Угоняемость митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В РФ в первом полугодии чаще угоняли японские и корейские внедорожники

alt=" Фото: iStock " />
 Фото: iStock

Самым угоняемым автомобилем в массовом сегменте, по данным страховщика стал Hyundai Santa Fe. На его долю приходится 13,1 процента угонов. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с частотой угонов 12,1 процента. Третье место занял тот самый народный автомобиль Kia Rio, на который пришлось 10,1процента угонов. В пятерку самых похищаемых машин вошли также Toyota Camry (7,1%) и Hyundai Tucson (6,1%).

Интересно, что всегда конкурировавший с Kia Rio Hyundai Solaris, занял только 10-ую строчку рейтинга с частотой угонов 2 процента. Хотя обычно эти два представителя корейского автопрома.

- Важно отметить продолжающуюся тенденцию роста угонов массовых сравнительно недорогих моделей авто, - говорит директор департамента страховых выплат страховой компании Александр Харагезов. - Все чаще жертвами угонщиков становятся владельцы условно бюджетных автомобилей. При этом почти все угоны происходят на парковках у домов в крупных спальных районах. В премиальном сегменте благодаря тому, что проникновение охранных систем стабильно держится на высоком уровне, число реальных угонов сокращается. Кроме того, играет роль также ужесточение процедуры пересечения границ из-за пандемии. Угнанные автомобили премиум-класса стало почти невозможно перевести на территорию Среднеазиатских республик, что способствовало снижению интереса угонщиков к ним.

Лидерами по угонам в премиум-сегменте стали Toyota и Lexus. Модели этих марок занимают с первой по шестую строчку этого рейтинга. Возглавляет его Toyota Camry с 26 процентами угонов. На втором месте Lexus LX с частотой угонов 23 процента. Третье место досталось Toyota Prado с 17 процентами. Также, отмечают специалисты компании, стабильно в зоне риска оказываются автомобили марок Mercedes, BMW и Jaguar Land Rover.

Специалисты центра оперативного реагирования компании-оператора телематических систем сообщают о том, что угонщики стали использовать новые способы для взлома автомобилей.

Фото: Борис Захаров

- Если раньше они применяли в большинстве своем электронные устройства в сочетании с методами механического взлома, а также разбойные нападения на владельцев авто премиум-марок.

Самыми популярные у угонщиков специальные девайсы-"заводилки", при помощи которых они посредством CAN или LIN шины прописывают в память автомашины новые ключи. Вторым по популярности способом угона, а для некоторых марок авто и основным, стало использование ретранслятора штатного ключа или "удочка". Ретранслятор - это два небольших устройства, способных передавать и принимать радиосигналы на больших расстояниях. Для того чтобы осуществить угон таким способом, необходимо минимум два человека: один "преследует" жертву и считывает "удочкой" сигнал от брелока, второй находится рядом с автомобилем, считывает сигнал от автомобиля и принимает сигнал от брелока. Таким образом, "удочка" по сути удлиняет радиосигнал между брелоком и автомобилем с 1-2 до 100-200 метров. Но все это, скажем так, "дедовские" способы.

- Больше всего опасений вызывает новое поколение алгоритмических граберов под условным наименованием "Тетрис", которые начинают широко использоваться для угона популярных в России марок автомобилей: Hyundai, KIA, Mitsubishi. Это устройство способно в течение одной минуты декодировать и подменить собой штатный ключ. При этом злоумышленнику не требуется компаньон, который будет преследовать владельца. Устройство работает автономно и, если автомобиль не защищен специальным охранным оборудованием, угон становиться неотвратимым, - отметила Татьяна Старикова-Луговских.

Наибольшее количество угонов происходит в Москве и Санкт-Петербурге. На них приходится около 50 процентов всех угонов. Также в топ-5 регионов вошли Свердловская область, Республика Татарстан и Краснодарский край.

Чаще всего автомобили похищают в будние дни со вторника по пятницу. Пик активности злоумышленников приходится на пятницу и четверг. Злоумышленники предпочитают действовать под покровом ночи. Самый насыщенный по угонам временной интервал - с 22 до 4 часов утра.

Угоняемость митсубиси паджеро спорт

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.


Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4x4
269 похищенных автомобилей

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.

Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.


Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.



Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.

В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот - Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.


Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.


Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.

Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край - почти 5%.


А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:


Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов - защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.

Рейтинг самых угоняемых авто в России за 2020-2021 год

Банальная нажива и желание покататься на элитной модели – наиболее распространенные причины совершения автомобильных краж. Каждые 30-40 минут кто-то становится жертвой преступников, специализирующихся на угонах машин. Но, чтобы обеспечить дополнительные меры к сохранности движимого имущества, его владелец должен не только знать, как часто воруют транспортные средства, но и владеть данными о самых угоняемых авто в России. Преступники постоянно придумывают новые схемы мошенничества, связанные с кражами машин.

Статистика угонов авто по городам

Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину. Города Федерального значения также лидировали в рейтинге авто по угону за 2020 год. Высокий процент краж движимого имущества фиксируется и в регионах. Список городов, где угнано максимальное количество машин, представлен в таблице.

Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.

Страны-производители по угоняемым авто

Злоумышленники, которые преследуют цель угнать автомобиль, проявляют повышенный интерес к моделям отечественного производства. Транспортные средства формата «LADA Priora» и «LADA 4х4» наиболее уязвимы для них, поскольку не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили, изготовленные в Японии. Скоростные и маневренные машины именитых брендов всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производят самые угоняемые авто 2020 года. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, изготавливающих модели, которые наиболее предпочтительны для угонщиков, представлен в таблице.

Страна Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6 078 28,8
Корея 4 005 19
ЕС 3 471 16,4
США 1 231 5,8
Китай 157 0,7

В списке аутсайдеров находятся автоконцерны из Чехии и Франции.

Автомобильные бренды

Рейтинг популярных марок легковых машин, которые чаще всего угоняют злоумышленники, соотносятся с данными вышеуказанной таблицы. Самыми угоняемыми авто в 2021 году остаются модели, выпускаемые под брендом «LADA ». Вторую строчку в списке занимает японская марка «Toyota». На третьей позиции – «Hyundai» (Южная Корея).

Наименование бренда Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
LADA 5 655 27
Toyota 2 624 12,5
Hyundai 1 879 9
Kia 1 832 8,7
Nissan 951 4,5
Ford 742 3,5
Renault 712 3,4
Mazda 675 3,2
Mercedes 539 2,6
Mitsubishi 530 2,5

В 2021 году угонщики сместили акцент с моделей премиум-класса в пользу более дешевых вариантов.

Самые угоняемые марки

В список самых угоняемых марок авто входят:

  • «LADA Priora»;
  • «Toyota Camry»;
  • «Mazda CX-5»;
  • «Hyundai Solaris»;
  • «Renault Logan»;
  • «LADA 4х4»;
  • «Toyota RAV4»;
  • «Kia Spotage»;
  • «Kia Rio»;
  • «Kia cee’d».

Для преступников не востребованы новые модели, которые поступили на рынок менее 1 года назад. Такое движимое имущество относится к категории неликвида, что обусловлено низким спросом на запчасти и минимальной популярностью новой марки среди автолюбителей.

Особый интерес для угонщиков представляют модели «Toyota» и «Lexus», ввиду высокой потребности в комплектующих на японские машины. Вторым фактором, которым руководствуются злоумышленники, нацеливаясь на завладение автомобилей из Восточной Азии – это не всегда высокое качество защиты. Производители «Toyota» и «Lexus» активно устраняют указанный недочет, оснащая новые модели защитными идентификаторами «L-Марк» и «Т-Марк». Такой механизм должен нивелировать количество сделок на вторичном рынке. Эксперты отмечают снижение краж марки «Lexus ES», оборудованной специальной маркировкой. Но в России внедрение такой системы не является основанием для проверки при осуществлении регистрационных действий в ГИБДД.

Антиподами японских средств передвижения являются машины марок «Mercedes-Benz GLE», «Mazda 6» и «Infiniti QX50». Они не в ходят в топ-самых угоняемых авто, поскольку оснащены надежной системой защиты от незаконного завладения движимого имущества.

Опытные преступники могут завладеть чужой машиной, которая оборудована современными механизмами от взлома, в течение 10 минут. Большая часть угонов совершается с использованием механических и электронных устройств. Злоумышленники могут удлинить радиус действия штатного ключа или взломать замок при помощи высокопрочных «свертов». После кражи транспортное средство попадает в отстойник, чтобы проверить его на наличие маячков и жучков, а затем преступниками предпринимаются меры по предпродажной подготовке. Из столичного мегаполиса машины отправляются на реализацию в регионы. Старые модели разбирают на запчасти, которые продают по отдельности. Комплектующие на иномарки категории б/у пользуются повышенным спросом у автовладельцев.

Как обезопасить авто от угона

Чтобы снизить вероятность автомобильной кражи, владелец транспортного средства может:

  • установить сигнализацию (но указанная мера не самая эффективная, поскольку угонщики научились взламывать самые современные системы защиты);
  • задействовать секретку (без активации потайной кнопки машина никуда не поедет);
  • разблокировать иммобилайзер (устройство воспрепятствует запуску двигателя);
  • оборудовать авто маячком (GPS);
  • использовать противоугонные замки (монтируются на коробку передач или руль);
  • нанести на транспорт элементы аэрографии – рисунки, орнамент (позволят быстро идентифицировать и найти машину из числа «украденных»).

Для нивелирования риска незаконного завладения движимым имуществом его собственнику достаточно загнать транспортное средство в гараж или оставить его на охраняемой парковке.

Альтернативный способ защиты от автомобильной кражи – оформление страхового полиса «КАСКО». Но не все компании добросовестно исполняют договорные обязательства, умышленно занижая сумму причиненного ущерба. Восстанавливать справедливость придется в суде. Статистика свидетельствует, что страховая фирма выплачивает потерпевшей стороне денежную компенсацию, не превышающую 80% стоимости транспортного средства (с учетом амортизации).

Чтобы не стать жертвой автоугона, следует задействовать максимальное количество способов защиты из числа имеющихся.

Берут что подешевле: какие машины угоняют чаще всего

Угонщики автомобилей стали интересоваться не премиум-сегментами, а моделями подешевле. Такой вывод сделали аналитики компании «Альфастрахование», проанализировав статистику угонов за девять месяцев этого года. Между тем премиальные японские автомобили по-прежнему часто угоняют. Есть ли возможность надежно защитить автомобиль из верхней строчки рейтинга, разбирались «Известия».


Угонщикам закрыли границы

За девять месяцев 2020 года частота угонов снизилась на 20%. По мнению аналитиков компании «Альфастрахование», это связано не только с мерами по ограничению передвижения на автомобилях весной, но и с ужесточением процедуры пересечения границ.

«Угнанные автомобили, прежде всего премиум-класса, стало невозможно перевести на другие территории, также к нам в страну не попали группы угонщиков из сопредельных стран», — отметил директор департамента андеррайтинга автострахования «Альфастрахование» Илья Григорьев. По этой причине, отметил он, популярные у угонщиков Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado «почти вышли» из первой десятки по угоняемости.

полиция

По итогам девяти месяцев нынешнего года в лидерах всё равно остаются японские марки. Чаще всего в страховую для возмещения по каско в связи с угоном обращались владельцы Toyota Camry и Lexus LX. Третью строчку занял компактный кроссовер Toyota RAV4, четвертую — Lexus RX. Далее следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio. Замыкает десятку Mercedes-Benz S-Сlass.


«Сверты» и ретрансляторы

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

«В последнее время для машин с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть удлинение радиуса действия штатного ключа. Для машин с обычными ключами это слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа», — рассказал руководитель компании по установке иммобилайзеров «Угона.нет» Алексей Курчанов.

После угона машина отправляется в отстойник, где ее проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в цех на предпродажную подготовку. Из Москвы автомобили, как правило, уходят в регионы. Еще один вариант развития событий — разбор.

запчасти

«Старые машины идут обычно на запчасти. Стоимость запчастей для подержанных иномарок премиального сегмента не уступает свежему модельному ряду, так что спрос на них приличный, в том числе на бывшие в употреблении», — рассказал Курчанов.

Угони мечту

Популярность автомобилей «Тойота» и «Лексус» у угонщиков эксперты объясняют высокой ликвидностью японских машин на вторичном рынке.

«Спрос на данные машины определяется не легкостью их угона, а прежде всего спросом на вторичном рынке или же спросом запчастей на разборках данных марок. Машины «Тойоты» — самые высокодоходные из всех существующих на рынке РФ, так как теряют меньше всего после выхода из салона и не так сильно падают в цене спустя годы, в отличие от конкурирующих брендов», — пояснил «Известиям» Андрей Курчанов. — Тем более все технологии, привнесенные японскими инженерами для защиты заводских систем от угона оставляют желать лучшего. «Тойота» имеет как минимум пять общеизвестных способов угона, от которых не защищены даже самые новые модели».

Автомобили «Тойота» и «Лексус» чрезвычайно ликвидны на криминальном рынке, рассказал журналист «Авторевю» Константин Сорокин. По его словам, находятся люди, готовые покупать машины с мутной биографией.

Toyota

«У этих машин есть конструктивные дыры в охране, на которые производитель долгое время закрывал глаза», — пояснил эксперт.

Самые защищенные

Появление в конце списка «мерседеса» как раз объяснимо тем, что его заводская противоугонная система уровнем выше, чем у азиатских и японских машин, считает Андрей Курчанов.

«Все те модели «мерседесов», которые попали в статистику угонов, имеют основную уязвимость — неспособность штатного ключа противостоять кодграбберу с ретрансляцией сигнала, удлиняющего для угона радиус действия заводского пульта от машины», — пояснил руководитель компании «Угона.нет».

Мнение экспертов подтверждает и недавний рейтинг самых защищенных от угона автомобилей от Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В нем оценивались защищенность дверей, капота, крышки багажника и остекления, эффективность работы штатной сигнализации и иммобилайзера, а также легкость доступа к VIN-номерам и возможность их изменения.

В итоге самым трудноугоняемым автомобилем оказался премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE. Второе место занял седан Mazda 6, а топ-3 замкнул кроссовер Infiniti QX50. Кроме того в 10-ку лучших вошли Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Lexus LX, Volkswagen Polo, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander.


Поставят точки

Это, по словам представителей японской марки, позволит лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи на вторичном рынке.

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark

Аналитики «Альфастрахования» выразили надежду, что внедренные «Тойота Мотор» меры для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (маркировка L-Mark и T-Mark), в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране. Однако результат проявится не сразу.

«К сожалению, в России маркировка не является обязательным элементом для проверки при регистрационных действиях в ГИБДД. Ее эффективность мы выясним только спустя пару лет после накопления статистики», — считает Андрей Курчанов.


Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско. Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля.

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

полис

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.


«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», — рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

Угонять будут чаще

Несмотря на то что сейчас число угонов существенно упало, эксперты уверены, что после пандемии всё вернется к прежней ситуации.

После ослабления карантинных мер частота угонов по всем сегментам и маркам не только вернется на прежние уровни, но и, скорее всего, увеличится, считают в «Альфастраховании». Причина — рост цен как на сами автомобили, так и на запчасти, а также общая экономическая ситуация.

Как угоняют Mitsubishi Pajero Sport? Все факты в 1 статье

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport весьма популярен в нашей стране. Перед приобретением этой модели многие автомобилисты задумываются о том, насколько высока вероятность ее угона, и стоит ли серьезно беспокоиться на этот счет.

Что за модель?

Mitsubishi Pajero Sport появился на рынке в 1996 году. За время производства он успел сменить 3 поколения. Также автомобили встречались под названиями Mitsubishi Challenger , Montero Sport и Shogun Sport . Внедорожник делит платформу с пикапом L 200. Наиболее современная версия модели появилась в 2015 году. В 2019-м она подверглась модернизации. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.

Представляет ли интерес для угонщиков?

Нельзя сказать, что внедорожник находится под пристальным вниманием злоумышленников. Примечательно, что в списке угоняемых моделей Pajero Sport находится существенно ниже, чем Pajero . Он располагается на 34 строчке между Ford Explorer и Mercedes -Benz ML . Но стоит понимать, что, конечно же, это не означает, что Pajero Sport вовсе не угоняют. После хищения автомобили обычно распродаются по запчастям, которые имеют стабильный спрос на вторичном рынке. Касается это и агрегатов, и кузовных элементов.

В этой связи стоит отметить, что штатная сигнализация не может обеспечить надежную защиту внедорожника. Следовательно, многие владельцы этих автомобилей устанавливают дополнительные устройства самостоятельно. Речь может идти и об электронных, и о механических устройствах.

Помочь с подбором охранной системы смогут специалисты профильного сервиса, которые занимаются обслуживанием и ремонтом японских автомобилей. Например, их Вы сможете найти в техцентре Токио Сервис , который располагается в Москве. Здесь Вам не только помогут с выбором сигнализации, но и проведут ее грамотную установку. Отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей


Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

mitsubishi_pajero_sport_40

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

mitsubishi_pajero_sport_41

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Статистика угонов Mitsubishi Pajero Sport



Продукция данного производителя находится на четвертом месте и такое положение просматривается с года. При этом разница по количеству преступлений исчисляется десятками фактов.

статистика угонов митсубиси паджеро спорт

Поэтому, смещение позиций может произойти в любой момент. Их угоняют тысячами. Поэтому, именно они занимают лидирующие позиции и такая ситуация сохранится в будущем. Угоны в Москве и Санкт-Петербурге У столичных угонщиков несколько другие приоритеты, чем в целом по России.

Правда, к сожалению многие из нас не могут себе позволить купить и обслуживать этот внедорожник возрастом до 3 лет. Поэтому наибольшее количество угонов в нашей стране отмечается в автомобилях старше трех лет. Ну а раз авторынок насыщен этой моделью, то практически всегда злоумышленники обращают свое внимание на подобные машины. Главная причина популярности у угонщиков внедорожника это огромный спрос на подержанные автозапчасти.

Угоны автомобилей 2018

Также стоит отметить, что автомашины возрастом до 3 лет угоняются на заказ. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года. В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать.

И если мы имеем, например такую статистику: Модель г. В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе? Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей.

статистика угонов митсубиси паджеро спорт

Статистика угонов митсубиси паджеро спорт просто надо набрать ключей и операцию провести за дней, причем отстойники использовать разные. Пользовался slave-системой Reef net r около 6-ти лет. Элеганс 2 р. Я смутно подозреваю, что это некий Hilux без необходимости колхозить кунг в кузове. Двиг — дизель 2.

Как оно вам в сравнении с например новым слезоточивым Mitsubishi Pajero Sport на супеселекте, в отличие от партайма?

Ситуация с угонами МПС-3

Чо реально прадик дизельный от двух Лямов? Машины берут по отработанному каналу и конкретный регион. Вот тут уже идет заказ на партию под кокретные параметры-тип кузова, двигатель, даже цвет машины. Это удивительно, но например в Статистика угонов митсубиси паджеро спорт серые вернее свело бежевые-пепельные Крузаки стоят на тысячи дороже, чем обычные цветные, хотя комплектация последних не хуже.

Ведь везти машины на другой рынок в таком количестве для продажи -большой риск. Такие угоны делают хороше отлаженные группы, а продавец может быть совершенно легален.

А переделка всего-документов, номеров и. Теперь про угоны.

статистика угонов митсубиси паджеро спорт

Раньше, в эпоху стихийного капитализма машины были не так дороги и престижны и угоняли их в основном хулиганы для продажи здесь же, на Дальнем Востоке. Причем отбирались так, чтоб не иметь криминальных хвостов-хозяина или сильно запугивали или давали деньги ровно столько, сколько потратил и он молчал.

статистика угонов митсубиси паджеро спорт

Теперь же машины угоняют наверняка и без контактов с хозяином. Лучший способ -вычисление машины и угон "случайный". В основном это машины только с парахода, еще без сигнализаций и только мне оформленные.

Читайте также: