Улучшение звучания canton skoda kodiak

Обновлено: 05.07.2024

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Автозвук в Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) Трехкомпонентный фронт на базе усилителя Canton

Улучшение штатного звука в шкода кодиак на базе штатного усилителя Canton. Изготовление подиумов под сч вч акустику на стойки, установка новой акустики

Устанавливаемая аппаратура в Шкода Кодиак:

  • Штатное Bolero

Акустика на фронт:

О выполненных работах в данном автомобиле

Обратился ко мне человек с просьбой улучшить штатную систему Canton в своем Кодиаке.

Понятное дело, что не каждому хочется переделывать стойки и менять внешний вид своего интерьера, но без этого ну вообще никак, тем более с ооооочень урезанным бюджетом, как в данном случае.

Человек долго думал и мучал себя на предмет переделывания стоек, да, он слушал и мою машину с трехкомпонентной системой, да, он понимал, что это все играет, но переделывать стойки ему крайне не хотелось. Не хотелось, но пришлось, и он откинул эту мысль в пользу улучшения звука в своем авто.

Далее, закупили необходимые компоненты, вырезали кольца нужного диаметра под СЧ ВЧ, направили их на стойках под нужный угол, а это в центр передних подголовников, отправил клиента домой и приступил к их изготовлению.

Что бы снять с передних мидбасов верхнюю середину, у одного специалиста были заказаны медные катушки намотанные под необходимые параметры. По готовности стоек и перетяжку их в светлую алькантару, автомобиль прибыл на установку всего задуманного.

В течении двух дней все новое оборудование было установлено на автомобиль. Центральный канал, который установлен в торпеде, отключать не стали,так как он очень хорошо образовывал некую музыкальную, звуковую сцену для обоих пассажиров. Задние твиттеры мы попросту отключили, они были лишние в данной системе.

В Итоге получилось добиться очень качественного звучания с хорошей прорисовкой средних и высоких частот, которые играли перед слушателями. Благодаря новым НЧ динамикам большего размера удалось достичь более сочного и плотного фронтального баса.

По Итогу могу сказать так. за те деньги, который потратил владелец данного автомобиля, получилось добиться максимально эффективной отдачи для получения качественного звука на базе штатной усилителя Canton.

Цена оборудования 27000. Работа 37000

Подробный фотоотчет и видеоролик смотрите ниже.


Делаем некий эксперимент и осмотр штатной системы Canton. Задний мидбас играет оказывается обычную середину
Штатный мидбас на фронте 8ом. Подрезаем его для эксперимента катушкой для снятия сч диапазона
Делаю для начала вынос вч на стойки подключенные от штатных разъемов твиттера. Уже результат отличный по сравнению с уголками
Взял комплект жены для проведения эксперимента по созданию некой трешки
На фронте проверяем 4-х омный динамик. Нет он не подходит в замен штатного. Усилитель простреливает. Только 8 омный
Подключаем и делаем некие боксы для сч. Играет трехкомпонгентный фронт с левой стороны, штатный играет с правой. Результат на лицо в пользу левой стороны
Клиент сравнил и одобрил трехкомпонентный фронт
Готовим кольца для подиумов
Комплект новой акустики. Цена данного комплекта 22000 рублей!
Готовим каркас для подиумов на стойки
Подиумы на стойки в шкода кодиак готовы под перетяжку. Объем для сч 430 мл
Подиумы в шкода кодиак перетянуты светло серой алькантарой
Без сеток на сч то же смотрятся отлично!
Готовые подиумы установлены на Шкода Кодиак. Воздуховоды не перекрыты
Подиумы отлично вписались в общий интерьер салона
Цвет алькантары на подиумах идентичен штатной обивке потолка
Общий вид стоек в салоне Шкода Кодиак.
Новые мидбасы по сравнению со штатными большего размера
Намотанные катушки для снятия сч диапазона с новых мидбасов. Подрезаются на 450 гц
Прикручиваются на болты м5 новые проставки
Клеммы в термоусадках и смазаны спец смазкой
Установленные новые НЧ динамики в передние двери большего размера с сопротивлением 8ом
В обшивке нашлось место под катушки
Центральный канал хотели отключить, но не стали. Он очень хорошо создает некую звуковую сцену для двух пассажиров
Штатное головное устройство Bolero

Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей

Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.

Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.

Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.

После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.

Итак, основные компоненты следующие:

  • процессор-усилитель Canton;
  • мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
  • высокочастотные динамики с большей мощностью;
  • один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
  • сабвуфер для установки в багажник.

Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.

Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).

Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово - вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.

Изменение звуковой параметрии


Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

asspirine
Moderator

Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

asspirine
Moderator

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.

Не знаю насколько это объективно

Эх! У меня очень тонкий и чувствительный слух. После RNS-510 в моем старом Т1, тут на СМ качество звучания просто г-но, если не сказать хуже. Увы.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Новенький Skoda Kodiaq 2020 улучшение качества звука Canton и целых 33 скрытых функции !


Сразу после покупки с автосалона к нам приехал владелец новенького Skoda Kodiaq 2020 в редком красивом темно-зелёном цвете!

Как и полагается, мы прокачали функционал на медведе максимально быстро и качественно, без последствий для заводской гарантии!

На данном ШкодаКодиак 2020 модельного года были активированы следующие плюшки:

Рады были прокачать новенького!

Большое спасибо за доверие!

Ждём и Вас на качественный апгрейд всех систем автомобиля!







Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Установка музыки в Skoda

Большинство автомобилей Skoda Kodiaq оснащаются базовой аудиосистемой из 8 динамиков в дверях, которые подключены к штатной магнитоле. усилителя. Существует и более «продвинутая» заводская аудиосистема Canton® c большим количеством динамиков и усилителем.

Мы предлагаем различные варианты доработки базовой системы:

Вариант 1: Базовый. Замена акустики

Этот вариант предусматривает установку комплекта высококачественных динамиков в передние и задние двери, в штатные места. Комплект состоит 2 компонентной акустики Focal или Alpine, рассчитанной на работу от усилителя малой мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и изготовлены из более качественных материалов. Установочные габариты соответствуют заводским местам. Так же производится минимально необходимая акустическая подготовка дверей.

Наименование Цена
Установка 2-х полосного комплекта акустики Focal (2 комплекта) от 32 000 руб.
Установка 2-х полосного комплекта акустики Alpine (2 комплекта) от 25 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Базового" установкой более мощной акустики, рассчитанной на работу от внешнего усилителя, и 4-х канального усилителя мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и хорошо работают от более мощного усилителя. Установочные габариты соответствуют заводским местам.
Так же производится шумоизоляция дверей.

Вариант 3: Hi-Fi + сабвуфер

Этот вариант отличается от "Hi-Fi" установкой 5-х канального усилителя мощности и сабвуфера в готовом корпусе в багажник.

Вариант 4: Top Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Hi-Fi": компонентами более высоко класса, усилителем большей мощности с DPS процессором и сабвуфером в корпусе "стелс". Звучание становится собранным, ВЧ диапазон тщательно проработан благодаря шелковым динамикам, общий уровень громкости становиться достаточным для комфортного прослушивания даже на высокой скорости. Процессор, с помощью временных задержек и эквалайзера, позволяет индивидуально настроить аудиосистему и избежать "отставания" сабвуфера.

Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ

Skoda Kodiaq

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

43) Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Шкода Кодиак 2019 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Слишком мягкая подвеска, неподрессоренные массы-колеса "скачут" по дороге, хотя может дело и в резине, но по хорошей дороге "плывет как по воде" это к плюсам. НЕ понимаю, где все видят жесткую подвеску.
Багажник не такой большой как кажется, полезная площадь 1м2.

Мультимедиа пустышка:
Навигация только с телефона и то только гугл.
И радио.
И можно сказать больше ничего нет.

Зеркала недостаточно широкие-большая мертвая зона, спасет ассистент мертвых зон, но у меня увы его нет.
Тусклая подсветка салона.
USB-c 2 шт. спереди, а сзади , только в доп. пакете.
Бокс с подстаканниками под подлокотником, мог бы быть и поудобнее.


За исключением зеркал и мультимедиа, все остальное для меня не критично. Доволен покупкой.

11 месяцев назад

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот "чех", как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту - самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.


2. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.


3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. "Зимний пакет" включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.


4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой "чеха". Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым "преселективом" и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4x4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4x4), что также является конкурентным преимуществом.


5. Ходовые характеристики Kodiaq - одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

Фото: Пресс-служба Skoda

В щедро оснащенных версиях "пятидверка" может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout - 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала - муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.


1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может "спрятаться" пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая "приборка", предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне - не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь - прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с "механикой"). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.


2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.


3. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских".


4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.


5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля - это ценовая вилка 1 829 000 - 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Читайте также: