Как заменить лягушку стоп сигнала на ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Не работает стоп сигнал

Короче, отремонтировал лягушку за 15 минут, всё дело было в ней!
Снимается она просто, провернуть на 45 градусов и она извлекается с крепления.
Датчик состоит из двух частей и половинится отогнув четыре защёлки, и на одной половинке сразу видно контактную группу и подгоревший контакт


Просто зачистил его и подогнул по плотнее, и всё заработало без проблем!
Хочу сказать тем людям которые ждут неделями замену датчика по гарантии, в этом нет вообще никакого смысла, вам поставят точно такой просто новый, проще разобрать свой и почистить, тем более всё очень просто! Короче, отремонтировал лягушку за 15 минут, всё дело было в ней!
Снимается она просто, провернуть на 45 градусов и она извлекается с крепления.
Датчик состоит из двух частей и половинится отогнув четыре защёлки, и на одной половинке сразу видно контактную группу и подгоревший контакт


Просто зачистил его и подогнул по плотнее, и всё заработало без проблем!
Хочу сказать тем людям которые ждут неделями замену датчика по гарантии, в этом нет вообще никакого смысла, вам поставят точно такой просто новый, проще разобрать свой и почистить, тем более всё очень просто!

Rewell вот это кольцо по середине на пружине оно замыкает два контакта справа и слева, вот там где подгорело (на фото видно), там именно контактные пятки, а с другой стороны просто железка лежит на железке.

Добавлено через 14 минут
Смысл такой у этого выключателя, пластиковый шток отжимает кольцо на пружине с одной стороны и размыкает пятки контактов, при нажатии на педаль шток перестаёт давить на кольцо и оно за счёт пружины замыкает контакты.
А вторая пара контактов работает по другой схеме, там подвижные контакты (они на второй половине датчика), они замыкают вот эти два штыря, которые видно на фото, один контакт постоянно контачит на длинном штыре, а второй при нажатии достаёт до короткого!
Да действительно там две цепи между собой никак не связаны.

Rewell вот это кольцо по середине на пружине оно замыкает два контакта справа и слева, вот там где подгорело (на фото видно), там именно контактные пятки, а с другой стороны просто железка лежит на железке.

Добавлено через 14 минут
Смысл такой у этого выключателя, пластиковый шток отжимает кольцо на пружине с одной стороны и размыкает пятки контактов, при нажатии на педаль шток перестаёт давить на кольцо и оно за счёт пружины замыкает контакты.
А вторая пара контактов работает по другой схеме, там подвижные контакты (они на второй половине датчика), они замыкают вот эти два штыря, которые видно на фото, один контакт постоянно контачит на длинном штыре, а второй при нажатии достаёт до короткого!
Да действительно там две цепи между собой никак не связаны.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Замена ламп Nissan Almera (G15), 2013 - 2019

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера G15 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

Лампы, применяемые на авто
Наименование Тип
Лампа дальнего света фары HB3
Лампа ближнего света фары Н11
Лампа передних габаритных огней W5W
Лампа передних указателей поворота PY21W
Лампа бокового указателя поворота WY5W
Лампа противотуманной фары H8
Лампа освещения салона W5W
Лампа дополнительного стоп-сигнала Светодиоды (LED)
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W
Лампа освещения багажника W5W
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня P21/5W
Лампа фонаря света заднего хода W16W
Лампа задних указателей поворота PY21W

Для замены ламп в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Для замены лампы ближнего света нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от цоколя лампы.

4. Поверните корпус лампы против часовой стрелки.


5. . и извлеките лампу из отражателя.
6. Вставьте новую лампу в отражатель, закрепите ее, повернув по часовой стрелке, и присоедините к ней колодку жгута проводов.

7. Для замены лампы дальнего света нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от цоколя лампы


8. Поверните корпус лампы против часовой стрелки


9. . и извлеките лампу из отражателя.
10. Вставьте новую лампу в отражатель, закрепите ее, повернув по часовой стрелке, и присоедините к ней колодку жгута проводов.

11. Для замены лампы габаритного огня нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы.


12. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки и извлеките его из блок-фары.

13. Извлеките из патрона бесцокольную лампу.
14. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.


15. Для замены лампы переднего указателя поворота нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы.

16. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

17. . и выньте его из корпуса блок-фары.
18. Слегка вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките ее из патрона
19. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Снимите передний подкрылок.

2. Поверните лампу против часовой стрелки.

3. . и выньте ее из отражателя.

4. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от лампы противотуманной фары.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в боковом фонаре указателя поворота выполните следующие операции

1. Подденьте фонарь специальной пластиковой монтажной лопаткой, сдвиньте вперед по направлению движения автомобиля.

2. . и извлеките его из отверстия в переднем крыле.

3. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы.

4. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте его из корпуса фонаря.

5. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря,
7. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп стоп-сигнала/заднего габаритного огня, света заднего хода и заднего указателя поворота, установленных в наружной секции заднего фонаря, выполните следующие операции.

1. Снимите наружную секцию заднего фонаря и отведите ее от кузова на длину подсоединенных проводов.

2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала/ заднего габаритного огня против часовой стрелки.

3. . и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

4. Выньте бесцокольную лампу из патрона
5. Установите новую лампу в патрон, а патрон в наружную секцию заднего фонаря


6. Аналогично замените лампу света заднего хода.


7. Для замены лампы заднего указателя поворота поверните патрон лампы против часовой стрелки.

8. . и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

9. Слегка вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките ее из патрона.

10. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы заднего габаритного огня, установленной во внутренней секции заднего фонаря, выполните следующие операции.
1. Откройте крышку багажника.

2. Снимите обивку крышки багажника.

3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

4. . и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

5. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Видео инструкция по замене лампы ближнего света

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Установка автосигнализации ниссан альмера классик

выпускалось в 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет.
Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.


Самое интересное, что поиск разъема под него занял большее количество времени, но я его нашел, и обошелся он в 350 руб. за шт.

Разъемы можно было заказать только небольшой партией, так что несколько штук еще осталось, если кому необходимо, обращайтесь.

В общем как то так… Извиняюсь за большое количество букв…



7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 1998

зажиганиечёрный с красным от замка зажиганиястартерчёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным)габаритыкрасный с синим на водительской боковинеближний светкрасный с жёлтым и красный с синим (+) на рулевой колонкетахометрсиний на распределителеконцевики дверейкрасный с зелёным или красный с белым (-) на синем модуле справа от рулевой колонкиконцевик багажникакрасный с белым с серебряным в багажнике с водительской стороныцентральный замокОтрицательное управление Запирание – серый; Отпирание – фиолетовый на синем модуле справа от рулевой колонкистопкрасный с зелёным на лягушке или водительской боковинезаводская сигнализацияОтключение – зелёный с жёлтым на модуле заводской сигнализации справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan 200 SX 1997

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan 300 ZX 1996

зажиганиечёрный с красным на рулевой колонкестартерчёрный с белым на рулевой колонкегабаритызелёный с красным (+) на водительской боковине или рулевой колонкеближний светрозовый и розовый с чёрным (-) на выключателе света (оба раздельно)тахометржёлтый с красным в диагностическом разъеме в модуле реле с водительской стороны. Также в жгуте из одного провода за водительской фаройконцевики дверейкрасный с белым (-) на плафоне под торпедо или на водительской боковинеоткрывание багажникасиний с белым (+) на водительской боковинецентральный замокУправление по одному проводу (в воздухе или масса) коричневый на водительской боковинестопкрасный с чёрнымстеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с жёлтым Подъем правого переднего окна: оранжевый Эти провода нужно взять на кнопках управлениязаводская сигнализацияОтключение – серый с красным (-) на водительской боковине

Точки подключения на Nissan Almera Classic, 2009 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Nissan Almera Classic, 2009 года выпуска.

Nissan Almera Classic 2009
ЦепьЦвет проводаПолярностьГде находится
+12Вбелый\красный+замок зажигания
Зажигание 1чёрный\красный+замок зажигания
Зажигание 2белый+замок зажигания
Аксесуарыкрасный+замок зажигания
Стартерчёрный\красный+замок зажигания
ЦЗ открытиебелый\синийприборная панель, ЧР
ЦЗ закрытиефиолетовый\белыйприборная панель, СР
Поворот 1зелёный\чёрный+приборная панель, ЧР
Поворот 2зелёный\жёлтый+приборная панель, ЧР
Габариты
Стопсигналкрасный\чёрный+педаль тормоза
Концевик общийкрасный\белыйприборная панель, СР
Концевик багажникабелый\синийприборная панель, СР
Концевик водителя
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометрсиний\чёрныйпод капотом
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасосчёрный\жёлтый+левый порог
Блокировка под капотом

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания: +12 — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый асс — коричневый стартер — белый

Зарядка (+) — голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) — серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) — жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Нижний разъём в правой кик-панели: Концевик багажника (-) — розовый Концевик передней правой двери (-) — голубой Концевик задней правой двери (-) — жёлтый

Разъём в левой кик-панели Концевик передней левой двери (-) — голубой Концевик задней левой двери (-) — белый

Центральный замок закрыть (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём Центральный замок открыть (-) — оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.


Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон. Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге. А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вот
этого
перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла. Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.
Повторный тест…
Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле. Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле. Всё? Да вот хрен там!
Далее
козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Замок зажигания +12 — Синий Зажигание 1 — красный Зажигание 2 — жёлтый АСС — коричневый Стартер — белый

Блок ВСМ за бардачком.

Чёрный разьём: повороты — жёлтый и белый тонкие центральный замок (силовые в разрыв) — жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв, или центральный замок (-) — паяться на контакты реле в блоке ВСМ.

Белый разьём 40пин: передняя левая дверь — верхний ряд в центре голубой задняя правая дверь — рядом жёлтый

Белый разьём 12пин: задняя левая дверь — белый передняя правая дверь — голубой рядом багажник — розовый

Все двери развязать диодами.

Стоп — жёлтый на тормозной лягушке.

Контроль с форсунки — фиолетовый, левый по ходу движения авто.

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

Читайте также: