Замена лобового стекла тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Лобовое стекло с трещиной

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Специальное шило для разрезания герметика

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Способ использования шила для разрезания герметика

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

Процесс отсоединения стекла от металла машины

Процесс отсоединения стекла от металла машины

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Отсоединение стекла от машины с помощью специальных присосок

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Автомобиль со снятым лобовым стеклом

Покрывало для защиты панели от мусора и возможных повреждений

Очищение поверхности, где было приклеено стекло, с помощью стамески

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

Обработка секла перед его установкой

Обработка поверхности машины перед установкой стекла

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

Нанесение герметика на кузов автомобиля

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Установка подготовленного стекла с помощью присосок

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Закрепление стекла на своем месте с помощью малярного скотча

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Правильно меняем лобовое стекло на Тойота Королле: Советы по быстрой замене

1

Управляя автомобилем можно столкнутся с тем, что вовремя движения по дороге от соседней машины или просто от дороги отскочит камушек который повредит ветровое стекло, в результате чего даже небольшая трещина со временем от вибраций и воздействия внешней среды может стать намного больше.

С небольшой трещиной можно продолжать ездить, а вот если она разрастется в большую паутину она снизит обзор во время движения, в этом случае необходимо заменить лобовое стекло Тойота Королла 150, 120 или 90.

Выбор

Прежде чем менять лобовое стекло его сначала нужно выбрать, сделать это не так просто как кажется на первый взгляд, так как на рынке представлен огромный выбор. Если имеется возможность лучше всего остановить свой выбор на оригинале, так как большая часть не сильно отличаются между собой, а по качеству практически одинаковые, но по надежности уступают оригинальным. Особенно это актуально при продаже автомобиля, так как неоригинальное стекло у покупателя может вызвать ряд вопросов, а также появятся сомнения для покупки. Конечно если возможности купить родное стекло нет, то можно установить и другое.

Во время замены лобового стекла нужно обратить внимание в каком состоянии находится молдинг, если он изношен то его также необходимо заменить. В специализированных центрах стоимость такой услуги варьируется от 250 до 500 рублей.

Установка на e150

Замену рекомендуется производить в сухом и чистом гараже. Когда с местом определились можно переходит к демонтажу, для этого:

  1. Поднимается капот;
  2. Снимаются стекло очистители и демонтируется кожух вместе с уплотнителем;5
  3. В салоне автомобиля снимается козырек, с боковых стоек убирается обшивка, также она слегка отсоединяется от потолка и кузова;
  4. Берем шило со специальным отверстием, протыкаем пространство между стеклом и кузовом, в том месте где вам удобней будет начать демонтаж, например начать можно с водительской стороны снизу;2
  5. В отверстие в шиле вставляется тонкая каленная проволока или струна, и протягивается на другую сторону;
  6. Затем самостоятельно или с помощью помощника протягиваем струну по всему периметру стекла, таким образом чтобы стекло начало отсоединятся от кузова, для того чтобы во время работы панель в салоне не повредилась и на ней не появились царапины под нижнюю часть стекла желательно подложить какой ни будь предмет например шпатель;3
  7. Когда струной прошли по всему периметра стекла и отделили его от кузова, лобовое стекло Toyota Corolla можно вынимать, сделать это можно руками или при помощи специальных присосок, демонтировать его лучше с напарником;4
  8. Все места где было приклеено стекло нужно очистить от грязи и старого герметик, салон автомобиля лучше закрыть;
  9. После того как поверхность очищена ее нужно обработать обезжиривателем, он должен быть в комплекте с новым стеклом. Затем наносится тонкий слой грунта, который также должен идти в комплекте;
  10. Когда грунт нанесен на него по всему периметру наносится герметик, наносить его нужно равномерно, для этого нужно использовать специальный пистолет;
  11. Берем руками или специальными присосками подготовленное за ранее стекло, и устанавливаем его на свое место, лечь оно должно равномерно. После того как стекло установлено его следует немного придавить и зафиксировать малярным скотчем к верхней части кузова;
  12. Автомобиль оставляется на 24 часа пока полностью не высохнет герметик.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Когда все высохло элементы которые были сняты в салоне и в районе капота устанавливаются на свое место. На этом замена лобового стекла Тойота Королла можно считать завершена. Как видите все работы можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалиста.

Замена лобового стекла Тойота в Москве

Olimpia AutoGlass
Автостекла для иномарок
Olimpia AutoGlass
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб, с 9:00 до 18:00. Выходной - воскресенье. На замену стекол автомобили принимаются с 9:00 до 16:00.

-- Лобовое стекло Тойота с заменой_____от 3500 руб. -- Заднее стекло (с электрообогревом) с заменой_____от 4000 руб. -- Боковое стекло (форточка) с заменой_____от 1500 руб. -- Боковое стекло (капсулированное) с заменой_____нужен осмотр авто Наш сервис оборудован всем необходимым для качественной ра.

«Салон тонировки»
Только профессиональные мастера, которые имеют опыт от 5 лет
«Салон тонировки»
Запрос в сервис

Время работы: Пн. - Сб. 10:00 - 22:00.

Замена лобового стекла Тойота: -- Лобовое стекло без датчика дождя_____от 2 300 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя_____от 2 800 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом_____от 2 800 руб. Наши специалисты приступают к замене лобового стекла, пока вы отдыхаете в комфортной клиен.

«Нет Дефекта»
Ремонт и Замена автомобильных стекол
«Нет Дефекта»
Запрос в сервис

Время работы: С 09:00 ДО 21:00.

Средняя стоимость замены лобового стекла Тойота(СТЕКЛО + РАБОТА): -- Производство Россия ( КМК,БОР)_____от 4000 до 6000 тыс. -- Производство Китай (XYG,SAT,FYG,Benson)_____от 5000 до 7000 тыс. -- Производство Турция (Olimpia AutoGlass)_____от 6000 до 8000 тыс. -- Оригинальныые стекла (Sekurit SAINT.

Pilot Glass
Новое стекло, залог безопасности!
Pilot Glass
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 каждый день.

-- Установка или замена лобового стекла Тойота_____от 2000 рублей. -- Установка или замена заднего стекла_____от 1700 рублей. -- Установка или замена бокового стекла_____от 1000 рублей. -- Полировка фар_____от 500 рублей. Мы осуществляем замену лобовых стёкол в соответствии со всеми европейскими ст.

"Стекло-Сервис"
Мы находимся на стыке округов - ЮЗАО и ЮАО
"Стекло-Сервис"
Запрос в сервис

-- замена лобового стекла Тойота_____от 1 800 рублей; -- замена боковых стекол_____от 1 200 рублей; -- замена стекла грузовика, автобуса_____от 2 500 рублей. -- ремонт минимального скола_____от 1 тыс. рублей; -- ремонт трещины_____55 рублей, за 1 см.; Ремонт сколов и трещин автостекол, замена и уст.

Стекло-Мастер
Продажа и установка автомобильных стекол
Стекло-Мастер
Запрос в сервис

Время работы: без выходных с 9.00- 20.00.

Замена лобового стекла Тойота: -- Лобовое стекло (Китай)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Россия)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Европа)_____от 1.600 р. -- Заднее стекло_____от 1.600 р. -- Боковое стекло_____от 1.200 р. Для машины какой марки вам не понадобилось бы лобовое стекло, смело обращ.

Технический центр «Автогараж»
Автосервис – наша работа
Технический центр «Автогараж»
Запрос в сервис

«Автогараж» предлагает Вам услуги по установке и замене автомобильных стекол в Москве. Цена замены лобового и заднего стекла Тойота: -- Установка стекла на клей_____цена от 2000 — 5000 руб. -- Установка стекла в резиновый молдинг_____цена 500-1050 руб. Боковое стекло, кузовное: -- Устан.

ПоломокНЕТ
Ваш надежный автосервис
ПоломокНЕТ
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

-- Стоимость замены лобовых стекол_____от 2000 руб. Окончательная стоимость замены стекла зависит от марки и модели вашего автомобиля. Герметик в стоимость работ не входит. Цена на герметик в нашем автосервисе_____800 руб. -- Замена стекла передней двери_____от 800 руб. -- Замена стекла задней двер.

Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных.

-- Замена лобового стекла Тойота, цена начинается_____от 2000 рублей. Специалисты «ЮНАЙТ-АВТО» готовы оперативно и аккуратно заменить лобовое стекло вашей машины, гарантируя его точную и надёжную установку. В ЮНАЙТ-АВТО процедура осуществляется с применением фирменных расходных материалов. Мы готов.

Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Послегарантийный автомобильный автосервис в СВАО, САО
Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Занимаемся заменой и установкой ветровых стекол в автомобилях. Замена автостекол на любых автомобилях: установка автостекол на иномарки, замена лобового стекла на автомобилях отечественного производства. -- Установка лобового/заднего стекла Тойота на клей 2,5 часа - 3 часа_____2400/1800 руб. -- Ус.

Rida Motors Тушино
Самый полный спектр услуг по кузовному и слесарному ремонту
Rida Motors Тушино
Запрос в сервис

-- Замена лобового стекла Тойота_____от 8000 руб. -- Замена стекла двери_____от 3000 руб. Мы рекомендуем воспользоваться в Москве популярной услугой по замене лобового стекла в автосервисах Рида Моторс. Обращайтесь в Рида Моторс и мы сможем выполнить восстановление геометрии кузова, компьютерный.

IAUTOGLASS
Продажа и установка автостекол
IAUTOGLASS
Запрос в сервис

Время работы: с 9- 19 ч, без выходных.

Мы осуществляем продажу и установку автостекол, а также ремонт стекол для автомобилей любых марок: установка стекол на авто, установка автостекла, стекло для авто. -- замена, установка лобового автостекла Тойота, -- ремонт автостекла, -- устранение сколов на любом типе автостекол, -- устранение тре.

Технический центр «Автопрофи»
Ремонт автомобиля выполняется быстро, качественно и добросовестно
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Стоимость замены стекла: -- Замена лобового стекла Тойота_____от 2500 руб. -- Замена заднего стекла Тойота______от 2500 руб. -- Замена бокового стекла_____от 1500 руб. Специалисты «Автопрофи» предоставляют всевозможные услуги, связанные с ремонтом трещин, сколов, а также полной заменой лобового сте.

Eclipse-avto
Центр тонирования стекла
Eclipse-avto
Запрос в сервис

-- замена бокового стекла выполняется в кротчайшие сроки; -- применяется сырье, соответствующее мировым стандартам; -- по желанию клиента, выполняется тонировка передних стекол, боковых, а также задних; -- используется высокотехнологичное оборудование. Цены: -- замена лобового стек

Avtostekla77
Продажа и замена автостекол на любой автомобиль
Avtostekla77
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник – Суббота с 09.00 до 19.00, Воскресение с 10.00 до 15.00.

Мы предлагаем замену автостекла в Москве и за пределами МКАД, включая установку лобовых стекол на все виды иномарок и отечественных автомобилей в самые кратчайшие сроки. · Замена лобового автостекла Тойота_____от 1 400 до 2 500 рублей. · Замена заднего автостекла Тойота_____от 1 200 до 2 400 рублей.

Мега Авто Голд
Продажа, установка и ремонт автостекол
Мега Авто Голд
Запрос в сервис

Время работы: c 9:00 до 21:00.

-- Стоимость установки лобового стекла Тойота составляет_____1800 р, бокового стекла_____от 1000 р.; Выполняем быструю и качественную замену лобовых, боковых и задних стекол на любых моделях автомашин иностранного и российского производства в день обращения. Продажа автостекол по наиболее выгодным

«Glasservis»
Продажа, установка и ремонт автостекол
«Glasservis»
Запрос в сервис

Время работы: ПН - СБ с 10:00 до 19:00.

Компания «Glasservis» много лет на автомобильном рынке занимается заменой, установкой и ремонтом автостекол для всех марок отечественных и зарубежных автомобилей. Наши специалисты работают на выезде и произведут замену и установку автостекла в то время, когда вы делаете свою срочную работу или отд.

Автосервис "Никрасофф®"
Индивидуальный подход и высокое качество - это главное для нас
Автосервис "Никрасофф®"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Автосервис "ABCauto"
Все виды работ от А до Я
Автосервис "ABCauto"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Виды выполняемых работ: -- замена лобового стекла Тойота, -- замена бокового стекла Тойота, -- замена заднего стекла, -- замена форточки, -- ремонт лобового стекла, -- остановка трещины,

СТО "AutoTornado"
Мы работаем с 2007 года
Запрос в сервис

Время работы: Прием, осмотр и выдача авто из ремонта - 9:00 - 21:00. Без выходных.

-- Ремонт сколов______от 400 руб. -- Ремонт трещины_____от 50 руб. (см) -- Остановка трещины_____от 400 руб. -- Полировка лобового стекла_____от 5000 руб. -- Замена лобового стекла_____от 2000 руб. Специалисты компании AutoTornado осуществляют быстрый и качественный ремонт лобового стекла Тойота лю.

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота) в Москве

Лобовое стекло – важнейший элемент кузова, который обеспечивает водителю хороший обзор и защищает людей в салоне. Однако именно оно наиболее подвержено влиянию механических повреждений. Ветровое стекло часто страдает при ДТП и ударах твердыми предметами, например дорожным гравием. Поскольку этот элемент во время движения подвергается абразивному воздействию пыли и песка, замена лобового стекла Тойота в Москве может потребоваться и из-за сильного износа.

Эксплуатация автомобиля с поврежденным или крайне изношенным ветровым стеклом некомфортна и небезопасна. Из-за трещин, сколов и царапин снижается уровень видимости дороги, что чревато возникновением аварийных ситуаций. Кроме того, при наличии дефектов стекло становится менее надежным – его полное разрушение могут вызвать даже незначительные факторы. Лучше вовремя установить новое стекло, нежели потом расплачиваться за промедление.

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота). Фото 1

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота). Фото 2

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота). Фото 3

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота). Фото 4

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота). Фото 5

Сам процесс замены выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж старого стекла или его остатков;
  • защита кузова от попадания клея;
  • тщательная обработка мест стыковки;
  • нанесение на новое стекло клеевого слоя;
  • установка нового стекла.

Отзывы автовладельцев подтверждают, что замену лобового стекла Тойота вполне реально провести за пару часов. Качественно установленное стекло ничем не отличается в плане функциональности и надежности от заводского элемента.

Где проводится замена лобового стекла Тойота?

На первый взгляд может показаться, что в замене стекла нет ничего сложного, однако это не так. Даже незначительное отклонение от технологии вклейки повлечет за собой серьезные последствия. Установка требует высокого мастерства, оперативности и применения современных инструментов. Обеспечить все это в гаражных условиях невозможно. Результатом самодеятельности зачастую становится нарушение герметичности, а то и выпадение стекла при движении.

Стоимость замены ветрового стекла в центре «Токио Сервис» невысока, а качество – безупречно. Квалифицированные специалисты проведут установку без каких-либо последствий для кузова. На складе автосервиса клиенты могут приобрести оригинальные стекла или сертифицированные аналоги. Наши мастера используют новейшее оборудование и лучшие расходные материалы.

У нас недорого проводятся:

  • замена лобового стекла Тойота;
  • кузовной ремонт Тойота;
  • полная или частичная покраска Тойота и другие операции.

После установки нового стекла рекомендуется в течение суток соблюдать осторожность при движении и не оставлять авто на наклонных поверхностях. По истечении этого периода можно эксплуатировать машину в привычном режиме. Обращайтесь – мы предоставляем гарантию!

Качественная замена лобового стекла Toyota (Тойота) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota

10 лучших производителей лобовых стекол

Сначала лучше прочитать вводный обзор ЗДЕСЬ.
Первое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная? С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный — значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – китайское автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?

Лучшие производители недорогих лобовых стекол


Стереотипный представитель китайского сегмента производства лобовых стекол, продукция которого демонстрирует средние показатели качества в долгосрочной перспективе. В недалёком прошлом данный аспект был самым слабым местом продукции фирмы, но благодаря постепенной модернизации технологий изготовления ситуацию удалось довести до нормы. В остальном же изначально был полный порядок: проценты брака в рознице едва достигали 3% от общего числа, да и грубых дефектов поверхности (таких как сколы, микротрещины и неровности) как таковых не наблюдалось.

Как отмечают эксперты, не менее важным свойством продукции от XYG является отсутствие эффекта линзы и строгая подгонка габаритов лобовых стекол под стандартные размеры, что частенько не соблюдается в ряде конкурентных компаний этого сегмента. С точки зрения статистики данный производитель является главным поставщиком лобовых стекол на отечественный рынок с показателем в 70%, что обусловлено низкой стоимостью и обилием ассортимента.

Достоинства
  • широкая распространённость на вторичном рынке;
  • крайне низкие цены на ассортимент;
  • низкий уровень брака;
  • соблюдение габаритов оригинальных стёкол.
Недостатки
  • подверженность продукции абразивному износу.

StarGlass


Единственный представитель европейской стороны в бюджетном сегменте, зарекомендовавший себя весьма добротным поставщиком лобовых стёкол на отечественный рынок. Основная особенность испанской компании заключается в том, что ей удалось наладить сотруднические связи с большим количеством автопроизводителей и распространить свою продукцию по заводам-изготовителям со всего мира. Собственно, данная ситуация справедлива и в случае с Россией: отечественные подразделения компаний Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan, Renault, а также «ВАЗ» берут на конвейер лобовые, боковые и задние стёкла от StarGlass.

Как отмечают потребители, продукция данной фирмы отличается высокой точностью изготовления, практическим отсутствием эффекта рыбьего глаза, искажающего действительное изображение, но подвержена скоротечному износу. Долговечность лобовых стекол при стандартном использовании оставляет желать лучшего, однако при должном уходе и удачному стечению обстоятельств прослужить они могут и в течение 10-15 лет.

Достоинства
  • большой ассортимент продукции под различные виды авто;
  • низкая стоимость;
  • поддержка автомобилей «ВАЗ»;
  • отсутствие критичных дефектов в виде эффекта рыбьего глаза и неточностей подгонки размеров.
Недостатки
  • очень низкая абразивная устойчивость стекла.

China Southern Glass – крупнейший китайский холдинг, входящий в «большую тройку» производителей лобовых стёкол наряду с обозначенными в рейтинге XYG и FYG. Был основан в 1984 году под влиянием крупных западных инвесторов, сильно заинтересованных в получении качественного и дешёвого продукта для поставки на конвейерные линии сборки автомобилей и вторичный рынок. Изначально заводы-изготовители были открыты в трёх китайских городках, расположенных близ Гонконга. Однако впоследствии, когда продукция была готова к выходу на мировой рынок, волна представительств захлестнула европейские страны.

Если говорить о качестве предоставляемых лобовых стёкол, то в данном компоненте CSG проявляет себя достаточно хорошо. В отдельно взятых случаях пользователи, конечно, отмечают ряд недочётов, связанных в основном с неточностями выдержки основных размеров, что требует доводки со стороны слесарей. На вторичке иногда встречается брак (его количество достигает 5-7% от всего объёма) с дефектами типа сколов, мелкой стеки трещин и перепадами толщин, благо, отследить его достаточно легко. В общем, не без нареканий, но вполне уверенно CSG входит в рейтинг лучших, пусть и не потеснив ни одного из основных конкурентов.

Достоинства
  • очень низкая цена на весь ассортимент;
  • смежное производство (компания занимается разработкой других продуктов);
  • (преимущественно) неплохое качество изготовления;
  • строгий контроль качества на всех этапах производства: от обработки кварца до заключительной операции.
Недостатки
  • до 5-7% брака на вторичном рынке;
  • периодически встречается несоответствие размеров номинальным.


Ещё одна китайская корпорация по изготовлению большой номенклатуры стёкол, основание которой пришлось на 1987 год. В отличие от прямых конкурентов производственные мощности FYG сосредоточены целиком и полностью на производстве стёкол, причём не только для ниши автомобилестроения, но и для промышленного строительства. Вся прелесть такого подхода заключена во внедрении особого режима контроля за качеством, позволившего значительно улучшить положение вещей в компании по состоянию не текущий период времени. Значительно сократилось количество брака, а также было подписано соглашение с рядом крупных европейских и американских компаний на поставку лобовых, боковых и задних стёкол прямиком на сборочный конвейер.

Как отмечают пользователи, главным достоинством FYG является интеграция дополнительного обвеса в конструкцию поставляемых на вторичку стёкол. Для вполне конкретной модели авто производитель предусмотрел полный набор соответствующего деталья, такого как молдинги, крепление под зеркало заднего вида, обогреватели и многое другое. Ввиду низкой стоимости и приемлемого качества эта фирма просто не могла пройти мимо рейтинга лучших.

Достоинства
  • высокое качество производства благодаря многоступенчатому контролю;
  • очень низкая цена;
  • изготовление стёкол с индивидуальным набором заводского обвеса под каждую марку авто;
  • прямые поставки продукта на конвейер большинства европейских и американских автопроизводителей.
Недостатки
  • не обнаружены.

лобовое стекло Benson отзывы

  1. В последние несколько лет китайские заводы перестали выбрасывать и перерабатывать брак. Стало незачем. На китайские заводы приезжают купцы из России со словами – «Мы получили ваши цены, а есть у Вас подешевле?» Китайцы отвечают – «Да, есть. Но с легким брачком». Купцы – «Да мы возьмем, продадим, не заметят. А еще дешевле есть?» Китайцы отвечают – «Есть. Но брак посерьезней». Купцы – «Да мы найдем кому «впарить», продадим». Итог такой ценовой политики понятен. По лобовым стеклам Benson отзывы простые — угадайка.
  2. Китайский эконом класс зачастую имеет нарушения в геометрии. Да и Бог с ней, с геометрией. Клиент не математик. Края прячутся в молдинг и заказчик этого не увидит. Вероятность протечек возрастает? Да ничего страшного. Протечет? Заказчик подъедет, монтажник промажет. Протечет снова? Пусть снова подъезжает. Для монтажника – это дело на пять минут. А для заказчика? Для заказчика – все по гарантии. Можно, правда, задуматься о том, что лучшая гарантия – это неиспользованная гарантия. А боковые стекла? Там-то все на креплении! Кривая геометрия ведет к износу электроподъемника двери. Немножко «цепляет» китайское боковое стекло. 500 рублей экономии – китайское вместо европейского – ведут к замене или ремонту подъемника.

Какие лобовые стёкла лучше — XYG или FYG?

В феврале 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем XYG.

  1. FYG получили оценку PR в 92 из 100, a XYG смогли набрать 78 баллов.
  2. FYG заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a XYG заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у FYG (4.5) выше чем у XYG (4).
  4. Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у XYG:
      Прочность — владельцы считают, что это свойство у FYG лучше, чем у XYG.
  5. Блики — автолюбители утверждают, что это свойство у XYG превосходит FYG.
  6. Искажение — по отзывам понятно, что это свойство у FYG предпочтительнее, чем у XYG.

стекла XYG отзывы

  1. Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла XYG отзывы, в основном, именно такие.
  2. Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет — меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, XYG и Benson могут идти c внутренними напряжениями.
  3. Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
  4. Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.

Какие лобовые стёкла популярнее — FYG или XYG?

В феврале 2021 года на PartReview лобовые стёкла XYG в целом оказались популярнее чем FYG.

По соотношению голосов лобовые стёкла XYG превзошли FYG:

  • У FYG соотношение положительных голосов (302) к отрицательным (23) составило 279 голосов.
  • У XYG соотношение позитивных голосов (461) к негативным (127) составило 334 голоса.

По количеству отзывов лобовые стёкла XYG превзошли FYG:

  • На лобовые стёкла FYG написано 106 отзывов: 97 положительных, 4 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На лобовые стёкла XYG написано 190 отзывов: 142 положительных, 17 нейтральных, 31 отрицательный.

Benson стекла отзывы

Какие лобовые стёкла выбирают автовладельцы — FYG или XYG?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла XYG возглавили больше авторейтингов, чем FYG:

XYG выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6 allroad, Ford Focus, Honda Civic, Lexus GS, Mitsubishi Galant, Subaru Forester, Suzuki Escudo, BMW 5er, Hyundai Solaris, Lexus IS, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Camry, и другие.

FYG выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X3, Citroen C5, Kia Ceed, BMW 3er, BMW X5, Kia Cerato, Subaru Outback, Toyota Avensis, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, и другие.

Стеклолюкс

Резюмируем: если разница в цене невелика и автостекло ставится для себя, то лучше устанавливать бизнес или премиум класс. Учитывать нужно общую цену с монтажом. И не идите на дешевый монтаж. Чревато. О стоимости монтажа и из чего она складывается подробно еще напишем. Если европейское намного дороже китайского – то есть стоимость с установкой различается в 3-4 раза, то можно выбрать отечественное автостекло Стеклолюкс Нижнего Новгорода — цена как у китайского, но качество лучше. Когда машина планируется к продаже, то возможен выбор: если машина сама по себе с огрехами и проблемами, то можно и эконом класс поставить. Если машина приличная, то не стоит это того. Лучше поставить бизнес класс, особенно если разница невелика. И, при предпродажной торговле, похлопывая по машине, сказать – «Да тут стоят даже автостекла европейские!»

Другие сравнения лобовых стёкол

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения лобовых стёкол XYG c такими фирмами как: FYG, AGC, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, Sekurit, LEMSON, Splintex.

Также доступны сравнения лобовых стёкол SAT c такими фирмами как: FYG, AGC, KMK-Glass, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, Sekurit, LEMSON, Splintex.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.

Все о замене лобового стекла Toyota Corolla

Замена лобового стекла Тойота Королла может потребоваться по разным причинам. Конечно, современное лобовое стекло – это крепкий элемент автомобиля. Неслучайно оно несет часть силовой нагрузки кузова, однако его прочность не бесконечна. Получить всю информацию и записаться на замену вы можете по телефону: 222-45-35.


Причины замены лобового стекла

Почему нельзя откладывать замену лобового стекла

Дело в том, что лобовое стекло – своего рода окно в мир и от правильности восприятия окружающей обстановки зависит безопасность участников дорожного движения. Кроме того, трещина на лобовом стекле обычно имеет тенденцию увеличиваться, и в один прекрасный день оно может просто лопнуть.

Что можно сделать вместо замены?

Как происходит замена лобового стекла?

В первую очередь облегчается доступ к кромке лобового стекла: снимается облицовка стоек стекла в салоне, дворники и облицовка воздухозаборников возле капота («жабо»). После этого, в одном из углов просверливается маленькое отверстие в уплотнителе и в него заводится тонкая проволока (так называемая «струна»), которой и перепиливается уплотнитель по периметру всего стекла.


Затем старое стекло вынимается. Очищается оконный проем от остатков старого герметика и уплотнителя, на новое стекло наносится герметик и оно, при помощи специальных ручек, вставляется в проем. Под собственным весом оно плотно прилегает к кузову и после высыхания клея становится с ним одним целым.

Замена лобового стекла Королла будет сделана нами быстро и качественно. Только специалистам с многолетним опытом доступна такая высокая точность работы. Для получения дополнительной необходимой информации позвоните нам по телефонам: 222-45-35, 259-23-29.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена лобового стекла Toyota Corolla 2007-2010

Учитывая то, что дороги и климатические условия в России не идеальны, кроме неисправностей, появляющихся в связи с этим, часто первый удар принимает на себя лобовое стекло автомобиля. Защититься от этой напасти невозможно. Летящие камни из-под колёс проезжающих автомобилей, перепад температур, погодные условия (град), и ещё ряд причин, по которым требуется ремонт или замена лобового стекла Toyota Corolla 2007-2010. Конечно, не только данная марка машины подвержена этому, практически каждый автомобиль, эксплуатирующийся в большом городе в бурном темпе, испытывает на себе эти трудности.

Что может разрушать лобовое стекло?

Чтобы избежать некоторых случаев, которые способствуют разрушению лобового стекла, не включайте кондиционер в автомобиле, простоявшем на солнце, и нагревшемся до температуры 60 – 70 градусов. Если хотите ехать с комфортом, сначала проветрите машину. А лучше всего закрыть стёкла подручными средствами (одеяло, газеты). Прежде чем садиться в автомобиль, заведите мотор и запустите кондиционер. Постепенное охлаждение салона не только сохранит лобовое стекло, но и сбережёт ваше здоровье. Ведь многие жалуются, что прокатившись в машине с кондиционером в жаркую погоду, простывают, жалуются на боли в горле. Это случается, когда вы, вспотевшие от жары, садитесь в прохладный автомобиль.

Появившиеся повреждения лобового стекла можно устранить, не прибегая к его замене. В гаражных условиях это трудновыполнимо, но в специальных мастерских по ремонту стёкол, за довольно небольшую плату, вам остановят их дальнейшее распространение. Проконсультировавшись у специалистов, вы решите, что для вас будет более целесообразным – замена лобового стекла Toyota Corolla 2007-2010 или его ремонт.

Ремонт лобового стекла

Вновь появившийся скол или трещину надо заклеить скотчем, тем самым предотвратив попадание грязи. Сначала накладываем на повреждённый участок бумагу или, лучше кальку, затем наклеиваем скотч. Это предупредит попадание липкого слоя в трещину. Многие, поймав на дороге камень, ездят с трещиной на стекле не один день. Вроде из-за такой мелочи менять стекло рановато, а заехать в мастерскую для его ремонта не хватает времени. Потом, когда появилось время, вы приезжаете на ремонт, а вам говорят, что в трещине грязь, и ремонт будет не эффективным.

Продолжая ездить с трещиной на стекле, вы подвергаете себя дополнительному риску, особенно если она в зоне водителя. При солнечном свете происходит преломление лучей, и на некоторое время вы можете быть ослеплены. Этого времени достаточно до беды. Чтобы такого не случилось, не ленитесь, а выберите время для устранения повреждения.

Замена лобового стекла

Если же лобовое стекло имеет много сколов и трещин, мешающих безопасности движения, то лучше его заменить. Можно провести эту процедуру самому, но учитывая, что стоимость установки не так велика, я считаю, что замена лобового стекла Toyota Corolla 2007-2010 должна производиться в мастерской. К тому же всё будет происходить на ваших глазах, и вы сможете проконтролировать весь ход работ.

Обратите внимание на новое стекло. На его поверхности не должно быть царапин, структур сучковатости – это, когда, глядя с разных ракурсов, вы сквозь стекло видите искажённость предметов. По периметру нового лобового стекла должна быть шелкография, а в одном из углов штамп производителя. Перед удалением старого стекла проследите, чтобы приборная панель и сиденья были плотно прикрыты. При демонтаже стеклянная пыль может попасть в воздуходувы (дефлекторы), а затем, при включенной печке в ваши дыхательные пути.

В заключение хотелось бы сказать, что качественное лобовое стекло, при постоянном уходе, поддержании его в надлежащем виде, для вас будет дополнительным источником безопасности, а сколы и трещины, от которых никто не застрахован – устранимы. Удачи на дорогах.

Читайте также: