Усиление днища нива шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тип кузова шевроле нива: различные виды усиления кузова авто

Отличительной чертой данной марки автомобилей являются доступность, долговечность и высокая производительность. Иначе как бы Chevrolet стал бы четвёртым по величине автомобильным брендом, на базе которого, кстати, в Корее (Daewoo) работает несколько сборочных линий с различными моделями от шевроле.

Кузов нива шевроле

Внедорожный кузов нива шевроле подтверждает своё предназначение постоянным полным приводом трансмиссии механического типа, наличием в ней понижающего редуктора и принудительной блокировки дифференциалов.

Конечно же, данные трансмиссионные характеристики имеют решающее значение в преодолении различных преград, но в этом моменте мы будем не до конца откровенны, если отдельно не отметим геометрическую проходимость, коей в полной мере обладает кузов шевроле нива:

  • укороченные свесы позволяющие преодолевать съезды и выезды с углами подъёма в 35…37 градусов;
  • высокий двухсот миллиметровый дорожный просвет в купе с 24 градусным углом рампы позволяют сходу брать самое крутое бездорожье.

В общем, кузов шевроле нива очень удачно дополняет возможности механического полного привода и предоставляет водителю широкие возможности для быстрой и надёжной езды по бездорожью.

Кузов шевроле нива выполнен несущим, сварным, цельнометаллическим с пятью дверями.

Кузовное железо шевроле нива (его составные элементы) соединяются между собой с помощью контактной, точечной сварки, а в скрытых полостях и труднодоступных местах полуавтоматической сваркой (в среде инертного газа), что позволило значительно повысить коэффициент жёсткости кузова.

Не последнюю роль в высоких показателях данного параметра сыграло то, что стекло задней двери с боковыми просветами, а так же ветровое стекло вклеены в проём кузова, что так же делает их частью силовой схемы.

Сварочные швы и стыки панелей элементов герметизированы мастикой.

Боковые двери имеют опускающиеся стёкла, крепятся на расположенные спереди петли. Задняя дверь распашная, с петлями в левой её части.

Стёкла безопасного типа, гнутые:

  • ветровое – 3-х слойное, полированное;
  • дверные стёкла – закалённые, полированные (заднее стекло с обогревающим элементом).

Помимо выбора в комплектации автомобиля, завод изготовитель предлагает на выбор шевроле нива, цвета кузова которых также отличаются разнообразием оттенков:

Усиление кузова

Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.

Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.

Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:

Усилители кузова

  • при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
  • в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
  • уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
  • более предсказуемое поведение автомобиля;
  • при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.

Растяжки

  • уменьшает крен автомобиля;
  • повышается скорость возврата рулевого колеса;
  • отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
  • уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;

Минусом можно считать то, что руль становится немного тяжелее, хотя кому как.

Стабилизатор

Установка заднего стабилизатора

Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:

  • выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
  • снижение крена;
  • улучшенное сцепление шин при поворотах.

Подрамник

  • защита силового агрегата от ударов снизу;
  • повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
  • улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
  • увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).

А-образный рычаг задней подвески

Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.

Опоры силового агрегата

  • сокращается амплитуда двигателя, что сказывается на чёткости включения передач;
  • исключение влияния амплитудного колебания центра тяжести ДВС на управляемость за счёт динамической оптимизации его подвески.

Особенно актуально усиливать кузов при покупке подержанного автомобиля, ведь кто знает, что увидела машина за свой век, благо возможности увидеть «нечто многое» данный автомобиль имеет не мало.

Но мой вам совет, перед тем как усилить кузов шевроле нива необходимо своими руками проверить контрольные точки кузова нива шевроле.

Как видите, с помощью предложенных вашему вниманию комплектующих, усилить кузовное железо на шевроле ниву не представляет собой ни чего сложного. Только вот вопрос, зачем?

Если вы используете машину лишь для дачных поездок и максимум семейных выездов на природу, тогда конечно не зачем. А вот если ваш удел просторы бездорожья и глухой тайги, тогда только с применением вышеописанных приспособлений вы откроете весь потенциал автомобиля.

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

Видео курс по тюнингу машин своими руками

Шевроле Нива

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Улудшение проходимости нивы

Доработанный вездеход

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг машины своими руками

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Городские автомобили с полным приводом

Лифтинг подвески

Шаг 4

Шаг 5

Выбор резины для машины

До лифтинга и после

Шаг 6

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Нива шевроле: инструкция кузовного ремонта

Нива шевроле

В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя несколько последовательных действий, каждое из которых подразумевает наличие специализированного инструмента, соответствующих знаний и «прямых» рук.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Нива шевроле кузовной ремонт

Конечно же, вы можете и не заниматься самостоятельным ремонтом своего автомобиля, благо сейчас существуют разнообразные сервисы по кузовному ремонту шевроле, но предложенная вашему вниманию в данной статье информация пригодиться вам в любом случае.

Виды ремонтов

В зависимости от выявленных дефектов кузовной ремонт шевроле можно условно разделить на три вида:

Местный, небольшой ремонт:

  • выправление незначительных вмятин;
  • удаление царапин и сколов;
  • восстановление поражённых коррозией деталей кузова.

Кузовной, сложный ремонт:

  • восстановление геометрии и правка кузова;
  • рихтование и замена деформированных элементов кузова;
  • сварочные работы.
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Дефектовка кузова

Перед началом любого вида ремонта необходимо провести внимательный и скрупулёзный осмотр, как отдельных элементов, так и самого автомобиля в целом и при этом постараться сразу отдефектовать все сомнительные участки. Особенно данная процедура актуальна при покупке подержанного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие

Внимательно проверяем цвета кузова шевроле нива на однородность, переход цветовых оттенков с элемента на элемент, при этом обращаем внимание не только на лицевую сторону, но и на внутренние окрашенные поверхности. Отличавшиеся по цвету пол салона, крышка багажника и центральные стойки, как минимум должны вас натолкнуть на определённые размышления.

Фотоцвета кузова нива шевроле

Так же выявляем места повреждения лакокрасочного покрытия, места его царапин, сколов и появления коррозии.

Зазоры

Все разрозненные части кузова от шевроле нива должны иметь между собой симметричные и одинаковые с каждой стороны зазоры.

Размеры кузова шевроле нива

Геометрия кузова

Несущий как на нива шевроле тип кузова подразумевает, что он несёт на себе все навесные части автомобиля. Поэтому этому этапу проверки следует уделить особое внимание, так как цена на кузовной ремонт шевроле сведёт на нет все преимущества автомобиля.

Внимательно проверяем лонжероны на следы сварки, покраски и на наличие деформаций их поверхностей. Так же желательно провести замеры контрольных точек кузова и его проёмов.

Инструкция: «Дефектовка кузова шевроле нива, размеры»

Навесные элементы

Крышка багажника, капот и двери салона должны закрываться и работать в различных положениях с одинаковым усилием. Герметичный резиновый уплотнитель должен прилегать к закрываемой поверхности всей плоскостью, ровно по краям.

Сварочные швы

Сварные швы завода изготовителя выглядят ровными и не слишком длинными, без наплывов. Элемента кузова, как правило, привариваются с помощью точечной сварки. Неаккуратный шов в этом случае не приемлем.

Крепёжные элементы

Шляпки болтов, винтов и саморезов не должны иметь следов их откручивания, гаечных ключей. Иное подразумевает, что кузов подвергался ремонтным операциям связанных со снятием/заменой некоторых элементов.

Мелкий кузовной ремонт

Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия. И если вовремя данные дефекты не устранять, то они могут стать потенциальными очагами коррозии, которые и предотвращает мелкий кузовной ремонт шевроле.

Фото схема кузова шевроле нива

Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания. Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку.

Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, а так же существенных сколов и царапин. Для этого:

  • Моем автошампунем дефектное место;
  • Обезжириваем его «Уайт-спиритом» или же просто бензином;
  • Наносим на обработанное место с помощью мягкого шпателя специальную автомобильную шпатлёвку;
  • После того как шпатлёвка высохла, зашпаклёванное место «зашкуриваем» мелкой наждачной бумагой;
  • Удаляем остатки пыли, обезжириваем и вытираем салфеткой;
  • Грунтуем и проводим покраску.

В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность:

Инструкция: «Шпаклёвка своими руками сколов шевроле нива», размеры кузова

При ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты:

  • Наносим абразивную пасту (№1 или №2, в зависимости от глубины повреждения лакокрасочного покрытия) на поверхность и как бы «замазываем»* обозначенные сколы;
  • Затем с помощью полировочной пасты №3 полируем обработанную поверхность до придания блеска;
  • Сразу после полировки, не давая пасте высохнуть, смываем её, иначе от её остатков будет очень трудно избавиться.

*- в процессе необходимо внимательно следить за температурой лакокрасочного покрытия, так как при его перегреве лак можно перегреть, что повлечёт его необратимое потемнение и потёки.

Полировка нива шевроле, размеры кузова

Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Сложный ремонт кузова

Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: это ДТП или сильная коррозия. Последствия этих причин так же весомы и выглядят как видимые/скрытые повреждения кузова, изменение его геометрии и деформация лонжеронов с подрамником.

Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только профессиональное оборудование: компьютерные автоматизированные установки, стапели.

Вытягивание кузова шевроле нива размеры

А так как у нас есть огромное желание весь кузовной ремонт шевроле сделать своими руками, то мы и в гаражных условиях «натянем» унива шевроле размеры кузова до нужных номиналов, а если надо, то для ремонта днища и машину перевернём. Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.

Главное что бы при восстановлении геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. А она заключается в том, что бы дать «натяжку» повреждённому элементу кузова и постепенно увеличивая нагрузку (в течение нескольких часов или даже нескольких дней) «выводить» контрольные точки на номинальные размерные параметры.

При необходимости детали кузова можно простукивать и нагревать, не допуская при этом «просадки» металла в месте нагрева.

Подготовительные (демонтажные) работы

Любой сложный ремонт подразумевает под собой либо демонтаж одного навесного элемента или же всей части кузова от шевроле нива. Например, при выправлении вмятины двери необходимо будет снять её обшивку, а при восстановлении геометрии кузова, необходимо будет разобрать весь салон автомобиля.

Данная работа хоть и кажется не такой уж и сложной (ломать – не строить) на деле она оказывается очень ответственной, ведь потом всё придётся ставить на свои места при том, что схема кузова шевроле нива в своих не ответственных местах может несколько измениться.

Жестяные работы

Здесь необходимо сразу определиться, ремонтно пригоден дефектный элемент или же нет. Возможно, что будет целесообразней его заменить, чем вкладывать уйму времени и средств на его восстановление. При замене же любого элемента, вплоть до замены кузова, лучше выбрать качественный, заводской аналог, дабы избежать проблем с подгонкой деталей.

Бес покрасочный способ

Шевроле нива, размеры кузова бес покраски

Отличное решение за относительно небольшие деньги.

К сожалению, данный вид рихтовки своими руками части кузова от шевроле нива для нас не доступен, так как цена применяемого в ремонте инструмента несопоставима со стоимостью самого ремонта.

Кузовной ремонт шевроле

Помимо этого, вам нужно обладать некоторым «везением», так как деформация плоскости элемента приходящая на ребро жёсткости, сварную точку или же находящаяся в декоративном «желобке» делает не возможным полное восстановление детали. А это значит, что всё равно придётся шпаклевать, грунтовать и красить выправленное место.

Рихтовка

Данный вид ремонта по умолчанию включает в себя шпаклевание, последующую подготовку и саму покраску отреставрированной части. Эту процедуру можно провести как специальным инструментом, так и подручными средствами.

Ремонт шевроле кузовной, рихтовка

Возвращаем шевроле нива размеры кузова

АНагреваем металл
БОсаживаем киянкой на стане
ВУстранение на фасонной плитке
ГНагрев и осадка деформаций, последовательность

В труднодоступных местах, скрытых полостях, где невозможно дотянуться правочной монтажкой вмятину вытягивают предварительно «прихваченным» сваркой прутком или обратным/инерционным молотком, который затем отрывают, а место его «прихватки» обрабатывают болгаркой.

Коррозия

Существует два вида автомобильной коррозии:

  • Поверхностная;
  • Локальная.

В первом случае мы поступаем, так же как и в вышеописанном случае мелкого ремонта, то есть:

  • Зачищаем повреждённое место шлифовальной машинкой с мелкозернистым абразивным кругом (внимательно, не углубляясь в основной слой металла). При незначительной же коррозии достаточно будет обработать повреждённую поверхность преобразователем ржавчины и смыть её через несколько часов;
  • Обезжириваем;
  • Грунтуем;
  • Красим и после чего полируем.

Во втором случае у нас есть три варианта решения проблемы:

  1. Лужение коррозийного пятна:
  1. Впаивание или приваривание заплаты:

Сервисы по кузовному ремонту шевроле

Лужение

Оптимальный диаметр впаиваемой заплатки не больше пяти-семи сантиметров. Используя мощный паяльник залуживаем оловом наружную поверхность отверстия и край заплаты (в качестве флюса – ортофосфорная кислота или же преобразователь ржавчины).

Далее заплату сплошным швом припаиваем к отверстию, после чего осаживаем молотком. Зачищаем выступающие части крупной наждачной бумагой, затем шпаклюем и готовим к покраске.

Кузова шевроле нива размеры

  1. Полная замена повреждённого элемента кузова

Покраска определённой части кузова от шевроле нива и всего автомобиля полностью слишком уж деликатный процесс. В рамках данной статьи мы уже не успеваем его полностью раскрыть, попробуем рассмотреть его вкратце.

Покраска

Для покраски автомобиля не обязательно (но желательно) иметь покрасочную камеру, достаточно наличия обыкновенного гаражного блока. Необходимо лишь учесть, что при покраске в нём не должно быть не пыли не сквозняков и чтобы в нём было достаточно места, так как между краскопультом и окрашиваемой поверхностью для лучшего распыла факела должно быть не менее сорока сантиметров.

  • Для начала ошкуриваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 1200 до 1800 (при необходимости поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины).
  • Обезжириваем поверхность и наносим на неё тонкий слой грунтовки, так чтобы скрыть под ней весь металл.
  • После полного высыхания (как правило, через 24 часа) производим влажную затирку наждачной бумагой,при этом место затирания постоянно поливаем водой. Поверхность должна получиться идеально ровной.
  • Через пару часов, когда слой грунтовки полностью высохнет, можем приступать к нанесению краски, которую подбираем по указанному заводом изготовителем коду.

Подбираем цвета кузова шевроле нива

  • Тонкими слоями, двигаясь строго в одной плоскости, плавными движениями и ровным слоем покрываем окрашиваемый элемент. Если начали двигать факел по отношению к элементу кузова вертикально, то докрашивайте его строго вертикальными движениями краскопульта, «сетки» быть не должно.
  • Так же на данной стадии важно иметь для сушки, какой либо нагревательный прибор (оптимальная температура сушки – 70 градусов), например мощную лампу рассеянного света. Фен исключаем, так как он создаёт движение воздушных масс.
  • Краску «ложим» в три слоя и через полчаса обрабатываем поверхность лаком. Лаковое покрытие сушим при высокой температуре примерно около тридцати минут, после чего дожидаемся полного высыхания уже при комнатных температурах.

Как видите на фото, кузовной ремонт шевроле не так страшен, как кажется, главное иметь терпение и чуточку желания. Необходимо лишь отметить, что сложности в ремонте нивы шевроле связанны с особенностями её эксплуатации.

Давайте перечислим наиболее сильно «страдающие» части кузова от шевроле нива:

Так как в эти перечисленные труднодоступные места нужно лезть со сварочным аппаратом, то приходится разбирать практически весь салон автомобиля. А так как это процесс очень уж тоскливо-кропотливый, то задумайтесь над тем, чтобы сберечь свой автомобиль «с молоду».

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Тюнинг шевроле нивы

тюнинг шевроле нивы

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

 Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Как правильно сделать тюнинг на Шевроле Нива для бездорожья

Внедорожные качества автомобиля Нива

ttn_141737713-450x600-9624710

Ради удовольствия обладателей Нивы Шевроле, отметим, что этот автомобиль отличается от всех выпускаемых в России своими внедорожными качествами. Своим зарубежным аналогам, он, может быть, и уступает по многим параметрам, но при этом он рассчитан именно на российские дороги, и на их отсутствие.

db62bbe5d2edbc3db61c97272a36aa93-3686907

А его салон достаточно комфортен для того, чтобы не просто передвигаться, но и работать, и путешествовать, и соревноваться, и охотиться, и рыбачить, и просто отдыхать, — словом, машина универсальна.

Но для суровых реальностей бездорожья тюнинга ей не избежать. Сразу внесём ясность – это не просто дорого. Это очень дорого. Но не обязательно производить все работы в комплексе. Этим можно заниматься, если есть деньги и время.

Последовательность тюнинга автомобиля Нива

c9d5532ae98f-600x410-2864747

Первой в тюнинговом списке должна быть замена покрышек. Заводская резина, даже новая, для бездорожья не подойдёт точно. Нужны хорошие грязевые покрышки. Но их установка сразу же скажется на уровне шума при движении по асфальту.

2-9750144

Никакая шумоизоляция не спасёт. Но это ещё полбеды. Дело в том, что рекомендуемые для установки 29-«дюймовки» в штатные арки не проходят. Потребуется подрезка, разумеется, не шин, а арок. Их также можно отлифтовать, но тогда придётся заменить главные пары редукторов. Передаточное число должно составлять 4,3 или 4,7. Усилить надо будет приводы и полуоси, установить более прочные диски.Серьёзного усиления потребует и кузов. Начать нужно с установки силовых бамперов и порогов, без которых кузову трудно будет выдержать нагрузки, появляющиеся на бездорожье.

prinuditelnaya_blokirovka_na_nivu_1-2642315

От камней и пеньков на пути следует обязательно защитить картер и раздаточную коробку. Рекомендуемое раздаточное число – 3:1. А для более глухих и непроходимых мест понадобится второй этап тюнинга. И тогда в мосты устанавливают самоблоки.

hqdefault-1-7739478

Когда Нива «повиснет» в колее, они позволят вращаться всем колёсам одновременно, а значит, у машины появляются все шансы выбраться из колеи без помощи пассажиров.

0_5020e_80c988c_xl-jpg_tid-_oip-m915d2ee6cf5fa8e32a759706d6b865c0o0-e1524050900822-600x393-6649378

Для леса и поля списком предусматривается установка силового бампера и качественной (естественно, не китайской) лебёдки, а лучше сразу двух – передней и задней.

И восьмимилиметровый кевларовый трос для надёжности. Усилие может быть не меньше 3 тонн. А чтобы кузов не изгибался, нужно обварить лонжероны. Это особенно важно для пятидверных моделей автомобиля Нива.

Дополнительное оборудование для бездорожья

i-707-600x450-3496460

Теперь о преодолении препятствий. На бездорожье может пригодиться усиленный домкрат (хайджек), способный поднять машину больше, чем на метр над землёй. Он используется и как ручная лебёдка, с помощью которой машину можно вытащить из грязи.

3074b7d0cc734b5e3655f3828989db3b-600x450-1807567

Устройство, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя под водой (шноркель) спасёт машину при преодолении водных преград.

chevrolet-niva-kontsept-2015-foto-7-615x461-600x450-2484324

Для первоначального тюнинга перечисленного будет достаточно. Но эти меры годятся для прохождения бездорожья.Для бездорожья Ниве понадобится экспедиционный багажник, на который надо установить свет.

Эти осветительные приборы особенно хороши для преодоления брода в темноте, или просто в сумерках. Ведь штатные фары могут оказаться залитыми и неработоспособными.

Тюнинг двигателя автомобиля Нива

214fan-1107720

В помощь мотору, перегревающемуся от нагрузок, в карбюраторные Нивы устанавливают электровентиляторы с датчиками для радиаторов.

Они прослужат дольше литых, но главное здесь не их новизна, а отдельная балансировка каждого поршня. Головку блоков тоже надо доработать, требует установки прямоточная выхлопная система. Самое главное для внедорожника – прошивка электронного блока управления.

Это позволит на десяток лошадок увеличить мощность мотора.Для преодоления тяжёлого бездорожья необходимо усиление низового распредвала. Его «помощь» будет заключаться в увеличении крутящего момента и улучшении работы двигателя на невысоких оборотах.Возможности тюнинга не ограничены, они позволяют и комфортность салона улучшать, и сделать машину грозой любых преград, возникающих на пути.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.

Читайте также: