Установка 16 динамиков в дастер

Обновлено: 30.06.2024

Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер

Комфорт во время вождения автомобиля не менее важен, чем его технические характеристики. За последнее время производители стали уделять более пристальное внимание устройству салона, внося туда дополнительные функции и регулярно совершенствуя базовые возможности. Одно из важных преимуществ — качество аудиосистемы.

При эксплуатации авто водители часто пользуются стереосистемой — кто-то слушает радио с новостями или развлекательными программами, другие предпочитают непрерывающемуся потоку музыки любимого исполнителя. Однако все владельцы автомобилей сходятся в едином мнении — чем качественнее звук, тем приятнее поездка.

Отсутствие посторонних шумов не отвлекает от дороги, позволяя наслаждаться музыкальным сопровождением. Многих расслабляет негромкий фон, кому-то помогает оставаться добрым юмористическая передача. Пользуются такой функцией практически все, поэтому нужен динамик в Дастере.


Штатные динамики на Дастер

В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:

  • установка прямо на дверную карту;
  • наращивание колец для сохранения вида двери.

Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.

Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.

Как поменять колонки на Дастере

Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:

  • установленная заводом решётка-гриль рассчитана на детали диаметром 16 см, однако центры элементов не совпадают, поэтому монтаж предполагает резку металла или установку подиумов);
  • мощность штатной мультимедийной системы не может раскрыть потенциал больших деталей без установки дополнительного усилителя;
  • установка усилителя практически бесполезна без монтажа сабвуфера, улучшения звукоизоляции салона.

В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.

Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.

  1. Снять сетку и отсоединить детали.
  2. Если в новом комплекте есть зажим для проводов, нужно отрезать разъём Рено.
  3. Прикрутить карту к кузову во избежании шумов, если нужно.
  4. Обработать установочную поверхность маделином.

Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.

Иногда при установке акустики может потребоваться переходник для колонок на рено дастер.

Производители динамиков которые хорошо подходят на машину

Владельцы, меняя штатные динамики в автомобиле, часто отдают предпочтение установке на рено дастер акустики следующих производителей:

  • Pioneer;
  • УРАЛ;
  • Target;
  • Visaton.

Перед непосредственной покупкой нужно услышать звучание ещё в магазине, обратиться за консультацией к сотруднику и не торопиться с выбором.

Все места для динамиков на Дастере

У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.

1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.

Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.

2. Компонентная акустика для Renault Duster.

Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.

Установка 16 динамиков в дастер

Вернуться на главную

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.

Член клуба

Так как диаметр динамиков больше посадочного отверстия, то динамики "торчат" из двери на 1-2 см и крепятся уже в пластиковую обшивку двери, поэтому без вставок динамики жестко не зафиксируешь. Я брал уже готовые фанерные кольца в магазине типа "автозвука".
По поводу потянет или нет: то что магнитола играть будет - однозначно, но всё не то, голову надо менять в первую очередь, а уж потом можно постепенно и динамики. Даже с штатными динамиками любая магнитола 1-DIN заиграет лучше штатной, кстати для начала советую подключить вч-динамики (пищалки), они добавят высоких частот и звук улучшится за небольшие деньги.
У меня была магнитола 2-DIN с навигацией и штатные динамики, сейчас стоит 1-DIN Pioneer 100 Вт, впереди 2 коаксиальных динамика Pioneer на 16 см и 2 вч динамика Sony (звучание одного Pioneera не устроило). Сзади 2 мид баса (уже не помню какие). После эксплуатации с прошлого года я перепробовал несколько магнитол и пришел к выводу что 16 динамиков в дастере хватает вполне чтобы не ставить сабвуфер, играют они вполне приемлемо. А вообще любой качественный звук следует начинать с шумки, но это уже другой уровень очень "небюджетных" цен.

p.s. Мои выводы - вперед нужно компонентку ставить с хорошими отдельными вч, сзади мид басы, результат - хороший звук при относительно небольшой цене.
Кстати задние динамики у меня без проставок, единственно пришлось прорезать пластик в двери и дополнительно защищать магниты от сырости, закрывать чтобы не попадала вода при дожде.

Так как диаметр динамиков больше посадочного отверстия, то динамики "торчат" из двери на 1-2 см и крепятся уже в пластиковую обшивку двери, поэтому без вставок динамики жестко не зафиксируешь. Я брал уже готовые фанерные кольца в магазине типа "автозвука".
По поводу потянет или нет: то что магнитола играть будет - однозначно, но всё не то, голову надо менять в первую очередь, а уж потом можно постепенно и динамики. Даже с штатными динамиками любая магнитола 1-DIN заиграет лучше штатной, кстати для начала советую подключить вч-динамики (пищалки), они добавят высоких частот и звук улучшится за небольшие деньги.
У меня была магнитола 2-DIN с навигацией и штатные динамики, сейчас стоит 1-DIN Pioneer 100 Вт, впереди 2 коаксиальных динамика Pioneer на 16 см и 2 вч динамика Sony (звучание одного Pioneera не устроило). Сзади 2 мид баса (уже не помню какие). После эксплуатации с прошлого года я перепробовал несколько магнитол и пришел к выводу что 16 динамиков в дастере хватает вполне чтобы не ставить сабвуфер, играют они вполне приемлемо. А вообще любой качественный звук следует начинать с шумки, но это уже другой уровень очень "небюджетных" цен.

p.s. Мои выводы - вперед нужно компонентку ставить с хорошими отдельными вч, сзади мид басы, результат - хороший звук при относительно небольшой цене.
Кстати задние динамики у меня без проставок, единственно пришлось прорезать пластик в двери и дополнительно защищать магниты от сырости, закрывать чтобы не попадала вода при дожде.

На данный момент на фронте какраз стоят 13шки компонентные от Алпайн, мидбасс играет отлично, но все что ниже просаживается, все же размерчик маловат =\ Вот и начал задумываться насчет 16и. Приглядел такой вариант JBL GTO-6508C. Говорят у них хорошая чувствительность, да и импеданс в 2 Ома думаю будет наруку.


С заменой гу пока очень не хочется морочиться, т.к. очень нравится ее интегрированнось (микрофон, подрулевой пульт). При покупке новой головы придется еще думать как пульт наш прикрутить, уж очень он удобный оказался, даже удобней кнопок на руле.

Установка акустики Infinity Kappa 62.11i (16 см) в передние двери и Kappa 52.9i (13 см) в задние.

Практически сразу после покупки Дастика, совместно с шумоизоляцией дверей, штатная акустика была заменена на более достойные варианты в виде Infinity Kappa 52.9i (13 см, 2 Ом) и Morel Tempo Coax 5 (13 см, 4 Ом). Штатная магнитола также более года назад была заменена на Pioneer AVH-X2500BT.
Несмотря на хорошие отзывы по Morel Tempo Coax 5, за год полностью разочаровался в ней. Не знаю, может быть основную роль играет и более высокий класс акустики Infinity Kappa, соответственно и более достойное звучание в данной незатейливой связке с Pioneer AVH-X2500, а может просто не хватало мощности прокачать их 4 Ома, тем не менее Morel помимо более невзрачного звучания еще и начали похрипывать. В общем выброшенные на ветер пара тысяч в свое время.
Все это время регулярно всплывала мысль заменить Morel на аналогичные Infinity Kappa, но цена на новую серию Kappa в районе 5-6 тысяч, как-то охлаждала мои любительские претензии к качеству звука.
Ну и вот в какой-то момент "хотелка" все таки реализовалась и были приобретены 16-ти сантиметровые Infinity Kappa 62.11i.
По качеству исполнения, имхо, старые Kappa 52.9i мне показались более достойными, может быть только внешне из-за используемых материалов. Приобретены были полтора года назад, на закате продаж данной модели, по цене 3500 р. За 13-ти сантиметровую акустику, цена довольно достойная.

Kappa 52.9i без эксцессов, спокойно мигрировала в задние двери.

Дело оставалось за малым, пристроить 16-ти сантиметровые финики в передние двери.
Понимал, что просто так они не встанут туда, но "хотелка" пуще неволи и еще до приобретения было решено пристраивать их любым способом :))
По факту внешний диаметр 62.11i оказался 155 мм, вместе с ушками крепления 165 мм.
Самый большой диаметр углубления под акустику на дверной карте Дастика оказался 160 мм, глубиной 4 мм. В него садится декоративная решетка закрывающая штатную акустику.
Т.е. вместе с ушами крепления финики не помещаются внутрь.

Хотелось закрепить минимально испортив дверную карту лишними отверстиями, поэтому решено было сделать проставку диаметром 160 мм и толщиной 4 мм. Проставку закрепить в отверстия крепления штатных 13-ти см динамиков, а новый 16-ти см динамик закрепить в проставке.
Вариант из 4 мм фанеры показался хлипким, т.к. внутренний диаметр кольца необходимо выдержать 130 мм, чтобы магнит и потроха нового финика вошли в него.
Сделал вариант из твердого пластикового материала, то ли текстолита, то ли чего-то похожего.
По причине природной криворукости все получилось не очень ровно, но вполне функционально :))

Ошибка в том, что сразу пытался разметить отверстия в текстолите под крепление будущего динамика. Не учел, что по итогу динамик садится чуть выше из-за внутренностей чаши дверной карты, наличия приливов под подключение на динамике и т.д.
На проставке нужно сделать только 4 отверстия по ушкам штатного динамика, чтобы через них закрепить проставку. Потом сам динамик крепить на саморезы с буром на конце, которыми без проблем сверлится текстолитовая проставка.
При максимально опущенном ниже динамике дверная карта затрагивается по минимуму, чуть коцается саморезом в месте отмеченном на фото в правой верхней части, остальные отверстия попадают в проставку.

Готовим динамик к монтажу в дверную карту.

Динамик при монтаже, сверху накрывается прижимающей пластиковой накладкой скрывающей все изъяны и впоследствии к ней крепится декоративная решетка динамика.

Далее остается только защелкнуть защитную декоративную решетку и все, все изъяны скрыты.
Новенькие 16-ти сантиметровые Infinity Kappa установлены.

Замена динамиков на Рено Дастер

Замена штатной LG MediaNav Evolution на китайскую Андроид магнитолу с DSP аудио чипом была не безрезультатной.

В итоге штатные "динамики" удалось заставить хоть какой-то объём мало мальский прибавить.

Но, к сожалению, прибавка объёма и качества звука при помощи манипуляций с эквалайзером не сильно велика.

И да, я же просто купил за 500 рублей твиттеры и подключил их без кроссоверов.

Поэтому высокие частоты из основных динамиков не срезались.

Всё началось с того, что задумал купить кроссоверы.

Найти их не так то просто, но на рынке нашёл фирмы Swat за 650 рублей (такое ощущение, что просто был некомплект с динамиками и поэтому отдельно просто продавали).

Затем нашёл недорогие всякие Пионеры.

Ну а затем мне в директ рекламе высветилась реклама "Акустика URAL AS-C1327K без решеток за 2030 рублей".

Ну почему бы не кликнуть? Кликнул-заказал.

Всё-таки и твиттеры не мешало взять врезаемые).

А руки то всё чесались. Мозг начал уже думать про задние двери.

Искал что-то не дорогое, в итоге долгих переписок с Kimich90 пришёл к выводу, что не стоит брать Пионеры дешёвые и, тем более, коаксиальные.

Поэтому взял коаксиальные Уралы на зад. Да, многие считаю, что надо брать Молоты, мол мид басы.

Но мне внешне понравились эти динамики.

В итоге взял URAL AS-C1347 за 1171 рубль, то же были акции какие-то))).

Так же Kimich90 подсказал, что можно купить уплотнитель дверной и с обратной стороны динамику по периметру пройтись (в родных Рено динамиках уплотнитель установлен).

Только лучше брать полукруглый. А я зачем-то взял Е образный))).

Так же были приобретены по 100 рублей переходники с Рено разъёма на динамики 4carmedia ZRS-AG-2.

Долго рыл интернет какие именно подойдут.)

После получения заказов побежал в Логан Шоп (Гараж у Михалыча) ставить весь этот простой дешёвый комплект.

Михалыч снял дверную карту, вырезал отверстие под твиттер, закрепил его. Так же приклеил мягким материалом кроссовер. Аттенюатор кроссовера оставили в положении 0db (можно ещё было выбрать -3db).

Ну с динамиками всё просто-их подключили через переходник.

Задние динамики меняются где-то за минуту, если не торопиться)))).

По итогу могу сказать, что ушам стало крайне приятно слушать музыку, даже Хип-Хоп.

Высокие частоты хорошо срезаются и уходят в твиттеры, звук стал действительно объёмным!

Стали слышны в песнях те звуки, которые раньше "съедались"!

Средние частоты то же на месте.

Но это всё хорошо, если сравнивать эти динамики со штатными Реношными (артикул 8200309487 ).

Понятно, что любые самые простые динамики будут лучше штатных Рено (штатные и весят то в районе 250 грамм. ).

рено дастер установка динамиков в штатное место


1. Термоусадочная трубка, подходящего диаметра. 2. "минусовая отвертка"
3. Паяльник (не обязательно как на фото, и вообще опционально) 4. Флюс (с паяльником обязательно, без паяльника не нужен) 5. Припой (с паяльником и флюсом обязательно, без паяльника и без флюса не нужен) 6. Отвертка или ключ угловой "TORX 20" - очень рекомендую. 7. Бокорезы - очень желательно, хотя кому как, кому и зубами "нормально". 8. Зажигалка. 9. Собственно динамики с комплектом проводов. Я поставил в передние двери динамики "Pioneer TS-G1358", в задние двери "Pioneer TS-G1322I".



Если без переделки, то на 13", по выбору бренда - лучше сами послушайте на стенде - что понравится, то и ставьте, мне нравится звучание "Pioneer" и "Visaton", а Вы сами решайте. Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится! Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит.



При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес.



Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак для таких динамиков в авто наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении что консервная банка в плане акустики.

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро



Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль.

Renault Duster замена штатных динамиков, смена магнитолы, шумоизоляция дверей



Затем возьмите отрезок провода с разъёмом, который идет в комплекте с новыми динамиками, предварительно одев термоусадочную ленту, после чего правильно соединяем с отрезком проводки, выходящей из двери. Для того, чтобы сделать добросовестную скрутку проводков, нужно немного распушить оба их конца и взаимно, стараясь равномерно, проденьте жилы друг в друга до середины, дальше концы соедините вместе и максимально плотно обмотайте вокруг провода до изоляции.

размер колонок рено дастер

В задних дверях на снимке жгут достаточно длинный, в передних на много короче, работать не так удобно. Бокорезами отодвигаем немного накладку провода и откусываем динамик, попутно снимаем изоляцию с провода.

размер колонок рено дастер

Например так, а вдруг куда сгодится ещё этот разъём с динамиком? Очень рекомендую не путать заводскую фазировку динамиков, я не знаю, делали размер колонок рено дастер заводе фазировку акустики в дастере, но лучше не путать то, что сделали с заводе.

На штатные дырки накладывается небольшой подиум и на него садится более крупный динамик.

размер колонок рено дастер

Все делать очень герметично. Твиттеры пищалки ставить на панель рядом с нижними углами ллобового стекла. Диаметр отверстия, куда вставляется решетка штатная составляет порядка мм.

В этом случае нормально закрепить динамик с наружным диаметром мм, как было в моем случае, не выйдет, да и ширина зона опирания динамика 2 мм это очень мало. К моему сожалению звук меня не устроил.

размер колонок рено дастер

Я полагаю, что скорее всего штатная магнитола не справилась с этими динамиками и не смогла их нормально раскачать. Кстати, провода в дверях очень короткие.

размер колонок рено дастер

Короткие провода В итоге размер колонок рено дастер решил дальше не заморачиваться этими динамиками и рванул в Эльдорадо менять их на ти сантиметровые, которые без всяких заморочек встанут в штатные места. Вот они: Окончательный вариант Характеристики динамиков Эти колонки с супругой слушали в другом магазине на стенде двумя днями ранее и они нам обоим понравились по звучанию.

Кстати, где-то читал, что пионер — это Япония, поэтому и качество у них хорошее.

Renault Duster,установка 16 сантиметровых динамиков Ural sound

Комментарии • 81

Подскажите как проставки к двери крепили .

Лучше болт, но можно на худой конец саморез

Хорошее видео, интересно, как сейчас эта акустика играет, снимите видео.

Все нормально, играет хорошо.

Толщина проставочных колец на колонки- какая?

Не более 2 см, смотрите по месту, что бы карта ненапрягалась.

как сделать что б карты не дребезжали. у меня в штатные места стоит 13см динамики мне их хватаит стоит голова ALPINE фронт ALPINE, и сзади на полке 13см PIONEER но когда громко делаеш карты дребезжат.. как сделать что б они не гремели

@Александр Цапков будет работать, но усь будет лучше.

@Go РАШ а такие же без уселка мафон не вывезет?

Здравствуйте, подскажите на какой герметик ставили дверные карты?

Завтра покажу ролик короткий, именно будет ответ на ваш вопрос.

Капец мудрила ничего толком не показал как и куда соединять провода, зачем то засунул динамик внутрь двери, нет он его спрятал в дверь, наверно чтобы не украли!? Хрень какую то несёт насчёт сетки ураловской типа она выпирать блин будет. Да Не Ставь Ты Ураловскую Сетку и Не Будет Ничего Выпирать. И ваще стоит, как баба рисуется на камеру, тьфу .

Специально для таких мудрецов как ты поясняю словами, что бы не задавали глупых вопросов!
Не нравится, не смотри.

20 летние колонки пионер играют лучше новых Уралов , проверено на своей калине💯💯👍

Итак друзья хуйня

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот вы поставили кольца, а как быть с 4 саморезами которые прикручиваются в районе динамика которые держут карту двери?!

@Алексей Иванов я полностью спилил конус, а щель заклеил стекловолокном и эпоксидкой, за под лицо, что бы не было щели, и одно кольцо, и стекло работает нормально.

Спасибо за ответ :-) с одним проставочным кольцом какое растояние остается до стекла?! Я взял урал as w165mb , у него посадочная глубина 78мм, вот думаю не придется ли совсем конус спиливать и ставить 2 или 3 кольца :-(

Да, я поставил кольца, и уже даже другие динамики, уралы снял, поставил прайд, у которых магниты больше чем у урала, и в отверстия не входили, пришлось делать еще больше, те саморезы, которые крепят карту дверей , у меня не вкручены, и карта стоит на клипсах, и за Счёт других саморезов, то есть ручка, торцовый возле замка, и ручка открывания двери, и да, в подлокотнике..
И карта стоит нормально.

Дядя, железо так то в самой двери тоже нужно резать под 16 динамик, а не тупо монтировать динамик на кольцо

После этого видео , я оставил заводские колонки.

Подскажи размер просьавочного кольца

Не толще сантиметра, иначе карта не встанет

Дядя ты молодец. Еще бы звук продемонстрировал бы

Не вопрос. Будет Вам и это.

На рено логан точно так же можно будет сделать

@Сергей Земляков наверное, ибо отец дастера это логан

@Go РАШ карты с логаном идентичны с дастером с обратной стороны?

На любую можно сделать, и по разному разместить твиттер.

Здравствуйте , глубину твиттера не подскажете, тоже хочу себе поставить пищалки , а лишний раз снимать обшивку двери чтоб замерить не хочется, спасибо,

Застали меня в расплох, нужно дверь пилить, иначе карта с твитером не встанет.

Так себе инсталяция. Динамик большой, а толку мало, играет под обшивку двери, а в салон звук идет через 13-ое отверстие

Подскажи пожалуйста что за материя такая

тефлон. спрашивайте у тех кто занимается изготовлением пластиковых окон.

@Alex Alexander спасибо, взаимно!

Вот и отлично,удачи

Да фигня, что звук ушел под карту. Можно было подобрать 13, много достойных вариантов за те же деньги, и пилить не надо, и суеты меньше.

@Igor Igorev нит. Вы видимо не поняли в чем проблема. 1)родные динамики имеют крайне низкую резонансную, легкую подвижку, и очень маленькую катуху, благодаря чему раскрываются полностью от штатных 10Вт с магнитолы. Вы никогда не получите такой же бас от связки ГУ + любые коаксиалы и даже компонентка. 13 да даже и 16 см. У всех коаксиалов резонансная под 80 Гц, и они тупо вниз не могут как штатка + у них всех подвижка тяжелее и нужно больше мощи. Про 16 и компонентку - тем более. Единственное что изменится после замены - появятся полноценные ВЧ. Ибо родной ширик не способен вверх залезать толком.

@Никто Неизвестный 13 см любая магнитола вытянет и компоненты и коаксиалы. Они все рассчитаны на работу от ГУ. С 16 уже другое дело.

от ГУ замены не найдете. штатные динамики и родное ГУ - около идеальный вариант, единственное я бы добавил к штатным динамикам пищалки шелковые в уголки дверей. все. для компонентной или коаксиальной акустики не родной уже нужен усилитель, хотя бы бюджетный четырехканальник. магнитола кстати тоже не вывезет, даже если не родную поставить.

Блин классно но у меня машина на гарантии как быть ? Если так делать то скорее всего просто слечу с гарантии , а не хотелось бы.

@Никто Неизвестный я всё поставил всё влезло без переделок , салон разбирается на раз два , и усилитель воткнул , и сабвуфер активный поставил , и магнитолу поменял , всё сделал , всё менял сам в сервис не ездил ,

@Виталий Антипов тоже на гарантии, смирился с штатным звуком, с усилением басов вменяемо слушать можно, только высоких не хватает дико, пищалки то нет)) + колхозить как тут не охото. в идеале нужно шумить двери, ставить 4-х канальный усилитель, а для этого придется весь салон разобрать((( что делать не хочется на новой машине.

@John86region не мою , и пыль не протираю , даже снег не счищаю , и не завожу потому что на гарантии , хожу и в глушитель целую !

Аудио подготовка Renault Duster

clock
2 дня
money
72т.руб. под ключ


Автомобильный концерн Renault, изготавливая популярные автомобили, мало внимания уделяет звучанию музыки. Именно с этой проблемой мы столкнулись в Renault Duster.
В данном автомобиле была выполнена качественная шумоизоляция дверей правильными материалами Шумофф , без данной обработки про хороший звук говорить не приходиться. Во внутреннюю полость двери нанесен виброизолятор Шумофф M3, вторым слоем шумопоглощающий материал Шумофф Комфорт 10. Третий слой помимо добавления жесткости "корпусу двери" закрывает технологические отверстия, отделяя полость двери от салона автомобиля и создавая рабочий объем для динамиков. Для этой цели используется виброизолятор Шумофф M2. На тыльную сторону дверной обшивки укладываем очень эффективный звукопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.

Динамики подбирались индивидуально для каждого. Для этих целей мы предлагаем прослушать звучание различных акустических систем на нашем "стенде прослушки". Благодаря этому стенду Вы всегда можете примерно понять как будет звучать музыка именно в Вашем автомобиле и какой производитель акустики в большей степени удовлетворяет Ваши требования.
В нашем случае были выбраны комплекты акустики Focal 165 AS и усилитель Hertz HCP 4. В таком тандеме удалось передать всю глубину и динамику звучания музыкальных предпочтений заказчика. В качестве источника было установлено головное устройство JVC KD 320BT. Основным плюсом этой головы является умение воспроизводить большое количество современных форматов с цифровых носителей.
Для установки динамиков пришлось использовать проставочные кольца и выносить акустику на уровень дверной обшивки, теперь весь звук живет в салоне автомобиля, а не между дверной обшивкой. Проставочные кольца, как всегда, смонтированы с помощью болтов на резьбовые заклепки.
Подведя черту можно смело сказать, что все остались довольны. Теперь и в данном автомобиле в полной мере зазвучала музыка и любая поездка стала интереснее, приятнее и радостней.

Самый заряженный Duster: жёлтое решение от Focal

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. - Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

- Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

- Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

При проектировании Renault Duster, производитель вложил все свои усилия в уменьшение стоимости автомобиля. Очевидно, именно поэтому заводские динамки крепятся к пластику обшивок. Мы этого сделать принципиально не можем. Для корректной работы и полноценной отдачи от Focal MW ES165K (HPVE1078), нам нужна жесткая опора на металл двери, крепление подиумов болтами под гайку и категорически – выход за обшивку.

Ситуация осложняется тем, что у нас нет родных заводских стальных сеток-грилей для Focal MW ES165K.

- 2 слоя вибродемпфера STPGold на внутреннюю поверхность дверей

- Слой жесткого Визомат МП на проемы дверей

- Слой вибродемпфера STPGold поверх визомата

- Дополнительная обработка обшивок и вибродемпфером и мягким STP Бипласт Премиум

- Изготовление сложных подиумов, крепление их к металлу дверей болтами под вживляемую гайку

- Резка пластика обшивок, установка мидбасов и защитных стальных сеток Morel

- В этот раз подиумы выполнены классическим методом – из колец, композита, фанеры и смолы – напечатать такие штуки на 3D принтере просто не успели

В задних дверях разместился коаксиальный комплект Focal EC165K.

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Читайте также: