Усиленная нижняя опора веста спорт мавико аналог 8450031975

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО + правая опора от Фиат Дукакато

В продолжение прошлой записи про правую опору от Фиата решил менять нижнюю опору MIKA т.к. некоторый люфт у неё уже образовался.

Вот как выглядит MIKA после 10 тысяч км.

К чести такого решения можно сказать что даже в таком виде она держит двигатель лучше штатной. Собственно отслоения идут снаружи, руками расшевелить втулки не особо получилось, качаются на миллиметр. Но да, все видели фото порванных MIKA, меня это тоже напрягало, притопить я люблю.

Из всех вариантов гитар/косточек выбрал аналог спортовской от Мавико, т.к. штатная подраздолбалась и колхозить её дальше смысла не было. Заказал в Гранвесшопе за 1150 р через СДЭК. Спортовские же подорожали с 3 до 4.5 тр, это уже сверхнаглость. Оценивать 50 гр кусок трубы в 3.5 тр, хотел бы я посмотреть кто это придумал? Ему в эппл надо работать.

Получил, заценил гравировку "Мавико" и собственно вставку. По виду она тоньше спортовской, недоплата 3.5 тр, чего я хотел. Поставить решил в Фит сервисе, праздник же, думал местные СТО работать не будут, даже узнавать не стал. Записался на утро следуюего дня. Поставили, озвучили сумму замены 1300р. Я припотух но оплатил, уже ж поставили. У нас на районе за такое 200 р взяли, сам я за 10 мин ставил. У дилера правую опору менял за 600р и это сложнее а тут 10 мин работы и такой прикол. В общем в Фите надо до работ цены узнавать однозначно.

Сажусь в Веську и проникаюсь. На холостых в салоне как сабвуфер работает, опора жесткая и низкочастотный гул от моторного щита мягко заполнянт салон. Ну ок, поехал, гул ослаб, покатался день, гул ещё ослаб, но вибрация на холостых осталась. На ходу на оборотах выше 1000 вибрации уже нет. Видимо пластина немного прогнулась и теперь не так жёстко. Как только поехал сразу проверил толчки при торможении двигателем на 4 передаче, были минимальные, потом к вечеру снова появились, не не так как на старой опоре, всё же она жестче. По крайней мере пока новая.

В итоге плюсы у опоры: вменяемая цена, гарантия (в пакете бумажка была но порвалась и я выкинул :), не порвётся, сбережёт гофру выхлопа, не такая жёсткая как спорт, в общем золотая середина. А минус — всё же шума с ней больше, чем на штатной или спорте. Но скорее всего шум поутихнет с износом опоры.

Правая опора от Фиата однозначно мне нравится.

Шум при разгоне конечно остаётся. Тут никуда не денешься, драйвовчанин Stitch-0007 был прав в том, что опора не рассчитана на большие горизональные нагрузки. Но это её не сломает, она просто при разгоне смыкает среднюю подвижную часть и один из верхних металлических выгнутых упоров, а боковые нижние резиновые пластины остаются внизу и компенсируют горизонтальную нагрузку частично. В итоге вибраций больше не становится но при разгоне движок слышно сильнее, так что решение не идеальное. Но мне так даже больше нравится, так понятнее когда втыкать передачи. Такая опора больше подойдет тем кто любит и ценит механику и умеет ей пользоваться. В любом случае, это решение не последнее, будут и другие. С другой стороны полностью в нём пока никто не может быть уверен, если через год не будет фото порванных опор от Дукато тогда вариант вполне вменяемый, критичных проблем я в нём не вижу. Лично мне гораздо удобнее и приятнее газовать на такой опоре чем на штатной. Сложно объяснить, с ней расширяется диапазон работы по оборотам, можно смелее тянуть с низов и меньше мучить сцепление при трогании, боясь что движок начнёт колбасить. Известная проблема Весты что опор двигателя только три, потому приходится расплачиваться лишним шумом от движка при попытке добится стабильности двигателя. Варианты кастомной 4й опоры которые видел пока не внушают доверия.

Стоит ли менять нижнюю опору двигателя на Весте.

Как Вы, наверное, знаете - мотор с коробкой у Весты подвешен на опорах, смысл которых гасить сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Со временем, резиновые части опор "устают" и автовладелец начинает замечать лишние вибрации при трогании авто, глухой гул в салоне и звуки при "торможении двигателем". Но такой "букет" вибро-акустического дискомфорта наблюдается, как правило, не раньше 3-5 лет эксплуатации.

Однако, среди вестоводов бытует популярное мнение, что при первых признаках "уставания" опор - следует заменить в первую очередь штатную нижнюю подушку двигателя (она же "гитара", опора или растяжка силового агрегата) на усиленную. Кто-то из вестоводов и вовсе меняет "гитару" с новья, так как штатная опора, по их мнению, слишком мягкая. А модернизированная усиленная опора увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, что в свою очередь снижает дополнительные вибрации на кузов, которые наблюдаются при трогании даже у новых Вест.

Самые популярные варианты альтернативных опор следующие:

1. Усиленный вариант опоры от Весты Спорт (арт. 8450031975). Логика покупателей проста - у Спорта двигатель более массивный, соответственно "гитара" здесь должна быть более жесткая и долговечная, если использовать ее на движках поменьше.

Ее покупают сторонники оригинальных запчастей в автомобиле. Она самая дорогая из представленных - около 4000 руб. Если говорить об отзывах - то они достаточно противоречивы: кто-то говорит, что отличий от стоковой нет и раскачка с вибрациями остались, другим - все нравится.

2. Опора от Rosteco (она же Мика) (арт. 21349). Конструкция литая алюминиевая, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия. Цена в районе 600 руб.

Это опора самая покупаемая, как можно догадаться. Причина проста - у нее самая оптимальная стоимость, и по отзывам - она ведет себя лучше оригинальной, авто становится более собранно. Правда, привлекательная цена - многих и отталкивает, поскольку мнение, что хорошая вещь не может стоить дешево, сидит в голове.

3. "Гитара", разработанная совместно с Лада Клуб Беларусь (арт. 8450031975-ПУ ). Из описания можно понять, что корпус сделан из металла, сайлентблоки из резино-полимера. Средняя цена около 2600 руб.

Хорошая опора с хорошими отзывами и репутацией белорусских производителей. Ее, по всей видимости покупают те, кто не готов выкладывать четыре Ярославля за оригинал и не сильно доверяет "копеешной" Мике.

Теперь мое мнение относительно этой "гаражной инженерии". Мне кажется, что замена определенно имеет смысл и я сильно склоняюсь попробовать "бестселлер", но очень не хочу что-то менять на нормально функционирующей машине. Чисто субъективно - за почти 2,5 года владения, сильных вибраций и шумов замечено не было. Так что, очень вероятно менять "гитару" буду только при появлении первых звоночков.

А на каком сроке владения Вы меняли опору и как это повлияло на работу Весты?

Причина рвущейся гофры на Лада Веста. Изготовление и установка усиленной опоры двигателя


Как это часто бывает, после выпуска новой модели, у нее находят массу недоработок и «болезней», которые являются, по сути, недоработками и просчетами инженеров работавших над этим авто. Лада Веста не стала исключением и несмотря на то, что своим появление она во многом обязана зарубежному автопрому, есть у нее характерные болячки, которые по традиции приходится исправлять нам, автовладельцам.

В этой статье хочу рассказать о том, как победить постоянно рвущуюся гофру выхлопной, а также вместе с тем избавиться от чрезмерной вибрации двигателя всего лишь при помощи одной небольшой доработки.

Как оказалось, после серийного выпуска Весты, гофра глушителя выходит из строя очень быстро, при этом сам силовой агрегат просто-таки "колбасит" уже после нескольких тысяч км пробега. Причиной такой аномалии стала опора двигателя, которая была позаимствована у француза по имени Logan. Опора оказалась то ли дефективной, то ли просто слабой, в итоге из-за постоянных нагрузок она выходила из строя. Это приводило к повышенным вибрациям, которые в свою очередь расшатывали и разрушали гибкий элемент выхлопного тракта.

Большинство владельцев устраняли последствие, то есть производили замену гофры, не понимая, что устранять следует причину. А решение данного вопроса на самом деле лежало на поверхности, все, что нужно было так это заменить подушку двигателя на Лада Веста, причем не на такую же "логановскую", а на усиленную, которая ходит дольше и спокойно выдерживает все необходимые нагрузки. Можно купить готовую усиленную опору двигателя Веста (код: 112381035R или 8450031975 от Веста Спорт), а можно довольно быстро и легко изготовить такую своими руками. Как это сделать вы сейчас и узнаете.

Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.


  1. Демонтируем старую подушку, для этого необходимо открутить два болта крепления ключом на "18".


  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.


  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.


  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.

Итоги

  1. Исчезла повышенная вибрация;
  2. Мотор стал работать тише и без рывков;
  3. Пропали рывки во время трогания с места;
  4. Передачи стали переключатся четче и без рывков;
  5. Кроме того больше нет риска разрушения гофры.

Для наглядности рекомендую посмотреть видео, в котором все предельно ясно объясняется и показывается.

Замена подушки Лада Веста, решение вопроса рвущейся гофры глушителя видео

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535901968451765977/

Усиленная задняя опора двигателя на Ладу Веста Спорт. Аналог 8450031975

Какие опоры двигателя ставили Вы? Что думаете про эту опору?

Ролик познавательный. Вот только цена сейчас уже 1300 руб.

Спасибо. Цены к сожалению на все растут.

Я сейчас в Перми,нашел Веста шоп здесь,хотел купить опору Мика,но почитал про нее,дешевле конечно,люминиевый сплав какой то,но поломка ее пугает немного,поэтому взял такую как у тебя мавико,поставлю на след недели,посмотрим,так же приобрел,штрипку под диван,шильдик аля Порше блестючие😀,ещё хочу в запас купить пыльник поршня суппорта ремкомплект,гайку задней ступицы(нашел не в весташопе за 200р),в корейском куплю клапан pcv для эксперимента,колпачки передней ступицы.

@Matvey 53 да все как обычно,нормально,может чуть жёстче чем родная изношенная,эта новая тоже приработалась уже,в паре с доработанной правой двигатель пожестче стоит,иногда пробивает вибрация,в зависимости как машина стоит,но я не обращаю внимание,это все херня.

Как опора себя показала? Или лучше оригинал обычный поставить

Во,слушай земляк,у тебя хранцуская коробка воет,издает звуки троллейбуса в районе 2000оборотов,конкретно узкий диапазон,чуть выше,ниже совсем другой звук,я стал обращать внимание,Веста пробег перевалил за 80000,менял масло в КПП(залил Зик gff75w85),не помогло,немного передачи только почетче ходить стали.

@тамбовские волкИ́ по хорошему снимать смотреть.

@Гараж ТВ вазовская да,но тут тоже что то не чисто🤔масло, как выше писал,уже менял,толку нет,чуть лучше передачи втыкаются.

@тамбовские волкИ́ обычно воет вазовская коробка. Попробовать если масло сменить.

@Гараж ТВ моя точно,явно воет,и не верю как некоторые говорят,что это ГРМ,ролики сам ставил,натяжка тютелька в тютельку,даже немного послабление,думаю точно коробка,но почему то в очень узком диапазоне,чуть выше или ниже на сотню оборотов и уже другой звук,педаль сцепления выжимаю тишина,думаю вторичный вал с подшипниками,но я сильно не переживаю,так можно не одну сотню тысяч проехать,но косяк есть.

Коробка рено не воет, пробег 74 000 км. У нее другая проблема, короткий ход

фуфло все эти опоры, сток оч мало ходит, другие дают вибрацию что шибко раздражает и действуеи на нервы, мика мягонькая не дает вибрации цена привлекательная, но ссука опасная люминий есть люминий, я пробовал все какие есть, кроме белоруской жду её, если и она дерьмо, буду на стоке гонять и менять почаще

Поставил алюминиевую косточку - никаких дополнительных вибраций. Зато стали чётко включатся 1 и 3 передачи. На штатной были небольшие затыки. Пока полёт нормальный. Да и что ей будет , люминий гораздо толще металла штатной и в авиации применяется совершенно спокойно. Доволен. .

Как вариант можно чаще менять штатные, но это тоже деньги.

То же самое что в родную воткнуть железяку . Если ставить то есть дешёвая опора от Мики в том же Весташопе всего за 620 рублей или 580 по скидочной карте . Есть сравнение Мики со спортовской опорой . Снимали на камеру установленную снизу как машина трогается с места . Со спортовской опорой двигатель сильно колбасило , особенно в поперечном направлении . С Микой вышло намного лучше и особенно в поперечном направлении опять таки . Поставил себе такую , даже в руках она по резине лучше держит . Или в Автомтолица 63 продают усиленную которую производят белорусы . Та стоит за три тысячи с копейками , выглядит серьезно . А эти родная и спорт с эллипсом никуда не годятся .

Возможно вы правы, я другие не пробовал

Думаю что мавико могли бы уменьшить отверстие под болт, а то оставили как в стоке болт болтается в опоре

@И. Новиков если его сильно не затянуть то опора будет ходить , туда бы втулку сделать. Так же есть стук, Веста вся в стуках и скрипах, бесит пробег 20 тыс как на телеге, ещё звук выхлопа усилился, видимо гофре скоро придет пидец

а кстати если болт во фтулке опоры свободно ходит он дает какойнить звучек при переключении или при клевке, то у меня чнт постукивает сцепу если бросаеш звук такой тупой, тук - тук

Усиленная задняя опора двигателя на Ладу Веста Спорт. Аналог 8450031975

Какие опоры двигателя ставили Вы? Что думаете про эту опору?

Ролик познавательный. Вот только цена сейчас уже 1300 руб.

Спасибо. Цены к сожалению на все растут.

Я сейчас в Перми,нашел Веста шоп здесь,хотел купить опору Мика,но почитал про нее,дешевле конечно,люминиевый сплав какой то,но поломка ее пугает немного,поэтому взял такую как у тебя мавико,поставлю на след недели,посмотрим,так же приобрел,штрипку под диван,шильдик аля Порше блестючие😀,ещё хочу в запас купить пыльник поршня суппорта ремкомплект,гайку задней ступицы(нашел не в весташопе за 200р),в корейском куплю клапан pcv для эксперимента,колпачки передней ступицы.

@Matvey 53 да все как обычно,нормально,может чуть жёстче чем родная изношенная,эта новая тоже приработалась уже,в паре с доработанной правой двигатель пожестче стоит,иногда пробивает вибрация,в зависимости как машина стоит,но я не обращаю внимание,это все херня.

Как опора себя показала? Или лучше оригинал обычный поставить

Во,слушай земляк,у тебя хранцуская коробка воет,издает звуки троллейбуса в районе 2000оборотов,конкретно узкий диапазон,чуть выше,ниже совсем другой звук,я стал обращать внимание,Веста пробег перевалил за 80000,менял масло в КПП(залил Зик gff75w85),не помогло,немного передачи только почетче ходить стали.

@тамбовские волкИ́ по хорошему снимать смотреть.

@Гараж ТВ вазовская да,но тут тоже что то не чисто🤔масло, как выше писал,уже менял,толку нет,чуть лучше передачи втыкаются.

@тамбовские волкИ́ обычно воет вазовская коробка. Попробовать если масло сменить.

@Гараж ТВ моя точно,явно воет,и не верю как некоторые говорят,что это ГРМ,ролики сам ставил,натяжка тютелька в тютельку,даже немного послабление,думаю точно коробка,но почему то в очень узком диапазоне,чуть выше или ниже на сотню оборотов и уже другой звук,педаль сцепления выжимаю тишина,думаю вторичный вал с подшипниками,но я сильно не переживаю,так можно не одну сотню тысяч проехать,но косяк есть.

Коробка рено не воет, пробег 74 000 км. У нее другая проблема, короткий ход

фуфло все эти опоры, сток оч мало ходит, другие дают вибрацию что шибко раздражает и действуеи на нервы, мика мягонькая не дает вибрации цена привлекательная, но ссука опасная люминий есть люминий, я пробовал все какие есть, кроме белоруской жду её, если и она дерьмо, буду на стоке гонять и менять почаще

Поставил алюминиевую косточку - никаких дополнительных вибраций. Зато стали чётко включатся 1 и 3 передачи. На штатной были небольшие затыки. Пока полёт нормальный. Да и что ей будет , люминий гораздо толще металла штатной и в авиации применяется совершенно спокойно. Доволен. .

Как вариант можно чаще менять штатные, но это тоже деньги.

То же самое что в родную воткнуть железяку . Если ставить то есть дешёвая опора от Мики в том же Весташопе всего за 620 рублей или 580 по скидочной карте . Есть сравнение Мики со спортовской опорой . Снимали на камеру установленную снизу как машина трогается с места . Со спортовской опорой двигатель сильно колбасило , особенно в поперечном направлении . С Микой вышло намного лучше и особенно в поперечном направлении опять таки . Поставил себе такую , даже в руках она по резине лучше держит . Или в Автомтолица 63 продают усиленную которую производят белорусы . Та стоит за три тысячи с копейками , выглядит серьезно . А эти родная и спорт с эллипсом никуда не годятся .

Возможно вы правы, я другие не пробовал

Думаю что мавико могли бы уменьшить отверстие под болт, а то оставили как в стоке болт болтается в опоре

@И. Новиков если его сильно не затянуть то опора будет ходить , туда бы втулку сделать. Так же есть стук, Веста вся в стуках и скрипах, бесит пробег 20 тыс как на телеге, ещё звук выхлопа усилился, видимо гофре скоро придет пидец

а кстати если болт во фтулке опоры свободно ходит он дает какойнить звучек при переключении или при клевке, то у меня чнт постукивает сцепу если бросаеш звук такой тупой, тук - тук

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta


Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.

В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.

  • Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
  • По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.

Гидроопора от BMW

1. Первая версия Stage 1








За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).


а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

2. Доработанная версия Stage 2.




Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.

Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.



Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.



  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.


  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.


  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.







Артикул: M01VSSU00153

Производитель : Россия

Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

Положительные моменты:

  • Ушли частично посторонние звуки двигателя
  • Троганье с места и переключение передач происходит мягче
  • Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
  • Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
  • Простая установка подушки
  • Более надежная конструкция, в отличии от заводской
  • Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
  • Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии

Цена: 3700 р.

Гидроопора от BMW

1. Первая версия Stage 1








За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).


а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

2. Доработанная версия Stage 2.




Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.

Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.

: сняли с продажи.



Замена провой опоры двигателя Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа брызговика силового агрегата, после чего двигатель нужно поддомкратить с правой стороны. Сама опора фиксируется к лонжерону посредством 3-х болтов.

Для демонтажа потребуется:

  • Используя ключ на 16, выкрутить 2 болта, которыми подушка крепится к кузову.
  • Вывернуть 2 болта, которыми подушка крепится к кронштейну силового агрегата. Для этого используется бита TORX E12.

Когда все сделано, можно снимать опору.

Монтаж идет в обратном порядке, а затяжка болтов должна осуществляться в диапазоне от 53 Нм до 71 Нм.

Что касается правой опоры мотора серии HR16, то у нее несколько иная компоновка.

Производители и цены аналогов

Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.

Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой улучшенных запчастей от автоВАЗа, среди них недавняя разработка – подушка двигателя. Их цена будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Испытания прошли успешно, причем на автомобиле автодилера, предназначенном для тест-драйва – машина эксплуатируется очень часто.

В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:

  • Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
  • Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.

Износ

Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.

Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена

Вся система опоры движка, именуемая подвеской автомобиля Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит дать краткую информацию:

  • Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Цена: от 1800 рублей.
  • Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
  • Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Цена: от 3 900 рублей.
  • Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Цена: от 70 рублей.
  • Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
  • Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Цена: от 600 рублей.
  • Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
  • Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
  • Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
  • Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
  • Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Цена: от 600 рублей.
  • Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Цена: от 350 рублей.
  • Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт значится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
  • Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Цена: от 30 рублей.
  • Дополнительная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.

Проблема

Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Стук от опоры достаточно громкий

И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.



А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)



_x000D_

Силовой агрегат (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.

В данной инструкции рассматривается замена опор двигателя ВАЗ 21129 и HR16, устанавливаемых на модели Lada Vesta и XRAY.

Усиленная верхняя правая опора двигателя

Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

Усиленная задняя опора двигателя на Ладу Веста Спорт. Аналог 8450031975

Какие опоры двигателя ставили Вы? Что думаете про эту опору?

Ролик познавательный. Вот только цена сейчас уже 1300 руб.

Спасибо. Цены к сожалению на все растут.

Я сейчас в Перми,нашел Веста шоп здесь,хотел купить опору Мика,но почитал про нее,дешевле конечно,люминиевый сплав какой то,но поломка ее пугает немного,поэтому взял такую как у тебя мавико,поставлю на след недели,посмотрим,так же приобрел,штрипку под диван,шильдик аля Порше блестючие😀,ещё хочу в запас купить пыльник поршня суппорта ремкомплект,гайку задней ступицы(нашел не в весташопе за 200р),в корейском куплю клапан pcv для эксперимента,колпачки передней ступицы.

@Matvey 53 да все как обычно,нормально,может чуть жёстче чем родная изношенная,эта новая тоже приработалась уже,в паре с доработанной правой двигатель пожестче стоит,иногда пробивает вибрация,в зависимости как машина стоит,но я не обращаю внимание,это все херня.

Как опора себя показала? Или лучше оригинал обычный поставить

Во,слушай земляк,у тебя хранцуская коробка воет,издает звуки троллейбуса в районе 2000оборотов,конкретно узкий диапазон,чуть выше,ниже совсем другой звук,я стал обращать внимание,Веста пробег перевалил за 80000,менял масло в КПП(залил Зик gff75w85),не помогло,немного передачи только почетче ходить стали.

@тамбовские волкИ́ по хорошему снимать смотреть.

@Гараж ТВ вазовская да,но тут тоже что то не чисто🤔масло, как выше писал,уже менял,толку нет,чуть лучше передачи втыкаются.

@тамбовские волкИ́ обычно воет вазовская коробка. Попробовать если масло сменить.

@Гараж ТВ моя точно,явно воет,и не верю как некоторые говорят,что это ГРМ,ролики сам ставил,натяжка тютелька в тютельку,даже немного послабление,думаю точно коробка,но почему то в очень узком диапазоне,чуть выше или ниже на сотню оборотов и уже другой звук,педаль сцепления выжимаю тишина,думаю вторичный вал с подшипниками,но я сильно не переживаю,так можно не одну сотню тысяч проехать,но косяк есть.

Коробка рено не воет, пробег 74 000 км. У нее другая проблема, короткий ход

фуфло все эти опоры, сток оч мало ходит, другие дают вибрацию что шибко раздражает и действуеи на нервы, мика мягонькая не дает вибрации цена привлекательная, но ссука опасная люминий есть люминий, я пробовал все какие есть, кроме белоруской жду её, если и она дерьмо, буду на стоке гонять и менять почаще

Поставил алюминиевую косточку - никаких дополнительных вибраций. Зато стали чётко включатся 1 и 3 передачи. На штатной были небольшие затыки. Пока полёт нормальный. Да и что ей будет , люминий гораздо толще металла штатной и в авиации применяется совершенно спокойно. Доволен. .

Как вариант можно чаще менять штатные, но это тоже деньги.

То же самое что в родную воткнуть железяку . Если ставить то есть дешёвая опора от Мики в том же Весташопе всего за 620 рублей или 580 по скидочной карте . Есть сравнение Мики со спортовской опорой . Снимали на камеру установленную снизу как машина трогается с места . Со спортовской опорой двигатель сильно колбасило , особенно в поперечном направлении . С Микой вышло намного лучше и особенно в поперечном направлении опять таки . Поставил себе такую , даже в руках она по резине лучше держит . Или в Автомтолица 63 продают усиленную которую производят белорусы . Та стоит за три тысячи с копейками , выглядит серьезно . А эти родная и спорт с эллипсом никуда не годятся .

Возможно вы правы, я другие не пробовал

Думаю что мавико могли бы уменьшить отверстие под болт, а то оставили как в стоке болт болтается в опоре

@И. Новиков если его сильно не затянуть то опора будет ходить , туда бы втулку сделать. Так же есть стук, Веста вся в стуках и скрипах, бесит пробег 20 тыс как на телеге, ещё звук выхлопа усилился, видимо гофре скоро придет пидец

а кстати если болт во фтулке опоры свободно ходит он дает какойнить звучек при переключении или при клевке, то у меня чнт постукивает сцепу если бросаеш звук такой тупой, тук - тук

Причина рвущейся гофры на Лада Веста. Изготовление и установка усиленной опоры двигателя


Как это часто бывает, после выпуска новой модели, у нее находят массу недоработок и «болезней», которые являются, по сути, недоработками и просчетами инженеров работавших над этим авто. Лада Веста не стала исключением и несмотря на то, что своим появление она во многом обязана зарубежному автопрому, есть у нее характерные болячки, которые по традиции приходится исправлять нам, автовладельцам.

В этой статье хочу рассказать о том, как победить постоянно рвущуюся гофру выхлопной, а также вместе с тем избавиться от чрезмерной вибрации двигателя всего лишь при помощи одной небольшой доработки.

Как оказалось, после серийного выпуска Весты, гофра глушителя выходит из строя очень быстро, при этом сам силовой агрегат просто-таки "колбасит" уже после нескольких тысяч км пробега. Причиной такой аномалии стала опора двигателя, которая была позаимствована у француза по имени Logan. Опора оказалась то ли дефективной, то ли просто слабой, в итоге из-за постоянных нагрузок она выходила из строя. Это приводило к повышенным вибрациям, которые в свою очередь расшатывали и разрушали гибкий элемент выхлопного тракта.

Большинство владельцев устраняли последствие, то есть производили замену гофры, не понимая, что устранять следует причину. А решение данного вопроса на самом деле лежало на поверхности, все, что нужно было так это заменить подушку двигателя на Лада Веста, причем не на такую же "логановскую", а на усиленную, которая ходит дольше и спокойно выдерживает все необходимые нагрузки. Можно купить готовую усиленную опору двигателя Веста (код: 112381035R или 8450031975 от Веста Спорт), а можно довольно быстро и легко изготовить такую своими руками. Как это сделать вы сейчас и узнаете.

Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.


  1. Демонтируем старую подушку, для этого необходимо открутить два болта крепления ключом на "18".


  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.


  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.


  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.

Итоги

  1. Исчезла повышенная вибрация;
  2. Мотор стал работать тише и без рывков;
  3. Пропали рывки во время трогания с места;
  4. Передачи стали переключатся четче и без рывков;
  5. Кроме того больше нет риска разрушения гофры.

Для наглядности рекомендую посмотреть видео, в котором все предельно ясно объясняется и показывается.

Замена подушки Лада Веста, решение вопроса рвущейся гофры глушителя видео

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535901968451765977/

Усиленная задняя опора двигателя на Ладу Веста Спорт. Аналог 8450031975

Гараж ТВ

Какие опоры двигателя ставили Вы? Что думаете про эту опору?

Александр Пименов

Ролик познавательный. Вот только цена сейчас уже 1300 руб.

тамбовские волкИ́

Я сейчас в Перми,нашел Веста шоп здесь,хотел купить опору Мика,но почитал про нее,дешевле конечно,люминиевый сплав какой то,но поломка ее пугает немного,поэтому взял такую как у тебя мавико,поставлю на след недели,посмотрим,так же приобрел,штрипку под диван,шильдик аля Порше блестючие😀,ещё хочу в запас купить пыльник поршня суппорта ремкомплект,гайку задней ступицы(нашел не в весташопе за 200р),в корейском куплю клапан pcv для эксперимента,колпачки передней ступицы.

тамбовские волкИ́

Во,слушай земляк,у тебя хранцуская коробка воет,издает звуки троллейбуса в районе 2000оборотов,конкретно узкий диапазон,чуть выше,ниже совсем другой звук,я стал обращать внимание,Веста пробег перевалил за 80000,менял масло в КПП(залил Зик gff75w85),не помогло,немного передачи только почетче ходить стали.

И. Новиков

фуфло все эти опоры, сток оч мало ходит, другие дают вибрацию что шибко раздражает и действуеи на нервы, мика мягонькая не дает вибрации цена привлекательная, но ссука опасная люминий есть люминий, я пробовал все какие есть, кроме белоруской жду её, если и она дерьмо, буду на стоке гонять и менять почаще

Вреда

То же самое что в родную воткнуть железяку . Если ставить то есть дешёвая опора от Мики в том же Весташопе всего за 620 рублей или 580 по скидочной карте . Есть сравнение Мики со спортовской опорой . Снимали на камеру установленную снизу как машина трогается с места . Со спортовской опорой двигатель сильно колбасило , особенно в поперечном направлении . С Микой вышло намного лучше и особенно в поперечном направлении опять таки . Поставил себе такую , даже в руках она по резине лучше держит . Или в Автомтолица 63 продают усиленную которую производят белорусы . Та стоит за три тысячи с копейками , выглядит серьезно . А эти родная и спорт с эллипсом никуда не годятся .

Harlampios

Думаю что мавико могли бы уменьшить отверстие под болт, а то оставили как в стоке болт болтается в опоре

Читайте также: