Установка alpine hi fi kit bmw e90

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка alpine hi fi kit bmw e90

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на BMW

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug &Play, то есть включи и слушай! Вы получили абсолютно новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей и разбора всего салона автомобиля! MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Улучшение звучания штатной системы BMW с помощью MATCH

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.


Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогревсидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д, Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но всеравно чего-то не хватает. Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы BMW MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал смагнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.





Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

  • Выбор головы с поддержкой .flac и акустики в BMW 3 Е46 седан
  • В камри замена штатной акустики
  • Замена штатной акустики в БМВ
  • Volvo FH, попытка замены штатной акустики
  • Вопрос к знатокам о выборе компонентов для замены штатной акустики в Toyota noah

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Что вы хотите получить от замены штатки?

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

Проблема в том что на мое BMW 16.5 не встанут, нужны специальные комплекты для BMW. Либо же искать по отдельности, двух полосные 10 и нч, но так как я уже купил набор то одной проблемой меньше[COLOR="Silver"]

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Без пиления и резания вот как раз на комплекты типа Gladen Audio или Match by Audiotec Fischer только и остается уповать. Шумка обязательна, проводка силовая и акустическая также обязательна вместо родных соплей, ну и усилитель, до кучи, как раз позволит отодвинуть предел.

Можно конкретнее, какие нужно покупать кабеля, комплкты или же по отдельности, я в них совсем не разбираюсь, если есть возможность, посоветуйте какие и длину какую нужно заказывать. Усилитель естественно будет, пока не определился еще какой покупать, или же свой оставить.

У нас обычно рекомендуют кабели Tchernov начального уровня.
Если к 4100 добавить саб и процессор или заменить на процеусь типа этого
6-канальный усилитель-процессор MDLab AM-60.6DSP
то звучать будет получше штатного Harman.
Себе ставил комплект Focal IfBMW, вместо штатных динамиков.
Пока не запитал их через усилитель не заиграли, от штатного усилка Hi-Fi разница была, но незначительная.

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Я ничего в этом не понимаю, мне бы носом ткнуть на конкретный кабель и конкретную длину, марка авто и модель написана в 1 посте. Фирмы не знаю какие что выпускают, вы ж тут советуете, посоветуйте конкретные хорошие кабеля, набор кабелей рассчитываю на сумму не более 6 тыс рублей

Еще вот почитал что у меня на магнитоле BMW professional, выход с названием Hi Level, это значит что обычные межблочные не подойдут, а какой тогда покупать кабель? Немного почитал и совсем не понял как оно подключается, каким образом и какой нужен кабель.

Hi Level вход:
Этот вход используется для соединения усилителя с головным устройством через акустические провода (если в головном устройстве нет RCA выхода).
Примечание: Убедитесь, что клемма (-) GND соединена с кузовом автомобиля.

Bmw hi fi alpine kit


Привет ребята, Многие из вас спрашивали меня, можно ли использовать мой комплект нагнетателя Alpina также на X5 N62. На E70 4.8 да с некоторыми модами, но, к сожалению, на E53 нет. Сегодня я проверил E53 X5 4.8 is и с радостью могу сказать вам, что двухвинтовая установка вполне подойдет к нему.


Я начну работать над комплектом в ближайшие недели и хотел бы закончить во второй половине года.

Пожертвуйте этому сумасшедшему парню

Так что в целом, если вам понравились мои работы и вы хотели бы увидеть больше, и вы можете себе это позволить, пожалуйста, пожертвуйте сайт и успокойте мою жену. Что не все мои деньги вложены в мои автомобили… Это можно сделать несколькими кликами с помощью paypal. Большое спасибо!



Кому может быть интересен такой документ? Поскольку у меня остается все меньше и меньше времени, я решил продать полную инструкцию вместо полного комплекта. Это бюджетно, потому что детали могут быть получены самостоятельно, сделаны самостоятельно, и если у вас уже есть что-то дома, вы можете использовать его. НоБевеббен: Руководства, планы, инструкции”


Этот С К пришел в мой гараж в состоянии первой картины. Он был полностью разобран, колесо компрессора было повреждено, и С К получил некоторые травмы во время транспортировки. Но, как обычно, я сделал все возможное, и вы можете найти результат на второй картинке. Sc полностью отремонтирован и готов вернутьсяBővebben:


Привет, ребята, комплект двухвинтового и центробежного нагнетателя готов аппаратно. Единственная оставшаяся тема-это моддинг программного обеспечения. Здесь возникают трудности и разные маршруты. Можно настроить заводской ЭБУ, а также установить автономный/настраиваемый ЭБУ. Оба решения имеют свои преимущества, но одно несомненно. Я ограничен ресурсамиБевеббена: Нужно ваше мнение! ”



Привет, ребята, сегодня прибыли 2 новых сканера. У меня большие планы с этими, они раскрывают большие возможности, революционные продукты на виду скоро!


Я готов с релейной платой. Если вы хотите установить det3 piggyback и вам нужна такая панель, просто дайте мне знать. Подробности вы найдете здесь.


Более красивое и производительное запасное компрессорное колесо для нагнетателя Alpina


Здравствуйте, ребята, я рад сообщить, что я на 95% готов к установке нагнетателя N62. Прототип установлен на my 545, но он может быть установлен на всех платформах N62 (кроме E53 X5). И конечно же, это прототип, и конечный продукт будет выглядеть менее хаотично, у него будет меньшеBővebben:


Нажмите здесь или выберите пункт файлы 3D-сканирования в меню.


Привет, ребята, я был в отпуске вчера и сегодня, поэтому решил сделать как можно больше прогресса в своих сборках. Сегодня мы 3D-сканировали двигатель N62, различные детали Alpina и двухвинтовой нагнетатель для моей сборки. Наслаждайтесь фотографиями и дайте мне знать. Если у вас есть какие-либо вопросы! Кстати, я подумываю о продаже некоторыхBővebben:



Здравствуйте, ребята, сегодня я получил новую игрушку, этот двухвинтовой нагнетатель. Это будет использовано для создания комплекта нагнетателя для семейства двигателей N62. Некоторые адаптеры, шкивы, проводка, Программирование ЭБУ должны быть сделаны, и вы также можете заказать этот комплект нагнетателя DIY. Спасибо, что нашли его для меня, майки и Джон!

Привет, ребята, у меня есть несколько больших запчастей H P Alpina для продажи. Дай мне знать. Если тебе что-то понадобится. 700 + л. с. коленчатый вал Alpina (прямая посадка на N62B44) распределительные валы для наддува коробки передач Alpina и т. д. блок и головка повреждены. Не продаются


Здравствуйте, ребята, несколько лет назад я потратил довольно много времени на поиск тюнинговых материалов и возможностей для двигателя N62, но почти ничего не нашел, только для старого M62. Чем я начал строить свой первый набор нагнетателей из Alpina parts, и сегодня, похоже, я смогу предложить вам 3 различных варианта для всехBővebben: “пожертвуйте мной! ! ! ! : Д”


Привет, ребята, многие из вас спрашивали меня, можно ли использовать мой комплект нагнетателя Alpina также на X5 N62. На E70 4.8 да с некоторыми модами, но, к сожалению, на E53 нет. Сегодня я проверил E53 X5 4.8 is и с радостью могу сказать вам, что двухвинтовая установка вполне подойдетBővebben:


Некоторые технические итоги о все еще приемлемой утечке масла нагнетателя Alpina


Обновление нагнетателя Alpina начинается вместе с комплектом нагнетателя для BMW N62

На случай, если вам интересно, можно ли использовать нагнетатель B7 на B5. Или Вика-наоборот. Так что ответ-нет. Надеюсь, это видно на фотографии. Они имеют различные размеры соединения, поэтому не взаимозаменяемы.



Это первые пинки на наддувном BMW 545. Он использует отремонтированный нагнетатель Alpina B5. Окончательное Программирование будет сделано в 2020 году. Февраль. После этого несколько комплектов будут доступны для продажи. Они могут быть использованы на полном семействе N62, а также на M62 M60 и S62. Итак, владельцы E60/61, E63/64, E65/66, X5Bővebben:

Это нагнетатель Alpina B5, из которого сильно вытекало масло. Во время обслуживания были заменены основные подшипники и все уплотнения, теперь он имеет 0 утечек масла и отлично работает.

Если вам нравятся мои сумасшедшие вещи, не стесняйтесь делиться ими! Спасибо!

Tetszett a bejegyzés?

Bmw f 800 r abs 2010

Bmw f 800 r abs 2010


Android bmw e90

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

HI-FI DSP или TOP HI-FI ?

В общем почитал я тут про звуковые системы и не могу разобратся.

Помимо серийно устанавливаемой системы динамиков Stereo и системы Aktiv-HiFi предлагается система Top-HiFi.
Система Top-HiFi отличается от системы Aktiv-HiFi усилителем с высокими характеристиками (усилителем DSP), а также дополнительным сабвуфером с 4 динамиками.
Система Top-Hifi дополнительно имеет возможность получения выдающейся акустики с помощью 7-полосного эквалайзера, а также функцию имитации помещения.
Управление

Управление усилителем DSP может осуществляться в зависимости от оснащения с панели управления бортового монитор или через MID. При этом возможна также регулировка, как функции имитации помещения, так и функций эквалайзера. Информацию с панели управления усилитель DSP получает по ШИНЕ.
Функция имитации помещения

Салон автомобиля вследствие своих размеров имеет исключительно плохое отражение, которое мозг воспринимает не отдельно, а как повышение энергии шума. Поэтому акустика автомобиля воспринимается при этом как сухая, жесткая и существенно отличается от акустики жилого помещения.
Путем создания дополнительного искусственного отражения автомобильная акустика может быть приближена к обычной акустике жилого помещения. Можно выбрать один из трех запрограммированных стереотипов: концертный зал, джаз-клуб и собор. Кроме этого существует возможность изменять в семь этапов размеры помещения и процент отражения, приспосабливая их, тем самым, к существующей потребности.
Эквалайзер

Стереосистема (серийная комплектация)
2 высокочастотные колонки в передних дверях
(каждая направлена на сидящего напротив переднего пассажира)
2 блока средне-низкочастотных динамиков в передних дверях
со встроенным частотным разделительным фильтром для ВЧ-головок
2 блока средне-низкочастотных динамиков в задних дверях
Система Aktiv-HiFi

Динамики как для обычной стереосистемы (одинаковые) и кроме того:
2 среднечастотные колонки в передних дверях
2 средне-высокочастотные колонки в задних дверях
Усилитель Aktiv-HiFi с
- функцией эквализации, специально для автомобилей
- активными частотными разделительными фильтрами
- выходной мощностью 10 x 15 Вт
Высокочастотные колонки имеют другое распределение контактов в разъеме, чем у обычной стереосистемы и работают не через частотный разделительный фильтр, встроенный в передний блок, а как все динамики непосредственно через усилитель системы Aktiv-HiFi.
Система Top-HiFi

Количество динамиков и место установки как у Aktiv-HiFi, однако более высокое качество, а также дополнительно:
блок сабвуфера с 4 динамиками под полкой за задним сиденьем.
Усилитель Top-HiFi с:
- функцией эквализации, специально для автомобилей
- активными частотными разделительными фильтрами
- функцией эквализации в зависимости от скорости
- функцией эквализации в зависимости от громкости
- функцией сжатия динамического диапазона в зависимости от скорости
- имитацией помещения (размер помещения, эхо)
- выравниванием времени поступления сигнала
- выходными каскадами динамиков ВЧ 4 x 15 Вт
- выходными каскадами динамиков СЧ 2 х 15 Вт
- выходными каскадами динамиков НЧ 4 х 30 Вт
- выходными каскадами сабвуферов 4 х 30 Вт
- функцией имитации помещения, а также программируемым пользователем эквалайзером, которым можно управлять с помощью MID или панели управления бортового монитора

Добавлено через 17 минут:

Добавлено через 13 часов:

И еще мож у когонить есть фотки с акустикой в задних дверях, ото чета не могу найти

Автозвук в BMW 3 серии

Аудиосистема в автомобилях BMW 3 G20/F30 имеет 3 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

1. Базовая (6 динамиков, усилитель в головном устройстве)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688

В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах центральный канал и динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 16 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовой заводской системе частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Сабвуфер для а/м с аудиосистемой 2, 3

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Hi Fi Alpine на BMW F30

динамики Alpine, рамки Harman Kardon

ВЧ-динамики Alpine, рамки Harman Kardon

Пока не звучит

Передняя дверь BMW F30 с одним штатным СЧ-динамиком

Передняя дверь с одним штатным СЧ-динамиком

Передняя дверь F30 в разобранном виде

Та же дверь в разобранном виде

ВЧ-динамик Alpine, высокочастотный динамик

ВЧ-динамик Alpine

СЧ-динамик Alpine, среднечастотный динамик

СЧ-динамик Alpine

СЧ-динамики, новый Alpine, старый штатный динамик

СЧ-динамики: слева новый Alpine (обратите внимание на магнит), справа старый штатный

Штатный сабвуфер под сиденьем

Штатный сабвуфер под сиденьем

Штатный сабвуфер bmw f30

Новый подсидельник, сабвуфер Evo

Новый подсидельник, сабвуфер Evo

Система Hi-Fi класса в BMW 3-й серии в кузове F30

Владелец красивого немецкого седана BMW 3 серии в кузове F30 приехал нам уже не на первой машине и не в первый раз. Пожелание было стандартное для владельца баварского автопрома - сделать качественный звук без вмешательства с интерьер салона автомобиля.

Штатное головное устройство достаточно глубоко интегрировано в систему автомобиля, поэтому о его замене речи не шло. Но поработать с ним чуть-чуть пришлось - для построения качественной системы мы перевели его в режим Hi-Fi. В этом режиме штатная автомагнитола BMW выдает более правильный сигнал без эквализации.

Чтобы грамотно взять сигнал с магнитолы мы использовали достаточно интересное устройство - Audison Prima AP8.9 bit. Беря в руки эту маленькую, простенькую черную коробочку, тяжело представить - на что она способна. Лишь вес говорит, что внутри скрыто что-то серьезное. Установили данный процессор/усилитель на заднюю полку седана BMW F30. С него развели сигнал, но новые компоненты системы: четыре канала мостами на «подсидельники», два на фронт и два на тыл.

Для установки фронта сгоняли к дилеру BMW и там приобрели накладки на передние двери с штатными местами под твитеры. «Серединка» от комплекта Eton B 100 W встала строго в штатное место - она для этого и сделана. На тыл был установлен аналогичный комплект от того же производителя.

Под передние сидения BMW 3 серии были спрятаны мидбасы Ground Zero GZMW 200NEO. Для установки их в штатные места были изготовлены кольца из МДФ.

Моноблок для сабвуфера Phoenix Gold Z500.1 и корпусной сабвуфер MTX RT12-04 box были сняты с предыдущей машины владельца BMW, были в возрасте, но в целом бодрые и отлично звучащие. Сигнал для сабвуфера был взят с выхода процессора, а усилитель мощности размещен на задней полке седана рядом с процессором.

Новую аудиосистему BMW предварительно прогрели и настроили. В звуке порадовало отсутствие шума, которым грешат подключения процессоров к штатным ГУ, хороший запас мощности, скромного по виду усилителя/процессора. Само звучание получилось очень детальным, натуральным и ровным. Система удалась на 5+, что и было запланировано.

Помогите подобрать аккустику к Alpine CDA-9835

Так что лучше сразу "компонентный фронт 2х90 макс+ саб 300ватт+ усилок 4х80 ватт" планируйте.
DLS я знаю плохо, потому могу посоветовать, например, аналоги бренда Kicx - фронты AL6.2 (2ух полоску) или AL6.3 (3х полоску). Неплох ещё Hertz.
Из сабов для джаза (не колбасных драмэнбэйсов) -неплож LightningAudio Bolt 12.
То есть лучше вариант закрытого ящика, без ФИ.

Усилок - любой, среднего класса, от 4х80вт желательно (это мостом на саб 2 канала примерно 240ватт макс)

ну а тыл можно озвучить от встроенного усилка головы, разместив в штатных местах сзади 2 коаксиала по 13см.
Естественно, надо глушить играющую заднюю полку и проклеивать вибропоглощением пластмасски сзади.
То есть лучше начать так:
1)Проклеить вибропоглотилем передние двери и присмотреть на них подиумы. Засверлить торцы и установить гофры (как для центрального замка) - для прокладки кабеля к динамикам.
2)По левому порогу под ковёр уложить кабель +12в калибра 4AWG (16кв.мм) и параллельно провод ремут усилка. Это 5 метров от аккумулятора до усилка. Наконечник под болт клеммы -в электротоварах. Рядом с аккумом надо установить колбу с предохранителем 50ампер.
3)По центральному тоннелю проложить 4х жильный 5 метров RCA кабель от головы ко входу усилка в багажнике. Кабель берём с одним монолитным слоем изоляции, без дополнительных супероплёток и пластиковых "кукольных штанишек" от оболочки к разъёмам. То есть все 4 толстые жилы должны выходить из разъёма и приходить в разъём, быть видны, а не спрятаны в садовый поливочный шланг.
4)По правому порогу проложить 5м любой "лапши" от усилка головы к тыловой подзвучке (если в 2114 нет штатной проводки динамиков). Рядом положить 2,5-3мм2 колоночные провода(2 пары) к фронтам в двери - берите метров 12 в караудио магазине.
5)Тюнинг скрипов и хлопаний пластмассок. Рекомендуется доп шумка от двигла -всё равно там коврики задирать-снимать. А те сварные швы, что решите поклеить шумкой, лучше доп. заантикорить. Да, и провода кладутся так, чтоб их не топтали. Мимо железных рёбер переходы проводов тщаельно обмотать или гофры пластиковые одеть. То же самое в багажнике - от усилка должны уходить гофрошланги (или 2 слоя изоленты в крайнем случае)

Теперь машина более менее готова к установке музыки, такой, что более менее позволит использовать возможности головы 9835. А то люди часто накупят техники, а на главное -подготовку "борта" уже денег нет. И не разменивайтесь на схему фронт+тыл. а саб потом. - лишние хлопоты

Читайте также: