Лада гранта комплектация комфорт что входит 2016

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации Лада Гранта

Лада Гранта – один из последних представителей продукции отечественного автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, однако является более модернизированным вариантом, где были устранены некоторые неисправности.

Концепция Лада Гранта представлена на основе атмосферного силового агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Максимальная скорость транспортного средства составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход топлива составляет 9.1 литра по городу или 6.2 литра на трассе или автомагистрали.

Лада Гранта

АвтоВАЗ представляет на отечественный рынок Ладу Гранта в нескольких различных комплектациях, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальную уровень динамика и комфорта по соотношению к стоимости автомобиля.

Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя

Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система креплений для детских кресел;
  • Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
  • Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Система помощи для вспомогательного торможения.

Гранта

Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.

Стандарт

За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.

Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость

Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:

  • Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центральный замок;
  • Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • Молдинги экстерьерной части кузова;
  • Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.

За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Лада Гранта Люкс Престиж – максимально «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!

Люкс Престиж предлагает пользователям автомобиля премиальное качество отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает максимальный уровень комфорта и удобства по время долгих поездок. В данный пакет комплектации входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Система антиблокировки колес и помощник вспомогательного торможения;
  • ДХО и ПТФ фары;
  • Аудиосистема, бортовой компьютер и розетка 12 Вольт;
  • Обогрев ветрового щитка;
  • Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
  • Функция обогрева водительского и пассажирского кресел;
  • Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
  • Подсказчик переключения передач на передней панели;
  • Климат-контроль (одно- или двузонный по выбору;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

Передние сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за дополнительную плату. Начальная цена за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.

Лада Гранта является современный автомобилем, который за относительно небольшую стоимость предлагает неплохие ходовые характеристики и техническую укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли найдете что-то лучше на рынке новых авто, не имеющих пробега.

Lada Granta 2016 года постоянно обновляется

На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2016 в новом кузове комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. На данный момент цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новинка в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций. Диапазон цен и комплектаций на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.

Стандарт

Норма

Далее по списку следует комплектация Норма и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.

Следующий уровень оснащения называется SE AT и имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном данное оснащение ничем не отличается от предыдущего. Далее следует модификация SE+ стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Данная версия отличается от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла и включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации модель также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. Кроме того, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.

Следующая на очереди Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс и двумя вариантами исполнения: Базовая и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно. Люкс имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).

Новый кузов

Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно. Для новой Гранты было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства. Новый кузов модели можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.

Салон довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий. Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.

Лифтбек

Внешний вид лифтбека (ВАЗ-2191) притягивает внимание: самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151. Гранта, в отличии от Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери лифтбеке теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом, усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон лифтбека просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.

Спорт

Эффектная модификация Спорт отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером. Внешний вид сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон. Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу. Новая Гранта Спорт имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере. Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи.

Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте. Кстати, сиденья совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка. Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм. Максимальная скорость составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунды, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты. Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.

Технические характеристики

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объём багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования. Модель также получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, Лада Гранта 2016 получилась довольно удачной моделью и смело может претендовать в России на звание народного автомобиля. Самыми главными достоинствами, по мнению большинства автолюбителей, являются: стоимость, надежность и практичность. Действительно, модель является самым недорогим автомобилем на российском рынке: её цена стартует с отметки 383 900 рублей. В данной ценовой категории на сегодняшний день для Гранты просто нет конкурентов. Надежность «народника» также имеет только положительные отзывы: по паспорту до капитального ремонта двигатель должен пройти 150 000 км, хотя на практике 200 000 км – далеко не предел. Поршни двигателя имеют графитовое напыление, значительно облегчая пуск и увеличивая долговечность покрытия зеркала цилиндров. Срок службы двигателей также зависит от своевременности их обслуживания и качества ГСМ. Масса положительных отзывов и в адрес грантовской подвески, которая обладает высокой энергоемкостью и при бережной эксплуатации визит в автосервис наступит не ранее, чем через 150 000 км пробега.

Коррозийная стойкость кузова достаточно высока: третья его часть состоит из оцинкованной стали, большая часть которой горячеоцинкованная с 2-сторонним покрытием. Днище обработано прочным и долговечным антигравийным покрытием, а на скрытые полости нанесен антикоррозийный состав. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Практичности новой модели не занимать, ведь не каждый автомобиль В-класса может похвастать багажником объемом 520 литров. Стоимость и доступность запчастей, неприхотливость в использовании, надежность – все эти качества присущи только по-настоящему народному автомобилю.

Старт продаж

Новая Лада Гранта 2016, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России модель стала невероятно популярной. Продажи модели за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома.

Обзор Лады Гранта 2016

Обзор Лады Гранта 2016

Детище российского автопрома Лада Гранта принято считать одной из самых успешных моделей. Несмотря на стандартный дизайн кузова и традиционный «аскетизм» салона, ощущается влияние нового главного конструктора Стива Мартина, имеющего большой опыт работ в «Volvo» и «Mercedes».

Характеристики Лада Гранта 2016 г

Начиная с первого года серийного выпуска (2011 г) интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2016 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта. Обзор Лады Гранта 2016
Обзор Лады Гранта 2016

В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей – седан, лифтбек или sport. Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан.

Она имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры – 426*170*150 см;
  • Колесная база составляет 247,6 см;
  • Дорожный просвет равен 16 см;
  • Объем багажника – 520 л.

Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л:

Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию. Именно они определяют стоимость машины.

От чего зависит цена: выбор комплектации

Обзор Лады Гранта 2016

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду. Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

Обзор Лады Гранта 2016

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров

Обзор Лады Гранта 2016

По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.

Самый простой способ улучшить внешний вид – покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским.

Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2016 года:

Обзор Лады Гранта 2016

  • Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет;
  • Монтаж кузовных элементов;
  • Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения;
  • Установка новых фар.

Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения:

  • Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности;
  • Применение новой отделки – кожа, улучшенные тканевые материалы;
  • Монтаж спортивного руля;
  • Дополнительные устройства – регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер.

Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta.

Отзывы владельцев Лады Гранта

Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года. Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы.

«Езжу на машине уже 4 года. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях.
Если вовремя делать обслуживание – ничего шуметь и стучать не будет. На скорости около 120 км/ч устойчив, двигатель не троит. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум».

Александр, г. Магнитогорск, 28 лет

«В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было.
В целом машиной доволен – экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок».

Семен, г. Благовещенск, 32 года

«У нас в семье две машины от АВТОВАЗ: у меня 16 кл. с АКПП, у брата бюджетный вариант – 8 кл. МКПП. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки.
Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».

Сергей, г. Рыбинск, 43 года

«Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. пробега поставил новые задние ступичные подшипники.
Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля».

Борис, г. Тверь, 36 лет

«По сравнению с предыдущей моей моделью ВАЗ 21061, Лада Граната ощущается иномаркой. В настоящее время пробег составил 40 тыс. км, и за это время расход бензина практически не вырос, не возникало проблем с запуском двигателя, исключения – большие морозы зимой.

Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».

Олег. Г. Орел. 32 года

«Лада Гранта получилась неплохая, если сравнивать с прошлыми моделями. Если решить основные проблемы – популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация.
Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».

Артем, г. Чкаловск, 29 лет.

«Перед покупкой почитал отзывы о Лада Гранта 2016 г. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления.

После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним».

Николай, г. Химки, 30 лет.

«Приобрел Лада Граната в середине 2015 г. До этого были практически все модели ВАЗа, Шкода Октавия, Деу Нексия. По сравнению с ними новое авто лучше – удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.

Недостатки свойственны всем моделям этого производителя – некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить – возникает вероятность заливки бортового компьютера».

Виктор, г. Тверь, 36 лет

«Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать – модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации».

Людмила, г. Смоленск, 42 года

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Обзор Лады Гранта 2016

Так как новая Ладо Гранта 2016 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Лада Гранта Лифтбек 2016

В 2013 АвтоВАЗ презентовал новую модификацию Лада Граната лифтбек. Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей. Обзор Лады Гранта 2016
Обзор Лады Гранта 2016

Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек

Обзор Лады Гранта 2016

По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см. При этом остальные габаритные параметры остались неизменными.

Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов.

Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять:

Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

«Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. При покупке участвовала в программе «Лада-финанс», что позволило сэкономить 7,5 % от стоимости.

Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки».

Ирина, г. Каменка, 35 лет

«По моему мнению, цена у лифтбек завышена. В целом модель отличается только формой кузова, но при этом ценовая разница составляет около 5%. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны – качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам – пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис».

Вадим, г. Сызрань, 41 год.

«Приобрел Лада Гранта лифтбек в августе 2014 г. Первое впечатление об автомобиле – максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно.

Единственный момент – можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления».

Сергей, г. Беломорск, 27 лет

«Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы. Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне.

Неудобна ручка переключения МКПП – слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий».

Валентина, г. Валдай. 39 лет,

«Советую не ожидать от Лада Гранта лифтбек особой эксклюзивности. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями – просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач.

Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам».

Владислав, г. Москва, 26 лет.

«Был у меня выбор – взять дешевую иномарку или ВАЗ-2191. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств – просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель.
Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось – брак в проводке».

Олег, г. Вязьма, 25 лет

Тест драйв: видео и краткие комментарии

Еще одним способом определить фактические параметры авто является видео обзор характеристик модели. Тест драйв поможет оставить первичное мнение об этом автомобиле, его параметрах и эксплуатационных качествах.

Сравнение Гранта и Калина

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Что выбрать – Приору или Гранта?

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
- механическая
- автоматическая
- роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL


3.1 Lada Granta FL комплектация Standart



У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.

  • Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
  • Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
  • Детский замок установленный на задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
  • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
  • Розетка на 12 Вольт
  • Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
  • Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске

3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

  • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
  • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
  • Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
  • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
  • Электрические подъемники стекол передних дверей
  • Колпаки на стальные диски 14 диаметра

3.3 Lada Granta FL комплектация Comfort

3.4 Lada Granta FL комплектация Luxe

4. Доплата за цвет Lada Granta FL



Отправляясь в салон за новым автомобилем не забывайте о том, что за цвет придется также заплатить, хоть и не за каждый. При покупке Lada Granta FL в белом или черном цвете доплачивать не придется, так как покраска автомобиля выполнена методом нанесения двухслойной эмали и уже включена в стоимость автомобиля, а вот за другую расцветку придется расстаться с дополнительными шестью тысячами рублей.

Комплектации Лада Гранта лифтбек в 2020 году






Лада Гранта лифтбек 2020 комплектации и цены, фото, видео, характеристики


Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новые комплектации и цены, о чем мы сегодня поговорим подробнее. Модель появилась на пару лет позже седана Lada Granta, поэтому производитель исправил многие “детские болезни” машины. Мало кто знает, но седан производят в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается только догадываться. Но есть сведения, что модный liftback все же лучше.

В настоящий момент покупателям предлагается 26 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. При этом лифтбек обходится чуть дороже седана из-за другого кузова и более богатых начальных комплектаций. Если седан Гранта можно купить с не крашенными бамперами и на скромных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера окрашены по умолчанию. Перечень всех актуальных цен далее.

Итоги

После обновления модельного ряда стоит отметить, что российский концерн существенно улучшил экстерьер своих автомобилей. Это напрямую касается и Лада Гранта лифтбек 2020. В совокупности все смотрится весьма привлекательно и свежо, что придется по душе водителям. От предыдущей генерации ее отличает практически все. Разве что задняя часть изменилась в меньшей степени. Новая Лада Гранта лифтбек 2020, ее фото, комплектации и цены вызывают несомненный интерес. Если сравнивать новинку с другими моделями, то основным конкурентом, который может с ней тягаться в плане оснащенности, можно назвать французский Renault Logan.

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2020. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.


Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Цена Лада Гранта лифтбек 2020

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту лифтбек может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Следующая версия Granta liftback, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт. • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Молдинги боковых дверей

В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондиционер.

Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”

Granta лифтбек Comfort подразумевает наличие всех вышеперечисленных опций, плюс еще одна подушка для переднего пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондиционер.

Комплектация Гранта “Люкс”

Гранта лифтбек Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машину 15-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождя, света и парковки.

Дизайн

Передняя часть Лада Гранта лифтбек 2020 весьма сильно напоминает Весту. Крышка капота короткая и покрыта рельефом. Под ней имеется решетка радиатора с хромированной окантовкой. Блоки фар получили прямоугольную форму и наполняются только галогеновыми лампами вне зависимости от выбранной комплектации. По низу переднего бампера расположились дополнительные воздухозаборники. Здесь же можно найти противотуманные фары.


В боковой части декора и рельефа значительно меньше. Основная площадь отведена под огромные окна. Стойки окрашены в черный цвет. Повторители повторных сигналов на зеркалах заднего вида устанавливаются за дополнительную плату.

Багажное отделение Лада Гранта лифтбек 2020 поставлено достаточно высоко. Окно стало большим и открывает хороший обзор. Обвес выполнен достаточно скромно. На нем имеется один противотуманный фонарь.


Внутреннее убранство представлено, хоть и простыми, но добротными материалами — пластиком, тканью. Рулевое колесо стандартных размеров, изготовлено из пластика. Оно может быть многофункциональным, но только в более дорогой комплектации. Мультимедийная система появляется только в максимальной комплектации, в базе будет только аудиоподготовка.

На центральной консоли элементов управления не очень много. Основная часть отводится под дефлекторы. Под ними имеется блок, в который может быть установлена простая магнитола или экран мультимедийной системы. Еще ниже расположилась панель управления системой отопления и кондиционирования, если последняя присутствует в выбранной комплектации.


Кресла салона Лада Гранта лифтбек 2020, несмотря на свою простоту в плане отделки (применяется износостойкая ткань), все же предоставляют пассажирам и водителю определенный уровень комфорта. Здесь присутствует боковая поддержка, позволяющая оставаться в кресле даже при совершении поворотов. Передний ряд сидений оснащается обогревом и регулировками в механическом режиме.


Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем более комфортно могут располагаться только два пассажира. Третьему человеку, который сядет посередине, будет мешать высокий центральный тоннель. Спинка не откидывается в центральной части, поэтому здесь отсутствует подлокотник.

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Характеристики Lada Granta лифтбек 2020 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Коробка передач

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач: — механическая — автоматическая — роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

Технические характеристики

Lada Granta лифтбек 2020 может оснащаться тремя двигателями. Все они в качестве топлива используют только бензин.

  1. Стандартный мотор, которым оснащаются почти все комплектации модели, имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой механикой. «Робота» для него не предусмотрено. До первой сотни он сможет разогнаться за 11.6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 9.1 литра, на трассе — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 6.8 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1.6 литра, но мощность у него больше — 98 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической коробкой передач. Для разгона до первой сотни ему потребуется 13.1 секунды. Пиковая скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива по городу — 9.9 литра, на трассе — 6.1 литра, а в смешанном цикле — 7.2 литра на сто километров в смешанном цикле.

Читайте также: