Установка 1jz на волгу 31105

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

31105 Установка 1 JZ GE (Начало)

Отчёт по установке, тема в основном, как отчёт работает ( для заказчика) .
Постараюсь тут собрать фото готовых узлов ( без объяснений), т.к. тема уже " заезжанная" и " пережёванная! не раз )

ГАЗ 31 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 3102 Волга, 2001


ГАЗ 31029 Волга, 1995


ГАЗ 3102 Волга, 2004


ГАЗ 3110 Волга, 2001

Комментарии 45

А можно поточнее про наклон коробки при монтаже?

а есть чертеж этого кранштейна это под 1 JZ GE?

Он делался по месту. Чертёж ню, не делал. Есть готовые траверсы АКПП. В блоге запись про них.

А у вас есть готовые?

Он делался по месту. Чертёж ню, не делал. Есть готовые траверсы АКПП. В блоге запись про них.

И хотел спросить Волга подушки не рвет

Нет.
Их рвёт на родных двигателях, jz работает ровно, ставил 5 три рублёвую монету, стоит как влитая на холостом ходу.

Так понял а у вас есть такие кронштейны и почем?

Хотелось бы узнать а как ты фитинговал топливные трубки, и что использовал?

круто! у меня опора чуть-чуть другая и поддон акпп не такой)

в 105 -й немного тонель под АКПП смещён вверх, что даёт возможность "играть" коробкой ещё больше, это упрощает задачу по установке её и даёт возможность установить ручку акпп чуть глубже в тонель ( но об этом чуть позже)).

Это все хорошо…но где же шумка? Там материала на рубль но зато эффект на на пятак! Потом туда хлен подълезешь!
Кстати купил бы кронштейны под тойотовские подушки двигателя!

машина будет краситься после установки, пока так, а там уж, как решит хозяин .
кронштейны под тоётовские подушки делаються из тех, которые для волговских путём подреза по-месту. Чертежей нет, если дашь — соберу хоть самолёт))

ясно!
тыж мастер на все руки по железу!
может поэксперементируешь?
Я вот что еще хотел бы спросить… у меня впуск стоит на 2jz от крысы… говорят что лучше родного не найти… и даже нулевики шлак… интересно знать твое экспертное мнение, может сталкивался или размышлял над этим вопросом?

Не размышлял и не сталкивался, но вот размышляя ловлю себя на мысли(е) :), а чем он отличаеться то? ведь диаметр трубы на впуске абсолютно одинаковый, датчики те же стоят . непонимаю ( или недогоняю чего))

завтра дам ссылку… где на это наткнулся… на словах типо стоит резонатор воздушного фильтра… типо без него вообще не то… едет хуже и расход выше!

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Установка 1jz на волгу подробно


Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы. Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля. Спрашивайте, отвечу всем. есть свой сайт https://dizelgaz.ru/

Можно заказывать ДВС. Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю. Стоимость около 2 тыс. Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

ГАЗ 24 Never H >› Бортжурнал › How to swap/Как запихать JZ в Волгу

Очень долго не мог написать этот бортовик. То нехватка времени мешала, то лень…
Это самый подробный отчёт об установке атмосферных двигателей серии JZ в Волгу. После прочтения всего накопленного за это лето материала, у желающих свапнуться не должно остаться вопросов.

Распишу всё по пунктам. От самых значимых и существенных к опциональным.

Самое главное это как всегда деньги. Если не хотите встать колом на середине этого нелёгкого пути, вы должны быть уверены что денег хватит с запасом. Да-да, нужно запастись суммой «на свап плюс 15-20 т.р». Я за этот сезон потратил 126780 рублей (записывал все покупки дороже 100 рублей). На свап из этой суммы ушло
примерно 90000 рублей.
Хотя в начале лета я рассчитывал уложиться в 70-80 тысяч. Если хотите турбоджей, смело прибавляйте ещё 50к.

Все цены зависят от вашего региона.

Здесь 2 пути: а) можно купить все комплектующие с разборки, или закупать по отдельности, ища каждую запчасть на фарпосте или дроме, б) можно взять всё с распила. Мне по душе второй вариант, т.к. в этом случае я уверен в качестве и целостности того, что покупаю, и в дальнейшем не будет секса со сращиванием проводки с маркообразных разных годов.

Вот красавец с которого я всё заказал. Он был куплен в Японии за 14700 рублей.

Как должен работать живой 1JZ-ge

Если не хотите наблюдать такую удручающую картину

Позаботьтесь о том, чтобы у вас был гараж (в идеале с ямой) с хорошим освещением и всем необходимым инструментом. Наличие гуся или лебёдки обязательно.

Самое основное — установить двигатель и коробку. В техническом плане ничего суперсложного в этом нет, но есть
куча нюансов
. Разумеется, с первого раза всё установить не получится, придётся много раз примерять, ставить и доставать двиг с коробкой.

Крепление движка.

Кронштейны лучше делать самому. Найдите на просторах интернета чертежи и вперёд. Я сделал из 100-го уголка. У него толщина 1см, прослужит вечность.

Лонжероны придётся мять. Прямо напротив кронштейнов. Прикладываем молоток и ***ачим по нему кувалдой. Иначе подушкам двигателя туда никак не встать(вариант волгоподушек вообще не рассматриваю из принципа).

Крепление коробки.

Я сделал из родной траверсы

Подробнее про кастомные крепления тут: Свап…

По моему скромному мнению лучший вариант — передняя часть Тойота, задняя УАЗ Патриот. УАЗовский кардан на шлицах, а значит есть свободный разбег по расстоянию от хвостовика коробки до моста. И если двигатель с коробкой ещё не стоят на своих местах, это очень удобно.

Тойотовский нужно будет доработать у токаря, ничего сложного. Самое проблемное с карданом — крепление подвесного

. Но если руки растут октуда надо, проблем не будет.

Аккумулятор.

Тоже тот ещё геморрой. О том, как не повторить мои ошибки тут:
Тросик газа под JZ
Печка.

Разумеется, вы не будете выкидывать печку за ненадобностью, как это сделал я. Но в любом случае, патрубки нужно снять заранее, когда двигатель находится рядом с машиной, ибо они скорее всего очень хорошо прилипли к штуцерам. Я об этом не думал, и когда понадобилось закольцевать систему, пришлось делать это на месте. А это очень неудобно — места до моторного щита мало.

Отверстия для проводки.

Надо резать моторный щит заранее. Основное отверстие конечно же для моторной косы. Ну и остальные если вы приготовили такой же свап-комплект как и я. Одно слева, рядом с ВУТом (под косу, которая идёт к блоку реле и предохранителей) и одно справа (под переднюю косу моторного щита, она уходит в салон на правый блок предохранителей)

5. Подвеска и тормоза.

Оставлять родной ГВУТ и барабаны — глупость. Мой вариант:

31105 вместе с ГУРом и рулевой колонкой

. JZ на порядок тяжелее 24д или змз-402, значит крутить руль на месте будет сложнее. К тому же зачем лишать себя такого удовольствия, если на Джее есть насос ГУРа?

Японская система намного проще русской, в ней всего 2 шланга — подача(высокого давления) и обратка. С обраткой всё просто — снимаем металлическую трубку, оставляем только резиновую. В неё вставляем волговский штуцер (с помощью масла и той самой матери). На фото обратка снизу.

С подачей чуть сложнее. Это шланг высокого давления, и на хомутах его собирать нельзя. У меня в городе в одном магазине занимаются развальцовкой различных трубок. Там и сделали переходник на волговский штуцер подачи. Цена вопроса — 80 рублей))) На фото подача сверху.

Всё это без проблем прикручивается к ГУРу и прекрасно работает. Если не забыть прокачать)))

Мне подвернулся удачный вариант — мост Volvo 940 уже переделанный под Волгу (площадки для рессор)

Теперь, когда и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, нужен хороший ВУТ и ГТЦ. Я взял от Subaru Forester SF-5.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

nonneg › Блог › Инфа по свапу JZ в Волгу

В данный момент №1 в моем рейтинге подходов к свапу JZ в волгу занимает установка волги на раму крауна в кузове S140 (S130 Тоже подойдет, но они старше и нужный движок найти труднее)

На драйве есть пока единственный такой автомобиль www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/jass-rs/

Для справки: Toyota Crown в кузове S140 (и старше)имеет несущую раму, на которую установлена вся подвеска (в т.ч. упорные площадки амортизаторов)

Но не всё так шоколадно, как может показаться

Колесная база:

Волга — 2800 мм Краун — 2730 мм

как ни крути, а раму придется наращивать по длине, это самое геморройное, т.к. скорее всего в итоге придется раму к волге тупо приварить, а не делать съемную.

Рулевое управление:

На Крауне конструкция рулевого аналогична волге — редуктор, маятник, трапеция. Ввиду преимущественной праворульности Краунов найти оригинальный редуктор под левый руль — та ещё задачка. Поэтому, например, в 2402 ребята использовали редуктор от мерседеса E240

Пол придётся варить крауновский или изготавливать свой.

Топливный бак

От замены бака уже не отвертишься, т.к. ему уже не останется места под полом багажника

Ну ладно, хватит минусов, т.к. плюсов гораааздо больше:

— жесткость кузова, как это ни печально, но волга весьма пластилиновый автомобиль — рама даст жесткость — двигатель — уже гарантированно влезет любой, устанавливаемый на крауны (т.е. 1JZ и 2JZ и UZ и пр.) — задняя независимая подвеска,

— нормальные штатные тормоза — тонны тюнячки, которую можно без колхоза повесить в режиме болт-он — тойотовский стандартный глушак — колёс хоть -опой жуй, на любой вкус и цвет Бюджет постройки 2402 по прикидкам автора вышел примерно 900 т.р. до состояния «надо еще покрасить и сделать салон»

Установка 1jz на волгу 31105

Slayer » 04 фев 2010 23:16

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

MAD MAX » 05 фев 2010 00:34

Usermen » 07 фев 2010 11:17

Проводка и так вся тойотовская, вместе с приборкой, я сное дело, что так проще все скоммутировать)))

Usermen » 08 апр 2010 13:26

George » 18 июн 2010 15:12

Urugvaec » 20 июн 2010 08:31

Usermen » 20 июн 2010 16:56

Deutschcpu » 20 июн 2010 17:40

Причины могут быть :

- Искать еще раз , где неправильно собрано.
- данные о скорости он берет с датчика абс, а его на обеих волгах на сколько я знаю нету (ЗЫ! например на моторе 3с без датчика скорости мозги не в адеквате.)
- подубита муфта VVT-i

Т.к. лямбда до 2500-3000 об\мин не работает, то моск ей канифолить в принципе не с чего больше .

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

ГРАФФ » 20 июн 2010 17:42

Мечтаю проехать на ГАЗ-21
Изображение

Usermen » 21 июн 2010 10:14

Deutschcpu писал(а): Причины могут быть :

- Искать еще раз , где неправильно собрано.
- данные о скорости он берет с датчика абс, а его на обеих волгах на сколько я знаю нету (ЗЫ! например на моторе 3с без датчика скорости мозги не в адеквате.)
- подубита муфта VVT-i

Т.к. лямбда до 2500-3000 об\мин не работает, то моск ей канифолить в принципе не с чего больше .

С датчиком скорости у меня как раз никаких проблем, написал же, что на мех. коробке он (датчик скорости) сразу подает данные на приборку в обход мозгов и остальных систем (типа абс), вот на автомате такая проблема есть. Ты второй, кто про муфту мне говорит, но самодиагностикой она никак не определяется, вот в чем дело то. хотя бывает, когда долго едешь движок вроде оживать начинает, может действительно муфту снять почистить или её менять (не знаю как она там устроена). Хотя опять же, странно, на двух машинах одна и та же проблема.

Kosta » 21 июн 2010 17:06

У Бондера,Василием на МСК спросите, у них все четко робит.
отучаю от оверквотинга. дорого. гарантия. hoopoe.

Usermen » 21 июн 2010 20:13

У них то робит , но они с такой проблемой не сталкивались.

Deutschcpu » 22 июн 2010 07:58

Моск вроде тоже должен знать с какой скоростью машина передвигается. У большинства машин так. Даже у Волг (Волгокрыс в основном) и самых простых жигулей. Хотя у наших машин что моск знает о скорости, что не знает - один хрен едет одинаково

да, правда еще бывают вот такие случаи

Изображение

Так что как вариант поменять масло и почистить клапан VVT-i

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

George » 24 июн 2010 07:58

Usermen » 24 июн 2010 14:36

George » 24 июн 2010 18:49

Вспомнил что турбовый 1JZ-GTE (на автомате) тупил если пропадал сигнал датчика скорости. То есть не только ехал на 3 передаче, но и сам мотор не развивал полной мощности. Возможно к атмосфернику этот опыт тоже применим, но я бы копал в другом направлении.

С зубьями задающего шкива для ДПКВ ТОЧНО все в порядке? Если сбросить ошибки, при каких условиях она вновь появится?

Deutschcpu » 24 июн 2010 19:50

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Usermen » 24 июн 2010 23:02

Вспомнил что турбовый 1JZ-GTE (на автомате) тупил если пропадал сигнал датчика скорости. То есть не только ехал на 3 передаче, но и сам мотор не развивал полной мощности. Возможно к атмосфернику этот опыт тоже применим, но я бы копал в другом направлении.

С зубьями задающего шкива для ДПКВ ТОЧНО все в порядке? Если сбросить ошибки, при каких условиях она вновь появится?

Сам я зубья не проверял, нет возможности, но MadMax уверяет, что 100% все как надо (косвенно это подтверждается стабильной работой на холостых), по поводу повторения 12 ошибки - даже после отключения питания и последующего включения ошибка остается. Но что я заметил у себя, запуск двига - обороты ХХ постепенно поднимаются до 1100-1200 об/мин. и машина едет более или менее сносно до 3000 -4000 об (выше поднимать смысла нет - тупит и отстреливает), а вот если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить, а потом завести - обороты хх не поднимаются выше 1000 об/мин и машина едет ещё хуже. Если дать остыть и запустить - снова 1100 - 1200, ну а дальше по кругу, как я написал.

Васич » 24 июн 2010 23:30

>Если дать остыть и запустить - снова 1100 - 1200, ну а дальше по кругу, как я написал.

Не может проблема быть связана с ДТОЖ?

ИМХО есть смысл поговорить с ребятами из Техносервиса, я к ним дважды ездил на диагностику, один раз бесполезно, а вот второй раз они мне на мой явный ляп указали, я вакуумные трубочки при сборке перепутал, ХХ был повышенный, расход 22-25 и машинка тупила ))

Кроме того, у меня, например, Волговская приборка, тахометр и спидометр работают нормально: все перечитывает техносервисовская "коробочка", подключаемая к ЭБУ (у них кстати ее можно купить отдельно, для 5VZ и 2JZ точно, возможно, и для 1JZ).

P.S. скоро nnring открывается - не было мыслей покататься Волгами?

Usermen » 25 июн 2010 08:42

Васич писал(а): >Если дать остыть и запустить - снова 1100 - 1200, ну а дальше по кругу, как я написал.

Не может проблема быть связана с ДТОЖ?

ИМХО есть смысл поговорить с ребятами из Техносервиса, я к ним дважды ездил на диагностику, один раз бесполезно, а вот второй раз они мне на мой явный ляп указали, я вакуумные трубочки при сборке перепутал, ХХ был повышенный, расход 22-25 и машинка тупила ))

Кроме того, у меня, например, Волговская приборка, тахометр и спидометр работают нормально: все перечитывает техносервисовская "коробочка", подключаемая к ЭБУ (у них кстати ее можно купить отдельно, для 5VZ и 2JZ точно, возможно, и для 1JZ).

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 - 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей - ЗМЗ 4062.10.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009) 3

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

ВОЛГА 31105 НА 1JZ

Как же хочу в свою 3110 пихнуть 3uz,но 380 когда узнал цену,перехотел.

Так это старый салон!!

Волга Сайбер еще

Как тока нажал, лампочка бензобака, сразу засветилась

Кртсталов вам в акаунт! Побольше!

Блин когда владелец авто зашёл в кадр, я сначала подумал что это Юрий Жирков 😂😂 перешёл в Красноярский Енисей под конец карьеры и хулиганит там на вожанке с jz- ом. 😀

Подпишусь, у самого Волга.

Самый,уебланский обзор,который только можно было снять,на такой снаряд!

Спасибо за видео мужики.

Где Хенсон . Он видел этот шедевр.

мАрковка весит 1458, а 31105 весит 1400. Мотор как раз, ровно-ровно.
Но есть одно но, я его прошёл на ВАЗ-2106 - сколько не вкидывай японского в ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ, они японками не станут.

Поперхнулся борщом с курицей во время просмотра)

Сикрет успеха этого канала в закадровам смехе

Господа волговоды. ставим класс. посмотрим сколько нас.

Ведущему лишь бы подъебать хозяина Волги. некрасиво

6 ой с пятиступкой 200 ложит особо не напрягаясь коробка гавно

Я купил 31105 на 406 год выпуска 2006

Зажравшиеся, мат режет слух

На 3RZ-FE ещё с завода были)

5vz и Роверы с кожаными салонами и кондиционерами всех мастей ставила контора Интехсервис. На ГАЗе ничерта не делали, кроме удлиненной 311055

И в эти Волги ставили двигатели от Тойоты, БМВ.

У Волги 3111 очень хороший дизайн, и по салону очень много технологических решений.

До космических масштабов 🤣🤣🤣👍

Бля Волга да, это королева,наших блядских российских дорог👍

Вот такой вот ахуительный канал,на котором парни радуются,как дети,а не всякие академики и Давидычи и тд,которых даже смотреть не хочется👌

Я два года назад захотел ВОЛГУ. И купил в Красноярске. Такую же! 105. Поездил по всем обьявлениям,и купил у перекупщика, с двигателем крайслер, машина была сделана на спец заказ, с компьютером. Я ненарадуюсь, машина едет мягко комфортная! ВОЛГА очень хорошая машина!

Тоже себе волгу взял с крысой, хочу 2 jz свапнуть. Машиной доволен как слон.

Читайте также: