Заглушить егр мерседес 211

Обновлено: 03.07.2024

Заглушить егр мерседес 211

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
- грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
- льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
- низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 - программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.


Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото - место отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

10) Как правильно заглушить ЕГР? Победа? Нет 😕

Слегка подёргиваться машина начала ещё в 2004 году, тогда была даже на гарантии, но я этот момент упустил из виду и гарантия истекла. С тех пор ЕГР пару раз чистили, чего хватало на пару месяцев.

Летом прошлого года перепрошили мозги и ЕГР удалили к чёрту из программного блока, после чего машина проездила ещё 4 месяца без проблем и снова задёргалась.

Снял с ЕГРа фишку. Дёргание стало практически незаметным и в то же время более плавным что-ли…

Заебал уже этот блядский агрегат! Кто знает, как от него избавиться раз и навсегда?

Раскрутил я сегодня это говно, там внутри механизма целая горсть сажи была.

Заблокировал как мог, посмотрим что изменится.

Машина не дёргается, причина выявлена, вентиль ЕГРа будет в дальнейшем заварен аргоном. Пока всё

Там какая-то механическая беда была, постоянно клапан чистить приходилось. Ну а по логике вещей, просто механически заглушить, при этом не отшив мозги, не получится. Сигнал то на управляющий моторчик подается 🤷‍♂️

А вообще можно было и не отшивать, а просто открутить направляющий крючок от моторчика и затем зафиксировать сам клапан – пускай себе моторчик крутится вхолостую сколько хочет!

Но это то я сейчас знаю, а тогда всё делал по фен-шую.

Mercedes-Benz E-class 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2002


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2003

Комментарии 28

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Если я не буду програмно отключать клапан егр а просто поставлю прокладку без отверстия
Клапан пусть сколько хочет открывается выхлоп поступать туда не будет, будет ошибки светить какие нибудь ? Или нужно прошивку ?

По идее так должно функционировать. Я свой уже электронно отключил, и клапан заклеил к чёртовой матери – машина все равно дёргается. Что интересно, после того как снять клапан ЕГР, машина месяца два не дёргается, а потом опять начинает.

у меня в аварию улетает, уже не знаю что делать (((

Заклеено на jb weld. Катаюсь без притензий, на YouTube есть канал project farm, там мужик на газонокосилку верхнюю крышку из этой эпоксидки сместерил. Работает. Моя часть относится только к защите от повышенного давления выхлопа, чтобы не продавило egr, а сам клапан программно отключён.

Добрый день!
Мой тоже программно отключён. Тема интересна, потому что не обязательно снимать сам егр, а достаточно лишь только снять его пластмассовую крышку, расклинить механизм и надеть крышку обратно! Спасибо

Крышка очень жёсткая, я полностью снимал, просто по приколу, потом додумался расклеить головкой, начитавшись про обратное давление, которое приоткрывает egr.


Ну в принципе способ быстрый, просто головка от вибрации сразу выпадет

Ребята всё грамотно отключили компьютером. Предположительно механизм сам приоткрывается, когда ему вздумается.

Восстанавливать я уже ничего не буду – кастрировал и яйца за борт (то бишь глушить).

На работе этот гений конечно же меняет ЕГРы за бешеные деньги. Немецкий дилер, что ты хочешь, только за поздороваться уже им 100€ должен. К слову, купить у дилера контрактный стартер на Е-класса стоит 530€, а контрактный генератор на спринтера 677€. И это ещё без работы снять-поставить!

Так как этот слесарь работает мотористом и сам ездит на таком же W211 Е-классе, уверен, что херни не посоветует.

Поэтому вопрос был поставлен таким образом, как быстро и эффективно заглушить ЕГР, а не глушить ли его вообще.

Не надо менять ЕГР, надо найти причину подёргиваний. Это может быть что угодно, от коробки до форсунок. Мерседес не лечится методом тыка, для этого нужен нормальный сканер и главное понимание результатов этого сканироввания. У диллера работает куча идиотов, которые вообще не знают с какой стороны к машине подходить… Даже если предположить что ваш клапан ЕГР не работат что мешает его просто поменять на новый? Зачем глушить? Если вы реально живёте в Германии за глушение ЕГР вас могут неилюзорно выябать так что цена замнены клапаны будет просто несравнима со штрафом.

Даже грамотные мотористы далеко не все могут дать однозначный ответ по поводу удаления ЕГР. Зато заходишь на драйв и здесь почти все уверены в его бесполезности и вреде и настойчиво рекомендуют удалить) Смех) Не знаю, как на других моторах, на ом612 он снимается за 2-5 минут (как пойдёт) и чистится за минут 20-30. Можно себе позволить раз в год или даже реже и быть спокойным, что мотор работает так, как это задумано с завода без всяких кастраций и последующих перепрошивок с целью компенсировать потери.

Я не против, что вам нравится чистить ЕГР раз в полгода. Мне он не нужен, ни на Спринтере ни тут, поэтому и чистить что-то ненужное не вижу смысла.

Не надо менять ЕГР, надо найти причину подёргиваний. Это может быть что угодно, от коробки до форсунок. Мерседес не лечится методом тыка, для этого нужен нормальный сканер и главное понимание результатов этого сканироввания. У диллера работает куча идиотов, которые вообще не знают с какой стороны к машине подходить… Даже если предположить что ваш клапан ЕГР не работат что мешает его просто поменять на новый? Зачем глушить? Если вы реально живёте в Германии за глушение ЕГР вас могут неилюзорно выябать так что цена замнены клапаны будет просто несравнима со штрафом.

• Если после чистки ЕГРа машина перестаёт дёргаться, то это может быть «всё что угодно, от форсунок до коробки»?

• Я могу вам этогослесаря телефон дать – объясните ему сам, что он относится к числу идиотов, которые не знают, с какой стороны к машине подойти 🤷‍♂️

• Любопытно, откуда у вас такие познания, за что могут в Германии выябать 😁?

Если после чистки все нормально, то почему не поменять его на новый то? Програмно его отключить грамотно будет не дешевле. Есть весьма интересный факт что значительная часть отключальщиков потом начинают искать форсунки, кроилово ведёт к попадалову.
Кстати тут есть чел который может это сделать. Чуть чуть поискав вы найдете его. Тоже кстати в Германии обитает.
И кстати да, если после чистки егр пропадают симптомы, но потом возвращаются это не обязательно проблемы в егр. Мерседес диагностируют Star'ом, а не сдергиванием фишек.

Правильно это починить заменив испорченные детали на новые. ЕГР в дизелях не только для экологии.

Моему слесарю (работающему у официального дилера Mercedes и чинящему на досуге моего коня) такая мысль почему-то в голову не пришла. Как впрочем и многим другим. Странно, почему? Скорее всего, потому что этот ЕГР кроме экологов нахер никому не нужен.

Ну тогда зачем спрашивать как избавится от ЕГР? Этот гений от диллера наверняка знает. Кстати егр снижает температуру в камере сгорания. Повышая ее путем глушения егр ничего хорошего ждать не надо.

Клапан ЕГР Мерседес

Программно удалён и заглушен Клапан ЕГР Мерседес GL350 3.0 CDI. Дополнительно удаленны вихревые заслонки впускного коллектора, увеличена мощность двигателя (чип-тюнинг). Автомобиль 2010 года выпуска. Мощность двигателя 224 л.с. Владелец обратился к нам с неисправностью вихревых заслонок впускного коллектора. С этой ошибкой машина с трудом разгоняется до 100 км/ч, мощность ограничена. Замена двух впускных коллекторов обходится минимум в 60 000 рублей. По совету своего друга, который ранее отключил у нас коллектора, владелец данного GL350 обратился к нам.

Мы выкладываем только некоторые машины, серебристый мерседес на фото, который мы делали ранее для американского рынка и на таких авто требуется снятие и разборка блока управления двигателем для отключения вихревых заслонок, т.к. система впрыска более современная.

Чип тюнинг и ЕГР

После чип тюнинга расчётная прибавка составила +35 л.с. и 90 Нм. Практически на всех дизелях снижается расход топлива на 1-2 литра. Мерседес GL 350 CDI не исключение. Мы не смогли провести замер динамики разгона до и после из-за изначальной неисправности автомобиля. Но аналогичное авто сделанное ранее скинуло 2с в разгоне 0-100 км/ч.

Клапан ЕГР на Мерседес GL был исправен и отключен по желанию хозяина машины, основные плюсы удаления ЕГР:

  • не загрязняется впускной тракт продуктами сгорания
  • уменьшаются провалы при нажатии на педаль газа
  • в случае поломки мощность двигателя не теряется, ошибок по клапану нет, замена не требуется.
  • многие клиенты отмечают более мягкую работу мотора после удаления ЕГР.

Минус один, увеличивается токсичность выхлопа.

Заглушка клапана ЕГР металлической пластиной необходима только в случае его заклинивания в открытом положении или механическом повреждении.

Чтение, редактирование и запись прошивки

Удален клапан ЕГР Мерседес

На Мерседес GL 350 2010 года выпуска установлен блок управления двигателем Bocsh EDC16CP31 чтение и запись прошивки через разъём для диагностики OBD2. Мы используем лицензионный программатор CMD Flash Master. Мы не заказываем файлы и не используем готовые, редактирование прошивки происходит в вашем присутствии учитывая пожелания в настройках в программе WinOLS .

Удален клапан ЕГР Мерседес

Подробнее можно прочитать в разделе чип тюнинг дизельного двигателя. После записи модифицированного файла, снимаются электрические разъёмы с клапана ЕГР и сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора. При отсутствии напряжения вихревые заслонки постоянно открыты с помощью возвратной пружины.

Цены и время работ

Стоимость одной опции на Мерседес GL350 3.0 CDI 12000 рублей. Каждая следующая +3000 рублей. Общая стоимость работ: чип тюнинг + отключение Клапан ЕГР Мерседес + отключение вихревых заслонок составила 18000 рублей.

EGR. Глушить или не глушить? — вот в чём вопрос.

Настал момент расставить все точки над i. На просторах всемирной паутины огромное колличество пабликов, групп, сообществ и всякого прочего, где неустанно день и ночь автолюбители разделяются на два лагеря. Одни кричат — "вырезай!", вторые в ответ — "не тронь!".
У тех и у других свои доводы в подтверждение своей правоты.
Ввиду желания почистить впуск, дросель и прочее, невольно и я задался вопросом — глушить или нет?
Не будем изменять существующих традиций)) Хотелось бы услышать мнение "коллег по цеху". Особенно, тех кто прикладывал руки ко впуску и ЕГРу. Если не трудно, оставьте своё мнение в комметариях и чем подробнее, тем лучше.
Заранее спасибо!

Mercedes-Benz E-class 2008, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — other categories

Comments 16

Если удалить егр, то повышается температура воспламинения смеси. Я считаю, что если инженеры задумывали чтоб мотор работал с егр, то и ресурс мотора закладывался как для более низкой температуры воспламинения.

На дизеле повышается температура воспламенения? Это актуально для бензиновых моторов

От типа мотора не зависит — и там и там топливо-воздушная смесь. Чем меньше кислорода, тем меньше температура и вероятность детонаций.

Дизель работает за счет детонации, только она происходит в нужный момент когда форсунка впрыскивает топливо…

Дизель воспламеняет не за счёт детонации, а за счёт сжатия. Детонации в любом двигателе могут произойти.

Если удалить егр, то повышается температура воспламинения смеси. Я считаю, что если инженеры задумывали чтоб мотор работал с егр, то и ресурс мотора закладывался как для более низкой температуры воспламинения.

Инженеры начали придумывать весь этот бред только всвязи с экологическими требованиями Евросоюза. Поэтому нельзя не согласиться с доводами чуть выше о улучшение экологии. Конечно-же, дышать – особенно в больших городах – стало легче!

В техническом же плане это побрякушка (равно как и сажевый фильтр) только мешают работе двигателя. Что уж тут поделать, мне терпеть надоело, теперь потерпеть придётся экологии 🤗

ИМХО — не стоит вырезать ни ЕГР, ни заслонки, ни сажевый. Если двигатель в порядке — то ни одна из этих систем не будет "делать мозги". Из личного опыта: вырезал сажевый — будет коптить в динамике. удалил заслонки — пропала динамика на низких оборотах.
Год назад полностью чистил впуск, сейчас там полностью чисто. ЕГР на месте и проблем с ним никогда не было

Есть моменты, да много принципе когда это ниразу не поможет, только программно и физически удаление)Егр создан не для того чтобы машина перла и ехала, а для того чтобы вторично в смесь добавлять оксид азота, с которым не очень эффективно справляется катализатор, оксид азота токсичен и для того чтобы нейтрализовать его вторично звкидывают в камеру сгорания, и после удаления машина начинает дышать, и больше получает кислорода, в связи с чем повышается температура сгорания, а с ней и уровень выброса токсичных газов, поэтому егр и заслонки вихревые служат дозаторами подачи отработанных газов во впускной коллектор)
Из личного огромного опыта скажу, заслонки убрав и егр машина поедет, и динамика и разгон улучшится, но только удалив программно и физически, как бы не зря немцы сделали прошивки без dpf, причем оригинальные прошивки)

Вот только грамотно отключать умеют далеко не все. В большинстве случаев, просто отключают ошибки в программе.
И перевести авто на евро 3, без dpf, можно только на старых авто
Спорить о вреде и пользе не хочу, просто высказал свое мнение. И ещё…Я каждый день встречаю таких: "вырезал всю экологию, теперь двигатель дышит" . Так вот может твой двигатель и дышит, а вот я, бл*ть, нет.

Ахах))))Ну это да, выхлоп сразу же другой)))По факту егр он как клапан, равносильно как и заслонки, а уже все делает катализатор, я вырезал так как он просто был забит, и турба в аварии по 2-3 раза на день)А отшивать большинство могут только на словах)

ИМХО — не стоит вырезать ни ЕГР, ни заслонки, ни сажевый. Если двигатель в порядке — то ни одна из этих систем не будет "делать мозги". Из личного опыта: вырезал сажевый — будет коптить в динамике. удалил заслонки — пропала динамика на низких оборотах.
Год назад полностью чистил впуск, сейчас там полностью чисто. ЕГР на месте и проблем с ним никогда не было

Вырезал егр- выкидывает чуть дым только при резком переключении на повышенную, дальше при разгоне дыма нет. Сажевого нет с завода (да на 642 с завода в 05 году доя некоторых стран не ставили сажевый) Отшили ДМРВ- динамика стала приятнее. Может тебе кулибины попались такие? Егр на дизеле служит больше перепускным клапаном для турбины и для более быстрого прогрева…

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

Здравствуйте ,смотрю ваши видосы 👌👌👌 у меня вопрос после того как собрал изменения в машине по расходу и тяге какие ?

Только в положительную сторону изменения , просто великолепно стал работать двигатель

Здравствуйте. Я заметил, что у вас отсутствуют два алюминовых направляющих для воздуха на крышке впускного коллектора, это норма или забыли поставить ещё до вас?

Привет ,а прокладка новая ? Или старую поставил?

Старую родную и слегка герметик Corteco добавил

При сборке заслонки должны быть закрытыми?

Это замутил то замутил вот здесь замутил . в итоге то основная проблема люфт заслонок .говорит укоротил тягу .там ее не укоротить .люфт во внутренней пластиковой детали на конце тяги .как решилось не известно .бесполезное видео .

Абсолютно согласен. Все зпдают ему этот аопрос а этот мудак не отвечает. У пеня тоже большой люфт. Незнаю как решить

Добрый вечед. Не подскажите в чём проблема?После чистки воздушного коллектора,начали иногда повышаться обороты до 1500.2000,когда на Р. ставишь,перезапуск приходится практически. Диагност сказал что то связаное с заслонками,либо что то клинит внутри. Люфт убрал,как вы на видео,но фиксатор был сломан,который двигает заслонки,тоесть усик один кот назад идёт,но вперёд всё работает. Вопрос: как лечить,и связано это с ним?Извиняюсь что целый текст,но как то в личку было бы проще. Всем спасибо

доброй ночи. Подскажите пожалуйста,сегодня снимал колектор для чистки,состояние не описать.Можно с Вами как то связаться,всего на один вопрос

Здравствуйте из за этого может быть расход масла?

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

Видео хорошее, но подробно про тяги заслонок, как укоротил, что сделал, чтоб люфта не было

А что если убрать эти жалюзи?

ох а клапанные крышки то натер как!:)) красота! чем мыл то эту всю гадость?

@КПД 78. ну норм так потрудился! думал мож щелочами какими типо крота, оно же агрессивно к алюмишке. ну а внутри горячим димексидом на раз думаю отмоется. буду пробовать. щеткой запаришься вычищать:(

Брал Дрель, насадки металлические щётки-волосянки, и драил шкурил

Здравствуйте! Вот вы в начале видео показывали шланг , для чего он? У меня почему отсоеденен на стыке с толстым и заглушен.

пиздец)) ты две детали не доложил в коллектор)))) надеюсь ты вспомнил потом)

Чем Меньше деталей тем лучше 😀

заслонки работают от упора до упора. все твердят что там люфт хуюфт, он с завода такой! ты тягу потяни до упора и все заслонки примут одинаковое положение. там даже след есть от ограничителя, видно же что до упора работает и срабатывают они очень быстро и люфт ни на что не влияет.

Roman Ramazan ссылку в вк скинь мне, я тебе туда напишу. Надо будет и номер скину. Сюда не хочу номер кидать. Скину тебе даже фото взорвавшегося коллектора из-за не держащих форсунок))

Roman Ramazan магниевый сплав там) внутренности разные, бывают торцевые заглушки камеры из магния, бывают с пластика. Некоторые на герметике заглушки, некоторые на резиновом уплотнителе.

@MB190AMG ты чё форточки ищешь ты же чё кричал они разные из разных металов давай конкретно если мужик и такой эксперт чё мышишся в коментах

Roman Ramazan цифры ему скинь, ты покачать хочешь?? Ты уже начал с грубости изначально, куда тебе уже качать

Roman Ramazan какая должна быть разница?? Половина будет иметь люфт меньше, половина больше. Но при срабатывании клапана тяга выдвинется на столько, что люфта не будет!! Тебе даже выше написали об этом

Привет! На 113 моторе как прогреется начинает потряхивать на холостом
Форсы проливал норм,свечи новые,провода новые,катушки идеал.
Стоит только добавить оборотов работает отлично!
Могут быть проблемы с заслонками во впуске?!

С заслонками возможно, подключись к посталовскому, прибор всё скажет по питанию по зажигания по утечкам

Дмрв менял
Дроссель мыл
Подсосов нет

Был 210тыщ сейчас 290тыщ

Доброе время суток. АКБ надо отключать когда делаешь эту процедуру?

Нет, не обязательно отключать

как тягу укоротили то? у меня тоже очень большой люфт. .

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста немного информации, у меня верхняя часть "кастрюли" впускного коллектора, так же как и у вас имеет только 2 части, есть сомнения, что должны быть ещё 2 маленькие части!? Заранее благодарю!

@МММ В 3.2. нашёл на разборке такой же коллектор, глянул внутрь. тоже из 2ух частей, вроде как более ранние м112 имели больше частей (длинну каналов).

А какой у вас объем двигателя ?

Надо показывать видео Доработок.Было бы интересно

Да интересно было бы

Что за там прокладка,номер, там же герметик ложится

Здорово брать у меня е211 е350 могу чистить калектор.

Скажите а прокладки все меняли или посадили на герметик?

Та к скажите про тягу то, как укоротили или что сделали чтоб люфта не было.

Пиздец лайк поставил но не ответил. Самый важный вопрос .

Как круто когда есть где все это делать. мне все это предстоит сделать еще, за видосы огромное спасибо хоть заранее на механизмы посмотреть.
живу в Германии на съемной хате с парковочным местом под окном, максимум что тут можно это фильтра воздушные поменять под окнами ито смотрят с недоумением, скорей бы в свой дом на родину. европпа только в финансовом плане лучше живет. мир стукачей. у нас сосед соседу поможет движок покрутить а тут сосед ментам позвони, мол смотрите сейчас масло прольет вот вот и потечет!
и это даже понятно у них тут земли свободной не осталось все застроено между городами сплошь фермы живешь тут как дикий волк в зоопарке все в заборах к реке по полю не пройдешь да и река Эта по берегам из железа чтобы русло с годами не менялось.
п.с. нагорело, спасибо за внимание.

@Эдгар Данилов смотрите второй канал Golden Art Jewelry может что то будет интересно там

чтобы не потерять видосы.. тебе нужно номер модель мотора писать в описании Я вообще случайно попал на твои видео! куть ! оч толково и наглядно.

Спасибо, откровенно, комент написал, . На канале много видосов ремонтов всяких, смотри, может интересно будет.

вот тут замутил ну вот тута сделал - толком не можеш объяснить ничего, туфта полная.

Толком объяснять не льзя, бесполезно, всё равно напишут негативные коменты.

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

Здравствуйте ,смотрю ваши видосы 👌👌👌 у меня вопрос после того как собрал изменения в машине по расходу и тяге какие ?

Только в положительную сторону изменения , просто великолепно стал работать двигатель

Здравствуйте. Я заметил, что у вас отсутствуют два алюминовых направляющих для воздуха на крышке впускного коллектора, это норма или забыли поставить ещё до вас?

Привет ,а прокладка новая ? Или старую поставил?

Старую родную и слегка герметик Corteco добавил

При сборке заслонки должны быть закрытыми?

Это замутил то замутил вот здесь замутил . в итоге то основная проблема люфт заслонок .говорит укоротил тягу .там ее не укоротить .люфт во внутренней пластиковой детали на конце тяги .как решилось не известно .бесполезное видео .

Абсолютно согласен. Все зпдают ему этот аопрос а этот мудак не отвечает. У пеня тоже большой люфт. Незнаю как решить

Добрый вечед. Не подскажите в чём проблема?После чистки воздушного коллектора,начали иногда повышаться обороты до 1500.2000,когда на Р. ставишь,перезапуск приходится практически. Диагност сказал что то связаное с заслонками,либо что то клинит внутри. Люфт убрал,как вы на видео,но фиксатор был сломан,который двигает заслонки,тоесть усик один кот назад идёт,но вперёд всё работает. Вопрос: как лечить,и связано это с ним?Извиняюсь что целый текст,но как то в личку было бы проще. Всем спасибо

доброй ночи. Подскажите пожалуйста,сегодня снимал колектор для чистки,состояние не описать.Можно с Вами как то связаться,всего на один вопрос

Здравствуйте из за этого может быть расход масла?

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

Видео хорошее, но подробно про тяги заслонок, как укоротил, что сделал, чтоб люфта не было

А что если убрать эти жалюзи?

ох а клапанные крышки то натер как!:)) красота! чем мыл то эту всю гадость?

@КПД 78. ну норм так потрудился! думал мож щелочами какими типо крота, оно же агрессивно к алюмишке. ну а внутри горячим димексидом на раз думаю отмоется. буду пробовать. щеткой запаришься вычищать:(

Брал Дрель, насадки металлические щётки-волосянки, и драил шкурил

Здравствуйте! Вот вы в начале видео показывали шланг , для чего он? У меня почему отсоеденен на стыке с толстым и заглушен.

пиздец)) ты две детали не доложил в коллектор)))) надеюсь ты вспомнил потом)

Чем Меньше деталей тем лучше 😀

заслонки работают от упора до упора. все твердят что там люфт хуюфт, он с завода такой! ты тягу потяни до упора и все заслонки примут одинаковое положение. там даже след есть от ограничителя, видно же что до упора работает и срабатывают они очень быстро и люфт ни на что не влияет.

Roman Ramazan ссылку в вк скинь мне, я тебе туда напишу. Надо будет и номер скину. Сюда не хочу номер кидать. Скину тебе даже фото взорвавшегося коллектора из-за не держащих форсунок))

Roman Ramazan магниевый сплав там) внутренности разные, бывают торцевые заглушки камеры из магния, бывают с пластика. Некоторые на герметике заглушки, некоторые на резиновом уплотнителе.

@MB190AMG ты чё форточки ищешь ты же чё кричал они разные из разных металов давай конкретно если мужик и такой эксперт чё мышишся в коментах

Roman Ramazan цифры ему скинь, ты покачать хочешь?? Ты уже начал с грубости изначально, куда тебе уже качать

Roman Ramazan какая должна быть разница?? Половина будет иметь люфт меньше, половина больше. Но при срабатывании клапана тяга выдвинется на столько, что люфта не будет!! Тебе даже выше написали об этом

Привет! На 113 моторе как прогреется начинает потряхивать на холостом
Форсы проливал норм,свечи новые,провода новые,катушки идеал.
Стоит только добавить оборотов работает отлично!
Могут быть проблемы с заслонками во впуске?!

С заслонками возможно, подключись к посталовскому, прибор всё скажет по питанию по зажигания по утечкам

Дмрв менял
Дроссель мыл
Подсосов нет

Был 210тыщ сейчас 290тыщ

Доброе время суток. АКБ надо отключать когда делаешь эту процедуру?

Нет, не обязательно отключать

как тягу укоротили то? у меня тоже очень большой люфт. .

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста немного информации, у меня верхняя часть "кастрюли" впускного коллектора, так же как и у вас имеет только 2 части, есть сомнения, что должны быть ещё 2 маленькие части!? Заранее благодарю!

@МММ В 3.2. нашёл на разборке такой же коллектор, глянул внутрь. тоже из 2ух частей, вроде как более ранние м112 имели больше частей (длинну каналов).

А какой у вас объем двигателя ?

Надо показывать видео Доработок.Было бы интересно

Да интересно было бы

Что за там прокладка,номер, там же герметик ложится

Здорово брать у меня е211 е350 могу чистить калектор.

Скажите а прокладки все меняли или посадили на герметик?

Та к скажите про тягу то, как укоротили или что сделали чтоб люфта не было.

Пиздец лайк поставил но не ответил. Самый важный вопрос .

Как круто когда есть где все это делать. мне все это предстоит сделать еще, за видосы огромное спасибо хоть заранее на механизмы посмотреть.
живу в Германии на съемной хате с парковочным местом под окном, максимум что тут можно это фильтра воздушные поменять под окнами ито смотрят с недоумением, скорей бы в свой дом на родину. европпа только в финансовом плане лучше живет. мир стукачей. у нас сосед соседу поможет движок покрутить а тут сосед ментам позвони, мол смотрите сейчас масло прольет вот вот и потечет!
и это даже понятно у них тут земли свободной не осталось все застроено между городами сплошь фермы живешь тут как дикий волк в зоопарке все в заборах к реке по полю не пройдешь да и река Эта по берегам из железа чтобы русло с годами не менялось.
п.с. нагорело, спасибо за внимание.

@Эдгар Данилов смотрите второй канал Golden Art Jewelry может что то будет интересно там

чтобы не потерять видосы.. тебе нужно номер модель мотора писать в описании Я вообще случайно попал на твои видео! куть ! оч толково и наглядно.

Спасибо, откровенно, комент написал, . На канале много видосов ремонтов всяких, смотри, может интересно будет.

вот тут замутил ну вот тута сделал - толком не можеш объяснить ничего, туфта полная.

Толком объяснять не льзя, бесполезно, всё равно напишут негативные коменты.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Читайте также: