Удлинение рамы пежо боксер

Обновлено: 30.04.2024

Peugeot Boxer: Симбиоз на колесах

Семейство Boxer отличается огромным количеством вариантов исполнения, что в совокупности с конкурентоспособной ценой делает французский грузовичок весьма привлекательным для перевозчиков. В гамму Boxer входят как цельнометаллический фургон, так и комби, микроавтобус, а также шасси для последующей установки специальных кузовов (бортовой платформы, изотермического фургона и даже самосвального кузова). Новое поколение Peugeot Boxer производят в трех вариантах длины колесной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четырех вариантах длины кузова (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех вариантах высоты крыши (2254, 2524 и 2764 мм). В зависимости от исполнения объем грузового отсека меняется от 8 до 17 м3, а грузоподъемность — от 990 до 2000 кг. Изменения размеров колесной базы и увеличение объемов грузовых отсеков не могли не сказаться на полной массе автомобилей — теперь ее максимальное значение четыре тонны.

Что касается силовых агрегатов, то существует возможность выбора и здесь: в Россию поставляют автомобили с 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 100 и 120 лошадиных сил, а также с 3-литровым турбодизелем в 160 лошадей. Двигатель в 100 сил агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, моторам помощнее доступна и 6-ступенчатая. Чтобы стоимость не была заоблачной, в Peugeot пошли по проторенной дорожке — нашли в России заводы, готовые производить надстройки на шасси Boxer. Этим французы экономят на дорогостоящих западных надстройках, сертификации многочисленных разновидностей, и к тому же Peugeot будет исполнять гарантийные обязательства только по шасси, за кузов отвечает его фирма-производитель, с которой Peugeot подписывает соответствующее соглашение.

Одна из самых популярных надстроек — промтоварный фургон

Оцинкованная фурнитура дешевле той, что из нержавейки

Для обозначения габаритов грузовика кузов оборудован контурными огнями

Сегодня фирмы-изготовители надстроек предлагают три основных типа автофургонов: промтоварные, изотермические и рефрижераторные. Чтобы достичь максимального срока их службы, нужно обращать особое внимание на выбор материала при производстве кузовов, особенно для их обрамления, куда приходится основное воздействие окружающей среды. В производстве стен и крыш применяют ламинированную фанеру, армированный пластик, алюминий, оцинкованную и нержавеющую сталь. Пол фургона обычно изготавливают из оцинкованной или крашеной стали, фанеры (сетчатой или крашеной), возможно использование клеевой заливки с добавлением кварцевого песка, рифленого алюминия, противодействующего смещению перевозимого груза, автолина и других материалов.

Hедорогие фургоны чаще всего изготавливают каркасными: основой кузову служит жесткий каркас из профильной трубы, стальных уголков или гнутого профиля, к которому впоследствии приваривают или приклепывают листы металла и фанеры. Бывает, что для еще большего удешевления изделия заводы применяют деревянный брус в производстве оснований и каркасов автофургонов. Такая конструкция будет менее надежной, так как под воздействием внешних факторов дерево теряет форму — рассыхается и растрескивается. Каркасные модели отличаются большим числом так называемых мостиков холода через сквозные заклепки и отверстия. Не спасает даже применение утеплителя, так как остаются воздушные зазоры, что приводит к образованию конденсата, потере теплоизоляционных свойств и последующей коррозии обшивки. Из-за повышенной подвижности такого фургона мостики холода со временем увеличиваются по площади, а утеплитель, соответственно, отслаивается от обшивки.

Пол, стенки и потолок промтоварного кузова обшиты листами фанеры

Потолочный светильник необходим при ночной погрузке или разгрузке

При более дорогостоящем бескаркасном способе производства автофургонов можно избежать мостиков холода и обеспечить надежную конструкцию с постоянной температурой внутри фургона. При точном исполнении угловых стыков такие кузова служат дольше каркасных. Кроме того, конструкция панели исключает попадание влаги в стыки. У действительно качественного изотермического фургона толщина утеплителя должна быть от 30 до 100 мм, при этом толщина крыши, стенок и пола одинаковая — и, конечно, качественная внутренняя обшивка. Самый бюджетный вариант обшивки — окрашенные стальные листы, которые быстро теряют привлекательный внешний вид, потому требуют регулярной окраски. Если стальные листы оцинкованные, они тем более в разы требовательнее к качеству и толщине покрытия. В заводских условиях их окрашивают горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекают полимер, а затем покрывают лаком — такую обшивку называют плакированным металлом. Материал обладает высокими антикоррозионными свойствами и устойчив к действию химикатов. Матовая поверхность автофургона лишена бликов, а универсальный белый цвет хорошо подходит для нанесения рекламы. Еще один применяемый для окраски стали материал — порошковая краска, которая обеспечит достойный внешний вид и значительно повысит антикоррозионные свойства металла, тем самым продлевая срок службы фургона. Такое покрытие не боится соли, влаги и менее подвержено сколам и царапинам.

Фургоны для а/м Peugeot

Тем перевозчикам, кому не нужен жесткий кузов, предложат тентованный

Надстройка может быть с откидными алюминиевыми бортами

Для значительного облегчения конструкции в качестве наружной обшивки могут применять специализированный армированный пластик с вплавленным в него алюминием с очень высокими показателями прочности, а также ламинированную фанеру, пришедшую в Россию из Финляндии. Такая фанера, покрытая эпоксидной смолой, не только устойчива к воздействию окружающей среды, но и обеспечивает жесткость каркаса, обладает определенными теплоизоляционными свойствами. Ламинированная фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл. Однако смолой пропитывают только верхние слои фанеры. Поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера теряет привлекательный внешний вид и начинает расслаиваться. От вибрации кузова из фанеры вываливаются болты крепления, поэтому некоторые изготовители для крепления фанеры к рамке фургона стали применять болты со специальными гайками. Обрамление фургона это внешняя часть его каркаса. При производстве кузовов лучше всего использовать алюминий или нержавеющую сталь, которые не подвержены коррозии даже при значительных механических повреждениях. Для дверей нередко применяют эластичные резиновые уплотнители, не «дубеющие» на морозе и не «расплывающиеся» на жаре.

Чтобы тент не раздувало при движении, есть два удерживающих клапана

С внутренней стороны заднего борта есть откидная ступенька

Трос, продетый в проушины,удерживает тент на своем месте

За дополнительную плату на полу установят кольца для крепления груза

Для долговечности толщину дверей нередко делают большей, чем стенок автофургона. Петли в этом случае должны иметь максимальную площадь соприкосновения с поверхностью двери, а ось петли должна быть надежно законтрена гайками, сваркой либо другим способом, исключающим ее выпадение. Штанговых запоров может быть один или два, но второй вариант предпочтительнее. Двери фургона в закрытом состоянии должны упираться в порог пола, что уменьшает разбалтывание дверей во время движения автомобиля. Ширина фургона согласно техническому регламенту не может превышать 2,5 м, при этом его длина определяется грузоподъемностью задней оси и размером свеса. Сзади и по бокам кузова согласно все тому же техрегламенту обязательно устанавливают противоподкатные устройства, в том числе защищающие бензобак.

Надстройку на шасси Boxer удерживают болты с гайками

Кузов может быть как стандартный, так и изготовленный на заказ

У качественных кузовов основание изготовлено из стального профиля

Кирилл Звягин —отдел корпоративных продаж

«Пежо Ситроен Рус»- По надстройкам в основном мы работаем с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Как правило, розничные цены они вывешивают у себя на сайтах. Продуктовая линейка практически у всех одинакова: бортовая платформа (с тентом и без), промтоварный фургон и изотермический. В каждом случае стоимостные характеристики подбираются исходя из запроса потребителя и его платежеспособности. С нашими надстройками из известных компаний назову X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»). В мае поставляем им вторую партию изотермических фургонов (24 шт.) производства «Мытищинского приборостроительного завода».

Усиление рессор

Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Транспортер.

Наименование

Цена руб.

Комплект усиление рессор + установка

14950

Готовый комплект усиление рессор (2 листа рессоры, 4 стремянки)

10950



В настоящее время по дорогам России колесят миллионы грузовиков Пежо Боксер, которые осуществляют как грузовые, так и пассажирские перевозки. Так что количество запчастей, которые требуются для их обслуживания, должно быть огромным. Для грузовых перевозок рессоры должны быть жесткими, чтобы увеличить грузоподъемность Пежо Боксер.

Следует заметить, что при интенсивной эксплуатации техники Пежо Боксер происходит такое же интенсивное проседание рессор, ослабление упругости. В результате такого износа листов автомобиль проседает и снижается его грузоподъемность и устойчивость автомобиля с грузом на дороге. Когда упругость листов недостаточно жесткая, то рессоры ослабляются и в полностью загруженном состоянии колеса соприкасаются с колесными нишами.

Самое простое решение, которое в этом случае приходит в голову –это усиление рессор Фиат Дукато. Естественно, что это требует финансовых вложений, а также выполнения трудоемкой работы. Но добавление листов является оптимальным решением, особенно в случае с грузовыми перевозками – после добавления даже одного листа рессора становится более жесткой и автомобиль начинает уверенно себя везти даже на не ровной дороге.

Рекомендовано усиливать подвеску автомобиля одновременно с обеих сторон новыми рессорами, поскольку если с одной стороны рессора будет прослаблена, это может привести к перекосу транспортного средства, тем самым негативно отражаясь на ходовых качествах. Так же категорически нельзя усиливать подвеску б/у рессорами так как это может повлечь за собой массу необратимых последствий.

Бу рессора пежо боксер.

В нашем сервисе мы предлагаем Вам усилить рессоры, для увеличения грузоподъемности и дополнительной устойчивости автомобиля на дороге.

Так же, мы предлагаем установить отбойники на рессоры для увеличения их срока службы, устранения посторонних звуков. Нельзя забывать что, отбойники прибавляют жесткость рессорам, которая влечет за собой дополнительную устойчивость автомобиля на дороге.

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Peugeot Boxer

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Peugeot Boxer (Пежо Боксер) выпускается в нескольких вариациях: грузопассажирский фургон, пассажирский микроавтобус, шасси с кабиной или цельнометаллический фургон. Все возможные варианты Пежо Бокстер представлены в различных модификациях полезного объема, высоты и длины.

Существуют модели Пежо Бокстер следующих объемов:


Обшивка Пежо Бокстер

обшивка пежо

шумоизоляция пежо

Нашей компанией производится шумоизоляция кузовов, фургонов прочих моделей авто.

Примерная стоимость обшивки фургона Пежо Бокстер приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
L1-H1=L1-H2 L2-H1=L2-H2 L3-H2=L3-H3 L4-H2=L4-H3
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб.
Облицовка пола, боковых
стенок до потолка, дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer


RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая


RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка


Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper


R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая


R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка


U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Удлинение рамы пежо боксер

photo item active

Peugeot Boxer

Обшивка кузова "Пежо Боксер" ламинированной фанерой в Москве. Вариант обшивки фургона от компании ПКВС включает в себя установку, на пол, монолитного листа противоскользящей ламинированной фанеры, прошедшей обработку прессом, облицовку арок, установку секций из фанеры на двери и стены до самого потолка. Такой вариант сочетает в себе удобство для перевозки разных грузов и отлично выглядит. Кроме всего защищает металл кузовного отсека от механических повреждений при транспортировке груза, коррозии и придает кузову жесткости.




Кузовная обшивка березовой фанерой

Компания «ПКВС» предлагает услуги по обшивке кузова фургонов влагостойкой ламинированной фанерой толщиной 6 мм, с изготовлением напольного покрытия толщиной - 12 мм.

  1. Для обшивки пола используется цельный лист ламинированной фанеры обработанного под вакуумным прессом.
  2. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
  3. Обшивка фанерой производится без сверления пола.
  1. Легкий вес комплекта из ламинированной фанеры не утяжелит фургон.
  2. Ламинированная фанера проста в уходе, не боится влаги.
  3. В компании «ПКВС» вы можете заказать как услуги по облицовке внутренних поверхностей фургона ламинированной фанерой, так и приобрести готовый комплект из данного материала для последующей самостоятельной установки.
Other Tab Content

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Porro, libero, temporibus quam eaque numquam debitis excepturi assumenda necessitatibus dolore dolorum vero enim distinctio ipsa. Quod, dolorum, quidem eum quisquam facilis nam molestias et voluptas omnis quibusdam dignissimos illum ullam.

Читайте также: