Усиление сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.


Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.


После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Как заменить сайлентблоки подрамника Ниссан X Трейл т31

Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.

Признаки поломки


Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.

Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:

  • невозможно откорректировать углы колес;
  • во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
  • становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
  • снижается управляемость во время движения;
  • появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
  • сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.

Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.

Самостоятельная диагностика


В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Инструменты и запчасти


Для самостоятельного выполнения работ потребуется:

  • балонный ключ;
  • пресс или кувалда;
  • ключ на 18 и 21;
  • домкрат или упор;
  • оправки;
  • передние и задние шарниры, резинки для них;
  • втулки;
  • болт подрамника.

Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.

В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.


Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Нужен ли «развал-схождение»

Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.

«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.

Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 популярен среди граждан России благодаря сравнительно большому клиренсу, наличию мощного двигателя и высокой проходимости. Однако многие осуществляют тюнинг – не только кузова, но и ходовой, двигателя, выхлопной системы. Изменениям подвергаются машины дорестайлинговых версий и более новые.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Усиление задних сайлентблоков переднего подрамника

Сайлентблоки – элементы, позволяющие погасить вибрацию, сделать работу двигателя менее шумной. С течением времени они изнашиваются, утрачивают свои характеристики.

Следует отметить: после замены срок их службы сравнительно невелик. Отчасти это связано с высокой нагрузкой, спецификой использования автомобиля Nissan-X Trail T31. Потому многие владельцы желают установить усиленные сайлентблоки.

Хорошим решением станет использование втулок опорных от автомобиля УАЗ. Деталь маркируется специальным образом – 3160-2909033. Чтобы разместить на посадочном месте втулку необходимо:

  • срезать верхнюю часть на 1 см;
  • выравниваем поверхность на заточном станке.

Далее можно приступать непосредственно к установке. Процедура включает следующие основные этапы:

  • необходимо поднять переднюю часть автомобиля;
  • снимаем передние колеса;
  • откручиваем шаровые опоры – с обеих сторон;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • снимаются стойки стабилизации;
  • отсоединяем рулевую рейку, опору от двигателя.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • откручиваем передние болты подрамника – всего 2 штуки, присутствуют большие шайбы;
  • после отсоединения подрамник упадет вниз;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • после демонтажа сайлентблок выглядит следующим образом:

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Сборка осуществляется в обратном порядке – можно высверлить старые сайлентблоки. Процедура замены втулок осуществляется буквально за пару часов.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

После установки нового сайлентблока вибрация кузова снизится, автомобиль станет гораздо мягче на кочках.

Установка новой дневной оптики

Головной свет автомобиля в старом кузове оставляет желать лучшего – потому многие владельцы желают установить новые фары. Хорошее решение – билинзы Hella 4 Intemo.

Процедура установки подразумевает частичный демонтаж бампера. Причем полностью снимать его не требуется, достаточно отсоединить лишь верх – это позволит добраться до болтов крепления фары.

Алгоритм снятия старой блок-фары включает следующие основные этапы:

  • демонтируем накладку переднего бампера;
  • отсоединяем разъем высоковольтного блока;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • при помощи торцевого ключа на 10 раскручиваем болт и гайку – они удерживают на месте боковое крепление блок-фары;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • выкручивается пара болтов верхнего крепления;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • демонтируется фиксатор держателя;
  • отсоединяются все без исключения колодки проводов (указатели поворота, остальные).

Чтобы вытащить блок фары – необходимо просто потянуть его вперед, на себя. Установка должна осуществляться в обратном порядке.

Монтаж защиты двигателя

Стальная защита двигателя продается парой – левая и правая стороны. Лучше всего заранее ознакомиться с порядком установки по фото.

При наличии смотровой ямы либо подъемника все операции можно без труда осуществить своими руками. Левая сторона (если смотреть по ходу движения автомобиля) устанавливается без каких-либо проблем. Однако при монтаже стальной защиты на правую сторону могут возникнуть различные сложности.

Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • отстегиваем три резиновых подвеса – удерживающих на своем месте глушитель;
  • демонтируем крепление защиты бампера;
  • начинаем устанавливать опоры под уголки – для этого понадобится расширить отверстие в опоре днища – до 8.5 мм.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

В соответствии с инструкцией приступаем к установке – для этого вставляются в кузов фиксирующие гайки. Прикладываем крепление, устанавливаем конструкцию на предназначенное для неё место. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Опоры, выполненные из обычного металла без специального покрытия, необходимо будет обработать специальным составом – предотвращается возникновение коррозии.

Установка планшета Nexus 7

Установка планшетного компьютера – самый популярный тюнинг. Цена подобного устройство на вторичном рынке не превышает нескольких тысяч рублей. Что в несколько раз дешевле оригинального компьютера для рассматриваемого автомобиля. Процедура установки выполняется следующим образом:

  • разбираем консоль, формируем из пластика специальную рамку;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • из планшета необходимо выпаять батарею, вместо него устанавливается преобразователь напряжения – стоимость его составляет не более 50 рублей;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

  • можно приступать непосредственно к сборке – планшет должен быть плотно вставлен в рамку, для надежности верхняя его часть крепится специальной пластиной;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Сегодня тюнинг Nissan X-Trail разнообразен – в продаже представлено множество различных деталей. Важно лишь перед началом работ хорошо подготовиться, приобрести все необходимое.

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст - 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Сайлентблоки для Nissan X-Trail

Слышал много не очень лестных отзывов о сайлентблоках Febest, но рискнул их поставить и очень доволен своим выбором, ведь они стали как родные. За 2 года эксплуатации всё в идеальном состоянии, в итоге качеством удовлетворен на все 100%!

Я поставил сайленты zekkert по усиленной технологии. Ценник гуманный и чуть больше года назад - полет нормальный.

    Долговечность:

Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.

    Долговечность:

Такая вот сыромятина на вид ужас. Заказал я значит эти сайлентблоки. Оригиналы. Задние вроде и правда они, но передние… В общем по качеству исполнения полное г**но. Что ж вот тебе и оригинал, хотя может экзист подшутил надо мной? Также купил опорные подшипники стоек и сами стойки. Первая зима убила все в хлам.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9

    Долговечность:

Сайлентблоки задние (VTR NI0119R) передних рычагов. Но один из них (правый) вылез из рычага через 2 дня! Поставили старый (родной) обратно, у него очень толстая обойма! Толщина около 2мм. у нового (VTR NI0119R)---почти жестянка! Кузов Т-31 2008г.в.

    Долговечность:

VTR стоят мало не советуя полиуретан редкосное гавно внутренняя обойма отслаивается.

Я в прошлом году поставил LYNX вроде резина хорошая показалась. Стоят хорошо у меня резина не потрескалась, проверял. Как вариант хороший.

    Долговечность:

Lynx стоит до сих пор у меня с той установки нареканий нет.

    Долговечность:

Я на экстрэйла ставил VTR, 30000 км, полет нормальный. Этот сайленблок в оригинале минимум 150000 км выхаживает.

Очень хвалят и сам покупал данной фирмы продукцию)) ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-981, ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-980.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У брызговиков ROSTECO появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:50

У ШРУСа DP Group появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:50

У втулок стабилизатора Sidem только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:49

14 августа 2021, 20:46

У ковриков LUX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:45

У наконечников катушки зажигания Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

14 августа 2021, 20:38

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

14 августа 2021, 20:37

У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

14 августа 2021, 20:36

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 20:14

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

14 августа 2021, 20:03

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

OEM VAG

14 августа 2021, 20:02

14 августа 2021, 16:09

14 августа 2021, 14:09

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 10:09

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Мотор отопителя

14 августа 2021, 09:25

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

14 августа 2021, 08:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:51

Жидкое стекло

14 августа 2021, 00:15

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

13 августа 2021, 18:01

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 15:03

13 августа 2021, 11:17

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 13:06

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 12:02

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков

  • 41
  • 64k

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 34
  • 68k

Какие сайлентблоки лучше

  • 37
  • 1
  • 74k

Сайлентблок

  • 2
  • 266

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

  • 5
  • 6k

ТОП производителей сайлентблоков для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Россия, Япония, Германия, Бельгия и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие сайлентблоки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Точка Опоры - 14%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Точка Опоры заняли 3 место, с оценкой PR - 71. На основе из 35 отзыва и 485 голосов.
  3. LYNXauto - 7 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл

По пути в деревню — убитых дорог у меня хватает. Если не дырки, то изобилие трещин и бугров. Замена передних сайлентблоков просилась давно. Хотелось восстановить изначальную упругость и комфорт. Тема относительно сайлентблоков: не скучная. Внешний вид сайлентблоков может вызывать вопросы. Особенно по поводу принадлежности к оригиналу. Качество может не оправдать ожиданий (мало прошли и развалились). Установка двух укороченных сайлентблоков в одно посадочное место — некий инженерный бонус. А отказ от резины вообще — открытая тема для дискуссий.

В компании Nissan считают, что владельцы X-Trail гребут деньги лопатой и должны менять подрамник целиком. С чем моя лопаточка, мягко говоря, не очень согласна. Как и у многих трейловодов, в ход нагло идут детали от Nissan Qashqai. Для работы с подрамником было куплено:

2 шт. Nissan 54466-JD000 Передний сайлентблок подрамника (2 254 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54467-EN11A Задний сайлентблок подрамника (1 830 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54613-3UB0A Втулки (752 рублей) Nissan X-Trail
2 шт. Nissan 54570-BB00A Задний сайлентблок переднего рычага (1 504 рублей) Nissan Qashqai

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника


Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);



Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.


Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Последний раз редактировалось Edikeo; 27.04.2016 в 18:01 .

Последний раз редактировалось Edikeo; 29.04.2016 в 08:49 .

Korsar.sl, производитель производителю рознь. А Febest разваливается на куски через несколько месяцев. Варианты?)

Два варианта устранения проблемы:
1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

Собственно, вопросы:
1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Спасибо за помощь!

Вообще не понимаю в чем проблема?

Последний раз редактировалось Умник; 03.05.2016 в 06:10 .

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления верхнего рычага подвески и обрабатываем их проникающей смазкой. Ключом на 10 мм отворачиваем болт кронштейна схема задней подвески ниссан х трейл т31 датчика антиблокировочной системы тормозов Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами.

Поэтому лучше заменять амортизаторы все сразу, но допускается и замена парами: Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, вывешиваем задние колеса автомобиля. Проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Точно так же проверяем состояние втулок амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости проверяем также, как при проверке передней подвески.

Здесь люфт тоже недопустим. Если обнаружите — замените стойку. После окончания всех процессов владелец получает шестимесячную гарантию, что подтверждает нашу уверенность в работе своих специалистов. Позвоните в наш автосервис и мы вернем вам мобильность передвижения.



В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем.

Рычаги задней подвески

Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Nissan Qashqai Club

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл

По пути в деревню — убитых дорог у меня хватает. Если не дырки, то изобилие трещин и бугров. Замена передних сайлентблоков просилась давно. Хотелось восстановить изначальную упругость и комфорт. Тема относительно сайлентблоков: не скучная. Внешний вид сайлентблоков может вызывать вопросы. Особенно по поводу принадлежности к оригиналу. Качество может не оправдать ожиданий (мало прошли и развалились). Установка двух укороченных сайлентблоков в одно посадочное место — некий инженерный бонус. А отказ от резины вообще — открытая тема для дискуссий.

В компании Nissan считают, что владельцы X-Trail гребут деньги лопатой и должны менять подрамник целиком. С чем моя лопаточка, мягко говоря, не очень согласна. Как и у многих трейловодов, в ход нагло идут детали от Nissan Qashqai. Для работы с подрамником было куплено:

2 шт. Nissan 54466-JD000 Передний сайлентблок подрамника (2 254 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54467-EN11A Задний сайлентблок подрамника (1 830 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54613-3UB0A Втулки (752 рублей) Nissan X-Trail
2 шт. Nissan 54570-BB00A Задний сайлентблок переднего рычага (1 504 рублей) Nissan Qashqai

Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили "бряки" в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).

Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и "тюнингом" занимался 🙂 Делал всё один!

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника

7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник "падает" вниз


Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.


Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.


После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Читайте также: