Удаление вихревых заслонок фольксваген туарег

Обновлено: 05.07.2024

Компанией SWTuning выполнен чип-тюнинг двигателя Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0 TDI, 225 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2008 года.

vw touareg 3.0tdi отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, чип-тюнинг

Работа указанного двигателя Фольксваген Туарег 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC16 CP34.

Чип-тюнинг данного двигателя с этим ЭБУ и выполняется через диагностический разъем. Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 и работы выполняются исключительно с его разбором. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом.

vw touareg 3.0tdi отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, чип-тюнинг

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Туарег 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра ( DPF ) Volkswagen Touareg 3.0 , отключение клапана ЕГР ( EGR ) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (красный кружки) и клапан ЕГР (желтый кружок):

vw touareg 3.0tdi отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, чип-тюнинг

Заглушка ставится в месте соединения трубки ЕГР с впускным коллектором:

vw touareg 3.0tdi отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, чип-тюнинг

Для системы ЕГР характерно 2 болячки:

-клапан залипает в одном положении или не доходит до крайних положений. Это приводит к ошибки по позиционированию клапана;

-уходит антифриз через прогоревший теплообменник.

Тюнинговая прошивка от компании "Лаборатория Скорости".

Время "чиповки"двигателя Volksvagen Touareg 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

VW Touareg 3.0 TDI Удаление EGR и вихревых заслонок.

Всем привет, сейчас речь пойдет о всеми любимом 3.0 TDI от концерна VAG и самых главных проблемах этих ДВС.

Все Дизельные моторы 3.0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами: система EGR, заслонки впускных каналов, сажевый фильтр (на дилерских авто РФ чаще всего он отсутствует), которые выходят из строя, благодаря нашему "замечательному" топливу с огромным количеством присадок. В нашем Тюнинг центре мы оказываем услуги полного механического удаления EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра, программно отключая эти системы в ЭБУ ДВС.

Первая проблема ДВС 3.0 TDI — клинят вихревые заслонки, из-за большого нагара возникающего вследствии работы ДВС на современном дизельном топливе. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — замена впускных коллекторов (и ожидание следующего выхода из строя заслонок) мы же предлагаем полное удаление вихревых заслонок и решение этой проблемы навсегда!

Вторая проблема ДВС 3.0 TDI — Система EGR. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — установка тонких металлических прокладок (которые из-за высоких температур разрушаются и прогорают) мы же предлагаем полное удаление всех компонентов EGR (Теплообменник EGR. трубки EGR, клапана EGR) и решение этой проблемы навсегда!

Третья проблема ДВС 3.0 TDI — Система Сажевого фильтра. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — "вытряхнуть" из бочка сажевый фильтр и заварить полуавтоматом бочок, в котором был установлен сажевый фильтр, вследствии чего в этом бочке появляются завихрения потока выхлопных газов, что ведет к снижению скорости потока выхлопных газов и снижению КПД ДВС (Мощности) (такой же способ многие авто сервисы используют для удаления катализаторов, что так же не правильно и уменьшает срок службы турбины) Мы же изготавливаем новую часть выхлопной системы использую сталь марки AISI 304 (Нержавейка) Все сварочные работы производятся аргонно дуговой сваркой TIG.

После всех механических работ необходима корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR, Сажевый фильтр (DPF)

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

Удаление вихревых заслонок фольксваген туарег

IMG_4662 Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  • 27.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3771

Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Работа выполняется за 4 часа.

В наш автосервис приехал владелец автомобиля Volkswagen Touareg с 3х литровым дизельным мотором CASA мощностью 240 л. с. У машины упала мощность, двигатель стал работать хуже. Наши специалисты в ходе диагностики определили, выяснили, что причиной ухудшения ходовых характеристик авто стал выход из строя вихревых заслонок. В данном случае лучшим решением проблемы будет отключение клапана ЕГР и отключение и удаление вихревых заслонок. Также владелец авто хотел добиться увеличения мощности своего автомобиля.

IMG_4656-779x1024 Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Причиной выхода из строя вихревых заслонок может стать множество причин, например, скапливающийся нагар, программные ошибки, либо отказ системы управления вихревыми заслонками, и, наконец, их разрушение. К сожалению, выход из строя этих деталей приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Поскольку поломка в каждом конкретном случае уникальна, требуется тщательное исследование проблемы и индивидуальный подход. К счастью, в данном случае наши специалисты быстро нашли проблемы и взялись за её устранение. На фотографиях вы можете увидеть ход работы: желтым цветом обозначены уже демонтированные сервоприводы вихревых заслонок, синим цветом клапан ЕГР.

IMG_4632-1024x768 Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

После физического удаления вихревых заслонок и клапана ЕГР следует работа с программным обеспечением. Проблема этой модели машины в том, что ЭБУ защищен от записи, поэтому приходится извлекать его на рабочий стол. Впрочем, это просто требует от наших программистов больших время затрат. Наши специалисты загрузят программу управления двигателем из ЭБУ вашего автомобиля себе на компьютер, модифицируют её и вновь установят в ЭБУ. Изменения программы будут касаться только клапана ЕГР, вихревых заслонок, также будет изменен порог мощности вашего авто. А значит после проведения работ увеличится мощность.

IMG_4655-1024x833 Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

После перепрошивки ЭБУ вновь устанавливается в машину и проводится диагностика всех систем автомобиля, чтобы удостовериться в отсутствии других проблем. Затем он готов к использованию с увеличенной мощностью и крутящим моментом, которая в данном случае составила 290 л. с.

IMG_4630-1024x768 Отключение клапана ЕГР, отключение удаление вихревых заслонок, увеличение мощности Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Дополнительно доступны такие модификации программы блока управления двигателем как (в стоимость удаления сажевого фильтра не входит):

Чип тюнинг двигателя vw touareg v6 3.0 TDI

Процедура по удалению вихревых заслонок не простая задача, потребуется их физическое удаление с автомобиля, потому как если этого не сделать , в последствии заслонка может отпасть , попасть в цилиндр и повредить двигатель. к сожалению это частый случай ! Так же потребуется произвести чип тюнинг авто , перепрошивку блока управления двигателя с целью программно исключить вихревые заслонки!

Для удаления вихревых заслонок снимаем впускные коллектора с двигателя

удаление вихревых заслонок1

и физически убираем заслонки вместе с электроприводом! Далее собираем всё на свои места

Левая сторона вид без электродвигателя вихревой заслонки и клапана ЕГР

Удаление ЕГР2

Правая сторона без электродвигателя вихревой заслонки

Удаление фихревых заслонок

Общий вид после физического удаление вихревых заслонок .

Удаление клапана ЕГР1

Следующий шаг программное отключение клапана егр . Отключение клапана егр так же необходимо производить в программе, удаление клапана егр из комплектации автомобиля, чип тюнинг нам в помощь!

Удаление клапана ЕГР . Полностью удалять клапан егр с автомобиля в этом конкретном случае не стали (по желанию клиента) Вырезали заглушку толщиной 2мм и просто заглушили подачу отработанных газов. Выше на фото вихревые заслонки в большом нагаре, это как раз этот нагар идёт через клапан ЕГР назад на дожиг и оставляет вот такие последствия в виде нагара!

Минусы отключения клапана егр . Можно много говорить о плюсах или минусах отключения клапана егр, отметим самые важные : Основным минусом конечно же остается выброс отработанных газов в атмосферу что негативно сказывается на экологии!

Плюсы отключение клапана ЕГР . Плюсом несомненно является мощность автомобиля, не попадают туда мелкие выбросы, которые засоряют коллектора, вихревые заслонки, да и вообще полностью впускной тракт !

Далее удаление катализатора .

удаление катализатора

Физически удалить катализатор на автомобиле не сложно, но всё равно нужно учитывать некоторые факторы !Лучше вместо катализатора поставить стронгер (пламегаситель) Нужно не забывать, что после удаления катализатора нужно так же произвести изменения в программе блока управления двигателем. Чип тюнинг двигателя с переводом программы в систему евро2, т.е. отключением программным путем второго лямбда зонда !

Далее, после всех проведённых выше процедур, следует чип-тюнинг двигателя , установка прошивки в которой произведены следующие изменения :

  • Удаление катализатора
  • Удаления клапана ЕГР
  • Удаление вихревых заслонок
  • Увеличение мощности двигателя

После всех манипуляций с автомобилем , он получил "новую" жизнь !

Всем привет ! ПОЛНОЕ удаление EGR , вихревых заслонок , Чип-Тюнинг , VW TOUAREG NF

EGR не просто так стоит, да, закоксовонность впуска жопа, самого бесит. но также газы снижают температуру в камере сгорания и предотвращают детонацию. И не надо забывать, что это система не на наше говнотопливо ориентированно.

Только недавно у себя на гольфе клапан ЕГР глушил.

Зайдите ка , посмотрите сколько новые запчасти стоят , так , для сравнения , или туарег себе приобретите наконец

а зачем ты купил машину которая тебе не по карману и которую не можешь содержать? Что за желание понтоваться? ты казах?

а может ты казах?

похожи ты таки евrей.

и это не моя машина , да не по карману ,но в обслуживании далеко не всем по карману , у меня попроще , кореец.

и шо?, таки вы пготив?

В смысле испохабил?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Еще раз про клапан рециркуляции отработанных газов и вихревые заслонки

Совсем недавно был на одном интересном автомобильном форуме спор по клапану ЕГР - некоторые "Ыксперты" на полном серьёзе утверждали, что отключение клапана ЕГР ведет к перегреву двигателя и прогоранию поршней. Принцип работы клапана ЕГР мы рассмотрели в этой статье, при желании можно убедиться, что клапан ЕГР никаким образом не в состоянии значительно влиять на температуру двигателя, и уж тем более не может служить причиной перегрева. При более детальном разбирательстве стало ясно, что основным мотивом "Ыкспертов" было вовсе не желание сохранить ЕГР в работающем виде, а донести мысль о недопустимости отключения ЕГР кем-либо еще кроме них :) То есть, при наличии правильной прошивки, с откорректированными топливными картами, диагностикой и правильно выполненным "обрезанием" ЕГР - отключать можно и нужно, с этим согласны все (ну, почти все - продавцы новых клапанов ЕГР категорически против!).

Почему клапан ЕГР отключать именно "нужно"? В камеру сгорания вместе с чистым воздухом летит всякое отработанное. Сажа и твердые микрочастицы никаким образом не могут способствовать увеличению срока жизни двигателя. И никакие специалисты из даймлера или любого другого концерна не способны превратить абразив и хлопья гуталина в смазку. Это разве что кто-нибудь из Хогвартса сумеет решить.

А как же экология? На высококачественном бензине, стоимостью 2 евро за литр - да, ЕГР приносит какую-то пользу. В наших условиях эффект от клапана рециркуляции крайне сомнителен.

А при чем тут вихревые заслонки?

Дело в том, что вместе с отключением вихревых заслонок очень настоятельно рекомендуется отключить и вихревые заслонки (даже если пока никак не мешают и не собираются разваливаться). Про вихревые заслонки и чем они могут навредить двигателю можно почитать в нашей статье - "Вихревые заслонки впускных коллекторов".

Так каким образом связаны ЕГР и вихри? Да очень просто. Воздух от ЕГР, который поступает в коллектор недостаточно хорошо смешивается с обычным, чистым воздухом. Топливная смесь горит наиболее эффективно в том случае, когда она наиболее однородна. Т.е. хорошо размешана. Не размешанная смесь горит хуже, т.е. остатков не сгоревшего топлива больше, ниже мощность, больше расход и следовательно больше вредных выбросов.

А вихревые заслонки как раз это самое дело и размешивают. На примере технической (сугубо секретной) информации, видно:

взаимосвязь ЕГР и вихревых заслонок

В переводе на нормальный язык, выделенное красным означает: ЕГР включается на низкой скорости и при небольшой нагрузке на двигатель.Вихревые заслонки перекрывают один впускной канал, тем самым увеличивая силу вихревого потока при тех же условиях, что и ЕГР - на низкой скорости и при небольших нагрузках. Взаимосвязь прослеживается совершенно четко. Синим цветом отмечено, что при увеличении оборотов и тяги двигателя впускной канал расширяется, но воздушный поток по-прежнему поступает в цилиндр под давлением. Т.е. вихревая заслонка открывается полностью только для тех моментов, когда мотору требуется "дышать полной грудью" - в такие моменты что-либо завихрять дополнительно уже не требуется, там и так жуть чего творится.Подводя итоги - Вихревые заслонки изобрели для того, что бы клапан ЕГР мог функционировать более-менее эффективно. Однако, эти заслонки замечательно работают и сами по себе. Поэтому это вроде как и 2 разных узла, но у них есть много общего.


Нужно ли делать программное отключение вихревых заслонок?

Если вихревые заслонки нормально работают - то не надо. С нормально работающими вихрями двигатель работает эффективнее. Но если эти заслонки уже сильно изношены, если есть риск попадания части отколовшейся заслонки в камеру сгорания - нужно либо заменить узел на новый, либо выполнить программное отключение. В большинстве случаев программное отключение вихревых заслонок вполне достаточная операция, в очень редких случаях требуется механическое вмешательство.

Самое главное - если требуется отключить вихревые заслонки, так же следует поступить и с ЕГР. Клапан рециркуляции ОГ, в отличие от вихрей, двигателю только вредит, так что отключение даже исправного клапана ЕГР будет только лучше.

О ценах на программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, удалении сажевого фильтра или катализатора, а так же о стоимости на чип-тюнинг (программное увеличение мощности - можно узнать по телефону (почте), либо рассчитать приблизительную стоимость самостоятельно - отключение чего-нибудь одного (без чип-тюнига) стоит приблизительно 70% от стоимости чип-тюнинга, цены на чип-тюнинг можно узнать здесь. Комплекс услуг стоит гораздо дешевле разовых операций.

Вихревые заслонки. Удаление и отключение.

Почему удаляют вихревые заслонки?
Как эта система может «положить» мотор?

Почему же нужно удалять вихревые заслонки?

Начнём с того, что воспламенение на дизельных ДВС происходит благодаря сжатию топливовоздушной смеси, топливо подают форсунки, а воздух делает огромный путь.

Так вот, если с контролем форсунок все ясно (ЭБУ), то вопрос контроля скорости потока воздуха остаётся открытым.

На малых оборотах двигатель всасывает меньше воздуха, чем на высоких и если поднять скорость потока воздуха в средних режимах, то отдача ДВС будет лучше, а расход меньше, но если поднять скорость потока на высоких оборотах, то будет ровно наоборот.

Эта проблема способствовала появлению вихревых заслонок.
Как это работает?

Вихревые заслонки — система двойных каналов, обратите внимание, один канал с заслонкой, а второй нет, следовательно, один открыт всегда, а второй регулируется.

В частичных нагрузках все заслонки закрыты для улучшения скорости потока =>> как следствие лучшее горение =>> как следствие больше мощности и момента.

В режимах под нагрузкой все открыты.

Удаление Вихревых заслоноr DG Chip

200т км.
Откуда вся эта сажа? Результат работы ЕГР, а если ещё и плохим топливом заправляться, то отложений будет больше.

Типичные неисправности системы (на приборной увидите Check Engine и активируется аварийный режим):

1. Заслонки залипают из-за налипшей грязи
2. Отказ датчика положения заслонок
3. Слетевшие тяги с заслонок
4. Отказ сервопривода
5. Физический износ направляющих втулок заслонок
6. Самое страшное и достаточно нераспространенное: кусок пластиковой вихревой заслонки отламывается (например, заслонка начинает «закусывать», а электропривод пытается ее регулировать) и летит в цилиндры = капитальный ремонт

Из-за последнего пункта многие торопятся заглушить вихревые заслонки, чтобы уберечь ДВС, но я бы советовал не торопиться с этим. Лучше стабильно промывать впуск. Если уже поздно или есть какая-то другая неисправность системы, то есть два варианта решения:

VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

Прекрасный представитель концерна VW легендарный Toureg.



В наш сервис обратился клиент с просьбой полностью отключить вихревые заслонки.

Буквально несколько месяцев назад клиент уже заменил левый впускной коллектор с вихревыми заслонками, но спустя некоторое время сломалась правая сторона заслонок. Клиентом было принято решение программно отключить данный узел.



Итак приняв в работу этот немецкий авто VW Touareg V6 3.0 (CASA) TDI 2008 года выпуска мы сразу же обнаружили что в автомобиле установлен блок управления Bosch EDC17CP14 (CASA) что конечно же подразумевает его снятие и разборку. Перед выполнением работ по считыванию или записи прошивки. Собственно как и на Audi Q7 блок управления находится под стеклом с правой стороны но для его извлечения требуется срезать стальную защитную пластину и лишь только после этого можно вынуть ЭБУ для дальнейшей разборки.



Как видно на фото выше, для записи и чтения EDC17CP14 его нужно разобрать, после разборки блока управления производятся подключения для дальнейшей работы. Далее считав оригинальную прошивку с блока управления двигателем мы вносим некие изменения в оригинальной прошивке в нашем случае требовалось отключить контроль и управление вихревыми заслонками, а также как бонус прибавка мощности.

Далее полученая прошивка изменяется корректируется в сециальной программе в зависимости от поставленных задач после внесения всех требуемых изменений прошивка обратно записывается в блок управления двигателем.


После проведения всех работ по сборке блока управления, установки его обратно в автомобиль мы проверяем все параметры автомобиля диагностическим сканером + обязательно делаем пробный заезд.

В среднем такая работа занимает от 4 до 6 часов рабочего времени.

Другие статьи

Renault laguna 1.5 DPF EGR OFF SID305 Удаление Сажевого фильтра и клапана егр.

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI CXXB Lounge 2015 CHIP-TUNING POWER Увеличение мощности 1.6 литрового дизельного двигателя CXXB ,с топливной системой DELPHI

Ford Ranger 2012 2.2 DPF EGR OFF Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Большой красивый с привычным мотором и блоком управления двигателем, копия форд транзит хотя и немного другой кузов)

Читайте также: