Замена переднего сальника коленвала лифан солано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Замена сальника коленвала Lifan в Краснодаре

Замена сальника коленвала Lifan

Сальники коленчатого вала на схеме двигателя: 1- Задний сальник коленвала; 2- Передний сальник коленвала.

ПРОЦЕСС замены сальника коленвала ПО ЭТАПАМ

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ сальник коленвала

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника коленвала есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации коленчатого вала при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника коленвала.

Неверная установка

Несвоевременная замена масла

Сбои в работе двигателя

Последствия: Высокое давление картерных газов выдавливает сальник с положенного места, образуя щели,через которые утекает масло.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сальник коленвала НЕИСПРАВен

Снижение уровня масла в двигателе

Причины: Причин снижения масла в ДВС большое множество, одной из них может быть неисправность сальника коленвала.

Решение: Диагностика двигателя и навесного оборудования, замена сальника коленвала

Следы масла на передней части двигателя, подтеки в районе коленвала

Причины: Причиной подтеков является неисправность переднего сальника коленвала

Решение: Замена переднего сальника коленвала

узлы выходящие из строя в результате неисправности

сальника коленвала

Течь сальника коленвала может привести к масляному голоданию двигателя, что повлечет за собой его серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

рейтинг сальников коленвала

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников коленвала.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ замены сальника коленвала

Для осуществления замены сальника коленвала потребуется набор для установки ГРМ, а также съемники сальников.

          • Наборы для установки ГРМ
          • Съемники сальников

          ПОЧЕМУ TOR MOTORS ?

          Наша компания является лидером по ремонту двигателей в Краснодарском крае.
          Замена сальника коленвала осуществляется в полностью оснащенных боксах.
          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы пол года.
          Также мы имеем большой склад сальников и запасных частей для ремонта двигателей.
          Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, замена сальника коленвала занимает не более 1 дня.

          Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


          Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

          Чуть-чуть истории

          Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

          На фото: Lifan 320 и Lifan 520

          DSC_0118.jpg

          Двигатель

          DSC_0128.jpg

          DSC_0137.jpg

          DSC_0130.jpg

          DSC_0132.jpg

          Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

          Ходовая часть и тормоза

          DSC_0170.jpg

          Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

          Трансмиссия

          DSC_0166.jpg

          Кузов и салон

          DSC_0143.jpg

          DSC_0127.jpg

          Что в итоге?

          Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

          DSC_0120.jpg

          За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

          Для комментирования вам необходимо авторизоваться

          Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

          В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

          Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

          Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

          Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


          Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

          Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


          Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

          Так не гниет или "не так безобразно"?

          Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

          ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

          Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


          Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

          Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

          Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

          Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

          Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

          Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

          Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

          До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

          С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

          С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

          Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

          ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

          Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

          И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

          К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

          А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

          Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

          Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

          Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

          был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

          Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


          Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

          В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

          Замена сальника коленвала Lifan Solano в Тольятти

          Замена сальника коленвала Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена сальника коленвала Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

          Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

          Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

          О моторах

          Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

          Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

          shema-GRM-Lifan-Solano.jpg

          Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

          Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

          Гнёт ли клапана Лифан

          Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

          Замена ремня

          Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

          А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

          • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
          • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
          • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
          • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
          • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
          • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
          • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
          • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
          • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
          • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
          • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
          • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

          Установочные метки

          Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

          Metka-K-Lifan-Solano.jpg

          Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

          Metka-Lifan-Solano.jpg

          Сроки замены

          Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

          В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

          remen-grm-lifan-solano.jpg

          Рекомендации по замене ремня ГРМ

          Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

          Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

          На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

          remen-grm-lifan-solano_1.jpg

          Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

          Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

          Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

          Тип комплекта Цена в рублях
          Оригинальный ремень от 500
          Ремень с роликами от 1700
          Ремень с роликами и помпой от 3500

          Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

          Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

          Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

          Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

          Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

          Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

          • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
          • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
          • Открыть капот.
          • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
          • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
          • Поддомкратить машину и установить подпорку.
          • Выкрутить крепления колеса и снять его.
          • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
          • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
          • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
          • Снять ремень с компрессора кондиционера.
          • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
          • Снять шкив коленчатого вала.
          • Снять провода со свечей зажигания.
          • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
          • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
          • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
          • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
          • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
          • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
          • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
          • Собрать все в порядке обратном разборке.
          • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

          Содержание

          Действия в чрезвычайных ситуациях

          Как оплатить и скачать

          Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan Solano , ремень грм Lifan Solano , замена грм Lifan Solano , замена цепи грм Lifan Solano , метки грм Lifan Solano , замена ремня грм Lifan Solano , грм Lifan 620 , ремень грм Lifan 620 , замена грм Lifan 620 , замена цепи грм Lifan 620 , метки грм Lifan 620 , замена ремня грм Lifan 620

          2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

          Общий вид

          1. Приводной ремень генератора и водяного насоса.
          2. Болт.
          3. Крышка.
          4. Крышка.
          5. Болт.
          6. Сальник шкива коленчатого вала.
          7. Ремень ГРМ.
          8. Сальник шкива коленчатого вала.
          9. Крышка.
          10. Шкив коленчатого вала.
          11. Шайба.
          12. Болт крепления шкива коленчатого вала.
          Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

          1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:

          1. Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.
          2. Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.
          3. Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.

          2. Вывернуть свечи зажигания.

          3. Снять крышку головки блока цилиндров.

          4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:

          1. Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
          2. Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).

          5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:

          1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.

          2) Повернуть шкив коленчатого вала, совместить выемку на шкиве с меткой «О» на крышке ремня.

          3) Проверить, чтобы метка «К» на штифте шкива совпала с меткой на крышке подшипника №2.

          Примечание: При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.

          4) Снять шкив с применением специального приспособления.

          6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.

          7. Снять натяжной ролик приводного ремня.

          8. Снять приводной ремень. Для этого:

          1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.

          Примечание: Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).

          2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.

          9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.

          10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).

          Примечание: При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.

          11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.

          Примечание: Не повредить ключом головку блока цилиндров.

          Проверка технического состояния

          1. Проверить приводной ремень.

          При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.

          Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:

          1. Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.
          2. Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.
          3. Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.
          4. Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.
          5. Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.
          6. На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.
          7. При необходимости заменить ремень.

          2. Проверить натяжитель ремня.

          1. Проверить плавность вращения натяжителя.
          2. При необходимости заменить.

          3. Проверить пружину натяжителя.

          Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

          1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:

          1) Совместить установочный штифт распредвала с выемкой «К» на шкиве (двумя штифтами) и установить на шкив.

          Примечание: Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.

          2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.

          3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.

          2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:

          1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.

          Примечание: Конусная часть должна направляться наружу.

          2) Правильно установить шкив.

          3) Установить пружину натяжителя.

          4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.

          3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:

          1) Установить натяжитель с болтами.

          2) Болты пока не затягивать.

          4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).

          5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:

          1) Вывернуть болт крепления натяжителя.

          2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.

          3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.

          4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.

          5) Снять временно установленный болт крепления шкива.

          Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.

          7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.

          8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н м.

          9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н·м.

          Ремонт Lifan Solano

          Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

          Техническое обслуживание Lifan Solano

          Диагностика Lifan Solano

          Ремонт двигателя Lifan Solano

          Ремонт подвески Lifan Solano

          Ремонт сцепления Lifan Solano

          Замена ГРМ Lifan Solano

          Ремонт генератора Lifan Solano

          Ремонт ГУР Lifan Solano

          Ремонт КПП Lifan Solano

          Ремонт стартера Lifan Solano

          Ремонт тормозной системы Lifan Solano

          Ремонт ходовой Lifan Solano

          Электрика Lifan Solano

          Прочее Lifan Solano

          Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

          Общие проверки
          Проверка под капотом
          Проверка жидкостей

          Проверка шин
          Проверка под автомобилем
          Тормозные механизмы

          Где отремонтировать Lifan Solano

          Автосервис Солнцево

          Адрес: ЗАО
          г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

          Метро:
          Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Алтуфьево

          Адрес: СВАО
          г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

          Метро:
          Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Волочаевский

          Адрес: ЮВАО
          г. Москва, ул.Волочаевская 12а

          Метро:
          Площадь Ильича, Римская, Курская

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Сокол

          Адрес: САО
          г. Москва, ул.Острякова д.3

          Метро:
          Сокол, Аэропорт

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Фили

          Адрес: ЗАО
          г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

          Метро:
          Багратионовская, Фили, Деловой Центр

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Домодедовская

          Адрес: ЮАО
          г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

          Метро:
          Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

          Автосервис Ш. Энтузиастов

          Адрес:
          Ш. Энтузиастов 56с44

          Метро:
          Перово, Новогиреево, Соколиная гора

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

          Автосервис Балашиха

          Адрес:
          г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

          Режим работы:
          Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

          Ремонт Lifan по моделям

          Отзывы наших клиентов

          Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

          Читайте также: