Уральские пельмени ленд крузер заправлять

Обновлено: 05.07.2024

Что в 2020 году случилось с «Уральскими пельменями»?

«Уральские пельмени» — это творческое объедение из Екатеринбурга , работающее в комедийном жанре. «Уральские пельмени» появились в 1993 году, тогда они заявили о себе как команда КВН. Это была одна из самых популярных команд, они стали чемпионами высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года это уже не команда, а юмористическое шоу на канале «СТС», также шутки и прочие юмористические сцены коллектива показывают и другие каналы. Актерский состав коллектива практически не изменился с 1990-х годов, актёры команды являются и авторами номеров. Интересно, что есть и другие группы сценаристов, которые работают над номерами для «Уральских пельменей».

Что с «Уральскими пельменями» в 2020 году

Новые участники звездного коллектива часто ездят в гастрольные туры, они принимают участие в концертах. Некоторые из тех, кто уже выбыл из коллектива, продолжают принимать участие в телевизионных съемках на канале СТС. Отметим Рожкова и Мясникова , которые покинули проект несколько лет назад и ездят на гастроли в качестве самостоятельных артистов, если требуется, они могут в любой момент помочь своим друзьям. Другая участница коллектива — Юлия Михалкова , занялась политикой, одновременно с этим она продолжает принимать участие в телевизионных концертах.

Дмитрий Брекоткин


Дмитрий является частью коллектива со времен КВН, сейчас он также является участником «Уральских пельменей». Его в команду привел Дмитрий Соколов в 1995 году. Известно, что Дмитрий принимает участие не только в миниатюрах, но и самостоятельно пишет тексты. Также он сыграл в семи лентах. Брекоткин женился в 1995 году, супруга подарила ему двух дочерей, три года назад брак Дмитрия распался.

Дмитрий Соколов


Сегодня Дмитрий является бессменным участником коллектива. Именно он является основателем «Пельменей», он занимается подбором новых актеров. Соколов еще и самый старший участник группы, он сам пишет многие шутки, которые звучат со сцены. Также Дмитрий участвует в других программах, например, его можно увидеть в некоторых эпизодических ролях в художественных лентах. Дмитрий дважды был женат, его первый брак распался спустя десять лет после свадьбы, все дело в том, что Соколов слишком был загружен работой. Дмитрий продолжает общаться с детьми. Вторая супруга Соколова — намного младше его, она подарила ему троих детей.

Сергей Ершов


Сергей Ершов является одним из создателей коллектива вместе с Дмитрием Соколовым . Его намного реже можно увидеть на сцене, чем других участников. За пределами проекта Сергей принимает участие в других передачах. Он является музыкантом и продюсером, больше всего зрители запомнили Сергея по роли брутального отца семейства в сериале «Реальные пацаны». Отметим, что старшая дочь Сергея появилась на свет еще в 1988 году, однако о матери девушки почти ничего не известно. Официальный брак Сергей заключил через шесть лет после рождения дочери, вместе с супругой Татьяной он воспитывает еще двух сыновей.

Вячеслав Мясников


Вячеслав стал участником проекта намного позже других членов коллектива. Его сольные выступления до сих пор украшают концертные программы. Кроме работы на сцене, Мясников также сочиняет музыку и тексты. Вячеслав выпустил три сольных альбома. Парень — талант, он еще и в фильмах снимается. Семейная жизнь артиста сложилась еще восемнадцать лет назад, сейчас он воспитывает трех детей.

Сергей Исаев


Сергей является бессменным участником коллектива, он также стоял у истоков команды. Вся жизнь Сергея связана с «Уральскими пельменями». За пределами сцены Сергей принял участие в нескольких художественных фильмах. Самая известная лента с участием Сергея — «Дом свиданий». Официальный брак распался несколько лет назад, с тех пор Сергей живет в гражданском браке. Его часто можно увидеть на совместных фото с супругой Натальей.

Максим Ярица

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Максим является участником коллектива с первых дней его основания. Максим играет на сцене и сам пишет юмористические сценки. Также Максим принимает участие в других передачах, свою супругу он встретил в 2000 году, с тех пор семья живет счастливо, воспитывая двоих детей.

Александр Попов

Актер почти никогда не выходит на сцену. Если его и можно встретить на сцене, то он играет персонажей-евреев. В основном Александр занимается продюсированием, он присоединился к коллективу в 1998 году. Кроме юмора, Александр также снимается в кино и других проектах. Свою личную жизнь актер предпочитает не выставлять на показ, даже друзья не говорят о том, с кем живет или встречается Александр .

Сергей Калугин

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Сергея Калугина многие знают и любят. Он является автором многих номеров проекта. Изначально он принимал участие в проекте как актер, сочинял музыку и выполнял работу звукорежиссера. Сейчас его все чаще можно увидеть на сцене, что, несомненно, является большим плюсом.

Артем Пушкин

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Артем два раза приходил в коллектив. Первый раз Артем стал членом коллектива в 1998 году. Повторно Артем пришел в «Уральские пельмени» уже в 2016 году. С тех пор артиста можно встретить как на сцене, так и за ее пределами, он общается с простыми зрителями и всегда рад дать им автограф. Артем также занимается продюсированием, пишет тексты.

Илана Юрьева

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Илана — новая участника проекта, она присоединилась к коллективу в 2012 году. Участие в съемках — единственный доход девушки. Ранее Илана приняла участие в съемках девяти проектов, она два раза выходила замуж. Первый брак завершился неудачно, затем артистка стала встречаться с Дмитрием Дылдиным , сейчас супруги воспитывают дочь Диану.

Ксения Корнева

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Ксения стала участницей коллектива чуть позже Иланы, в 2015 году. С тех самых пор девушка стала бессменной участницей всех номеров, у нее очень хороший голос.

Роман Постовалов

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Роман стал частью звездного коллектива недавно, он работает с проектом с 2016 года. После того как Роман попал в «Уральские пельмени», он работает постоянно, выступает как актер и сам пишет тексты. Помимо работы в проекте, он также принимает участие в съемках других шоу. О личной жизни артиста мало что известно, у него есть супруга и дочь.

Даниил Пятков

Новый состав Уральских пельменей: фамилии и фото на 2020 год

Даниил присоединился к коллективу в 2016 году. Его редко можно увидеть на гастролях. В основном Даниил пишет сценарии и тексты, однако в последнее время он стал чаще мелькать на сцене. Последние десять лет он проживает на территории столицы РФ , занимается написанием сценариев для сериала. О своей личной жизни артист не рассказывает.

Расход топлива на Тойота Ленд Крузер 200

Внедорожные автомобили отличаются увеличенным аэродинамическим сопротивлением и высокими механическими потерями в трансмиссии, отрицательно влияющими на экономичность. Концерн Тойота с 2007 г. выпускает рамный Ленд Крузер 200, оснащенный бензиновыми или дизельными моторами. Применение двигателей объемом более 4 л увеличивает расход топлива на Ленд Крузер 200, но запас мощности позволяет быстро опережать попутный транспорт на шоссе, повышая безопасность движения.

Тойота Ленд Крузер 200 на шоссе

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

Бензиновый двигатель 2UZ-FE на Тойота Ленд Крузер 200

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Если машина хранится под открытым небом, то зимой расход увеличивается на 1-1,5 л из-за необходимости прогрева охлаждающей жидкости и салона.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

На трассе машина укладывается в 13-15 л при скорости движения 110-130 км/ч и периодических резких ускорениях.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Поскольку вес Cruiser 200 выше на 20-25%, то следует ожидать затраты бензина на уровне от 14 до 20 л при одновременном падении динамических возможностей.

Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200

Заводом установлены следующие нормы расхода горючего:

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер 200

Михаил, 41 год, Тула

В 2015 г. приобрел подержанный Крузер 200 с дизелем D4-D мощностью 235 л. с. Машина принадлежала организации, заявленный на момент покупки пробег составлял 156 тыс. км. Обслуживание провожу самостоятельно или в условиях неофициального сервиса. Работы произвожу в соответствии с заводским регламентом. Средний расход дизельного топлива в городе колеблется от 11 до 14 л на 100 км, на трассе вне зависимости от степени загрузки салона и багажника машина сжигает 9-9,5 л горючего. Включение кондиционера не оказывает влияния на экономичность.

Николай, 38 лет, Москва

С 2014 по 2019 гг. являлся собственником нескольких Тойота Ленд Крузер 200 с атмосферными моторами объемом 4,6 и 5,7 л. Стиль вождения в городе не способствует экономии, уложиться в 20 л бензина удавалось не всегда. Несколько раз пробовал поменять манеру управления, при спокойном нажатии на педаль газа двигатели сжигают не более 17 л горючего на 100 километров пути. При шоссейной эксплуатации затраты на топливо зависят от средней скорости, при 100-120 км/ч укладывался в 12 л, при разгонах до 140-160 км/ч машине требуется до 14-15 л.

Иван, 52 год, Санкт-Петербург

В 2008 г. приобрел новый Ленд Крузер 200 с мотором объемом 5,7 л, предназначенный для американского рынка (ввозил официально с таможенным оформлением). Увеличенная мощность позволяла разгонять машину до 240 км/ч, а ходовая часть не пробивалась при переезде лежачих полицейских на скорости до 50 км/ч. На шоссе расход бензина составлял от 12 до 14 л при 110-120 км/ч (быстрее почти никогда не ездил), в городе зимой требовалось до 18 л, летом затраты падали до 16 л. Автомобиль эксплуатировал на протяжении 4 лет, а затем продал из-за возникших финансовых сложностей.

Кирилл, 31 год, Екатеринбург

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Рожков из «Уральских пельменей» заявил об устройстве на работу электриком


Бывший участник команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков опубликовал в своем Instagram видеообращение, в котором заявил об устройстве на работу электриком из-за отсутствия работы, вызванного пандемией коронавируса.

«Работы нет уже у актеров полгода. Приходится подрабатывать электриком. Страшно, капец. А что делать? Всем хорошего настроения», — сказал он в видеоролике, снятом в сельской местности.

В комментарии Рожков написал, что имеет квалификацию электромонтера третьего разряда.

«Приходится вспоминать учебу в УПК», — написал он.

«Если Рожков так сказал, значит — так оно и есть», — отметил он.

По его словам, сам Мясников все время, проведенное в самоизоляции из-за пандемии коронавируса, посвятил семье и творчеству, в частности — написал несколько десятков песен.

«Поэтому в пандемию он работал, работал и работал», — подчеркнул он.

Он также объяснил, что Мясников не смог сам ответить, так как был занят подготовкой номеров для будущих концертов.

Многие подписчики поддержали Рожкова и поделились аналогичными историями из своей жизни после введения ограничений, связанных с распространением пандемии коронавируса.

«Не вы один вспомнили былое. Я, к примеру, электрослесарь 3-го разряда КИПиА, и мне предложили поработать, некому манометры ремонтировать, молодежь не идет. А предпенсионеры — добро пожаловать. Как-то так», — написал один из комментаторов.

Поклонники также написали Рожкову, что «ничего здесь стыдного не видят».

«Я кровельщиком был в выходные. Карниз делал под крышей на даче. Висел на лестнице 8 часов. Теперь лежу, каждый мускул болит», — поделился еще один подписчик.

Многие также отметили, что будут уважать актера «если это не прикол».

«И вас совсем не жалко. Жалко тех актеров, блогеров и т.п., кто не имеет больше никаких навыков и «обречены». Вот попал человек в струю еще по молодости и забросил школу, институт. А сейчас, не имея шанса заработать, ходит по полям и грибы на пропитание собирает, а Рожков на них плюет с высокой колокольни (читай-столба)», — говорится в одном из комментариев.

«Приколист! Чья тень сзади, оператора?» — написал скептически настроенный комментатор.

Кто-то из подписчиков также обратил внимание на то, что «две трети страны так и работает».

В марте Рожков дал интервью блогеру Денису Сорокину, в котором рассказал о том, что чувствует после ухода из «Уральских пельменей». В 2018 году в коллективе «Уральских пельменей» произошел раскол. Вячеслав Мясников и Андрей Рожков стали гастролировать по России с коллективом под названием «Новые пельмени». Позднее в том же году команду покинула Юлия Михалкова.

«Надо просто уметь прощать, размышлять и, в-третьих, смотреть в будущее. С позитивом. Зачем тащить на себе это все? Это же глупость, себя самого портишь», — сказал он.

Рожков также рассказал, как попросил своих друзей собрать вместе всех, кто участвовал в жизни команды.

«У нас там много человек осталось же за кадром — человек 20-30. Тех людей, без которых я, например, не представляю команду», — заявил он.

После того как его друзья «решили по-другому», он ответил им, что «это не КВН».

В нашем чудном городе Тольятти за ночь разобрали ленд крузер

В нашем чудном городе Тольятти за ночь разобрали ленд крузер Машина, Вор, Длиннопост

Просто ТСа только вчера выпустили. Он вышел пофоткать, а его и "приняли" со словами: "Ага преступник всегда возвращается на место преступления!". Вот и сейчас тег "моё" не поставил, что бы не провоцировать.

баян на бояне и им помыкает.

Угнать не проще было?)

Ты че, это же чужая машина!

Так это бывшие сборщики лады орудуют

Зато Елочку не тронули..

выдохлась уже видимо

Кажется мы стали забывать как можно легко заработать. )

. пару лет заключения, если поймают на сбыте украденного)))

ну у кого то интернет только появился

ждите перепись оригинальных шутничков про Ладу

Азарт словили. Тоже иногда так решишь приборную панель салфеткой протереть, а закончится все промывкой дроссельной заслонки.

. через выхлопную трубу

бывший владелец продукции автоваз

И продадут по цене трех крузаков.

судя по ржавым тормозным дискам, разборка давно намечалась

Диски ржавеют за несколько часов при влажной погоде.

За пару дней могут и настолько.

после мойки они могут уже так выглядеть, какие пару дней

конвеерщики чать работали.

а может угнали-разобрали-прикатили? хотя не, проще было сжечь/закопать/утопить.

Как жигули собрать - так нет, а как ленд крузер разобрать - дело нескольких часов

Если мне не изменяет память,то разобрали его ещё года 4 назад

Вот это питстоп.

новость 2012 года!

могут ведь, если захотят!

Теперь хозяин может заняться тюнингом, так сказать под себя собрать.

Ага. 100 пудов слесари-сборщики с АвтоВАЗа.

ничего удивительного, когда в городе половина населения на автомобильном конвейере работает - там такой скилл

Это наказание за тонированный лоб! )))

Иллюстрация к комментарию

А где их надо покупать?

ну к примеру в магазинах. СЧитаю разборки приемлимым способом только для эксклюзива/раритета, когда хрен что найдешь - можно и на разборку.

В каких магазинах? В официальных? Я просто не знаю ни одного неофициального магазина торгующего кузовными запчастями.

из одного крузака соберут три лады гранты

кто сказал, что 90е не возвращаются?

Судя по цвету тормозных дисков этот крузак там не первую ночь стоял, вот и разобрали.

Судя по ржавым суппортам, он там стоит туеву кучу лет, явно без акб и сигналки, грех было не разобрать

Это же Тольятти! Там полно инструментов чтоб испортить автомобиль.

Разбери ЛендКрузер, собери девятку

Самое интересное, что за это, при поимке, дадут больше чем за угон ибо доказать "угон с целью хищения" практически нереально, а без цели хищения это хоть и до 5 лет теоритически, на практике условный срок или вообще штраф. А на фото это получается кража в особо крупном размере (ущерб явно больше миллиона) - до 10 лет и если вор - не любовница министра обороны, то таки будет реальный срок.

Наши ЛендВесты не ломаются :)

Ну Тольятти же - все логично. Пацанчик совсем уж не в свой район. т.е. город заехал.

Удивительные воровские навыки продемонстрировал на набережной канала Грибоедова мужчина за рулем белой иномарки. Трюк с кражей смартфона попал на видео.

Водитель окликнул парня, и тот подошел к машине. В результате диалога, длившегося несколько секунд, из кармана шорт прохожего исчез мобильник.

Похищенный белый айфон 11-й серии в черно-красном чехле заявитель оценил в 49 990 рублей. Похитителя ищут.

Ответ на пост «Ночной таксист»

Прочитал и вспомнил, что отец рассказывал.

Работал он в молодости в ментовке, был водителем экипажа. Вот он на смене, два бойца спят на заднем сидении в полном обмундировании (стволы, шлемаки, жилеты и все остальное). Подъехали к дому, где отцу надо было у кого-то что-то забрать. Машину припарковал, выскочил и побежал в подъезд. Выходит - машины нет. Несколько секунд полное непонимание, но тут слышит гудки автомобиля с другой стороны дома. Бежит, огибает дом, а там пьяное тело стоит возле патрульной машины, сигналит и орёт вверх "Светкааа, откроооой, Светкаааааа". Отец подбегает, куча мата, мол "ты чё, совсем ахренел" и "куда мужиков с автоматами дел"? А он - "я ж не угнал, я только вокруг дома проехал, а про мужиков не знаю". Батя глядь в тачку, а эти двое как спали там, так и спят. На "вы че больные, вас какой то алкаш увёз, а вы даже не проснулись" ответили просто "ну ты же водитель, думали ты и сел да поехали, даже глаз не стали открывать".

Вот так, солдат спит - служба идет. Сейчас бы наверно мужика отхреначили и закрыли, а тогда просто "отругали".

Первый тест-драйв Toyota Land Cruiser 300. Что поменялось в «Крузаке»?

Появление каждого нового «Лэнд Крузера» — всегда знаковое событие, веха в сегменте тяжелых внедорожников. Особенно, если ждать его приходится целых 14 лет. Сейчас в это трудно поверить, но «200-ка» дебютировала аж в 2007 году! За это время продано свыше 1,5 миллиона машин, 140 тысяч из которых — в России. Land Cruiser можно встретить и у Кремля, и на Чукотке — ни пробки, ни тяжелые условия для него не помеха. Вот и тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 состоялся на Кольском полуострове, причем по асфальту мы ездили не слишком-то и много. Главный вопрос — остался ли «Крузак» собой или пал под натиском современных тенденций в автопроме?

К новой внешности нужно привыкать

Раньше дизайн «Крузака» не вызывал особых эмоций — чемодан и чемодан. Классические рубленые формы, спокойная линия остекления, крупная оптика. Выглядел он ровно так, как большинство людей представляет себе огромный внедорожник. Но с «300-кой» ситуация иная. Смотрю на него. и никак не могу признать Land Cruiser, в котором не видно фамильных черт.

Вроде бы и сохранил Land Cruiser большую решетку радиатора, но теперь он словно улыбается, прищурив от удовольствия светодиодные «глазки». Завидев его в зеркале, рука уже не тянется к подрулевому рычагу, чтобы включить правый поворотник. Добряк-здоровяк!

А закрой сзади логотип Toyota — и вовсе непонятно, что это за автомобиль. Фонари напоминают об Audi Q7, замысловатая форма третьего окна с широким хромированным молдингом — тоже совсем не примета «Крузака». А в светлых цветах Land Cruiser 300 кажется непропорционально узким, хотя ширина по сравнению с «200-кой» не изменилась ни на миллиметр.

Колесная база тоже осталась прежней (2 850 мм), а длина, в зависимости от комплектации, составляет 4 965-5 005 мм. Все дело — в бамперах. У «внедорожной» версии «Комфорт+» они висят выше и не такие объемные, как у топовой 70th Anniversary, посвященной юбилею «Лэнд Крузера».

Что поменялось в салоне?

Садиться в Land Cruiser 300 легко — ставишь ногу на широкую подножку (она расположена ниже, чем в «200-ке»), хватаешься за удобную ручку на передней стойке и падаешь на кожаное кресло. Диапазон продольной регулировки руля расширен — пожалуй, это первая Toyota, где не нужно к нему придвигаться.

Материалы отделки лучше не стали, дизайн приборного щитка тоже упростился (он остался классическим — с двумя циферблатами и дисплеем между ними), а передний пассажир может пожаловаться на приступы клаустрофобии. Крупным ребятам будет тяжело разместиться между неожиданно толстой обшивкой двери и высоким центральным тоннелем — сидишь будто в каноэ.

Различия между двумя комплектациями есть и внутри — 70th Anniversary может похвастать большим широкоформатным «телевизором», куда выводится и картинка с камер кругового обзора. «Комфорт+» достался мультимедийный комплекс попроще, а изображение с задней камеры не выдерживает никакой критики. Но у него сохранили нормальные «физические» кнопки, классный блок климат-контроля и есть удобная полочка под ним. Так что интерьер менее дорогой комплектации мне понравился больше.

Революция под капотом

Еще задолго до премьеры стало известно, что Land Cruiser 300 лишится двигателей V8, что, конечно, расстроило многих фанатов модели. Но, как выяснилось, горевать совсем не о чем, потому что новый бензиновый V6 с двумя турбинами вывел «Крузак» на совершенно новый уровень динамики!

Мотор объемом 3,5 литра уже известен по флагманскому седану Lexus LS. 415 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента подхватывают 2,5-тонный внедорожник словно пушинку. Причем впечатляет больше не старт с места (хотя разгон до сотни сократился до 6,8 секунды), а готовность «Крузака» ускоряться с любых скоростей. Главное — заранее взбодрить 10-ступенчатый автомат переходом в спортрежим, а то после спокойного движения по шоссе он поначалу ленится скидывать сразу несколько передач.

Под бодрое рычание V6 Land Cruiser 300 задирает нос, будто мощный катер, а стрелка спидометра быстро летит к отметке «200». Максимальная скорость — 210 км/ч, причем этого совершенно не замечаешь — у «Крузака» и раньше была хорошая шумоизоляция, а сейчас она стала еще лучше. Так что с тормозов теперь — повышенный спрос, тем более, владельцы Land Cruiser 200 регулярно на них жаловались, а многие ставили «тюнинговые» системы с увеличенными механизмами.

Тем удивительнее, что с тормозами почти ничего не сделали! Разве что заменили трубки на шланги и улучшили охлаждение дисков. Диаметр роторов (354 мм спереди и 335 мм сзади) не изменился, а сжимают их все так же четырехпоршневые суппорты (на передней оси). Но тест-драйв Land Cruiser 300 показал, что проблем с замедлением нет — после серии жестких торможений со 140 и со 100 км/ч новые колодки начали дымить, однако эффективности не потеряли, а чуткая педаль не стала «ватной».

А вот к управляемости остались вопросы. На тесте оказался Land Cruiser 200 с гидроподвеской — да, можно пожурить его за «пустой» и «тяжелый» руль, но все реакции у внедорожника — линейные и предсказуемые, так что даже по извилистой дороге можно ехать быстро. У «трехсотки» появился дополнительный электромотор на рулевом валу, который помогает стандартному гидроусилителю. Что это дало?

Руль стал «легче» и делает больше оборотов от упора до упора, чем это было у Land Crusier 200 (неожиданно!), но сами реакции — очень резкие, что усугубляется сильными кренами. И оказалось, что это зависит от установленной на Land Cruiser 300 подвески. Самое время рассказать и о других технических новинках.

При переходе на современную платформу «300-й» сохранил рамную конструкцию и принципиальную схему подвесок с «мостом» сзади. Новая рама и широкое использование алюминия в кузове (из «крылатого металла» сделаны все навесные детали) позволили снизить массу на 200 кг, но эту разницу «сожрало» дополнительное оборудование и улучшенная шумоизоляция. Двигатель V6 установлен на 70 мм ниже прежнего и на 28 мм сдвинут назад. В итоге развесовка чуть улучшилась — на переднюю ось приходится 53,5% вместо 55,1 ранее. И вновь для «Лэнд Крузера» предлагается три варианта шасси, два из которых удалось опробовать на ходу.

Первым нам достался внедорожник в комплектации 70th Anniversary, где установлены адаптивные амортизаторы. Он «по-крузаковски» позволяет совершенно не обращать внимания на крупные ямы или торчащие люки, но сильно кренится, а на волнах появляется неприятная продольная раскачка. А вот «внедорожный» вариант Комфорт+ оснащается системой E-KDSS, где вместо стоек стабилизаторов установлены гидроцилиндры. И это — идеальный вариант! Крены — меньше, реакции — понятнее. Раскачка тоже не так досаждает. А кроме того, она оказалась лучше и вне асфальта.

Что на бездорожье? Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 на разбитых грунтовках

На полуостров Средний ведет достаточно убитая дорога, чтобы как следует протестировать внедорожные способности машин. Отбросим Land Cruiser 200 с гидроподвеской — ему все нипочем, но такое шасси теперь будет доступно только у нового Lexus LX. Корпоративная субординация. «Юбилейный» Land Cruiser 300 70th Anniversary требует вдумчивой езды, чтобы не оторвать низко висящий передний бампер, не зацепить камни порогами, да и защита у «Крузака» теперь. пластиковая!

Из 2008 в 2019: Сколько стоит превратить старый Land Cruiser 200 в новый рассказал блогер

Обзорщик показал, что для получения обновленной машины не обязательно ее покупать, ведь гораздо дешевле тюнинговать дорестайлинговое авто до состояния его текущей версии.


Блогер на YouTube-канале Avvtatestor показал ролик, в котором рассказал, сколько стоит превратить старый Land Cruiser 200 2008 года в новый внедорожник 2019 года. Для проекта взят автомобиль с дизельным мотором 4.5 на 235 л.с. С машины сняли бамперы, капот, передние крылья, фары, багажную дверь, радиаторную решетку и задние фонари, чтобы на их место поставить неоригинальные элементы, но как у современного Крузака 200

Примечательно, что оригинальная фара нового Land Cruiser 200 стоит 120 000 рублей. Однако для проекта были куплены китайские аналоги осветителей, которые стоят около 25 000 рублей за пару. Также стоит сказать, что автомобиль получил современную «голову» в духе электрокаров Tesla – мультимедийная система наделена огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Такой комплекс стоит порядка 47 000 рублей с учетом его установки.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.


Для новых крыльев, бамперов и капота пришлось доработать конструкцию старого Land Cruiser 200. Однако даже при этом мастера проделали работу по подгонке деталей друг к другу. Автомобиль также получил декоративные накладки на зеркала, хромированные полосы на наружные дверные ручки, молдинги на дверях, пороги с подсветкой. В общей сложности, на превращение из 2008 в 2009 обошлось примерно в 300 000 рублей.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное "императорское" качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в "Тойоте" утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка "присаживается" на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в "надутом" по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть "с мелочью" предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических "игрушек", но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что "королевская битва" в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Читайте также: