобрести именно его.
2) Алюминированная сталь гораздо долговечнее чёрной, лучше выбрать деталь, изготовленную из неё. В развитых странах гофру из чёрной стали вообще не производят.

Гофра вваривается в выхлопную систему, соответственно, при замене её необходимо вырезать при помощи болгарки. Сама по себе работа занимает не так много времени, но для её выполнения необходим аппарат для сварки в аргонной среде. Не смотря на заверения многих «мастеров», варить выхлопную систему полуавтоматом нельзя: шов быстро заржавеет и станет самым хрупким местом выхлопа.



Opel Astra

Отключение клапана EGR

Данный автомобиль OPEL имеет дизельный двигатель. Повышенное содержание сажи в впускном коллекторе вынудило автовладельца отключить клапан EGR. Для этого владелец обратился к нам . Так как сам сажевый фильтр был удален , мы отключили только клапан EGR .
Удаление клапана проходит в два этапа , вначале перекрываем каналы в клапане. После удаляем его из блока управления двигателя . Работа выполнена, после автомобиль стал более динамичным и отзывчивым к педали газа.

OPEL ASTRA1

OPEL ASTRA2

OPEL ASTRA3

Opel Antara

Удаление катализатора (вторичного). Прошивка Euro2.

Причина обращения: Горит ошибка неисправности на приборной панели.
Результат: Ошибки на приборной панели отсутствуют.
Время работы: 3 часа.
Описание работы:Владелец данного автомобиля обратился в наш сервис по причине загоревшегося индикатора неисправности на приборной панели. Ошибка сигнализировала о низкой эффективности первичного катализатора. Владельцу было предложено механически удалить катализаторы, однако, по своим причинам, он отказался. Для улучшения пропускной способности было решено произвести удаление дожигателя. После удаления дожигателя, вместо него был установлен резонатор «MG-Race». После проведения механических работ, нами было произведено перепрограммирование ЭБУ под стандарты EURO2 и увеличение крутящего момента.После выполненных работ ошибки неисправности на приборной панели исчезли и больше не появлялись.

Сажевые фильтры Opel

Задача сажевого фильтра — задерживать на выходе вредные для окружающей среды частицы сажи. Когда фильтр выходит из строя, ваш Opel теряет мощность и переходит в аварийный режим. Дожившее свой век устройство не подвержено ремонту или очистки. Эффективным методом будет замена сажевого фильтра Opel либо его удаление. Первый способ довольно дорогостоящий. Поэтому если вы не желаете регулярно тратить большие деньги на покупку нового устройства воспользуйтесь нашей услугой по удалению сажевого фильтра.

Причина выхода из строя дизельного сажевого фильтра Opel

По мере работы сажевый фильтр проходит через режим регенерации, который осуществляется за счет высокой температуры устройства (в среднем это 600 °C). Если, по причине условий эксплуатации авто, уровень температуры оказывается недостаточным, то требуется принудительная регенерация. Она осуществляется различными способами: от добавления в топливо специальных присадок, позволяющих саже прогорать на более низкой температуре, до обращения в сервисный центр и искусственного нагрева сажевого фильтра.

Тем не менее данное устройство не вечно и имеет свой срок службы. Современный сажевый фильтр Opel живет в среднем 120 тысяч километров пробега. Но в российских условиях эта цифра может быть значительно снижена вследствие использования некачественного топлива.

Также срок службы устройства зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, в режиме городской езды фильтр не нагревается до температуры, необходимой для осуществления регенерации сажевого фильтра, и последний значительно быстрее выходит из строя.

Почему невозможна очистка или ремонт дизельного сажевого фильтра Opel?

К сожалению, очистить неисправный сажевый фильтр невозможно. Образовавшийся в ходе длительной эксплуатации слой сажи не может быть удален ни при помощи промывки, ни при механической очистке фильтра. Даже метод прожига (принудительной регенерации) не может быть эффективным, поскольку полностью сжечь остатки сажи невозможно.

Замена дизельного сажевого фильтра Opel на новый или его удаление — что выгоднее?

Чтобы купить новый сажевый фильтр для Opel придется отдать немалые деньги. Он стоит от 1 000 долларов. Не каждый автолюбитель может позволить себе регулярно менять это устройство. Поэтому наиболее выгодным методом будет убрать сажевый фильтр Opel. Для этого необходимо отключить его в программе электронного блока управления двигателем.

Удалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтр в компании Чип-Тюнинг могут все обладатели дизельных автомобилей из Набережных Челнов и всего Татарстана. Мы — один из наиболее известных сервисных центров в регионе. И, несмотря на качество работы и гарантию, удерживаем лояльные цены на все виды ремонта или улучшения Вашей машины.

Удалить сажевый фильтр в компании Чип-Тюнинг могут все обладатели дизельных автомобилей из Набережных Челнов и всего Татарстана. Мы — один из наиболее известных сервисных центров в регионе. И, несмотря на качество работы и гарантию, удерживаем лояльные цены на все виды ремонта или улучшения Вашей машины.

Удалить сажевый фильтр Мерседес, удалить сажевый фильтр Фольксваген или на Опель Антара удалить сажевый фильтр может потребоваться в случае выхода из строя «родной» или уже замененной детали. Качество отечественного бензина и многочасовые пробки приводят к тому, что пользование фильтром превращается в настоящее испытание для водителей.

Внезапная регенерация (которую рекомендуют не прерывать), повышение расхода топлива, ухудшение динамики, клубы черного дыма из выхлопной трубы — за все это можно сказать «спасибо» именно сажевому фильтру. Внедрение в систему выпуска этой детали обусловлено введением норм EURO 4 и EURO 5.

Сажевый фильтр действительно улучшает экологичность использования автомобиля, но платить за это приходится чересчур дорого. Если Вы собираетесь сэкономить и не собираетесь в Европу (где без сажевого фильтра можно столкнуться с проблемами), обращайтесь в компанию Чип-Тюнинг.

Мы можем удалить сажевый фильтр Рено Меган 2 или удалить сажевый фильтр на Опель Астра без последствий для ЭБУ и общих характеристик автомобиля. Это важно, поскольку вмешательство в заводскую конструкцию без должного опыта — верный шаг к проблемам с авто.

У клиентов Чип-Тюнинг все работает корректно. Удалить сажевый фильтр можно двумя способами. Оба рассчитаны на «обман» блока управления машины, ведь именно он подает команды об активной регенерации или проблемах. Программно удалить сажевый фильтр можно путем перепрошивки контроллера.

К системам электронного управления автомобилем подключается программатор и в настройках убираются алгоритмы, ответственные за обработку информации с фильтра. Грубо говоря, ЭБУ начинает «думать», что такой детали нет в принципе. Удалить сажевый фильтр БМВ, удалить сажевый фильтр на Мерседес Спринтер или на Опель Антара дизель удалить сажевый фильтр программным способом — довольно эффективный метод.

Но если Вам установят «кривую» прошивку или у специалистов попросту недостает опыта, то проблемы с электроникой обеспечены. Компания Чип-Тюнинг еженедельно работает с ПО автомобилей различных марок и проблем у клиентов не возникает. Если удалить сажевый фильтр без прошивки, то системы машины будут постоянно сигнализировать о неисправности или включать регенерацию.

Еще один способ — эмулятор. В обиходе называемый «обманка». Это устройство подключается к контролирующим системам и имитирует работу фильтра. Оригинальную запчасть можно вырезать. Удалить сажевый фильтр на Антаре или любом другом дизельном автомобиле в Чип-Тюнинг Вы сможете недорого и с гарантией.

Чтобы узнать, сколько стоит удалить сажевый фильтр, позвоните по телефонам, размещенным на сайте. Соотношение цены и качества устраивает сотни клиентов в Набережных Челнах, которые приезжают к нам прокачать машину или удалить сажевый фильтр.

Читайте также: