Установка аэродинамических щитков на лада гранта

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как установить аэродинамические щитки на гранту

Обзор и установка аэродинамических щитков колес на автомобили Лада

Из этого материала следует, что чем выше уровень дефлектора колеса, тем выше аэродинамическое сопротивление снижение коэффициента. При высоте дефлектора колеса 60 мм коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшается на 4,86% по сравнению с оригинальной схемой. Хотя дефлектор колеса сам по себе создаст дополнительное аэродинамическое сопротивление, но он улучшит состояние воздушного потока в нижней части транспортного средства, тем самым уменьшив общее аэродинамическое сопротивление транспортного средства намного больше, чем само по себе увеличенное сопротивление. Поэтому модель с дефлектором колес обладает меньшим аэродинамическим сопротивлением.






Штатные аэродинамически щитки есть только у некоторых моделей Лада (Лада Гранта, Калина 2, Веста и XRAY) в максимальных комплектациях. С завода такие дополнительные брызговики ставятся в специальные места в локере перед передним колесом.




На других автомобилях Лада (например, Лада Приора, Ларгус, Нива 4х4) аэродинамические щитки отсутствуют, но это не мешает выполнить их установку своими руками.

Установка аэродинамических щитков

Потребуется: купить аэродинамические щитки (каталожный номер: 2190-8415308 и 2190-8415309), либо вырезать их (20x8x5 см) из куска резины или пластика.


Установка производится при помощи двух оцинкованных саморезов. Выбираем подходящее место внизу подкрылка, очищаем его от грязи и фиксируем аэродинамические щитки винтами.




Напомним, для владельцев автомобиля Лада Ларгус будет полезным установка аэродинамических накладок на зеркала. Остальным автолюбителям советуем присмотреться к веерным форсункам омывателя.

Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 55. Шумоизоляция арок колес и аэродинамические щитки.

Те, кто подписан на мой видео-блог уже в курсе дел состоящих. Теперь хочу донести новую порцию информации и на Драйв, чтобы потом на наверстывать упущенное 🙂 Не далеча чем вчера отправился шумить передние арки колес, со стороны улицы. Вообще изначально не собирался, но так уж вышло, что матушка приехала в четыре часа дня с парикмахерской, мол машина больше не нужна, да и мне делать было нефиг, решил пойти делами заняться.
Задача была оклеить локера на передних колесах, поменять форсунки омывателя на веерные и под конец думал еще успею быстренько хотя бы одну арку закатать на заднем ряду. Как же я обломался 🙂 Пока туда, пока сюда, работать начал только часов в пять. На первую арку ушло около полутора часов. Клеить не сложно, локер изнутри почти чистый, отчистил только от антикора в местах, где будет лежать шумка да и все. Но интересное не это. При демонтаже правого локера в недрах бампера я нашел это:

Да-да, не кислая такая палка. Как она там оказалась, я ума не приложу. Снизу закрывает локер, слева пыльник ДВС, впереди сам бампер, там щелей для такой весьма внушительной палки нет. Как высказались люди в ВК — это силовая структура кузова 🙂 Шутку оценил. Приятнее думать, что это волшебная палочка, оставил в гараже, как сувенир 🙂

В остальном по технологии проклейки ничего сложного: снимаем локер, моем его, обезжириваем и удаляем остатки антикора (я использовал Уайт Спирит), прикативаем Вибру.

Кстати о вибре. Использовал STP Вибропласт М2, остался от шумки задних дверей. И специально для локеров купил рулон фольгированного Сплена 8. Специально потолще, чтобы эффект был лучше. Как же я обломался, когда понял, что с таким Спленом локер обратно не поставить. Потоньше может и получится у кого-то зажать, но восьмерка — нет.

Закладывать все 100% локера материалом не стал. Уделил больше внимания той части, что смотрит в салон, там клеил самый большой кусок материала. Задние локера вот уже буду прокатывать по максимуму, потому что он почти весь находится в пределах салона.

Но да хер с ним. Вернемся к эффекту. Его я почувствовал сразу, как только тронулся от гаража. У меня там щебеночная насыпь и я всегда когда еду слышу, как резина перемалывает камешки. Теперь я этого не слышу, совсем. Только от задних колес доносится. Эффект какого-то вакуума от колес получился. На дорогах с асфальтовым покрытием не слышно, как колесо прыгает на кочках и ямках, только подвеску слышно, но это лечится проклейкой с салона. На скорости тоже гул от резины поутих, разгонялся только до 60 км/час, поздно было куда-то ехать и шум резины если и не изчез совсем, то ушел в более низкую частоту звука, не досаждающую. В общем, я доволен. Тем паче, что стоит это копейки. По материалам ушло около одного листа Вибропласта, то бишь где-то 200-250 рублей.

Читайте также: