Замена силового кабеля bmw e90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт силового кабеля B+ BMW 118i E81.

Друзья, хотел рассказать о крайне частой болячке- сгнивание силового кабеля B+ АКБ, который идет из багажника. Проблема очень неприятная, т.к автомобиль просто-напросто перестает крутить стартер, без каких- либо ошибок и вся электроника вообще не работает.

Сегодня к нам в автотехцентр привезли на эвакуаторе BMW 118i E81 владелец жаловался о том, что автомобиль перестал заводится и не работает не одна электронная система. Диагност BMW-STO внимательно выслушал владельца и сразу предположил, что это - поломка силового кабеля, в ходе дальнейшей диагностики это подтвердилось. Ситуация крайне частая и никаких проблем с ее решением трудностей не вызывает, разумеется, при наличии должного опыта и подходящих инструментов.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Механик начинает работу с удаления прогнившей части провода, провод удалятся с запасом, т.к на нём может остаться коррозия, которая обязательно пойдет опять, если не избавиться от нее без остатка.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Далее механик устанавливает новую клемму на силовой кабель.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Так же изолирует кабель специальной термоусадкой, которая при нагревании принимает форму провода и не даст попасть влаге и грязи, что может вызвать очередную коррозию или окисление.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Следующим этапом ремонта будет обжим новой клеммы гидравлическим обжимным инструментом (его сила 20 тонн).

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Далее механик греет термоусадку что бы она плотно села на кабель.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Кабель как новый, дело осталось за малым- обработать место контакта антикоррозийным составом, что бы избежать повторений проблемы.

Ремонт силового кабеля АКБ BMW 118i E81.

Провод полностью исправен, автомобиль стабильно заводится -владелец доволен, а для сотрудников BMW-STO это лучшая награда!

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

При помощи диагностики мы выявили неисправность плюсового провода.

Что было сделано:

  • тест электронных систем;
  • установка ремкомплекта плюсового провода.

А почему перегорает плюсовая клемма?

К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:

  1. Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
  2. Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.

Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.

То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.

А как избежать неожиданного выхода из строя

Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.

Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).

Небольшое отступление

Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.

Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.

Ремонт кабеля B+ BMW


Владельцы немецких автомобилей часто сталкиваются с проблемой гниения проводки. Чаще к нам обращаются любители BMW, которым время от времени требуется ремонт силового кабеля B+. Актуальность проблемы подтверждается невозможностью автомобилем прокручивать стартер в случае выхода из строя элемента электрики. Компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок, а электроника не работоспособна.


Мы оперативно находим решение проблемы BMW с плюсовым кабелем. Специалисты проводят предварительную диагностику, внимательно изучают жалобы клиента и выносят вердикт, исключая посторонние причины неисправности.

Процедура ремонта силового кабеля BMW

Механик удаляет прогнившую часть проводки с запасом, чтобы исключить формирование коррозии. Далее, проводится установка новой клеммы силового кабеля с изоляцией специальной термоусадки, которая при нагреве принимает форму силового кабеля. Так мы исключаем попадание влаги, пыли и грязи, что впоследствии не приводит к формированию коррозии или окисления.


Затем, используя гидравлический обжимной инструмент, механик обжимает установленную клемму, прогревает термоусадку для полного наседания на кабель. После этого наносится антикоррозийный состав на место контакта, чтобы не допустить рецидива.

Теперь ремонт кабеля B+ за бардачком завершен. BMW заводится и проявляет работоспособность всех электронных систем.

Причины перегорания проводки на BMW

Недостаточно устранить проблему с проводкой – помимо этого требуется выявить причину неисправности, которая возникает:

  • Вследствие высокого расхода электроэнергии. Плюсовая клемма нагружается потоком электронов электронными системами авто.
  • Клемма окисляется со временем. Неизбежный фактор, приблизительно после 5 лет активной эксплуатации немца.

Мы рассматриваем эти причины совместно, поскольку высокий ток требует надежного контакта. Новые поверхности соприкосновения контактов не создают проблем в протекании тока, но оксид меди, образующийся в подобных местах вызывает нагрев проводки.


Мы рекомендуем проводить регулярную диагностику и осмотр автомобиля во избежание окисления и перегорания. Предоставим достоверную информацию о том, требуется ли ремонт плюсового провода BMW, чтобы проблема не застала вас в самый неожиданный момент.

BMW 328i F30 РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Техническое обслуживание автомобилей BMW

У нашего клиента, владельца автомобиля BMW 328i в кузове F30 после семи лет эксплуатации и 180 000 км пробега, внезапно без всяких предварительных симптомов, стало очень туго вращаться рулевое колесо. С этой проблемой он обратился к нам в технический центр по ремонту автомобилей БМВ «Либерум авто».

Усилитель рулевого управления на данном автомобиле представляет собой рулевую рейку с электромотором и ременным приводом редуктора. Наиболее часто встречающимися дефектами у автомобилей F30 BMW этих лет, были следующие:

- Коррозия трех алюминиевых болтов крепления электромотора рулевой рейки к корпусу редуктора. По причине химически агрессивных реагентов, применяющихся у нас для уборки дорог от снега, болты от активной коррозии сгнивают практически за три года. Мотор отваливается от корпуса рейки и рвет приводной ремень. Дефект устраняется ремонтом рейки, меняется ремень, устанавливаются новые болты.

- Во втором случае, опять же по причине электрохимической коррозии выходит из строя электрическая проводка рулевой рейки.

- Люфты и механический износ встречаются так же довольно часто, но к нашему конкретному случаю отношения не имели. Электрический усилитель рулевого управления не работал вообще.

Исходя из того, что наш случай имеет отношение к первым двум пунктам, подняли автомобиль на подъемнике, сняли защиту днища, и внимательно произвели визуальный осмотр агрегата. Проверки показали исправность механической части рулевой рейки.

Для проведения дальнейших проверок подключили диагностический прибор. После проведения теста считывания ошибок обнажили, что блок управления рулевым механизмом EPS вообще не выходит на связь. Диагностическое оборудование автомобилей BMW отличается большим удобством и информативностью. По каждой ошибке предлагается в определенной последовательности провести тест блоки, при этом, подробно показываются электрические схемы, на фотографиях высокого качества изображаются места нахождения разъемов проводки, узлов и агрегатов. В каждом тесте блока описывается последовательность действий и результаты измерений.

Техническое обслуживание автомобилей марки BMW

На связь рулевой механизм мог не выходить по нескольким причинам. Управление осуществляется одним управляющим проводом, общение с остальными блоками автомобиля проходит по двум проводам шины CAN, питание приходит по двум проводам. Плюс от силового распределителя контактов, и масса от точки, расположенной на лонжероне спереди справа.

Для определения дефекта необходимо проверить электропроводку, при ее исправности, придется заменить или отремонтировать (если подлежит ремонту) рулевую рейку.

Техническое обслуживание автомобилей марки BMW

После проведения ряда измерений, проверки предохранителя шины, питания под нагрузкой (нагрузкой послужила обычная лампочка), обнаружили высокое сопротивление провода массы. Сняв передний правый подкрылок, отсоединив точку контакта с кузовом обнаружили, как и ожидали, полностью окисленный провод. Зачищаем провод до «живого» места, присоединяем к ближайшему болту на кузове и руль начинает легко крутиться – система заработала.

Дефект случается довольно часто, поэтому жгуты электропроводки электрического усилителя рулевого управления на центральном складе BMW Russland Trading находятся в достаточном количестве и на следующий день ремонтный комплект проводов нами был установлен.

Новые силовые провода выполнены уже из меди, а не из алюминия и прослужат значительно дольше.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

bmw e90 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

На разных моделях, список расположения предохранителей может немного отличаться, мы представляем схемы самых распространенных модификаций BMW 3-series.

Блок предохранителей бмв е90

Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей е90

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке должна находится брошюра с Вашим расположением предохранителей и реле. Выглядит она примерно так.

схема оригинальная
оригинальная схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Вариант 1

общая схема

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле очистителя заднего стекла
4
5Реле насоса омывателя фар
6Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП
F2(5A) Блок управления выбором антенны
F3
F4(5A) Блок управления замком зажигания
F5(7,5A)
F6(15A) Электронный блок управления КПП
F7(20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8(5A)
F9(10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F10(15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11(10А) Аудиосистема
F12(20A)
F13(5A)
F14
F15
F16(15A) Звуковые сигналы
F17
F18(5A) CD-чейнджер
F19(7,5A)
F20(5A)
F21(7,5A)
F22(10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F23(10A)
F24(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25(10A)
F26(10A) Телематика бмв е90
F27(5A)
F28(5A)
F29(5A)
F30(20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90
F31(30A) 08/05: Система ABS
F32(30A)
F33(30А) Электропривод передних сидений
F34(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F35(20А) 08/05: Управление двигателем
F36(30А)
F37(30А) Электропривод передних сидений
F38(30А)
F39(30А) Очиститель лобового стекла
F40(20А)
F41(30А)
F42(30А)
F43(30А) Омыватели фар
F44(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(20А)
F46(30А) Обогреватель заднего стекла
F47(20А)
F48
F49(30А) Подогреватель передних сидений
F50(40А)
F51(50А) Блок управления замком зажигания
F52(50А)
F53(50А)
F54(60А) Управление двигателем
F55
F56(15А) Центральный замок бмв е90
F57(15А) Центральный замок
F58(5А)
F59(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60(7,5А) Электронный блок управления кондиционером
F61(10А)
F62(30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F63(30А)
F64(30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F65(40А) Систeмa ABS
F66(50А)
F67(50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68
F69(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70

Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

прикуриватель е90 91 92 93

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

BMW E90 предохранители

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1Реле очистителя заднего стекла
2Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
3
F1(10A) Блок управления приводом дуги безопасности
F2(5A)
F3
F4(5A) Блок управления замком зажигания
F5(20A) Топливный насос
F6(15А) 08/07: Электронный блок управления КПП
F7(20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8(20A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F9(10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10(15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11(10A) ^08/07 Аудиосистема
F12(20A)
F13(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F14
F15(5A) Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
F16(15A) ^08/07 Звуковые сигналы
F17(10A)
F18(5A) Блок управления выбором антенны
F19(7,5А) Противоугонная система
F20(5A)
F21(7,5A)
F22(10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F23(10A)
F24(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25(10A) Блок контроля ремней безопасности
F26(10А) Тематика
F27(5A)
F28(5A)
F29(5A) Подогреватель сидений
F30(20A) Прикуриватель
F31(20A) Мультимедийный блок управления
F32(30A) Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
F33(5A)
F34(5A) CD-чейнджер
F35(30A) Система ABS
F36(30A)
F37(10A)
F38(30A)
F39(30A)
F40(7.5A)
F41(30A)
F42(40A)
F43(30A) Омыватели фар
F44(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(40A)
F46(30A) Обогреватель заднего стекла
F47(20A) Разъем электрооборудования прицепа
F48
F49(30А) 08/07:Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
F50(10A) Электронный блок управления двигателем
F51(50A) Блок управления замком зажигания
F52(20A)
F53(20A)
F54(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F55
F56(15A) Центральный замок
F57(15A) Центральный замок
F58(5A)
F59(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60(7,5А) Электронный Блок управления кондиционером
F61(10A)
F62(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F63(30A)
F64(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F65(40A) Система ABS
F66(50A)
F67(30А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68(40A)
F69(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70
F71(20А )Разъем электрооборудования прицепа
F72
F73
F74(10A)
F75(10A)
F76(20A/30A)
F77(30A)
F78(30A)
F79(30A)
F80
F81(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F82
F83
F84(30A) Омыватели фар
F85
F86
F87
F88(20A)^08/07:Управление двигателем
F89Запасной
F90Запасной
F91Запасной
F92Запасной
F93Запасной
F94Запасной
F95Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Дополнительная информация

В данном видео, можете посмотреть как добраться к блоку предохранителей и пример восстановления работоспособности центрального замка в бмв е90.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

  • Выбор головы с поддержкой .flac и акустики в BMW 3 Е46 седан
  • В камри замена штатной акустики
  • Замена штатной акустики в БМВ
  • Volvo FH, попытка замены штатной акустики
  • Вопрос к знатокам о выборе компонентов для замены штатной акустики в Toyota noah

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Что вы хотите получить от замены штатки?

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

Проблема в том что на мое BMW 16.5 не встанут, нужны специальные комплекты для BMW. Либо же искать по отдельности, двух полосные 10 и нч, но так как я уже купил набор то одной проблемой меньше[COLOR="Silver"]

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Без пиления и резания вот как раз на комплекты типа Gladen Audio или Match by Audiotec Fischer только и остается уповать. Шумка обязательна, проводка силовая и акустическая также обязательна вместо родных соплей, ну и усилитель, до кучи, как раз позволит отодвинуть предел.

Можно конкретнее, какие нужно покупать кабеля, комплкты или же по отдельности, я в них совсем не разбираюсь, если есть возможность, посоветуйте какие и длину какую нужно заказывать. Усилитель естественно будет, пока не определился еще какой покупать, или же свой оставить.

У нас обычно рекомендуют кабели Tchernov начального уровня.
Если к 4100 добавить саб и процессор или заменить на процеусь типа этого
6-канальный усилитель-процессор MDLab AM-60.6DSP
то звучать будет получше штатного Harman.
Себе ставил комплект Focal IfBMW, вместо штатных динамиков.
Пока не запитал их через усилитель не заиграли, от штатного усилка Hi-Fi разница была, но незначительная.

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Я ничего в этом не понимаю, мне бы носом ткнуть на конкретный кабель и конкретную длину, марка авто и модель написана в 1 посте. Фирмы не знаю какие что выпускают, вы ж тут советуете, посоветуйте конкретные хорошие кабеля, набор кабелей рассчитываю на сумму не более 6 тыс рублей

Еще вот почитал что у меня на магнитоле BMW professional, выход с названием Hi Level, это значит что обычные межблочные не подойдут, а какой тогда покупать кабель? Немного почитал и совсем не понял как оно подключается, каким образом и какой нужен кабель.

Hi Level вход:
Этот вход используется для соединения усилителя с головным устройством через акустические провода (если в головном устройстве нет RCA выхода).
Примечание: Убедитесь, что клемма (-) GND соединена с кузовом автомобиля.

Ремонт БМВ E90

По ходовой части, в целом, недостатков гораздо меньше чем у E46. Внимания заслуживают передние амортизаторы (меняются только в комплекте с пыльниками, отбойниками, верхними опорами, тарелками и резинками под пружины), втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие сайлентблоки задней подвески.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E90

Ремонт бензиновых двигателей серии N .

Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам БМВ E90 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

Ремонт двигателя N52

Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

Владельцы BMW E90 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

8 проблем подержанных BMW 3 серии поколения Е90

BMW серии Е90–E93 — одна из самых популярных моделей марки. С 2005 по 2012 год было выпущено более трёх миллионов машин! Жаль, но назвать её и самой надёжной не получится: по сравнению с предшествующей Е46 проблем стало больше, и прежде всего с двигателями. Вот самые частые из них.

Средняя цена 661 677 ₽

С пробегом 460 000 – 1 100 000 ₽

1. Фары

Оптика первых «трёшек» Е90 стала для владельцев неприятным сюрпризом: внутренности фар часто просто плавились, а стёкла — трескались. Даже с «холодными» ксеноновыми лампами.

Что делать

Кардинальное решение — переход на рестайлинговые фары (заодно с окружающими их кузовными элементами), у которых этой проблемы уже нет. И уж точно не стоит вставлять в фары дешёвые или более мощные лампы.

2. Руль

Салон BMW E90 поначалу кажется простым и «кондовым», однако качество его отделки очень высокое, даже несмотря на то, что кожа в большинстве автомобилей искусственная. Единственный слабый элемент — руль, у которого после 100 тыс. км затирается и кожа на ободе, и кнопки на спицах.

Что делать

Потёртый руль можно перетянуть. Кто-то предпочитает вариант попроще — покраску кожи, но это мера обычно временная. С кнопками, к сожалению, так не получится — их придётся менять.

3. Атмосферные «шестёрки»

На машины серии Е90 стали устанавливать бензиновые моторы нового поколения — с биметаллическими (алюминий + магний) блоками цилиндров. Увы, многие из них даже при пробеге менее 100 тыс. км огорчают владельцев большим расходом масла. Особенно отличилась версия BMW 325i, а более мощный трёхлитровый мотор не настолько прожорлив по этой части.

Что делать

Причиной повышенного масляного аппетита обычно становятся быстро дубеющие сальники клапанов (колпачки), а их в моторе 24 штуки. Они не любят высоких температур, поэтому нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения. У 325-й оказались неудачными и поршневые кольца. Позже их модернизировали, и проблема стала не столь острой.

4. Турбомотор

Жизненный цикл модели пришёлся на время, когда турбомоторы стали активно вытеснять атмосферные. Появился такой и на самой мощной версии Е90 — BMW 335i. До рестайлинга на неё устанавливался агрегат серии N54 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском. После — серии N55, у которого турбина была уже одна (двухпоточная), но мотору вернули бездроссельную систему Valve-Tronic. Впрочем, проблемы у двигателей схожие — ненадёжные форсунки и ТНВД.

Что делать

Прежде всего — тщательно выбирать заправку. Нежные узлы топливной системы не любят плохого бензина. Форсунки стоит проверить при первых же симптомах их неисправности — неустойчивом холостом ходе, затруднённом запуске, детонации. Возможно, поможет чистка. Но если проблему запустить, форсунка может не закрыться и залить цилиндр топливом, что при следующем запуске двигателя приведёт к гидроудару!

5. Дизельные двигатели

На фоне проблем с бензиновыми агрегатами дизели считаются более надёжным вариантом для BMW E90, хотя характерные неисправности есть и у них. Прежде всего — демпфер крутильных колебаний, сдающийся к 100 тыс. км, и износ вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Что делать

Разрушающийся демпфер выдаёт себя шумом и запахом жжёной резины. Лучше менять его сразу — при полном разрушении придётся ехать в сервис на эвакуаторе. Ещё важнее вовремя разобраться с заслонками. Если одна из них обломится, осколки попадут в цилиндр и мотору потребуется капитальный ремонт. Новый коллектор стоит недёшево, чаще заслонки просто демонтируют, устанавливая на их место заглушки.

6. Привод ГРМ

После рестайлинга дизели M47 и М57 заменили на совершенно новые агрегаты серии N — с алюминиевыми блоками вместо чугунных. И если у шестицилиндрового N57 (330d) проблемы остались теми же, то двухлитровый N47 (316d, 318d, 320d) получил иной впускной коллектор, в котором не обламываются заслонки. Зато у него другая неприятность — быстро вытягивающиеся цепи ГРМ.

Что делать

Цепи приходится менять при появлении характерного рокота в районе моторного щита. Привод ГРМ сделан сзади двигателя, так что работа дорогая и неудобная: нужно снимать КПП. Но ездить с вытянувшейся цепью не стоит, она может перепрыгнуть на зуб и клапаны встретятся с поршнями.

За прошедшие годы привод ГРМ не раз модернизировали — при замене стоит установить самую свежую версию цепей и натяжителей.

Замена силового кабеля bmw e90

Замена механизма стеклоподъемника на BMW 3 E90

На пациенте: BMW E90, сломался стеклоподъемник, и мы решили сделать небольшую инструкцию по ремонту. Операция не очень трудная и не требует никаких специальных инструментов. Кстати, на новых машинах, вы работайте на свой страх и риск. В общем, руководство получилось детальным, но все же подумайте: сможете ли вы заменить механизм стеклоподъемника самостоятельно, исходя из вашего опыта и знаний.
Инструменты которые понадобятся:
- нож
- отвертка
- разводной гаечный ключ и трещотка
- новый механизм(примерно $120)
(Старый моторчик был установлен назад, так как он был еще в рабочем состоянии)

1 Нужно демонтировать дверную панель. Осторожно тяните на себя деревянную отделку салона справа налево, потому что клипса находится слева. Откручиваем два Torx винта. Ручка двери также имеет крышку, которая крепиться болтом. Не забываем также про проводку гарнитуры. Там все сервисы скажут вам свою цену на подобные услуги.

2. Продолжаем снимать панель, по краям не забываем про клипсы, который легко сломать.

3.Используйте лезвие или нож, чтобы сделать прорезь между пенопластом и клеем, имейте в виду: в конце придется все ставить обратно, по этому нужно быть аккуратным.



4. Теперь откручиваем крепежные болты у моторчика, тут также есть клипсы - не повредите их.



5. чуть ниже вы увидите, почему стекло на нашей bme E90 не поднималось, возможно у вас такая же проблема. Если нет, тогда новый механизм поможет вам в решении проблемы.



6. Снимите стеклоподъемник. Удалите три винта, которые держат регулятор. (Изображение с новым регулятором)



7. Теперь вы должны снять клипсу, которая крепит стекло к регулятору. Будьте очень осторожны, разбить стекло очень легко. После того как вы отсоедините его, нужно выкрутиться старый регулятор.Было бы не плохо, если кого-нибудь держал стекло, на всякий случай во время работы.



Собираем все в обратном порядке, замена окончена.

Читайте также: