Угоняемость bmw x5 e70

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Попытка угона BMW X5 (E70) (март 2015)


Еще одна попытка угона автомобиля марки BMW, оборудованного "Комплексом Кондрашова". Отметим, что на данный комплекс одна из ведущих страховых компаний РЕСО-Гарантия дает скидку 70% по риску угон, что позволяет сэкономить на полисе КАСКО более 100 000 рублей при страховке автомобилей из высокой группы риска по угонам.

Автомобиль как обычно был оставлен автовладельцем на придомовой территории многоквартирного дома. Неохраняемая территория с достаточно ярким светом фонарей в сквозном проезде вокруг дома. Попытка угона состоялась ночью в неустановленное время и была обнаружена автовладельцем утром.

Угонщики специальным съемником вытащили водительскую личинку, разблокировав штатный замок, но дверные блокираторы (штыри) новой конструкции не позволили открыть дверь, сработала сирена охранного комплекса.

1
1

3

Далее угонщики через подкрылок дернули штатный трос капота, пытаясь проникнуть в подкапотное пространство для демонтажа сирен. Капот не открылся. т.к. был заблокирован настоящими авторскими замками капотов, разработанными нашей Лабораторией.

Стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота с последующей заменой. Последовала попытка вскрыть замки капота. Угонщики отогнув край капота плоскогубцами попытались просунуть тягу, в надежде, что на автомобиль установлены стандартные замки капота. Поняв, что попытка угона увеличивает риски и требует дальнейших значительных повреждений, злоумышленники ушли.

6 фактов о которых нужно знать перед покупкой BMW X5

Флагманский кроссовер BMW пользуется репутацией быстрого, спортивного и вообще статусного автомобиля. Даже если это подержанный «икс-пятый», которому пять, восемь или хоть десять лет. Но стоит задуматься: это действительно привлекательная покупка? А ответить на вопрос помогут следующие шесть фактов.

Средняя цена 1 522 127 ₽

С пробегом 660 000 – 3 300 000 ₽

1. Вам потребуется защита…

Увы, Х5 привлекает не только покупателей, но и угонщиков. Криминальные элементы вообще любят BMW, но «икс-пятый» – по статистике – это самый угоняемый автомобиль баварской марки!

К счастью, времена, когда владельца Х5 просто выбрасывали из машины на светофоре, уже прошли – сейчас куда популярнее «электронные» методы угона. А значит, после покупки кроссовера придётся раскошелиться на серьёзную противоугонную систему. Без неё машина «уйдёт» за несколько минут.

2. Осторожность при езде…

Восстановление премиального автомобиля после аварии – само по себе удовольствие не из дешёвых. А если это большой кроссовер, то и подавно.

В случае с BMW X5 картину омрачают многочисленные декоративные элементы, которые стоят кучу денег. Например, решётка каждой «ноздри» продаётся за 5–6 тысяч рублей. А передние крылья «икс-пятого» вообще из пластика и восстановлению после удара не поддаются. Что означает ещё 35–40 тысяч рублей за каждое (+ 5000 рублей за накладку на арку). И это – не считая стоимости работ и покраски.

3. А ещё – солидный сервис

BMW X5 – «внедорожный» флагман марки. Даже у десятилетней машины – сложная конструкция, требующая квалифицированного обслуживания. Особенно это касается моторов и электроники автомобиля.

Попытка починить кроссовер «у дяди Васи» может кончиться плачевно. Например, нередки случаи, когда при неквалифицированном подключении к машине диагностического оборудования выходит из строя дорогой (до 20 тысяч рублей) блок управления светом. Так что на обслуживании Х5 лучше не экономить.

4. Мощный Х5 – проблемный Х5

Быстрый «икс-пятый» серии Е70 – это рестайлинговый BMW X5 xDrive50i мощностью 407 л.с. (круче него – только совсем редкий Х5М). На него впервые для BMW был установлен V8 с двумя турбонагнетателями, но проблема в том, что инженеры разместили их в развале блока цилиндров, где горячие турбины «поджаривают» всё вокруг: маслосъёмные колпачки, форсунки, сальники, электропроводку, датчики. Вот почему мотор серии N63 порой требует капитального ремонта уже через 50 тысяч километров пробега и обходится владельцу в несколько сотен тысяч рублей.

Разумный выбор для покупателя «икс-пятого» – более надёжные дизельные «шестёрки» серии N57, развивающие, в зависимости от количества турбин и года выпуска, от 235 до 381 лошадиной силы. Такие моторы без серьёзного ремонта могут прослужить более 200 тысяч километров.

5. Рестайлинг — это хорошо, но…

Но если у вас аллергия на солярку или очень хочется, чтобы под капотом была «восьмёрка», то ищите дорестайлинговый BMW X5 xDrive48i. У него ещё атмосферный V8 серии N62. Он, конечно, тоже требует к себе внимания – прежде всего к качеству и уровню масла, которое с аппетитом потребляет. Но пробег до капремонта у N62 всё-таки заметно больше. Да и сами дорестайлинговые «икс-пятые» дешевле.

К сожалению, покупателям этих машин «в нагрузку» достаётся и менее надёжный 6-ступенчатый автомат: при неаккуратной езде его не хватит и на 100 тысяч километров. В ходе рестайлинга агрегат заменили на новую коробку с восемью передачами.

6. Ведь есть ещё более спортивный Х6!

«Купейный» BMW X6 серии Е71 отличается не только покатой крышей, более тесным задним сиденьем и багажником поменьше – у него другие, более спортивные настройки шасси. А на часть купе-кроссоверов ставился даже активный задний дифференциал, помогающий большому и не очень лёгкому автомобилю в поворотах. И, несмотря на сложную конструкцию, этот узел вполне надёжен.

Ещё на Е71 уже предлагали адаптивные светодиодные фары (правда, после рестайлинга). И только факт №5 с атмосферным V8 для «икс-шестого» не актуален: все моторы у BMW X6 были уже турбированные.

Попытка угона Е70

Всем привет! Мало пишу я про данный автомобиль — так как просто его эксплуатирую, ничего практически с ним не делаю, но 21.02.2016 злоумышленники совершили покушение на мой автомобиль. В данной статье постараюсь расписать, что и как делали угонщики, на какие результаты они рассчитывали, что у них получилось, что нет, какие могут быть варианты защиты и т.д… надеюсь кому-то будет полезной данная статья и поможет сохранить свой автомобиль и не дать злоумышленникам совершить задуманное… понятно, что неугонямых автомобилей не бывает и на все меры защиты можно найти противодействие, но все-же, иногда казалось бы мелочи помогают решить более глобальные проблемы…
Прилагаю видео, пусть оно не очень качественное — на видео врем спешит приблизительно на 20 минут — т.е. реальное время на 20 минут назад… Есть видео более качественное, есть видео автомобиля напарника того, кто попал в кадр и есть в принципе и подозреваемые — в интересах следствия не буду предоставлять эти видео и фотоматериалы…


Кому лень тратить столько времени на просмотр видео вкратце опишу ситуацию:
1. Все происходило очень нагло прямо перед входом в дом, под камерами, под освещением, время начала было где-то в 2.50, закончили свою деятельность в 3.35 — практически 45 минут пытались завезти и угнать.
2. В доме живет очень много молодых людей которые ведут активную ночную жизнь, могли бы возвращаться домой в данное время из клуба или еще откуда — т.е. наглость злоумышленников наводит на мысли — они либо вообще "без башни", либо у них покровители, либо были вооружены, что так нахально себя вели…
3. Перелез через забор, и на корточках около 15 минут пилил замок с целью вытащить цугалик…

Цугалик фиксируется к основе замка с помощью винтов и пластмассовой защелки — как видно на второй фотографии с помощью пилки с небольшим повреждением двери срезается все крепление и цугалик аккуратно достается из ниши.
4. После этого открывается доступ к механической части замка и при помощи отвертки можно открыть замок двери, при длительном удержании в повернутом положении — опускаются стекла дверей (должны опуститься все 4). В отдельных случаях, когда нет системы комфортного доступа (завод без ключа) с завода возможно стоит кодировка снятия автомобиля со штатной охраны через поворот ключа…
5. Затем если в машине стоит заводская сигнализация с датчиком объема салона, злоумышленник очень аккуратно (наверное тренируются) подходит к машине боком и возле бокового зеркала опускает руку в салон преследуя цель — подключить свое оборудование к ОБД разъему, который расположен слева от руля снизу.
6. Далее, используя специальное оборудование с программным обеспечение, пытается прописать дополнительный ключ, в блок доступа (CAS), что естественно позволит снять автомобиль с охраны (заводской), завезти и уехать, если конечно нет дополнительных сюрпризов
7. В нашем случае злоумышленник был остановлен предпринятыми нами ранее дополнительными мерами безопасности на пункте 5…


Рекомендации как остановить злоумышленника еще раньше или максимально осложнить ему задачу:
1. Можно изучить самостоятельно или обратиться к специалистам для изменения кодировок автомобиля. Для Е-70 надо изучить программы inpa, в частности NCS-Expert — есть куча ресурсов где можно в принципе скачать уже репак с полностью подготовленной программой с достаточно актуальными данными для кодирования Е70, даже после недавнего обновления на сервисе (там мало что меняется в последнее время). Так же естественно потребуется диагностический прибор D-Can или OPPS или I-Com (последние два простому пользователю не нужны так как очень дороги)…
2. С помощью NCS-Expert надо вычитать кодировки из блока доступа (CAS). Не знаю, так как не изучал проблематику когда в машине нет комфортного доступа и как отключить кросс -управление (возможность открытия и отключения сигнализации при повороте ключа), кстати, если вы не первый хозяин авто или обслуживаетесь не на официальном сервисе БМВ — обратите на это внимание, так как кросс-управление можно активировать, если оно не активно с завода. Для того, чтоб отключить открытие окон поворотомотвертки ключа — необходимо в кодировках CAS найти параметр KOMFORTEFNUNG (могу ошибаться в точности написания) и заменить параметр с active на nicht_active. Это отключит опускание стекол и тихо у злоумышленника уже не получится попасть в салон — либо бить стекло, либо открывать дверь, но если откроют дверь — включится сирена, если разбить стекло, то велика вероятность, что сработает датчик объема + шум…
3. Отключите диагностичекий разъем OBD — есть несколько вариантов — перепаивают разъем на некий свой нестандартный переходник с нестандартной распиновкой, либо разрывают в каком-то недоступном месте Can-шину с возможностью ликвидации разрыва для сервисных нужд.
4. Если Ваш автомобиль оснащен управляемым фаркопом (не просто фаркоп с электрической розеткой для подключения приборов освещения прицепа, а тот который выезжает по команде) — у данного фаркопа так же есть легкодоступный блок управления со связью по Can-шине, что при определенной квалификации злоумышленника может дать возможность также прописать ключ, как при доступе к ОБД-разъему). Разорвите и тут Can-шину в недоступном месте с возможностью восстановления для сервисных нужд или эксплуатации прицепа.
5. Регулярно посещайте официального дилера с целью обновления программного обеспечения всех блоков управления автомобиля самой свежей доступной версией программного обеспечения. "Дырка" в CASe для первых модификаций угонного оборудования была закрыта BMW около 1-2 лет назад и многие "экономные" злоумышленники не тратят деньги на новое оборудование и угоняют то, что угоняется…
6. Обязательно ставьте серьезные дополнительные противоугонные устройства с блокировками и со всеми делами…
7. Не оставлять машину в сомнительных местах, но как показывает практика наглости злоумышленников их не останавливает ни закрытия территория ни охрана, которая может увидеть, а может не увидеть, ни возможный риск столкнуться с людьми в людном месте…
8. Чем больше "секреток" в автомобиле — тем лучше…

Данные рекомендации конечно не дадут 100% гарантии от угона автомобиля, но достаточно серьезно усложнят задачу злоумышленников по угону Вашего авто…

Пусть наши машинки радуют только нас и никогда от нас не уезжают без нашей воли…

Угоняемость bmw x5 e70

Обзор тарифов приведен для водителя 30 лет, стаж 9 лет

BMW 3 входит в список одного из самых угоняемых автомобилей в России. Каско на эту модель стоит дороже чем на аналогичный Mercedes C-klass

BMW невероятно часто угоняются. Поэтому КАСКО от угона для этой машины просто необходимо

Как часто угоняют BMW и зачем нужно КАСКО

Как показывает практика, дорогие автомобили представляют собой лакомый кусочек для угонщиков. А потому оформить полис КАСКО следует в обязательном порядке, если, конечно, вы заинтересованы в том, чтобы максимально защитить свое транспортное средство.

  • BMW 3-й и 5-й серии занимают две лидирующие строчки в рейтинге наиболее угоняемых автомобилей в нашей стране. У моделей BMW 3-й серии уровень угоняемости составляет 3.99%, а у моделей 5-й серии – 1.95%.
  • 3-е место при этом занимает баварская модель X1 (1.13% угонов).

Попадание в рейтинг вышеобозначенных автомобилей объясняется не только высокой ликвидностью непосредственно самого авто, но и высокой стоимостью автозапчастей к ним.

К слову сказать, некоторые модели (чаще всего, относящиеся к премиум-классу) и вовсе похищаются под заказ.

Страховые компании:

На автомобили BMW критическим возрастом автомобиля, после которого страхование КАСКО становится нецелесообразным, составляет 5 лет. После этого срока на автомобили БМВ очень сильно вырастает стоимость вследствии технического износа

Если вы недавно приобрели ту или иную модель BMW, самое время задуматься о страховании вашего нового автомобиля. Поскольку BMW – марка в достаточной степени дорогостоящая, специалисты рекомендуют не ограничиваться страхованием ОСАГО, а оформить дополнительно страховой полис КАСКО.

Кто выбирает BMW

Статистика утверждает, что большинство водителей BMW водят достаточно агрессивно, а потому количество ДТП с их участием достаточно велико. Нередко водители BMW не соблюдают дистанцию до впереди ведущего автомобиля, часто допускают подрезание на дорогах и ездят быстрее основного транспортного потока.

Учитывая это, оформить КАСКО владельцам BMW рекомендуется самым настоятельным образом. Стоимость этого полиса страхования, принимая во внимание высокий риск угона и стоимость BMW, вряд ли окажется низкой, но зато вы сможете быть уверены в том, что если с транспортным средством что-то случится, все издержки будут компенсированы.

Что влияет на стоимость КАСКО

Цена модели автомобиля и риск угоняемость – отнюдь не единственные показатели, влияющие на стоимость полиса КАСКО. Значимыми факторами являются так же возраст водителей, водительский стаж владельца автомобиля, модель транспортного средства, год выпуска автомобиля, наличие противоугонной системы и т.д.

Если вы хотите снизить затраты на КАСКО, сравните тарифные ставки в нескольких страховых компаниях. Цены у разных страхователей могут розниться достаточно существенно. Разумеется, более высокая цена будет в страховой компании с более высоким рейтингом надежности. Но если вы готовы рискнуть, немного сэкономить на полисе КАСКО оказывается вполне реально.

Тенденции в страховании для БМВ Все больше растет спрос на комплексную страховку каско для кроссоверов и джипов марки БМВ. Особенно рост касается небольших моделей, таких как X1 и X3. На них стоимость страховки в Москве для водителей дорожает каждый год, вследствии огромной популярности данных моделей. В таких ситуациях страховщики имеет отличную возможность организованно повышать стоимость страховки. От организованного сговора в плане роста тарифов больше всего теряет страхователь, так как все ценовые сговоры бьют именно по его карману

Статистика угонов авто в России

Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего.


Количество угонов

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях. Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже.

Бюджетный сегмент

Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  • Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.
  • Kia подвергалась угону 1832 раза.
  • Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.


Средний сегмент

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  • Hyundai Solaris – 1265 случаев. Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.
  • Kia угоняли 976 раз. Это 4,5%.
  • Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  • Ford a была отнята у своих собственников 463 раз. Это 3,2%.
  • Renault– 282 раз, это 2,6%.


Премиум сегмент

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  • Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX. На это авто пришлось 162 кражи.
  • Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2019 год было украдено 160 таких автомобилей.
  • Bmw 5 серии крали 117 раз.
  • А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  • Lexus RX – 110 раз.


Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Показатели

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем. Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России.

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2016 их стало 33.859.
  • В 2017 уменьшилось до 26.441.
  • В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.


Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:


Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.


Динамика

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась. Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны. Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели.

Прогноз

По прогнозным данным, в ближайшие 2021 и 2022 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%. Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.

Угоняемость bmw x5 e70

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.


Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4x4
269 похищенных автомобилей

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Угоняемость BMW

Угоняемость BMW

Баварская автомобильная марка BMW пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей во всех уголках земного шара.

Легковые и спортивные автомобили, родстеры и кабриолеты, мощные внедорожники и представительские седаны – модельный ряд BMW настолько разнообразен, что каждый найдёт в нём свой автомобиль.

Сегодня BMW – это уже не просто марка авто, а имя нарицательное, традиционно ассоциирующееся с высочайшим качеством, бесспорной надёжностью и несомненной привлекательностью.

BMW – одна из любимых автомобильных марок угонщиков.

Рейтинг угоняемости BMW

Так, согласно рейтингу угоняемости автомобилей за 2012 год, составленному одной из ведущих страховых компаний нашей страны, лидером печальной статистики стал внедорожник BMW X6.

Стоит отметить, что колоссальной популярностью среди угонщиков эта модель пользовалась так же в 2011 и 2010 годах. Не слишком отстали от флагмана «чёрного списка» и другие модели баварского производителя: BMW X5 и BMW 3 серии занимают в рейтинге второе и третье места соответственно. Не входят в топ-10 самых угоняемых, однако, стабильно присутствуют в рейтингах, такие модели BMW, как BMW 5 серии, BMW M6 и BMW 1 серии хэтчбек.

Следует отметить, что наибольшей популярностью среди угонщиков автомобильная марка BMW пользуется в северной столице. Московские рейтинги угоняемости вот уже несколько лет не включают «баварцев» в тройку лидеров, однако, в пятёрке автомобили BMW находятся всегда.

Впрочем, дабы немного успокоить счастливых обладателей BMW, нельзя не упомянуть, что около 90% угнанных БМВ за последние 2 года были возращены их изначальным владельцам. При этом 70% из общего числа угнанных «бумеров» были обнаружены благодаря предусмотрительности самих автовладельцев – при помощи современных охранно-поисковых систем, заблаговременно установленных на авто.

Страховщики назвали самые непопулярные автомобили у угонщиков

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Одна из крупнейших страховых компаний России на рынке каско, «Альфастрахования», назвала самые редко угоняемые автомобили за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 года. По данным страховщиков, первое место в рейтинге занимает кроссовер Volvo XC60.

Также не пользуется популярностью у автоугонщиков Skoda Octavia. Эта модель заняли в списке второе место. Замыкает первую тройку Lada Kalina. Далее следуют BMW X3 и Skoda Rapid.

В компании объяснили, что список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» автомобилей данной марки.

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — прокомментировал рейтинг руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

При этом самым угоняемым автомобилем России за отчетный период, как ранее рассказали в пресс-службе «Альфастрахования», стал Lexus GX. Частота угонов этой машины в стране составляет 1,68%.

На втором месте — Porsche Panamera с показателем 1,61%. Замыкает первую тройку Audi A8 (1,53%). Также популярностью у угонщиков пользуются Land Rover Evoque (1,24%) и Toyota Camry (1,11%).


Статьи 1 февраля 2017 Ключ под копирку: как угоняют автомобили из салонов

Напомним, в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил об существенном уменьшении автомобильных краж в столице. По его словам, количество таких преступлений за два года снизилось в два раза.

«Благодаря внедрению системы видеофиксации, оперативной работе ГИБДД, полиции в целом и другим профилактическим мерам пресечена деятельность многих нелегальных гаражных автосервисов, число краж машин в Москве за последние годы уменьшилось в два раза», — заявил градоначальник.

Угон бмв х5 е70


Интерьер кроссовера BMW X5 изменился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приближает F15 к современному стилю немецкого автопроизводителя. Улучшая при этом эргономику.


Качество материалов, используемых в отделке салона. Стало еще лучше. Но подгонка некоторых элементов. В частности крышки бардачка. Оставляет желать лучшего. Видимость с водительского места осталась практически неизменной. Так как схема остекления осталась практически неизменной. Но боковые зеркала стали немного меньше. Что увеличило объем слепых зон.


Компоновка салона по-прежнему пятиместная. С возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров. Высота которых не превышает 1,5 метра. Уровень оснащения стал заметно лучше: передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек уже доступны в базовой комплектации, 10,25-дюймовый дисплей красуется на центральной консоли. А за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше. Чем у его предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда сидений, складывающихся в соотношении 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров. Не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника снабжена электроприводом. Управляемым как с кнопки в салоне. Так и с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики. Изначально моторная линейка для 3-го поколения BMW X5 предлагала только три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней были добавлены еще три двигателя. Что значительно расширило выбор опций.

В России появятся бензиновые двигатели, но только два:

Все доступные двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме Производитель обещает еще 5% экономии за счет “умного” соединения с навигационной системой, которая. Зная конфигурацию маршрута. Будет регулярно подсказывать водителю. Когда нужно сбавить скорость. Чтобы ему не пришлось тормозить перед поворотом.

По словам разработчиков. BMW X5 является родоначальником класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивные автомобили для активного отдыха, и поэтому. Чтобы поддерживать соответствующий имидж. Тесты на вождение проводятся в городах. Которые ранее принимали Олимпийские игры: Атланта в 1999 году (E53). Афины в 2006 году (E70). Но F15 был

В плане ходовых качеств на асфальтированных дорогах кроссовер почти ничего не прибавил. Зато проходимость по бездорожью автомобиля заметно снизилась. Это связано с коротким ходом подвески и уменьшением дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм). Что позволяет довольно легко зацепиться днищем за большие неровности или ямы. Кроссовер по-прежнему оснащается постоянным полным приводом xDrive на базе многодискового сцепления с электронным управлением в переднем приводе (60% тяги идет на заднюю ось). Из внесенных изменений выделим уменьшение веса раздаточной коробки. Которая также получила новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная подвеска. А сзади в базовом варианте устанавливается многорычажная конструкция. А в топовых вариантах оснащения-пневматическая подвеска. Не обошлось и без изменений: обе подвески слегка изменили геометрию. Перенастроили амортизаторы. А большинство деталей облегчили за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Стартовая цена на версию xDrive25d русской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация X5 xDrive30d предлагается по цене 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d стоит 5 040 000 рублей. В то время как гораздо менее оснащенную версию xDrive40d американской сборки все еще можно заказать по цене 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d. Которые не будут производиться в России. Предлагаются дилерами минимум за 4 338 000 рублей. Самая доступная версия BMW X5 с бензиновым двигателем. Представленная модификацией xDrive50i. Также импортируемой из-за рубежа. Пока обойдется в 3 838 000 рублей. Но оснащение этого кроссовера будет на порядок ниже. Чем в версии xDrive35i российской сборки. Которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый кроссовер в истории компании BMW. Новая серия и новый опыт. Ведь раньше баварцы не занимались производством полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс Х5. Буквы указывают на наличие постоянного полного привода. Цифра 5 указывает на то. Что платформа кроссовера относится к пятой серии Кузов, конечно. Был изменен в соответствии с внедорожным классом. Но платформа и колесная база остались неизменными.

Корпус E53 стал прорывом для компании. Он был произведен в США. В Европу эту модель привезли только в 2000 году. В 2003 году этот кроссовер был обновлен с помощью рестайлинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии-X3. Изменения коснулись передней части автомобиля. Под капотом автомобиля есть 3 бензиновых и один дизельный агрегаты на выбор. В конце 2006 года первое поколение было снято с конвейера BMW. Тела для такого длительного периода производства были устаревшими и нуждались в изменениях.

Второе поколение

Третье поколение

А также основные версии нового поколения X5. Напомним, что в прошлом году он появился на рынке. Что заложило основу для дальнейшего развития популярного премиального кроссовера. Так что же изменилось в новом X5M?

Так что при сравнении двух поколений автомобилей сразу бросается в глаза новая передняя и задняя оптика. Стоит отметить. Что фары выполнены в стиле оптики BMW 3-й серии. Что сводит с ума многих поклонников баварской марки. Появились также задний и передний бампера, которые приобрели диффузор. Помогающий снизить аэродинамическое сопротивление воздуха.

Размеры


При сравнении размеров двух поколений машин практическая идентичность вызывает удивление. И это при том, что новый автомобиль стал легче на 30 килограммов. Но снижение веса было достигнуто не за счет. А за счет использования облегченных элементов тормозного диска и других конструктивных элементов машины. Это уменьшает нагрузку на каждое колесо на 1,6 кг.

Размеры BMW X5 M

BMW X5 M (E70) BMW X5 M (F15)
Длина4,851 мм4,880 мм
Ширина1,994 мм1,98 мм
Высота1,754 мм1,754 мм
Вес2,305 кг2,275 кг

Интерьер


Сидя в салоне. Вы будете чувствовать себя так же комфортно. Как и дома. Качество отделки по-прежнему отличное. Эргономика также достойна восхищения. Обратите внимание на спортивные уникальные сиденья. Которые придают интерьеру X5 M более изысканный и роскошный вид, чем у обычных моделей кроссоверов. Но главное изменение в салоне-это великолепный новый спортивный руль M с переключателями весел.

Двигатель / трансмиссия


Новый X5 M (F15) оснащен тем же двигателем. Что и предыдущее поколение (E70). Это 4,4-литровый бензиновый двигатель с двумя большими турбинами. Несмотря на это, благодаря жесткой конструкции . Облегченному коленчатому валу и усовершенствованию впускной и выпускной систем, инженерам удалось увеличить мощность двигателя на 23 л. с.. А также добавить максимальный крутящий момент на 70 Нм.

Кроме того, удалось повысить производительность и добиться экономии топлива за счет установки на новое поколение Х5 М вместо шестиступенчатой

Двигатель и трансмиссия BMW X5 M: сравнение

BMW X5 M (E70) BMW X5 M (F15)
Размер / тип двигателя 4,395 куб. см твин-турбо V8 4,395 куб. см твин-турбо V8
Коробка передач Шестиступенчатый автомат Восьмиступенчатый автомат
Сила552 Ч. П.575 л. с.
Крутящий момент680 Нм750 Нм.

Производительность и экономия


Дополнительная доза мощности, которую получил горячий кроссовер. В сочетании с более легким весом и новой коробкой передач с двойным сцеплением сократила время разгона с 0-100 км / ч на полсекунды. В результате разгон до ста километров составляет всего 4,2 секунды. Согласитесь, для автомобиля, который весит 2,2775 килограмма. Это удивительный результат.

BMW X5 M расход топлива и мощность

Исход:

Если вы можете себе это позволить и думаете. Что обычные версии нового F15 не для вас. То вы можете прочитать наш обзор новых поколений кроссоверов BMW X6 M и X5 M.

BMW X5, получивший индекс Е53. По старой традиции модель была представлена публике на Детройтском автосалоне. Это положило начало совершенно новому подходу к созданию автомобилей этого класса. Многие автолюбители позиционировали X5

Немного истории

Создавая первый Х5, немцы не скрывали. Что их главной задачей было превзойти Range rover, выпустив такой же респектабельный и мощный автомобиль, но с более современным оборудованием. Изначально X5 После того как компания bMW присоединилась к Rover. Автомобиль стал выпускаться и на американских просторах. Таким образом, автомобиль освоил как Европу, так и США.

Конечно, такой автогигант, как BMW. Не может производить плохую машину. В модели X5 E53 есть все. Чем славится компания: качество сборки. Точность электроники. Надежность материалов и многое другое. отличительные черты Герой нашего сегодняшнего обсуждения рассчитан на комфортное передвижение по любому покрытию и легкому бездорожью. Кроме того, автомобилю был присвоен класс спортивного автомобиля.

Основная информация

  • вставки из дерева и кожи (классика для немецкой компании);
  • ортопедические кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • контроль климата;
  • электрический люк в крыше;
  • очень вместительный багажник.

В какой-то степени модель Е53 все же сумела догнать и превзойти Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера. Двухстворчатая задняя дверь. Вместе с ровером X5 также поставляется с некоторыми функциями, например. Регулировкой скорости на спуске.


Технические характеристики X5

Первое поколение легендарного кроссовера неоднократно совершенствовалось как внешне. Так и конструктивно. Создается впечатление. Что немцы хотели опередить свое время и довести свое творение до полного совершенства. Изначально автомобиль выпускался. Оснащенный тремя различными вариантами силовой установки:


Подчиняясь законам рынка. С 2003 года немцы начали модернизировать модель Е53:

  1. Полный привод был полностью переделан.
  2. Система xDrive была максимально усовершенствована: электроника стала анализировать состояние дорожного полотна. Крутизну поворотов. Измерять полученные данные с помощью режима движения и самостоятельно регулировать крутящий момент между осями.
  3. Боковой крен и демпфирование регулируются автоматически.
  4. Парковка стала проще благодаря наличию двух камер.
  5. Тормоза имеют систему удаления влаги с дисков.
  6. Система настолько умна. Что любое резкое освобождение ноги от педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.


V-образный бензиновый двигатель получил систему Valvetronic. Которая регулирует ход клапанов. А также плавную регулировку впуска. В результате мощность двигателя достигла 320 л. с. сек.. А разгон до заветных 100 км сократился до 7 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от шин. Составляла 210-240 км / ч. Еще одно полезное изменение: 5-ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую.

Модернизированный кроссовер получил новый дизельный двигатель объемом 218 литров. От. и крутящий момент до 500 Нм. С этим двигателем даже самые непредсказуемые препятствия полностью подчинялись BMW X5 E53. Дизельный двигатель мог развивать скорость 210 км / ч и разгоняться до 100 км за 8,3 секунды.

BMW X5 E53: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова также была слегка изменена,а капот получил новую. Более выразительную. Решетку радиатора. И без того респектабельная машина стала выглядеть еще интереснее. Однако из-за пластикового обвеса автомобиль казался немного мягче. Бамперы и фары также получили незначительные изменения. Длина тела увеличилась на 20 см, что довольно много. Удлинение дало возможность добавить третий ряд сидений и сделать так. Чтобы в салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель.

Рестайлинговый кузов достиг почти идеальных результатов в аэродинамике. Его коэффициент Cx равен 0,33, что очень хорошо для кроссовера.


Роскошная оплата труда

Все вышеперечисленные качества, облаченные в шикарную оболочку. Вполне могли стать поводом для занесения X5 E53 в ряды элитного автомобиля. Что влечет за собой далеко не всегда приятные последствия. Например, запчасти для этого автомобиля стоят немалых денег. Однако, учитывая Баварское качество. Ремонт BMW X5 E53 был крайне редок для владельца. Но что действительно поражает, так это аппетит кроссовера. При заявленных в паспорте 10 литрах на 100 км он потребляет почти вдвое больше. Еще 5 литров-и расход будет сравним с легендарным

Достижения

В 2007 году история автомобиля BMW X5 E53 закончилась. И его заменил новый X5 с индексом E70.

Выпускался с 1999 по 2006 год. Он поделился своей технологией с Range Rover. В частности с системами управления спуском с холма и бездорожьем. А также с 5 bMW series E39 (двигатель и электроника).

Система X5 AWD распределяет более 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску второго поколения X5, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики. Капот и решетка радиатора были увеличены. Кроме того, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и выпущена новая модель 4.4 i с двигателем мощностью 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года была выпущена топовая 355-сильная версия 4.8 is.

Видеообзор BMW X5 E53 4.8 от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Двигатель Объем куб. см Сила Крутящий Момент, Нм
3.0 i 2979 231 300
4.4 i / 4398 286/320 440/440
4.6 это M62B46 4619 347 480
4.8 это N62B48 4799 360 500
3.0 d / M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

Bmw e70

В 2006 году производство началось на заводе в Спартанбурге.

Благодаря комфортной и роскошной атмосфере. Еще более передовым технологиям и инновационной подвеске спортивного автомобиля от BMW X5 вновь установил новые стандарты модели. Кроме того, 2-е поколение X5 стало первой моделью бренда. Оснащенной до семи сидячих мест.

В 2007 году BMW X5 выиграл премию Autonis Design Award. Представленную автомобильным изданием лучшие автомобили

В 2007 и 2008 годах автомобиль был удостоен премиибезопасности дорожного движения (IIHS) за проведение краш-тестов.

В феврале 2010 года BMW представила обновленный кроссовер X5. Внешне рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер. Выхлопную трубу. Переднюю оптику. Адаптивные стоп-сигналы. Систему

Все новые модели X5 были оснащены пакетом EfficientDynamics и были обновлены рядом двигателей для повышения топливной экономичности и снижения выбросов CO2.

Тест-драйв BMW E70 от

Технические характеристики и двигатели BMW E70

Двигатели Объем, см3 Мощность, л. с. Крутящий Момент, Нм
3.0 si / xDrive30i 2996 272 315
xDrive35i 2979 306 400
4.8 i / xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i 4395 408 600
3.0 d / xDrive30d M57D30TU2 / N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0 sd / xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d 2993 381 740

BMW F15

BMW запускает свой полноприводный автомобиль X5 3-го поколения в 2014 году. Почти через 14 лет после запуска роскошного. А затем инновационного первого кроссовера X5.

Впервые в bMW X5, помимо полного привода. Будет доступен и задний привод. А также революционный 4-цилиндровый двигатель для sDrive25d.

Внешний вид нового X5 выдает его мощь и агрессивный характер. По габаритам он на 31 мм длиннее и на 13 мм ниже Е70, но колесные базы идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3-й серией семейства F3x. В то время как задняя часть похожа на другие современные модели серии X. Но модернизирована для X5. Интерьер компактного внедорожника был полностью переработан.

Как и предыдущие модели. F15 собирается на заводе Spartanburg в Южной Каролине. США.

Читайте также: