Удлинение рамы камаз 65115

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Удлинение рамы КАМАЗ

Одной из самых востребованных услуг для тягачей КАМАЗ является удлинение рамы.

Такая процедура повышает рабочие характеристики автомобиля и делает его более универсальным.

Для чего нужно удлинение рамы

В зависимости от типа и модели, рама автомобилей КАМАЗ отличается по длине и количеству поперечин, но имеет схожую конструкцию. Она является одним из главных преимуществ такой техники, так как надежна и долговечна, а также проста в ремонте.

Часто при появлении необходимости в проведении работ нового типа требуется транспорт с более длинной рамой. Покупка нового автомобиля не является экономически целесообразной и большинство владельцев прибегает к удлинению рамы.

При проведении таких работ специалисты компании удлиняют карданную передачу, но кардан устанавливают стандартной модели, чтобы его легко можно было заменить. Всю конструкцию снимают с транспорта и отдельно модифицируют новыми деталями, а затем устанавливают обратно. Также дополнительно можно усилить раму. Это увеличивает ее долговечность и грузоподъемность. Работники компании установят дополнительные перемычки из качественного материала.

Услуга удлинения рамы в компании "ООО НИКО"

  • надежность и долговечность конструкции;
  • скорость исполнения;
  • гарантия;
  • использование доступных деталей;
  • индивидуальный подход к каждому типу транспорта.

Лучше поручить такие работы профессионалам, так как при самостоятельном проведении часто случаются преждевременные поломки. Такие ситуации в дороге в дали от населенных пунктов приводят к длительному простою и потере денег.

Также компания предоставляет документы по изменении конструкции. Клиент может сам определять необходимую длину и другие характеристики рамы в зависимости от целей использования.

Воспользоваться услугами НИКО.РФ

Компания характеризуется качеством и оперативностью выполнения поставленных задач, а также выгодными ценами. Для своих клиентов есть хорошие предложения по покупке автомобилей в лизинг с низким процентом, на который сразу можно заказать удлинение рамы, что сэкономит много денег.

Для работ такого типа предусмотрена специальная площадка. Также в магазине можно приобрести самые востребованные или редкие детали к технике КАМАЗ.

Удлинение рамы КАМАЗ 65115/65117

Удлинение рамы КАМАЗ 65115/65117

КамАЗ 65115 и его усовершенствованная версия 65117 считаются одними из самых продаваемых грузовиков на российском авторынке. Модели привлекают внимание высокой грузоподъёмностью, неприхотливостью в ТО и возможностью работы в любых климатических зонах. Если заявленные возможности данных моделей перестали удовлетворять требованиям компании, мы можем нарастить колёсную базу вашей техники, а при необходимости полностью переоснастить грузовую платформу.

Преимущества, которые дает удлинение КамАЗ 65115/65117

Основная задача увеличения длины шасси – сделать технику более вариативной в использовании с минимальными финансовыми затратами.

Что дает переоборудование владельцам?

  • Повышается эффективность использования грузовиков для дальних рейсов;
  • Появляются возможности для транспортировки грузов любой номенклатуры;
  • Расширяется число надстроек, которые могут устанавливаться на грузовое шасси;
  • Увеличивается объём перевозимого груза без повышения транспортных расходов;
  • Расширяется клиентская база и получаемая прибыль.

При этом заявленные производителем характеристики сохраняются в полном объёме: удлинение шасси не оказывает негативного влияния на манёвренность, грузоподъёмность и управляемость.

Как приосходит удлинение КамАЗ 65115/65117?

Наши специалисты выполняют работу в такой последовательности:

  • Составляется техническое задание с необходимыми расчётами прочности и распределения нагрузки по осям;
  • Рама распиливается между мостами, наращивается вставками из высокопрочной стали, которые соединяются с основными элементами конструкции методом холодного клепания;
  • Переоборудуются некоторые узлы: надстройка, тормозная система, карданный вал, электропроводка;
  • Устанавливаются дополнительные лонжероны, предотвращающие деформацию рамы при случайном перегрузе.

Несмотря на кажущуюся простоту, внесение изменений в конструкцию грузового шасси является технически сложной процедурой, поэтому выполнять работу должны только опытные специалисты.

Почему выгодно обратиться к нам:

  1. Оперативное исполнение заказов любой сложности;
  2. Подготовка документации для ГИБДД;
  3. Возможность полного переоснащения грузовой платформы;
  4. Индивидуальный подход к каждому проекту;
  5. Гарантия на все виды выполненных работ.

Если вы хотите выполнить удлинение КамАЗ 65115/65117 профессионалам с многолетним опытом работы, звоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Удлинение рамы камаз 65115

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, в этом вам поможет ООО «ТТК»ТАИР».



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

ООО «ТТК»Таир» профессионально занимается ремонтом рам более 20 лет и предлагает свои услуги по удлинению и усилению автомобильных рам.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Рама КАМАЗ ремонт, удлинение, усиление

Рама КАМАЗ

Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.

Усиление рамы КАМАЗа

Усиление рамы КАМАЗа

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Удлинение рамы КамАЗ

Удлинение рамы КАМАЗа

Популярность удлинения рамы КАМАЗ обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗа 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗа повышает её прочностные характеристики.

Усиление прочности


Для усиления прочности рамы использована накладка из стального швеллера специальной марки. На фото изображен правый лонжерон рамы с усиливающей накладкой.

Увеличение колесной базы

При удлинении рамы, необходимо увеличить колесную базу. На фото изображен перенесенный задний мост.


Качество скрепления

Фиксация элементов производится заклепками по заводской технологии. На фото изображена установленная нами дополнительная поперечина.


Общий вид

Данная фотография позволяет оценить высокую надежность скрепления конструкции. На данном этапе использовано более 150 заклепок. Рама будет иметь приличный запас прочности и износостойкости.Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.

Придание формы

Рама а/м КамАЗ имеет расширяющуюся форму к кабине, соответственно усиливающий прочность швеллер должен повторять изгибы оригинала. На фото можно наблюдать качество формы, которое обеспечила команда наших специалистов.


Дополнительный кардан

Удлинение рамы подразумевает удлинение карданной передачи. Установленный нами дополнительный кардан имеет стандартный размер, что гарантирует заказчику отсутствие проблем с поиском запасных частей при поломке. Для крепления кардана был использован подвесной подшипник.

Интересные факты о КАМАЗе


КАМАЗ танк среди машин – вот пожалуй и все что мы о нем знаем. Но эта машина заслуживает большего уважения. КАМАЗ – самый выносливый грузовик в мире.

Тяжелые грузовики КАМАЗ 10 раз побеждали в трансконтинентальном ралли ДАКАР. И главным соперникам Россиян – Чехам и Голландцем только и оставалось кусать от бессилия локти.

Камаз выдерживает подрыв около 8 кг тротила. Бронеавтомобиль «ТАЙФУН» разгоняется до 80 километров в час, весит 18,5 тонн и выдерживает даже отрыв колеса, его равновесие сохраняет специальная подушка безопасности. Если поезд вложится не в пользу Тайфуна, то экипаж спасет специальная катапульта.

Каждый второй грузовик в СНГ – КАМАЗ. Корпорация включает в себя более 150 организаций и 12 крупных автомобильных заводов. Она на 16 месте среди других ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Предприятия Камаза открыты в Казахстане, Иране, Индии и Пакистане. Такими темпами к концу следующего десятилетия автозавод может захватить уже полмира.

Ремонт рам автомобилей КАМАЗ

Производим капитальный ремонт и усиление рам автомобилей КамАЗ, продаём рамы с капремонта.

  • При ремонте производится проверка геометрии рамы, замена перемычек, грунтовка и покраска.
  • Возможно усиление рамы сплошным уголком 260х90х6 мм практически по всей длине рамы. Начало и окончание усилительного уголка хорошо видно на фотографиях.
  • Усилительный уголок клепается на лонжероны клёпками «на горячую», как на заводе, то есть клёпаная шляпка как снаружи так и внутри рамы в отличие от "шабашников", у которых зачастую клёпка только снаружи, а внутри - гайка, закреплённая сваркой.

На ниже приведённых фотографиях гайки с внутренней стороны рамы - это крепёж навесных элементов.

Изготовление нестандартного надрамника

Надрамник на КАМАЗ-45143

Надрамник на КАМАЗ-65115

Надрамник на КАМАЗ-55111

Надрамник на КАМАЗ

Ремонт рамы Камаз

Изготовление рамы КАМАЗ

Усиление рамы КАМАЗА

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Усиление рамы Камаз – востребованная услуга. Участки, которые подвергаются износу в первую очередь, рекомендуется укреплять специальными вставками до появления повреждений, а при возникновении трещин или деформации конструкции стоит немедленно обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт рамы КАМАЗА

Выполняем все виды ремонта рам, подрамников, поперечин, траверс. К восстановлению и ремонту рам грузовиков отностятся - сварные работы, усиление, изменение длины рамы, ремонт «перекрученной» рамы, ремонт диагонального смещения лонжеронов рамы, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений, ликвидация трещин, в том числе в районах стыковки траверс, ремонт разноплоскостной деформации рамы грузовика, поперечного перелома.

Это и многое другое, входящее в понятие «ремонт рам грузовиков», являются наиболее сложными видами работ производимыми только в грузовых техцентрах и требующих специального стапельного оборудования.

Удлинение рамы КАМАЗА

Удлинение - это трудоёмкий и сложный технологический процесс. Конструкция рамы изменяется только профессионалами с применением специализированного оборудования. Необходимость доработки рамы КАМАЗа обычно возникает в двух случаях: при наличии повреждений, вызванных износом или несоблюдением правил перевозки грузов, и при потребности изменить технические параметры, усилить или удлинить раму автомобиля.
Удлинение рамы.

  • Шасси разрезают и сращивают при помощи швеллеров (удлинители, скрепляемые с рамой надежным клепанным соединением).
  • Задняя часть (свес) шасси удлиняется аналогично.
  • Вставки удлинители выполнены из стали по толщине как родная рама.

Кардан. На место штатного кардана устанавливается ваш или новый удлиненный и кардан.

Проводка. Наращивается электропроводка задних фонарей, подвод тормозной жидкости, трос ручного тормоза.

Ремонт рамы Набережные Челны


10
3
2
2
4



7
10
3
4




5



8





6
8
7




6

Удлинение рамы Камаз в Набережных Челнах

Удлинение рамы Камаз

Удлинение рамы КамАЗ позволяет существенно повысить эффективность работы грузовой техники. Зачастую внесение изменений в конструкцию автомобиля экономически целесообразнее, чем тратить огромные суммы на приобретение нового транспорта. Наши специалисты готовы провести данный вид работ в сжатые сроки. Более того, у нас есть вся необходимая разрешительная документация, необходимая для переоборудования авто.

Процедура удлинения рамы КамАЗ

Одним из самых распространенных запросов, который поступает в нашу компанию, является удлинение рамы КамАЗ 4308. В основе данной процедуры лежит удлинение шасси. То есть кроме рамы изменению подлежит проводка, тормозная система, а также карданный вал, который удлиняется и балансируется.

Все работы производятся посредством резки рамы, которая располагается прямо за кабиной грузовика, и последующего монтирования удлинителей. Для производства данных комплектующих применяется сталь повышенной прочности, толщина которой составляет 8 мм. Для большей прочности в месте удлинения вставляются дополнительные усилители. При необходимости на удлиненную раму можно поместить кузовную надстройку требуемого размера.

Если вам требуется удлинение рамы КамАЗ 4310 или другой модели, то обязательно свяжитесь с мастерами компании «АвтоСпецАгрегат», которые занимаются работами любой сложности.

Преимущества сотрудничества

Если вам требуется в срочном порядке осуществить удлинение рамы КамАЗ в Набережных Челнах, то компания «АвтоСпецАгрегат» рада предложить свои услуги. Мы выполняем работы данного вида на протяжении более 10 лет и накопили богатый опыт в данной сфере.

Нашими основными конкурентными преимуществами выступают:

  • работа с различными моделями грузовиков, в том числе удлинение рамы камаз 65115;
  • высококвалифицированный персонал;
  • надёжность и качество работы;
  • гарантия полученного результата и бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока;
  • оперативность работы.

Кроме этого, цены на выполнение различных видов работ, включая внесение изменений в конструкцию автомобиля, одни из самых оптимальных не только в регионе, но и по всей России. Благодаря этому нашими постоянными клиентами становятся не только владельцы грузовиков из Набережных Челнов и близлежащих районов, но и отдаленных уголков страны.

Одним из самых популярных самосвалов, выпускаемых Камским автомобильным заводом является КАМАЗ 65115. О нем и пойдет речь в этой статье.


Область применения

Технические характеристики

Эта модель обладает следующими характеристиками:

Устройство двигателя

В большей части самосвалов Камаз 65115 устанавливались дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува. А затем их сменили на турбированные двигатели, работающие на дизеле и имеющие шесть цилиндров. Эти новые движки были более мощными, дешевыми и превосходили предыдущие в экологичности.

Существовал и альтернативный вариант двигателя, который производился на базе Камского автомобильного завода. Он мог похвастаться следующими цифрами:

Коробка передач

Коробка передач, производимая Камским автомобильным заводом — это гарантия качества, которая достигается долгим сроком службы и низким показателем износостойкости. Коробки, которые производятся в наши дни, являются частично импортными, и заменяют устаревшую трансмиссию, которая производилась в СССР. Коробка является 9-ступенчатой. Вращение передается с помощью сцепления в один диск с приводом, в котором установлена гидравлическая система.


Схема переключения

Схема переключения передачи представлена на изображении ниже.


Подвеска

Подвеска Камаза располагается на листообразных рессорах. Барабаны тормозов имеют диаметр в 400мм, ширину накладок 140 мм и площадь 6300 квадратных сантиметров. Они вмонтированы на каждое колесо. Тормоза имеют пневматический привод. Чтобы улучшить систему торможения устанавливается ABS. Сзади самосвал имеет двойную оцинковку. Камерные шины с пневматикой монтируют на стальные диски размером 7,5-20.

Электросхема

  • Устройство запуска;
  • Освещение в кабине;
  • Поворотники;
  • Сигнал аварийной остановки;
  • Система очистки стекол;
  • Энергоснабжение и отопление;
  • Антиугонный механизм;
  • Приборная панель;
  • Звуковая система;
  • Блок предохранителей;
  • Блок управления.

Все эти элементы будут правильно функционировать только при условии исправности электропроводки в Камазе.

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость представлена объемом в 25 литров. В состав системы охлаждения входят:

  • Водяной насос;
  • Охлаждающий вентилятор;
  • Термостат;
  • Патрубки;
  • Радиатор охлаждения.

Устройство самосвала

Кабина

Грузовая платформа

Камаз имеет в своем арсенале три разновидности кузова:

Подъем и спуск кузова осуществляется с помощью гидравлического механизма.

Коды ошибок Камаза 65115

Ниже представлена таблица с примерами кодов неисправностей для Камаза 65115. Полный перечень вы сможете найти в инструкции к автомобилю или в сети интернет.


Преимущества и недостатки

В общем и целом, представленная модель обладает рядом достоинств, которые с лихвой перекрывают все недостатки.

Модификации

В настоящее время существуют несколько модификаций этого самосвала. Остановимся на этом подробнее и разберем, чем они отличаются друг от друга.

Частые проблемы

Как заменить шкворни?

Прокачка ПГУ на Камазе 65115

  • Приступайте к выполнению работ вдвоем, так гораздо удобнее;
  • Колпак перепускного клапана должен быть очищен от грязи и пыли;
  • Наденьте на него обычные резиновый шланг;
  • Свободный конец поместите в сосуд с рабочей жидкостью;
  • Резко нажмите на педаль сцепления 3-4 раза. Причем после нажатия в 4 раз, не отпускайте педаль;
  • Немного ослабьте перепускной клапан.

После этих процедур рабочая жидкость начнет вытекать в емкость. Необходимо повторить данные действия несколько раз, пока не будет стравлен весь воздух из системы. После этого рабочая жидкость заливается обратно.

Какие выбрать шины и сколько они стоят?

Заменить заводскую комплектацию шин можно марками 280 R508, 320 R508. Стоимость варьируется в зависимости от региона и наценки в магазине. По РФ цена скачет от 10 000 до 17 000 рублей за одну шину.

Где находится номер рамы?

Водители часто задают этот вопрос. Отвечаем. Номер рамы можно отыскать на верхней полке правого лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры.

Где стоит реле дворников?

Еще один популярный вопрос. Схема всех реле представлена на рисунке ниже.

Регулировка сцепления

Если диски разведены не полностью, тогда выполнить регулировку будет немного сложнее. Вот несколько дополнительных шагов:

  • Выставление хода педали;
  • Устранение воздуха из приводных магистралей;
  • Проверка уровня жидкости в системе пневматического гидроусилителя.

Если в настройке используется узел Евро, то настроить нужно лишь ход педалей. Другие части сцепления в смазывании, в процессе эксплуатирования авто, не нуждаются. Кроме уровня рабочей жидкости в приводном бачке, ее нужно контролировать.

На КамАЗе 65115 работы по регулировке своими силами выглядят так:

Итак, мы рассмотрели несколько основных вопросов и проблем, связанных с эксплуатацией самосвала Камаз 65115. Более полную информацию вы можете найти в мануале, либо на различных специализированных форумах.

Заключение

Камаз 65115: технические характеристики самосвала

Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м.

Передний свес и расстояние между задними осями в любом случае остаются неизменными — 1320 мм.

Экологический типЕвро-2
Расположение кабинынад двигателем
Угол преодоления подъема25%, не менее
Тип платформысамосвальная
Угол подъема платформы60°
Внешний габаритный радиус поворота9 м.
Колесная формула6х4
Объем платформы11 м. куб.
Полная масса25,20 т
Масса снаряженного авто10,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось6200 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось19000 кг
Двигательдизельный, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Коробка передачмеханическая
Размер шин300 R508
Объем топливного бака250
Кузов8,5 м. куб.

Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением.

Фото КамАЗа 65115

Технчиеские характеристики и другие особенности самосвала на базе шасси КамАЗа 65115

Двигатель

Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с. Такие моторы снабжаются турбонаддувом и системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха.

В комплектации с двигателем — 9-ступенчатая коробка передач (механика). За передачу вращения «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.

Есть и еще более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с. Расход топлива будет идентичным для каждой из 3 модификаций и составит 210 г/л.с., что позволит машине развивать скорость около 80 км/час.

Для повышения удельной мощности и экономичного расхода топлива, а также для снижения уровня шума двигатель оснащается не классическим ТНВД, а неприхотливой системой топливной подачи Common Rail.

Надежность комплектующих позволяет увеличить межсервисный интервал на 80%.

Кабина

Для модели характерна обновленная кабина с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя предусмотрены:

  • боковые поддержки сидения;
  • увеличенная высота крыши;
  • приборный щиток с контрольными лампами;
  • поручни с 2 сторон дверного проема;
  • два панорамных зеркала, обеспечивающих прекрасный обзор («мертвые зоны» исключены);
  • ящик для инструмента под пассажирским сидением;
  • дополнительный комплект базового инструмента (24 наименования);
  • 3-щеточный очиститель лобового стекла.

Кабина цельнометаллическая, с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Осветительная оптика здесь представляет собой мощные фары. Для пассивной безопасности на бампере предусмотрена ударопрочная пластиковая облицовка. Чистота ручек обеспечивается боковыми дефлекторами.

Шасси

Машина создавалась для наших дорожных условий — благодаря шинам размера 11.00 R20 вы сможете комфортно управлять автомобилям на участках с плохой проходимостью.

«Завывание» мостов здесь исключено, и в кабине можно разговаривать не на повышенных тонах. Подвеска в целом жестковата, но компенсируется пневматическими элементами для водительского сидения.

Предусмотрены тормозные барабаны (диаметр — 400, ширина — 140 мм) с пневматическим приводом для быстрой остановки тяжелой техники.

Схема шасси КамАЗа 65115

Характеристика шасси КамАЗа 65115

Нагрузки и параметры масс автомобиля КАМАЗ 65115-А5

Описание коробки переключения передач самосвала

Главная передача

Характеристики шин и колёс грузовика КАМАЗ 65115-А5

Основные показатели самосвальной платформы

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов

Описание сцепления

Описание тормозной системы

Характеристики гружёного автомобиля КАМАЗ 65115-А5

СОРТИМЕНТОВОЗ КАМАЗ 65115



Сортиментовоз КамАЗ-65115(6х4) с гидроманипулятором расчитан на перевозку груза массой до 14 т. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные накладки под г/м, фаркоп, электропневмовыводы, установка КОМ, установка ДЗК, доработка пневмосистемы.
Для обеспечения погрузочных работ на автомобиль осуществляется
монтаж гидроманипулятора. По желанию заказчика может быть установлен один из следующих гидроманипуляторов: ОМТЛ-70-02, ОМТЛ-97, СФ-65С, Palfinger Epsilon, LogLift.
Технические характеристики сортиментовоза Камаз-65115 с гидроманипулятором:

Читайте также: