Удаление вихревых заслонок мерседес om642

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. - изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).

Чип-тюнинг Mercedes-Benz w164

Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько "болезней", которые можно решить как физическим вмешательством - заменой компонентов, так и программными методами - отключением управления и контроля системы. К таким "болезням" относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

Клиент обратился с проблемой - двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: " 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault ". Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя - ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси - перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Отключение вихревых заслонок Mercedes-Benz w164

Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.

Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет


Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок - около 2-х часов.

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Удаление вихревых заслонок

Вихревые заслонки

Автоцентр Вагнер выполнит программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок (англ. swirl, VSA, flaps removal), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Porsche в Екатеринбурге.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине образования нагара и износа движущихся частей, заклинивания, выхода из строя тяг управления, поломки датчика положения или поломки исполнительных моторов. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика, который имеет свойство разрушаться.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней.

Ошибка по вихревым заслонкам

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

При отказе системы управления заслонками, блок управления системой впрыска топлива регистрирует Код ошибки. Ошибка по вихревым заслонкам например: P2015. В зависимости от марки авто он может быть другим.

Вихревые заслонки впускного коллектора

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие блоки управления семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами заслонки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако Мы это рекомендуем, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы.

Для ремонта требуется снятие коллектора, удалени е заслонок с осями, снятие разъема или самого исполнительного мотора. Могут потребоваться прокладки, дополнительные заглушки отверстий от осей.

Программное отключение выполняется путем корректировки прошивки блока управления. Корректировка прошивки обычно производится через диагностический разъем OBD2 (без вскрытия ЭБУ).

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, как из-за цен на запчасти, так и стоимости сервисных работ.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР.

Мы предлагаем программное отключение и удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Porsche с гарантией результата.

Вихревые заслонки. Удаление и отключение.

Почему удаляют вихревые заслонки?
Как эта система может «положить» мотор?

Почему же нужно удалять вихревые заслонки?

Начнём с того, что воспламенение на дизельных ДВС происходит благодаря сжатию топливовоздушной смеси, топливо подают форсунки, а воздух делает огромный путь.

Так вот, если с контролем форсунок все ясно (ЭБУ), то вопрос контроля скорости потока воздуха остаётся открытым.

На малых оборотах двигатель всасывает меньше воздуха, чем на высоких и если поднять скорость потока воздуха в средних режимах, то отдача ДВС будет лучше, а расход меньше, но если поднять скорость потока на высоких оборотах, то будет ровно наоборот.

Эта проблема способствовала появлению вихревых заслонок.
Как это работает?

Вихревые заслонки — система двойных каналов, обратите внимание, один канал с заслонкой, а второй нет, следовательно, один открыт всегда, а второй регулируется.

В частичных нагрузках все заслонки закрыты для улучшения скорости потока =>> как следствие лучшее горение =>> как следствие больше мощности и момента.

В режимах под нагрузкой все открыты.

Удаление Вихревых заслоноr DG Chip

200т км.
Откуда вся эта сажа? Результат работы ЕГР, а если ещё и плохим топливом заправляться, то отложений будет больше.

Типичные неисправности системы (на приборной увидите Check Engine и активируется аварийный режим):

1. Заслонки залипают из-за налипшей грязи
2. Отказ датчика положения заслонок
3. Слетевшие тяги с заслонок
4. Отказ сервопривода
5. Физический износ направляющих втулок заслонок
6. Самое страшное и достаточно нераспространенное: кусок пластиковой вихревой заслонки отламывается (например, заслонка начинает «закусывать», а электропривод пытается ее регулировать) и летит в цилиндры = капитальный ремонт

Из-за последнего пункта многие торопятся заглушить вихревые заслонки, чтобы уберечь ДВС, но я бы советовал не торопиться с этим. Лучше стабильно промывать впуск. Если уже поздно или есть какая-то другая неисправность системы, то есть два варианта решения:

Еще раз про клапан рециркуляции отработанных газов и вихревые заслонки

Совсем недавно был на одном интересном автомобильном форуме спор по клапану ЕГР - некоторые "Ыксперты" на полном серьёзе утверждали, что отключение клапана ЕГР ведет к перегреву двигателя и прогоранию поршней. Принцип работы клапана ЕГР мы рассмотрели в этой статье, при желании можно убедиться, что клапан ЕГР никаким образом не в состоянии значительно влиять на температуру двигателя, и уж тем более не может служить причиной перегрева. При более детальном разбирательстве стало ясно, что основным мотивом "Ыкспертов" было вовсе не желание сохранить ЕГР в работающем виде, а донести мысль о недопустимости отключения ЕГР кем-либо еще кроме них :) То есть, при наличии правильной прошивки, с откорректированными топливными картами, диагностикой и правильно выполненным "обрезанием" ЕГР - отключать можно и нужно, с этим согласны все (ну, почти все - продавцы новых клапанов ЕГР категорически против!).

Почему клапан ЕГР отключать именно "нужно"? В камеру сгорания вместе с чистым воздухом летит всякое отработанное. Сажа и твердые микрочастицы никаким образом не могут способствовать увеличению срока жизни двигателя. И никакие специалисты из даймлера или любого другого концерна не способны превратить абразив и хлопья гуталина в смазку. Это разве что кто-нибудь из Хогвартса сумеет решить.

А как же экология? На высококачественном бензине, стоимостью 2 евро за литр - да, ЕГР приносит какую-то пользу. В наших условиях эффект от клапана рециркуляции крайне сомнителен.

А при чем тут вихревые заслонки?

Дело в том, что вместе с отключением вихревых заслонок очень настоятельно рекомендуется отключить и вихревые заслонки (даже если пока никак не мешают и не собираются разваливаться). Про вихревые заслонки и чем они могут навредить двигателю можно почитать в нашей статье - "Вихревые заслонки впускных коллекторов".

Так каким образом связаны ЕГР и вихри? Да очень просто. Воздух от ЕГР, который поступает в коллектор недостаточно хорошо смешивается с обычным, чистым воздухом. Топливная смесь горит наиболее эффективно в том случае, когда она наиболее однородна. Т.е. хорошо размешана. Не размешанная смесь горит хуже, т.е. остатков не сгоревшего топлива больше, ниже мощность, больше расход и следовательно больше вредных выбросов.

А вихревые заслонки как раз это самое дело и размешивают. На примере технической (сугубо секретной) информации, видно:

взаимосвязь ЕГР и вихревых заслонок

В переводе на нормальный язык, выделенное красным означает: ЕГР включается на низкой скорости и при небольшой нагрузке на двигатель.Вихревые заслонки перекрывают один впускной канал, тем самым увеличивая силу вихревого потока при тех же условиях, что и ЕГР - на низкой скорости и при небольших нагрузках. Взаимосвязь прослеживается совершенно четко. Синим цветом отмечено, что при увеличении оборотов и тяги двигателя впускной канал расширяется, но воздушный поток по-прежнему поступает в цилиндр под давлением. Т.е. вихревая заслонка открывается полностью только для тех моментов, когда мотору требуется "дышать полной грудью" - в такие моменты что-либо завихрять дополнительно уже не требуется, там и так жуть чего творится.Подводя итоги - Вихревые заслонки изобрели для того, что бы клапан ЕГР мог функционировать более-менее эффективно. Однако, эти заслонки замечательно работают и сами по себе. Поэтому это вроде как и 2 разных узла, но у них есть много общего.


Нужно ли делать программное отключение вихревых заслонок?

Если вихревые заслонки нормально работают - то не надо. С нормально работающими вихрями двигатель работает эффективнее. Но если эти заслонки уже сильно изношены, если есть риск попадания части отколовшейся заслонки в камеру сгорания - нужно либо заменить узел на новый, либо выполнить программное отключение. В большинстве случаев программное отключение вихревых заслонок вполне достаточная операция, в очень редких случаях требуется механическое вмешательство.

Самое главное - если требуется отключить вихревые заслонки, так же следует поступить и с ЕГР. Клапан рециркуляции ОГ, в отличие от вихрей, двигателю только вредит, так что отключение даже исправного клапана ЕГР будет только лучше.

О ценах на программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, удалении сажевого фильтра или катализатора, а так же о стоимости на чип-тюнинг (программное увеличение мощности - можно узнать по телефону (почте), либо рассчитать приблизительную стоимость самостоятельно - отключение чего-нибудь одного (без чип-тюнига) стоит приблизительно 70% от стоимости чип-тюнинга, цены на чип-тюнинг можно узнать здесь. Комплекс услуг стоит гораздо дешевле разовых операций.

Удаление вихревых заслонок мерседес om642

__________________________
Автомобиль: C209coupe
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: C209coupe
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: C209coupe
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S320 W221 3.0л CDI 4MATIC
Mercedes Benz S450 W221 4,7л 344л.с.
Откуда: Minsk


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин

Ну так моторчик поменяйте, раз по нему ошибка. Они же тоже ломаются.
Программно ничего отключать не нужно, если все заглушено грамотно (именно физически), моторчик на месте, подключен и по нему нет ошибок - всё должно работать. Мотор я так понимаю у вас еще 612-й, там все гораздо проще чем у 642-го (о котором речь в начале темы)

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Последний раз редактировалось sidney1977 15 дек 2017 18:44, всего редактировалось 1 раз.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин


_________________

__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин

Удаление вихревых заслонок мерседес om642






Удаление вихревых заслонк. Добро или зло?

Мировые авто производители (например volkswagen, audi, mercedes, bmw) постоянно ведут исследования в области конструирования силовых агрегатов для своих автомобилей. Результатом таких работ стало появление такого технологического новшества, как вихревые заслонки, которые установленные на впускном коллекторе воздуха. Вот и возникает вопрос, у простого авто владельца, не обременённого вопросами форсирования двигателя и далёкого от разбора всех технологических новинок используемых в работе силового агрегата его автомобиля — так для чего нужны вихревые заслонки? И что значит, когда на сто говорят – для нормальной работы двигателя необходимо удаление вихревых заслонок? Какова цена на удаление вихревых заслонок?

Теория на пальцах. Вихревые заслонки применяются в современных бензиновых и дизельных силовых агрегатах автомобилей. Каждый цилиндр имеет два собственных, но не сообщающихся, впускных канала. На одном из них и установлена вихревая заслонка. Т.е. на каждый цилиндр приходиться одна заслонка. Каждая заслонка соединена с другой, и все они посажены на один вал или управляться несколькими идентичными тягами. В движение всю эту систему приводит сервомотор, а команды ему выдаёт специализированный чип, который следит за работой двигателя (обороты и нагрузка двигателя). И в зависимости от показателей даёт команду на открытие или закрытие заслонок. Работа вихревых заслонок плавная и бесступенчатая. Второй канал пуст, что обеспечивает беспрепятственную подачу в цилиндр воздуха при нахождении заслонки в положении — закрыто. Открытое положение заслонки — проходит смешивание воздуха из обоих каналов, изменяется динамика и вектор движения воздуха. Тем самым обеспечивается образование практически идеальной рабочей среды (соотношение воздух-топливо) в цилиндрах и более полное сгорание воздушно топливной смеси, что в конечном итоге приводит к повышению КПД силового агрегата, к экономии бензина (или дизтоплива) и уменьшению токсичности выхлопа автомобиля. По такому принципу устроена система вихревых заслонок в двигателях автомобилей компаний фольксваген, мерседес, ауди.

Малые обороты по тахометру – заслонка в закрытом состоянии и в цилиндр поступает воздух по свободному каналу с максимально возможным завихрением. Это обеспечивает полноту сгорания топливной смеси при пусках, холостом ходе и режиме передачи максимальной мощности на вал. При высоких оборотах силового агрегата заслонка наоборот полностью открыта и этим создаются идеальные условия для максимального и беспрепятственного заполнения камер сгорания двигателя воздухом.

Вихревые заслонки – эта замечательное техническое решение позволяет управлять поступлением воздуха в цилиндры двигателя, и призвано уменьшить расходы потребляемого топлива, и снизить токсичность выхлопа автомобиля.

Но не всё так гладко, как выше описанная теория. Практика показывает ряд недостатков этой технологии. О проблемах с вихревыми заслонками и методах их решения, нам рассказали специалисты одной из сто расположенной в городе киев.

  • Статистические данные, накопленные за время эксплуатации двигателей, в которых установлена технологическая схема вихревых заслонок, показывает, что среднее время работы этой системы составляет 120 тысяч км (80 – 160 тысяч км.). После чего необходим ремонт.
  • Особое внимание следует уделять владельцам дизельных автомобилей (туарег, ауди q7). Это связанно с особенностями конструктивного исполнения самих заслонок и их крепления. При работе заслонок проходит процесс старения, износ материала крепления и обрастание заслонки загрязнениями. Это способствует частому заклиниванию заслонки в закрытом положении, что сказывается на мощности агрегата па больших оборотах (мощность и КПД значительно снижается). Как следствие возможен наихудший вариант – это разрушение (полное или частичное) заслонки и унос этих частей в цилиндры двигателя. Далее очень просто догадаться о последствиях и прикинуть, сколько будет стоить ремонт.
  • Бензиновые двигатели с установленной системой вихревых заслонок не столь подвержены упомянутым выше процессам. Но тут свои нюансы. Естественный износ заслонок – есть. Процесс заклинивания заслонок – отсутствует, это связанно с конструктивной особенностью крепления заслонок, они все крепятся к одному валу. Этот вал крепиться снаружи на втулки. Износ втулок приводит к появлению постороннего звука (дребезжание) и нестабильной работе двигателя.

Теперь о ремонте. Он подразумевает полную замену впускного коллектора или замену (новейшие двигатели) заслонки. Деньги за заслонку не велики. За коллектор уже прилично, а если это туарег или ауди q7, где по два коллектора на один цилиндр? Разбор двигателя, установка новых частей и сборка, набегает не малая сумма.

Какой выход из ситуации? В городе киев, у нас на сто можно без особых усилий и забот произвести удаление вихревых заслонок. Этот процесс подразумевает программную перепрошивку чипа управления для полной блокировки вихревых заслонок в открытом положении. Цена на удаление вихревых заслонок не идёт, ни в какое сравнение с ценой возможного капитального ремонта вследствие поломки системы вихревых заслонок.

Обращайтесь к нам на сто (в городе киев), Вас порадует цена на удаление вихревых заслонок, а качество работы сделает Вас нашим постоянным клиентом.

Износ и реставрация вихревых заслонок на Mercedes Benz ML 3.0d OM642

Если не понимаешь для чего они - это не повод кричать о том, что они не нужны.

Ну вы даете, ета што фокус, а где видно как вы заменяете и как .

Скажите пожалуйста, а где заказать или вообще продаются ремкомплект этих пластмассок!?

Доброго времени суток!
Подскажите,у меня мерседес р 350, бензин v6,ошибка по вихревым заслонкам, но работает ровно,чисто, если демантировать из коллектора эти заслонки,обязательно будет прошивать,или обойдется без прошивки?

Конечно нужно прошивать. увеличится расход и упадет приемистось

и на видео нету никакой реставрации, обычная замена ремкомплекта

Посмотри мое видео

зачем что то реставрировать и тратить на это время, имеется ремкомплект для данных заслонок, да и удалять нету смысла, все равно надо снимать коллектора, удалять их, платить за перепрошивку блока, проще рем комплект всунуть и дальше 150-200 тыс ездить, но навряд ли кто то проездит столько

ну к 100 тыс. уже отложения существенно мешают заслонкам.
на других двигателях может и по-другому, но на этом om642 сколько ни сравнивали: влияние залонок на мощность и расход в пределах погрешности)

сколько обоидется этот рестоврация как на долго игде это возможно

какой в жопу ремонт заслонок. вы рехнулись что ли,их только удалять к чертям!! и прошивку менять.

Посмотри мое видео

Алешка какой то послушай дружище на видео мастер херней занимается, но ремонтировать нужно а не выбивать, так как это мерин а не бульдозер и ему они по масти положены😂😂😂✌🏻

А вы втулите непосредственно разбитые посадочные места осей заслонок?

Добрый день. Данный ремонт заключается в завтуливании рейки, если у Вас разбиты посадочные места самих заслонок, практически во всех случаях они тоже подлежат ремонту, но каждый случай индивидуальный и перед ремонтом нужно визуально оценивать повреждения. для более детальной консультации свяжитесь с менеджером номер тел. есть на сайте kovsh.com/

способ восстановления не раскрыт , но полагаю, просто замена всей трапеции с донора вот и все восстановление, ну если вы на три-ДЭ принтере не напечатали новые детали, не осуждаю такой ремонт, но инновацией такое дело не назовешь.
если не прав поправте, с удовольствием смотрю на все ваши решения в ремонте.

СТО Ковш я тоже узнал недавно ))) как руки дойдут до чистки коллекторов обязательно закажу их, не знаю что у вас за программа, я их и на автодоке вижу и в подобных магазах, люди с форума пишут что все подходит, буду пробовать

А нельзя ремкомплект за пять тыщь было взять просто? И все тяги на алюминиевые поменять? Hermann HRA 6420905037 и всех делов, или вы противники этого? Поясните почему

спасибо за раскрытие "военной тайны" , все равно поражаюсь находчивосити.

Если не секрет, какова стоимость устранения данной проблемы на данном двигателе (работа + реставрация)? У самого данный двигатель и знаю что рано или поздно в том числе и я столкнусь с этой неприятностью.

короче травников правду говорит. мировой заговор по высасыванию бабла

на Ауди 3.0тди 2011, при разгоне слышен в салоне треск, это могут быть заслонки?, это могут быть заслонки

это для экологии?

Andrey Tomaev всё правильно бро но по сути они почти всегда в вертикальном положении и в принципе их можно удалить

sera lee когда один канал закрыт, воздух поступает только через второй. Это увеличивает скорость потока, и как следствие, кинетическую энергию движущегося воздуха. Это обеспечивает стабильность движения воздуха, когда поршень подходит к НМТ и скорость его движения уже мала. Дополнительно, перекрытый канал, создаёт вихрь (вертикальный вихрь) в цилиндре, что так же благоприятно сказывается на наполнении цилиндра и последующем горении топлива. Отсюда и название - вихревые заслонки

Andrey Tomaev
А как он наполняет??
По моему наоборот сопротивление создает когда он есть

Это для лучшего наполнения цилиндра воздухом на низких оборотах, до того как турбина начнет качать.

Износ и реставрация вихревых заслонок на Mercedes Benz ML 3.0d OM642

Если не понимаешь для чего они - это не повод кричать о том, что они не нужны.

Ну вы даете, ета што фокус, а где видно как вы заменяете и как .

Скажите пожалуйста, а где заказать или вообще продаются ремкомплект этих пластмассок!?

Доброго времени суток!
Подскажите,у меня мерседес р 350, бензин v6,ошибка по вихревым заслонкам, но работает ровно,чисто, если демантировать из коллектора эти заслонки,обязательно будет прошивать,или обойдется без прошивки?

Конечно нужно прошивать. увеличится расход и упадет приемистось

и на видео нету никакой реставрации, обычная замена ремкомплекта

Посмотри мое видео

зачем что то реставрировать и тратить на это время, имеется ремкомплект для данных заслонок, да и удалять нету смысла, все равно надо снимать коллектора, удалять их, платить за перепрошивку блока, проще рем комплект всунуть и дальше 150-200 тыс ездить, но навряд ли кто то проездит столько

ну к 100 тыс. уже отложения существенно мешают заслонкам.
на других двигателях может и по-другому, но на этом om642 сколько ни сравнивали: влияние залонок на мощность и расход в пределах погрешности)

сколько обоидется этот рестоврация как на долго игде это возможно

какой в жопу ремонт заслонок. вы рехнулись что ли,их только удалять к чертям!! и прошивку менять.

Посмотри мое видео

Алешка какой то послушай дружище на видео мастер херней занимается, но ремонтировать нужно а не выбивать, так как это мерин а не бульдозер и ему они по масти положены😂😂😂✌🏻

А вы втулите непосредственно разбитые посадочные места осей заслонок?

Добрый день. Данный ремонт заключается в завтуливании рейки, если у Вас разбиты посадочные места самих заслонок, практически во всех случаях они тоже подлежат ремонту, но каждый случай индивидуальный и перед ремонтом нужно визуально оценивать повреждения. для более детальной консультации свяжитесь с менеджером номер тел. есть на сайте kovsh.com/

способ восстановления не раскрыт , но полагаю, просто замена всей трапеции с донора вот и все восстановление, ну если вы на три-ДЭ принтере не напечатали новые детали, не осуждаю такой ремонт, но инновацией такое дело не назовешь.
если не прав поправте, с удовольствием смотрю на все ваши решения в ремонте.

СТО Ковш я тоже узнал недавно ))) как руки дойдут до чистки коллекторов обязательно закажу их, не знаю что у вас за программа, я их и на автодоке вижу и в подобных магазах, люди с форума пишут что все подходит, буду пробовать

А нельзя ремкомплект за пять тыщь было взять просто? И все тяги на алюминиевые поменять? Hermann HRA 6420905037 и всех делов, или вы противники этого? Поясните почему

спасибо за раскрытие "военной тайны" , все равно поражаюсь находчивосити.

Если не секрет, какова стоимость устранения данной проблемы на данном двигателе (работа + реставрация)? У самого данный двигатель и знаю что рано или поздно в том числе и я столкнусь с этой неприятностью.

короче травников правду говорит. мировой заговор по высасыванию бабла

на Ауди 3.0тди 2011, при разгоне слышен в салоне треск, это могут быть заслонки?, это могут быть заслонки

это для экологии?

Andrey Tomaev всё правильно бро но по сути они почти всегда в вертикальном положении и в принципе их можно удалить

sera lee когда один канал закрыт, воздух поступает только через второй. Это увеличивает скорость потока, и как следствие, кинетическую энергию движущегося воздуха. Это обеспечивает стабильность движения воздуха, когда поршень подходит к НМТ и скорость его движения уже мала. Дополнительно, перекрытый канал, создаёт вихрь (вертикальный вихрь) в цилиндре, что так же благоприятно сказывается на наполнении цилиндра и последующем горении топлива. Отсюда и название - вихревые заслонки

Andrey Tomaev
А как он наполняет??
По моему наоборот сопротивление создает когда он есть

Это для лучшего наполнения цилиндра воздухом на низких оборотах, до того как турбина начнет качать.

Читайте также: