Удаление вихревых заслонок bmw m57

Обновлено: 03.07.2024

Удаление вихревых заслонок БМВ

05 09 2020

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.

Запишитесь на удаление вихревых заслонок:

Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.

Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!

Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.

Проявляется это:

  • в падении мощности на средних оборотах;
  • появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
  • иногда, дребезжании самих заслонок.

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальных — полностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

Удаление заслонок впускного коллектора дизельных BMW.

На дизельных автомобилях BMW с двигателями М47 и М57, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками "вихревых каналов", двигатели с такими коллекторами выпускались вплодь до 2010 года. Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

Чтоб предотвратить возможность таких случаев производится удаление этих заслонок и установку вместо них заглушек из алюминия. Целесообразно, процедуру по удалению заслонок провести вместе с удалением системы АГР. Эти две системы связаны друг с другом и позволяют снизить выбросы NOx в атмосферу. Однако на нашем топливе и после большого пробега они не работают должным образом. Более подробно об системе АГР можно прочитать здесь.

P.S. Удаление вихревых заслонок, делается для того чтоб спасть спокойно и не было несчастливых вариантов с пападаловом в ремонт движка.

то особое впечатление. Без слесарных работ (только запчасти и работа по блоку (гильзовка) и голове) на данный момент - 156000 рублей. Машина стоит в лучшем случае 600.

У этой записи есть 17 комментариев, но вы должны залогиниться, чтобы видеть комментарии. Войти сейчас!

Если у вас еще нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться сейчас.
(это займет всего несколько секунд!)

Удаление вихревых заслонок bmw m57

Заслонки удалял, егр заглушил!

Программировать ничего не надо, ошибка в любом случае будет висеть (ни на что не влияет).

Ещё и КВКГ поменять
Весь то не надо менять там же сменный элемент фильтрующий стоит, бачонок маленький такой.

Да,кстати,вырезал ещё каты,и реально машинка поехала лучше
Буду тоже весной заниматься, Глушить ЕГР и каты вырезать. О кстати вопрос ты вместо катов просто трубы сделал или пламягасы ставил. Я то хочу просто трубу вварить, там же температура уже не столь криминальна как на бензине

ЕГР пока не трогали,его же ещё и программно отключать надо
Чёт не понял чего там отключать. Клапан же вакуумом открывается. А я вот подумал если заглушку поставить перед клапаном а клапан оставить на месте, пусть он там работает сколько влезет.

Есть два варианта "отключения" ЕГР:
1 Программный - через ДИС выставить коррекцию 87% - минимальное количество говна будет возвращаться во впускной коллектор.
2 Механический - физическое глушение ЕГР.
Я знаю 3 метода:
а) глушение трубки №4
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
б) глушение трубопровода за теплообменником (хомут №8) - пятирублевая манета, можно с герметиком встает чётко :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в) полностью удаление всех трубопроводов, теплообменника, клапана ЕГР, с установкой заглушки и трубы вместо клапана (надо изготавливать).

Все методы имеют право на существование - у меня сначала 2а было, потом 2б сделал :-)

З.ы. при механическом методе в памяти двигателя висит ошибка по ЕГР (на приборке не светится, ни на что не влияет).

Весь то не надо менять там же сменный элемент фильтрующий стоит, бачонок маленький такой.
Разница в цене небольшая,лучше сразу в сборе ставить я думаю.
О кстати вопрос ты вместо катов просто трубы сделал или пламягасы ставил?
Ничего не ставили,просто вскрыли,выломали и обратно заварили под номером 2,те части что потолще
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] первичный катализатор не трогали


Чёт не понял чего там отключать. Клапан же вакуумом открывается. А я вот подумал если заглушку поставить перед клапаном а клапан оставить на месте, пусть он там работает сколько влезет.
Я тоже не могу понять,но говорят что нужно,ХЗ может как-то на впрыск влияет

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57
  • db710
  • Подробно
  • АлександрТ
  • Подробно

А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время?

  • Реклама

А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время?

Почему бестолковые?
Мне бы было тоже интересно почитать все в одном месте, а не какими то кусками где попало узнавать.
Я не находил отдельной темы про м57. может плохо искал?

Эксплуатирую M57N больше года, до этого только м52 и м54. ах да еще N62B48
Поэтому любая информация лишней не будет.

Периодически смотрю коррекцию форсунок - работа горшков.
Меняю масло и фильтра каждые 8 т.км.
Больше ничего не делаю

Я так понимаю вихревых заслонок в m57n нет.

  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Нихочуха
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно

Задумывался, но не менял.

Я так понимаю на м57 есть несколько видов.

на м57n, что 218 л.с. стоит ввиде циклонника с мембранной, который как пишут не требует замены, типа вечный
На старых дизелях м57 184 л.с. стоит ватник, который требует замены через 30 т.км.

Кто то ставит себе ватник, избегая тем самым попадания масла во впуск.

На более новых дизелях - тип лабиринта.

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Владею 2 года M57TU на E53 2006 год - очень доволен, отличный мотор!
При покупке в июле 2014го сразу же сделал:
1. Замена клапана вентиляции (КВКГ) - OEM 11127799225 (цена была 2300р);
2. Замена прокладок коллектора впускного + замена заслонок заглушками - OEM 11 61 7 790 198, 11 61 2 246 945.
3. Замена блока накала - OEM 12217801201, взял Beru за 3800р.
4. Замена свечей накала - OEM 12237786869, взял NGK.
5. Замена Демфера кр.колебаний -11238511371 (проблемное место данного аппарата).
Ну и естественно масло/фильтра. Особое внимание к воздушному фильтру - должен быть чистым. Я ставлю Kolbenschmidt (коды - 13712247444 (50 013 914)).

Затем в 2016м поменял ролики и ремни, больше для профилактики. Все.
В настоящий момент разбираюсь, почему коррекция 1 форсунки выше нормы. Глубокая и неоднозначная тема.

  • helg
  • Подробно

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • helg
  • Подробно

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Реклама

Я теперь понял почему в дизельной ветке никого не дождешься, потому что там один модератор грозит баном, если в обсуждениях (это же ветка для обсуждений а не FAQ?) написал неверную инфу. Ну что ж, раздавай советы сам, если считаешь нужным

  • Dima34
  • Подробно
  • Dima34
  • Подробно

Не особо видно, но рассмотреть можно

  • ExMIB
  • Подробно
  • Freddd
  • Подробно
  • ДЕНЧИК1988
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57
  • ДЕНЧИК1988
  • Подробно
подскажите по предпусковому подогреву, не работает, ошибки следующие:




дело в блоке управления свечами накала?

Удаление вихревых заслонок

Вихревые заслонки

Автоцентр Вагнер выполнит программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок (англ. swirl, VSA, flaps removal), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Porsche в Екатеринбурге.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине образования нагара и износа движущихся частей, заклинивания, выхода из строя тяг управления, поломки датчика положения или поломки исполнительных моторов. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика, который имеет свойство разрушаться.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней.

Ошибка по вихревым заслонкам

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

При отказе системы управления заслонками, блок управления системой впрыска топлива регистрирует Код ошибки. Ошибка по вихревым заслонкам например: P2015. В зависимости от марки авто он может быть другим.

Вихревые заслонки впускного коллектора

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие блоки управления семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами заслонки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако Мы это рекомендуем, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы.

Для ремонта требуется снятие коллектора, удалени е заслонок с осями, снятие разъема или самого исполнительного мотора. Могут потребоваться прокладки, дополнительные заглушки отверстий от осей.

Программное отключение выполняется путем корректировки прошивки блока управления. Корректировка прошивки обычно производится через диагностический разъем OBD2 (без вскрытия ЭБУ).

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, как из-за цен на запчасти, так и стоимости сервисных работ.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР.

Мы предлагаем программное отключение и удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Porsche с гарантией результата.

Удаление вихревых заслонок БМВ

Ищете автосервис, специалисты которого способны быстро, качественно и недорого выполнить удаление вихревых заслонок в БМВ? Тогда приезжайте к нам, ведь это одна из самых популярных предоставляемых нами услуг. Автотехцентр «RVservice» - это:

  • квалифицированные, опытные специалисты;
  • высокая оперативность выполнения работ;
  • доступные расценки;
  • всесторонняя диагностика;
  • любые виды ремонта независимо от модели авто.

Все это делает выбор автосервиса в нашу пользу разумным, выгодным и безопасным для вас и вашего авто решением.

Цена удаления вихревых заслонок

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
1 Стоимость удаления 6000 - 12000р Зависит от модели и двигателя вашей БМВ

По цене удаление вихревых заслонок в БМВ может существенно различаться. Здесь все зависит от целого ряда факторов:

  • В первую очередь, это модель авто и тип его двигателя, поскольку в некоторых модификациях процесс удаления заслонок достаточно прост, тогда как в других эта операция может быть весьма трудоемкой и продолжительной.
  • Кроме того, имеет значение и текущее состояние самого мотора и заслонок в нем. Чем оно хуже, тем труднее в итоге сделать все качественно. Дело в том, что здесь важно не только правильно разобрать и потом собрать узлы силового агрегата, но также необходимо предельно аккуратно убрать вихревые заслонки, сделать это с ювелирной точностью, чтобы не оставить за собой мусора и ничего не повредить.

БМВ до разбора

Впускной коллектор с удаленными вихревыми заслонками

Двигатель со снятым впускным коллектором

Вихревые заслонки BMW

Вихревые заслонки BMW

Вихревые заслонки BMW

Зачем нужно удалять вихревые заслонки на БМВ?

Вихревые заслонки располагаются во впускном коллекторе. Если говорить упрощенно, их предназначение – создавать особую конфигурацию потока воздуха, предназначенного для сгорания, с целью оптимизировать этот процесс. Результат их работы – определенное снижение расхода топлива, не слишком значительное (точное значение различается у разных моделей авто). То есть, деталь это полезна, но не критически важная.

Удаление вихревых заслонок в БМВ становится актуальным в ходе эксплуатации автомобиля. Со временем они закисают и перестают нормально работать. Кроме того, при разрушении их частицы попадают в активные зоны двигателя, нанося немало вреда. В некоторых случаях из-за этого приходится отдавать мотор на полную переборку. Учитывая, второстепенное значение заслонок, а также высокую стоимость новых деталей, в замене изношенных частей нет особого смысла, гораздо рациональнее просто их удалить.

Быстрое и безопасное удаление вихревых заслонок

Если вы желаете, чтобы эта работа была выполнена быстро, профессионально и без каких-либо негативных последствий для вашего авто, приезжайте к нам. Удаление вихревых заслонок в БМВ – одна из самых популярных наших услуг, поэтому мы обладаем огромным опытом в решении данной задачи.

Вихревые заслонки. Удаление и отключение.

Почему удаляют вихревые заслонки?
Как эта система может «положить» мотор?

Почему же нужно удалять вихревые заслонки?

Начнём с того, что воспламенение на дизельных ДВС происходит благодаря сжатию топливовоздушной смеси, топливо подают форсунки, а воздух делает огромный путь.

Так вот, если с контролем форсунок все ясно (ЭБУ), то вопрос контроля скорости потока воздуха остаётся открытым.

На малых оборотах двигатель всасывает меньше воздуха, чем на высоких и если поднять скорость потока воздуха в средних режимах, то отдача ДВС будет лучше, а расход меньше, но если поднять скорость потока на высоких оборотах, то будет ровно наоборот.

Эта проблема способствовала появлению вихревых заслонок.
Как это работает?

Вихревые заслонки — система двойных каналов, обратите внимание, один канал с заслонкой, а второй нет, следовательно, один открыт всегда, а второй регулируется.

В частичных нагрузках все заслонки закрыты для улучшения скорости потока =>> как следствие лучшее горение =>> как следствие больше мощности и момента.

В режимах под нагрузкой все открыты.

Удаление Вихревых заслоноr DG Chip

200т км.
Откуда вся эта сажа? Результат работы ЕГР, а если ещё и плохим топливом заправляться, то отложений будет больше.

Типичные неисправности системы (на приборной увидите Check Engine и активируется аварийный режим):

1. Заслонки залипают из-за налипшей грязи
2. Отказ датчика положения заслонок
3. Слетевшие тяги с заслонок
4. Отказ сервопривода
5. Физический износ направляющих втулок заслонок
6. Самое страшное и достаточно нераспространенное: кусок пластиковой вихревой заслонки отламывается (например, заслонка начинает «закусывать», а электропривод пытается ее регулировать) и летит в цилиндры = капитальный ремонт

Из-за последнего пункта многие торопятся заглушить вихревые заслонки, чтобы уберечь ДВС, но я бы советовал не торопиться с этим. Лучше стабильно промывать впуск. Если уже поздно или есть какая-то другая неисправность системы, то есть два варианта решения:

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!

оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок. За это время специалистами нашего автосервиса в Москве накоплен огромный опыт, который позволяет быстро и профессионально решить большинство проблем, возникающих при эксплуатации автомобилей разных марок. При обслуживании машин мы полностью учитываем рекомендации производителей, большую роль играет и внушительный опыт наших мастеров. Значительное внимание при проведении ТО наши специалисты уделяют не только необходимым заменам расходных элементов, но и профилактике, позволяющей обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего межсервисного интервала. Этим мы отличаемся от многих других техцентров, которые подчас слишком формально относятся к своей работе.

Вам нужны услуги автосервиса в Москве по выгодным ценам? Обратитесь в «КРИСТАЛ-Сервис»!

Что мы предлагаем?

Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:

  • диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
  • ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • слесарные работы любой сложности;
  • полное техобслуживание (включая регламент производителя);
  • шиномонтаж;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • покраска автомобиля в окрасочной камере;
  • полировка кузова, фар, лобовых стекол;
  • ремонт и замена лобовых стекол;
  • антикоррозийная обработка кузова;
  • восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
  • проточка тормозных дисков;
  • шумоизоляция салона автомобиля
  • установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
  • автомойка.

Зачем нужны вихривые заслонки?

Вихревые заслонки разработаны инженерами для улучшения экологических норм. Они создают завихрение внутри цилиндра. Таким образом улучшается перемешивание топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревой заслонки. Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания, снижается уровень выбросов вредных веществ. При более высоких оборотах двигателя вихревая заслонка открывается, чтобы улучшилась степень наполнения цилиндра. Вихревые заслонки открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.

Как мы работаем

С помощью современного диагностического оборудования специалисты нашего автосервиса быстро определяют причину любой неисправности. Для нас важно найти отклонения в работе систем автомобиля — это позволяет профилактически заменить неисправные детали и значительно снизить вероятность поломок. Вам не придется срочно менять свои планы и заниматься ремонтом в неудобное время.

Наш принцип — комплексная забота об автомобиле. Мы готовы выполнить слесарный ремонт любой сложности, в том числе с использованием компьютерной диагностики — обращайтесь к нам с любыми проблемами и не сомневайтесь, что они будут решены в кратчайшие сроки. Изучаете цены на услуги автосервиса в Москве и ищете самый выгодный вариант? Обратитесь к нам!

При ремонте и обслуживании наши мастера используют не только фирменные запчасти, но и неоригинальные детали определенных марок, в качестве которых мы уже убедились на собственном опыте. Это позволяет клиентам снизить расходы без ущерба для надежности машины. Нужна профессиональная помощь в ремонте автомобиля? Чувствуете, что какие-то из систем начали работать неправильно? Обратитесь в наш автосервис — цены станут для вас приятным сюрпризом, отличное качество работ мы гарантируем.

Причина поломки вихревых заслонок и их заглушек

А самим автомобилистам при этом стоит запомнить, что нельзя выбрасывать из машины те или иные детали. Вполне возможно, что их основная роль невидна на первый взгляд.

Отключение вихревых заслонок

Отключение вихрей происходит путем программного вмешательства в электронный блок управления двигателем. В программе навсегда отключаются вихри, в закрытом или открытом положении (в зависимости от типа мотора). Этот метод является самым бюджетным. Если восстанавливать все обратно — обойдется в немаленькую сумму.

Положительные и отрицательные стороны удаления вихрей

Плюсы:

  • Автовладельцу больше не придется задумываться над ремонтом или заменой заслонок.
  • В работающем состоянии они могут обламываться и попадать прямо в двигатель — это может вывести его из строя.

Минусы:

Единственным недостатком такого действия есть небольшое уменьшение мощности и неощутимое увеличение расхода топлива.

Наверное, каждый водитель согласится с таким минусом, нежели он попадет на недешевый ремонт движка машины. Сервис «Лимард» рекомендует отключать вихревые заслонки, чтобы не было проблем с другими немаловажными частями автомобиля. У нас работают настоящие образованные, с опытом специалисты.

Ремонтные работы, касающиеся чип-тюнинга автомобиля, отыгрывают большую роль в ее рабочем состоянии. Не стоит доверять такое дело механикам типа: «я тебе бесплатно сделаю, ничего не нужно» или «какие деньги, тут нечего делать» — так Вы только подвергаете авто и самого себя опасности. На СТО «Лимард» Вас проконсультируют механики с большим опытом работы в данной сфере и выполнят все нужные действия в сроки.

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

— заглушка выпускной части коллектора (1 штука),

— заглушка впускной части коллектора (1 штука),

— кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров,

— заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки),

— заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука),

— переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

— во впускной части коллектора от клапана

— в выпускном части коллектора

— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

— 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Проблемы вихревых заслонок

Ездить на автомобиле с неисправными вихревыми заслонками категорически запрещено — это может привести к поломкам. Это могут быть:

  • убывание мощности мотора;
  • утечка надувного воздуха и масла;
  • заклинивание заслонок.

Данные неполадки приписываются дизельным двигателям. Также, в них еще могут оборваться сами заслонки, что приведет к выходу из строя двигателя, а автовладелец «влетит» на приличную сумму денег.

В авто на бензине выхлопной клапан прочно прикреплен, но его поломка может привести к нарушению поршневой системы.

Как известно, заслонки чаще всего выходят из строя, потому что изготавливаются из хрупкого пластмасса. Поэтому следить за ними необходимо! Иначе — ремонт.

Самыми распространенными неисправностями заслонок впускных каналов на сегодняшний день являются:

  • нагар, который образовался в процессе работы клапана ЕГР (Рециркуляция Отработанных Газов);
  • отказ сервопривода;
  • разрушение заслонок и попадание кусочков в камеру сгорания;
  • отказ датчика положения клапанов.

Наиболее серьезная проблема, среди выше перечисленных, есть накопление нагара на стенках заслонок. Такой процесс ускоряется, если в топливный бак заливать низкокачественное, дешевое топливо. Если исправна система EGR, то в дальнейшем от большого количества грязи заслонки впускных каналов заклинят в любом положении. Решением такой неисправности есть полная замена впускного коллектора и вихрей.

Удаление вихревых заслонок

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Вихревые заслонки.

На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.

Придумана вся эта конструкция для следующей цели:

В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.

При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.

При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.

В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.

Всем известен тот факт, что наличие какой-либо детали в своем автомобиле его владелец обнаруживает, как правило, только после того, как с ней возникают какие-либо неполадки. Так и в случае с вихревыми заслонками. О их присутствии в конструкции двигателя своего автомобиля владелец обычно узнает из уст мастера в автосервисе. А причиной обращения является как правило потеря мощности автомобиля и повышение расхода топлива. Еще одним «звоночком» для визита в СТО является появившийся характерный цокающий звук. Такой звук появляется в двигателях с вихревыми заслонками, стальная ось которых закреплена в пазы пластикового коллектора. Здесь по прошествии определенного времени происходит износ пластиковых деталей и пазы просто разбалтываются, ось вместе с заслонками начинает болтаться. Отсюда и звук. В данном случае показанием к удалению заслонок является необходимость предотвратить их отрывание, дабы не довести двигатель до «капиталки».

Но что с остальными двигателями? Автовладельцы, у которых нет пластикового коллектора и отрыв заслонок им не грозит, по какой-то непонятной причине так же приходят к операции по удалению вихревых заслонок. У таких автомобилей причиною всех бед как правило является засорение данной детали двигателя. Именно эти автовладельцы обращаются в СТО с жалобой на то, что машина перестала «тянуть». А «тянуть» автомобиль стал меньше потому, что заслонки уже просто обросли отложениями и перестали нормально функционировать (открываться и закрываться).

Тут важно понимать, что, если заслонки в ТАКОМ состоянии, то и остальные детали двигателя не в лучшем виде. Ведь не заслонки влияют на загрязнение коллектора, а напротив- «заросший» коллектор убивает заслонки.

Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.

Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.

При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:

  • Очистку инжекторов,
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
  • Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
  • Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
  • Очистку датчика кислорода.

Результатом всего этого будет являться:

  • Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
  • Снижение расхода топлива.
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
  • Снижение вредных выбросов.

Что хотелось бы сказать на последок:

Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.

Читайте также: