Удаление сажевого фильтра рено сценик 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF). Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" предоставляет услуги чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Renault Scenic 3 1.5 dCi, 110 лс - доработка программы управления двигателем для решения следующих задач: увеличения мощности крутящего момента двигателя, отключения клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR) и отключения сажевого фильтра (DPF, FAP) с последующим его физическим удалением.

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF)

Двигатель Renault Scenic 3 1.5 dCi управляется ЭБУ производства Siemens в двух версиях: sid 301 для более ранних годов выпуска, которые попадаются крайне редко, и sid 305 на более поздних выпусках.

Прошивка обоих типов электронных ЭБУ двигателем Рено Сценик 3 1.5 дси осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перепрограммирование ЭБУ происходит при включенном зажигании - на блок в этом случае подаётся напряжение в полном объеме. В некоторых ЭБУ настроен режим энергосбережения и по истечении примерно трех минут зажигание автоматически выключается. Во избежании этого необходимо во время считывания раз в 1.5-2 минуты нажимать кнопку Start. Чтобы машина не завелась на механической коробке передач необходимо выставить 1ю скорость и "поднять ручник".

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF)

Диагностический разъем располагается в центральной панели за пластиковой вещевым ящиком. Его нужно снять:

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF)

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Сценик 3 1.5 дси повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

На обоих типах блоков возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР.

Об этом подробнее в наших роликах:

Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля. Фильтр закрыт жестяным кожухом, наши специалисты его демонтируют

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF)

Вот пример убитого сажевого фильтра

Чип-тюнинг Renault Megane 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Клапан ЕГР располагается в задней части двигателя. К сожалению, сделать наглядное фото не представляется возможным без небольшого разбора на двигателе - патрубок закрывает обзор

Время работы по " чиповке двигателя " Renault Scenic 3 1.5 dCi - 1-1.5 часа

Удаление сажевого фильтра на автомобиле Renault Megane 3 1.5dCI

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Megane 3 1.5dCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

В настоящее время большую популярность приобретают автомобили с экономичными дизельными двигателями. При своем умеренном аппетите дизельные двигатели обладают хорошим крутящим моментом и достаточно надежны. Все бы хорошо, но постоянные повышения требований по экологичности автомобилей не дают спать инженерам разрабатывающих двигатели. Для соблюдений норм экологии в дизельных автомобилях применяется сажевый фильтр, для правильного функционирования которого постоянно производится процедура регенерации (очистки) сажевого фильтра, как правило регенерация производится в автоматическом режиме, но в некоторых случаях требуется запуск процедуры регенерации при помощи диагностического оборудования в условиях сервиса. При достижении некоторого количества несгораемых частиц сажи в фильтре, требуется его замена.

Сегодня к нам в сервис попал автомобиль, хозяин которого решил удалить сажевый фильтр. Автомобиль французского производства - Renault Magane III / Рено Меган 3 1.5dCI у которого появились проблемы с сажевым фильтром.

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

Рено Меган 3 1.5dCI оснащается двигателем с рабочим объемом 1461 см3 с турбонаддувом и системой впрыска топлива сommon rail. Данный автомобиль оснащен сажевым фильтром и соответствует экологическому стандарту Евро4. Комплексное решение по удалению сажевого фильтра включает в себя его удаление физически и отключение программно (прошивка ЭБУ).

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля:

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III
Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

Сажевый фильтр демонтируется с автомобиля. Доступны варианты с заменой сажевого фильтра на трубу, пламегаситель, катализатор или же сохранение заводского корпуса катализатора:

Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

В конкретном случае сажевый фильтр был заменен на трубу:

Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель
Удаление сажевого фильтра Рено Меган 1.5 дизель

После того как сажевый фильтр удален требуется перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). В противном случае автомобиль будет работать в аварийном режиме. Для перепрошивки ЭБУ в режим работы без сажевого фильтра требуется специализированное оборудование (флешер). Отключение сажевого фильтра программно заводскими (оригинальными) диагностическими сканерами не возможно. В данном автомобиле установлен блок управления двигателем производства фирмы Siemens модель SID305. Перепрошивка данного блока управления двигателем возможна через диагностический разъем OBDII. Данный тип программирования не требует снятия и разбора ЭБУ. Чтение/запись программы происходит непосредственно в автомобиле:

Удаление сажевого фильтра Renault Megane III

Производим чтение, а затем запись измененной программы без контроля сажевого фильтра.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Renault Megane 3 1.5dCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Renault Scenic 3 2011 удаление сажевого фильтра 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому

image

Renault Scenic 3 2011

удаление сажевого фильтра

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Ремонт и обслуживание Рено Гранд Сценик 3

Может проще понять к знающим людям и все станет явным. Арбуз, смоленский и antcars. Это так, с ходу.

не, сажевый забился вот и рвануло скорее трубку диф давления. Поэтому смердит в салоне и не тянет. если будет тянуть то и турбину прикончит. По году у него 636 мотор.

Заехал вчера на диагностику к официалам, забился сажевый фильтр

18 неудачных попыток регинерации и масса сажи в противосажевом фильтре 76.2 грамм

Предлагали принудительно сделать прожиг через комп за 150 руб., но я отказался, т.к. за эти деньги
можно полностью снять и промыть сажевик

Промывайте сажевик,если возможно ещё его промыть, аварийный режим из-за него.
По давлению масла будьте очень внимательны, может стукануть мотор, может в проводке к датчику проблема?

тут мотор не стуканет, а может пойти в разнос (. при ремонте рекомендую отключить старт-стоп. После дорого менять заслонку, от 400 евро

Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы. В итоге проблема решилась. Все дело было в трубке от датчика давления турбины.


В итоге поставил другую трубку диаметр внутренний 6 мм., и машина стала нормально ехать и тянуть.

Трубка в моем авто находится под патрубком на турбину



Кстати аналогично об этой проблеме есть ролик на ютубе другого автодлюбителя

Ошибки удалял у своих знакомых на сто в Колодищах, там же сделали принудительный прожиг сажевого фильтра. Теперь все ОК


Кто сталкнется с похожей проблемой обращайтесь оставлю контакты лиц, которые помогли мне в решении данной проблемы. Пишите в личку.

Теперь видимо надо будет еще раз масло менять, т.к. на диагностикк и после замены масла компьютер жаловался нп то что в нем большая смесь дизельного топлива из-за неудачных попыток регенерации сажевого фильтра.

Проблему удалось точечно решить, т.к. на некоторых станциях мне советовали поменять вкладыши коленвала якобы на давление масло влияет, промыть либо вообще удалить сажевый фильтр с перепрошивкой блока управления. В общем хорошо, что я не послушал этих "спецов" и не стал делать ремонт методом исключения. Спасибо парням с Щедрина 82, которые четко установили причину, а также СТО с Колодищ - помогли убрать ошибки и сделать регенерацию сажевого фильтра.

О чем я тебе и говорил, что прогорела трубка дифф. давления, только прогорела она не от температуры, а порвали ее выхлопные газы по причине забитого сажевого фильтра. сколько сажи, количество регенераций? дальше смотри сам. последствия я тебе написал. Удачи в эксплуатации авто.

Так что всеже стоит еще сажевым фильтром заняться? Его вырезать или промывки делать?

Добрый день. Машину сами гнили или со Жданов ? Интересует реальность пробега? Просто сам езжу на таких авто с таким пробегом и никогда ничего не менял кроме аккумулятора)

Удаление сажевого фильтра рено сценик 3

В тюменском филиале Лаборатории Скорости сделали чип-тюнинг Renault Twingo GT 1.2 turbo 101 л.с.

Начнем с того, что Твинго в комплектации GT - ОЧЕНЬ редкий автомобиль, практически, эксклюзив в России. На всю страну их наберется максимум десятка полтора. Мы даже не рискнем предположить, что испытывает владелец, когда машинку весом меньше тонны весело уносят с места 101 лошадиные силы и 155 Нм крутящего момента :) Но это было в стандарте, а сейчас, благодаря работе наших партнеров из CSS Performance, уровень адреналина должен подпрыгивать еще на 20% при каждом старте :)

Технические детали: ЭБУ SIEMENS SIM32, оборудование KESS от Alientech
Прирост мощности и момента: на стенде не замерялся, по расчетам около 15-20%
Стоимость: 15000 руб.
Время: с учетом эксклюзивности прошивки - около 4 часов.

Если в прошлом году лидером по удалению сажевого фильтра среди малолитражек был, по нашему неофициальному рейтингу, Опель Астра H 1.3 CDTI, то в этом году пальму первенства по количеству обращений прочно удерживает Рено Меган с мотором 1.5 dci. Видимо, этот экономичный и в целом неприхотливый двигатель стал пользоваться популярностью у наших соотечественников, а на европейском вторичном рынке появилось много предложений на эти машины в возрасте 3-5 лет.
Одной из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы дизельных Меганов и их собратьев - Сцеников - проблема выхода из строя сажевого фильтра.
Впрочем, при наличии рядом подразделения или партнера Лаборатории Скорости это вовсе и не проблема - в Лаборатории имеют огромный опыт отключения и механического удаления "сажевика" на этих автомобилях.

Итак, намедни пред нами предстал немного грязный, но не потерявший изящества форм Renault Megane III 1.5dci с механической трансмиссией , заводской мощностью 110 л.с., 2010 года выпуска. Степень засорения сажевого фильтра на этом авто была такова, что машина могла ездить только с разъединённым глушителем. В другом случае мотор было даже не завести - "пробка" на выпуске не давала это сделать.
Проведены комплексные работы по отключению и удалению сажевого фильтра в подразделении на Афонской ул. (Первомайский пр. д.57).
Оборудование: Kess v2 от Alientech
Блок управления двигателем: Siemens sid305
Продолжительность работ: пять часов (включая механические работы)
Стоимость программных работ: 10000 руб, стоимость механического удаления сажевика - 4000 рублей. Скидка для постоянного клиента, ранее делавшего в Лаборатории другие машины - 1000 рублей
Прошивка от Лаборатории Скорости с отключением сажевого фильтра.
Также на эти моторы есть возможность установки программы с отключением клапана EGR, а также чип-тюнинга (увеличения мощности).

Докладываем. Успешно прошит новый Renault Logan II 1.6 в тюменском филиале Лаборатории

Технические детали: блок Siemens EMS3120, оборудование Combiloader
Продолжительность: около 1 часа
Результат: прирост мощности около 10%, спец. версия программы для автомобиля с ГБО-4

До поездки к нам он был агрессивным только снаружи

Очередной гость тюменской Лаборатории - Renault Megane III Limited Edition. Внешность и интерьер - на пятерку, а вот динамики мотора 1.6 ему явно недостаточно, да и электронная педаль добавляет "ваты" в ощущения.

Берем в работу, заодно решаем протестировать один "лайфхак". Дело в том, что протокол чтения-записи ЭБУ этой машины требует, чтобы двигатель остыл до 50 градусов. Хорошо, сейчас зима, а летом в жару, бывает по часу ходим вокруг машины, дуем на мотор и машем опахалами (шутка).

В этот раз решили не ждать остывания мотора, а подкинуть вместо датчика температуры охлаждающей жидкости обычный резистор на 2 килоома. Блок "распознал" это как температуру в 28 градусов и открыл доступ для чтения. Сэкономили минут 20 как минимум

В результате чип-тюнинга двигатель получил "законные" 10% прибавки, педаль перестала быть ватной и начала нормально реагировать на ногу водителя, в общем, динамика машины стала соответствовать внешнему виду

Технические детали: ЭБУ Valeo V40, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: около 1 часа

Перепрошивка Рено Лагуна (Renault Laguna) 2.0dCi 150hp AT 2008. Отключение и удаление сажевого фильтра

Приезжал истинный француз с полным букетом ошибок (см.скриншоты).
Пробег на одометре 216750 км
Фактический пробег (пробег сажевого фильтра) - 378650 км.
Фильтр - долгожитель.
ЭБУ Bosch EDC16C36
Программатор KESS v2 от Alietech
Производились программные и механические работы по отключению и удалению сажевого фильтра.
При проведении мех работ выявилось, что трубки датчика дифференциального давления сажевого фильтра от тяжелой жизни просто лопнули. Такое редко увидишь..
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)
Время проведения работ: 4 часа
Стоимость работ: 15 000 руб

Чип-тюнинг Renault Megane RS 2.0 turbo

Чем хорош летний сезон, так это тем, что к нам приезжают яркие машинки :) Владелец злого Мегана RS увидел графики замера на нашем сайте и решил сделать так же. После тюнинга 2-литровый турбомотор выдает под 300 л.с., а разгон становится просто сумасшедшим. И все это при прежней налоговой ставке

По завершении работ - фотосессия и новый объемный шильдик "Lab of Speed". Чтобы догоняющим была понятна причина проигрыша :)

Технические детали: ЭБУ SAGEM 3000, оборудование KESS от Alientech
Калибровки: CSS Performance
Продолжительность: 1-2 часа
Результат: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Renault Scenic III 1.5dCI 110hp MT 2010
Пробег: 80 636
ЭБУ - Siemens SID305
Программатор - Kess v2
Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра в программе.
Прошивка LoS
Время: 2 часа
Стоимость: 17000

Удаление и отключение сажевого фильтра Renault Scenic 1.5dCi MT 110hp 2011
Начнем это повествование с того, что на одометре авто мы увидели цифру 50100 км, а реальный пробег по диагностике составлял, как минимум, 143000 км.

Теперь про ошибки. Вот что мы увидели на входящей диагностике:

DTC200292 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
DTC253А29 ПОПАДАНИЕ ДИЗ ТОПЛИВА В МОТОРНОЕ МАСЛО

И вот тут наступает момент для истории-страшилки из реальной жизни.
История про машину другой марки - Вольво. История эта началась с того, что в один из филиалов Лаборатории привезли на эвакуаторе сохранный такой экземпляр XC60, совсем не дремучего года выпуска, с дизельным мотором 2.4.
Все как обычно - чтение программы, подготовка прошивки, удаление сажевого..
Наверное, читатель все еще не понимает, почему мы рассказываем про Вольво, когда речь в фотоотчете идет про Рено. Не будем томить, и перейдем к сути.
Общего в биографии этих двух автомобилей было немного: ошибка по превышению уровня масла в результате регенерации сажевого фильтра.
Тут и начинается страшная часть истории.
Не придав значения индикации повышенного уровня масла, инженер завел злополучную Вольво, чтобы убедиться, что прошивка записалась корректно. И тут случилось ВОССТАНИЕ МАШИН. А именно - мотор запустился, поработал на холостых, и вдруг самопроизвольно начал набирать обороты, в считанные секунды перескочил красную зону тахометра, и наполнил ремзону оглушительным ревом и звоном. Люди в панике заметались вокруг ревущего монстра, пытаясь заглушить обезумевший механизм, но - тщетно. Ни выключение зажигания, ни отключение топливоподачи не приводили к остановке двигателя. Мотор проревел пару минут, пока его лебединая песня не закончилась лязгом и звоном. Как можно догадаться, мотор пошел "в разнос", и его в итоге разнесло :)
К чести марки Вольво, у дилера был целый TSB на тему превышения уровня масла в результате неудачных попыток регенерации, с описанием случаев ухода двигателя вразнос. Поэтому ремонт мотора той Вольво был покрыт гарантией.
Что же произошло? А произошло следующее. В результате блокирования сажевого фильтра ЭБУ постоянно включал попытки регенерации. Регенерация не удавалась, а солярка частично попадала в картер, разбавляя моторное масло и повышая его уровень. Через какое-то время уровень масла стал выше критического, а концентрация солярки в масле вышла за разумные пределы, и масляно-солярочная смесь фактически превратилась в топливо и стала воспламеняться в цилиндрах. А поскольку в дизельном двигателе воспламенение происходит за счет сжатия, без использования свечей зажигания, то процесс этот превратился в неконтролируемый. Пока мотор не выработал все масло с дизтопливом в нем, он не успокоился. При этом обороты разогнанного мотора никак и ничем не контролировались, ибо отсечка топливоподачи не работала - топливо было в самом моторе, и не дозировалось ЭБУ.
Выводы из этой нравоучительной истории следующие:
1. Для автовладельцев - нельзя допускать рост масла выше уровня в результате неудачных регенераций. Надо сразу к доктору на обрезание сажевого.
2. Для наших коллег и автомехаников - нельзя запускать дизельный двигатель, в котором превышен уровень масла. Надо сначала снизить уровень. Любым путем. Хоть отсосать :)
3. После удаления или замены сажевого фильтра с такими ошибками обязательно поменять масло, так как разбавленное масло перестает выполнять функции лубриканта (не путать с вагинальным).

Возвращаясь к нашему Рено - с ним все прошло благополучно. Вовремя слили лишнее масло. Удалили сажевый и "отшили" его в программе. Прямо хэппи-энд какой-то :)

Технические детали:
ЭБУ - Siemens SID 305
Чтение: Kess v2 через OBDII
Прошивка: NoDPF от Лаборатории Скорости (LoS)
Время: 4 часа
Стоимость работ: 17000 р. программа и 4000 р. слесарные работы.

Сажевый фильтр Рено

Сажевый фильтр Рено

Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором.

Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором.

Сажевый фильтр Рено Сценик 3, сажевый фильтр Рено Лагуна или сажевый фильтр Рено Меган рассчитаны на 140-165 тысяч километров пробега. Затем производитель рекомендует заменять эту деталь на новую. Но российский бензин и регулярные пробки в городах не оставляют фильтру шанса «прожить» заявленный срок. И он выходит из строя значительно быстрее.

Как это происходит? При прохождении выхлопных газов сажевый фильтр Рено Сценик или сажевый фильтр Рено Меган 3 захватывает частицы сажи с помощью ячеистой матрицы, чьи стенки покрыты слоем катализатора. Затем, под воздействием стандартной температуры выхлопа, они окисляются, то есть попросту сгорают.

Но какая-то часть сажи остается и забивает ячейки фильтра. Для его очистки существуют «встроенные» варианты — пассивная и активная регенерация. Первая происходит «по умолчанию», когда машина получает нагрузку. При движении на хорошей скорости по трассе сажевый фильтр Рено Лагуна 3 или сажевый фильтр Рено Сценик 2 «прожигаются» при температуре в 300-500 °С.

Обычно, этого достаточно для удаления накопившейся сажи. Если сажевый фильтр Рено не очистился естественным путем, в ход идет активная или принудительная регенерация. Ее запускает система управления двигателем — происходит анализ показаний расходомера воздуха, датчиков температуры и давления, затем впрыскивается дополнительное количество топлива.

Температура в сажевом фильтре достигает 600-650 °С, чего должно хватить для окончательного окисления частиц. Но все это теория. На деле сажевый фильтр Рено Меган 2 или сажевый фильтр Рено Мастер могут и не отчиститься. Обычно, регенерация сажевого фильтра Рено не срабатывает, если деталь эксплуатируется уже долгое время.

Тогда показатели автомобиля (расход топлива, динамика, мощность двигателя) ухудшаются из-за забитой системы выхлопа. Выходов остается немного. Первый, рекомендованный, — замена на новый фильтр. С ценами оригинальных запчастей Вы можете ознакомиться самостоятельно. Удовольствие это не из дешевых.

Второй — промывка сажевого фильтра. Она может повысить ресурс на 1000-2000 километров, но для старых фильтров — не панацея. Третий способ наиболее радикальный, но популярный у владельцев дизелей. Удаление сажевого фильтра на Рено Меган 3 или иных марках позволит забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Экологический класс машины упадет до EURO 3, но если Вы не собираетесь за границу, а на сажевый фильтр Рено цена кажется неадекватной — это лучший выход из ситуации.

Компания Чип-Тюнинг устанавливает обманку сажевого фильтра или отключает его программно. Выбирайте, какой из способов Вам наиболее интересен — гарантию мы даем на оба. Наш сервисный центр известен в Набережных Челнах профессиональным подходом и современным оборудованием. Поэтому без сомнения обращайтесь, если барахлит сажевый фильтр Рено.

Renault Grand Scenic 1.5 110 л.с. MT 2010: программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Специалисты RAM tuning произвели работы по программному отключению сажевого фильтра и клапана ЕГР турбо-дизельного двигателя Renault Grand Scenic 1.5 110hp 2010.

1

Двигатель Renault Grand Scenic 1.5 110hp управляется ЭБУ Siemens SID305, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II. Работы по данному ЭБУ имеют ряд особенностей, связанных с электронной картой авто и системой энергоэффективности.

2

4

Перепрошивка ЭБУ Renault Grand Scenic 1.5 110hp выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech, путём подключения к диагностическому разъёму OBD II, который находится на данной модели под подстаканником.

3


Разъём ОБД 2 (OBD II) на Grand Scenic 1.5 110hp MT 2010

Перед началом работ, специалисты RAM tuning провели полную диагностику технического состояния узлов и агрегатов двигателя авто, на предмет наличия ошибок (кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ). По данному авто были выявлены ошибки связанные с сажевым фильтром.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Renault Grand Scenic 1.5 110hp, были программно отключены сажевый фильтр и клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе). Также, сажевый фильтр был физически удалён.

5

6

Для перепрограммирования ЭБУ данного авто использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2 часа.

Время по физическому удалению сажевого фильтра – 1,5 – 2 часа.

7

Недорогое удаление сажевых фильтров Renault Grand Scenic

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Рено Гранд Сценик? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Renault Grand Scenic с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление катализатора Рено Сценик: особенности и нюансы

Катализатор – это одна из составляющей выхлопной системы. В нем происходит обработка вредных веществ, которые содержатся в газах. Очистное устройство в автомобиле Рено Сценик представлено в виде небольшого контейнера, внутри которого находится керамический фильтр с отверстиями в виде сот, покрытых платиноиридиевым сплавом.

Почему происходит поломка детали

Как правило, удаляют очистное устройство после того, как он выходит из строя. Это происходит тогда, когда сгорают частицы каталитического слоя. Сказать, что он полностью перестал функционировать нельзя. Из-за уменьшения прослойки защитного слоя устройство просто не может дожигать все вредные вещества.

Когда показатель вредных веществ в выхлопных газах перейдет за пределы нормы, то об этом вам станет известно из приборной панели автомобиля Рено Сценик. На ней загорится соответствующей сигнал «CHECK». В среднем ресурс данного устройства рассчитан на 100 т. км. Если эксплуатировать автомобиль не правильно, то этот показатель может сократиться в 2, а иногда и 3 раза.


Катализатор на Рено Сценик может выходить из строя в результате следующих причин:

  • при наличии поломки в системы выхлопа или мотора;
  • из-за небольшого диаметра сот, которые быстро засоряются;
  • некачественное топливо;
  • неправильно отрегулированная газовая установка;
  • механическое повреждение корпуса на дороге (ударение об бордюр или же бугор).

Признаки неисправности

Гнать автомобиль на сервисный центр для проверки исправности катализатора нет смысла, пока вы не заметили следующие признаки:

  • автомобиль
    стал плохо заводиться;
  • машина с трудом набирает поначалу 120, а потом и 100 км/час;
  • автомобиль глохнет без видимой на то причины;
  • расход горючего увеличился в несколько раз;
  • на приборной панели загорелась лампочка «Чек Энджин».

Можно сделать вывод, что в основном поломка очистной детали выхлопной системы связана с небрежным отношением хозяина к своей машине. Аккуратная езда и заправка качественным бензином сможет продлить жизнь катализатору, а это, согласитесь, зависит только от вас.

Удаление катализатора Рено Сценик: описание процесса

Безусловно, удалять катализатор на Рено Сценик лучше всего в специализированных центрах, так как этот процесс требует немало практики. После того, как вы приедете к нам в мастерскую, вашим транспортом сразу же займутся профессиональные автослесари. Они проведут диагностику, и в случае поломки демонтируют катализатор. Для этого придется снять с автомобиля механизм, на котором он расположен и удалят устройство. Затем у вас есть два пути решение этой проблемы:

  1. Установить новое
    устройство очистки. Стоимость таких агрегатов порой бывает заоблачной, но если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет.
  2. Установить заменитель очистного устройства на стронгер.

В любом случаи удаление катализатора на Рено Сценик отобразится только на повышении выброса вредных веществ в атмосферу и шума при работе автомобиля. Замена этой детали – это весьма длительный и трудный процесс, которые требует не только теоретических знаний, но и практических умений. Самостоятельно решить проблему вам не удастся.

Стоит ли удалять катализатор на Рено Сценик?

Но не все так печально как кажется. В удалении катализатора на Рено Сценик есть и свои плюсы, а именно:

  • мощность двигателя повышается в несколько раз;
  • расход топлива
    способен скородится на 10 или даже 15%.

Минусы демонтажа устройства очистки на Рено Сценик заключаются в следующем:

  1. Ухудшается качество выхлопных газов. При довольно-таки низких показателях вам сложно будет пройти ТО.
  2. Появление сигнала ошибки на приборной панели постоянно будет мелькать перед глазами, и раздражать вас.
  3. Ухудшится работа глушителя. Кроме того, устройство будет быстрее прогорать, так как в него будут попадать не переработанные газы с высокой температурой.
  4. Выхлоп будет издавать неприятный и громкий звук.
  5. Двигатель будет работать громче.

Как видите недостатков удаления катализатора на порядок больше, поэтому просто вырезать его и выбросить на мусор у вас не получится. В любом случае, следует установить специальное устройство для обманки.

Монтаж только самой обманки на Рено Сценик не даст особого эффекта. Дополнительно потребуется провести установку последовательного R-C фильтра. Учитывая стоимость всех деталей, а также услуг сервиса – это обойдется вам намного дешевле, нежели покупать новый катализатор.

Виды заменителей катализатора на Рено Сценик

В зависимости от того на каком топливе работает ваш автомобиль на него устанавливают следующие эмуляторы:

  • стандартные обманки для бензиновых и газовых систем;
  • эмуляторы с сажевым фильтром для дизельных машин.

Можно также отключить на программном уровне второй лямбда зонд, который передает сигнал об ошибке рабочую панель Рено Сценик. Для дизельных установок такие работы следует провести для фильтра твердых частиц. Вы можете все это сделать в нашем автоцентре. В кротчайшие сроки все неисправности будут отремонтированы. Вы практически в тот же день, когда пригнали автомобиль, сможете вновь сесть за руль ее руль и прокатится по городу.

Как избежать поломки

Основной причиной преждевременной поломки катализатора на Рено Сценик является небрежное отношение владельца к своему автомобилю. Чтобы избежать поломки и продлить эксплуатационный срок очистной детали, необходимо придерживаться простых правил:

  • заправляйте
    машину качественным топливом;
  • если автомобиль не смог завестись с первых 3-4 раз, то сделаете небольшую паузу, чтобы остатки топлива успели испариться;
  • не запускайте мотор «с толкача»;
  • старайтесь ездить по качественному дорожному покрытию, не наезжая на ямы или лежачие полицейские;
  • вовремя меняйте масло и прочие расходные материалы.

Почему не стоит удалять устройство самостоятельно?

Определить исправность катализатора на Рено Сценик должен исключительно мастер, вы попросту не можете знать всех тонкостей этого трудоемкого процесса. Заниматься демонтажем или диагностикой поломки не стоит также, по следующим причинам:

  1. Если автомобиль
    перестал заводиться, то это может быть признаком множества проблем. Списывать категорически это на неисправность катализатора не стоит.
  2. Ели произошло механическое повреждение корпуса каталитического конвектора в результате ДТП, то центральный компьютер не успеет зафиксировать поломку.
  3. Неправильное удаление катализатора может сказаться на всей системе выхлопа.

Куда обратится за помощью?

Обратившись в сервисный центр – вы поступите правильно. Ведь тут работают исключительно профессиональные автослесари, которые смогут не только быстро определить, в чем же неисправность, но и отремонтировать необходимую деталь в кротчайшие сроки. Также можно модернизировать систему выхлопа и установить специальные эмуляторы, которые позволят увеличить мощность двигателя и снизить расходы горючего. Кроме того, стоимость наших услуг придется по карман каждому.

Читайте также: